• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
    Вот вставляю правил а игры в мафию:

    Профессиональные правила игры в Мафию

    В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

    Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

    Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

    Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
    Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

    Подробнее...

    За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

    Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

    Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

    Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

    Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

    Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

    Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

    «Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

    Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

    Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

    В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

    После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

    Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

    Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

    Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

    Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

    Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

    В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

    Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

    Тонкости правил игры в мафию:

    1.
    Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
    2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
    3.
    Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
    4.
    Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
    5.
    Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
    6.
    Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
    7.
    Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
    8.
    Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
    9.
    Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
    10.
    Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
    11.
    «Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
    12.
    «Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    13.
    «Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    14.
    Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
    15.
    Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
    16.
    Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
    17.
    Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
    18.
    Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    19.
    Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    20.
    После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
    21.
    Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
    22.
    В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
    23.
    По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
    24.
    Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
    25.
    Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
    26.
    Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
    27.
    Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
    28.
    Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
    29.
    При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

    Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.


    Современные дети воспринимают словосочетание «играть дома» как синоним игры на компьютере и проводят за ним долгие часы. Этим недовольны практически все родители. Напрашивается вопрос: а как же мы жили раньше, когда этих «адских машин» не было, во что играли дома?

    Существует огромное разнообразие домашних игр для всех возрастов, в которых могут участвовать и взрослые, а могут «запустить» игру и оставить детей продолжать ее.

    Игры для дошкольников

    Сюда относятся увлекательные настольные игры:

    • кубики;
    • игры-бродилки с бросанием фишек;
    • домино;
    • раскраски и рисование;
    • паззлы и лего;
    • простые конструкторы,

    а также другие увлекательные игры:

    • ролевые игры: дочки-матери с куклами, детской мебелью и посудой, больница с докторским набором, игры в принцесс и рыцарей, магазин с игрушечной кассой и продуктами и т.п.;
    • пальчиковые игры для развития мелкой моторики;
    • кукольный театр;
    • лото;
    • лепка из пластилина и глины;
    • «съедобное-несъедобное»;
    • прятки;
    • жмурки;
    • твистер (для всех возрастов);
    • машинки, самолетики, строительство домов и гаражей, аэродромов;
    • «одень куклу» с придумыванием и рисованием нарядов для картонной куклы и многое другое.

    Для дошкольников можно придумать квест, который будет проходить непосредственно в квартире. Попрячьте, например, вырезанные звездочки в разнообразных местах, и там же оставляйте записку с подсказкой, где искать следующую звезду. Например: «ищите в том, что зимой согревает ноги на улице» (засунуть звездочку в сапог или ботинок), или «ищи там, где вещи становятся чистыми» (в стиральной машинке или на ней). Дети 5-7 лет от таких заданий-поисков в восторге, причем занять так их можно на долгое время. Для более старших ребят задания можно усложнить.

    Игры для школьников

    Теперь времени для домашних игр стало меньше. Но иногда так хорошо посидеть всей семьей за столом и поиграть, например, в такие игры:

    • монополия – это довольно сложная, но увлекательная игра;
    • дженге – строительство башен, в котором требуется ловкость рук;
    • мафия — если соберется много народа.
    • крестики-нолики;
    • морской бой;
    • настольный хоккей или футбол;
    • карты.

    Еще много полезной информации о детском досуге можно почитать .

    Можно начинать учить ребенка игре в шахматы, шашки, нарды, и не удивляйтесь, если скоро он начнет обыгрывать взрослых. Школьникам также очень нравятся тематические наборы типа «Юный химик», «Юный натуралист». Важно только помочь ребенку разобраться в самом начале, чтобы нечаянно не получился взрыв.

    Сейчас в магазинах продаются сотни видов наборов для детского творчества. Пусть ребенок научится рисовать на стекле, а потом сделает красивые витражи на дачной веранде.

    Поздним вечером можно устроить гадание, или рассказывать страшные истории, будоражащие сознание. Только смотрите, не переусердствуйте, иначе детям может плохо спаться.

    Можно поиграть в повара с разрешения родителей, и приготовить, к примеру, пиццу, либо сварить вкусный суп, сделать необычный салат, или попробовать самостоятельно сделать молочный коктейль или мороженое.

    Универсальные игры

    • Можно устроить викторину на самого эрудированного, заранее подготовив каверзные вопросы;
    • Море волнуется раз;
    • Веришь — не веришь;
    • Холодно — горяче;
    • Балда;
    • Слова (животные, города, продукты и т.п.);
    • Дартс;
    • Правда или действие и т.п.

    Домашний театр и другие развлечения

    Любят дети также игры в города, ассоциации. Можно вспомнить старинные игры: колечко, «Барыня прислала туалет», буриме, «виселица». Известны семьи, где любят совместное чтение книг вслух, домашнее музицирование. А если организовать домашний театр? Написать сценарий «на злобу дня», распределить роли, сшить костюмы, а когда все будет готово, позвать гостей и собрать целый «зрительный зал».

    В большинство домашних игр можно поиграть вдвоем, и не нужно погружаться в мир онлайн игр. Выше представлено множество игр, способных разнообразить отдых и сделать времяпрепровождение насыщенным эмоционально.

    Игры для двоих

    Настольных игры, вроде таких, как «Монополия» или «Бизнес», сделают домашний досуг разнообразнее. Кроме того, они послужат отличной тренировкой памяти, внимания, мышления. Все это позволит впоследствии эффективнее работать, увеличивая свои доходы.
    Спортивно-развлекательные игры подойдут любителям веселого и динамичного отдыха. В программу можно включить большое количество развлечений: от всем известного «Твистера» до «Равновесия на линии» или «Не урони палку». Домашние спортивные игры не требуют наличия большого пространства, специального инвентаря, отличаются несложными правилами. Они позволяют избавиться от эмоционального напряжения, накопленного за трудовые будни, и развивают физические навыки.

    Важно только, чтобы взрослые были искренне заинтересованы в общем веселье. А это требует некоторой подготовки, усилий, фантазии. Но дети непременно заразятся вашим энтузиазмом, и семейный досуг станет гораздо богаче и разнообразнее, чем просмотр телепередач и сидение у монитора компьютера.

    1. Дженга
      Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

      И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

    2. Шляпа
      Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

      Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

    3. Ассоциации
      Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

      Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

    4. Узнай меня
      Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

    5. Крокодил
      Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

    6. Огурец
      Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

      Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

    7. Данетки
      Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

    8. Есть контакт!
      Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

      Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

    9. Грязные танцы
      Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

    10. Фанты
      У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

    11. Сказки на современный лад
      Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

      Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

    Эти забавные игры и конкурсы подойдут не только на дни рождения. Их можно использовать на любом веселом празднике - от семейного торжества до корпоратива.

    Чтобы отлично провести время, нужно всего несколько компонентов: хорошая компания и богатая фантазия. С компанией вам придётся определиться самим, а с фантазией мы поможем. Перед вами топ самых весёлых конкурсов, большинство из которых не требуют реквизита, в них можно играть где угодно.

    1. «Неожиданная находка»

    Очень смешной конкурс, потому что можно вволю посмеяться над участниками!

    Описание конкурса: Нужно обернуть в фольгу большие куски разных продуктов и положить их все в бумажный пакет. Ведущий называет продукт. Игроки по очереди достают из пакета завёрнутые в фольгу «деликатесы» и надкусывают, независимо от того, что там. Затем кладут обратно в пакет и передают дальше. Если игрок не желает кусать, то он выбывает. Выигрывает тот, которому достался названный продукт, его он и получает в подарок =).

    Изюминка игры в «деликатесах». Чем оригинальнее по вкусу они будут, тем интереснее наблюдать за реакцией участников. Вот примеры: луковица, чеснок, лимон, горький перец, ливерная колбаса, кусок сала, пирожок.

    Количество игроков: 5-10, в зависимости от количества продуктов.

    2. «Волшебный пакет»

    Суть конкурса: продержаться до последнего.

    Описание конкурса: участники становятся в круг. В его средину ставится бумажный пакет. Каждый по очереди должен подойти к пакету и поднять его, не используя рук и стоя на одной ноге. Изюминка конкурса в том, что ведущий с каждым кругом ножницами отрезает по 5 см пакета. Победит тот, кто не потеряет равновесие, опускаясь всё ниже.

    Количество игроков: 4-6 человек.

    3. «Тесное танго»

    Суть конкурса: продержаться на самом маленьком куске ткани, продолжая танцевать танго.

    Описание конкурса: выбираем 2-3 пары, можно одного пола. Для каждой пары на земле расстилаем ткань большого размера - это может быть старая простынь. Участники должны под музыку танцевать на этой ткани. Для смеха дайте каждому мужчине цветок в зубы и попросите сделать серьезный вид.

    Через каждые 20-30 секунд ткань складываем вполовину. Игроки продолжают танцевать.

    Так длится до тех пор, пока места на ткани совсем не останется. Победит пара, которая продолжит танец, не коснувшись ногой пола.

    Количество игроков: 2-3 пары.

    4. «Вкусная эстафета»

    Суть конкурса: прийти к финишу первыми.

    Описание конкурса: Надо поделить гостей на 2 команды по 3-5 человек. Первым участникам кладется ломтик огурца, шоколада или печенье на лоб. Его нужно переместить на подбородок, не используя рук. Если он упал – игрок начинает заново. Затем эстафета передаётся другому участнику команды. Победит та команда, которая первой финиширует.

    Количество игроков: 6-10 человек.

    5. «Король Слон»

    Суть конкурса: не запутаться и стать Королём Слоном.

    Описание конкурса: игроки садятся в круг. Выбирается Король Слон, который является «головой» круга. Каждый участвующий выбирает животное, которое будет изображать, и специальный знак. К примеру, червяк может шевелить большим пальцем правой руки. Король Слон вытягивает одну руку вверх.

    Первым показывает свой сигнал Король Слон. Следующий игрок должен показать его сигнал, а потом свой. Другой повторяет сигнал предыдущего и показывает свой. И так по очереди. В конце круга Король Слон должен повторить все сигналы. Если кто запутывается, то он садится в «конец» круга. Победит тот, кто окажется на месте Короля Слона и не запутается в течение трёх кругов.

    Количество игроков: до 11 человек.

    6. «Классические шарады»

    Суть конкурса: собрать наибольшее количество баллов, угадывая крылатые выражения по рисункам.

    Описание конкурса: судья придумывает известное выражение, а участник первой команды должен нарисовать его так, чтобы другие угадали. За каждый угаданный рисунок команды получают по 1 баллу. Победит та команда, которая наберёт больше баллов.

    Если угадывает команда-соперник, то их участник рисует. Если угадывает команда того, кто рисует, они получают 2 балла, а рисовать выходит другой участник. Если не угадывает никто, этот же игрок рисует следующее выражение.

    Количество игроков: 2-4 команды по 3-5 человек и судья.

    7. «Невыдуманная история»

    Суть конкурса: общими усилиями придумать прикольную историю.

    Описание конкурса: Этот конкурс даст возможность расслабиться за столом, но продолжить веселиться. Игроки садятся в круг и по очереди, по несколько предложений, рассказывают смешную историю. По смыслу каждое предложение должно соответствовать, образуя один текст. Тот, кто засмеётся или улыбнётся – выбывает. И так до самого конца, пока не останется победитель.

    Количество игроков: не ограничено.

    8. «Динамичные гонки»

    Суть конкурса: найти Предмет, опередив соперников.

    Описание конкурса: игроки делятся на пары. Одному из партнёров плотно завязываем глаза. Ставим Предмет (что угодно) подальше от участников, а на пространстве между ними и Предметом создаем незначительные баррикады. Можно использовать бутылки, к примеру.

    Те же, кто в паре остался с открытыми глазами, должны подсказывать партнёру, где находится Предмет. Последний еще должен угадать голос именно своего партнёра, среди голосов партнёров соперников.

    Количество игроков: любое парное.

    9. «Козаки-разбойники на новый лад»

    Суть конкурса: по подсказкам найти Сокровище, опередив команды соперников.

    Описание конкурса: ведущие прячут Сокровище и создают подсказки разных цветов, чтобы игроки нашли его. Каждая команда выбирает свой цвет и должна отыскать только свои подсказки. Победят те, кто первыми найдёт Сокровище. Им могут быть игрушки, сувениры, продукты питания и прочее.

    Количество игроков: 2-4 команды по 3-6 человек и несколько ведущих.

    10. «Яркая гирлянда»

    Суть конкурса: первыми создать гирлянду из шариков.

    Описание конкурса: каждой команде даётся 10-15 шариков и нитки. Все шарики нужно надуть и создать из них гирлянду.

    Победит та команда, которая качественно выполнит задание первой. Качество проверяется публикой, с помощью аплодисментов.

    Количество игроков: 2-4 команды по 4-5 человек.

    Все гости получают задание: пройтись по дому (квартире) именинника и как следует присмотреться к поверхностным вещам. Затем гости усаживаются за стол и получают новое задание: в памяти воспроизвести всё увиденное и определить цвет, который преобладает в квартире именинника (по поверхностным предметам: мебель, люстры, плед, обои, шторы и так далее). Гость, который первым правильно назовёт цвет «домашней» ауры именинника, победит и получит приз, например, палитру красок, чтобы сам мог разукрасить каждый день на своё усмотрение.

    В домашних тапочках удобно - как ни крути

    Гости делятся на пары. Каждой паре вручают тапочки. Все пары занимают исходную позицию с одного старта. Одни участники становятся на руки, а вторые участники держат первых за ноги. По команде «старт» первые участники надевают тапочки на руки и стартуют до указанной отметки и обратно. Пара, которая быстрее остальных преодолеет указанное расстояние необычным образом, станет победителем и поучит приз, те же самые тапочки, например.

    Пиши ногами

    Каждый участник получает лист и ручку. По команде «старт» участники должны только с помощью ног написать на листике фразу «С днем рожденья!». Кто первым справится с таким заданием, тот и победит и получит приз, например, носочки для своих чудесных и ловких ножек.

    Переводчики

    Для этого конкурса ведущий должен подготовить несколько фраз на нескольких языках, к примеру, фраза «С днем рожденья»: на французском: «joyeux anniversaire», на немецком: «Alles Gute zum Geburtstag», на польском: «wszystkiego najlepszego z okazji urodzin». Эти фразы распечатываются на листочках и крепятся на мольберте (стене). Гости делятся на несколько команд по 3-4 человека и по команде «старт» приступают к обсуждениям. Кто быстрее догадается, что объединяет эти фразы и сможет произнести эту фразу на русском языке, тот и станет победителем.

    С кем именинник на фото?

    Для этого конкурса понадобится компьютер или ноутбук, или планшет и заранее подготовленные картинки, а точнее - фотографии, на которых присутствует именинник или именинница с кем-либо. Каждое фото нужно обработать в простой программе, чтобы на снимке остались только силуэты. Ведущий по очереди показывает снимки гостям, а гости угадывают, где (справа, слева, внизу и так далее) именинник и с кем он на фото. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит приз.

    Чей головной убор?

    Гостям по очереди показывают картинки с изображением различных головных уборов, принадлежавших известным людям, например, шапка Мономаха, шляпка королевы Елизаветы, кепка Лужкова, шляпа Чарли Чаплина и так далее, а гости угадывают личность, которой головной убор принадлежал. Кто даст больше правильных ответов, тот и победитель.

    Собери больше информации

    Каждый участник получает задание: за две минуты осмотра дома или квартиры именинника собрать как можно больше информации про данный этап жизни виновника торжества и про интересы его жизни. По команде «старт» участники приступают к обходу, уделяя внимание всем деталям и вещам, которые они увидят. А потом каждый по очереди перечисляет все собранные факты, например,
    Первое: именинник частенько играет в шахматы, так как они стоят на видно месте;
    Второе: именинник любит кофе, так как на кухне у него стоит несколько сортов этого напитка;
    Третье: именинник любит читать Тургенева - книги этого автора лежат на столе;
    Четвёртое: именинник работает над новым проектом по работе - в его комнате расположен макет новой постройки и так далее.
    Участник, который сможет собрать больше информации и предоставить больше фактов об имениннике, победит и получит приз.

    А поехали

    Ведущий по очереди зачитывает фразу: а поехали... и дальше говорит загадками, а гости должны угадать страну или место на белом свете, куда предлагает поехать ведущий. Например: а поехали туда, где кит говорит «ай»? (в Китай). А поехали туда, где есть геометрическая фигура? (значит, в Бермудский треугольник). А поехали туда, где 2 раза повторяют, что я - пони? (значит - Япония). А поехали туда, где есть что-то новое? (Новая Зеландия) и так далее. Гость, который отгадает больше стран, победит.

    Точки на карте

    Гости делятся на небольшие команды, каждая команда получает по атласу (карта мира небольшого размера, которую можно купить в магазине школьных принадлежностей). Именинник командует парадом и по очереди называет любую точку мира, в которой он хотел бы побывать, например, острова или страны, мыс или горы. Именинник называет точку мира, а команды ищут её на карте. Команда, у которой будет максимум быстрых и верных ответов, победит и получит приз.

    Танцы на полу

    Все гости приглашаются танцевать. Ведущий включает весёлую музыку и даёт команды, к примеру, «танцуем так, чтобы ноги не отрывались от пола», «танцуем так, чтобы попа была на полу», «танцуем так, чтобы левая рука была на полу», «танцуем так, чтобы только одна нога была на полу» и так далее. Гости, которые лучше всех будут исполнять команды и танцевать, в конце игры получат призы.