• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

    Акт 1. Патруль

    Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

    Место преступления

    Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

    С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

    Оружейный магазин

    Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

    Квартира Эррола Шродера

    Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)

    Тяжела работа патрульных. Коулу и его напарнику предстоит вступить в перестрелку в банке. В общем-то для завершения этого дела нужно только одно - метко стрелять.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)

    Еще одно короткое обучающее дело. Чтобы его завершить, нужно лишь преследовать преступника Венделла Бауерса (Wendell Bowers). После того, как Коул его догонит, и произойдет небольшая драка, дело будет завершено.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

    Место преступления

    Осмотрите тело - в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку - пистолет.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    • Описание произошедшего (Witness account) - Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)
    • Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение (Doubt)
    • Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) - Правда (Truth)

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Оружейный магазин Иглсона

    Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

    Ювелирный магазин Хартфилда

    Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Полицейский участок

    Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

    • Ссора с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)
    • Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) - Сомнение (Doubt)

    После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

    Акт 2. Дорожная полиция

    Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

    Место преступления

    Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

    • Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) - Правда (Truth)
    • Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) - Правда (Truth)
    • Содержимое бумажника (Contents of wallet) - Сомнение (Doubt)
    • Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) - Правда (Truth)

    Дом Блэка

    После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

    На столе в столовой лежит еще одна газета - ее также нужно прочитать.

    На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    • Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) - Правда (Truth)
    • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Правда (Truth)
    • Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) - Правда (Truth)
    • Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) - Правда (Truth)
    • Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) - Правда (Truth)
    • Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) - Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Бара Кавана

    В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

    • Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) - Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)
    • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Сомнение (Doubt)

    В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

    Квартира Моргана

    Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри... Адриана Блэка!

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

    Дело закрыто.

    Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

    Место преступления

    Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, - изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

    • Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) - Правда (Truth)
    • Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) - Правда (Truth)
    • Подробности о споре (Argument overheard) - Сомнение (Doubt)

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

    • Знакомство с жертвой (Association with victim) - Правда (Truth)
    • Ссора в баре (Argument overheard in bar) - Сомнение (Doubt)
    • Совместный бизнес (Joint business venture) - Сомнение (Doubt)

    После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

    Дом Шелтона

    Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

    Дом Паттисона

    Общаемся с Лорной Паттисон.

    • Дорожное происшествие (Hit and run incident) - Сомнение (Doubt)
    • Причина споры (Nature of argument) - Сомнение (Doubt)
    • Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) - Ложь - Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

    Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

    Центральный морг

    Знакомимся с результатами вскрытия.

    Дом Паттисона

    Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту - гонимся за ним и выводим из строя.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Дело завершено.

    Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

    Место преступления

    В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

    Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1
    • Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) - Сомнение (Doubt)
    • Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
    • Странная высушенная голова (Fake shrunken head) - Сомнение(Doubt)
    • Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) - Сомнение (Doubt)

    После этого место преступления можно покинуть.

    Приемный покой центральной больницы

    Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

    • Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
    • Общение с родителями (Contact with parents) - Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)
    • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Сомнение (Doubt)
    • Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) - Правда (Truth)

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Следующий пункт программы после госпиталя - слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

    разговор.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

    Квартира Бишопа

    Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

    Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

    • Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) - Сомнение (Doubt)
    • Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) - Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)
    • Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) - Сомнение (Doubt)

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

    Магазин “Silver Screen Props”

    Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место - на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

    Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену - за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    Настало время поговорить с хозяином:

    • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)
    • Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) - Правда (Truth)
    • Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) - Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)
    • Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) - Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

    На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

    Съемочная площадка

    Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

    Прохождение L.A. Noire - Часть 1


    Прохождение L.A. Noire - Часть 1

    В конце прошлого года в продажу поступило переиздание одной из лучших детективной игры - L. A. Noire . Для многих это шанс впервые познакомиться с удивительно атмосферным Лос-Анджелесом 40-х годов. Мы составили для вас список из шести советов, которые сделают из вас успешного детектива.

    Самый важный совет, который мы можем вам дать, - постоянно заглядывайте в свой блокнот. В профессии сыщика не существует понятия «маловажные детали». Поэтому, как только вы найдете новую подсказку, проведёте допрос или изучите новое место, Коул Фелпс сделает заметку в своем блокноте. Таким образом вы сможете сразу увидеть всю собранную вами информацию, что позволит вам лучше оценивать общую картину расследования.

    Когда вы не уверены в том, что полностью изучили локацию, обратитесь к вашему блокноту, чтобы увидеть зачеркнуто ли в нем это место. Если нет, то, вероятно, вы не нашли еще какую-то улику или не допросили еще одного свидетеля. Впрочем, если в блокноте есть задачи, которые нужно выполнить при повторном посещении локации, место не будет не будет зачеркнуто пока не наступит время.

    Еще одно золотое правило L. A. Noire - не допрашивайте свидетелей, пока не нашли все улики. Даже если во время допроса вы будете абсолютно уверены в том, что собеседник врет, вы не сможете доказать это без прямой улики. Когда осматриваете локацию прислушайтесь к музыке, которая появляется при приближении к улике. Если музыка все еще играет, значит есть еще доказательства, которые нужно найти.

    L. A. Noire, пожалуй, до сих пор остается игрой с лучшей лицевой анимацией. Поэтому вы можете многое понять о человеке, не только слушая то, что он говорит, но и по его языку тела и выражению лица. В этом смысле одни собеседники лучше скрывают свою нервозность, чем другие, что иногда приводит к туманным выводам. Каждый персонаж имеет свое уникальное поведение, находясь под пристальным вниманием, однако, по большей части, самыми яркими признаками человека, что-то скрывающего, являются бегающие глаза и неохотный зрительный контакт. Внимательно изучите поведения собеседника и его мимику прежде чем приступать к ответу. Прикусывание губ, морщение бровей, сжатие кулаков, нервное чесание - вот некоторые признаки того, что персонаж что-то скрывает.

    По мере удачного раскрытия преступлений вы будете получить очки интуиции. Эти очки помогут вам тогда, кто вы застряли в расследования какого-то дела. Очко интуиции вы можете потратить, чтобы убрать неверный ответ при допросе, посмотреть на статистику ответов других игроков или показать все улики на локации.

    По завершении каждой миссии вам будет дана оценка дела, которая покажет, насколько хорошо вы себя проявили. Помните, что на эту оценку влияет не только то, как вы справились с расследованием, но и количество штрафов, которые вы получили. Штрафы вы получаете, раня гражданских или повреждая имущество. Так что двигайтесь аккуратно, это поможет получить высокий ранг.

    Хотя бы иногда. На личном опыте знаю, что виртуальный Лос-Анджелес 40-х очень красив и так и хочется изучать его вдоль и поперек. Но если вы преодолеваете большие расстояния, например, чтобы найти коллекционный предмет или скрытый автомобиль, почему бы не позволить вашему напарнику сесть за руль? Для этого отметьте на карте место, куда хотите отправиться, и задержите кнопку входа в автомобиль. Ваш партнер сядет за руль и довезет вас до места назначения, пока вы вздремнете. Любой важный диалог будет произведен до конца, так что не волнуйтесь, что вы пропустите что-то важное.

    L. A. Noire это не только погони и перестрелки, но и классический квест триллер , который основывается на сборе улик, допросе и исследовании игрового мира (если кто-то ещё думает что это Grand Theft Auto , то вы глубоко ошибаетесь) .

    1) Используйте блокнот

    Самым эффективным и нужным оружием для детектива Фелпса является его блокнот , в него заносятся многие заметки, улики, наблюдения и другое что может пригодится во время расследования. Если вы сбились с толку или попросту прокатались по городу а потом решили заняться расследованием, но забыли что к чему, вам поможет вспомнить блокнот, заглянув в который вы сможете выстроить цепочку последовательностей и шагов на пути к расследованию преступления.

    2) Использование фокус камеры

    Использование камеры наведения фокуса на событии поможет вам правильно с ориентироваться в действии L. A. Noire , вы можете что-то не увидеть, не досмотреть, но при нажатии кнопки наведения фокуса вы сможете всегда уловить те детали которые хотят вам донести разработчики, например увидеть место действия или же происходящее где-то позади вас, так же это служит как-бы ориентиром того что здесь происходит что-то важное.

    3) Профессиональный детектив или любитель

    Глядя со стороны на игру L. A. Noire можно сказать что многие будут испытывать некоторые сложности в поиске улик, так как не сможет узнать где ему нужно искать. Но в Team Bondi об этом позаботились и включили в игру множество “подсказок” которые смогут помогать игроку в поиске. Это будет как играющая внезапно музыка , поворот головы персонажа в нужную сторону , тем самым игрок сможет идти в правильном направлении (это не плохая подсказка для Русских игроков , так как играть придется на английском языке, подобные подсказки будут кстати) .

    4) Используйте “Интуицию” правильно

    Очки интуиции в L. A. Noire необходимо использовать там где нужно, а не где попало. Система интуиции может выручить вас в поиске улик, когда вы совсем не можете понять где искать и что делать, или же в допросе когда у вы “заварили кашу” которую не можете расхлебать используйте очки интуиции и тем самым вы будете на правильном пути в расследовании.

    5) Наблюдайте, слушайте, изучайте

    Для того чтобы быть уверенней в игре, и при выборе обвинений, постарайтесь наблюдать за подозреваемым, что он делает как себя ведет, вы всё это сможете использовать в ходе допроса, допустим человек указывает на то что никогда не был в той комнате, но вы видели что он туда заходил, в итоге вы сможете ему об этом сообщить и сказать что он врет. Таким образом исследуя и наблюдая вы сможете больше получать информации о месте преступления из брифингов или просто прогуливаясь рядом с местом преступления.

    P.S.: Так же вы можете воспользоваться помощью напарника, который всегда даст вам верное направление или же подскажет что нужно сделать. L. A. Noire подойдет как для хардкорной аудитории которая сможет отключить уровень подсказок до нуля и играть как им нужно, и для новичков которым хочется легкой игры.

    The Red Lipstick Murder.

    Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл.

    Как оказалось – это зажигалка с гравировкой внутри. Отправляемся в The Bamba Club. Входим в здание. После ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику. Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» - «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» - «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» - «Doubt». Прежде чем покинуть клуб, используем телефон справа от выхода. Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Проникает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его. Здесь же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Смотрим на подошву. Теперь идем по диагонали к комнате на другом конце. Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем маленькую коробочку, внутри которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит женщина. После разговора с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment. Врываемся в апартаменты и смотрим ролик. Разворачиваемся и входим в комнату. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий на кровати. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком. Резкими движениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» - «Lie», в списке выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Третий вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Death threat note». Далее следует драка и арест. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Здесь продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» - «Lie», из списка выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Lipstick markings» - «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» - «Lie», из списка выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» - «Truth». После допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери смотрим на почтовые ящики: нужный под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, затем снова направо. Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Здесь же возле кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом заглянем в коробку. В которой находятся помада и палочка - обе с надписями. Во время ролика объявляется преступник. Сначала гонимся за ним на своих двоих, а затем на машине. Всё что нужно, это подобраться к нему с левой стороны, чтобы напарник смог подстрелить колеса машины преступника.

    The Golden Butterfly.

    Добираемся до места преступления. После «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас непосредственно к месту, где была убита женщина. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь. Изучаем лежащую возле дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. С другой стороны дерева рассматриваем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме. Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Также разглядываем две коробочки на комоде. Сообщив Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» - «Truth». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» - «Doubt». Только закончив с вопросами, прибывает отец Michelle. Разумеется, опрашиваем и его тоже. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Lie», в списке выбираем «Size eight work boots». Второй вопрос «Missing persons report» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» - «Lie», в списке выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к женщине на другой стороне. Во время разговора видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе. Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», чтобы схватить его. Подходим к красной бочке и смотрим на подошву обуви. Используем телефон на улице. Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед экспертом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи. Осматриваем труп. Справа от первой улики разглядываем зафиксированные следы от обуви. Указываем на каблук левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон. Следующая локация Belmont High School. После ролика, бросаемся в погоню за неизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив дистанцию. Получаем еще одну улику. После ролика, открываем багажник машины. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в здание и идем по правому коридору. Комната допроса находится наискосок с правой стороны. Снова допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» - «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» - «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Bloody tire iron». Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» - «Lie», в списке выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем комнату и общаемся с капитаном, который находится слева от лестницы. Затем входим в следующую комнату. Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» - «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» - «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» - «Doubt». В конце выбираем «Charge suspect».

    The Silk Stocking Murder.

    Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» - «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» - «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» - «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» - «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» - «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» - «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» - «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» - «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» - «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.