• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Биография Мусоргского очень интересна, его жизнь была наполнена не только творчеством: он был знаком со многими выдающимися людьми своего времени.

    Мусоргский происходил из старинного дворянского рода. Он родился 9 (21) марта 1839 года в селе Карево Псковской губернии.

    Первые 10 лет жизни провел дома, получая домашние образование и учась играть на фортепьяно.

    Потом он был отправлен учиться в Санкт-Петербург в немецкое училище, откуда его перевели в Школу гвардейских прапорщиков. Именно в этой школе он увлекся церковной музыкой.

    С 1852 года Мусоргский занялся музыкальным сочинительством, его композиции исполнялись на сценах Санкт-Петербурга и Москвы.

    В 1856 году он был отправлен служить в Преображенский гвардейский полк (во время службы он познакомился с А. С. Даргомыжским). В 1858 году перевелся на службу в Министерство государственных имуществ.

    Музыкальная карьера

    В краткой биографии Мусоргского Модеста Петровича, написаннойдля детей, упоминается, что в 1859 год Модест Петрович познакомился с Балакиревым, который настоял на необходимости углубить музыкальные знания.

    В 1861 году он начал работу над такими операми, как «Эдип» (по произведению Софокла), «Саламбо» (по произведению Флобера), «Женитьба» (по пьесе Н. Гоголя).

    Все эти оперы так и не были завершены композитором.

    В 1870 году композитор начала работу над своим самым главным и знаменитым произведением – оперой «Борис Годунов» (по одноименной трагедии А. С. Пушкина). В 1871 году он представил свое творение на суд музыкальных критиков, которые предложили композитору еще поработать и ввести в оперу некое «женское начало». Поставлена она была только в 1874 году в Мариинском театре.

    В 1872 году началась работа сразу над двумя произведениями: драматической оперой «Хованщина» и «Сороченской ярмаркой» (по рассказу Н. Гоголя). Оба этих произведения так и не были закончены маэстро.

    Мусоргский написал много коротких музыкальных произведений, основанных на сюжетах поэм и пьес Н. Некрасова , Н. Островского, стихов Т. Шевченко . Некоторые из них были созданы под влиянием русских художников (например, В. Верещагина).

    Последние годы жизни

    В последние годы жизни Мусоргский тяжело переживал распад «Могучей кучки», непонимание и критику со стороны музыкальных чиновников и коллег (Кюи, Балакирева, Римского-Корсакова). На этом фоне у него развилась тяжелая депрессия, он пристрастился к алкоголю. Музыку стал писать медленнее, с работы уволился, потеряв маленький, но постоянный доход. В последние годы жизни его поддерживали только друзья.

    Последний раз он публично выступил на вечере памяти Ф. М. Достоевского 4 февраля 1881 года. 13 февраля он умер в Николаевском госпитале в Санкт-Петербурге от приступа белой горячки.

    Мусоргский был похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской Лавры. Но на сегодняшний день сохранилось только надгробие, так как после масштабной реконструкции старого некрополя (в 30-ых годах) его могила была утрачена (закатана в асфальт). Сейчас на месте захоронения композитора находится автобусная остановка.

    Хронологическая таблица

    Другие варианты биографии

    • Единственный прижизненный портрет композитора кисти Ильи Репина был написан за несколько дней до смерти композитора.
    • Мусоргский был невероятно образованным человеком: свободно говорил на французском, немецком, английском языках, латыни и греческом, был отличным инженером.

    Оценка по биографии

    Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

    Модель call-центра состоит из пяти компонентов - Стратегия, Процессы, Технологии, Персонал и Ресурсы. Ниже подробно описана одна из них - стратегия .

    Для call-центра формирование стратегии является самым первым и ключевым моментом при его создании. Стратегия определяет в целом Ваши действия и их направленность, то есть что и для кого Вы это делаете. Разработать стратегию значит:

    • сформулировать миссию call-центра;
    • знать клиента call-центра, прежде всего изаинтересованного в ;
    • изучить конкурентов call-центра;
    • разработать стратегию отношений с клиентами
    • определить цели call-центра;
    • формализовать стратегию.

    Теперь подробнее остановимся на каждом из вышеуказанных пунктов.

    Формулировка миссии call-центра

    Для каждого call-центра важно сформулировать свою индивидуальную миссию. Она должна состоять из нескольких предложений или небольших параграфов, описывающих как сам call-центр так и его деятельность. В формулировке миссии должны содержатся ответы на следующие вопросы:

    1. Что является нашими основными функцией или назначением?
    2. Каким образом наша миссия соотносится с общей миссией компании?
    3. Каковы наши отличительные характеристики?
    4. Какими мы хотим, чтобы нас видели клиенты?
    5. Что является для нас основными приоритетами?

    Главные преимущества для компании и сотрудников это помощь в определении и осуществлении стратегии, возникновение направления дискуссии, а так же помощь в принятии решений.

    Грамотно сформулированная стратегия должна быть:

    • емкой, то есть короткой и четкой;
    • понятной;
    • значимой (иметь ценность для компании, клиентов и сотрудников);
    • долгосрочной (определять деятельность на длительный период времени).

    Клиентология

    Чтобы правильно определить потребности клиентов, необходимо знать кто ваши клиенты. Как не удивительно, но большое количество call-центров не имеют достаточных сведений о своих клиентах. Вы должны точно знать, какая аудитория является для Вас целевой и, что немаловажно, реальной, какие отношения у них с компанией, каковы их предпочтения и что они ожидают от сотрудничества с Вашим call-центром. Все это позволит создать более точный, план работы и контактов call-центра с клиентами и настроить их на дальнейшее сотрудничество.

    Сначала можно составить демографический портрет клиента, в который можно включить примерно следующий перечень характеристик: возраст клиента, его пол, материальное положение, регион проживания или часовой пояс, уровень дохода, наличие доступа к сети Интернет, совершенные клиентом покупки продуктов или услуг компании.

    После этого следующим шагом будет определение характера отношений клиента с компанией. Знание продуктов или услуг, предлагаемых клиентам, может рассказать вам о:

    • типах и причинах обращений;
    • продолжительности и сложности звонков;
    • возможностях cross и up sell;
    • требуемом и ожидаемом уровне сервиса.

    Изучение конкурентов

    Ни для кого не секрет, что при планировании, создании, развитии какого-либо бизнеса ни в коем случае нельзя упускать конкурентов из вида. То же относится и к call-центру. Знание того, каким образом конкуренты общаются и контактируют со своими клиентами поможет понять, чего клиенты ждут от Вас, то, что Вы возможно выпустили из вида. Сейчас нужен ответ на вопрос - кто же Ваши конкуренты? Вы можете перечислить ключевых игроков на вашем рынке, но это лишь часть ответа. Ваши клиенты общаются с представителями многих различных отраслей бизнеса. Они получают опыт общения и сравнивают его с Вашим call-центром и с любым другим сервисным центром или справочной службой, куда они обращались. Другими словами, ваши конкуренты - это call-центры абсолютно всех компаний, в которые обращается клиент.

    Разработка стратегии контактов с клиентами

    Стратегия общения с клиентами определяется ожиданиями клиентов и тем, насколько call-центр находится в соответствии с внутрикорпоративными процессами обслуживания клиентов. Стратегия подтверждает настоящее положение компании и прогнозирует вектор развития на будущее (обычно 2–3 года), то к чему стремится каждый работающий в компании.

    Вот основные плюсы наличия стратегического плана обслуживания клиентов:

    • определяет роль call-центра;
    • соотносит между собой корпоративные стратегии (технологическую, самообслуживания, маркетинговую, организационную);
    • дает «эскиз» для возможных изменений.

    Описание стратегии обслуживания клиентов call-центром необходимо составить таким образом, чтобы каждый прочитавший её в компании смог понять о каком подразделении идет речь, каковы его основные функции и как call-центр взаимодействует с остальной компанией.

    Определение целей call-центра

    Первое, что необходимо сделать для осуществления цели - перевести стратегии в конкретные измеримые цели, то есть определить значение успеха для Вашей организации. Возможно это счастливые клиенты? Или высокий уровень продаж? Решение всех вопросов при первом обращении?

    Постановка целей, измерение показателей, создание отчетов и анализ информации - все это требует затрат как времени, так и денег, словом ресурсов, которые обычно нет жедания тратить. Давайте определим наиболее важные области для измерения.

    Для call-центра важно иметь несколько ключевых показателей, хотя бы 1–2 (KPI) в каждой из следующих областях:

    • операционная эффективность (фокусируется на операционных издержках);
    • производительность (если это подходит для Вашего call-центра, фокусируйтесь на уровне дохода);
    • качество обслуживания и удовлетворенность потребностей клиентов (фокус на отзывах клиентов);
    • удовлетворенность сотрудников (фокус на вашем основном ресурсе).

    Для того, чтобы отследить на сколько хорошо работает Ваш call-центр необходимо четко постановить цель и оценить показатели. Для каждого call-центра существует определенное количество измеряемых показателей, которое зависит от цели, поставленной Вами при выработке стратегического плана.

    Итак, мы поговорили о формулировке миссии, о том как важно знать своих клиентов и их ожидания, о конкурентах, создании стратегии обслуживания клиентов, постановке целей и измерении основных показателей. Если все это собрать в единый документ, то это и будет описанием стратегии. Этот документ станет основой для других компонентов call-центра, включая изменение процессов, совершенствование технологий и организационные изменения.

    Call Center Learning Center

    Миссия 1: Первооткрыватель - Pathfinder

    После брифинга вы оказываетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом ночи забросят в самое логово врага, в местечко Сен-Эглис. Оттуда вы должны подать сигнал, который послужит началом широкомасштабного наступления союзников на захваченные немцами земли. Приземление состоится внутри большого поместья, окруженного со всех сторон небольшим забором. Оглянитесь по сторонам, парашюта сержанта не видно, вероятно, ветром его отнесло на некоторое расстояние от планируемой точки приземления. Подождите, пока не утихнет шум проезжающего неподалеку грузовика, а затем бегите к дому, возвышающемуся на пригорке. Из открытой двери к вам навстречу выбежит фриц. Убейте его, пока он не успел поднять тревогу. Внутри ярко освещенного помещения на столе стоит приемник, наполняющий комнату немецкими мелодиями. Рядом с приемником на столе лежит аптечка, которая, я надеюсь, вам пока не нужна. Выходите из комнаты и двигайтесь на запад, в сторону небольшого леска. В ветках одного дерева зацепился парашют сержанта, а его мертвое тело неподвижно висит на стропах парашюта. Подберите с земли его мешок и затем медленно приблизьтесь к бункеру, откуда доносится немецкая речь. Уничтожьте двух фрицев, убивающих время игрой в шахматы. Из бункера выйдите на широкое поле - идеальное место для выброски десанта. Установите на условленном месте радиомаяк. Через некоторое время послышится рокот приближающихся самолетов, из которых посыплются белые шары - парашюты с десантниками. Когда высадка закончится, вместе с остальными бойцами направляйтесь к группе компактно расположенных домов. Из распахнутых окон по вам будет вестись прицельный огонь из всех видов оружия. Заходите в дверь самого крайнего дома. Внутри зачистите все помещения от фрицев, затем через запасной выход выходите во внутренний двор. Зайдя в следующий дом, пройдите через него и на выходе сверните направо. Пройдите немного вперед и затем спрыгивайте в траншею, воспользовавшись проломом в кирпичном заборе.

    Траншея выводит вашу группу на минное поле, но, тем не менее, небольшой проход есть. Ползите вперед по центру поля, здесь зияют большие воронки от взорвавшихся мин. В воронках можно пережидать самые интенсивные обстрелы фрицев, а в редкие секунды затишья двигаться дальше. Когда впереди стоящие дома увеличатся настолько, что можно будет рассмотреть в прицел фрицев, пригнитесь к земле и, взведя курок, начинайте методично отстреливать всех солдат. Когда прилегающие к железнодорожной линии здания будут очищены от немцев, можно будет приступать к захвату станции. Перейдите через рельсы и бегите до полуразрушенной кирпичной стены. Сделав вправо несколько шагов, бегите к боковому входу, ведущему внутрь железнодорожной станции. После уничтожения всех фрицев, подойдите к окну и, метко прицелившись, снимите фрица, сидящего за пулеметом бронемашины. Выйдите из здания и приблизьтесь к полуразрушенной стене. Через дорогу виден ряд домов, из которых немцы устроили своеобразные крепости. После утомительного боя переходите через дорогу и заходите внутрь самого крайнего дома. Найдите из него выход во внутренний двор. Оттуда направляйтесь к местному кладбищу. В часовне богохульствующие немцы устроили что-то вроде засады, и бог послал им кару в виде вашего отряда. Заходите в проломленный ход в стене строения, оттуда сворачивайте направо и начинайте пробиваться к самоходной зенитке. Уничтожьте пулеметное гнездо, а затем займитесь стрелками самоходки. После уничтожения всего экипажа установите взрывчатку на корпус самоходки и затем быстро отбегите на безопасное расстояние. После мощного взрыва выходите из укрытия и вместе с остальными бойцами начинайте приближаться к площади. В центре стоит еще одна зенитка, проделайте с ней ту же операцию, что и с предыдущей самоходкой. Затем заходите в узкий проход между отелем (судя по надписи на стене) и каким-то полуразрушенным строением. На выходе сворачивайте направо и бегите к входу в другое строение. Из него вы выйдете на другую улицу, где посреди дороги стоит подбитая легковушка. На перекрестке стоит последняя зенитка, с правой стороны ее прикрывает пулеметчик. Перебегите через дорогу и, вжавшись в стену дома, медленно двигайтесь на звук выстрелов пулемета. Таким образом, вы сможете зайти в тыл пулеметного гнезда, а не лезть тупо напролом, подвергая себя смертельной опасности. После нейтрализации стрелка займитесь экипажем самоходки. Затем приблизьтесь к зенитке и на ее корпусе установите взрывчатку. Прогремевший взрыв ознаменует конец этой миссии.

    С появлением первых лучей солнца, немецкие силы начали перегруппировку. В небе показались немецкие самолеты, барражирующие в небе над захваченным городком. Вместе с остальными бойцами перебегайте через дорогу и заходите внутрь небольшого помещения, служившего некогда банком. Здесь будет проведен небольшой брифинг со всеми бойцами. Выйдя из комнатки, вы увидите, как с левой стороны покажется группа фрицев, а прямо в центр перекрестка заявится немецкий танк. Пока остальные бойцы занимаются фрицами, вы прогуляйтесь до разрушенной церкви (не доходя до кирпичного забора, сверните налево). Внутри церкви возьмите заряженный гранатомет. Подойдите к танку так, чтобы вы могли его рассмотреть в прицел гранатомета и произведите по нему выстрел. Затем возвращайтесь в церковь, где у дальней стены стоит один из двух пулеметов. В его прицел вы можете рассмотреть старое кладбище, где между надгробных плит снуют фрицы. Начинайте расстреливать немцев, пока последние группы врага не начнут отступать. Выходите из церкви и направляйтесь в внутрь здания напротив. Выйдя на площадь, направляйтесь к ее северной части. Зайдя за здание, будьте готовы к бою с еще одной группой фрицев. Через пару минут на площади покажется немецкий танк. Ваша задача: вернуться в церковь, взять гранатомет и превратить немецкий танк в груду железа. Во время ваших перебежек остальные бойцы будут вас прикрывать. Затем направляйтесь к перекрестку, где дорогу, ведущую налево, занял еще один танк. Его экипажу уготована та же участь, что и предыдущему танку, подбитому вами из гранатомета. Двигайтесь по пустынной улице города, пока не упретесь в ежи, расставленные вдоль дороги. В заборе зияют две приличных размеров дыры, через них просматривается укрепрайон немцев. Возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте всех стрелков. После того как район будет очищен от фрицев, спускайтесь вниз. Перепрыгните через траншею, за которой стоит здание с чудом сохранившимися стенами. Обойдите его в поисках двух фрицев. Как только они будут уничтожены, ваши товарищи из гаража, что позади башни, выкатят легковую машину. Садитесь на переднее место рядом с водителем. После разговора с остальными бойцами машина тронется в дорогу. Путь назначения - штаб полка.

    Миссия 4: Нормандский маршрут №13 - Normandy Route №13

    В основном эта миссия состоит из смертельно опасной поездки на машине. В этой местности проходит линия фронта, так что здесь все буквально нашпиговано техникой, живой силой врага, с воздуха постоянно сбрасываются бомбы от пролетающих над вашими головами истребителей. Во время поездки высуньтесь из окна машины (клавиша F) и ведите отстрел фрицев, так и норовящих прострелить ваши колеса. На середине пути вы достигните какого-то заштатного городка, где попадете в ловушку. После взрыва придется покинуть машину и поискать какое-нибудь транспортное средство. Позади вас лежит упавшая плита дома, забирайтесь по ней внутрь жилища. Пройдя через коридор, вы выйдете на другую улицу. Пройдите мимо разбитой машины, которая явно не подойдет вам и, пробежав вперед несколько метров, сворачивайте за угол. В нескольких десятков метрах от вас на повороте стоит дом с открытым гаражом, в котором находится исправная машина - армейский джип. Снимите стрелка с верхнего окна и со всех ног неситесь к машине. Пока ваши товарищи пытаются ее завести, прикройте их, встав за установленный в гараже пулемет. Как только двигатель подаст признаки жизни, запрыгивайте в машину, которая тотчас же рванет в путь. После недолгого пути вы остановитесь возле штаба полка.

    Миссия 5: Поместье Брекорт - Вrecourt Manor

    Следуйте за капитаном Муди, который доведет вашу группу до большого валуна, за ним открывается вид на вражеские позиции. Свернув налево, начинайте заходить в тыл противника. Уничтожьте весь личный состав, обслуживающий зенитную батарею. После этого сержант при помощи взрывчатки взорвет зенитку. Спрыгивайте в окоп и, пригнув голову, ползите по нему до следующей батареи. Уничтожив зенитку, ползите по окопу до штабной землянки. Пройдя через комнату отдыха, в следующем помещении возьмите со стола пакет с документами. Покинув помещение, двигайтесь до следующей зенитки. Теперь вам самому придется поработать взрывником. Найдите сержанта, который передаст вам взрывчатку. Заложите взрывчатку у основания батареи. После взрыва выбирайтесь из окопа и бегите на юг к сельским постройкам. Через открытую калитку заходите внутрь огражденного со всех сторон сенохранилища. Пройдя через хранилище, бегите вдоль стены до двухэтажного дома. В дальней комнате второго этажа, со столика рядом с кроватью заберите пакет с документами. Спускайтесь вниз и выходите через открытую дверь напротив лестницы. Выйдя из ворот, направляйтесь к арке, через которую вы попадете на площадь. На площади установлена еще одна зенитка. После ее уничтожения эта часть операции будет завершена.

    Миссия 6: Замок в Альпах - Alps Chateau

    Главная цель в этой миссии заключается в вызволении из плена капитана Прайса, которого немцы держат в подвале замка, расположенного в альпийских горах. Первое препятствие на пути к замку - пост охраны. Только сняв стрелка с пулеметного гнезда, установленного возле шлагбаума, можно приблизиться к помещению с охраной. Выбежавших навстречу охранников встретьте дружным огнем из автоматов.

    – несомненно, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем наше прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare и надеемся, что у вас получится не хуже.

    Вступление

    Новичок Соуп, т.е. мы, присоединяется к группе спецназа. Начинается тренировка навыков стрельбы.

    Дается винтовка G36C - довольно легкое, но точное оружие, и 12-ти зарядный пистолет USP 45-го калибра (незаменим, когда кончается магазин у основного оружия).

    После того, как постреляем в мишени и укокошим парочку арбузов, тренируя удар ножом, нас отправляют к капитану Прайсу на осмотр новичка. Для того, чтобы попасть в группу, нужно подтвердить, что ты этого достоин, и пройти тест на навыки ближнего боя. Нужно пройти полигон меньше чем за 60 секунд. После этого нам дается винтовка МР-5 - уже более серьезное оружие и 4 световые гранаты. В зависимости от того, как проходится этот тест, предлагается подходящий уровень сложности. Ну а затем - первое задание.

    Миссия 1

    Один из шпионов из России доложил, что в районе Берингова пролива будет проходить судно с важным грузом на борту.

    Наше задание - высадится на судно и выяснить, что там перевозят.

    Мы и еще пять спецназовцев долетаем до точки назначения под прикрытием шторма. Высаживаемся на судно рядом с главной рубкой и снимаем всех врагов, кто находится внутри рубки.

    Гас остается стоять на палубе, прикрывать сзади, а мы впятером идем проверять каюты. Спускаемся вниз по лестнице, там убиваем пьяного русского в шапке ушанке. Справа в каюте спят два моряка, мы тоже кончаем их, не дожидаясь пробуждения сонь. Спускаемся на грузовую палубу, рассредоточиваемся по периметру и идем вдоль корабля.

    Снимаем двоих охранников на платформе. Идем дальше, на втором этаже сидит много хорошо вооруженных людей. Они нас обнаружили, но их ликвидируют с вертолета крупнокалиберным пулеметом. У вертолета топливо подходит к концу, и он улетает на базу. Забираемся на платформу, взрываем железную дверь пластидом и штурмуем помещение, оставив на входе двух наших.

    Спускаемся по лестнице на нижний уровень, там обнаруживаем троих террористов. Короткая перестрелка, идем дальше по коридору налево. Еще террористы. Ослепляем их

    световой гранатой и врываемся в большой грузовой отсек, заставленный контейнерами. Зачищаем его. Слева находим дверь, капитан выносит ее ногой, и мы врываемся внутрь.

    Там точно такой же соседний грузовой отсек. Тут придется немного повозиться. Террористы засели за ящиками и ведут по нам огонь.

    Проходим этот отсек, за ним помещение вдвое меньшего размера, там тоже террористы, закидывают нас гранатами. Кидаем туда вспышку (световую гранату) и, пока они ослеплены, снимаем их.

    Слева в контейнере обнаруживается то, что мы ищем, но с базы передают, что нет времени на погрузку, потому что к нам летят два вертолета. Мы хватаем документацию по грузу и убегаем, но на полпути по кораблю уже наносят ракетный удар.

    Нас контузит. Судно тонет, все вокруг рушится и ломается, мы бежим обратно к вертолету. Тут главное - не упускать из виду капитана. Запрыгиваем в вертолет и улетаем.

    Видим ролик: президента Аль-Фулани везут на джипе в какой-то ближневосточной стране и высаживают его около толпы ликующих вооруженных людей. И ведут на казнь. Вот так вот.

    Миссия 2

    Следующее задание в России, на Кавказе. Надо спасти нашего шпиона, который слил нам информацию о перевозки груза. Нам обещали помочь русские лоялисты (от слова лояльность), если мы поможем им со штурмом населенного пункта, который захватили сепаратисты.

    Высаживаемся в каком то болоте. Нужно встретиться с русскими войсками и обеспечить снайперскую поддержку. Идем на север по колено в воде, в деревянном домике на берегу рядом с Уазиком находим ноутбук с полезной информацией. Идем на северо-запад, проходим под мостом и выходим на маленький населенный пункт.

    Я минирую выход из деревянного домика и стреляю, чтобы привлечь внимание. Машу руками перед входом и убегаю. Глупые русские (это только про виртуальных русских, конечно) бегут толпой на мину, тут начинается шумиха. Выбегает еще несколько террористов и сразу получают из М4А1. Дальше по северу-западу. Видим полянку, на ней происходит встреча с лоялистами, их главарь - Комаров.

    Идем на снайперские позиции дальше на северо-запад, вверх по холму и дальше по дороге, пока не увидим зенитные залпы. Располагаемся наверху на дороге и мочим всех, как тараканов. В разгаре битвы прилетают вертолеты, мы уходим с возвышенности.

    Комаров пытается нами манипулировать, используя нас якобы для прорыва к Николаю, нашему шпиону. Внизу на нас бежит много сепаратистов. Хорошо, что у М4А1 есть подствольный гранатомет М201, это решит большую часть проблемы. Потом прикрываем людей Комарова снайперским огнем и бежим на север к электростанции.

    Капитан Прайс нервничает, Комаров так и не говорит, где точно держат шпиона, приходится на него немного надавить. Прорываемся в северо-восточном направлении к дому, где держат шпиона. Газ перерезает провода, и мы с приборами ночного видения штурмуем дом.

    На втором этаже сидит Николай. Все, миссия выполнена. На юго-востоке от дома нас уже ждет вертолет.

    Миссия 3

    Действие переносится с Кавказа на ближний восток. Уже другая спец. группа должна штурмовать дом, где предположительно находится Аль-Асад. Играем за сержанта Пола Джексона. Высаживаемся в городском квартале и бежим на север. Подрываем пластидом дверь здания, где прячется Аль-Асад. В холле убиваем двоих террористов, не ожидавших такого поворота. Слева по лестнице идем в подвал, там несколько террористов укрылось за ящиками в столовой.

    В здании Аль-Асада не нашли. Получены новые сведения, что он выступает в прямом эфире в полукилометре на юго-восток от этого места. Пробираемся по узким восточным улицам. На полпути до телецентра улица перекрыта машиной, за ней сидит пара террористов. На крышах сидит полно террористов, и кидаются гранатами. До телецентра есть много путей, но везде засады за машинами и террористы на крышах. Убиваем их, добираемся до телецентра. В южной части телецентра взрываем дверь пластидом и забегаем. Прямо по коридору помещение с телеоборудованием, там террористов штук семь. Затем через архив с записями проходим в большой зал. Тут сидит пара десятков террористов, вооруженных АК-74У, гранатами и РПГ. Гранатами закидывают, только успевай обратно кидать. В правом левом углу находится дверь в главный холл из которого можно подняться на 3-й этаж в телестудию. Один - ноль в пользу Аль-Асада. Вместо него в телецентре запущена запись с его выступлением.

    Миссия 4

    В пригороде в полукилометре к северу застрял танк из группы "Альфа", задача - помочь им. В самом начале нас поджидает засада, все здание справа нашпиговано боевиками. Приходится зачистить его, залезаем на 2-й этаж и убиваем четверых террористов. Здание начинают штурмовать с тыльной стороны, закрепляемся у окон, идем на крышу, чтобы оттуда вести огонь. На крыше тоже несколько террористов сидит. С крыши убиваем всех внизу. Сверху идет очень сильный огонь с моста из гранатометов. Разведка доложила, что к месту назначения движутся несколько танков, через мост. Но это ничего, когда есть Jаvelin FGM-148. Очень хорошо ударить из него по танкам, чтобы сразу уничтожить побольше пехоты вместе с ними. После уничтожения танков идем на северо-запад по проходу и налево, проходим под мостом к танку Абрамс. Врагов очень много, нужна поддержка с воздуха, но на юго-западе стоит зенитная установка. Нужно добраться до нее и взорвать. Пробираемся к ЗПУ. Главное - снять пулеметчиков с крыш, чтобы можно было спокойно проползти куда нужно. Взрываем ЗПУ.

    После уничтожения зенитной установки нужно поставить инфракрасный маяк для вертолетов. Маяк нужно установить перед домом на юго-западе, из здания бьют пулеметчики лучше проползти за укрытиями и установить маяк. Потом прилетают вертолеты и пускают пару десятков ракет в здание. Миссия успешно выполнена.

    Миссия 5

    Действие снова переносится в Россию. Видим Ролик: вертолет возвращается с группой Соупа которая спасла шпиона. Вертушка пролетает над западной Россией, и тут его сбивают стингером. Пилот погиб. За нами выслали самолет АС-130, нам нужно добраться до места посадки на западе.

    Идем на запад по дороге, прячемся под мостом от колонны грузовиков. Как все стихло, идем дальше. Доходим до маленькой деревушки. Расправляемся с тремя сепаратистами, которые пристали к местному жителю. Идем дальше в этом же направлении, летит патрульный вертолет с прожектором, нас засекли. Мы прячемся от преследователей в подвале ближайшего домика. Из подвала поднимаемся на первый этаж и отстреливаемся от преследователей. Пробираемся на запад через поселок, там еще сепаратисты с собаками. Собаки, кстати, очень реалистичны. Пробираемся через поселок, пересекаем ручей, дальше нас обнаруживает большая группировка сепаратистов. Советую сразу убить пулеметчика на вертолете, от него никуда не спрятаться. Пересекаем поле, за ним еще один ручей. Там идем направо через теплицу, за ней засели сепаратисты. На северо-запад от теплицы в амбаре лежат стингеры, с помощью них наконец-то можно сбить надоевшие вертолеты. Прямо за амбаром приходит сообщение, что АС-130 прибыл в наш квадрат, и что он поможет нам добраться до точки посадки вертолетов.

    Миссия 6

    В этой миссии мы управляем оружием на подлетающем самолете АС-130, нужно оказать поддержку с воздуха нашим пробирающимся к месту посадки. В нашем распоряжении, крупнокалиберный пулемет и две пушки 40 и 105 калибра. Комбинируя их, нужно уничтожать врага, не пуская его к нашим ребятам, и стараться не задеть своих.

    Миссия 7

    Ближний Восток. Сержант Джексон.

    Нужно сопроводить танк Абрамс М1А2, который мы спасли в 5 миссии к месту эвакуации. Нужно продвигаться на восток, там за битой техникой окопались террористы, им помогает вертолет. Танк продвигается за сержантом Джексоном (т.е. за мной), так что некоторые места можно пробежать, проползти, и танк поедет за тобой, но гораздо интереснее расправится со всеми ненавистными врагами.

    Разобравшись с небольшой засадой, танк поворачивает налево, по пути давя припаркованные легковушки. Танк хорошо прикрывает, уничтожая пулеметчиков в окнах. В узких улицах полно машин, которые по очереди взрываются, так что лучше держатся от них подальше. На втором этаже здания перед стоящим поперек дороги автобусом лежит РПД (большой такой ленточный пулемет). За автобусом, перекрывающим дорогу, идет поворот налево, там стоит вражеский танк. Что бы его убить, нужно взять гранатомет, который лежит на втором этаже здания с полностью разрушенной стеной на втором этаже. После этого все благополучно оканчивается, танк доставлен, живой и невредимый.

    Миссия 8

    Разведка доложила, что у Аль-Асада в распоряжении находится ядерная боеголовка, нужно срочно с ним покончить. Наша задача - ослабить наземные войска и захватить Аль-Асада. Миссия начинается с воздушной атаки на скопления войск из МК-19.

    После удачной зачистки летим спасать попавшую в окружение разведгруппу. Чтобы мы их нашли, они пустили зеленую дымовую шашку. Зеленый дым видно на северо-западе от места высадки. Штурмуем дом, в котором укрылись союзники, на первом этаже прячутся 4 террориста.

    На крыше и внутри у окон сидит 4 террориста с РПД. Вертолет нас ждет на северо-востоке. Как раз справа от этого здания - она посадки. Во дворце Аль-Асада обнаружили ядерное устройство, и тут как назло подбили второй вертолет, с Коброй. На ее спасение дается 90 секунд, потом вертолет взрывается. Мне хватило 40 секунд, что бы добежать до упавшего вертолета и спасти Кобру, неся его на собственных плечах, не обращая внимания на попадающие в меня пули, падая и вставая.

    Ну вот, всех спасли, посадили в вертолет, полетели... красота... из окна город как на ладони, большое грибообразное облако растет... ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!

    "Очнулись с ним опять вдвоём
    Мы в белой медсанчасти"
    Ага, как же:)

    Очнулся один, в покореженном вертолете, все плывет, сил хватило, только чтобы высунутся наружу...

    Call of Duty прохождение миссии D-Day. Героические действия, очищающие бункеры и уничтожение орудий.

    Кампания в Call of Duty: WW2 начинается с сильного удара — посадки на пляже в Нормандии. Сначала вы увидите некоторые сцены, изображающие персонажей и позволяющие почувствовать атмосферу войны.

    Вы будете контролировать персонажа только после того, как герой перепрыгнет через борт транспортера в воду. Все, что вам нужно сделать, это пройти дюжину метров позади Тернера, и вы на некоторое время будете лишены контроля.

    Первая задача — предпоследний в конце пляжа. Вы должны двигаться, чтобы скрыться от огня противника позади противотанковых барьеров. В случае опасности вы можете лечь или спрятаться в воронке бомбы. Как только вы достигнете отмеченного места, используйте взрывчатку для перехода.

    Call of Duty прохождение миссии D-Day: Траншеи и первый бункер

    С прорывом после взрыва перейдите в окопы — быстро победите двух врагов, ожидающих на маршруте. Следующие находятся прямо перед вами в окопе. Теперь нужно продолжать траншею справа. В конце — справа, с точки зрения — вы найдете первый сувенир, нож, застрявший в лесу.

    Идите дальше, в гору. Подождите, пока союзник сбросит артиллерийский маркер и остановит взрывы. Тогда двигайтесь со своими товарищами прямо. Следите за врагами на дороге и обращайтесь к окопам слева. Перед вами первый бункер, который нужно очистить. Во-первых, вы должны победить врагов перед собой. Направьте голову, если необходимо, не забудьте спросить Zussman для аптечки первой помощи, но когда здоровье падает ниже середины пояса.

    Прежде чем подходить к бункеру, соберите захваченный пистолет. С врагами вы должны легко найти Pepesza или MP40 — и это оружие будет полезно в бункерах. Первый бункер — около 6 немцев. Не торопитесь, постарайтесь все время быстро реагировать. Помогите себе с гранатами. После очистки структуры, выйдите и немного отступите (удерживайте левое положение, оставляя бункер) — путь, ведущий к следующему бункеру, разблокирован.

    Героический поступок №1 .

    Героические действия — это особые действия, которые вы должны выполнять в определенное время и в любом месте. Вы всегда будете на пути к следующим целям миссии. Первый такой поступок — победить немца, пытающегося убить американского солдата в окопе, по дороге во второй бункер.

    Call of Duty прохождение миссии D-Day: Следующие бункеры, Зуссман и пушка

    Перед вторым бункером вы получите сигнал, что вы не сможете обойтись без дымовой гранаты. Поэтому бросьте его, перейдя в ту сторону, где враги стреляют из CMC. Затем пройдите к ним и победите с помощью гранаты или стреляйте. Очистите весь бункер — большинство врагов будут в главной комнате, выходящей со входа.

    Продолжайте движение и бегите к третьему бункеру, вы должны победить нескольких врагов в открытом космосе. В конце, перед входом, вы увидите печальный конец солдата с бластером. Войдите в бункер и заберите упавший огнемет — используйте его, чтобы победить врагов. Когда вы очистите бункер, придут новые немцы — они войдут в тот же вход, что и раньше. Поэтому настроены соответственно.

    После очистки здания выйдите на улицу, и вы увидите еще один разблокированный путь. Возьмите его дальше, но до этого вы можете немного вернуться в окоп, потому что дверь была открыта раньше — вы найдете для них еще один сувенир. Отправляйтесь в четвертый бункер.

    Героический поступок №2.

    После очистки третьего бункера, бегите прямо по новому пути, следующему, чтобы быстро победить врага, сражающегося с американцем за первый угол.

    В четвертом бункере победите немцев в ступке, а затем других, которые появятся. Не забудьте пополнить аптечки первой помощи. При необходимости поднимите новое оружие. После боя откройте дверь. Идите к последнему бункеру, который нужно очистить — перед ним вы должны победить нескольких противников. В середине вам придется бороться с нацистами. Следуйте инструкциям на экране, это событие с быстрым временем, поэтому вам нужно нажать соответствующие кнопки и переместить аналоговый или мышь.

    После жестокого столкновения, вы должны взять Zussman в безопасное место. Этот фрагмент очень линейный, просто двигайтесь вперед, как указывает игра. Время от времени враги атакуют вас, но, к счастью, одного выстрела из пистолета (даже на торс) достаточно, чтобы победить кого угодно. В итоге вы попадете в медицинский пункт.

    Call of Duty прохождение миссии D-Day: уничтожение

    Последняя цель миссии — уничтожение. Поразите врагов на ферме — вначале немедленно нацелитесь на здание в конце, чтобы уничтожить службу MG42. Обведите двор с правой, внешней стороны и с этого направления, огонь. Также используйте гранаты. Через некоторое время поднимитесь наверх и используйте CKM, чтобы противостоять атаке последующих групп немцев.

    Время от времени освобождайте винтовку, чтобы исцелить себя. Эффективная стрельба заставит врага отступить. Идите во двор и, прежде чем взорвать пушку, идите в сарай с другой стороны, чтобы собрать третий сувенир со стола. Затем поставьте груз под пушку и идите к месту сборки, чтобы выполнить миссию.

    См. также: — полное руководство к игре «Чувство Долга» на ПК