• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    5 миллионов геймеров уже оценили эту браузерную MMORPG.

    Игроку предстоит начать свой путь в прекрасном, но полном опасностей мире Адан.

    Вас ждёт интересный сюжет и своенравные персонажи, битвы с жуткими монстрами и массовые баталии с другими игроками, разнообразные миниигры и грандиозные события, затрагивающие всех обитателей мира драконов.

    Эта браузерная игра вышла в 2011 году, Ещё через полтора года Драконы вечности были выпущены на английском.

    На момент написания этого обзора по миру Адан странствует уже более 5 миллионов россиян и игроков со всего мира.

    То есть играть в неё можно с компьютера и планшетника на едином аккаунте одним и тем же персонажем! Аналогов такого проекта просто нет. А теперь вселенную игры смогут оценить и владельцы устройств на базе Андроид То есть играть в Драконов можно даже со смартфона.

    Если сравнивать этот проект с «Легендой», «Джаггернаутом» и многими другими браузерками подобного рода, то "Драконы" опережают их намного голов. Вы спросите - почему? Ответ узнаете из обзора Драконов вечности. Итак, начинаем!

    Почему Драконы?

    В интернете существует великое множество браузерных MMORPG. Почему же миллионы игроков сделали выбор именно в пользу Драконов вечности? И чем вообще может быть интересна игра со столь тривиальным названием? Драконы - это звучит так же, как орки, эльфы, гномы. Слово настолько изжёванно всеми фэнтезийными играми, что утратило всякое ощущение новизны. Разработчики даже не попытались придумать название посолидней, что наводит на две мысли - либо создателям не хватило креатива, либо игра настолько крута, что попросту не нуждается в пафосном представлении. Что ж, давайте посмотрим, так ли уж круты Драконы вечности, и стоит ли тратить на них время. Перечислим лишь базовые достоинства игры:

    • В игре присутствует около 40 красивых и разнообразных локаций, от пустынь до лесных чащ, от тропических островов до горных ущелий, и более 70 минилокаций - пещеры, хижины, логова разбойников и так далее.
    • Сотни видов полезных предметов и инструментов. Более 1100 заданий и игр на поиск предметов и решение загадок.
    • Возможность завести спутника - дракона - и призывать его в боях. Вы так же можете вести бои верхом на гигантском ящере или волке, призывать на помощь скелетаров и пойманных существ.
    • Это браузерная игра адаптирована под iPad, что делает её невероятно удобной. Ведь играть вы сможете где угодно!
    • Вам не потребуется скачивать и устанавливать на компьютер что-либо. Драконы запускаются прямо в браузере, демонстрируя чудеса производительности без лагов даже на средненьком ноудбуке.
    • В планах создателей - ввести личные замки и многое другое. Разработка не останавливается никогда - она идёт постоянно. Мир игры шлифуется и совершенствуется, что позволяет играть в Драконов годами, не утрачивая интереса!
    • Одно из последних нововведений в игре - морские сражения, о которых будет рассказано подробно в данном обзоре.
    • Ну и что особенно приятно, игра бесплатна и доступна каждому.

    Сюжет и история мира Адан

    Дракопаладинка против Опасного Дезертира.

    В мире Адан (королевстве, в котором происходит действие игры), глупой императрице стало мало власти, и решила открыть давно запечатанные ворота в другой мир с целью посмотреть, что там есть, да и пару мирков прихватить, дабы усилить своё могущество. Легендам, предостерегавшим от такого безрассудства, она не верила, вот и навлекла беду на весь мир. И если бы не драконы, пришедшие людям на помощь, то всему Адану настал бы конец.

    После спасения мира вся нечисть была заперта обратно, но драконы остались, чтобы стоять на страже покоя и процветания. Ведь век людей, в отличие от чешуйчатых, короток, память их недолговечна, а значит, в любой момент они вновь могут впустить в мир зло.

    В игру мы попадаем по прошествии трёх тысяч лет после тех событий. Почти все королевства возродились и вроде как мирно сосуществуют. Правда, не всё так гладко - в этом мире есть две империи, недружелюбно относящиеся друг к другу, да и всяких монстров, населяющих этот Адан, довольно много. Героем одной из империй вам и предстоит стать. Какой-либо разницы между империями нет. - все способности приобретаются у одних и у других с той лишь разницей, что у каждой империи своя история и мировоззрение.

    К слову сказать, разработчики выложили довольно обширные летописи об истории мира игры. Он очень тщательно продуман, и читать историю о нём само по себе интересно. Для ленивых есть даже аудиокнига, посвящённая главным событиям мира драконов.

    Карта мира

    Мира Адан красочен и разнообразен

    После выбора империи и героя вы попадаете в университет героев, который находится в столице государства. С этого и начинается игра. Поводив вас за ручку и объяснив назначение всех иконок, вам дают первое боевое задание. Дальше герой предоставлен сам себе, и найдёт ли он себе место в этом огромном мире, зависит только от вас.

    Мир Адан разбит на десятки локаций, по которым вы можете двигаться, кликая на иконки направлений в правом верхнем меню. Для дальних путешествий требуется недюжая выносливость. Вы так же можете просто открыть карту, кликнуть на нужную локацию и мгновенно перенестись туда - правда, для этого понадобится кристалл телепорта, который можно приобрести за реалы, но об этом чуть позже.

    Локации представляют собой города, улочки, пустоши, кладбища, деревни и другие обитаемые и не очень места. В каждой из них игрока ждут множества заданий.

    По местности мы передвигаемся интерактивно, героя в большинстве случаев видим только в боях и на экране с инвентарём. Герои и монстры отлично анимированы. Каждое заклинание и каждый удар выглядят впечатляюще.

    Монстры сами напасть на вас не могут, поэтому до большинства локаций вы сможете добраться сразу, дабы узреть, что они собой представляют. Но делать там будет нечего, так как монстры лёгкого уровня водятся только возле столицы империи.

    Бои

    Бои в игре представляют собой походовый файтинг - вы по очереди с соперником атакуете друг друга, применяя разные тактики для более быстрой и менее кровавой победы. Для этого вам даётся несколько средств.

    Во-первых, это три стойки (защита, атака, мана) - каждая со своими плюсами и минусами. В защитной вы лучше бронированы, и противник наносит вам меньше повреждений. В атакующей - наоборот - более агрессивны, и больше урона наносите уже вы. Ну и в магической стойке ваша мана на заклинания восстанавливается быстрее.

    Во-вторых, сжигать топить или замораживать противника помогут заклинания, коих в игре целых шесть видов. Но научиться им можно не сразу, а только поднявшись в уровне. Особенность заклинаний в том, что в отличие от большинства игр полоска маны вначале боя пуста и начинает подъём как после удара по противнику, так и после получения оплеухи от него.

    Во время боя вам помогут и всевозможные предметы, которые вы заранее должны прикрепить к поясу. В рюкзак же в разгар боя залезть нельзя. Да и как бы это выглядело? При помощи предметов вы можете как вылечить себя, так и проклясть противника.

    Огромный плюс игры, достойный отдельного упоминания, это возможность следить за союзниками и противниками прямо во время своего боя. Т. е. если ваши бои происходят одновременно на одной арене, вы видите, как на заднем плане дерутся другие игроки, можете сравнить их обмундирование со своим, видеть действия, которые они выполняют и оценить стиль игры. Фича уникальная для браузерной игры. Когда видишь это впервые - просто дух захватывает. Такого вы не встретите ни в Джаггернауте, ни в Легенде, ни вообще где бы то ни было.

    Морской бой

    Одним из последних нововведений в Драконах вечности стали морские сражения, которые состоят из четырёх фаз:

    Пиратский форт - участники битвы должны захватить пиратские сокровища, а затем защитить форт от врагов.

    Пушечный бой - воины распределяются по позициям соответственно своему уровню. Команда, нанёсшая максимальный урон кораблю противника, пытается взять его на абордаж. Участникам битвы даётся две минуты на подготовку к финальной битве.

    Абордаж - игроки распределяются по корме, палубе и носу корабля, чтобы схлестнуться в решающем поединке.

    Все участники морских сражений смогут получить пиратские сокровища и очки доблести для повышения репутации корсаров. А победителям достаются ещё и очки героизма, открывающие доступ к титулам и регалиям.

    Классы и магия

    Инвентарь персонажа.

    По достижении четвёртого уровня вы сможете выбрать один из трёх классов персонажей, дабы отличаться от других игроков не только именем и империей.

    Берсерк - полагается на атаку и нанесение больших повреждений.

    Паладин - спецзащитник, умеет принимать удар на щит и самому не получать урон.

    Ведьмак - специализируется на уменьшении повреждений, способен уменьшить урон на 25, 50 и 75 процентов лучше других классов.

    Так же каждый из них обладает индивидуальной стихией заклинаний, не доступной другим классам. Так только Берсерки умеют зажигать, то есть владеют огнём, Паладинам доступна магия порядка, а Ведьмаки хорошо хоронят врагов, то есть владеют магией земли.

    Как бонус - все эти классы владеют двумя из трёх оставшихся стихий хаоса, воды и воздуха. Все эти типы заклинаний атакующие, однако имеют вторичные эффекты, некоторые возвращают часть урона, нанесённого противнику в виде живительной силы, другие оставляют эффект, который наносит урон, или же просто более мощные.

    Применяя заклинания, вы увеличиваете мастерство, и достигнув определённого в этом уровня, вы сможете улучшить данную стихию при помощи специальных предметов и освоить новые заклинания той же школы вроде ослабляющих, которые наносят хоть и небольшой урон, но позволяют не тратить ход, позволяя действовать дальше.

    Квесты

    Усадьба Эльдирен.

    Ну какая же MMORPG может обойтись без квестов? Так и тут, едва вы выйдите за врата вашей школы, как вас буквально пичкают всевозможными квестами, как интересными, так и не очень.

    В большинстве онлайновых РПГ задания сводятся к стандартному принесите 10 яблок или убейте 10 крыс-переростков. Рано или поздно это надоедает, и человек забрасывает игру. А в "Драконах" многие задания связаны с минииграми, коих здесь более ста, и все они разные. Соскучиться будет очень сложно.

    Вначале же задания заключаются в том, чтобы пойти убить столько-то монстров или разбойников. Хотя попадается и кое-что оригинальное вроде пазлов.

    Задания, как главные, так и вторичные, несут в себе историю Адана, и выполняя их, вы познакомитесь с его обитателями, узнаете историю их жизни - порой очень увлекательную. И впишитесь в роль героя. Наградой за выполнение квестов станут всевозможные предметы в виде эликсиров или орбов, ну или просто банальные деньги.

    Видео

    Стоит ли играть в Драконы Вечности?

    Вы можете сворачивать и разворачивать игровой чат. в любой момент.

    Аудитория Драконов вечности достигла 5 миллионов человек по всему миру - выдающийся результат для браузерной игры, а для российской и подавно. Армия фанатов растёт с каждым днём. По игре снимают фанфики и даже устраивают ролевые игры с выездами на природу.

    Кто бы что ни говорил, а проект удался, и похоже, ещё даже не приблизился к своему потолку, ведь с каждым днём игроков становится всё больше.

    В этом обзоре говорится подробно об игре и многих её плюсах. Но понять, что такое Драконы вечности, ощутить их атмосферу и грандиозный размах можно только зарегистрировавшись в проекте и начав играть. Все слова сказаны. Играйте на здоровье. В конце концов, учитывая бесплатность игры, вы ничего не потеряете, а только приобретёте хорошее настроение и целый вагон новых друзей.

    Чтобы играть Драконы Вечности онлайн достаточно завести игровой аккаунт на официальном сайте игры , пройти коротенькое обучение и сразу же отправиться в огромный фэнтезийный мир на поиски наград. Удачи!

    The I of the Dragon / Глаз Дракона ОБЗОР

    Много ли вы знаете игр где вы выступаете в роли дракона? Не человека который в него превращается, а именно полноценного настоящего фентезийного дракона, с крыльями, магией и огнём из пасти? Знаю что нет. И сегодня я вам расскажу именно о такой игре. Называется она The I of the Dragon или Глаз Дракона. Это уже почти ретро игра, которая была выпущена в 2004 году Российской командой разработчиков Primal Software, выпускавшей достаточно спорные проекты. Primal Software просуществовала не долго, но за свою короткую жизнь успела выпустить несколько игр. Например, такой откровенный шлак как “Алмазный меч, Деревянный меч” и “Волкодав: Месть Серого Пса”. Но не все игры студии были неудачными. А именно 2 игры получили неплохие оценки в прессе и у игроков это стратегия Besieger (Осада) и Глаз Дракона в который удалось поиграть и мне в первой половине 2000 годов. От игры остались очень приятные впечатления сохранившиеся и по сей день. А уникальность геймплея сделала её ещё более запоминающейся (где ещё вам дают по рулить настоящим драконом?)

    Повторюсь ещё раз, в этой игре вам не придётся кромсать драконов как DragonAge, тут кромсать будут вас. Примерьте на себя блестящую чешуйчатую шкурку))

    Предыстория такова.
    Людям как всегда не сиделось на попе ровно и они решили заселить Нимоан, который, как оказалось уже был заселён драконами и древним злом в виде полчищ злобных монстров. Драконам монстры были не по нутру, но сражаться они с ними не спешили, так как жили и летали высоко. У людишек же дела в войне с монстрами дела пошли совсем плохо и тут один особо одарённый и инициативный дракон пожалел жалких людишек и предложил всей драконьей братве объединиться с людьми в союз дабы искоренить древнее зло. Ну людишки не дураки конечно – приняли помощь драконов. И вот объединённая армия людей и драконов уничтожила монстров, а их главного босса кое-куда заточила. И тут история могла бы и закончиться хэппи эндом. Все счастливы люди и драконы –живут в гармонии, но не тут то было. Как всегда накосячили жалкие людишки). Часть людишек побоялась что драконы захотят стать их властителями. И они втихаря уничтожили драконьи кладки. Драконы оказались добрейшие создания- вместо того что бы поесть жаренной человечинки, грустно посмотрели на этих туповатых двуногих, вздохнули и улетели в далёкие земли. И тут бы людишкам должна наконец прийти хана, ведь как известно зло всегда возвращается, а уж если главного злого босса заточить, а не уничтожить, то он по всем правилам жанра вернётся и отомстит. Но осталось всё таки одно-единственное драконье яйцо, из которого вылупляется дракончик. Зло вернулось, людишкам прищемили яйки и они плачут со страха. И вся надежда у них на одного-единственного молодого дракона, то есть на вас.
    Если хотите посмотрите заставку в которой всё рассказано более пафосно))

    И вот вы дракон.
    Точнее вы можете выбрать одного из трёх драконов.
    Первый дракон классический огнедышащий Аннох. Его жизнь целиком зависит от его физической мощи. Аннох похоже прогуливал уроки по прикладной магии, а потому он в ней не очень силён, а большинство его заклинаний связаны с огненной стихией. Следующий дракон - колдун Баррох. Его физическая мощь довольно средняя, однако он компенсирует этот недостаток высокой скоростью и умением замораживать своих врагов во время атаки. Баррох явно был ботаном и в магии он очень силён. Последний дракон - некромант Моррог. Он мееееедленый и живучесть так себе, но за то он может поднимать зомби, призывать различных тварей на помощь, да и бомбануть чем-нибудь может неплохо. Скажу сразу, конечно же я играл Моррог-ом.)))

    Чуть не забыл сказать про жанр игры) . Это же Экшн-РПГ, с элементами стратегии. О как! То есть вы поняли, да? РПГ-это значит, что мы сможем прокачать нашего дракона. И в принципе из некроманта или колдуна вполне можно выкачать очень быстрого и мощного дракона. А Анноху-огнедышащему можно нехило прокачать магию.

    У каждого дракона шесть развиваемых параметров. От скорости зависит, насколько быстро ваш дракон будет летать и маневрировать, живучесть зависит от количества очков жизни и скорости регенерации, урон от дыхания зависит от силы огня и запаса дыхания, а магам крайне необходимо повышать такой параметр, как поток маны, который ускоряет откат заклинаний. Каждый новый уровень вы можете прокачать дракону новые заклинание.

    Графика.

    Оценивать графическую составляющую игры по современным стандартам будет не честно. Хотя на мой взгляд вполне терпимо. А в 2004 году графика была просто шикааарна. Да же сейчас скелетная анимация драконов смотрится вполне убедительно. Большие рельефные карты, вид из глаз дракона, качественное музыкальное сопровождение-всё это помогает нам залипнуть в игру.

    Геймплей.

    Ну а теперь о самом главном в этой игре-о геймплее. Нимоан разделен на двенадцать локаций, каждую из которой нам предстоит зачистить от монстров и их логовищ. Логовища это место респауна монстров, пока вы не уничтожите логовища-будут появляться новые монстры.
    После разрушения некоторых логовищ на их месте появляются светящиеся шары. Если собрать пять шаров одного цвета получим бонус. Синие- регенерация ХП, зелёные место под заклинание, красные прибавка 10 очков здоровья.

    Если уничтожить логовищ в локации все логовища это не значит что они не возведут новые. Что бы не дать монстрам возводить в локации новые логовища нужно построить город в специально отведённом в локации месте. Но перед этим нужно зачистить близлежащую округу от монстров иначе ваш город разрушат, а людей схомячат на ужин. А вообще желательно улучшить город хотя бы до 3 уровня. Кстати улучшение производится за счёт энергии получаемой в процессе утилизации трупов монстров. Этим занимаются мужики на коврах-самолётах, которые живут в городе и кстати один из таких мужиков выдаёт вам задания. Периодически вам придётся возвращаться в старые локации что бы отремонтировать город, который в ваше отсутствие погрызли монстры или для выполнения заданий бородатого мужика на ковре-самолёте.
    Чуть не забыл, нашего милого дракончика необходимо кормить, иначе он зачахнет и у него понизится регенерация здоровья и урон. Кушать, наш тамагочи может не крупных монстров, нейтральную живность и да же зомби. Дракон аппетитно похрустывает косточками пойманного монстра, а тот в свою очередь неистово верещит и трепыхается, но… не долго)). Кстати своевременный обед восстанавливает здоровье.
    Полёт дракона сделан очень круто! Но ощутить это можно если управлять с клавиатуры, с мышки вообще очень не просто приноровиться это делать. Вообще в стим игра портирована с кучей глюков: нет русского, не меняется управление, нет музыки. И прежде чем спокойно поиграть вам придётся решить эти проблемы. В стиме уже есть руководства, но я решил запилить своё.
    Помимо дракона в игре вы влезете в шкуру воеводы, который будет рассекать по локации на местном подобии страуса с помесью ящера. Рекомендую вам не вступать в сражения воеводой. Хоть воевода и звучит грозно, но то ли местный воевода хлёпенький, то ли монстры крутые.
    Наверно вы уже поняли, что я мне нравится эта игра)) И эта игра моего…хотя постойте.. в 2004 г. мне уже было 19 лет)). Ну не детства конечно, но ностальгия ударила через край когда я её нашёл.

    Что бы быть объективным постараюсь озвучить минусы.
    Самый главный минус-это однообразность. Прилетел в локацию, зачистил место под город, построил город, зачистил всю локацию. Хм звучит слишком просто… мочить монстров прикольно, но… когда ты убиваешь 1000ного монстра…ну вы поняли. Кое кто называл эту игру Дьяблой про дракона. На самом деле это конечно дело вкуса.., но всё же могли добавить побольше способов кромсания врагов. Например схватить того, что побольше и бросить на остальных, или камень, или поджечь им лес в котором они засели, или ещё что то).

    Так же к минусам можно отнести незамысловатый сюжет. Или как сказано в рецензии игры на Absolute Games

    Выдуманные и мифологические персонажи плотно вошли в нашу жизнь с распространением жанра фэнтези как в книжной, так и в игровой и киноиндустрии. Писатели и сценаристы не ограничиваются всего лишь людьми - в книгах, фильмах и играх уже давно и плотно обосновались такие расы, как эльфы, гномы, орки и прочие. Но есть еще одна мифическая раса, появляющаяся на экранах/страницах вполне часто, а именно - драконы. Они неизменно играют роль великих существ, гораздо более мудрых, чем люди.

    Однако в зависимости от роли в истории - мудрых наставников и помощников главного героя или антагонистов, - меняется и описание этой расы. Где-то они предстают жадными и злобными, целыми днями лежащими на горе золота в сокровищнице и мечтающими о полном геноциде всех прочих рас. А где-то драконы - великие создания, знающие и помнящие многие эпохи, которые могут спасти героя в трудной ситуации либо подсказать верное решение. И даже в тех историях, где они остаются нейтральны, без внимания оставить эту расу сложно - они всегда овеяны ореолом таинственности и загадочности. Рассматривая их в различных вселенных, можно составить топ самых сильных драконов из различных миров. Однако сначала стоит вспомнить, откуда же появились легенды об этих существах.

    Происхождение

    Драконы присутствуют в мифологии многих стран. Первые их упоминания встречаются в шумерской мифологии, где эти создания представлялись совершенно иначе, чем в наши дни, и являлись созданиями изначального Хаоса, вечно ведущими борьбу с Порядком. Также облик дракона был крайне популярен в Китае - его отождествляли с Императором, приписывали сотворение мира. Отражение в виде гигантских змеев данная раса нашла и в мифологии ацтеков: символом Кецалькоатля, бога утренней звезды, является именно один из них.

    Однако настоящий "расцвет" и популяризация чешуйчатых пришлись на средневековую Европу. Алхимики почитали их, а символом первоматерии в алхимии был Уроборос - дракон, кусающий себя за хвост.

    Наиболее распространенный сюжет в мифологии - схватка рыцаря/принца с драконом, стерегущим прекрасную принцессу. Огромный зверь символизирует собой трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы получить сокровище, что бы им ни было - принцесса, богатство или благосклонность сюзерена.

    Средиземье

    Несомненно, говоря о самых сильных драконах, нужно вспомнить, с чего все начиналось. Первые драконы в художественном произведении появились именно в творениях профессора Дж. Толкина, а именно в сказке "Хоббит: Туда и Обратно". Тогда Смауг, последний из оставшихся на тот момент дракон, казался огромным, а Толкин умело раскрыл характер этого старого и злобного существа. Однако позже, читая другие его работы, становится понятно: Смауг - один из самых маленьких представителей своей расы, обитавшей некогда в Средиземье.

    Согласно истории мира, самым сильным драконом в нем был Анкалагон Черный - первое и величайшее творение темного Валы Мелькора.

    Драконы в Средиземье изначально служили злу, ведь ради этого их и создали, и Анкалагон не был исключением. Однако судьба его в результате была весьма трагична для всех темных - во время Войны Гнева войскам света удалось поразить его, и дракон упал на Тангородрим, крепость Мелькора, уничтожив его.

    "Игра Престолов"

    В "Игре Престолов", сериале, выходящем в Америке и основанном на книгах Дж. Мартина "Песнь Льда и Огня", драконы тоже имеют важное место в повествовании. Можно точно сказать, что писатель и сценаристы выделили этой расе немалую роль в происходящих событиях: именно то, что последние существующие представители расы выбрали своей хозяйкой Дейенерис, одну из правителей свергнутой династии Таргариенов, позволяет ей начать восстановление мощи своего рода.

    Самым сильным же можно признать дракона по имени Балерион, известного также как Черный Ужас.

    Он принадлежал Эйгону Завоевателю во время Завоевательной войны. Балерион был самым крупным и самым старым драконом Таргариенов и всего Вестероса. Он был настолько велик, что тень от него могла накрыть целый город.

    Серия TES

    Серия РПГ The Elder Scrowls содержит в себе целых пять игр, однако с драконами игроку удается встретиться только в пятой, последней на данный момент части - Skyrim. Оказывается, что ранее они были погружены в сон, но вернувшийся из-за грани мира Алдуин смог разбудить часть из них. Большинство драконов агрессивны по отношению к прочим расам, и, вполне возможно, им удалось бы захватить мир, если бы не брат Алдуина - Партурнакс. Он обучил смертных использовать Голос способные воздействовать на окружающий мир, в том числе известный широко за границами сообщества игры Туум). Самым сильным драконом в этой вселенной является Алдуин - если не считать его отца, бога, также имеющего подобную форму.

    "Ведьмак"

    Стоит отметить, что представителей данной расы в данной серии как игр, так и книг, очень мало, и выделить среди них сильнейшего представляется невозможным: драконы в мире "Ведьмака" скрытны и стараются не попадаться людям. Подобное поведение вполне обоснованно, поскольку люди охотятся на эту расу ради разных ингредиентов. Впрочем, выбрать одного все-таки можно. Это Виллентретенмерт, известный также как Борх Три Галки. Если верить его словам, то он является единственным в мире золотым драконом, что делает его сильнейшим среди всех. Ведь золотые не только сильнее и быстрее всех прочих, но и обладают уникальной возможностью принимать облик любого существа.

    Стоит также отметить, что в играх встретить Виллентретенмерта нельзя, но можно познакомиться с его дочерью - Саэсентессис, известной также как Саския. Последняя, хоть и имеет форму человека, не является чистокровным золотым драконом: ее мать была зеленой драконицей.

    Известно, что и Саския, и Виллентретенмерт есть в карточной игре "Гвинт", созданной на основе гвинта из игры Ведьмак 3.

    Dark Souls

    Говоря об этих ящерах, нельзя не вспомнить серию игр о Темных Душах. Согласно лору Душ, драконы были первыми существами в мире. Они были бессмертны и жили в покое и равновесии. Продолжалось это вплоть до появления Первородного Пламени, разделившего жизнь и смерть, свет и тьму. Тогда же появились те, кто обрел Души Лордов - Гвин, Нито, ведьма Изалита и дракон-предатель Нагой Сит. Лорды нашли оружие против своих предшественников и уничтожили большинство, начав Эру Огня, во время окончания которой и происходят события всех трех частей серии.

    Выделить в Souls играх сильнейшего из них весьма просто - достаточно сравнить характеристики встречавшихся герою боссов этого класса. Если судить таким способом, самым сильным является Древний Дракон.

    Найти его можно во второй части серии, в Храме Дракона. У Древнего Дракона приблизительно 20 тысяч очков здоровья, что делает его одним из самых "толстых" боссов в игре.

    "Как приручить дракона"

    Мультфильм "Как приручить дракона" очень популярен среди детей и молодежи, так что закономерно, что некоторые из них задаются вопросом, какой дракон из "Как приручить дракона" самый сильный.

    Из первого мультфильма мы узнаем о пяти видах больших ящериц, в следующих знакомимся с еще множеством. Сложно выделить среди всех этих драконов сильнейшего. Изучив их поглубже, можно понять, что Ночная Фурия - вид, к которому принадлежал и Беззубик, один из героев первого мультфильма, - является самым сильным. Однако с ним постоянно конкурируют такие виды, как Вопль Смерти и Скрилл. Фанаты спорят меж собой, отдавая первенство то одному, то другому виду, но эти три неизменно остаются на верхушке рейтинга самых сильных и опасных представителей данной расы.

    "Легенды Дракономании"

    "Легенды Дракономании" - браузерная игра, в которой игроку предстоит развивать своих драконов, сражаться в заданиях и на арене. Самые сильные драконы в "Дракономании" - легендарные. Добыть их крайне непросто, а уж выделить среди них одного и вовсе является невозможным: сила и полезность данных юнитов в большей степени зависит от тактики, используемой игроком, его противника, конкретной ситуации.

    Всего в игре 5 типов, доступных для постоянного разведения. Это обычный, необычный, редкий, легендарный, а также боссы. Также существуют драконы, доступные к разведению временно, клановые и випы. В игре "Дракономания" самые сильные драконы отмечены классом легендарных. Их 26, у каждого из них есть 3 свои стихии, одна из которых - Легенда, сильнейшая стихия. Подбирать себе питомца стоит в зависимости от уровня и стиля игры. Одним из лучших выборов на высоких уровнях смотрится Осень: у него достаточно хп и один из самых больших домагов в игре.

    Однако все-таки какие драконы самые сильные в "Дракономании", предстоит решить самому игроку, выбирая комбинации способностей, ориентируясь на противника, его силу и слабость.

    Первые браузерные РПГ появились настолько давно, что по ним можно создавать опросник с названием "Узнай, насколько ты олдфаг". Эти проекты успели стать легендами, с которыми связаны многочисленные истории и драмы, достойные пера Бриджит Добсон и Джерома Добсон, создателей сериала "Санта-Барбара". Кто-то влил в игру баснословные деньги и стал звездой, кто-то раскачал персонажа и продал за мешок долларов США, кто-то то украл гору клановых ценностей и уехал в Чехию на ПМЖ, а некоторые даже нашли свою любовь.

    Так бы и жили себе браузерки, неторопливо развивая свой жанр и продолжая радовать пользователей проверенными механиками, если бы внезапно не наступила эра мобильных устройств. Все спешно кинулись адаптировать сайты под экраны телефонов и планшетов, а некоторые проекты даже выпустили собственные приложения для iOS и Android. Один из пионеров кроссплатформенности - "Драконы Вечности HD" от компании GameInsight.

    "Драконы Вечности" - это классическая браузерная MMORPG, события которой происходят в мире Адан. За господство над глобальной картой грызутся две империи - Садар и Валор. До некоторых пор у них был один интерес - уничтожение оппонента, чем бойцы сверхдержав и занимались с переменным успехом. Но вскоре обнаружилась новая проблема - на погрязшие в войне земли Адан пришло древнее зло, решившее принести обоим государствам мир, попросту уничтожив их население.

    Такая завязка дает широкие возможности разработчикам - тут вам и огромное поле для создания сюжетных квестов, и полноценное PvP, и задел на создание различной эпической экипировки. Собственно, возможности эти используются на полную - по данным издателя, в игре присутствует более 1000 квестов, несколько сотен монстров, разнообразные PvP-режимы (в том числе и необычные морские бои), больше сотни квестов и даже 6 видов драконов, которых можно приручить и призывать в бою.


    У игр с таким количеством контента всегда есть небольшая проблема - сначала на экране надо уместить громоздкий интерфейс, обеспечивающий полноценное управление полным спектром представленных фишек, а затем научить игрока пользоваться всеми этими кнопочками. Впрочем, научить пользователя свободно ориентироваться в интерфейсе это не самая сложная задача, главное - не вываливать на голову пользователя гору информации в самом начале игры. В "Драконах" это сделано довольно грамотно - квестовая линия постепенно откроет вам все премудрости проекта, а затем, когда вы во всем разберетесь, начнет потихоньку дополнять ваш опыт новыми элементами - например, заставит приручить дракона и научит эффективно его использовать.

    Но то, что хорошо смотрится и работает на мониторе с диагональю 20-25 дюймов, не очень хорошо подходит для устройств с экраном едва за 10". Впрочем, чего-чего, а опыта в создании игр для мобильных устройств у GameInsight достаточно. Ребятам удалось полноценно перенести игру на iPad без потери качества.


    Работа над таким проектом требует немалых усилий. Именно по этой причине пока что поиграть в мобильную версию Драконов могут только обладатели iPad. На подходе версия для Android (выйдет она, ориентировочно, в мае). Дальше - больше, летом игра выйдет на Facebook и появится версия для iPhone. В общем, полноценная кроссплатформенность.

    Пользователи мобильной версии не просто получают часть возможностей по управлению персонажем, как это сделано в приложениях некоторых других проектов. Игровой клиент для iPad является инструментом, позволяющим вам получить полный игровой опыт со всеми его квестами, ПвП-режимами и прочими ключевыми особенностями, доступными в браузере. Серверы игры при этом остаются едиными для всех - на одном и том же железе обрабатываются действия и пользователей веб-версии, и игрового клиента для ПК, и приложения для iPad. Так что вы можете развивать своего персонажа буквально в режиме нон-стоп - сначала в клиенте на домашнем компьютере, затем на iPad по дороге на работу или учебу, а затем в браузере рабочего компьютера.


    Еще одна причина пользоваться мобильной версией - социальная система игры. Игроки могут собираться в кланы, группы и рейды. Теперь вы всегда под рукой у своих соратников - постоянный контакт с кланом даст вам полную информацию о жизни своего коллектива, а в рейд или на PvP можно ходить хоть из общественного транспорта. Несколько лет назад мне пришлось командовать захватом территории в одной браузерной игре, получая информацию и передавая указания по мобильнику. Человек, идущий по улице с телефоном у уха и указывающий направление атаки невидимому собеседнику, вызывает у прохожих легкое недоумение - это я усвоил раз и навсегда.

    Кроссплатформенность - технология будущего. По счастью, будущее уже наступило, и мы с вами в нем живем. Учитывая легкую систему обучения в игре, для новичков выход мобильной версии - отличный повод открыть для себя мир браузерных MMORPG. А умудренным опытом хардкорным геймерам станет проще фармить на эпические шмотки.

    А еще в игре есть ачивки. Это важно.