• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Divinity Original Sin 2 предлагает игроку выбрать класс и определить какими способностями будет обладать его персонаж. Всего в игре 14 классов, и каждый из них владеет уникальными навыками, использует уникальное оружие и наделен определенными характеристиками. В этом гайде ты найдешь советы, которые помогут прокачать своего персонажа максимально эффективно.

    Билд по Инквизитору

    Начальные умения инквизитора — некромантия и военное дело. Этот класс отлично владеет двуручным оружием и умеет исцелять раны с помощью некромантии. Игрокам, которые выбрали инквизитора лучше всего взять в помощники бойца поддержки или начинать игру с талантом Волк одиночка.

    Какие характеристики стоит улучшать:

    • Телосложение;
    • Сила;
    • Интеллект;
    • Восприятие;
    • Память.

    Какие умения выбрать:

    • Двуручное оружие.

    Какие таланты изучить:

    • Оппортунист;
    • Пиявка;
    • Палач;
    • Здоровяк.

    Кого лучше взять в группу:

    • Боевого мага;
    • Мага-сапорта.

    Лучшие стартовые умения для Инквизитора — Кровосос, Таран, Калечащий удар.

    Билд по Бойцу

    Начальные умения бойцов — геомантия и военное дело. Они великолепно обращаются с одноручным мечем и щитом. Этот класс обладает лучшей защитой от магического и физического урона.

    Какие характеристики улучшать бойцу:

    • Силу;
    • Телосложение;
    • Память;
    • Интеллект;

    Какие умения выбрать :

    • Военное дело;
    • Одноручное оружие;
    • Лидерство.

    Какие таланты изучить:

    • Живой доспех;
    • пиявка;
    • Здоровяк;
    • Оппортунист.

    Кого взять в группу:

    • персонажа поддержки.

    Лучшие стартовые умения для Бойца — Бросок, Броня, Бросок щита и Каменная броня.

    Билд по Рыцарю

    Начальные умения рыцаря — Двуручное оружие и военное дело. Это класс наделен самой высокой силой, но имеет не большую выживаемость.

    Какие характеристики улучшать рыцарю:

    • Силу;
    • Телосложение;
    • Восприятие.

    Кого взять в группу:

    • Боевой маг;
    • Маг сапорт.

    Лучшие стартовые умения для рыцаря — Таран. Калечащий удар и Сокрушающий удар.

    Билд по Следопыту

    Начальные способности следопыта — прокитемика и мастерство охоты. Этот класс хорошо владеет луком. Следопыты умеют баффать союзников и себя.

    Какие характеристики улучшать следопыту:

    • Ловкость;
    • Память;
    • Восприятие.

    Кого взять в команду:

    • Бойца;
    • Рыцаря.

    Какие умения выбрать:

    • Рикошет;
    • Стрелы стихий;
    • Первая мощь;
    • Ускорение.

    Следопыт подойдет игрокам, которые любят поражать врагов на расстоянии.

    Билд по Вору

    Начальные умения Вора — два оружия и искусство убийства. Воры эффективно сражаются против лучников и магов.

    Какие характеристики улучшать Вору:

    • Ловкость;
    • Телосложение;
    • Память.

    Какие навыки изучить:

    • Искусство убийства;
    • Два оружия.

    Таланты для вора:

    • Палач;
    • Мастер уклонения;
    • Изворотливость.

    Кого взять в команду:

    • Боевой маг;
    • Рыцарь.

    Лучшие стартовые умения для вора — Адреналин, Метательный нож и грязный прием.

    Метаморф

    Начальные умения метаморфа — двуручное оружие и полиморфия. Метаморф похож на рыцаря. Но обладает большим количеством умений.

    Какие характеристики качать:

    • Силу;
    • Ловкость;
    • Телосложение;

    Кого взять в команду:

    • Боевого мага;
    • Инквизитора;

    Лучшие стартовые умения для метаморфа — набор из Куриной лапы и Удар щупальцем.

    Странник

    Начальные умения странника — мастерство охоты и геомантия. Этот класс отлично обработается с арбалетом. Странники могут усиливать себя и союзников с помощью геомантии.

    Какие характеристики улучшать страннику:

    • Ловкость;
    • Восприятие;
    • Память.

    Какие умения изучать:

    • Мастерство охоты;
    • Дальний бой;
    • Геомантия.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Собиратель стрел;
    • Проводник стихий;
    • Стеклянная пушка.

    Кого лучше взять в команду:

    • Боец;
    • Рыцарь;
    • Инквизитор.

    Лучшие стартовые умения для странника — Рикошет и Стрелы стихий.

    Клинок тени

    Начальные умения Клинка тени — искусство убийства и полиморфия. Этот класс в Divinity Original Sin 2 умеет маскироваться, восстанавливать броню и быстро менять позицию.

    Какие характеристики улучшать Клинку тени:

    • Телосложение;
    • Память;
    • Восприятие;

    Навыки:

    • Искусство;
    • Два оружия;
    • Полиморфия.

    Таланты:

    • Изворотливость;
    • Мастер уклонения;
    • Изворотливость.

    Кого взять в команду:

    • Боец;
    • Инквизитор;
    • Боевые маги.

    Лучшие начальные умения для Клинка тени — Куриная лапа, Покров хамелеона и грязный прием.

    Чернокнижник

    Начальные умения Чернокнижника — некромантия и искусство убийства. Этот класс хорошо управляется с кинжалом и наносит врагам смертоносные удары в спину.

    Какие характеристики развивать Чернокнижнику:

    • Телосложение;
    • Память;

    Какие навыки выбирать:

    • Искусство убийства;
    • Некромантия;
    • Два орудия.
    • Мастер уклонения;
    • Палач;
    • Изворотливость;
    • Пиявка.

    Кого взять в команду:

    • Маги;
    • Боец;
    • Инквизитор;
    • Рыцарь.

    Лучшие начальные умения для чернокнижника — Грязный прием, Бросок кинжала и Адреналин.

    Волшебник

    Начальные умения волшебников — геомантия и пирокинетика. Волшебники владеют стихиями огня и земли. Они умеют отравлять, замедлять врагов и усиливать союзников.

    Какие характеристики улучшать волшебникам:

    • Интеллект;
    • Память;
    • Восприятие.

    Какие умения изучать:

    • Геомантию;
    • Пирокинетику.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Садист;
    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка.

    Кого взять в команду:

    • Два бойца;
    • Маг-сапорт.

    Лучшие начальные умения для волшебника — Каменный удар, Каменная броня и Уклонение.

    Заклинатель

    Начальные умения заклинателя — гидрософистика и Аэротургия. Заклинатели владеют стихиями воды и воздуха. Они умеют усиливать, лечить союзников и кидать ледяные глыбы в противников.

    Какие характеристики улучшать заклинателю:

    • Память;
    • Восприятие;
    • Интеллект.

    Умения:

    • Аэротургия;
    • Гидрософистика.

    Таланты:

    • Горячая голова;
    • Мнемоника;
    • Единство со стихиями.
    • Дальнобойность.

    Кого взять в команду:

    • Бойцы;
    • Маги-сапорты.

    Лучшие стартовые умения для заклинателя — Дождь, Разрушительный град и Электрический разряд.

    Боевой маг

    Начальные способности боевого мага — Военное дело и Аэротургия. Боевые маги — что то среднее между воином и магом.

    Какие характеристики улучшать боевому магу:

    • Силу;
    • Память;
    • Телосложение.

    Навыки:

    • Военное дело;
    • Магия любой стихии.

    Таланты:

    • Палач;
    • Здоровяк;
    • Оппортунист;
    • Единство со стихиями.

    Кого взять в команду:

    • Мага;
    • Бойцов.

    Лучшие начальные умения для боевого мага — Касание и Сокрушающий удар.

    Жнец

    Начальные умения у Жнецов — некромантия и гидрофонистика. Жнецы — вспомогательные персонажи. Они умеют усиливать союзников и ослаблять врагов.

    Какие характеристики развивать жнецам:

    • Интеллект;
    • Память;
    • Телосложение;
    • Восприятие.
    • Дальнобойность;
    • Горячая голова;
    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка.

    Кого взять в команду;

    • Бойцы ближнего боя.

    Лучшие начальные умения для Жнеца — Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

    Призыватель

    Начальное умение призывателя — призыв. Призыватели — сапорты. Они умеют призывать боевых помощников.

    Какие характеристики улучшать:

    • Интеллект.

    Таланты:

    • Единство со стихиями;
    • Стеклянная пушка;
    • Мнемоника;

    Лучшие начальные навыки для призывателя — Вливание дальнозоркости, Молнию и Тотемы.

    Описание

    Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.

    Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера — занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.

    Прокачка атрибутов

    Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.

    Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.

    Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.

    Скиллы

    Прижать к земле

    Стоит — 3 действия
    Откат — 3 хода
    Требует — 1 Егерь
    Казалось бы полезное умение. Но 3 очка действия — это не мало. Порой выгоднее банально добить противника, чем его обездвиживать т.к. все равно защита у врага должна быть снята, чтобы подействовало увечье.

    Рикошет


    Стоит — 2 действия
    Откат — 4 хода
    Требует — 1 Егерь
    Все бы хорошо, но противники как-то сразу разбегаются и получается попасть максимум по двум. В любом случае — это лучше чем обычный выстрел.

    Первая помощь


    Стоит — 1 действия
    Откат — 4 хода
    Требует — 1 Егерь
    Супер умение. Всего за 1 действие наш рейджер не только лечится, но и снимает всякие дебафы. Кроме того, никто не запрещает применить это дело на союзника.

    Стихийные стрелы


    Стоит — 1 действия
    Откат — 4 хода
    Требует — 1 Егерь
    Вроде бы тоже должно быть полезно, но на самом деле получается выгодно использовать эти стрелы очень и очень редко. Не смотря на 1 очко действий.

    Залп


    Стоит — 3 действия
    Откат — 3 хода
    Требует — 2 Егерь
    По ощущениям, не смотря на описание, каждая стрела наносит меньше урона, чем 1 выстрел и в итоге результат получается как раз где-то как 1,5 выстрела. Тоже на тоже. Спорно в общем.

    Ответный выстрел

    Стоит — 2 действия
    Откат — 2 хода
    Требует — 2 Егерь
    А это дело у меня вообще не получилось ни разу нормально применить. Враги войны сразу убегают скиллами без повреждений. Маги и лучники не перемещаются, а атакуют с места, не получая урона. Бесполезно.

    Небесный выстрел

    Стоит — 2 действия
    Откат — 3 хода
    Требует — 2 Егерь
    Очень эффективный и полезный скилл. Мало того, что мы достаем просто через всю карту, так ещё и оказываемся выше противника, благодаря чему наносим неплохой урон.

    Клык снайпера


    Стоит — 2 действия
    Откат — 2 хода
    Требует — 2 Егерь
    Редко помогает, а про то, чтобы задеть хотя бы второго врага и речи нет. Однако лупить такими скиллами определенно лучше, чем просто стрелять.

    Тактический отход

    Стоит — 1 действия
    Откат — 4 хода
    Требует — 2 Егерь
    Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий.

    Пушечный выстрел


    Стоит — 2 действия
    Откат — 4 хода
    Требует — 2 Егерь
    Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел.

    Вихрь стрел

    Стоит — 3 действия + источник
    Откат — 5 ходов
    Требует — 3 Егерь
    Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает..

    Метка снайпера


    Стоит — 1 действие
    Откат — 3 хода
    Требует — 3 Мастер охоты
    Бесполезный бред.

    Меткий выстрел

    Стоит — 3 действия
    Откат — 5 ходов
    Требует — 3 Мастер охоты
    Урон так себе для такой стоимости.

    Дальнозоркость


    Стоит — 1 действия + 1 исток
    Откат — 3 хода
    Требует — 3 Мастер охоты
    Ещё один совершенно бесполезный баф.

    Буря стрел

    Стоит — 3 действия + 3 истока
    Откат — 2 хода
    Требует — 5 Мастер охоты
    Для ульты не о чем совершенно.

    Дополнительные скиллы

    Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.

    Divinity: Original Sin 2 по праву считается лучшим RPG этого года. Согласно канонам жанра, игра не считается такой уж простой. JOGER составил несколько рекомендаций, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.

    Игра предлагает пользователям обширный редактор персонажа. С его помощью можно создать уникальных и даже странных героев. Вот только для получения незабываемого и насыщенного опыта следует выбирать одного из персонажей с предысторией. Игрок может изменять их внешность, но такие герои идут в комплекте с биографией, личными заданиями и дополнительной озвучкой.

    Используйте камеру

    Многие новички забывают о возможности менять положение камеры. Эта функция позволяет лучше исследовать локацию и следить за обстановкой вокруг. Так проще находить пещеры, скрытые проходы и тропы, всевозможные сундуки, а также полезные предметы.

    Постоянно сохраняйте свой прогресс

    Автосохранения работают лишь после начала сражения. Есть смысл заранее сохраниться перед началом боя, чтобы успеть подготовиться до атаки врага.

    Сон после каждой битвы

    Умения и зелья позволяют восстановить здоровье. Вот только использовать их лучше во время боя. После сражения рекомендуется поспать. Для этого понадобится кровать. Многие игроки носят с собой специально сворачиваемые кровати. Это бесплатный и наиболее быстрый способ регенерации героя.

    Экономия на отмычках

    Чтобы сэкономить на отмычках, можно играть за такого персонажа, как скелет Фэйн. Также его можно взять с собой в качестве компаньона. В таком случае, он будет не только источником запоминающегося сарказма, но и поможет взламывать сундуки или замки на дверях (при наличии соответствующего умения).

    Друг зверей

    Умение “Друг зверей” – крайне полезный скилл, благодаря которому персонаж может разговаривать с животными. Рекомендуется кликать на них, чтобы узнать тайны, получть совет или квест. Выбрать этот талант можно еще на этапе создания главного героя.

    Отступление – разумное решение

    Далеко не все сражения развиваются в пользу игрока. Нет смысла строить из себя героя, в любой момент можно сбежать с поля боя. Покинуть битву удастся, когда персонаж будет находиться вне зоны атаки противника. Для побега следует воспользоваться полетом, телепортацией или тактическим отступлением. Старайтесь максимально увеличить дистанцию от врага.

    Взаимодействие с окружающей средой

    Приоритет получают игроки, способные во время боя взаимодействовать с окружающей средой, используя элементальное оружие и магию. К примеру, вы можете полить врагов дождем, после чего заморозить поверхность. Таким образом, опытным пользователям удается создавать различные ловушки, засады или преграды.

    Учитывайте, что спеллы могут воздействовать и на главного героя. Важно тщательно читать информацию о способностях. Далеко не во всех ситуациях они применимы.

    Внимательность к каждой детали

    Трудно представить себе Divinity Original Sin 2 прохождение без тщательного изучения окружающего мира. Каждый персонаж здесь может быть источником интересного квеста. Окружающие часто рассказывают полезную информацию или просто шутят.

    В игре сложно сразу определить с первого взгляда, какие вещи несут важность. Барахло, найденное в пустой бочке или пляже, часто выступает в качестве ключа к решению загадки. Также их можно продать по приличной сумме, достаточно найти нужного покупателя.

    Собираем лут

    Divinity: Original Sin 2 PS4 наполнена множеством хороших вещей, найти которые достаточно трудно. Многие из них можно применить лишь при определенных условиях. В статье указываться только те предметы, которые нельзя приобрести у торговцев. Искать их придется своими силами. JOGER опишет уникальный лут, который заслуживает потраченного времени и будет полезен в бою.

    Перчатки телепортации

    Это крайне полезный предмет, особенно на ранних этапах игры. Находится он в Форте Джой. Важно сразу получить перчатки, потому как вернуться на локацию больше возможности не представится.

    С помощью перчаток можно применять заклинание телепортации. Получить их получится после выполнения задания у Гэвина. Нужно одолеть трех крокодилов. Перчатки останутся вместе с главным героем и после успешного завершения задания. Перчатки дают возможность без труда добираться до секретных мест, а также разгадывать всевозможные загадки.

    Лицерез

    Благодаря этому устройству игроки могут срезать лица и в дальнейшем использовать их. Важно, чтобы персонаж был нежитью. Лицерезы раскиданы по нескольким точкам. Легче всего отыскать его в подвале “Игровая Свежевателя”, которым владеет безумный магистр Книлес-Свежеватель. Есть два варианта исхода событий: договорить с магистром или убить его. Устройства будут встречаться и в дальнейшем, однако намного позже.

    Пояс Withermoore

    Чтобы найти пояс, после окончания квеста “Withermoore’s Soul Jar” необходимо вернуться, чтобы обыскать труп Withermoore. У него и будет пояс.

    Броня короля Бракка

    Одним из побочных квестов игры является поиск сокровищницы короля Бракка. Посетив в Divinity Original Sin 2 алтарь короля Бракка, можно найти множество полезных вещей (их выбор зависит от предпочтений и нужд игрока). Магистры еще не успели отыскать сокровищницу, потому как король использовал для ее сохранения хитрости и изощренную магию.

    Наиболее важные, по мнению JOGER, здесь предметы:

    • Нагрудник “Сердце Тирана”;
    • Перстень Бракка;
    • Жезл избавления.


    Роба Гэвина

    Завладеть робой Гэвина можно лишь убив предыдущего ее владельца. Самостоятельно сделать это вряд ли удастся, поэтому лучше выполнить задание Гэвина и дать ему бежать из Форта. Возле гавани будет находиться его сгоревший труп. Перед тем, как стать обладателем робы, главному герою придется одолеть пяти магистров. Не самая сложная задача.

    Амулет

    В одной из камер тюрьмы Форта можно найти простой амулет. Он находится на уровне с магистрами, пытающего своего приспешника, а также огненными слизнями. Находится предмет в камере с заваленным входом. Без заклинания телепортации или лестницы (начало находится возле магистра) войти внутрь не удастся. Можно обойтись без драки или сразить нескольких врагов.

    Копье короля Бракка

    Недалеко от Форта Джой есть пещера. Внутри нее можно найти мальчика Моди. После диалога, он предложит сыграть в прятки. Отыскав парня дважды, главному герою покажут тайный проход, попасть в которой удастся с помощью лопаты (она находится в этой же пещере).

    Внутри тайного места находится “Лорд Уизермур”, пробитый копьем короля Бракка.

    Масло кровавой розы

    Такое зелье всегда будет полезным. Оно повышает все характеристики персонажа на одну единицу. Необходимо найти кровавую розу и смешать ее с пустой банкой для зелья. Отыскать цветок можно в пещере, что на драконьем пляже. Из-за предмета придется одолеть ведьму Радеку, а также ее восставших мертвецов. От Радеки можно получить магический жезл.

    Если просто съесть розу, то персонаж получит бонус к своим характеристикам лишь на следующие 10 ходов. Лучше постараться найти пустую емкость. Эффект от масла теряется после гибели героя.

    Divinity Original Sin 2 trailer:

    Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

    В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

    Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

    Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

    Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

    Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

    Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12. В связи с изложенным я бы не рекомендовал на старте выбирать гибрида новичкам. С «чистого класса» всегда можно создать нужного Вам гибрида, где-то к середины игры.

    Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей. Такой выбор, по моему мнению, обедняет игровой процесс и усложняет его. Я бы не рекомендовал новичкам такой выбор.

    Следующим фактором, который надо учитывать при создании героев, это наличие в игре двух спутников. В самом начале игры в городе Сайсил Вы найдёте двух сюжетных спутников: Джаана – Заклинателя 3 уровня, и Мадору – Бойца 3 уровня с двуручным оружием. Поэтому создавать аналогичных героев не имеет смысла.

    Теперь надо определиться с будущим составом команды. Здесь очень много вариантов. Наиболее оптимальным вариантом, по моему мнению, является команда, состоящая из трёх магов стихий и стрелка. Это обусловлено довольно низкой боевой эффективностью мили-бойцов, вследствие принятой в игре боевой системы. Враг обнаруживает наших персонажей на большом расстоянии, и мили-бойцы не могут добраться до них за один ход, да ещё и нанести удар, который тоже требует очки действия. Кроме того, у врагов часто бывает много дистанционщиков, лучников и магов, которые спокойно наносят удары милишникам. Поэтому в игре «рулят» маги, имеющие мощные дистанционные АОЕ заклинания разных стихий. Стрелок имеет наибольший урон по одиночной цели, может применять магические стрелы и имеет ряд способностей и навыков очень полезных при прохождении игры. Новичкам я бы предложил выбрать стартовыми героями Волшебника и Следопыта.

    После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

    Выбор пола и внешнего вида, это дело Вашего вкуса. Но, однополых героев делать не рекомендую. Потом поймёте почему.

    При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

    Характеристики сила, ловкость, интеллект, скорость и восприятие можно не менять, они даются оптимальным образом.

    В начале игры Вам понадобятся способности, связанные с оружием героя и умениями. У одного из героев должно быть умение «Знаток легенд» для опознавания магических предметов. У героев, носящих оружие (посохи не считаются оружием), необходимо иметь умение «Кузнечное дело» для починки оружия. Оставшиеся очки способностей можете распределить по своему усмотрению или оставить все очки способностей типажа.

    Стартовые навыки непосредственным образом связаны с навыками героя. Если Вы меняете эти навыки, то меняйте и стартовые навыки.

    В заключении приведу пример создания героев для игры четырьмя персонажами, которыми я проходил игру.

    Следопыт

    Характеристики : Ловкость +3, Скорость +1, Восприятие +1.

    Способности : Опытный стрелок +1, Лук +1, Знаток легенд +1, Кузнечное дело +1, Лидерство +1.

    Таланты : Грубость, Учёный.

    Стартовые навыки – стандартные для следопыта.

    Волшебник

    Характеристики : Интеллект +3, Скорость +1, Восприятие +1.

    Способности : Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Сила воли +1.

    Таланты : Длинные руки, Любитель животных.

    Стартовые навыки : Вспышка, Телепортация, Малое исцеление.

    В ходе дальнейшей игры к героям был присоединён спутник Заклинатель Джаан. Бойца Мадору не присоединял, так как от неё, как и от других милишников, в большинстве боёв толку мало. Купил наёмника Волшебницу 1 уровня Nerea. Таким образом, моя команда состояла только из дистанционщиков, стрелка и трёх магов. Все маги в ходе игры имели навыки магии огня и воздуха для нанесения одиночного и АОЕ уронов и лечащие навыки магии воды. Такой командой игра проходиться достаточно легко на среднем режиме сложности даже новичками.

    Всё изложенное выше не является априори для всех случаев игрового процесса, а приводится из личного опыта. Всё на Ваше усмотрение.

    Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

    Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

    Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность - «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще - они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

    Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.

    Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ - более сложный, но максимально эффективный.

    Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain - можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge - может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

    Снижаем боссу броню до нуля, затем связываем его с одним из персонажей при помощи «Оков боли» и накладываем «Разрыв Сухожилий» на нашего персонажа в «Оковах», обезопасив последнего от смерти посредством заклинания «Жизнь на Грани».
    Теперь каждый шаг этого «камикадзе» будет вызывать потерю здоровья как у него, так и у врага. Можете вести своего героя в огонь, яд или под вражеские мечи - чем больше урона вы впитаете, тем больше его передастся противнику. Но следует помнить, что после двух ходов действие заклинаний закончится и вашего бедолагу нужно будет подлечить.