• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    Superflat World Layers GUI | v2 - дополнение к игре Minecraft PE, которое позволит вам создать плоский мир чисто с нуля. Для этого не потребуется много сил, всё на самом деле просто и доступно.

    Особенно этот аддон подойдет для тех, кто любит строить города. Представьте, что у вас уже имеется плоская местность и вам нужно только заняться строительством. Как вы знаете - в плоском мире внизу пустота. Применяя любой камень вы сможете построить целую сеть метро.

    Установка аддона на плоский мир:

    1. Установите скаченный файл как приложение
    2. Перейдите в Блоклаунчер
    3. Готово!

    Как пользоваться?
    Первым, что вам нужно сделать - это нажать "Новый мир ", далее - "Плоский " мир и потом "Дополнительно ". Если вы будите внимательны, то заметит, что появилась новая кнопка «Superflat layers ». Она как раз и отвечает за этот аддон.

    Вам необходимо создать плоский мир, где будут нужные вам блоки? Это не проблема. В поле для ввода сидов вбиваем ID всех блоков , которые вам нужны.

    Теперь я расскажу как правильно вбивать. Изначально прописываем квадратную скобку "[ ", потом вводим всу нужные нам ID блоков (как показано на скриншоте) и закрываем скобочку "] ".

    Нажимаем "Создать мир "

    Перейдите в свой мир, который вы создали и обратите внимание на то, что блоков с травой уже нет. Он состоит чисто из тех блоков, которые вы прописали при его создании.

    Вам интересно, что внутри? Тогда давайте немного раскопаем нашу землю и посмотрим, как выстроились блоки. Достаточно эффектно получилось и в тоже время красиво. А самое главное, что не придется тратить кучу времени на очистку территории и создании блоков вручную.

    Высота мира зависит от слоёв. Вбить вы сможете неограниченное количество ID блоков. Чем больше, тем лучше.

    Пример:

    Установка (.mcpack)

    • Скачайте мод с расширением - ".mcpack "
    • Запустите скачанный материал и тем самым вы установите аддон или текстуры в Minecraft PE
    • Откройте MCPE и перейдите в настройки мира
    • Установите для мира импортированные
      -Наборы ресурсов
      -Наборы дополнений
    • Выберите в каждом разделе загруженные пакеты ресурсов или аддонов
    • Обязательно ПЕРЕЗАПУСТИТЕ игру.
    • Запускайте МКПЕ и загружайте любой мир, радуясь новому дополнению.
    Установка (.zip)
    • Скачайте данный мод.
    • Извлеките две папки из архива.
    • Переместите папку «Название мода.zip » в папку /games/com.mojang/behavior_packs/
    • Переместите папку «Название мода.zip » в папку /games/com.mojang/resource_packs/
    • Запустите Minecraft Pocket Edition .
    • Создайте новый мир или отредактируйте существующий.
    • Установите для выбранного мира ресурс-пакет и аддон , который вы ранее перемещали в папку resource_packs и behavior_packs .
    • Готово! Перезапустите Minecraft PE и наслаждайтесь игрой!

    Дополнительная информация

    Всем доброго времени суток!
    Обновлено {9 августа, 2016 года } - большая часть информации взята с GamePedia.
    Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры как легче всего тут выживать.
    Конечно вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

    Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

    Дополнительно:

    1. Если вы плохо играете и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче - включите "Включить читы".
      Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / {Находится справа от кнопки Ю}, и напишите (/give имя_игрока sapling 10) - без скобок , [Если не работает нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
    2. Если все равно сложно при включенных читах напишите (/gamemode 1), возьмите что вам требуется и напишите тоже самое но вместо единицы поставьте двойку.

    Общая информация

    Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо,уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревнень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними - порталы Края.

    Список предметов и блоков, которые можно получить:

    • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы ).
    • Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стекляные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменая плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
    • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.

      А так-же :

    • Все ресурсы Нижнего мира.
    • Всё, что можно получить с мобов.
    • Всё, что можно скафтить из вышеперечисленных ресурсов.
    • Все ресурсы генерируемые в сундуках в кузнице и бонусном сундуке, а так-же
      при включенной генерации структур - в аду в адских замках.


    Стратегия развития


    Шаг 1.

    Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню (не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча ). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:

    • Древесины и досок
    • Булыжника
    • Пшеницы
    • Факелов
    • Шерсти

    При желании можно "разобрать" деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.


    Шаг 2

    Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких, как железо или алмазы ), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.


    Кочевой образ жизни

    Кочевники концентрируются на добыче редких и ценных предметов. Уже на ранних стадиях игры вы можете получить гораздо больше обсидиана, алмазов и, возможно, золота, чем в обычной игре, но вам будет трудно получать древесину и булыжник в больших объемах. Забирайте из каждой деревни всю древесину, булыжник, пшеницу, факелы, шерсть и другие ценные предметы. Не рекомендуется атаковать жителей, так как на вас может напасть голем, с которым вы вряд ли сможете справиться. Переночуйте в одном из оставшихся домов, после чего возьмите все свои пожитки и направляйтесь в другую деревню. Лучше всего идти в одном и том же направлении: вы не будете наталкиваться на деревни, где вы уже были. Если вы увидите голема, постарайтесь его убить для того, чтобы получить ценное железо. Лучше сделать для него ловушку или застрелить его из лука, так как голем в рукопашной - очень грозный противник.

    Оседлый образ жизни

    Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем, и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили пока стена не будет достроена. Позже их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями (для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса - дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
    Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей ), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно ) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне ) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся ). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)

    Советы по уменьшению сложности, и новых различных способов выжить в суперплоском мире не слишком затратных для ресурсов, а так-же добычу еды [ Без неё никак:) ]

    • (выше 1.3.1 ) Всегда помните, что многие редкие или вовсе отсутствующие ресурсы можно купить у жителей деревни (например, стекло, редстоун, алмазные инструменты)
    • (выше 1.3.1 ) Создайте ферму шерсти. Шерсть вырастает на овце быстрее, чем вырастает пшеница, и шерсть тоже можно продавать
    • Древесный уголь можно легко получить путем обжига древесины
    • Постарайтесь создать ферму для свиней/коров/кур. Мясо гораздо питательней хлеба, моркови и картофеля и выращивание животных обходится, как правило, гораздо дешевле производства хлеба (3 пшеницы на один хлеб против 2 ед. пшеницы, моркови и картофеля для кормежки животных-родителей и полученное в итоге мясо)
    • Если вам не удалось найти животных и/или создать пшеничную ферму, выкопайте яму 2Х2Х2 , наполните ее водой, скрафтите удочку и ловите рыбу в этом "пруду"
    • Обнесите вашу деревню оградой и/или выкопайте ров шириной и глубиной в 3 блока и наполните его водой. Стена поможет сдержать наступление слизней, а ров с водой станет гибелью для них (они не умеют плавать и опускаются на дно, где и задыхаются)
    • Не разбирайте дома, так как жители при наличии дыр в стенах или отсутствии дверей перестают считать его домом. Вместо этого вы можете удалить углы и ненужные элементы конструкции крыши.
    • (Выше 1.7.5 ) Заманивайте големов в воду и убивайте их там, в воде они не атакуют (когда скрыты полностью).
    • [Рекомендуется ] - {Уровень сложности станет с - [Выше среднего ] станет [Лёгкий ] } -
      Настраивайте шаблон генератора так, чтобы вы могли получить больше ресурсов (возможно, вам станет неинтересно играть, ведь сама суть выживания в суперплоскости - постоянный недостаток, а иногда и полное отсутствие ресурсов). Слои камня на уровнях 2-16 и параметр "decoration " в шаблоне позволят вам получить такие ресурсы, как уголь, железо, золото, алмазы, красный камень, лазурит, гравий. Изумруды в камне будут появляться только если в шаблоне установлен биом Extreme Hills (ID=3), но в этом биоме не генерируются деревни, придётся строить их самому и заселять вылеченными зомби-жителями.
    • {Только на 31 октября } - В суперплоскости можно получить и тыквы: на Хэллоуин (31 октября ) могут заспауниться зомби и скелеты с тыквами на головах. Тыквы выпадут с шансом 2%.
    • [Вид постройки деревни -> Бункер ], - {Сложность уменьшается на 15% - 30% } - Сделайте крышу на всех улицах, что бы - "посмотрел вверх, а там крыша:) " Расставьте освещение внутри данного бункера, сделайте стены что-бы никак не попасть в ваш бункер, затем вверху в крыше сделайте дырку, и поставьте лестницу к ней для того что-бы взбираться по ней и выходить с бункера, - таким образом жители никуда не пропадут, и ваша деревня будет в безопасности от монстров (если вы расставили освещение внутри бункера), затем в вашем личном доме противоположно вашей двери (что-бы противоположно вашей двери была стена " а там выход с деревни", но не обязательно противоположно двери делать дырку в стене, можно в любом другом месте, что-бы был второй выход, а ещё что-бы вы знали когда день или ночь, вообще там где дырка сделайте дверь "Деревянную " - {Менее затратно для ресурсов } или "Железную " {Рекомендуется, монстры не смогут сломать вашу дверь, а возле двери поставьте кнопку или рычаг, кнопка лучше тем что она сама закрывает за собой дверь, или сделайте дырочку в 1 блок, и туда поставьте рычаг, сможете с лёгкостью закрывать за собою дверь, "Не волнуйтесь никто кроме вас её не откроет "}, и таким вот образом вы сможете с лёгкостью выжить в суперплоском мире, например вы сможете днём пойти на охоту, а ночью - ловить рыбку в бункере.

    Для того чтобы ответить на этот вопрос, все игроки должны понимать основы игрового процесса майнкрафт и того что в данной игре существует три вида генерации, а конкретнее создания, игрового мира. Именно от типа генерации мира, зависит то в каком режиме предстоит играть игроку. Самый распространенный вид генерации мира майнкрафт – это стандартный. В этом мире присутствуют различные географические и природные объекты, есть там и горы, и озера. В таком мире игрок может играть в режиме выживания. В этом же режиме можно играть и в «Больших биомах» - этот мир похож на стандартный по своему содержанию, но по размерам он в несколько десятков раз превышает его. Для людей же, которые играют ради строительства и реализации своих творческих замыслов и идей, а не выживания, больше всего подойдет супер плоский мир.

    В Майнкрафт плоский мир создан специально для спокойной застройки. Поначалу в нем нет ни руды, ни деревьев, да и размеры его не очень значительны, в нем всего четыре слоя. Плюс данного мира заключается в том слои эти можно настраивать под себя. Многие игроки думают, что генерация плоского мира в Майнкрафт процесс долгий и довольно сложный, но даже новичок с ним легко справиться, если поймет основы генерирования. Делается это для увеличения игрового пространства и добавления особых элементов в игру. Настройка плоского мира Minecraftпроисходит в основном меню игры, для того чтобы перейти к настройке необходимо зайти в «Moreworldoptions» - это дополнительные настройки игрового мира, именно здесь игрок выбирает в каком мире будет разворачиваться игра.

    В настоящий момент существует четыре вида игровых миров, и как уверяют сами разработчики игры это количество со временем увеличиться, чтобы заинтересовать наибольшее количество игроков и внести разнообразие для поклонников игры Майнкрафт. В меню дополнительных настроек мира, необходимо выбрать пункт «SuperflatCustomize» именно этот пункт отвечает за настройку плоского игрового мира, после этого перед игроком появится окно «presets» - шаблоны. По умолчанию, там стоят цифры top – 1,2 и bottom – 1. Данные значения игрок может с легкостью менять, в результате чего меняются параметры плоского мира. Например, можно увеличить высоту игрового поля и его ширину, а также толщину каждого игрового слоя.

    При этом игрок сам в праве заменять блоки, например, вместо травы он может разместить участок с землей. По началу, данные изменения могут показаться трудными, но рассмотрев все примеры и изменения в игровом окне, даже неопытные игроки справятся с ними. Затем можно поменять генерацию деревенских зон в игре, для этого в этом же открытом окне необходимо найти пункт «village» , в этом пункте игрок может менять частоту появления деревень на карте, а также их удаленность друг от друга делается это все при помощи команды distance. К тому же игрок при желании может попросту убрать деревни из игрового поля, удалив данное значение. Еще один важный пункт, который игрок сам может сгенерировать это размещение заброшенных шахт mineshaft.

    В данном пункте играющий может установить в каких уголках карты и на каком расстоянии друг от друга на игровом поле будут появляться шахты. Не маловажно так же будет покопаться в настройке пункта decoration, именно он отвечает за возникновение и генерацию в игре травы, деревьев, цветов и другой растительности. Сделать это игроку необходимо в противном случае он получит пустое поле, в котором будет не достаточное количество ресурсов для строительства. Кроме того, при помощи таких пунктов меню как lakeи lava_lake, можно создавать озера заполненные водой или лавой, на самом деле абсолютно все пункты меню в настройках плоского мира можно менять, для этого игроку понадобятся только начальные знания английского языка, чтобы понять за какой пункт что отвечает.

    Помимо стандартного ручного ввода, при генерировании плоского мира игрок может воспользоваться для этого и специальными программами. Одна из таких программ QuickPro, данная программа обладает очень широким функционалом и поможет игроку сгенерировать все, вплоть до возникновения мобов и сокровищ на карте, а так же создавать целые городские поселения. Не смотря на то, что данная программа существует только на английском языке и не какие русификаторы к ней не прилагаются, но в интернете можно найти огромной количество гайдов по ее эксплуатации. В любом случае, настройка плоского мира Minecraft, при помощи данной программы намного понятнее и легче для начинающих игроков, чем стандартная настройка в меню игры.

    Так же игроку стоит помнить о том, что другие поклонники игры давно озадачились тем чтобы создать какой-нибудь интересный игровой плоский мир, поэтому на просторах интернета можно встретить большое количество схем по генерации плоского мира, а так же различных советов по его созданию. Совершенно недавно разработчики на последних версиях игры добавили возможность выживания в плоском мире, но для того чтобы играть в данном режиме игроку, необходимо создать правильный игровой плоский мир, только в этом случае игра будет правильно работать и функционировать.

    Выживание в плоском мире, довольно сложная задача, так как ресурсы ограничены, местность довольно открытая, а некоторых элементов для создания предметов попросту нет. Еще одна не приятная особенность игры в режиме выживания в плоском мире заключается в том, что на игровом поле постоянно появляются такие неприятные мобы как слизни, и правильно сгенерировать их появление довольно сложно. Помимо этих особенность во время выживания в плоском мире игроку необходимо быть готовым к различным багам и ошибкам, связано это с тем, что на сегодняшний момент плоский мир все-таки создан для творческого режима, и так сказать обучения строительству и проектированию. Но как уверяют сами разработчики вскоре эта проблема отпадет и в игре не будет лагов и зависаний.