• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Добро пожаловать в приложение для заказа китайской еды в коробочках, суши и пиццы. Мы обещаем, вы останетесь довольны качеством нашей продукции. Мы оперативно доставим ваш заказ в любую точку города, и, будьте уверены, что ваши роллы и другая еда будет такой же свежей и вкусной. Сегодня мы трудимся для Вас в городе Омск! - Выбирайте товар и заказы…

    Бесплатные 0 0

    Sadko

    Следите с комфортом за всеми новостями наших магазинов: EGOISTE, CANALI, SOHO ROOMS, ELYSIUM, LaBANQUE! Мобильное приложение SADKO позволит Вам всегда быть в курсе модных трендов и горячих тенденций каждого сезона, а также самыми первыми узнавать о новых поступлениях и акциях сети. Все о Ваших любимых брендах теперь еще ближе, доступнее и удобнее!

    Бесплатные 0 0

    AppCompass

    Официальное приложение сайта AppCompass.ru. Персональный навигатор во многообразии мобильного контента для iOS, который поможет соориентироваться в выборе, расскажет о временных скидках и акциях на программы и игры, новых релизах и важных обновлениях популярных и признанных приложений для iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch.

    Бесплатные 0 0

    Страны Америки и Карибы - Географический тест

    Выучите все 35 независимых государств в обеих Америках и на Карибских островах. Отличное приложение для туристов, планирующих отдых на Карибах, школьников, изучающих географию, и тех, кто наконец-то хочет запомнить расположение стран в Центральной Америке и перестать путать Уругвай и Парагвай. Все 35 независимых государств Северной и Южной Америк…

    0,99 $ Бесплатные 31 9

    Фото Лассо oбрезать и подгонят

    Представляем Photo Lasso (Фото Лассо): комбинируйте и подгоняйте Ваши фотографии! Сколько раз Вы пытались сделать идеальные семейные фото или снимки друзей, которые бы всем понравились? То один моргнёт, то другой посмотрит в сторону. Вы делаете ещё один снимок, но теперь уже у других людей закрытые глаза. Приложение Photo Lasso (Фото Лассо) позвол…

    Бесплатные 310 7

    люксметр +

    Это приложение позволяет измерять относительную окружающей яркости по отношению к чистой RGB белого цвета. С просто красивым интерфейсом, вы можете контролировать яркость окружающей среды и реорганизовать систему освещения.

    75,00 руб. 6 2

    Игра: | Бесплатно | Универсальное приложение | Установить

    На днях состоялся релиз игры «Go To Gold 2 - Китайская головоломка». Новинка является продолжением первой части, повествующей об исследователе, который привык разменивать свои интеллектуальные возможности на золото.

    Действующим лицом игры является исследователь с говорящим именем Гарри Голден. На этот раз протагонист отправляется в Поднебесную, так как, по некоторым данным, покойный император припрятал там целые горы золота - нужно всего-то немножко пораскинуть мозгами, и все это будет вашим.

    Go To Gold 2 - это классическая головоломка, игровая механика которой зиждется на перетаскивании предметов с места на место. В нашем случае это огромные каменные статуи, их с учетом особенности локации нужно расставить таким образом, чтобы одна из них находилась на контрольной точке, открывающей доступ к следующему уровню.

    Ключевой особенностью игры, на мой взгляд, является высокая сложность с самых первых этапов. На первом уровне я по привычке рассчитывал на прохождение в несколько действий, что является обыденным для большинства современных головоломок. Я даже был слегка потрясен предложенной сложностью - на решение задачи ушло около 10 минут.

    Подобная агрессия со стороны загадок сразу же настраивает на определенный игровой темп: к каждому уровню начинаешь относиться со всей серьезностью, понимая, что поблажек не будет. Go To Gold 2 предлагает неторопливый и вдумчивый геймплей, за количеством ваших ходов никто не следит, временных ограничений не ставит. Прошли - молодец, не прошли - впереди целая вечность, всегда успеете решить задачу.

    Игра стильная, минималистичная, красивая - любители головоломок будут довольны. Бесплатно мы получим доступ только к первому миру, в нем 18 уровней. Каждый следующий мир с тем же количеством уровней обойдется вам в 59 рублей или же 119 за все сразу - всего их три. Еще в игре продаются подсказки, платите еще 119 рублей — и их количество неограниченно.

    В пределах первого бесплатно мира головоломки будут одинаковыми, меняться будут только конструкционные особенности уровня. Разнообразие в игровом процессе и введение новых элементов появятся лишь в следующих мирах. К счастью, у нас есть возможность запустить один демоуровень в каждом мире.

    Название: Go To Gold 2 — Китайская головоломка
    Издатель/разработчик: Timur Nigmetzianov
    Цена: Бесплатно
    Встроенные покупки: Да
    Совместимость: Универсальное приложение
    Ссылка:

    Нам пишет Нигметзянов Тимур .

    Что делать, если почти нет денег, совсем нет опыта, но весь организм распирает от неуёмного желания? Нет, это не урок Дон Жуана-бюджетника. Это история о создании первой в жизни игры. Как многие другие проекты любителей, Go To Gold началась с простой и невинной жажды “сделать какую-нибудь игру для айфона”. Возможно, я перепутал творческий позыв с банальным приступом голода, и мне следовало что-нибудь пожевать, а не проектировать игру, но хочется верить в лучшее. В общем, решено было создать нечто, что окажется полезным для людей и чем будет приятно пользоваться. В некотором роде это было испытанием самого себя в неизвестном доселе предприятии. Предстояло выяснить из того ли места растут мои руки – интрига щекотала нервы и будоражила сознание.

    Поиск национальной идеи

    Собственно, выбор был простой: сесть на хвост чужого успеха или рискнуть, сделав что-то нетривиальное. Не желая ударяться в банальности и лепить очередной “кат зе бёрд”, я всё же решил делать нечто, что будет тренировать мозги, а не прожигать время совсем впустую, потому как последним типом игр и так завалены все топы. За основу решено было взять сокобан, в который я рубился в своё время на легендарном к750 тёти Сони и дяди Эрика. Игра интеллектуальная и сложная, а потому непопулярная и забытая. Авторские права сокобана были лояльны – создавать схожие игры позволялось. Прекрасно, осталось лишь обернуть забаву в приятные манящие формы и добавить собственных идей. Как я был наивен – разработка заняла больше года.

    Разведка доложила

    Поскольку игру я делал на основе уже имеющегося сокобана, первым делом аппстор был просеян на предмет аналогов. Ситуация удручала и радовала одновременно. Сокобаны были, но все они внушали печаль и изжогу, а значит передо мной была практически не занятая ниша. Пока делался “Go To Gold”, в сторе появилось несколько симпатичных сокобанов (один был даже с сюжетом), но управление мне не нравилось, да и все они были созданы по классическим правилам, а мне хотелось привнести в жанр что-то новое.

    Двое в лодке, не считая айпада

    Сам я не художник и уж совсем не магистр кода, поэтому первым организационным вопросом было: “Где взять программиста?” Удача пришла откуда не ждали. Мой знакомый оказался так же большим любителем сокобаньянаны. Он вызвался помочь с написанием редактора уровней, да так и остался в проекте. И так, наш боевой отряд состоял из одного дизайнера и одного программиста, а работали мы в свободное время – история стара, как мир. Разве что у нас не было гаража. Для нас обоих это был первый опыт разработки игр. Тем не менее, идея увлекла. Было интересно следить за тем, как персонаж на экране учится ходить, толкать вещи, разворачиваться на месте – и всё это создаётся нашими руками. Вдохновляет на новые и новые трудовые подвиги, знаете ли.

    Чем будем удивлять?

    Первые наброски рисовали совершенно иную игру. Главным героем был маленький робот, который двигал по экрану различные грузы и оборудование космического корабля. У малыша даже была своя история с печальным началом и веселым концом, однако на глаза мне попалось фото нетрезвого мужчины кричащего “Тагииил!” на фоне египетских руин. Нагромождение здоровых в человеческий рост кубов песчаника и выражение лица мужчины навело на мысль сделать что-то археологическое. Полез рыть историю Египта, религиозные культы. Египетский уровень был первым и в память об этом иконкой игры стал куб песчаника с Оком Гора. Далее пришла очередь загадочной культуры индейцев Мексики, Древнего Китая с совершенно удивительным стилем посуды и статуэток. Ну, и кельты, информации о которых оказалось меньше всего. Каждая из цивилизаций получила свой набор заданий, основанный на культах и культуре. В довесок игровую информацию решено было выводить небанальным способом через газеты и фотографии. С одной стороны, всё это излишняя дотошность, но и халтуру лепить ни к чему – люди это чувствуют.

    За что воюем?

    Я много смотрел на игры мастодонтов игрового рынка, съевших не одну собаку, и размышлял с какой стороны кусать своего щенка. Например, решено было за прохождение уровня давать не просто какие-нибудь звездочки, как это делается часто, а оригинальные артефакты по тематике уровня. По-моему, биться за маленькое сокровище (пусть и экранное) куда интереснее, чем за галочку в таблице. Хотя, возможно, это были розовые сопли неисправимого романтика. Когда пришло время рисовать 64 разных приза, я проклял себя за романтизм, но всё же сделал задуманное. Хотя другим бы советовал подобные авантюры пресекать на корню. Лучше как-то выкрутиться интересной идеей. Поскольку я почти никогда не покупаю инн-аппы, не фейсбучу в твиттер, а при виде гейм центра у меня начинается икота, ничего такого не стал делать в “Go To Gold”. Просто игра и всё. Нравится – играйте, не нравится – не играйте, совсем не нравится – удалите.

    Испытания на людях

    Конечно, первыми подопытными стали приятели. Из положительного все отметили приятный внешний вид, из отрицательного – очень сложные уровни. Последнее стало неожиданностью, т.к. я далеко не гений, но первую половину уровней из каждой локации щёлкал довольно легко. Конечно, можно сказать, что я сам придумывал эти уровни и потому мне легко, но это не совсем так. В придачу к небогатому уму у меня недолгая память – игру я прохожу каждый раз, как в первый. Посовещавшись с программистом, решено было всё же сложность не снижать, т.к. головоломки на то и существуют, чтобы своей запутанностью стимулировать работу мозга. В качестве компенсации за сложность пришлось выложить на ютрубе прохождение всех уровней, т.к. втиснуть механизм подсказок в уже готовый код оказалось слишком сложным. Продумывайте подобные вещи заранее!

    Мама, я пошёл в магазин

    Далее последовала рутина с оформлением в аппсторе, оплата аккаунта, заполнение реквизитов, исправление неправильно заполненных реквизитов и долгожданный релиз. Бюджет у игры был микроскопический, основные траты ушли на заказ музыки и звуков, а так же покупку пирога с курагой, но даже эта небольшая сумма не окупилась. Будьте готовы к подобному, если вы любитель без издателя или бюджета на раскрутку. Возможно, неизвестная игра и может внезапно взлететь в топы, но скорее всего она потонет в пучине безбрежного аппстора. Тем не менее, не бойтесь пробовать, творить и учиться. Возможно, вы и не окупите затраты напрямую, но получите опыт и удовольствие от созидания.

    Естественно, не у всех в друзьях водятся программисты, но почти наверняка где-то ходит дизайнер, мечтающий что-нибудь нарисовать, а где-то бродит программист, который желает закодить какие-нибудь смелые идеи. Нет проблемы скооперироваться и создать что-то на чистом энтузиазме. Всё реально.

    - тот же Sokoban только в новой упаковке и для iPad. «Все уже успели придумать до нас», а также «Все новое - это хорошо забытое старое» - пару пословиц, правильность которых на поприще игр для iPad наблюдается очень четко. На платформе iOS вовсю эксплуатируются идеи известнейших аркад и платформеров. Более того, разработчики умело копируют не только идеи прошлого, которое уже можно назвать далеким, но и успешные проекты друг дружки. Полностью новые игры пусть и появляются, однако их общий вклад в индустрию минимален. Вот и сегодня мы рассматриваем приложение, идейные корни которого уходят далеко в прошлое, что нас, если честно, особо и не смущает.

    Go To Gold - это очень свежая игра для iPad от разработчика по имени Timur Nigmetzianov. Имя это, кстати, ново не только для нашего портала, а и для всего App Store. Посмотрим же на первый его проект и обозначим ключевые его достоинства и недостатки.

    1. Сюжетная линия игры Go To Gold для iPad

    Разработчик Go To Gold для iPad пытается проверить игрока, скажем так, на вшивость. Спросите себя, сможете ли Вы не просто вовремя тапать по экрану своего устройства, а делать это с умом? Перед Вами по-настоящему сложная логическая игрушка, которая повествует историю об известном исследователе Гарри Голдене. Он исколесил уже практически весь в мир в поиске загадок, которые можно было бы как-то разгадать. Последние древнейшие четыре цивилизации поставили его практически в полный тупик, поэтому он обратился за помощью к многочисленным владельцам iPad со всего мира. В купе общей их бездарности должно, думаю, найтись настоящее светило, которым, безусловно, должны стать Вы, дорогой читатель.


    (Секреты, везде одни секреты)


    Go To Gold - это не способ расслабиться после тяжелого рабочего дня. Это - способ проверить себя на прочность.

    2. Игровой процесс проекта Go To Gold для iPad

    Буду честен - меня надолго не хватило. Сложность каждого отдельного уровня в игре Go To Gold для iPad просто колоссальная. Толи Ваш покорный слуга находился в слишком уставшем состоянии, толи звезды стали не в том порядке - сути дела это, по большому счету, не меняет. Тем не менее, я с большим удовольствием опробовал большинство предложенных разработчиком уровней (благо они здесь доступны в свободном для прохождения порядке). Их здесь, кстати, целых 64. Они разбиты четырьмя, скажем так, мирами, каждый из которых олицетворяет собой определенную древнюю цивилизацию. Нам же более важен факт изменения нюансов игрового процесса с переходом к каждому последующему миру.


    (Первый мир игры)


    Для начала, думаю, нужно обозначить саму суть игрового процесса. Подобно всемирно известной игре Sokoban, которую должны помнить геймеры из прошлого века, в Go To Gold для iPad пользователю представляется поле, в клетках которого расположены определенные объекты и пометки. В большинстве случаев вся суть игры сводится к необходимости переместить требуемые объекты на пометки их расположения. Тем не менее, наш сегодняшний герой немного расширил рамки первоначальной идеи необходимостью передвижения части объектов лишь к конкретным предназначенным только для них отметкам, преградами в виде выдвигающихся и задвигающихся стен и многими другими «наворотами». Последний же мир игры вообще предложит составить систему зеркал, дабы направить поток света на определенный объект.


    (Второй мир игры)


    В общем же и целом в Go To Gold для iPad Вам точно будет чем заняться. Более того, игра полностью лишена необходимости внутриигровых приобретений - весь контент доступен сразу, причем целиком, полностью и без каких-либо ограничений.

    3. Управление игровым процессом проекта Go To Gold для iPad

    Главный герой игры - единственный подконтрольный Вам здесь объект. Возможностей у него не много. Он может лишь толкать объекты на игровом поле, причем лишь те немногие из них, которые можно перемещать, и лишь на свободные клетки. Контроль же всего происходящего осуществляется свайпами влево-вправо и вверх-вниз по экрану. Звучит весьма несложно, однако каждый шаг здесь должен быть продуман. Немного облегчается весь процесс возможностью отмены бесконечного количества последних шагов, без которой здесь просто не обойтись.


    (Третий мир игры)


    К управлению игры претензий быть не может даже у самого педантичного пользователя, ведь руководить ею можно и на ровной поверхности вроде стола, и на весу без вообще каких-либо проблем.

    4. Графическое наполнение и звуковое сопровождение игры Go To Gold для iPad

    Мне не хватило какой-то динамики, тем не менее, игра Go To Gold для iPad внешне выполнена очень интересно. Виной же этому интересу не то чтобы ее высокий качественный уровень, скорее - какая-то своя атмосфера и в какой-то степени душевность. Звуковое наполнение тоже не заслуживает каких-то замечаний, да и оптимизация всего происходящего бесподобна. Игра, хоть это не так и важно, дружит с русским языком.


    (Четвертый мир игры)


    Перейдем к небольшим выводам! Go To Gold для iPad - это отличная реинкарнация классического Sokoban на любимом всеми нами планшете. Охарактеризовать игрушку чем-то легким и спокойным не получится при всем желании. Она потребует вложения в себя недюжих умственных потуг, которые с лихвой окупятся полученным удовольствием.

    Плюсы : Очень органичное атмосферное графическое наполнение игры, интересный игровой процесс.
    Минусы : Откровенный высокий уровень сложности практически каждого уровня, который меня моментами просто ставил в тупик.
    Выводы : Go To Gold для iPad - незаменимая для разогрева содержимого черепной коробки вещь!

    Геймплей из игры Go To Gold для iPad

    Игра в тот момент была бесплатна (и это при том, что в ней нет встроенных покупок). Через день она стала стоить уже 66 рублей. Поэтому тут действует принцип: «Кто не успел - тот опоздал». С другой стороны, непонятно почему она вообще была бесплатна - игра оправдывает свои 66 на все 100! Настолько оправдывает, что я решил её обзор пропустить вперёд перед отличным платформером Dodo Master , о котором расскажу позднее.

    Итак, Go To Gold - это классическая головоломка про ящики. Сколько я подобных игр видел за свою жизнь? Точное число даже не упомню. Головоломки с ящиками были очень популярны в начале-середине 2000-х годов на мобильных телефонах. Как правило, в них действует какой-то герой, который толкает ящики. Цель - расставить ящики по своим местам.

    Да и на iPad выходили подобные игры. Самая красивая Rinth Island , которую я заслуженно внёс в список лучших игр для iPad . В Rinth Island разработчики придумали гениальный ход и перенесли действие в круговые уровни. Выглядит и играется эффектно.

    Go To Gold возвращает нас в обычную плоскость. На картах нужно двигать не ящики, а тотемы. Двигает их археолог. Уровни с классическим видом сверху. Тотемы надо поставить в квадратики, где нет плит.

    Особенностями Go To Gold является:

    Уровни все более-менее сложные. Тут нет уровней для раскачки и даже самые первые могут ввести в ступор тех, кто никогда не двигал ящики…

    Можно начать любой уровень в любом пакете. То есть не будет такого, что вы намертво зависните в каком-то моменте игры.

    Ходы можно отматывать. В подобной головоломке это очень важно!

    Всего пакетов 4 и различаются они типом заданий. Появляются новые механики. Где-то нужно расставить тотемы в нужные места по цветам:

    Где-то направить луч света в нужное место с помощью отражений.

    Ну и самый сложный пакет уровней заставляет игрока придумывать не только как доставить блок в финальную точку, но и в каких промежуточных местах их расставлять (например, при нажатии на зелёную педаль - зелёный блок прячется до уровня земли).

    Недостатки? Пожалуй только надоедливая музыка. Ну так это и не GTA, чтобы радовать нас собственными радиохитами…

    Вывод: Go To Gold - приятная головоломка с высоким порогом сложности. Для самых отчаянных любителей сломать мозг!