• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Это статья для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли танка. Не важно, создаете ли вы нового персонажа, или решили сменить специализацию основному - здесь рассказано о том, с чего начать, и на что обратить внимание.

    Цель танков в MMO - удержать мобов в подземелье или рейде на себе, не дав им добраться до лекарей и игроков, которые наносят урон. Вы, может, это уже и знали, но повторение основ еще никому не мешало. Итак, какие у нас есть самые главные основы танкинга?

    1. Удостоверьтесь, что вы сейчас находитесь в танковой специализации. И если у вашего класса есть специальные стойки, формы или заклинания, типа праведного неистовства для танкинга, то используйте их.

    2. Прочитайте остальную часть этой статьи. На самом деле, это можно даже сделать до выполнения первого шага. Шаг 1 повлияет на вашего персонажа только тогда, когда вы зайдете в подземелье или рейд в роли танка.

    Как держать аггро

    Угроза (аггро) в наше время уже не такой уж и вызов, какой она была в прошлом, но вы все ещё не можете просто стоять перед монстрами и при этом увлекать их настолько, что они будут бить только вас.

    Всё, что делают участники вашей группы (наносят урон противникам, исцеляют союзников), генерирует такую же угрозу как и действия танка, и его задача в этом случае нагенерировать больше угрозы. Что для этого нужно сделать:

    1. Не фокусируйтесь на одном из монстров. Расширяйте свое зрение, особенно если вы знаете, что босс скоро призовет аддов. Вам часто придется отвлекаться от текущей задачи и подбирать монстров, чтобы защитить остальных игроков от его ударов.

    2. Используйте ротацию своей специализации. У вас есть море способностей, но вам нужно использовать правильные. Например, не используйте мощное АоЕ с большим кулдауном, если вы знаете, что скоро появится большое количество аддов, которых нужно будет подобрать.

    3. Избивайте все живое, что собралось вокруг вас и не является союзником. Бейте их.

    4. Если на каком-то монстре висит контроль - не сбивайте его. Кроме тех случаев, когда вы действительно готовы затанчить этого монстра.

    Чтобы удерживать угрозу, вам просто нужно быть активным, бегать туда-сюда и наносить урон мобам. Сейчас механика танковых классов сделана таким образом, что угроза не будет проблемой, пока вы делаете свою работу и следите за происходящим, реагируете на внезапные спавны и так далее. К тому же, ваши способности нужно применять не только для генерации угрозы, а еще и для генерации ресурсов, которые помогают смягчать получаемый урон. Так что учитесь быть активным.

    Как работает смягчение

    Так как это главная тема статьи, я постараюсь не фокусироваться на одном конкретном классе. Но чтобы вы не посчитали меня мошенником, скажу, что я знаком с танкингом воином, рыцарем смерти в качестве альта и монахом, которым я иногда люблю поиграть (а переводчик знаком с танкингом друидом и остальными классами, так что не переживайте - прим. пер. ). Дальнейший текст создавался как обобщение для всех танков, а не советы для кого-то конкретного.

    С приходом Mists of Pandaria парадигма танкинга сменилась на активное избегание урона , и такой она и осталась в Warlords of Draenor. Как активное избегание урона работает? В основном, у вас есть способности, генерирующие угрозы (чья механика заключается в раздражении монстров, чтобы они атаковали только танка, и не других участников группы), и некоторые из этих способностей генерируют ресурсы.

    Эти ресурсы (ци и энергия у монахов, HP у паладинов, руны и RP у ДК, и ярость у друидов и воинов) могут быть потрачены на смягчение входящего урона с помощью специальных способностей, а это в свою очередь дает танку возможность дольше жить без внимания хилов.

    Цель этого всего не танковать как нерушимый полубог, но просто сделать такие условия для боссов, в которых им будет сложнее вас убить. Ну и к тому же, это дает хилерам больше времени на то, чтобы вылечить танка на полный столб здоровья.

    На примере монаха возьмем «Защиту» и «Удар бочонком» . Когда хмелевар сражается со множеством целей, то он применяет «Удар бочонком», который наносит урон всем целям в пределах 8 метров, и тратит энергию на генерацию ци.

    После этого ци может быть потрачена на «Защиту», которая поглощает входящий урон и повышает получаемое исцеление. Правильное использование «Защиты» может значительно повысить выживаемость хмелевара, и дать возможность лекарям эффективней исцелить входящий урон. У каждого класса есть подобные способности, и способы генерации ресурсов для смягчения входящего урона.

    Испытание на серебро и вы

    Окей, мы поговорили об угрозе и теперь вы чувствуете себя безопаснее с активным избеганием урона. Вы уже чувствуете себя готовыми запрыгнуть в мишку, или что там ваш класс делает, чтобы стать танком. Вы решили встать в очередь в случайный героик, но погодите! Вы не можете встать в очередь в рандомное героическое подземелье танком. А всё потому, что вы не выполнили испытание на арене для роли танка. Так что же делать?

    Пойти и выполнить его.

    Нужно не забывать первое и самое главное - вам нужно только серебро, смысла тратить нервы на золото нет. То есть если вам понравится выполнять испытания, то вы можете позже прийти и потратить кучу времени даже на режим бесконечных волн, но чтобы танковать в подземельях вам нужно только серебро.

    Также вам не понадобится даже серебро, чтобы танковать в ЛФР. Это не значит, что не умея танковать нужно первым делом бежать в ЛФР. Но в итоге будет неплохо пробежать ЛФР рейда, который вы собираетесь танковать (хотя если вы постоянно ходите в героик\эпохалку рейдов, то этот гайд скорее всего не для вас), чтобы устаканить свои знания о боссах и знать чего от них ждать.

    Мне кажется, что пройти испытание танка на серебро немного проще, чем даже серебро DPS. Я не пробовал проходить испытание лекаря, так что с этим сравнить не могу. Главное, что нужно помнить во время выполнения испытания, это те же основы, о которых мы говорили раньше - не давайте монстрам атаковать NPC; помните, что у вас есть просто море способностей, так что не туннельте монстров, и в конце концов вы получите свое достижение.

    Не стойте в огне

    Как танк, вы все ещё должны избегать урона, который можно избежать. Если на полу есть штуки, которые вас поджигают, если только в этом нет особенной нужды , вы должны выйти из огня. В случае с испытанием на серебро, я бы советовал использовать огонь для убийства монстров (заводите их туда), но только помните, что огонь наносит урон и вам тоже, так что выбирайте правильную позицию, чтобы они были в огне, а вы нет.

    И всегда помните: в большинстве рейдов и подземелий монстры могут стоять днями напролет на полу, который наносит смертельный урон. Вы так не можете. А уж мили-ДПС тем более не могут. Так что, когда танкуете, смотрите по сторонам, и следите за тем что творится под вашими, и ногами дпсеров, и не стойте в огне. Все будут вам за это благодарны.

    Ладно. Это конец первой части танкования для полных новичков. В следующий раз поговорим на более сложные темы, которые вам очень понравятся, так как это помогает выживать.


    Каждый новичок столкнется с такими моментами в игре, которые будут совсем не понятны. Я попытаюсь вам описать самые известные из них, чтобы вы знали что вам делать, в случае если вы с ними столкнетесь.

    Гильдия — сложнейший выбор?

    С самого создания персонажа вы будете получать бесконечные приглашения в гильдию. Скоро это очень сильно вам надоест, поэтому в итоге придется принять приглашение. К тому же гильдия дает невероятную пользу в виде: помощь в прокачке и походов в подземелья, вещи для профессии, конечно же гильдбанк, а в патчах Cata и Pandaria появились еще бонусы к опыту и репутации, в зависимости от уровня гильдии. Вы можете выйти из гильдии в любой момент, так что не бойтесь находиться в поиске наиболее достойной для вас гильдии. Скажу вам честно, что я сам лично искал гильдию и наткнулся на одну, которая не была топовой и там было всего лишь несколько человек 80 уровня (играл на Lich King), но народец там был такой добрый и приятный, что сразу захотелось там остаться.

    Какая еще профессия?

    Что же такое профессия и неужели мне на самом деле придется работать в игре? — таким вопросом я задался, когда впервые услышал про профессии в WoW. Как оказалось позже, работать не пришлось, а скорее наслаждаться работой. Для создания брони, бутылочек или еды нужно качать профессию. Ну насчет последнего можно не переживать, так как еду вы можете купить почти у любого торговца, а вот что делать с бутылочками? Чтобы найти тренера профессии достаточно добраться до столицы и спросить у любого охранника. Охрана вас направит к ближайшим тренерам.
    Какую профессию изучать — зависит от вас, а точнее от вашего персонажа. Позже будет написан гайд для каждого класса какую профессию качать, но я бы вам советовал начинать прокачку профессии с шестого уровня. Вы можете изучить две основных профессии и все второстепенные. К основным относятся: травничество, горное дело, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, портяжное дело, ювелирное дело, начертания, снятие шкур и зачарование. К второстепенным относятся: первая помощь, кулинария, рыбная ловля и археология.
    Если вы только начинаете осваивать профессии, а вам нравится крафтить вещи, то берите себе парочку собирательных профессий, таких как: травничество, горное дело или снятие шкур, а после выкладывать все собранные товары на аукцион или передавать на других своих персонажей, которые качают профессию. К тому же это отличный способ подзаработать.

    Что из себя представляет аукционный дом?

    В первую очередь это чудесное место, где можно найти то, что вы не смогли выбить в обычном мире. Также здесь можно отлично подзаработать. Существует очень мало гайдов с аукционами, потому что мало кто хочет делиться своими секретами. Аукционы вы можете найти во всех столицах своих фракций и опять таки чтобы найти аукционера необходимо поговорить с стражником.
    Не знаете что бы продать? Обратите внимание на цвет вещи. А вещей, как мы все знаем, бывает 5 типов:

    Серый : Очень бедное качество. Вещи такого цвета не имеют никакой ценности и бонусов. Зачастую такие вещи никто не собирает, а если и собирают, о чтобы продать торговцам.

    1. Белый: Чуть лучшее качество, чем у серых вещей, но опять таки не имеет никаких бонусов и продается у торговцев. Но не стоит пренебрегать белыми вещами, потому что они часто используются в профессиях, к примеру: трава, руда, мясо, кожа и прочее.
    2. Зеленый : Качество лучше обычного. Вещи такого цвета можно купить на аукционе или получить как добычу. Если вы оденете такую вещь на своего персонажа, то она станет персональной и никто, кроме вашего персонажа, больше её одеть не сможет. Более того, такие вещи нельзя передавать с помощью обмена.
    3. Синий : Более редкое качество. Вещи такого типа можно продавать на аукционе, если вы их еще не одели.
    4. Фиолетовый : Эпическое качество. Вещи такого типа достать очень и очень сложно. Если вы нашли такую вещь, а над ней нет подписи «Персональный предмет», то можете спокойно продать такую вещь на аукционе и получить кругленькую сумму.
    5. Существует и еще несколько типов вещей, но вам о них пока знать рано, да и добыть их вам не удастся в начале игры.

    Если вы и на самом деле заинтересовались заработком на аукционе, то вам пригодятся аддоны, такие как Auctioneer и Aucionar.

    Все сумки заполнены! Что делать?

    Сумка, которая появляется при создании персонажа, будет недостаточно большой для вас. С ростом персонажа будет расти и рост его вещей. Постарайтесь найти на низких уровнях сумки, размером до 10 слотов. Этого пока будет достаточно. Если вы качаете профессию, то можете купить сумки специально для своей профессии. Обычно они довольно большие, но класть в них можно только вещи для профы. Как только вы посчитаете все свои сумки маленькими, то можете поискать на аукционе сумки побольше. Они будут стоит самые различные цены, начиная от самых дешевых и заканчивая сверх дорогими. Цена зависит от человека, который ставил сумку. Проще всего найти знакомых в гильдии, которые занимаются портяжным делом, и попросить их сделать вам сумки.

    Где мне найти ездовое средство?

    Ваша первая лошадка появится на 20 уровне. Вы сможете изучить или купить ездовое животное (зависит от вашего класса). Навыки верховой езды не учатся в столицах, поэтому вам придется их искать самим. Сделать это не так уж и легко, особенно если вы новичек. Лучше всего вам спросить помощи у опытных игроков или согильдийцев, но вот вам примерные ориентировки (для каждой расы):

    Человек — Элвинский Лес
    Ночной эльф — Дарнас
    Дворф — Дун Морог
    Гном — Дун Морог
    Дреней — Экзодар
    Тролль — Дуротар
    Таурен — Мулгор
    Нежить — Тирисфальские леса
    Кровавый эльф — Леса Вечной Песни
    Гоблин — Оргриммар
    Орк — Оргриммар

    Тренера будут вас обучать на 20 уровне (60% скорости) и на 40 (100% скорости). Если вы хотите приобрести других рас, то придется добиться репутации «Превознесение». По достижении 60 уровня вы получите первое летающее средство передвижения (150% скорости), на 68 сможете изучить «Полеты в непогоду», которые позволят вам летать в Нордсколе. На 70 уровня изучите новые полеты (280% скорости), а по достижению 80 уровня получите последние навыки (310% скорости).

    Как там с символами?

    Начиная с 25 уровня вы начнете себе морочить голову такой вещью, как символы. Они могут даже очень сильно улучшить ваши способности, а могут и ухудшить. Нужно с умом подойти к этому и постараться купить наиболее выгодные для вашего билда символы. Для начала вы получаете слот для большого символа и маленького. Следующие слоты будут доступны с 50 и 75 уровней. Вы можете в любой момент просмотреть доступные символы для вашего класса, нажав кнопку N. Символы можно купить на аукционе, сделать самому (в начертании) или же опять обратиться в гильдию и попросить там сделать нужные вам символы.
    При получении символа внимательно изучите его, прочитайте свойства, ведь зачаровать его себе вы сможете всегда а вот вернуть обратно — нет. Большой символ вставляется только в большой слот, маленький, соответственно, только в маленький. Если вы допустили ошибку в расстановке символов, то всегда можете стереть не нужное.

    Куда летит этот чертов дирижабль?

    С получением ездового животного и летающих путей вы сразу почувствуете, что можете достаточно быстро добраться в любую точку мира. но есть способы добираться намного быстрее, к примеру дирижабли и корабли. В игре есть несколько морских и воздушных путей. За использование дирижаблей и кораблей вы не заплатите ни копейки, в отличие от перелетов на грифонах и вивернах. Попасть на палубу корабля и дирижабля вы можете в любой момент, а также сойти с него и даже в воздухе.

    Корабли:
    Пиратская Бухта (Тернистая Долина) — Кабестан (Степи) — Нейтральный Путь
    Бухта Менетхила (Болотина) — Остров Терамора (Пылевые Топи) — Маршрут Альянса
    Штормград (Элвинский лес) — Деревня Рутхеран (Телдрассил) — Маршрут Альянса

    Дирижабли:
    Оргриммар (Дуротар) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Подгород (Тирисфальские леса) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Громов Утес (Мулгор) — Маршрут Орды
    Подгород (Тирисфальские леса) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды

    Игроки более высокого уровня, которые желают попасть в Нордскол (68+) могу найти корабли в Штормграде и дирижабли возле Оргриммара.

    Здравствуй человек! Ты решил поиграть во что нибудь новенькое и твой взгляд упал на World of Warcraft? Ну что же, сам ли ты выбрал эту игру или это сделали за тебя — это одна из лучших MMORPG. А MMORPG как ты возможно знаешь, это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, вот. Но не будем так сложно. Грубо говоря World of Warcraft это одна из тех игр, где ты находишься в одном мире с игроками со всего земного шара. Все еще здесь? Тогда слушай дальше…

    Давай узнаем немного о истории создания этой игры, хорошо? World of Warcraft, или как часто её называют “ВоВ”, разработана компанией Blizzard Entertainment. Действия игры происходят во вселенной Warcraft, которой уже больше 15 лет! Сама игра была выпущена 23 ноября 2004 года, так что она тоже достаточно пожилая по игровым меркам. Но не пугайся, Blizzard регулярно выпускают мелкие обновления, а иногда и целые дополнения, таких в истории было всего два (третий на подходе). Каждое из них добавило в игру очень много нового, например новый континент, две новые расы, новый класс, каждое из них “подтянуло” графический движок. Чтобы полноценно играть тебе понадобится купить каждое из них по отдельности, ты можешь делать это по мере прокачки. На 60 и 70 уровнях. Это откроет для тебя новые локации, квесты, вооружение и обмундирование. Помимо этого тебе придется платить за игру абонентскую плату, каждый месяц. Это будет стоить около 360 рублей за русскую учетную запись или 500 рублей если ты захочешь поиграть с иностранцами.

    Ну что, начнем? Сперва тебе нужно будет создать аккаунт, сделать это можно абсолютно бесплатно и даже поиграть 10 дней. Заходи сюда, заполняй требуемые поля. Заполнил? Замечательно, теперь для тебя на серверах Blizzard создана учетная запись, с помощью которой ты сможешь заходить в игру! Пока это конечно пробная запись, всего на 10 дней, но нам пока больше и не нужно. Следующим твоим шагом будет загрузка клиента. Более подробно о этом шаге можно почитать . Скачал? Хорошо, а теперь не торопись, следующим твоим шагом будет создание персонажа. К этому делу стоит подойти отвествено, ведь вполне возможно что с ним ты проведешь много времени.

    Итак, в World of Warcraft десять рас за которых ты сможешь играть. Люди, Дворфы, Гномы, Ночные эльфы, Дренеи, Орки, Тролли, Нежить, Таурены и наконец Эльфы крови.

    Сперва тебе нужно определиться за какую из сторон ты будешь играть. Видишь ли, в World of Warcraft, идет война, война между Альянсом и Ордой. У каждой свои герои, свои предатели и злодеи. Но лучше глянь сюда: .

    Выбрав расу, создавай и приступай к игре!

    как тока не называют эту игру: world of warcraft, WOW, Вов, вовка, встречаются и такие названия как цщц, видел даже цщцка

    | | |Приключения|Задания
    Взаимодействие|Социальные аспекты|Зоны-инстансы|Поединки PvP

    W orld of Warcraft — это mmorpg online вселенная предстовляющая из себя online игру. С огромным количеством играков. Тысячи геймеров одновременно бьються друг с другом (pvp ) и обьединяються в группы для убиств монстров (мобов боссов (pve )) в реальном времени. Игроки со всего мира окунаються в World of Warcraft (далее wow ). Некоторые могут на столько заиграться что онлайн мир становиться заменой реального мира — насыщенного проблемама и заботами. Впервые миры Азерота (Azeroth) и Дренора (Draenor также известный как как Запределье или Внеземелье (Outland)) представлены нам в стратегие warcraft I, в следующих стратегиях серии миры были доработаны и усовершенствованы. Теперь эти землипедставлены нам в wow, открыты для милионов играков, полные чудес, незыбываемых и великолепных деталей. Зайдите на эту онлайн обетаванну воинственных миров, киньте вызов этому враждебной, но и прекрассной вселенной — миру wow. Незабываемые приключения тайны wowждут вас…

    М ир Азерота геймеры знают еще с давних времен:)со времен всеми известной стратегии Warcraft I. С тех давних времен мир WOW не перестовая расширялся, дорабатывался становился красочней и захватывающей. Вот наконец мир Wow раскрывает перед тобой свои необъятные просторы. Тебя и еще миллионы новых геймеров. Он ждет вас на своих Древних землях объятых пламенем битв. Что ждет искателя приключений который решил познать тайны мира World of Warcraft? какие трудности, испытания придеться пройти смельчаку? Какие награды ждут его? Вступи в эти жестокие земли кинь вызов судьбе!!! Все что случиться с тобой, все твои приключения, победы, жертвы зависят от твоей отваги, находчивости, азарта …. все в твоих руках

    Знакомый мир

    W ow — это культовое продолжение серии стратегическиз игр Warcraft. World of Warcraft — тоже самое что и Warcraft, но уже видешь похожий мир глазами отдельного персанажа. Тут уже не как в стратегие (упровляешь армиями), а сам являешся отдельным уникальным героем. В Wow ты станешь индивидуальным персанажем и будешь незаменимой частью этого мира. В вовке много чего знакомого например сходите в Пылающие степи (если еще помните Warcraft III) там героически погиб Гром Задира в битве с Манноротом повелителем демонов (наверное вспомнили ролик). В WOW вы встретите уже известных с Warcraft легендарных героев: Тралла, Иллидана, Кэрна Кровавое Копыто, Артаса — наследника престола Лордерона и ныне Короля Лича , глав орков и тауренов, и легендарного охотника за демонами

    К ак начать играть наверное вы уже задались этим вопросом??? Так вот нужно чтобы вы зарегестрировали свою учетную запись: указать некоторые сведения о себе и можно играть. НО конечно я совсем забыл вам нужен клиент игры Wow соответствующей версиией. Ах да во время регистрации от вас потребуется выбрать способ оплаты. Конечно же вы можите играть на пробной учетке. Но также следует понимать что это пробная учетка к ней применены некоторые ограничения. Как закончиться перион пробы вы можите перейти на нормальную (платную) учетную запись.

    Как выбрать перса. Да сложный вопрос. К нему надо подходить очень серьезно!!!

    П ри выборе перса перед вами открыт широкий выбор: двенадцать рас, десять классов. Но прежде от вас требуется определиться за какую фракцию играть: Орда или Альянс . От этого выбора зависит весь исход игры: что вы будите делать в игре т.е где вы будите прокачивать персонажа (локации в игре), какие квесты вы будите делать, объединяться в группы, рейды, Дружить(с помощью панели команд общения). Можно только с игроками своей фракции. Разработчиками так задумано для того, чтобы игроки одной фракции ощущали себя одной семьей, командой, армией. А игроков противоположной фракции считали врагами или хотя бы соперниками (ну вопрос вражды это совсем другая тема и о ней мы еще поговорим).Поэтому если вы решили поиграть с друзьями, то вступайте все дружно в одну фракцию. От фракции зависит (я не побоюсь повториться) в каких локациях ты сможешь побывать(конечно же ты сможешь исследовать весь мир Wow , но начинать то придется с локации выбранной фракции) и какие квесты тебе будут давать. Квесты — могут выполнять либо только Ордынские персы либо только Альянс , также и квесты для обеих фракции. Также дела обстоят и с игровыми зонами — территория Орды к Альянсу враждебна и наоборот, есть еще нейтральные зоны там лояльны к тем и другим

    Один из важнейших внутриигровых ресурсов в любой ММО — это деньги (как, в общем и в реальной жизни). Если они у вас есть, то многое становится проще и быстрее. Как же заработать голд в World of Warcraft?

    Продолжаем рассказ об одном из популярных форматов группового контента World of Warcraft — инстансах на пять человек. В это части будет рассказано об периоде дополнений Wrath of the Lich King и Cataclysm. Первую часть вы можете почитать здесь.

    За долгую историю World of Warcraft его контент и форматы, в которых он подавался, претерпевали изменения. Почти в каждом патче и тем более дополнении, разработчики внедряли, удаляли, допиливали и переделывали. Некоторые из этих экспериментов имели успех, другие заканчивались неудачами.

    Оружие и доспехи — а на местном диалекте «гир», «шмот» и «обвес» — это ключевые вещи, определяющие характеристики вашего персонажа, особенно на левекапе и в эндгейме. Что же нужно знать об этом? Подробности под катом.

    Класс выбран, раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

    Семь лет назад, когда я только начинал вести этот блог, одной из стержневых серий был цикл материалов для новичков. Тогда игра была локализована на русский и число новых игроков было большим. Сейчас, анализируя статистику, я увидел, что вопрос о выборе сервера по-прежнему актуален. Несмотря на снижение количества подписчиков, новые игроки все же есть. Тоже самое…

    Продолжаю обновлять серию постингов «WoW для чайников». Первый вариант этого постинга был написан в марте 2009-го. С тех пор изменилась масса вещей. В частности, была введена новая кроссерверная система сборки групп в патче 3.3 и, в связи с Катаклизмом, часть старых инстансов была, скажем так, перестроена. Так что читайте новую версию данного руководства для начинающих…