• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вы можете орудовать не только обычным огнестрельным оружием. В вашем распоряжении также окажется смертоносный арбалет.

    Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) - уникальное оружие, стреляющее разными типами болтов (специальные боеприпасы), которые подходят для различных стилей игры. Вы можете устроить ловушку с помощью электроболтов или проходить бесшумно благодаря замораживающим и гарпунным, либо же вовсе устроить адское месиво взрывными. Решать вам.


    Гуляя по Юниону (Union) и исследуя здания, вы найдёте несколько болтов, однако если хотите регулярно пользоваться арбалетом, придётся создавать боеприпасы собственными ручками. Просто не забывайте собирать всякий мусор: запал, дымный порох, гвозди, металлические трубы, конденсаторы и, конечно же, обыкновенный порох.

    В прохождении The Evil Within 2 наступит момент, когда вы не сможете пройти дальше без арбалета, и достать его лучше рано, чем поздно. Прекрасная возможность предоставится в третьей главе, тогда же, когда вы получите задание найти сломанную снайперскую винтовку, а также несколько других видов оружия. Всегда помните местонахождение убежищ, где можно отдохнуть и подлечиться.

    Где найти арбалет «Страж»

    Достаньте коммуникатор и взгляните на карту, на которой О"Нил (O"Neil) отметил местонахождение сотрудника Мёбиуса. Вам не придётся идти далеко, но ведите себя тихо и осторожно, чтобы не нарваться на врагов. Когда вы доберётесь до APC, возьмите арбалет «Страж». После кат-сцены у вас появится прекрасная возможность опробовать электроболты. И не забудьте там же поднять гарпунные.


    Зачем нужны разные виды болтов, и из чего их крафтить

    Арбалет «Страж» - одно из основных оружий в The Evil Within 2. Оно необходимо для уничтожения нескольких врагов и создания ловушек. Привыкайте к нему, оно вам пригодится.

    Электроболты (Shock) . Электрический разряд будет скакать от одного врага к другому, сбивая с ног. После этого стоит поспешить и добить их. Имейте в виду, что более сильные противники не упадут, но всё равно получат урон. Электроболты также можно стрелять в блоки предохранителей, чтобы открыть заблокированные электронные двери, или в лужи, чтобы сразу убить нескольких врагов. Первые электроболты болты вы найдёте вместе с самим арбалетом.

    Создаются из запала и пороха.

    Дымовое (Smoke) . Главная их задача - создать завесу, которая позволит скрыться от взора врага. Эти болты очень полезны, когда необходимо пройти мимо большого количества противников, а укрытий рядом не так много. После улучшения на верстаке ими даже можно будет убивать. Первые вы найдёте в Северном убежище в жилом районе.

    Создаются из дымного пороха и обыкновенного пороха.

    Взрывные (Explosive) . Нетрудно догадаться, что с помощью них можно наделать много шума, разрывая врагов на куски. Они полезны против крупным противников, так как те изо всех сил стараются избежать взрывов. Помимо разлетающихся гвоздей, окружение может загореться, но будьте осторожны и не поджарьтесь сами. Вы найдёте несколько в жилом районе в автомастерской Юниона.

    Создаются из пороха и гвоздей.

    Гарпунные (Harpoon) . Бесшумные болты отлично подойдут для скрытых атак и отрывания конечностей. Сохраните их для моментов, когда лучше пройти по стелсу. Несколько лежат в Северном убежище, а также около местонахождения самого арбалета.

    Как и в предыдущей части игры The Evil Within, по мере прохождения будете находить и получать доступ к различному виду оружия. В этом гайде мы расскажем о каждом оружии и как его найти.

    Пистолет с лазерным указателем
    Расположение: третья глава.

    В жилой зоне Юниона направляйтесь к сюжетному маркеру к северо-восточному магазину автозапчастей. Обойдите ворота за магазином и сломайте цепь. Переберитесь через забор используя синий ящик. Проверьте сгоревшее авто, где и находиться необходимый вам пистолет. Но будьте готовы к сражению с врагом.

    Снайперская винтовка
    Расположение: третья глава.

    Недалеко от безопасного дома есть кирпичное здание на крыше которого и лежит сломанная винтовка. Чтобы её отремонтировать, направляйтесь в северо-западный гараж с соберите запчасти после чего можно будет использовать верстак для ремонта.

    Дробовик
    Расположение: третья глава.

    В третьей главе активируйте побочный квест "Сигнал грабителя". По ходу его прохождения вы будете взаимодействовать с компьютером в подвале, который предоставит доступ в оружейную. Завершите задание и получите свой дробовик.

    Арбалет
    Расположение: четвертая глава.

    Идите в юго-западный жилой район. Рядом есть военный грузовик с телом солдата прибитый к ящику. Соберите стрелы и арбалет из ящика.

    Огнемет
    Расположение: 11/13 глава.

    Получить огнемет не так просто как другое оружие. Необходимо убить босса в 1 главе и забрать сломанное оружие, но использовать его нельзя пока не достигните главы 13. В главе 13 чтобы забрать топливные баки, вы должны будете победить двух врагов. Один из баков находиться около начального безопасного дома, а второй у южного безопасного дома рядом с Дайнером.

    Теперь когда все запчасти есть осталось лишь убить тех двоих противников и огнемет можно будет собрать.

    ! Если использовать это оружие на Лауре в главе 14, то получите ачивку .

    В The Evil Within 2 можно найти огромное количество самых разнообразных видов оружия. У всех них имеются свои преимущества и недостатки. Некоторые пушки могут быть найдены в локациях с умершими оперативниками Мебиуса (Mobius), другие выпадают с побежденных врагов, а третьи лежат в укромных уголках, до которых крайне трудно добраться. Чтобы упростить вам пополнение своего арсенала, мы решили написать руководство по расположению всего оружия в игре.

    Нож для выживания (Survival Knife)

    Большой охотничий ножик, который подходит для скрытного убийства врагов в ближнем бою (нужно подойти к противнику сзади). Вы получите его при прохождении основного сюжета во второй главе. В ней вас будет преследовать чудовище с вращающимся лезвием. Когда начнется вторая погоня, вы дойдете до коридора красного цвета. С другой стороны появится враг, который кинет в вас нож. Вы сможете увернуться от броска, взять ножик и покинуть эту область в целости и сохранности. Теперь вам удастся убивать монстров с помощью ножа.

    Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic Handgun)

    Еще одно сюжетное оружие, которое невозможно пропустить. В конце главы 2, через несколько минут после получения ножа вы попадете в небольшой дом. Прежде чем выйти из него, герой самостоятельно возьмет пушку из тумбочки, стоящей неподалеку от двери.

    Топоры (Hand Axes)

    Это холодное оружие относится к расходным материалам, так как оно ломается после первого же применения. Впрочем, оно может заменить нож в ближнем бою. Вы можете отыскать их так же как и большинство других игровых предметов – просто подбирайте топоры с земли. Эти топорики можно также отнять у врагов. К примеру, таким оружием орудуют монстры, обитающие на северо-востоке от убежища О’Нила (O’Neal).

    Арбалет «Страж». (Warden Crossbow)

    Первый Арбалет «Страж». можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

    Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнете короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Электрический Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить его для открытия некоторых дверей.

    Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

    Обрез (Sawed-Off Shotgun)

    При выполнении задачи по отслеживанию источника голоса девушки с помощью коммуникатора вы окажитесь в Жилой зоне. Это стартовая зона игрового мира. После встречи с оперативником Мебиуса и нахождением первого убежища направляйтесь на север к боковой дорожке. Идите вдоль этой дороги и пройдите к второму дому с левой стороны, где вы найдете еще одного оперативника, лежащего прямо перед входом в здание. Войдите внутрь белого дома (322 Cedar Ave) и пройдите через дверь справа от вас. В следующей комнате идите по левому краю в другое помещение. Пройдите через новую дверцу и отыщите люк, который ведет в подвал.


    На нижнем этаже вы найдете небольшую диспетчерскую. Подойдите к компьютеру на столе и используйте его, чтобы перейти в Костный мозг: Оружейная (Marrow: Armory). В следующей области есть только одно место, куда вы сможете пойти – к еще одному компьютеру. Используйте его, чтобы попасть в новое помещение. Обрез (дробовик) расположен в конце этого последнего здания. Для получения доступа к нему нужно спуститься по другой стороне первой комнаты, пройти через дверь слева от лифта, проползти по туннелю, воспользоваться еще одной дверцей и наконец-то отрегулировать амплитуду и частоту на консоли. За дверью, которая открывается через консоль, расположен оружейный склад. В углу оружейной на земле лежит кейс с обрезом. Получив это оружие, вы сможете проверить его апгрейды и характеристики в убежище.


    Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun)

    Первую пушку с лазерным прицелом можно найти в Жилом районе. Именно сюда вы попадете при прохождении третей главы. В какой-то момент вам нужно будет отследить расположение члена Мебиуса. Он приведет вас к первому убежищу.

    Выйдите из этого безопасного помещения и направляйтесь на северо-запад. В этой области вы найдете широкую улицу, приближающуюся к краю карты. Следуйте по ней, пока не дойдете до магазина автозапчастей. Вы увидите его издалека, так как на нем установлены яркие неоновые знаки. Рядом с этим магазинчиком найдите закрытую парковку, окруженную ограждением из цепей.


    Перепрыгните через металлическое ограждение и отыщите тело неподалеку от белого грузовика. Подойдите к трупу, чтобы найти оружие. В этот момент на вас может напасть монстр с уникальными акробатическими навыками. Пушка все еще будет лежать на земле, поэтому вы можете подобрать ее и тут же атаковать чудище. Затем советуем вам обязательно модифицировать это оружие, чтобы улучшить его характеристики.

    Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

    На самом деле вы найдете сломанную снайперскую винтовку, поэтому приготовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется починить ее. Итак, после начала главы 3 и посещения убежища в Жилом районе, поверните камеру в левую сторону. Вы заметите двухэтажное здание из кирпича. На его правой стороне расположена лесенка, по которой можно подняться наверх. Тут вы обнаружите еще несколько желтых лесенок, которые ведут на крышу. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до крыши. Затем поверните в левую сторону и подойдите к краю. Вы заметите мертвое тело, принадлежащее оперативнику Мебиуса, рядом с которым будет лежать нерабочая снайперская винтовка.


    Как починить снайперскую винтовку

    Для починки этого оружия вам потребуются его части. Найти их можно в сарае. Это здание расположено в северо-западной части Жилого района. Идите на север по дороге, расположенной неподалеку от здания, где вы нашли снайперскую винтовку. Если вы взгляните на карту, то увидите на ней здание в форме буквы «Т». Сарай находится прямо за ним. Вокруг него бегают несколько монстров, поэтому приготовьтесь к бою.

    Попав внутрь сарая, посмотрите направо. Запчасти к снайперской винтовке будут лежать на столике. Теперь, когда у вас имеется все необходимое для починки оружия, нужно отыскать верстак. На это не уйдет много времени, так как стол, где лежали детали, и является верстаком. Воспользуйтесь им для ремонта оружия.


    Огнемет (Flamethrower)

    Для получения огнемета необходимо разобраться с боссом, с которым вы столкнетесь в конце одиннадцатой главы. Правда, это оружие окажется сломанным и вы не сможете воспользоваться им, пока не дойдете до тринадцатой главы.


    В главе под номером 13 вам предстоит победить двух Предвестников (Harbinger), чтобы получить топливные баки для огнемета. Один из них находится неподалеку от стартового убежища, а второй – к югу от убежища рядом с Закусочной. Предвестников легко обнаружить – они представляют собой психов в масках с огнеметами.


    Убив двух этих противников, вы сможете наконец-то собрать рабочий огнемет. Обязательно возьмите его в следующую главу и воспользуйтесь им при сражении с Лаурой (Laura) для получения достижения «Я разберусь с тобой лично» (I’ll Take You Down Myself).

    Длинноствольный дробовик (Full-Barreled Shotgun)


    Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

    Получить ее удастся в главе 13 под названием «Твердыня». Вам выдадут ее по сюжету, поэтому в описании будут представлены небольшие спойлеры. Проснувшись в доме Себастьяна, займитесь его исследованием. После завершения всех основных задач, выйдите из здания и вернитесь в Юнион. После короткого разговора вы сможете забрать штурмовую винтовку. Оружие использует боеприпасы для винтовок и расходует их крайне быстро. Как и остальные пушки, вы сможете усовершенствовать данное оружие.


    Пистолет с глушителем (Silenced Handgun)

    Спасите Сайкса в главе 7 в месте для парковки, расположенном в центре Жилого района. Он выдаст вам две побочные миссии при разговоре с ним в убежище: «Там, снаружи» и «Снова на связи».

    За выполнение этих двух квестов вы получите пистолет с глушителем. Вам нужно будет открыть контейнер с этим оружием, расположенный в убежище.

    Револьвер (Classic Revolver Handgun)

    Для получения револьвера вам нужно будет активировать 3 отдельных события Анимы (Anima events). Они представляют собой необязательные встречи с призрачным существом. Его невозможно убить, поэтому придется постоянно убегать от него, скрываясь за различными объектами.

    • Глава 3: Первое событие удастся запустить в жутком доме, находящемся в Жилом районе. Выйдите из северного убежища и идите на юг в ближайший жилой квартал. Затем войдите в третий дом справа. Отыщите внутри файл, а затем убегите от призрака.
    • Глава 7: Вторая встреча с призраком может состояться в Деловом районе. Отыщите заброшенную закусочную и просмотрите воспоминание, находящееся на кухне.
    • Глава 11: Последнее событие Анимы произойдет в подземной лаборатории. Пройдите в большую камеру, где Себастьяну нужно собрать чип, чтобы пройти через запертую дверь, а затем взгляните на правую стену с разбитой панелью. Выстрелите в нее электрическим болтом, войдите в офис и осмотрите файл, лежащий в конце коридора.

    После завершения всех этих событий вы разблокируете револьвер.

    Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun)

    Для получения этого оружия вам нужно спасти Сайкса и выполнить его побочный квест «Снова на связи» в главе 7. Если вы сделаете это, то Сайкс даст вам еще одну второстепенную миссию в главе 13 под названием «Последний шаг». Она автоматическая разблокируется на вашем коммуникаторе, поэтому обязательно проверьте все свои сигналы на устройстве.

    После прохождения этого задания Сайкс убежит, а вы сможете достать двуствольный дробовик из контейнера, лежащего в левом углу.

    Магнум (Magnum Handgun)

    Выдается в награду за полное прохождение игры на любом уровне сложности.

    Большой охотничий ножик, который подходит для скрытного убийства врагов в ближнем бою (нужно подойти к противнику сзади). Вы получите его при прохождении основного сюжета во второй главе. В ней вас будет преследовать чудовище с вращающимся лезвием. Когда начнется вторая погоня, вы дойдете до коридора красного цвета. С другой стороны появится враг, который кинет в вас нож. Вы сможете увернуться от броска, взять ножик и покинуть эту область в целости и сохранности. Теперь вам удастся убивать монстров с помощью ножа.

    Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic Handgun)

    Еще одно сюжетное оружие, которое невозможно пропустить. В конце главы 2, через несколько минут после получения ножа вы попадете в небольшой дом. Прежде чем выйти из него, герой самостоятельно возьмет пушку из тумбочки, стоящей неподалеку от двери.

    Топоры (Hand Axes)

    Это холодное оружие относится к расходным материалам, так как оно ломается после первого же применения. Впрочем, оно может заменить нож в ближнем бою. Вы можете отыскать их так же как и большинство других игровых предметов – просто подбирайте топоры с земли. Эти топорики можно также отнять у врагов. К примеру, таким оружием орудуют монстры, обитающие на северо-востоке от убежища О’Нила (O’Neal).

    Арбалет (Warden Crossbow)

    Первый Арбалет Надзирателя можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

    Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнется короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Шоковый Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить для борьбы с боссами.

    Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

    Обрез (Sawed-Off Shotgun)

    При выполнении задачи по отслеживанию источника голоса девушки с помощью коммуникатора вы окажитесь в Жилой зоне. Это стартовая зона игрового мира. После встречи с оперативником Мебиуса и нахождением первого убежища направляйтесь на север к боковой дорожке. Идите вдоль этой дороги и пройдите к второму дому с левой стороны, где вы найдете еще одного оперативника, лежащего прямо перед входом в здание. Войдите внутрь белого дома (322 Cedar Ave) и пройдите через дверь справа от вас. В следующей комнате идите по левому краю в другое помещение. Пройдите через новую дверцу и отыщите люк, который ведет в подвал.

    На нижнем этаже вы найдете небольшую диспетчерскую. Подойдите к компьютеру на столе и используйте его, чтобы перейти в Костный мозг: Оружейная (Marrow: Armory). В следующей области есть только одно место, куда вы сможете пойти – к еще одному компьютеру. Используйте его, чтобы попасть в новое помещение. Обрез (дробовик) расположен в конце этого последнего здания. Для получения доступа к нему нужно спуститься по другой стороне первой комнаты, пройти через дверь слева от лифта, проползти по туннелю, воспользоваться еще одной дверцей и наконец-то отрегулировать амплитуду и частоту на консоли. За дверью, которая открывается через консоль, расположен оружейный склад. В углу оружейной на земле лежит кейс с обрезом. Получив это оружие, вы сможете проверить его апгрейды и характеристики в убежище.

    Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun)

    Первую пушку с лазерным прицелом можно найти в Жилом районе. Именно сюда вы попадете при прохождении третей главы. В какой-то момент вам нужно будет отследить расположение члена Мебиуса. Он приведет вас к первому убежищу.

    Выйдите из этого безопасного помещения и направляйтесь на северо-запад. В этой области вы найдете широкую улицу, приближающуюся к краю карты. Следуйте по ней, пока не дойдете до магазина автозапчастей. Вы увидите его издалека, так как на нем установлены яркие неоновые знаки. Рядом с этим магазинчиком найдите закрытую парковку, окруженную ограждением из цепей.

    Перепрыгните через металлическое ограждение и отыщите тело неподалеку от белого грузовика. Подойдите к трупу, чтобы найти оружие. В этот момент на вас может напасть монстр с уникальными акробатическими навыками. Пушка все еще будет лежать на земле, поэтому вы можете подобрать ее и тут же атаковать чудище. Затем советуем вам обязательно модифицировать это оружие, чтобы улучшить его характеристики.

    Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

    На самом деле вы найдете сломанную снайперскую винтовку, поэтому приготовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется починить ее. Итак, после начала главы 3 и посещения убежища в Жилом районе, поверните камеру в левую сторону. Вы заметите двухэтажное здание из кирпича. На его правой стороне расположена лесенка, по которой можно подняться наверх. Тут вы обнаружите еще несколько желтых лесенок, которые ведут на крышу. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до крыши. Затем поверните в левую сторону и подойдите к краю. Вы заметите мертвое тело, принадлежащее оперативнику Мебиуса, рядом с которым будет лежать нерабочая снайперская винтовка.

    Огнемет (Flamethrower)

    Для получения огнемета необходимо разобраться с боссом, с которым вы столкнетесь в конце одиннадцатой главы. Правда, это оружие окажется сломанным и вы не сможете воспользоваться им, пока не дойдете до тринадцатой главы.

    В главе под номером 13 вам предстоит победить двух Предвестников (Harbinger), чтобы получить топливные баки для огнемета. Один из них находится неподалеку от стартового убежища, а второй – к югу от убежища рядом с Закусочной. Предвестников легко обнаружить – они представляют собой психов в масках с огнеметами.

    Убив двух этих противников, вы сможете наконец-то собрать рабочий огнемет. Обязательно возьмите его в следующую главу и воспользуйтесь им при сражении с Лаурой (Laura) для получения достижения «Я разберусь с тобой лично» (I’ll Take You Down Myself).

    Какое оружие качать

    Как улучшить оружие?

    Для апгрейда вашего оружия понадобится верстак. Также нужны будут оружейные детали. Вы можете отыскать один такой верстак в офисах Себастьяна Кастелланоса и в других убежищах, разбросанных по игровому миру. Что касается оружейных деталей, то они могут быть лежать на земле и различных объектах прямо под открытым небом, а иногда выпадать из противников или быть спрятаны внутри ящиков (контейнеров), которые можно открыть или уничтожить.

    Как и в случае с любым другим предметом в The Evil Within 2, количество оружейных деталей ограничено. Вот почему их правильное применение имеет высокое значение. Если вы видите блестящий предмет, то подберите его. Вскоре вы соберете достаточно деталей для апгрейда. Когда это произойдет, настанет время выяснить, что именно прокачивать лучше всего. И по этому поводу у нас есть некоторые советы.

    Апгрейд как можно раньше

    Очень долгое время на протяжении ранних стадий я полагал, что расходовать драгоценные детали оружия на усовершенствование пистолета, появляющегося в The Evil Within 2 с начала, будет нерационально. Зачем расходовать эти предмет для улучшения едва ли не самого слабого оружия в игре?

    Полагая так, я был не прав - не оттягивайте время и приобретите апгрейд сразу, как только появится возможность.

    Каждый апгрейд оружия, который вы совершаете, связан со всем оружием той же категории. По сути, улучшая обычный пистолет вы покупаете апгрейды для взрывного, пистолета с глушителем или лазерным прицелом. То же самое относится к категории дробовиков - обрез, двуствольный, длинноствольный.

    Таким образом, старайтесь обновлять оружие как можно раньше. Но какое именно? Хороший вопрос!

    Улучшайте оружие, которое больше всего используете

    The Evil Within 2 позволяет проходить игру по своему усмотрению. Если вы хотите действовать скрытно, то просто замечательно. Если любите с криками «УРА» бежать на толпу монстров - что ж, ваше дело! Получается, что оружие, которое вы решите модернизировать, зависит от вашего стиля игры.

    Если часто используете пистолет, то сосредоточьтесь на том, чтобы прокачать его. Если вы большой фанат обреза, то потратьте детали оружия на категорию дробовиков. То же самое касается стрельбы из арбалета «Страж». Хотя в последнем случае стоит признать, что апгрейды данного оружия практически не оправдывают себя. Другими словами, вкладывайте оружейные детали в то оружие, курок которого находится под вашим указательным пальцем.

    В этом есть и еще один огромный плюс. Если вы начнете распределять детали по всем категориям оружия, то вскоре обнаружите, что расходуете драгоценные ресурсы на те инструменты, которыми и вовсе никогда не пользуетесь. Отличным примером будет снайперская винтовка. Сколько раз вы ею уже успели воспользоваться за игру? Она очень мощная, но ограничена в использовании (особенно внутри зданий). Лучшими инвестициями в игре станут пистолеты и дробовики.

    Совет. Выберите свое самое любимое оружие и как можно скорее обновите его. Особенно пистолет. Пистолеты и дробовики (особенно последние) вопреки всему по умолчанию не такие мощные, как хотелось бы на самом деле. Именно поэтому главное значение в выживании будут иметь вовремя купленные апгрейды. Кроме того, не вдаваясь в подробности нашего следующего гайда, посвященному расположению оружия, откровенно подчеркнем - пройдет немалое количество времени прежде, чем вы получите новое оружие.