• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Здраствуйте дорогие пользователи это мой первый обзор так что извинити за ошибки).

    NFS World первая в серии массовая многопользовательская игра созданая студией EA Black Box известная по играм NHL и Skate.Что же может предложить эта игра я вам сейчас расскажу.

    Огромный город.

    В игре присутствует город смешаный с Палмонтом (NFS Carbon) и Рокпорт сити (NFS Most Wanted),по размерам этот город больше чем во всей серии игр про НФС.Мест в этом городе очень много и чтобы его весь изучить понадобиться 2-3 дня ато и неделя, различные памятники,множество домов,ларьков,магазинов и т.д. мир в этой игре не такой уж прекрасный зато после заката очень даже впечатляет,но только захотите посмотреть весь мир как какой нибудь гоньщик или "нубило" собьет огрождение с здания, или взорвет заправку в которую вы въедете через 10 секунд и потом будите проклинать игрока матерными словами от того, что вам придеться чинить машину после его выходки.Это вас научит понимать что в городе вы не один.Год назад в игре было много читеров быстрая скорость,летание аля noclip в counter-strike,но разработчики сделали все чтобы банить читеров навсегда и ведь сделали это теперь не надо будет проклинать их ибо в игру они войдут с 0 рангом.

    Задания и побочные миссии.

    В игре сюжета нет вообще купили машину поехали выполнять задания или просто гонять по миру.Задания в игре делятся на классы машин B1-Спорткары B2- Суперкары B3- Самые быстрые машины.заданий много: спринт,круг,командная погоня,и т.д.Те кто хочет баблинского могут участвовать в поисках алмазов за которые дают много денюшек.В скором времени добавят еще несколько режимов.Не прошли гонку фиг вам бабла только деньги на ремонт потратите поэтому запоминайте каждые срезки чтобы доехать до финиша и получить денег,а деньги в игре вы будете долго зарабатывать так как за гонку максимум можно получить 2000 $ и люс если нашли счастливую карточку получите от 100 до 1000 $ немало усили от вас потребуется.

    Машины и всякие штучки к ним.

    Машин в игре просто куча!!! Но не спешите радоваться ибо они дорогие.Есть машины за игровую валюту и настоящие деньги, но ради скорости в 300 км/ч можно купить и обойти соперников растолкав на них ловушки на трассе (только сами не попадитесь ибо худо будет) ведь ремонт тоже денег стоит.Машины можно тюнинговать,но чтобы себе поставить подвеску,неон,тонировку,изменить кузов нужны Boostы они покупаются за настоящие деньги так-что захотите выпендриться придется открыть кашелек и кинуть на игру балосики,и кстати множество машин в магазине тоже покупаются за эту же игровую валюту,но не все машины за бусты есть и за внутриигровую валюту стоят машины дорого поэтому в гонках придется участвовать каждый раз.

    Геймплей.

    Геймплей в игре смесь Most Wanted с хорошей графикой и безмодели повреждений ну только лобовуха трескается,зеркала отподают,царапины,и вмятины больше ничего.В игре есть фишки которые портят ее это такие умения как в MMORPG Таран, Магнит, Поле защиты, мне после этого задается вопрос ну на какой фиг эти умения если в гонке даже не помогают! Если только в погоне эти умения вас спасают от ареста и от надоедливого игрока.В игре не очень хороший баланс так как видите в гонке игрок едет то он в преди,то сзади машины слабее вас могут вас обогнать нервов на них потратите много,но не все так плохо если хотите убить время,но не во что играть включите и играйте или не играйте вообще.Мне нравится эта игра несмотря на ее недостатки я их незамечаю и играю для души и занять себя.

    Оценка.

    Игра вышла хорошей и даже очень ведь действительно проект с таким масштабом мог и провалиться,но ведь сделали что захотели и получили чего хотели!Игре можно ставить смелую 7 из 10 онлайн масштабных гонок почти нет в эту игру стоит поиграть часик если ни разу не играли надеюсь после обзора на меня не полетят каки от маленьких школьников которые мне напишут:

    Да ты што такое гарварищ ета игра кккласная и ты нечего ни панимаеш етой игре нада ставить десять из десяти!

    Играйте в хорошие игры и никогда не играйте в польские шутеры с вами был Vistakov всем пока!)

    Need for Speed довольно долго бороздил просторы домашних компьютеров. Пришло время покорить Всемирную Сеть, и этот мучительный вопрос не заставил себя долго ждать. ЕА еще давно планировали покорить онлайн-аудиторию, ведь сама идея была выигрышной в любом наборе – толкание на тесных дорогах намного интереснее против живых противников, чем против тугодумных ботов с разной степенью инвалидности. Долгожданную онлайн игру Need for Speed World выпустили в мир в 2010 году и она сразу же покорил тысячи сердец любителей стритрейсинга.

    Need for Speed World – это сборка игр NFS: Most Wanted и Carbon. Основными городами в игре являются Рокпорт из Мост Вантеда и Пальмонт из Карбона. Совсем скоро разработчики запланировали добавить Бэйвью из Underground 2 и даже Три-Сити из Undercover.

    Игровой процесс

    Геймплей и структура игры в основном напоминают Most Wanted. В игре вы становитесь самым настоящим стритрейсером, который ищет приключения на свою точку. Вместо ботов вам придется гонять с живыми игроками, интеллект которых в разы превышает ИИ. Только полиция осталась, и не думайте, что нарушив пару правил, отделаетесь лёгким испугом. Хотя если вы профи в езде по городским улицам, то, может быть, еще и отделаетесь.

    Неотъемлемой частью игры также является тюнинг. Ему разработчики уделили свою особую часть внимания. Конечно, теперь он играет не такую большую роль, но это не делает эту функцию совсем бесполезной. Теперь каждая из запчастей имеет уровень прочности, так что придется ездить намного аккуратней.

    Игровых режимов в игре не много – это спринты, круговые гонки, режим фото езды и погоня от полицейских. Правила всё те же, любой ценой приехать первым или не попасться в ловушки к копам. Можете мухлевать, толкаться и искать короткие пути езды, все это разрешено. Главное не участие – главное победа.

    В онлайн игре Need for Speed World существует система бонусов, они делятся на пассивные и активные. Первое – это всяческие улучшение в управляемости, повышение ускорения и тому подобное. Второе – это нитроускорители, щит и отрывы от полицейских. Все эти бонусы появляются по ходу прокачки уровня, который в свою очередь возрастает при участии в различных гонках.

    В игре осуществлена функция смены дня и ночи, которая на прямую зависит от реального времени. Вы можете гонять как глухой ночью, так и ранним утром, когда восходит солнце. Это придаёт игре особый шарм и красоту. Приятно знать, что разработчики думают не только о деньгах, но и об игроках.

    Выводы

    Онлайн игра Need for Speed World сегодня является лучшей игрой в своём жанре – MMORG (Racing Game). Она имеет толпы поклонников, скучать вам не придётся. Больше Трёх миллионов постоянных пользователей – внушительное число, не правда ли? Я думаю, эти показатели говорят сами за себя. Надеюсь вы не пожалеете время, проведённое в игре.

    Трейлер к игре Need for Speed World

    Проект закрыт

    Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались.

    Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так - по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») - легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

    Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость - ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.

    Бесплатный сыр

    Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online ) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB - другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.

    Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon , проверенный движок, пауэрапы на манер Blur , самые лучшие машины - и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, - тормозить (правда, не всегда и не везде - зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift .

    И это еще до старта гонки - сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» - и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

    Накопил и машину купил

    Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет - рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя - есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других - обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад - вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.

    Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно - заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».

    Вставьте купюру в турникет

    Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное - EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

    Но микротранзакции - это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь - за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

    Единственная причина, ради которой все это затевалось, - мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, - это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

    * * *

    К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это - немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.

    Коллективные заезды в играх серии Need for Speed всегда были одним из лучших развлечений для шумной компании, однако никогда еще это компания не была такой большой, как в новом ММО проекте от Electronic Arts - Need for Speed World Online!

    Отправить

    После весьма спорной многие фанаты залихватских аркад затаили дыхание в ожидании очередного проекта в серии - . Златоусты из Electronic Arts обещали игрокам небо в алмазах: полноценная MMO, масса адреналина и многое, многое другое. По мере появления первых скриншотов вера в все крепчала и вот, буквально пару недель назад, нам улыбнулась удача, и на почтовый ящик упал заветный ключик от долгожданного бета-теста. Мы всей редакцией изучили игру и с уверенностью можем заявить, что EA если не сделала шедевр, то совершенно точно стремится к нему.

    Новичка в мире может удивить лаконичность и простота всего окружения. Тут не нашлось места моделям с пышными формами и сопливым историям о любви и ненависти, дружбе и предательстве. Все просто. Мы - всего лишь один из гонщиков, который наравне с тысячей других таких же неопытных и зеленых хочет завоевать пьедестал, облив менее удачливых коллег струей игристого шампанского.

    На пути к успеху придется отматать тысячи километров, глотнуть пыль из-под колес уже состоявшихся профи (читай - платящих пользователей) и скрываться от полиции. Всем вышеперечисленным мы займемся с первых же минут игры.

    Первое, что бросается в глаза - это поразительная идентичность игрового мира в и . Готовы поспорить, что унаследована если не вся территория полностью, то, по крайней мере, отдельные районы, но это скорее комплимент, ведь общественное мнение гласит, что была лучшей «стритрейсерской» частью серии.


    Как и в любом уважающем себя MMO-проекте, ехать можно куда глаза глядят. Единственный недостаток - отсутствие каких-либо внятных целей. Постепенно мы осваиваемся с интерфейсом и даже находим карту мира, но тут нас поджидает небольшой сюрприз. Заключается он в том, что новые виды гонок открываются только при повышении уровня, а, следовательно, новички замкнуты посреди двух кварталов «даунт-тауна», за пределами которого попросту нечего делать. Усугубляет ситуацию, как это ни странно, присутствие других игроков. Нет, они, конечно, делают игровой процесс более живым и интересным, но вот стандартные болячки MMO-игр не смогли преодолеть даже кудесники из EA : во-первых, все игроки бестелесны на время их присутствия в общем мире, эдакие призраки. Во-вторых, все события порождаемые игроками являются локальными - мы не видим, как за коллегой гонится полиция, а лишь наблюдаем его необъяснимые кульбиты. Со стороны звучит очень уж непрезентабельно, но к подобному на удивление быстро привыкаешь. Тем более, что изучать мир нас почти не принуждают - телепортируемся прямо к гонке, и в ожидании своего часа смотрим как десяток таких же бомбил кучкуется возле стартовой отметки.

    К слову о заездах. Во время ЗБТ было замечено, что практически любую гонку можно пройти как с реальными противниками, так и с AI, а вот награды в виде опыта и денег выдаются за все одинаковые. Вроде бы и правильно разрешить игрокам одиночное прохождение, но налицо какой-то дисбаланс, ведь победить компьютер всегда проще, чем матерых игроков.


    Каждый современный разработчик считает непременным условием успешной игры наличие некой, пусть и атрофированной, ролевой системы. Не обошла эта напасть стороной и , где тут же оказались уровни вождения, скиллы и еще мириад других «плюшек», что надо и не надо в гоночных проектах. Так, например, зарабатывая опыт на соревнованиях и гонках с полицией, мы получаем новый уровень. Практической пользы от уровней нет, т.к. главенствующую роль играет мастерство игрока, а не сакральные цифры в профиле, но данный подход позволяет, как минимум, объединить в одном заезде наиболее равных противников (хотя даже это условно). Конечно, есть положительная сторона - очки обучения, которые можно вкладывать в три вида скиллов: полицейские, гоночные и исследовательские. Первые помогут вовремя восстановить проколотые шипами шины или запутать полицию, вторые открывают полный спектр услуг из серии «нагадить другу», а третьи... почти бесполезны, но судить по ЗБТ всю игру как-то не с руки, так что дождемся релиза.

    Вообще, скиллы внедрены очень умело. Признайтесь, частенько вам хотелось натравить на вездесущего лидера гонки бешеный трафик? Ну, или добавить еще один круг в гонке, чтобы, наконец, прижать подлеца, вечно обгоняющего вас на последнем повороте? Все это есть в NFS World. Нечто подобное мы уже видели вн «Скорость Олайн» (Project Torque в оригинале), но там гонка сводилась к набору взаимных пакастей, а список лидеров менялся каждую минуту. «Жажда скорости» пошла немного иным путем, привнеся в геймплей необходимый минимум эдакой «магии», позволяющей выбраться из сложных ситуаций, но не изменить весь ход событий за считанные удары по клавиатуре, как в недавнем . Хорошо это или плохо - судить вам, господа будущие покупатели.


    Есть в даже система «друзей», но тут и говорить особенно не о чем. Смысл друзей-гонщиков пока остается тайной за семью печатями - вызвать их на гонку нельзя, спокойно обсудить погоду можно, но не имеет смысла, а функционал клубов то ли вовсе не планируется, то ли остался за кадром бета-версии.

    В любой момент мы можем отправиться в свой гараж, в котором осуществляются любые действия: от покупки авто, до наклеивания молдингов. Для приобретения новых средств передвижения подходят как честно заработанные доллары, так и специальная валюта, пополняемая за счет реальных денег. Более того, на эти деньги можно не просто покупать авто, а, например, арендовать их. Надоело копить гроши но новенький Porsche Cayman? Нет проблем - возьми ее на прокат. Примут ли игроки эту схему или нет - большой вопрос. Однажды EA уже обожглась с новаторством в (первый MMO-опыт для серии), но сейчас ведущие менеджеры компании верят в успешность выбранной стратегии. Очевидно, что новую схему «выкачивания» денег либо разнесут в пух и прах, вместе с самой игрой, либо примут на ура и озолотят разработчиков.



    Выглядит одновременно очень интересным, невероятно перспективным и крайне рискованным проектом. С одной стороны, тут есть великолепные заделки на будущее - огромный мир, реальные противники и новые режимы, а с другой... мир пустует и страдает от багов (чего только стоят пропадающие тут и там машины трафика), противников нельзя вызвать на дуэль, а режимы игры открываются очень медленно, зставляя десятки минут простаивать в очереди на несколкьо доступных «ивентов». Однако, радует то, что до выхода игры остается еще достаточно времени, что бы привести все в надлежащий вид, залатать баги и прикрутить новых фишек. Что же, мы в ожидании массового запуска.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Еще в 2009 году Electronic Arts выпустил тизер с анонсом новой игры Need For Speed World Online, в котором мы увидели пару экзотических машин, гоняющих по Пэлмонт Сити из знакомого всем Need For Speed Carbon. EA подтвердила, что World Online будет MMO-Racing. В 2010 же игра уже вышла, как и было обещано, в формате Free-2-Play, но настоявшие на своем игроки, которые не хотели жертвовать деньги в игру, были вынуждены наслаждаться мультиплеер-рейсингом только до 10 левела из возможных 50. С тех пор прошло уже почти 2 года и произошли множественные изменения. Какая же игра стала сейчас?

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Окружающий мир

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В World самый большой игровой мир из всех вышедших Need For Speed игр. Он включает в себя 2 улучшенные версии городов Рокпорт из NFS Most Wanted и Пэлмонт из Need For Speed Carbon. Даже тот закрытый мост, который все время был закрыт в MW, открыли и он ведет прямиком в Пэлмонт. Создатели как-то давно говорили про добавление городов Бэйвью (Need For Speed Underground 2) и Три-Сити (Need For Speed Undercover), но в последнее время о расширении карты ничего не слышно. Хотя, это было бы огромным плюсом.

    В свободной езде вы через каждые 10 метров можете встретите других игроков. До определенного обновления, всех подряд можно было толкать, бортовать и делать всякие подлости, но потом EA решили, что в свободной езде это лишне и выпустили обновление, из-за которого все машины проезжают сквозь другие.

    Также в свободном режиме успели убрать копов. Если раньше можно было встретить красно-голубых на улицах города, ударить их и услышать "Немедленно остановите свою машину!" или обращение к операторам с описанием твоей машины, то сейчас для погонь с полицией выделены отдельные места на карте. Как мне кажется, это введение было лишним.

    Приятной особенностью игры является то, что в игре меняется время суток. Это заткнуло многие выкрики фанатов обоих игр MW и Carbon, так как в первом мы могли лицезреть только день, а во втором только ночь.

    В общем говоря, мир неплох. Он стал красивым, более насыщенным и контрастным по сравнению с оригиналами городов. Этакая HD-версия.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Гонки и бонусы

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В игре 4 вида гонок: спринт, круг, погоня и командная погоня.

    Спринт и круг - стандартные виды гонок с одинаковой целью - приехать первым. В Спринте езда от одной точки в другую, а в Круге - несколько кругов по определенной территории.

    Погоня - обычные разборки с ментами, как мы это любили делать в Most Wanted. Гоняешь по городу куда глаза глядят, набираешь уровни погони 1-5, и, в зависимости, от уровня слабоумные копы подкидывают разные штучки. Таран, шипы, преграды и так далее. Больше нарушил - больше ХП и денег получил. Попадаться, естественно, нельзя.

    Командная погоня - кое-что новенькое, чего раньше я, например, не видел. Гонку начинают, как правило, 4 игрока, а суть режима в том, что нужно обязательно всем достичь пункта назначения, чтобы получить "золотую награду". Соль в том, что вам будут мешать копы, а попадаться в их грязные ловушки это не есть хорошо. Ключевой особенностью гонки является то, что некоторые бонусы в гонке действуют на всю команду. Например, если одного взяли в коробочку, он может попросить помощи в микрофон и тогда любой может помочь партнеру, использовав бонус, который отбросит все транспортные средства поблизости. Действие бонуса коснется всех участников гонки. Так что, взаимная помочь очень важна. Ведь если кто-то не доедет, то награда уже будет не торт.

    Для всех, у кого бывает настроение не для гонок, EA добавила режим "Охота за сокровищами". Это ежедневное задание, в котором любой может поучаствовать. Все, что нужно делать, так это найти и собрать 15 алмазов. Центр их местоположения указывается на карте и каждый день камни находятся в различных местах. После прогулки по зеленым драгоценностям, в качестве приза, естественно, вам отсыпят XP, денег и запчасти/бонусы. У режима есть свой счетчик дней "Сколько дней подряд я собираю алмазы ". Если цепочка утеряна, ее можно восстановить с помощью SpeedBoosts, которые покупаются за деньги, да. Чем больше количество дней, тем больше шансов получить эксклюзивную деталь для машин любого класса.

    Что касается бонусов, то они даются, в большинстве случаев, после завершения гонки. Количество может быть совершенно разным, от одного до десяти. Как знать, может некоторые везунчики получали и больше. Бонусы также можно купить за Speedboosts.

    Бонусы очень различные, на самом деле. От простых нитро-ускорений и подкачек шин в случае попадания на шипы до "Таранов" и "Магнитов": одному из соперников несколько секунд будет притягиваться ближайший трафик, но соперник может использовать "Щит", тогда все грязные попытки "затаранить" или "замагнитить" соперника просто будут безуспешны.

    Бонусы в гонках не обязательны и не всегда нужны, в принципе, но иногда бывает, что реально необходимы для победы или просто завершения гонки.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    RPG-система

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В игре действует система RPG, то есть набираешь достаточное количество XP (репутации) и получаешь уровень. После каждого уровня открываются новые гонки, за победы в них даются больше денег и ХП и больше машин становятся возможными для покупки. Уровней в игре 50. Первые 10-15 довольно просто получить, а дальше уже нужно тратить больше времени и сил. Ограничение, кстати, 10 уровней, о котором говорилось в самом начале, давно сняли и, благо, сейчас уже любой может прокачаться до максимального левела.

    После получения уровня дают по 1 очку навыка. Их можно потратить на различные навыки. Они делятся на 3 раздела: погоня, гонка и поездка. Многие скиллы очень полезны, поэтому они играют важную роль в RPG системе и в игре, в общем.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Итог

    Если взглянуть на продукт в целом, то Need For Speed World заметно стал лучше, нежели 2 года назад. EA часто обновляет, добавляет машины, как за SpeedBoosts, так и за обычные зеленые. Среди мультиплеер-рейсингов NFSW один из лучших, да, но на картине всех онлайн игр не больше чем просто средняя игра. Она может быстро наскучить, к тому же значительную часть машин и деталей можно купить только за донат. А простому смертному, не вложившему деньги из своего кармана, довольно сложно качать более 2-3 машин, но некоторым хватает и этого, в принципе. Да и интереснее всё-таки играть когда машин в гараже больше. Создателям нужно дать больше возможностей недонатерам и поработать над балансом машин, а так, в принципе, продукт твердый, ничего лишнего и всего хватает.

    Если у вас образовывается компания, которым иногда хочется заменить пушки на колеса, то NFS можно рассмотреть как вариант. Никогда не плохо собраться с друзьями, завести машины на старте и рвануть выкрикивая всем в skype "Я надеру ваши... ", ну вы поняли.

    Думаю, все что касается игры я перечислил и рассказал. Если вы еще не играли в Need For Speed World, то стоит как минимум попробовать, вероятность, что игра займет ваши скучные вечера всё таки есть. Ну, желаю вам удачи на улицах Рокпорта и Пэлмонт.

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World