• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.6 — НА ТОМБФИСТАХ УБРАЛИ СКОРОСТЬ АТАКИ, ЧТО ДАЁТ БОЛЬШЕ МАНЁВРА ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕДКИЕ ПЕРЧАТКИ В УСЛОВИЯХ СИНТЕЗИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЛОРВИВ ИМЕЕТ КАП РЕЗИСТОВ 78% ВМЕСТО 80%. ЭТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕРФЫ, ЧТО КРАЙНЕ СЛАБО ВЛИЯЮТ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БИЛДА, ДА ЛОРВИВ С 80% МАКС РЕЗОВ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ 78% ОДНАКО НАЙТИ ПОДОБНЫЙ ПРЕДМЕТ С ОСТАЛЬНЫМИ ХОРОШИМИ РОЛЛАМИ БЫЛО КРАЙНЕ, КРАЙНЕ ДОРОГО. ДЕШЕВАЯ ЖЕ СБОРКА БИЛДА НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ОСТАЛЬНЫЕ БАЛАНСНЫЕ ПРАВКИ ПРОШЛИ МИМО НАС, БИЛД ВПОЛНЕ СИЛЁН, ДЁШЕВ И АКТУАЛЕН.

    Быстрый и динамичный билд ближнего боя с отличным АоЕ и великолепной скоростью передвижения по карте. Бюджетен для использования и имеет крайне высокие показатели урона при разгоне снаряжения. Вы становитесь эдаким мини-Шейпером, так как анимация Освященного пути похожа на его слэм(главный АоЕ удар босса), только Ваши удары будут происходить с огромной скоростью. Крайне удовлетворительный геймплей в данном случае сопряжен с отличными атакующими показателями, хотя по одиночным целям урон многих других умений ближнего боя будет выше. Но такой скорости зачистки как здесь на других мили билдах Вам едва ли удастся достичь и это именно из-за того, как работает скилл.

    В патче 3.5, разработчики полностью убрали стат-стики для персонажей ближнего боя, что значительно ослабило урон данного билда, однако учитывая каким он был ранее, урон всё еще остаётся вполне достойным. Также это едва ли повлияло на бюджетную сборку билда, так как хорошие стат-стики были дорогим удовольствием, а значит разница в ДПСе будет заметна в основном ближе к Т14-Т15 картам и энд-гейм боссам, весь предыдущий контент билд сможет проходить с тем же успехом, что и раньше. Не стоит забывать, что в новой лиге нам предоставляют всё больше и больше возможностей крафтить сильные модификаторы на предметы, что однозначно усиливает персонажа и нивелирует нерф стат стиков.

    Освященный путь работает так: он телепортирует Вас ко врагу, что находится рядом с курсором, а затем персонаж бьёт мощным АоЕ ударом по земле в месте, куда телепортировался. Таким образом Вы получаете 2 в 1, и умение передвижения и умение для убийства врагов. Когда же никого из врагов на курсоре нет то удары будут идти в место где находится сам персонаж и никакой телепортации происходить не будет.

    Жизненные показатели: здоровье.

    Плюсы

    Дешевый для старта;

    Крайне приятный быстрый геймплей;

    Молниеносная зачистка карты, как для мили билда;

    Достаточно танковитый билд;

    Приятный левелинг, начиная с 28-го уровня, когда Освященный путь становится доступным;

    Множество возможностей скейлить урон.

    Минусы

    Урон по одной цели не идеален;

    Карты со стихийным рефлектом и отсутствием лайф лича нам не подходят;

    Билд ближнего боя, что значит риск порой ловить ваншоты.

    Устаревший геймплей из Лиги Спуск (Убийство Шейпера). Сейчас ДПС персонажа на 10-20% меньше из-за нерфа стат-стиков:

    Левелинг:

    Используйте Магмовый удар или Рассечение вплоть до 28-го уровня, затем смените их на Освященный путь .

    Рассечение следует усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки , сойдут также флатовые стихийные камни, если у Вас плохое оружие.

    Для Магмового удара подходят камни поддержки на скорость атаки, с тихийный и физ урон, обязателен Зов Предков .

    Освященный путь вы сможете усиливать уже по гайду.

    Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

    Мощь Ахна(Ahn’s Might) .

    Дополнительное оружие:

    Желательно редкая инкрустированная шпага или в принципе любой другой редкий одноручный меч , с высоким физическим уроном+скоростью атаки . Примеры на поетрейде . Пример идеального оружия .

    Прекрасный крайне дешевый уникальный меч-альтернатива, с очень высоким физическим дпсом — Мощь Ахна(Ahn’s Might) . Он слабее идеальной инкрустированной шпаги, однако по дпсу будет лучше редких мечей, чья стоимость в десятки раз выше стоимости Мощи Ахна .

    Вам обязательно нужно держать оба оружия примерно равными по силе, нет смысла вкладываться в одно, забыв о другом, так как Освященный путь теперь бьет поочерёдно каждым оружием. Теперь единственные бонусы от ношения дуалов(в отличии от прошлых времён, когда существовали стат-стики и давали нам буст урона своими статами) всё, что мы получаем — это бонусный урон и скорость атаки от самого по себе использования дуалов(игровая механика) и мы можем пользоваться сладкими талантами на крит для дуалов. Сам по себе урон не удваивается при ношении двух сильных по ДПСу мечей, они не используются вместе, они используются попеременно.

    АЛЬТЕРНАТИВА ДУАЛАМ: Если Вы хотите больше защиты и чувствуете, что бонусов от дуалов слишком мало — используйте щит во второй руке. ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ВЕТКУ ТАЛАНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ДЛЯ ЩИТОВ! Так как брать таланты на дуалы, нося щиты — не лучшая затея. Любой редкий щит с требуемыми для нас параметрами в виде здоровья, резистов, урона, а также шанса блока подойдёт хорошо. Шанс блока — прекрасная штука, щит обеспечит большим количеством оборонных факторов и также будет прибавлять немного урона, однако шанс крита понизится заметно, а это скажется в основном на ДПСе по одиночным целям.

    Обалденный и дорогучий(особенно в свете изменений стат-стиков) уникальный щит — Lycosidae(Паук-волк) , который не даст вашим атакам промахнуться и добавит немного защитных параметров. Забустит наш урон крайне знатно и позволит забыть о меткости как таковой, однако скорее всего доступ к нему будет крайне тяжелый.

    Шлем :

    Редкий шлем на броню с жизнью и резистами .

    Кольца :

    2 Редких кольца с жизнью, резистами, меткостью , а также по возможности флатовым физическим уроном к атакам. Урон от стихий атаками также является хорошим модификатором. В качестве базы предпочтительны кольца с бриллиантом , что дают нам шанс крита в качестве собственного свойства.

    Амулет :

    Редкий амулет на жизнь, шанс крита, модификатор крита , дающий флатовый физический урон и по возможности меткость или урон от стихий атаками .

    Флаконы :

    1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения или обморожения .

    1 Серебряный флакон даёт нам боевой раж, что увеличивает скорость атаки . Постарайтесь найти на нём либо снятие кровотечения либо обморожения, в зависимости от того какого из параметров у Вас нет на божественном флаконе. Если у Вас проблемы с выживаемостью, а не уроном или скоростью зачистки замените этот на аналогичный первому Божественный флакон здоровья .

    1 Алмазный флакон увеличит частоту критических ударов . Ищите либо со снятием проклятий, либо со снятием ослепления.

    Сотворение чар при получении урона - это камень активатор , который сотворяет усиленные им чары, когда персонаж накопит определенный объем получаемого урона.

    В игровом сообществе часто используется аббревиатура названия этого камня - СЧППУ.

    Из-за большого количества, необходимого для срабатывания, разумно использовать ПЗППУ невысоких уровней, и с ним чары, чья эффективность мало зависит от уровня. Среди них, например:

    • Призыв к бессмертию Призыв к бессмертию Чары , Длится
      Расход маны: (21-36)
      Максимум зарядов: 1
      Перезарядка: 3.00 сек.
      Время применения: 0.85 сек.
      Требуется Уровень 34 Герой лишается всех накопленных зарядов выносливости и ненадолго становится неуязвимым к физическому урону. Длительность защиты зависит от количества потраченных зарядов. За 1% Качества :
      2% повышение скорости сотворения чар
      Базовая длительность: 0.4 секунд
      (100-157)% увеличение длительности положительного эффекта за каждый снятый заряд выносливости
    • Стена льда Стена льда Чары , Длится , Холод
      Расход маны: (9-33)
      Максимум зарядов: 3
      Перезарядка: 3.00 сек.
      Время применения: 0.50 сек.
      Требуется Уровень 4 Герой создает ледяную стену, которая сдерживает врагов. Цели у стены получают урон и отбрасываются. За 1% Качества :
      1% увеличение длительности эффектов умений
      Базовая длительность: (3-4.9) секунд
      Секунд между появлением секций стены: 0.15
      Секций в стене: (28-56)
      Наносит от (8-462) до (12-693) урона от холода
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. чтобы блокировать противника.
    • Северное дыхание Северное дыхание Чары , Снаряд , Длится , Область , Холод
      Радиус: 12
      Расход маны: (8-23)
      Время применения: 0.70 сек.
      Шанс критического удара: 6.00%
      80%
      Скорость снаряда: 844
      Требуется Уровень 12 Герой выпускает ледяной снаряд, который взрывается при попадании или достижении указанного места, наносит урон по области и создает охлаждающий участок, наносящий постепенный урон от холода. Этот участок будет расползаться по земле в направлении к ближайшим врагам до завершения времени своего действия. За 1% Качества :
      0.5% увеличение области действия
      Наносит от (13-350) до (19-524) урона от холода
      Базовая длительность: 5 секунд
      Может иметь до 10 охлаждающих областей
      Наносит (16.7-1383.5) базового урона от холода в секунду
      Модификаторы урона от чар применяются на постепенный урон этого умения
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. чтобы сотворять замерзшую землю.
    • Различные поглощения трупов: Подрыв трупа Подрыв трупа Чары , Область , Огонь
      Радиус: 22
      Расход маны: (5-20)
      Время применения: 0.60 сек.
      Шанс критического удара: 6.00%
      Эффективность добавленного урона: 160%
      Требуется Уровень 4 Герой выбирает целью труп и наносит урон от чар врагам поблизости. Труп взрывается, нанося урон от огня. На взрыв не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить. За 1% Качества :
      0.5% повышение скорости сотворения чар
      Взрыв наносит базовый урон от огня, равный 6% от максимума здоровья трупа
      Наносит от (15-798) до (22-1197) урона от огня
      +(0-4) к радиусу
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Подношение плоти Подношение плоти Приспешник , Чары , Длится
      Расход маны: (16-33)
      Время применения: 1.00 сек.
      Требуется Уровень 12 Герой поглощает труп, временно ускоряя своих приспешников. Умение поглощает и другие оказавшиеся рядом трупы, продлевая действие с каждым использованным трупом. За 1% Качества :

      Повышает скорость атаки приспешников на (20-30)%
      Повышает скорость передвижения приспешников на (20-29)%
      Дарует приспешникам (20-30)% повышение скорости сотворения чар
      Дополнительно 0.5 секунд(-ы) базовой длительности за каждый дополнительный поглощенный труп
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. или Подношение костей Подношение костей Приспешник , Чары , Длится
      Расход маны: (16-33)
      Время применения: 1.00 сек.
      Требуется Уровень 12 Герой поглощает труп, даруя приспешникам возможность блокировать удары и чары. Умение поглощает и другие оказавшиеся рядом трупы, продлевая действие с каждым использованным трупом. За 1% Качества :
      0.5% увеличение длительности эффектов умений
      Базовая длительность: 3 секунд
      Дарует приспешникам +(25-35)% шанс блокировать урон от атак
      Дарует приспешникам +(25-34)% шанс блокировать урон от чар
      Дополнительно 0.5 секунд(-ы) базовой длительности за каждый дополнительный поглощенный труп
      Приспешники восстанавливают (11-594) здоровья при блоке
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .
    • Грозовой переход Грозовой переход Чары , Область , Длится , Движение , Молния
      Радиус: 16
      Расход маны: (9-26)
      Время применения: 0.80 сек.
      Шанс критического удара: 5.00%
      Эффективность добавленного урона: 60%
      Требуется Уровень 10 Герой с небольшой задержкой переносится в указанное место. При переходе по области вокруг точек отправления и назначения бьет молния. За 1% Качества :
      1% повышение скорости сотворения чар
      Наносит от (1-37) до (19-707) урона от молнии
      (20-39)% уменьшение длительности
      Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. для побега. (Could backfire.)
    • Проклятия. Автоматическое наложение проклятий в обмен на их пониженный уровень (как обойти это ограничение смотрите в разделе механика)
    • Ослепление Ослепление Поддержка
      Изображение: x
      Требуется Уровень 8 За 1% Качества :
      Усиленные умения имеют 1% увеличение длительности ослепления
      Усиленные умения имеют 10% шанс ослепить врагов при нанесении удара
      Усиленные умения имеют (0-38)% увеличение длительности ослепления
    • Паника Паника Поддержка
      Изображение: z
      Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества :
      Усиленные умения имеют 1% шанс испугать монстров
      Усиленные умения имеют (25-44)% шанс испугать монстров Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    • Пассивное ПРП с камнями Добивание Добивание Поддержка
      Изображение: X
      Множитель маны: 110%
      Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. Если после нанесения удара этим умением у врагов осталось меньше 10% от максимума здоровья, они умрут. За 1% Качества :
      Скорость атаки усиленных умений повышена на 0.5%
      Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5%
      Усиленные умения убивают врагов с 10% здоровья или ниже при попадании
      Усиленные умения наносят увеличенный на (0-38)% урон
      Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. и Редкость предметов Редкость предметов Поддержка
      Изображение: R
      Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, которое может убить врагов. За 1% Качества :
      0.5% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями
      (40-59)% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , и умением которое наносит много ударов.
    • Проклятие при попадании Проклятие при попадании Проклятье , Активатор , Поддержка
      Изображение: &
      Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение, наносящее удары врагам и проклятие. Умение будет накладывать проклятие при нанесении удара. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Приспешники не могут накладывать проклятия таким образом. За 1% Качества :
      0.5% усиление эффекта усиленных проклятий
      Усиленные умения накладывают усиленные проклятия при нанесении удара
      Длительность проклятий усиленных умений уменьшена на (50-12)%
      Вы не можете использовать усиленные проклятия
      Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. (см.выше)
    • Отбрасывание Отбрасывание Поддержка
      Изображение: k
      Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества :
      Усиленные умения имеют 0.5% шанс отбросить врагов при нанесении удара
      Усиленные умения имеют (25-44)% шанс отбросить врагов при нанесении удара
      Усиленные умения имеют 50% увеличения дистанции отбрасывания
      Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    • Энергетический заряд при критическом ударе Энергетический заряд при критическом ударе Поддержка
      Изображение: P
      Множитель маны: 110%
      Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества :
      Усиленные умения имеют 1% повышение шанса критического удара
      Усиленные умения имеют (35-54)% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара
      Усиленные умения наносят на 4% больше урона за заряд энергии
      Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

    Развитие камня

    Ур. Порог
    урона
    Меньше/Больше
    урона
    Макс. ур.
    камня умения
    Опыт Всего
    опыта
    1 38 40 27 528 70% меньше 38 0 0
    2 40 41 29 583 66% меньше 40 388 734 388 734
    3 42 43 30 661 62% меньше 42 477 437 866 171
    4 44 45 31 725 58% меньше 44 583 786 1 449 957
    5 46 47 33 812 54% меньше 46 710 359 2 160 316
    6 48 49 34 897 50% меньше 48 1 355 511 3 515 827
    7 50 51 35 1003 46% меньше 50 1 138 877 4 654 704
    8 52 53 37 1107 42% меньше 52 1 368 233 6 022 937
    9 54 55 38 1221 38% меньше 54 1 638 338 7 661 275
    10 56 57 39 1354 34% меньше 56 1 956 648 9 617 923
    11 58 58 41 1485 30% меньше 58 3 655 184 13 273 107
    12 60 60 42 1635 26% меньше 60 3 017 327 16 290 434
    13 62 62 43 1804 22% меньше 62 3 576 232 19 866 666
    14 64 64 44 1980 18% меньше 64 4 231 667 24 098 333
    15 65 65 45 2184 14% меньше 65 2 395 078 26 493 411
    16 66 66 46 2394 10% меньше 66 8 421 063 34 914 474
    17 67 67 46 2621 6% меньше 67 16 159 983 51 074 457
    18 68 68 47 2874 2% меньше 68 41 170 367 92 244 824
    19 69 69 48 3142 2% больше 69 86 794 448 179 039 272
    20 70 70 48 3272 6% больше 70 157 405 063 336 444 335
    21 72 72 50 3580 10% больше 72
    22 74 3950 14% больше 74
    23 76 4350 18% больше 76
    24 78 4780 22% больше 78
    25 80 5240 26% больше 80
    26 82 5730 30% больше 82
    27 84 6250 34% больше 84
    28 86 6800 38% больше 86
    29 88 7380 42% больше 88
    30 90 7990 46% больше 90
    31 91 8310 48% больше 91
    32 92 8630 50% больше 92
    33 93

    В этом руководстве подробно расписывается один из очень мощных билдов персонажей, который максимально доступен любому, легко складывается и приносит море удовольствия.

    Предисловие

    Основой билда является камень умения Righteous Fire (Праведный Огонь). Новички при выпадении камня подумают, что это такая шутка и сразу тот выбросят... Загвоздка вот в чём - данный камень сжигает героя и монстров вокруг, при этом базируясь на количестве твоего здоровья и энергетического щита. Это означает, что чем больше здоровья имеет герой, тем сильнее будет жар огня. Каждую секунду навык наносит 90% огненного урона тебе, то есть, если собрано 1000 здоровья, ежесекундно получаешь 900 урона, а значит, через 2 секунды склеиваешь ласты. Наверное, это тот случай, когда написанное не имеет никакого смысла, ведь разработчики уже внесли в удочки, без возможности рыбачить. Но, нет, на подобной бессмыслице можно выстроить один из сильнейших билдов, да ещё и крайне ленивых (почти ничего не требуется делать в бою).

    Принцип работы билда

    "Праведный огонь" быстро убивает, если одеть его будучи неподготовленным. Фактически, до 65 уровня развития персонажа нет возможности, ни опробовать камень, ни оценить его урон в бою. Суть построения билда сводится к повышению регенерации здоровья настолько, насколько это вообще возможно (благодаря древу талантов, экипировке и флаконам). Поскольку итоговый урон наносится в виде огня, разумно скопить также предельное количество огненной сопротивляемости. И нет, это не стандартные 75%, которые набиваются одеванием шмота. В идеале резист огню должен достичь отметки минимум в 90%, благодаря различным хитрым способам преодолеть базовый предел. Далее остаются ещё 10%, которые можно легко покрыть регенерацией жизни в секунду. В результате, 100% получаемого от себя же урона можно погасить. Что это значит? Что, включив "праведный огонь", ты не будешь получать урон вообще, а монстры вокруг ещё как будут потерпать от здоровенного пенделя в размере 50% от показателя максимального здоровья героя (ежесекундно).

    Ядро билда

    Как и во всех билдах в этом есть несколько обязательных для одевания предметов. Прежде всего, следует обратить внимание на Возрождение Феникса Мозаичный Каплевидный Щит . Этот уникальный щит помогает получить аж +8% к максимальному пределу сопротивляемости огню. Соответственно, только благодаря ему можно поднять базовые 75% до 83%. Ещё +1% получится взять из древа талантов (особо концентрироваться на уроне огня там не следует, к слову говоря). В итоге герой будет обладать 84% постоянного сопротивления огню в любой момент времени. Тогда остаётся вопрос, а сколько регенерации здоровья в секунду реально скопить на персонаже? Количество варьируется в пределах 20%, если мы говорим о не самом жестком гринде и фарме.


    Второй, и последний, важный предмет - Дун Кьюбияри Скипетр Ваал . Этот скипетр позволяет превращать силу персонажа в урон и броню, что одновременно повышает исходящий урон "праведного огня" и сопротивляемость физическим атакам. Соответственно, к моменту переодевания в данный билд на 65 уровне персонаж УЖЕ должен иметь около 800 силы, чтобы польза от оружия была достаточно значимой. Самое интересное, что и указанный выше щит, и скипетр на рыке покупаются за копейки, поэтому их себе может позволить любой персонаж, докачавшийся до 65 уровня. Остальные предметы подбираются по простому принципу (по нарастающей, начиная с наиболее полезного): собрать максимальное количество здоровья (60+ на каждом предмете) > сила (45+) > сопротивляемость стихиям (чтобы было 75% каждой) > резист хаосу (собрать 40-60% чисто на шмотках было бы просто замечательно).


    В итоге, персонаж будет обладать минимум шестью дополнительными слотами под самоцветы (jewels). Предпочтение следует отдавать тем самоцветам, которые повышают максимально здоровье на 6%-7%, добавляют 10%+ резиста хаосу и, по возможности, +10-16 к силе. Есть и более изощрённые, которые ещё и урон повышают на добрых 10-15%, но на рынке такие купить почти нереально, не говоря уже о "выбить самому". Так что всегда будет маленькая лазейка стремления к лучшему с возможностью поднять мощь героя тут да там. К слову, за каждые 10 очков силы герой получает +5 к здоровью, поэтому силу набирать нужно везде-везде.

    Как себя чувствует герой на поле боя?

    Как рыба в воде! В действительности, этот билд позволяет плавать по картам аки божество огня. Если кто-то начинает в игровом чате разговор о тотемщиках (героях, использующих тотемы в качестве билда), начинается знатная война, оскорбления и массовый спам. Связано это с лёгкостью прокачки героя в тотемы, дешевизной покупок и простотой билдостроения. Что самое забавное, использование тотемов в 2-3 раза напряжнее и дороже билда в "праведный огонь", но никто и никогда не будет насмехаться над огневиками. Видимо, создание подобного билда не столь популярно, по неведомым мне причинам. Реалии таковы, что тотемы ограничивают возможность бить с руки (герой не наносит урона сам), требовательны ко всему шмоту и активируются не сразу после установки. "Праведный огонь" же работает постоянно, там вообще не нужно нажимать его кнопку, кроме единственного раза при входе в локацию. Мало того, урон огня зависит от показателя здоровья, который вполне можно подымать и подымать, но на этом все прелести билда не заканчиваются, так что далее предлагаю оценить его плюсы и минусы.

    Плюсы и минусы Праведного Огня

    Некоторые моменты не столь очевидны, пока билд не опробуешь на себе. Зачастую, задержка в выборе именно такого способа построения героя связана с очень длинным промежутком выжидания (аж до 65 уровня), а новичок совсем не захочет так долго ждать. Но оно того стоит! Не следует считать, что до этого 65 уровня играть скучно и нудно - главное правильно подать ритм, но об этом чуть позже.
    Плюсы
    Герой имеет постоянную регенерацию здоровья от 5% до 15%, что позволяет чувствовать себя безопасно;
    Высокий показатель здоровья (6000-10000) помогает пережить большинство опасных атак противника и вовремя среагировать;
    Нет лагов, вообще, так как билд не предполагает использование тряски экрана, кучи анимации, эффектов и тому подобного;
    Билду достаточно иметь четыре линка камней, так что его связку камней можно вставить даже в шлем/перчатки/ботинки;
    Красивый с визуальной точки зрения, расслабляющий, очень хорошо смотрится в тёмных местах (всяких шахтах, пещерах и тюрьмах);
    Убирает необходимость использовать зелья (флаконы), вообще;
    Требует только здоровье и силу на шмотках, что позволяет таковые скупить за гроши;
    Хорошо комбинируется с любыми другими билдами в группе;
    Высокая мобильность;
    Вполне можно использовать в качестве своего первого билда;
    У героя будет защита от таких эффектов: оглушение (стан), кража здоровья, горение;
    Враги не могут отразить урон обратно герою, потому что он не атакует с руки;
    Почти не поменяется в грядущем крупном обновлении 3.0.0 (исходя из полученной на данный момент информации).
    Минусы
    Нельзя пройти карты атласа со свойствами типа "герой не может регенерировать здоровье / ману", по понятным причинам;
    Трудно пройти карты с такими свойствами: сниженные максимальные сопротивляемости, снижение регенерации здоровья, слабость стихий;
    Боссы высоких рангов умирают не так быстро, как хотелось бы;
    В битвах с особо жирными врагами приходится постоянно стоять в непосредственной близости от них, наяривая круги (это требует знания атак боссов, особенно ван-шотящих);
    Не защищает от таких эффектов, как кровотечение, отравление, проклятия, заморозка, замедление;
    Нельзя пережить некоторые ван-шоты - придётся просто научиться вовремя уклоняться;
    Никаким образом нельзя определить точный урон билда или даже приблизительный - всё делается на ощупь и принимается на веру.
    Полезные моменты
    Следует отметить ещё один крайне важный нюанс билда, который можно посчитать не плохим, но и не хорошим - пассивная регенерация при отключенном "праведном огне". Когда твой герой может восстанавливать 20-25% здоровья в секунду, при 6000-10000 этого здоровья, некоторые игровые механики лопаются, словно мыльные пузыри. Например, можно легко выполнять задания мастеров, связанные с опасными ловушками, так как регенерация банально компенсирует весь получаемый урон. Это позволяет без особых проблем быстро развить всех мастеров до высоких рангов. Также прогулка по лабиринту становится плёвым делом, ведь наибольшая там опасность, опять же,- ловушки. Огненный пол, взрывные пилоны, отравленные дротики и колючие двери можно вообще игнорировать, ведь их урона попросту не достаточно, чтобы даже ранить героя, не то что убить. А ещё, в отличие от заданий мастеров, в лабиринте не придётся включать "праведный огонь" вообще (кроме боя с боссом), поэтому весь реген постоянно действует в полном объёме. Ловушки типа толстых пил, гильотин и колючих столпов наносят много урона в процентах, и могут убить, в теории, на практике же достаточно не стоять на одном месте дольше 3 секунд, что вполне выполнимо.

    Камни умений и слоты под них

    Переходим к цифровой и более детальной части руководства. Герою понадобится иметь определённый набор камней, чтобы повысить свою выживаемость в различных ситуациях. Все эти камни сугубо вариативные, поэтому могут быть заменены на что-то более полезное, о чём я далее буду указывать в каждом примере.
    Перчатки, ботинки и шлем
    В один из этих предметов нужно будет вставить ядро данного билда, но достичь этого не так просто, ведь придётся сделать три синих и одну красную дырки. Этого трудная затея, потому что мы используем шмот на броню, ради большей сопротивляемости физическому урону. А шмот на броню, как известно, любит генерировать 3-4 красных дырки, реже 1-2 синих и супер редко 3 синих. Под "супер редко" я подразумеваю необходимость спустить на ветер около сотни цветных сфер, только чтобы перекрасить шмотку в нужные цвета. Купить готовую на рынке будет проблематично, так что там отдавайте предпочтение характеристикам, а не дыркам, ну а дальше своими силами используйте искусство крафта. Ниже я подписал куда какая связка вставляется, но это не критично (набор ботинков можно всунуть в шлем и т.д.).

    В шлем
    Синий, синий, синий, красный - праведный огонь (Righteous Fire), концентрация стихий (Elemental Focus), расширенная область действия (Increased Area of Effect) и увеличение урона от горения (Increased Burning). Также стоит отметить, что в боях с жирными врагами "расширенную область" лучше заменять на синее "средоточие" (Concentrated Effect). Почему такой набор? Праведный огонь отличается от большинства навыков, особенно сейчас, в версии 2.6.0. Это, как бы, периодический урон (типа яда или кровотока), наносящий урон огнём, в то же время не позволяющий красть у врагов здоровье на процент от урона огня, потому что они горят не напрямую. Он усиливается от общего урона, урона огня, стихийного урона, урона по области и периодического урона (последнее будет исправлено в версии 3.0.0). Для этого умения выгодно использовать "концентрацию стихий" для повышения урона стихиями, а также "расширенную область действия", что повышает радиус умения раза в 3. И поверьте, лучше даже не пытаться чистить уровни без расширенной области. "Увеличение урона горения" тоже нам подходит, так как мы поджигаем врагов постоянно. Вероятно, камень урона горения будет действовать иначе после обновления 3.0.0.


    В ботинки
    Красный, красный, красный, зелёный - удар щитом (Shield Charge), укрепление (Fortify), клич стойкости (Enduring Cry) и ускорение атак (Faster Attacks). Почему такой набор? "Удар щитом" будет основным источником мобильности данного билда, а благодаря "ускорению атак" эта мобильность начнёт выдавать поразительный результат скорости передвижения. Также атаки щитом будут провоцировать эффект элементального эквилибриума (об этом позднее), который для нас очень важен. "Фортификация" позволяет накладывать на себя временный 4-секундный бафф, дающий прибавку в 20% защиты от ударов противников в ближнем бою. А мы будем постоянно влазить в ближний бой. Напоследок, "клич стойкости" позволит без особых проблем издавать клич, генерирующий заряды выносливости. Эти заряды повышают защитные характеристики героя (защиту от стихий, физического урона и регенерацию здоровья, в последствии). В общем, клич не обязательно ставить именно в эту связку, но это вполне хороший вариант.

    В перчатки
    Красный, красный, красный, синий - сотворение чар при получении урона (Cast When Damage Taken), пурга (Vortex), призыв к бессмертию (Immortal Call) и призыв каменного голема (Summon Stone Golem). Почему такой набор? Чтобы уменьшить напряг этого билда на игрока (чтобы нажимать меньше кнопочек) нам понадобится автоматизировать срабатывание некоторых умений, в чём поможет камень "сотворение чар при получении урона". Как только герой получает некоторое количество урона, срабатывают сразу все камни в цепочке, коих тут три. "Призыв голема камня", думаю, понятная штука - это экономит время на призыве голема вручную каждый раз, когда тот погибает. Голем иногда провоцирует врагов атаковать себя, что хорошо для нас. Он также добавляет немного регенерации здоровья, но если честно, лично я не вижу в нём особого смысла (лучше поменять на другого, более полезного голема, пассивные свойства которого дадут более весомую прибавку). "Призыв к бессмертию" поглощает все заряды выносливости на герое, продлевая действие своего эффекта - полной неуязвимости к физическому урону в течение "х секунд". "Пурга" нужна сугубо для активации элементального эквилибриума, поэтому ею можно пожертвовать (тем более, будет ещё меньше лагов).

    Оружие и щит
    В оружие
    Красный, красный, красный - сотворение чар при получении урона (Cast When Damage Taken), расплавленный панцирь (Molten Shell) и вытягивание здоровья (Life Leech). Почему такой набор? Про "сотворение чар при получении урона" уже сказано выше - для автоматизации. "Расплавленный панцирь" тут является основным навыком связки, так как он не только добавляет броню, но ещё и наносит неплохой урон. Наше оружие обладает встроенным бонусом Iron Will 30 уровня, что переводит силу героя в урон заклинания. Соответственно, панцирь лупит с учётом тех 800 силы, которые мы накопили, а также крадёт у врагов здоровье на процент этого урона (благодаря вытягиванию). Отличная связка для поддержания живучести.

    В щит
    Красный, красный, синий - спасение от огня (Purity of Fire), живучесть (Vitality) и огненный рывок (Flame Dash). Почему такой набор? Поскольку ману мы почти не тратим, получаем возможность экипировать две ауры на свой выбор. Первая, обязательно, "спасение от огня", так как при максимальной выкачке она даёт +4% к предельной сопротивляемости огню, что экономит целых 4% регенерации здоровья. "Живучесть" же можно назвать "временной мерой", так как она добавляет всего лишь 1,65% регенерации здоровья в секунду, поэтому позднее может быть легко заменена на что-то более подобающее (например, повышение скорости бега или ауру брони). "Огненный рывок" тоже своего рода пятая лапа собаки - позволяет сбежать из опасных ситуаций, когда требуется прошить физические объекты насквозь, чего нельзя достичь "ударом щита". Лично я ею вообще не пользуюсь, потому что враги и так бодренько дохнут. Иными словами, связка щита может быть настроена под личные предпочтения.

    Тело
    Лучше всего, конечно же, получить шестилинк (шесть связанных дырок), но вполне сойдут и четыре.
    Красный, зелёный, синий, синий, синий, синий - сотворение чар при получении урона 1 уровня (Cast When Damage Taken), вихрь клинков 8 уровня (Blade Vortex), проклятие при попадании (Curse on Hit), горючесть (Flamability) и необязательные щит бури 7 уровня (Tempest Shield) + ледяное копьё (Ice Spear). Почему такой набор? Начнём с того, что наличие "ледяного копья" и "щита бури" чисто вариативно, эти навыки нужны для активации элементального эквилибриума. По факту, любые навыки не огненного типа сюда подойдут. При получении урона мы активируем "вихрь клинков", который постоянно режет врагов вокруг героя, что необходимо для активации другого камня - "проклятие при попадании". А вот последнее жизненно важно, так как позволяет наложить на врагов вокруг проклятие горючести, значительно снижающее их защиту от огня. Вас ударили > вылезли клинки > порезали врага > прокляли врага. Всё просто. Обязательно в этой связке проследите за уровнями, так как на первом "сотворение чар при получении урона" будет срабатывать гораздо чаще, а если выкачать щит бури и вихрь клинков выше 7 и 8 уровней соответственно, они перестанут срабатывать.

    Элементальный эквилибриум

    Итак, что это за часто упоминаемый монстр-такой? Это эффект, который мы получаем с древа талантов. При нанесении урона одной из стихий мы автоматически увеличиваем вражескую сопротивляемость этой стихии на 25%, понижая сопротивляемости всем остальным стихиям на целых 50%. Загвоздка в том, что наш "праведный огонь" не активирует эквилибриум, потому что не наносит урон с руки, вместо этого считаясь периодическим эффектом горения. Тем не менее, он очень даже получает эквилибрический бонус от вражеской уязвимости огню в 50%, поверх чего также накладывается проклятие горючести. Вражеская огненная защита тает на глазах, как и показатель здоровья. Активируется эквилибриум "ударом щита", "ледяным копьём", "щитом бури" и "пургой". Но, ведь удар щита наносит урон огнём, так ведь? Вот тут есть свою нюанс - если на одном из предметов экипировки собрать урон льда/молнии, то щит будет ударять именно этим льдом/молнией при контакте, а взрыв, который в итоге щит образует, опять же, не учитывается. Что-то мне подсказывает, что многие подобные моменты в обновлении 3.0.0 могут подправить, но не будем загадывать... Работает - используем.

    Бандиты

    По мере прохождения сюжета происходит несколько встреч с бандитами. На первой сложности помочь следует Дубу, за что получить +40 здоровья, которое в итоге превратится в 160. На второй сложности убиваем всех, за что получаем +1 очко талантов для дерева. На третьей сложности снова помогаем Дубу, чтобы он повысил максимальное количество наших зарядов выносливости на один.

    Заряды выносливости

    Наш герой будет обладать 5-6 зарядами выносливости в конечном итоге, каждый из которых повышает физическую и стихийную защиту на 4%, а также прибавляет почти 1% регенерации здоровья. Это достаточно много, 5%, потому врываясь в кучу врагов с помощью "удара щитом", следует сразу же прожимать "клич стойкости", что добавит зарядов по-максимуму. Эти же заряды в случае опасности будут поглощены для увеличения длительности физического бессмертия. Иными словами, можно снять бессмертие, чтобы заряды не сгорали, в таком случае они будут поддерживаться постоянно, но лучше не рисковать, ведь развитие героя с 80 по 100 уровень - дело не лёгкое, а лишние смерти ой как не желательны (теряется до пары часов кача при одной смерти, в виде потери опыта).

    Древо талантов

    По сути, нужно максимально запичкать героя регенерацией здоровья, повышенным здоровьем в процентах, а также при необходимости лишними процентами к сопротивляемостям стихиям или бонуам к характеристикам. Благо последние можно легко набрать на нодах по +30 к ловкости/интеллекту, чтобы при прокачке камни не стопорились на месте. Также следует заполучить минимум 6 дырок под самоцветы, куда успешно всунуть +7% здоровья, +10%-13% резиста хаоса, что в куче даст +42% здоровья и + 60%-78% резиста хаоса. Это не означает, что хаос на шмотках нужно игнорировать, ведь на финальной сложности герой имеет к нему аж -60% уязвимости, соответственно, даже с крутыми самоцветами оставшиеся процентов 75 где-то ещё нужно найти.
    Ссылки на дерево талантов:
    ранняя стадия развития;
    средняя стадия (это уже уровень близкий к 70-80);
    конечная стадия.
    Что до развития древа возвышения, берём такое:
    Тавхоа (повышает выживаемость в разы, даёт кучу силы и резистов);
    Нгамаху (+урона по горящим врагам, а гореть они будут все и постоянно);
    Рамако (наши заряды выносливости начинают дико регенерировать здоровье);
    Две маленькие связки на реген здоровья и урон. Почему не Хинекора? Потому что навык у нас работает странно, здоровье красть не будет, а тотемами мы не пользуемся.


    Соответственно, в качестве героя я использовал Дикаря , а при выборе возвышения взял Вождя . Другие варианты вполне возможны, но они что-то изменят, чаще в минус. Вполне реально создать этот билд со ставкой на энергетический щит, которого будет аж 20000, по сравнению с нынешними предельными 10000 здоровья. Вот только стоимость такого билда потребует месяцев фарма, поэтому вариант отпадает.

    Выбор фляг зависит от личных предпочтений, но несколько вариантов, всё же, более полезны. Например, базовая рубиновая фляга добавляет не только 50% сопротивления огню, но ещё и +6% к пределу сопротивления. В опасных ситуациях этот эффект можно использовать для создания лишних 6% регенерации здоровья. Вторая полезная штука - гранитная фляга, добавляющая +3000 брони. Во время действия её эффекта моя физическая защита растёт с 35% до 60%. Сульфурная фляга тоже неплоха, потому что добавляет 40% урона, хотя, проверить сработал ли бонус урона невозможно, ведь наш основной навык не имеет подсказки повреждений. Напоследок остаётся взять что-то на бег и на банальное лечение. На этих флягах в свободном порядке следует собрать снятия отравления, кровотечения и заморозки. Эффект "снятия горения" отменит действие "праведного огня". С другой стороны, если резко потребуется вручную это действие прервать, единственный способ - снятием горения... Ну или помереть. Хотя, не беспокойтесь, когда количество здоровья падает до 1, огонь автоматически перестаёт обжигать персонажа и снимается.


    Идеальным вариантом будет использовать синий навык "опаляющий луч" (Scorching Ray), который выпускает огромный огненный луч. В связку к этому навыку следует засунуть "сотворение чар при поддержании" (Cast on Channeling). Поскольку луч нужно поддерживать постоянно, поверх всего этого ставится ещё умение "огненный шторм" (Firestorm). Вот со штормом и предстоит бегать вплоть до 38 уровня, ведь именно тогда можно снарядить полную связку ("чары при поддержании" раньше не одеть). Таким образом, можно поддерживать луч, что провоцирует появление метеоритов намного чаще, нежели при отдельном вызове метеоритов. Всё поле усыпается огнём, лаги достигают аппогея, монстры умирают пачками. После прохождение побочного задания в библиотеке 3 акта герою становится доступен особый магазин у тамтешнего призрака, предлагающий купить практически любые камни умений.


    Когда основной билд готов, к чему ещё можно стремиться?

    Во-первых, следует попытаться заполучить правильные бонусы на некоторых шмотках, благодаря благословениям в конце лабиринта. Для ботинок не помешает повышение регенерации здоровья на 2%, если недавно был убит противник; для перчаток силу света (создаёт святую землю под ногами, добавляющую регенерацию); для шлема бонус на урон или радиус "праведного огня". Добыть нужные благословения крайне проблематично, так как за один забег разрешено наложить лишь одно, притом мощность зависит от уровня лабиринта. И генерируются они случайно. У мастеров также можно наложить дополнительные зачарования, но это потребует месяцев прокачки и целой тонны слитого впустую шмота. Шлем, например, может получить дополнительный бонус повреждений стихиями аж на 30%.

    Изначально я создал билд без направления, после чего забросил на добрых ПЯТЬ лет. Это не та игра, где можно лепить что-попало из чего-попало, тут нужен строгий подход. После длинного перерыва я вернулся и выкачал тотемщика, так как все говорили, что это простой и эффективный билд. Оказалось, что тотемы сильно сужают возможности героя, неудобны в использовании и вообще мне не понравились. Затем был создан билд ледяного лучника с ветвистыми стрелами, атакующими сразу кучу монстров по цепочке, да ещё и выдавая жуткие криты. Оказалось, что эти криты монстры с отражением возвращают обратно мне, убивая с удара. Единственный способ обойти эту проблему - снизить урон (что не вариант) или играть осторожно (тоже не вариант, пфф).

    Тогда я начал поиски действительно быстрого билда, который может чистить всю игру без проблем. Мне нужен был живучий герой, мобильный, с таким набором умений, чтобы не требовалось постоянно останавливаться и вручную что-то там творить. При этом хотелось сохранить возможность ручной отдачи, для чего есть флаконы и клич стойкости. В итоге не прогадал - "праведный огонь" отлично подходит для любых ситуаций. Конечно, урон тут не феноминальный, как разгоняют некоторые под пару миллионов, зато его хватает для молниеносной чистки. На боссах запинка, с другой стороны, герой достаточно живуч, в сравнение со всякими лучниками и в сотни раз дешевле запичканных магов.


    Руководство подготовлено специально для сайта

    Сотворение чар при критическом ударе (который также часто называют КоК или CoC - это камень активатор , который позволяет автоматически сотворять усиленные им чары, если усиленная им атака нанесла критический удар .

    Механика и взаимодействие

    • Несколько врагов: Если вы поразите одним критическим ударом несколько целей, то вы сотворить чары несколько раз, за каждого задетого врага.
    • Несколько чар: Сотворение чар при критическом ударе имеет время перезарядки 500мс и вызывает срабатывание только одних чар в кадр при нанесении критического удара. Чары срабатывают со 100% шансом при критическом ударе, чары выбираются в порядке их размещения в гнёздах.
    • Перезарядка: После того как чары сотворены, этот камень и остальные одноименные связанные с КоК камни уходят на перезарядку, длительность 0,05 секунд. Это значит, чары одного имени могут быть сотворены только раз за критический удар по врагу. Обратите внимание, что на перезарядку уходят усиленные чары, а не активатор, так что вы можете беспрепятственно сотворять умения с другими именами.

    Стратегия

    Умения к усилению

    Linking with other skills

    At a bare minimum, a Cast On Critical Strike setup will require three gems: an attack, Cast On Critical Strike itself, and a spell to be triggered. This generally leaves at most three other supports that may be linked. If possible, the supports should both increase the number of times Cast On Critical Strike triggers, and increase the effectiveness of the triggered spells. Note that Cast On Critical Strike cannot trigger more than once per frame, so staggered hits (e.g. multiple projectiles) are preferred to simultaneous hits (e.g. most area of effect damage) which will only proc at most once per attack.

    Projectile

    By far the most popular family of Cast on Critical Strike setups, projectile Cast On Critical Strike focuses on the projectile keyword . Popular attacks for this purpose include:

    Support skills that affect both the number of hits and crits projectile attacks generate and affect projectile spells include:

    Useful projectile spells and their support limitations include:

    A second spell may satisfactorily be used in place of a support.

    Area of Effect

    Some attacks have advantageous built-in area of effect:

    This works well with spells which have Area of Effect component, such as:

    Support gems which can benefit this setup are:

    Another possibility is to use attacks to trigger minions, which benefit from attack supports. In addition to the projectile skills listed before, we have some other good choices:

    Minions generally have poor critical strike capabilities, so critical strike supports are not as effective as they are with projectile spells. Good attack supports include:

    Most minions are severely capped in number and thus do not benefit much from the high proc rate of Cast On Critical Strike. However, there is one that works well:

    • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Summon Raging Spirit".

    Passives and gear

    Since "double-dipping" on support gems is key to an effective Cast On Critical Strike setup, having a 5- or 6-link is more important than it is for most builds.

    Unlike conventional attack builds, attack damage is not necessary on passives or gear, though it can be helpful in situations where the linked spells are less effective. Attack speed and critical strike chance are the two essential statistics.

    Some base item types tend to have better critical hits per second than others:

    1. Wands
    2. Claws, Daggers
    3. Sceptres, Thrusting Swords
    4. Bows, Staffs, 1H Swords

    Possibly good uniques to use include:

    Item Perfect crits/s
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Death"s Harp". 9.08%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Doomfletch". 11.17%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Quill Rain". 15.50%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Windripper". 17.25%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Mortem Morsu". 13.16%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Bino"s Kitchen Knife". 14.28%
    Кинжал Ангила Кинжал Ангила
    Засапожный нож
    Кинжал
    Качество: +20%
    Физический урон: (18-19.8) (70-77)
    Урон от стихий: 3–30
    Шанс критического удара: 6.30%
    Атак в секунду: 1.54
    Дальность оружия: 8
    Требуется Уровень 20 , 31 Ловк, 45 Инт 30% повышение глобального шанса критического удара +12% шанс блокировать урон от атак с парным оружием в руках
    (80-100)% увеличение физического урона
    +(10-20) к ловкости
    Добавляет от 3 до 30 урона от молнии
    10% повышение скорости атаки
    50% повышение глобального шанса критического удара
    «В ловких руках Ангила даже нескладное
    и вычурное становилось смертельным».
    10.47%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Divinarius". 10.47%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Brightbeak". 12.19%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Doryani"s Catalyst". 10.75%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Hegemony"s Era". 12.09%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dreamfeather". 10.00%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Piscator"s Vigil". 16.67%
    Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Trypanon". 63.00%

    Развитие камня

    Ур. Больше
    урона
    от чар
    Опыт Всего
    опыта
    1 38 40 27 20% 0 0
    2 40 41 29 21% 388 734 388 734
    3 42 43 30 22% 477 437 866 171
    4 44 45 31 23% 583 786 1 449 957
    5 46 47 33 24% 710 359 2 160 316
    6 48 49 34 25% 1 355 511 3 515 827
    7 50 51 35 26% 1 138 877 4 654 704
    8 52 53 37 27% 1 368 233 6 022 937
    9 54 55 38 28% 1 638 338 7 661 275
    10 56 57 39 29% 1 956 648 9 617 923
    11 58 58 41 30% 3 655 184 13 273 107
    12 60 60 42 31% 3 017 327 16 290 434
    13 62 62 43 32% 3 576 232 19 866 666
    14 64 64 44 33% 4 231 667 24 098 333
    15 65 65 45 34% 2 395 078 26 493 411
    16 66 66 46 35% 8 421 063 34 914 474
    17 67 67 46 36% 16 159 983 51 074 457
    18 68 68 47 37% 41 170 367 92 244 824
    19 69 69 48 38% 86 794 448 179 039 272
    20 70 70 48 39% 157 405 063 336 444 335
    21 72 72 50 40%