• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Пол Мужской
    Скорость атаки Горец - быстрая (после изучения бафа живая секира); МС - Быстрая
    Тип атаки Физическая
    Диапозон атаки Ближняя атака
    Оружие Меч или Секира
    Специализация Мастер сражений или Горец
    Преимущества Много здоровья, высокая атака
    Недостатки Мало маны, мало защиты от магии, очень низкий уклон, очень низкий показатель меткости, в PvP будет убит практически любым классом
    Активные навыки

    Рожденные во зле, Титаны - это воины, которых больше всего боятся, во всем Айрисе. Эта раса одарена врожденной способностью к регенерации и великим талантам к кровавым сражениям. Используя свой огромный размер, свирепость, и грубую силу они были непобедимы. Источником из которого, черпали силы Титаны был Арес, пока Арес поддерживал Титанов, они были непобедимы и было ужасно созерцать как они сметали эльфов и людей в сражениях. Но к счастью для людей загнанный в угол Аполлоном, Арес начал сдавать свои позиции, и чтобы избежать своего полного уничтожения Арес перекрыл доступ Титанам к источнику силы.

    Потеря источника силы оказалась катастрофической для Титанов, поскольку они потеряли свое самое большое преимущество и стали полностью смертными. Их стало легче убить, Рыцари стали в состоянии отбросить армию Титанов обратно, наступил баланс между армиями людей и титанов. Но все таки Титаны сохранили слабую способность к регенерации, и остаются до сих пор жестокими войнами и основой армии Ареса. Самые опасные из Титанов - высококвалифицированные и продвинутые воины, имеют прозвища Мастер сражений и Горец. Эти воины, в одиночку стирали с лица земли целые гарнизоны людей.

    Слух о новой армии, формирующейся на Северо-западе вызвал волнение среди жителей Айриса. Был брошен клич, о созыве оборонительной армии в городе Рэндол. Клич о помощи был услышан и Титанами, среди них разгорелся спор, помогать ли ненавистным Рыцарям или нет, в конце концов часть Титанов, решила отправиться в Рэндол, чтобы увидеть как люди готовятся к новой войне. Оставшиеся в горах Титаны напутствовали братьев следующими словами: Слушайте, учитесь, и тренируйтесь, чтобы стать воинами, которых боятся, во всем Айрисе и Вы сможете оказаться благословленными Аресом, когда он победит.

    Активные навыки

    Сильный удар - На 5-ый уровень требует 63 сп. Простой дамаг, по-моему совсем не нужный скилл, вкачивать не следует.

    Динамит - Требуется 5-ый уровень персонажа. На пятый уровень требует 65 сп. Скилл для данжа и НЕ работает вне его. Атакует до 8 монстров в пределах диапазона. Не требует цели. Брать нужно только 1-й уровень т.к. следующие скиллы требуют его наличия.

    Удар коленом - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Динамит". На 5-ый уровень требует 97 сп. Очень полезный скилл. Наносит урон и замедляет скорость передвижения врага с шансом 70%! брать все 5 уровней просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но не сразу ибо надо пожалеть сп да и маны он жрет много.

    Боевой клич - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Мастер критических ударов"(пассивный скилл о нем позднее). на 5-ый уровень требует 130 сп. Бафф прибавляющий к силе атаки.

    Пушечное ядро - Требуется 20-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 163 сп. Тупо сильный урон. Но ОЧЕНЬ сильный поэтому брать советую.

    Тиран - Требуется 20-ый уровень персонажа а так же первые уровни "Мастер боя" и "Мастер критических ударов"(оба пассивки). На пятый уровень требует 130 сп. Бафф, накладываемый только на себя, увеличивает атаку и защиту. Действует минуту, но эффект крутой поэтому использовать во время ПВЕ или ПВП нужно.

    Сосредоточенность - Требуется 25-ый уровень персонажа и первый уровень "Мастер меткости"(пассивка). На 5-ый уровень требует 196 сп. Опять же бафф. Повышает шанс успешного удара по цели а так же крита.

    Контратака - Требуется 25-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Пушечное ядро". на 5-ый уровень требует 163 сп. Удар дающий шанс 80% на отмену действия цели. Нужен в пвп и если у вас хорошая реакция.

    Костолом - Требуется 30-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Контратака". На 5-ый уровень требует 228 сп. АОЕ Дота -10хп/с. Полюбому надо взять тк требуется 5-ый уровень для получения профессии.
    На полную прокачку всех активных навыков на max потребуется 1,235 ОУ

    Пассивные навыки

    Повышенное Здоровье - Требуется 5-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 97 сп. Повышает максимальный запас здоровья.

    Повышенная Ярость - Требуется 5-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 97 сп. Повышает скорость атаки.

    Мастер Критических Ударов - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Повышенное Здоровье". На 5-ый уровень требует 130 сп. Повышает шанс критического удара на 10%(!).

    Мастер Движения - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ые уровни "Повышенное Здоровье" и "Повышенна Ярость". На 5-ый уровень требует 130 сп. Повышает скорость передвижения.

    Мастер Боя - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Мастер Движения". На 5-ый уровень требуется 163 сп. Увеличивает атаку.

    Крепкая Кожа - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Повышенная Ярость". На 5-ый уровень требуется 163 сп. Повышает физ. защиту.

    Мастер Меткости - Требуется 20-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требуется 163 сп. Повышает меткость (т.е. уменьшает шанс промаха)

    Повышенная Мана - Требуется 25-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Тиран". На 5-ый Уровень требует 196 сп. Увеличивает максимальный запас маны.
    На полную прокачку всех пассивных навыков на max потребуется - 1,339 ОУ .

    Прокачка до получения специализации

    Титан - очень сильный класс, но до 15 лвла создается ощущения, будто титан - никто. Здесь я напишу, где и на ком качаться титану и какие навыки на каком лвле учить. Итак: Уровень 1 , желательно найти ги 6+ лвла, что бы качаться на заморозке. До 5 лвла никаких навыков не изучаем и не улучшаем.

    Уровень 5 , учим 1 ур. Динамит (активка), Повышенная ярость (пассивка), и если хватит ОУ, то и Повышенное здоровье (тоже пассивка).

    Уровень 8 , перебирайтесь в Храм Велпистов .

    Уровень 10 , Удар коленом , Мастер критический ударов , Мастер движения .Уровень 15 , Боевой клич , Мастер боя и Крепкая кожа . Все эти навыки выучить ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Первые два повышают атаку, третий защиту.Уровень 16 , перебирайтесь в Храм Прокиона .Уровень 20 , Тиран , Пушечное ядро , Мастер меткости .

    Уровень 25 , Повышенная мана , Сосредоточенность и хотя бы 1 лвл Контратаки (она пригодится для Костолома ).Уровень 30 , Костолом . Навык учить на всю, т.к. без него Вы не сможете выбрать профессию.Уровень 31 , Подходите к наставнику и выбирайте профессию.

    Получение специализации и расставление характеристик

    По получении профессии нужно (для титана это: Горец (секира) или Мастер сражений (меч)):

    Первым делом, надо вложить 12 очков в Ловкость для того чтобы меньше мазать. Больше смысла нет класть т.к. это лишняя трата очков, а меньше тоже смысла не имеет. Это самый идеальный вариант.

    Как я думаю вы сами понимаете Интеллект нам нужен не больше чем черепахе автомат.

    Далее возникает спор. Многие считают что надо вкачивать выносливость. Что же, вам никто не мешает, НО помните что Титан НЕ танк. Жизней у него и так не мало. Так что существует два варианта разделения очков:


    1. полностью в силу (не забываем про ловкость)

    2. сила:выносливость как 4:1.

    Мне больше нравится первый вариант по причинам которые я уже говорил.

    Добавление:

    Сейчас я 32 лвл, получил профессию Горец(тот кто ходит с Секирой).

    При получении Профессии все ваши очки Характеристик, сбиваются и выставлять их нужно поновой.

    Лично мои характеристики:

    Ловкость 15

    Интелект 0

    Выносливость 0

    У вас могут возникнуть споры, почему я не ставил последние два пункта, все очень просто.

    Во-первых , при получении профессии у вас увеличиваются жизни(у меня сейчас 2137);

    Во-вторых , при получении профессии у вас увеличивается количество маны(у меня сейчас 1207);

    В-третьих , чем больше вы прокачаете Ловкость тем, выше показатель критического удара, но так как титан до получения 100 левела не имеет высокого показателя критических ударов смысл лучше вкачивать все статы в силу, так как сила титану дает физический урон!

    Стиль Титана

    Что же, как я уже говорил Титан это не Танк, хотя при выборе многие новички считают его таковым. Но танки есть! Создатели отвели эту "ответственую" роль рыцарям-храмовикам (меч и щит). Так что если вы хотите быть "танком" - пожалуйста, можете создавать рыцаря. У титанаБОЛЬШОЕ количество жизней. Это часто можно использовать ибо у данного класса есть очень неплохие баффы на повышение атаки и физ. защиты. Против маг. атаки он слабоват, но на что нам огромный запас жизней?! Так что Титан это все-таки саппорт-дд. Очень неплох в соло или пати каче.
    Чтож на этом все жду критики и добавлений к гайду.))

    Статы

    Все в СИЛУ . Хотя при желании можно: сила:ловкость = 5:1

    Кто-нибудь, плиз, напишите гайды по Горцу и по Мастеру сражений

    Гайд-Титан(профессия Горец, Мастер-Сражений). Начиная играть в Last Chaos выбирая класс Титан Вам нужно хоть чуть чуть иметь представление что это за класс и с чем его как говорится кушать. Титан -сразу у нас ассоциация с таким словом как сила , мощь , в данном случае так и есть, Титан один из классов в игре у которого самое большое кол-во показателя жизней, показатель физической атаки, но в отличии от других классов обладающих физической силой у него самая медленная скорость передвижения- но если брать к примеру тока базовый показатель скорости!

    Итак начиная игру мы начинаем прокачивать своего маленького титанчика, до 31 уровня наша задача набрать как можно больше очков умений,(так самые называемые ОУ ), Вы спросите почему до 31 уровня?, после получения 31 уровня перед Вами станет задача выбора профессии Титана, о чем мы поговорим чуть позже.

    Начиная игру Вы окажитесь в подземелье, пройдя его Вы попадаете в Мир Айриса, точнее город Рендол локация Юнона, как и в любой игре успех быстрого роста уровней нам дает возможность неплохой суммы денег в нашем кошелке, (если вы решили играть без вложения настоящих денег в игру, путь ваш будет трудным, возможно даже с каким то ограничением,) в таком случае совет походить по городу и попроситься в какую нить небольшую гильдию, во первых Вам понадобится заморозка опыта для наибольшего кол-ва получения ОУ на начальных этапах, вторая возможность попросить у со кланов для начала 100 или 200 к золота это не столь большая сумма думаю Вам не откажут в помощи, если же вы решили вложить настоящие деньги тут все проще, пробегитесь по городу посмотрите у торговцев по какой сумме они продают вещи из магазина, магазин он же ШОП , в нем указаны товары которые можно получить за настоящие деньги точнее МОНЕТЫ, закинув для начала не большую сумму купите какой нить недорогой товар и выставите его на продажу.

    Как открыть торговую лавку? (на клавиатуре нажав букву Е откроется панель, в ней будет список ваших умений, список действий, такие как обмен, приглашение игроков в группы, возможность включения опции ПВП , там же и будет опция открыть лавку, войдя в город где больше всего обитает игроков а точнее 1 ый сервер, жмете открыть торговую лавку дальше выбираете что продать выставляете на продажу жмете цена за товар, выбор кол-во товара сколько единиц товара вы хотите продать, далее название лавки например что вы продаете.

    Заработали немного золота, вступив в гильдию, идете к торговцу броней и торговцу оружия, их же так же называют НПС , как их быстро найти? начав игру выйдя из подземелья у вас в рюкзаке будет лежать (свиток обитателей Юноны), нажав на свиток мы получим список торговцев, мастеров, находим подходящего нам торговца жмем на его имя далее телепорт к нему, купили себе подходящее оружие, броню, идем за город набивать уровни и ОУ , при достижении определенного уровня у вас рядом на экране справа будут загораться маленькие окошки с квестами, не берем квесты они нам не к чему, кроме ОДНОГО прежде чем удалять квест прочитайте его, вам попадется квест на медальон от вашего наставника, обязательно нужно взять этот квест, при достижении 20 уровня ваш мастер он же наставник даст вам медальон очень редкий, который будет у вас вплоть до 35 уровня.

    Достигая 10 уровня у Вас появляется возможность небольшой халявы), как ее воспользоваться? Все также жмем свиток обитателя Юноны(находим там НПС с именем Лоррейн), делаем к ней тп, далее жмем на нее выбираем у нее графу событие-открыть сундук с сокровищами, данный сундук открывается каждые 4 уровня начиная с 10 , то есть 10-14-18-22-26-30, там Вам будут выпадать деньги, минералы, оружие+4. При достижении 5 уровня у Вас будет возможность изучать первые ваши боевые и пассивные умения, изучаем все у нашего наставника(Наставник Титанов ), все так же по свитку обитателей, нажав на нашего мастера мы увидим надпись изучение умений, как их изучать? что бы изучать умения пассивные и активные-Вам необходимо иметь достаточное кол-во ОУ для каждого умения, изучаем все без исключения, но начинаем в первую очередь с пассивных умений, до получения 31 уровня ваши умения будут открываться каждые 5 уровней то есть 5-10-15-20-25-30!

    Так же набрав 10 уровень отправляемся в локации Юнона в первое скажем так подземелье, название его ХРАМ ВЕЛПИСТОВ , преждем чем войти туда вам необходимо обзавестись минимальным набором, броня перчатки 15 уровня, шлем 7 уровня, сапоги 7 уровня, броня и штаны 6 уровня, оружие 13 уровня с заточкой +4, как сделать заточку? берем покупаем оружие 13 уровня находим в городе мастера переплавщика, у него переплавляем оружие на 2 камня улучшения, берем ваше оружие и вставляем в него камни улучшения, как ставить жмем на камень зажимаем мышь, тянем на оружие отпускаем мышь), далее надпись хотите улучшить оружие жмем да, помним одно не все камни могут сразу улучшить ваше оружие, улучшение имеет удачный шанс 30 процентов, то есть что бы увеличить хотя бы на +1 оружие нам может понадобится 2 и более камней, помним еще одно так мы можем смело улучшать наше оружие до +3, после +3 у нас будет возможность сломать оружие и при улучшении обычными камнями такой шанс поломки очень высок, по этому мой совет увеличивать всего до +3.

    Еще Вам вначале нужно обзавестись питомцем, (в игре 2 вида питомцев-конь, дракон,) еще имеются игровые звери (щекотка, царапка, ягуар, медведь), если вы играете без вложения реальных денег в игру, мой совет Вам купить у продавцов флейту пана, или яйцо дракона, но лучше флейту пана, так как по росту ваших уровней Вам понадобится ездовой он же верховой конь, верховой конь даст вам возможность увеличения атаки и брони своими активными умениями, самое ранее на 31 уровне коня вы можете у дрессировщика оседлать вашего коня, до 31 уровня ваш конь будет иметь возможность изучения только пассивных умений, так что найдя флейту пана, вы получите квест ан питомца, активировать его можно у Лоррейн, Вам следует найти по свитку обитателей Юноны мастера порталов Этель, с ее помощью отправится в город Дратан, он идет второй по списку, в Дратане уже самостоятельно по карте Вам придется найти археолога Яджана, отдать ему флейту и получить взамен пони 1 уровня, нужно знать что у пони есть 3 вида его потребностей(сытость, уровень здоровья, привязанность к хозяину), как пополнять сытость? сытость пополнять можно хорошими камнями, их можно достать с помощью кирки за городом на шахтах, найти шахту можно на карте открыв карту вы увидите копии Эвани, там то и находятся рудники с рудой, подходите к ним достаете кирку, что бы ускорить процесс можно кирку усилить с помощью усилителя, усилитель выглядит желтой перчаткой, его можно купить у торговцев или выбить из обычных мобов во время вашего роста, усилить кирку можно все так же как и оружие камнями, только нужно помнить что после усиления и добывания руды ваша кирка пропадет, то есть сломается но сразу буквально за 10 секунд она Вам добудет 24 единицы хороших камней, с их помощью Вы будете повышать сытость вашего питомца, сытость повышать очень легко жмете дважды мышкой на камень и смотрите на строку сытости как она пополнится можно прекращать.

    Как лечить питомца? Лечат питомца зеленой травой, добыть ее по схеме камней, купить у торговки Гересы нож, там же кстати покупаем и кирку, только всегда нужно смотреть что бы кирка и нож были именно на Ваш класс, ножом добываем траву все так же за городом, по той же схеме с усилителем,!

    Питомец будет расти с Вами по время боев, получив уровень Вы можете изучить у вашего питомца пассивное умение, изучать нужно в городе у дрессировщика, подойдя к дрессировщику нужно что бы Ваш питомец был вместе с вами жмем на дрессировщика далее изучение умений питомца, выбираем там усиленную броню!

    Сделав все что я описал достигнув 10-12 уровня ищем храм Велпистов, открываем карту смотрим находим мельницу на карте наводим мышей на нее и читаем написано храм Велпистов, держим путь туда, добежав до храма Велпистов, Вам нужно запомнить точку телепорта, как это сделать? купив у торговца свитками (свиток телепорта или свиток призыва честно забыл как называется точно)), купив еще парочку свитков возвращения,) жмем на свиток тп далее запомнить в графе пишем Велписты далее запомнить), запомнили теперь вы можете с любой точки города сделать тп в эту точку, зайдя внутрь храма начинаем качать уровни и ОУ вплоть до 17 уровня, не забываем на 14 уровне сходить к Лоррейн за халявой, на 17 одеть новую броню 20-22 уровня, и оружие 21 уровня, помним что броню можно одевать на 5 уровней выше Вас то есть если у вас 15 уровень мы можете без штрафа одеть броню 20 уровня а точнее перчатки, оружие же можно одевать на 4 уровня выше вас, вся данная схема работает до 75 уровня, далее на 75 уровне Вы можете одевать броню и оружие только на определенном уровне, то есть если броня 75 уровня ее одеть сможете только на 75 уровне.

    НА 17 уровне Вам надо попросить Вашего главу гильдии поставить Вас на мороз, заморозить Ваш опыт, это даст нам возможность набирать больше ОУ за уровень, большое кол-во оу успех в игре, как только вас заморозили, идем в Дратан мы уже помним где он), жмем на карту ищем все так же мельницу с названием Прокион, бежим туда но очень осторожно, а лучше попросить соклана с верховым конем провести вам туда, он возьмет Вас в группу баянет активным умением коня на защиту что даст вам возможность добежать до данного Прокиона, а еще лучше он Вам покажет точный путь как туда проще прибежать, добежали запомнили точку тп свитком, заходим внутрь, попав внутрь бьем мобов вашего уровня то есть 17 достигну в19 уровня вам стоит бить все также 17 и 19 уровня мобов, бьем вплоть до 31 уровня мобов в Прокионе на 3 уровня ниже вас, не забываем менять броню и оружие, на 29 уровне вам стоит обзавестись оружием 33+12 или до +15 чем выше уровень заточки тем больше ваша атака, Во время вашего роста можно ускорить процесс набора ОУ, такими вещами как свитки стараний, дары опыта умений, порошок умений, все можно приобрести у торговцев, но стоимость их очень велика, не забывем на 20 уровне взять квест на медальон у наставника! По ходу вашего Титана все статы кидаем в силу, до 31 уровня все в силу там все равно все сбросится на ноль!

    Достигнув 31 уровня идем к наставнику выбирать профессию, на тот момент у вас должно быть не малое кол-во Оу, у наставника будет дан вам выбор (Мастер сражений -он же ходит только вооружившись мечом, Горец -он же носит только секиру), у каждого из них свои умения как пассивные так и активные, далее Мастер Сражений будет сокращенно МС, Горец-Гектор!)

    Начинаем с того кто ни такие и для чего даны обе профессии Титана- МС-он же любитель битв с мечом, обладает большим арсеналом боевых умений, большим самым большим кол-вом жизней по игре среди других классов, неплохой одной из высоких показателей скорости атак, возможностью в одиночку убивать сильных мобов благодаря активному умения оглушать врага! Подходить для игроков с малым опытом игры за титана, Выбрав его нужно так же знать что ему желательно найти хорошую уникальную бижутерию)) на меткость, это же кбв-кристал бога войны, таких нужно вашему Мс 3 штуки!

    Горец-любитель большой секиры, обладает самым большим показателем физической атаки в игре, благодаря своим активным умения дает ему самый большой бег а точнее скорость бега, по сравнению с тем же МС имеет меньшее кол-во жизней, но взамен большим уклоном от физических атак, меткостью, но страдает скоростью атак, подходит для очень опытных игроков! Все так же желательно 3 кбв!

    Выбирая профессию нужно знать точно чем обладает тот или иной класс, все умения что МС что Гектора описаны выше!

    Еще для сведения новичков-МС имеет силу на начальных уровней, то есть рост его силы идет с самого 32 и вплоть до 100 уровня, Гектор же начинает свою силу только после 70 уровня, данный класс титана направлен больше на ПВП и после 90+ уровней его сила будет расти и далее в большом кол-ве.

    Гайд: Как грамотно раскачать своего персонажа.
    С чего начать?
    1 этап. Храм Велпистов. Перс 1 лвл.(локация Юнона)

    После обновления у нас в рюкзаке есть 5 порохов(платиновый порошок умений) 5 ирисок(платиновое благословление Айриса) и 5 свитков воскрешения.
    Ищем хранителя (обязательно) Можно попросить его качнуть вас до 20 лвл но, в принципе можно подняться до 20 самому за 1-2 дня, советую по достижению 8лвл идти в Храм велпистов, Т.К. там падает шмот и пухи с +1 до +4, плюс ко всему этому там идет неплохо ОУ.

    2 этап. Храм Прокион. Перс 20лвл. (локация Дратан)

    Попросите своего хранителя отвести вас к Храму Прокиона.
    И так, если вы нашли на 1лвл хранителя, то у вас по достижению 20 лвл в рюкзаке появится 2 пухи 21+15 (например, арбалет и кинжалы) на данный момент самый дешовый способ прокачать ОУ в прокионе, так как у вас опять же есть порохи ОУ и пуха 21+15 (Если вы качались до 20 лвл в велпистах, у вас должен быть почти весь сет на +4). Можно сразу на 20лвл искать себе гильдию для заморозки и фарма ОУ. И так пробиваем все порохи в прокионе на заморозке (Бьем только белых и зеленых мобов!), учим все на свой лвл+ заполняем крафт + делаем запас 3-4к ОУ, на этот момент на заморозке вы подойдете к 25-26лвл, снимаемся с мороза и начинаем просто бить белых-желтых мобов в проке до 29-30лвл.

    3 этап. Переход к горцам. Перс 30лвл. (локация Дратан)

    Попросите своего хранителя отвести вас на сфинов (Сфинкс войны). По достижению 31 лвл нам дадут сет 30-32+10, и пухи 33+10 Это нам очень пригодится так что не забудьте что когда вы апнете 31 лвл у вас в рюкзаке должно быть 7 пустых мест. Вот на этом этапе нам придется использовать Свитки воскрешения и Ириски(до 35лвл) . Просимся в пати к кому-нибудь и бьем мобов опыту в пати пока достаточно, чтобы быстро апатся. При сливе используйте свитки воскрешения. В зависимости от Того какую профессию вы выберете зависит и ваш кач, то есть персанажам ближнего боя сложно качатся в одиночку, а персанажи дальнего боя, могут уже с 31лвл пробовать положить сфинов в одиночку так что выбор за вами. Я предлагаю на сфинах апатся до 38 лвл чтоб выучить умения профессии (Вот тут то нам и пригодится запас 3-4к ОУ)

    4 этап Горцы. Перс 38лвл. (локация Мерак)

    Горцев можно найти на карте Мерака в левом нижнем углу. Просим в гильдии вас заморозить, и начинаем долбить горцев. Да кстати не забываем подбирать весь дроп, и продавать его НПС! На дропе хорошо можно заработать, в принципе можно фармить ОУ на горцах очень долго, но на них постоянно занято, мобов мало…. Поэтому просто опять же учим все на свой лвл (не забываем про крафт)+ запас 5-6к Оу.

    5 этап. Прокачка с дарами.

    И так, для того чтобы апнуть лвл, я предлагаю вариант прокачки с дарами. Для этого нам понадобится пуха не меньше +10, Дары опыта, качер (возможно это будет ваш хранитель), Всякие возможные минералки(минералы маг-физ атаки). Вам нужно поднятся до 53 лвл. Самый оптимальный вариант это кач в стреяне на гарпиях, для этого нужно будет вам всего около 10-15 даров опыта(примерно). Кач будет длится примерно час. При финансовой возможности, желательно приобрести либо Айрис, либо свитки опыта(лично я рекомендую именно свитки)

    6 этап. Древнии Гиганты. Перс 53 лвл. (Локация Дратан)

    Для кача на гигантах нам понадобится: Пуха 57+15, сет 55-57+6(8)+ верховой конь(Для бафоф)+дрейк 30+лвл (для защиты, неоседлан.) На этом этапе халява почти полностью заканчивается, поэтому все это нам придется покупать за наличные деньги, однако фарм ОУ именно на гигантах на данный момент является очень прибыльным, так как снего падает шмотки на 60лвл которые можно постоянно продавать НПС имея в день примерно 50-100кк. Гиганты находятся в левом верхнем углу карты дратана. На гигантах Мы фармим ОУ «до посинения», это где то 20-30к(у кого на скока хватит терпения) хотя Я бы посоветовал фармить 40к ОУ, на мой взгляд это самый оптимальный вариант для любых классов. И не забываем разучивать все на свой лвл+крафт. Мороз на этом этапе обязателен!

    7 этап. Прокачка. Перс 55+ (локация Дратан)

    Прокачка персонажа происходит с 53 лвл только в ТЕО, вплоть до 110лвл. Возможно конечно до 65лвл прокачка в храме на паучках но неэффективно, гораздо эффективней пати в ТЕО либо Прокачка с дарами до 70+ лвл и кач в соло.
    Скажу отдельно про прокачку с дарами, Для этого вам понадобится: качер, дары опыта(30-40 обязательно) Айрис(обязательно), Свиток призыва группы(обязательно). Минералки, кражи, элексиры берсерка и крит ударов по желанию качающего. За час «в событие» можно вполне легко подняться с 55 до 70+ я рекомендую именно этот вариант.

    8 этап. Прокачка до 90 лвл. Перс 70+. (Локация Дратан).

    После 70 лвл вы уже сами определитесь, где как и главное зачем вам качатся……. В соло, или вас будут качать на добив, в любом случае выбор за вами…….

    Не судите строго, это мой первый гайд Критику приветствую.
    И еще не надо писать что это все и всем известно, это гайд для новичков, тем более это гайд после последнего обновления….. по всем вопросам в темку) пишите может еще что забыл)
    Понравится, напишу еще что-нибудь………..)
    Удачного кача!


    И так, вы выбрали Налетчицу.
    Для начала хочу сказать, что быстрота прокачки зависит от того с чем у вас есть возможность качаться.

    Описание класса

    на 31 уровне Ваш персонаж - бандитка уже может выбрать себе специализацию: мародер либо налетчица.
    Опишу класс Налётчица
    Налетчица: плюсы и минусы данного класса на сегодняшний момент времени таковы.
    Плюсы:

    • Высокая скорость, сила и дальность атак
    • Небольшое количество необходимого ОУ на все умения
    • Возможность применения "Невидимость" во время атаки на вас
    • умения "Капсула с ядом" и "Кипящая кровь"

    Минусы:

    • Невысокая меткость
    • Мало умений (скилов)
    • Если ещё найду напишу

    На изучение всех умений требуется 70,126 ОУ, на активные - 49,282 оу, на пассивные - 20,847 оу, это по сравнению с другими классами очень мало.

    В идеале при себе иметь следующее:

    • питомцев таких как Слонёнок 60ур. и Ягуар 1стадии 60ур. Ящерица 2стадии 89ур.(Варан)
    • арбалет +15 (если есть возможность вставить стихийный камень 2ур. вставляйте, но на каждый уровень оружия разная стихия, которые будут описаны по мере прокачки персонажа.
    • Усилители опыта по желанию. Для меня достаточно было сочетание свитка стараний, Свитка опыта и бутля благословения и Эликсира опыта 168ч. По мере вашей возможности применяйте и другие Усилители опыта . Всё зависит от Вас.
    • бижутерия: для налётчицы основными критериями для PvE является крит. удары и немного кражи ОЗ,не стоит заморачиваться над откатами т.к. умениями пользоваться особо не будете.
    • Быстрые удары 4ур.от Повелителя Стихий
    • музыка либо компания для приятного проведения времени

    если этого всего нет, то у вас есть стимул копить на них.Последний пунк обязателен:)

    Сразу же хочу сказать про доспехи, если у вас есть возможность заточиться, вставить хорошие камни в сет, то это можно делать для 30-32 сета.
    Мой пример: сет 30-32+15 с камнями на ОЗ (общее колличество 40к ОЗ), Кремень, стихия защиты 2ур., и этого комплекта мне было достаточно до 172ур., т.к. мобы не добегали до меня, естественно это при условии, что у вас есть возможность вышеупомянутых бафов. Если у вас нет возможности, то не копите деньги на сеты Б5-Б6+15, это лишняя трата денег и времени. Вполне хватит г5+10 (который вы сможете сами без проблем заточить) либо менять печати у Старьевщика Рила, но не забывайте про камни на ОЗ, чтоб вас не убивали.

    31-38 уровень

    И так, Вы выучили все умения на 31 ур., накопили небольшое количество ОУ, теперь можно немного подкачаться, чтоб пойти на горцев и поднакопить ещё немного ОУ.

    Есть очень простой способ быстро достигнуть 38 ур.
    Не забываем что на 2 канале есть НПС который даёт Благословение Элизабет
    И так, набиваем жажду, набивайте жажду не используя скилы, бейте обычными ударами (хитами) это будет намного быстрее.

    Набив жажду 5ур. идём в Гробницу Тео в Дратане, бафаемся питомцами (если есть), Кипящей кровью и бьём Стонущих зомби (100ур.), которые в самом начале. Тактика очень проста, если не можете осилить кидаем сеть и бьём хитами. Мобы дают много опыта и вы легко достигните 38ур.

    Взяв 38ур. выучите доступные умения,в первую очередь изучайте пассивные умения, а затем активные.
    Если вы ещё не вступили в Гильдию, то уже пора, но выбирайте тщательно, чтоб лидер был часто онлайн и смог поставить вас на мороз (а ещё потому что, вы не сможете выйти с гильдии в течении 10 дней).

    • Мороз - это когда Вам опыт специально шёл меньше для того чтоб накопить больше ОУ. Получаемое ОУ от этого не прибавится.

    Затем выдвигайтесь в Мерак на горцев.

    На горцах фармим ОУ, копим золото, собираем жетоны.
    При себе желательно иметь усилители ОУ, это могут быть свитки стараний, порошки умений и т.д.
    Будьте внимательны, есть недоброжелатели которые мешают вам фармить. Вы можете использовать для фарма ОУ Логово монстров в Дратане, но минус в том, что вход туда платный, с мобов не сыпится дроп и есть Ловушки логова . Плюс в том, что не будут мешать другие игроки. Выбор за вами.

    Сколько же копить ОУ на горцах?
    это по желанию, хотите 5к, хотите 10к, та хоть 20к, это ваше желание. Но совет мой таков. Не засижывайтесь долго на одном и том же, у вас будет ещё возможность сидеть в одних и тех же местах, но на разных уровнях. Не копите ОУ чтоб хватало до 185ур. это лишнее, вы можете его растерять, ну и кач до 185ур. не так уж и прост. Да и по ходу гайды вы поймёте где можно ещё накопить ОУ.
    Я б советовал набить около 5к ОУ, чтоб не сильно задерживаться и не надоело.

    39-53 уровень

    Достигли вы требуемого количества ОУ или уровня. Допустим Вы 41ур.
    Арбалет 41+15 не обязателен.
    Что дальше?
    А дальше по той же схеме. Набиваем жажду на тех же горцах. Бежим в Гробницу Тео и убиваем Стонущих зомби (100ур.) либо Заразных серых мумий (101). И так же быстро набираем новые уровни. И так до 50 уровня.

    На 50-55 уровне обязательно делаем себе ранг торговца у Мастера торговли потратив на это 2,000 ОУ.

    На 50 уровне получаете от Хранителя доспехи, можете их одевать, арбалет рекомендую 53+15 либо 57+15 и тоже со стихией атаки 2ур. (любую стихию).
    И выдвигаемся на Древних гигантов в Дратане

    Можете ставать на мороз и накапливать ОУ, золото и жетоны.
    Копить ОУ на этом уровне нужно 10-20к ОУ. Тоже по желанию.

    54-89 уровень

    Как накопили ОУ набивайте жажду и идите снова в Гробницу Тео, если у вас арбалет одет посильнее смело идите на Древних серых мумий (103ур.)
    До 60 уровня качаетесь и идёте в Храм забвения для выполнения квестов, за которые получите Украшение для спины и титул "Страж Дратана", за эти квесты вы получите приличное количество ОУ. Советую сдавать квесты с 4 жаждой для получения большего количества ОУ.
    Можете ещё немного пофармить ОУ в Храме забвения , повыбивать Доспехи Инфериона и Оружие, которые можете по желанию заточить для себя или для продажи. На этих уровнях при возможности иметь арбалет: 57+15, 69+15, 75+15 с любой стихией атаки 2ур.
    Хотите качаться - по той же схеме можете действовать. Набрали жажду и на Древних серых мумий (103). Когда жажда будет плохо набираться можете смело идти качаться в Гробницу Тео. Смотрите по вашим возможностям где лучше качаться, либо на Стонущих зомби (100ур.) и Заразных серых мумий (101ур.), либо как я на Древних серых мумий (103ур.)

    90-109

    На 90-110 уровнеесть возможность ходить в Затерянный храм, где вы можете получить Живое оружие, как на свой, так и на другой класс для продажи.

    Если вы до 90 ур. потеряли всё ОУ (что очень печально), вам прямой путь в Эгею на личей и колдунов. Выбираете поляну с мобами и бьёте до "посинения", естественно лучше использовать Усилители ОУ и вставать на мороз. Если вы и дальше будете так тратить ОУ, то не советуюнабивать много ОУ. 5к ОУ должно хватить.
    Если у Вас достаточно ОУ можете ещё немного набрать, лишним не будет. Как только захотели продолжать качаться бегите в Гробницу Тео на Древних серых мумий (103ур.).
    На 94ур. со Стонущих зомби (100ур.) начинает капать жажда, на 95ур. с Заразных серых мумий (101ур.)
    На 97ур. желательно иметь арбалет 97+15 со стихией Земли 2ур., потому как с этим арбалетом в дальнейшем мы пойдём качаться на Сфинкс-военачальник (109ур.).
    Продолжаем качаться на Древних серых мумиях (103ур.)
    Не забываем, что на 100ур. появляется квест в Эгее "Истинный ветеран" который даёт много ОУ. Как решите идти качаться на Сфинксов-военачальников (109ур.)., а это примерно на 103-105ур., желательно иметь стихию защиты 2ур. (Огонь, Лёд, Земля или воздух) т.к. бьют они стихией света 2ур.
    Желательно качаться в самой дальней комнате, мобов должно хватать впритык, чтобы не застаиваться, качаемся там до 110ур.

    110-124

    Достигнув 110 уровня можете выполнять квесты позволяющие найти Леддар, попав в Леддар возьмёте квесты дающие много опыта. Квесты опять таки советую выполнять под жаждой. Либо под платиной.
    Некоторые люди фармят ОУ на камире (115 ур.) и на Агарессах (119ур.) с Дарами ОУ. Качаться лучше на повторках в пати со своими "коллегами" по уровню, либо с качером. Для кача в Леддаре на повторках необходимо свитки памяти с сохранением мест с нужными мобами и НПС которому сдаёте квест. Если НПС находится в городе, то необходимо иметь верхового питомца для быстрого ТП в город. Если хотите быстрого кача на повторках с качером, необходимо: платина и свиток призыва для качера.

    Если вы не желаете качаться на повторках, вам следует идти в Долину испытаний на Яростных призраков колдунов (134ур.)

    Для кача необходимо иметь арбалет 121+15 с любой стихией 2ур.

    125-137

    Выкачавшись на повторках вам прямой путь в Долину испытаний на Яростных призраков колдунов (134ур.)

    При себе иметь: зелье крайней спешки (потому как бегать там прийдётся много), желательно не забывать искать бафы: лёгкий шаг (ШАГ) и быстрые удары (БУ).Платины + дары опыта по желанию и возможностям. С арсеналом: эликсир 168ч+бб+со, Слонёнок 60ур. и Ягуар 1стадии 60ур.спокойно можно получать 1ур. в час.

    Как уже писал выше нужен арбалет 121+15 и 133+15, стихия 2ур. - в принципи разницы нет какую, у всех мобов физическая защита.Но есть шанс, что с арбалетом 133+15 вы ещё будете на Ночных Драконоидах, поэтому вставляйте Стихию света 2ур.

    Более быстрого кача как на колдунах нет, есть конечно альтернативные другие локации где можно качаться, это Копи Эвани, Туманный каньон, Пещеры Флорема.

    138-143

    После того как "посинели" Яростные призраки колдуны нужно идти в Копи Эвани на Сильных троллей-берсерков (138ур.) и Могущественных королей троллей (140ур.).

    Некоторые идут туда раньше, но падают они дольше чем колдуны, и бьют сильнее.

    Они находятся в конце рудника.
    Бегать там не прийдётся. Все они находятся в одном месте, в этом большой ПЛЮС дальника, на месте стоишьи бьёшь. Так как там много текстур, выделять мобов прийдётся вручную. Советую купить у Мастерицы Гересы тотемы для, того чтоб лечить себя и своего питомца, очень полезная вещь в этом месте.
    Качаемся в Копях вплоть до 144ур.
    Почему до 144ур., а не до 140ур.?
    Это потому, что до 144ур. идёт приличное количество опыта. Как получаем 144ур. смело идите выполнять квесты на вход в Аскадию. Можете вопрользоваться гайдом Добро пожаловать в Аскадию . В Мондшайне (Аскадии) на квестах можно получить 1-2уровня.

    Если вы не желаете качаться в Копях Эвани можете идти в Тарну на Ледяных драконидах (163ур.), Ночные дракониды (170ур.) думаю будут давать опыт со штрафом, ну и бить сильнее.

    144-173

    Как я описал выше, на 144ур. лучше всего выполнять квесты. Качаться на этих уровнях лучше всего в Тарне на Ночных драконидах (170ур.) у которых защита стихии тьмы, вот вам и понадобится арбалет со стихией света 2ур. Либо ещё 133+15, либо 145+15.


    В зависимости от места кача вы будете рости. Есть места где много драконоидов, и где мало, выбирать вам.

    Другого более быстро кача нет.

    На 150ур. появляется возможность бегать по Капелле, выполняя квесты которые дают много опыта.
    Совет: если у вас есть 2 питомца накапливающие опыт, то "забивайте" их на 100% с помощью квестов, это будет быстрее чем на мобах.
    На 160-165ур. есть квесты которые обязательно нужно выполнять, для получения Отличных доспехов 163-165. С их помощью кач станет ещё быстрее. В комплете отличных доспехов есть баф на скорость атак.
    Больше особых рекомендаций нет по качу на этих уровнях. Качайтесь до 173уровня.

    173-185

    И так, вы уже должны были одеть укреплённый или изящный комплект и желательно преобрести, либо самому заточить Укреплённый/изящный арбалет +15 и выше. Особой разницы в комплектах не заметил, мобы падают и в том и в том быстрее, но в изящном комплекте больше уклона, что позволяет уклоняться больше. Естественно в Укреплённый/изящный комплект вставляем камни получше, т.к. качаться, ПвПешиться вам прийдётся в нём.
    По поводу стихии атаки в арбалет, нужно вставлять стихию огня 2ур.
    Качаться прийдётся на Свирепых ограх (174ур.) и Воинственных ограх (175ур.), а у них защита стихии земли. Местонахождения огров:


    На 175ур. можете выполнять квесты в лаборатории и Альбере, за все квесты под жаждой (кроме Альбера) вы получите 1лвл.
    На 178 уровне продвигайтесь дальше к Тарнийской арене.
    На 180 уровне уже можно идти в Лабораторию качаться, но должен быть постоянно рейд. В этом минус. Если нет рейда так же качайтесь на арене.
    Можно качаться в Альбере, но минус в том, что там нельзя использовать никаких питомцев.

    Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.

    Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).

    Вступление:

    1. Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;

    2. Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));

    3. Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.

    Что и как

    I. Подготовительный процесс

    1. Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);

    2. Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);

    3. Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);

    4. Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;

    5. Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.

    II. Начало набора ОУ

    1. Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;

    2. Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);

    3. С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:

    Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)

    Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)

    Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)

    Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);

    4. За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;

    5. Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;

    6. Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).

    1. Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;

    2. Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;

    3. Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));

    4. Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);

    5. Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);

    6. Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;

    7. Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле 50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10) , на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.

    Умения

    Во-первых, учим всё, лишнии знания не помешают =))

    1. Активные умения

    Кража души - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

    Боль души - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;

    Аура слабости - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на бОльших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

    Контроль - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил. Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);

    Взрыв души - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;

    Удар тьмы - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;

    Дитя луны - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;

    Аура беззащитности - Снижает физическую защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;

    Полёт - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.

    Известные баги скила:

    1. При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;

    2. При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;

    Ловец душ I - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;

    Пелена тьмы - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;

    Тёмная сеть - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;

    Известные баги скила:

    1. При использовании данного умения 1 уровня противник не получает урона ни от скилов, ни от обычных ударов мистика;

    2. При использовании данного умения 2 уровня по противнику попадают лишь скилы, обычные удары не наносят урона;

    Судья - Замечательный скил с хорошим уроном, дальность 15м, душ не требует, очень красочный, помимо всего оглушает на 5 секунд противников рядом с целью, восстанавливается долго (60 сек), к изучению обязателен.

    2. Пассивные умения

    В отличие от активных, здесь "ненужных" умений не наблюдается, так что учим всё.

    Выводы

    Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))

    Материал добавлен в Базу Знаний с согласия автора, изменения и уточнения внесены участником Sorran также с согласия автора.