• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Симулятор зомби-апокалипсиса DayZ с момента появления стал настоящим феноменом. Сотни тысяч людей, очарованные его мрачным реализмом, исследуют прямо сейчас просторы вымышленной советской республики Чернарусь, сбиваются в кланы, охотятся на зомби и друг на друга. Уже идут разговоры о выпуске полноценной отдельной игры, а меж тем, мир этот очень суров, особенно к новичкам. Именно для них мы и приготовили ряд ценных советов, которые позволят остаться в живых как можно дольше.

    Устанавливаем DayZ – шаг за шагом

    Поставить и запустить мод DayZ с нуля - задача не из самых простых. Раньше требовалось вручную записывать файлы мода в папку игры. Сейчас появился автоматический установщик Six-Updater, и он решил часть проблем.

    Итак, по пунктам:

    1. Покупаем и устанавливаем в Steam игру Arma 2: Combined Operations (в нее входит оригинал и дополнение Operation Arrowhead).
    2. Запускаем один раз Arma 2, и один раз - Arma 2: Combined Operations (в Steam – правая клавиша мыши на Operation Arrowhead и выбор нужного пункта). Это надо сделать, чтобы прописались базовые настройки. Запустив игру и увидев меню, вы можете сразу выходить.
    3. Загружаем и устанавливаем программу Six-Updater с сайта Dayzmod.com .
    4. Запускаем с рабочего стола Six-Launcher, проверяем файлы и уже оттуда входим в игру!
    5. Выбирайте серверы с наименьшим пингом, и по желанию, на русском языке. Успехов!

    О видах зомби

    Какая основная опасность грозит игроку, только-только появившемуся на берегу? В первую очередь, это армия зомби. Они тут везде, где есть постройки - в городах, деревнях, на военных базах, и даже рядом с одинокими домами. Кроме того, зомби могут появиться в чистом поле рядом с разбитым вертолетом.

    Зомби бывают трех видов. Одни ходят на своих двоих, другие передвигаются на корточках вприпрыжку, а третьи ползают. Только первые представляют серьезную опасность - заметив игрока, они переходят на очень быстрый бег и при этом петляют, так что в них сложно попасть.

    Но не стоит недооценивать и других зомби - например, ползающих сложнее заметить в траве. Однако убежать от них легко, а вот от бегающих - очень трудно, поскольку они передвигаются еще быстрее, чем игрок.

    Если в ранних версиях мода новичок хотя бы мог отстреляться от зомби из выдаваемого на старте пистолета Макарова, то сейчас ситуация сильно усложнилась: герой появляется на карте вообще без оружия. К счастью, есть приемы, которые могут спасти при неожиданных встречах с мертвяками.

    Тише воды, ниже травы

    Самый очевидный совет - не высовываться. Индикаторы заметности и шумности выданы вам не просто так, правда, это относится только к зомби - другие игроки заметят вас издалека.

    Заведите себе хорошую привычку передвигаться возле населенных пунктов и зданий на корточках. Важна еще и скорость передвижения - вы сильно снизите свою шумность, если перейдете на шаг. Так что при первых же признаках опасности плюхайтесь на живот и ползите.

    У зомби можно сравнительно безопасно проползать у них за спиной - они вас не увидят, а их острый слух - палка о двух концах. С одной стороны, очень неприятно, когда на звук шагов или стрельбы сбегаются все мертвецы в округе. С другой, это можно использовать в своих целях. Возьмите бутылку из-под виски или баночку из-под газировки, бросьте подальше и, пока мертвяки отвлеклись, делайте свои дела. С той же целью можно использовать дымовые шашки, химические светильники или факелы.

    Этот прием можно использовать и против других игроков, бросая в их сторону мусор и навлекая на них гнев мертвецов. А если бутылка из-под виски вдруг попадет врагу по башке, то может и убить.

    Еще можно использовать не совсем честный, но эффективный прием: перейти на сервер, где царит ночь. Предполагается, что по ночам игроки будут использовать светильники, факелы и очень редкие и ценные приборы ночного видения. Но можно обойтись без них, если неспортивно выкрутить на максимум гамму в настройках графики. Учитывая, что зомби по ночам практически слепнут, можно спокойно проползать в нескольких метрах от них, и они вас не заметят.

    Если зомби все же напали

    Если вы в хорошо вооруженной компании, есть шанс отстреляться. А вот одиночке устраивать пальбу в более-менее серьезном населенном пункте категорически не рекомендуется - лишь привлечете еще больше бед на свою голову. Если зомби немного, а у вас есть топор или лом, можно попробовать отмахаться, молясь, чтобы не получить нокаут - иначе съедят. Также крайне рекомендуется иметь при себе бинт, дабы в момент передышки остановить кровотечение.

    Если же у вас совсем ничего нет, а зомби много, придется применять сто первый прием карате - бегство. Хотя зомби носятся быстрее, чем игрок, перед ударом они на мгновение останавливаются. Эта особенность позволяет довольно долго от них убегать, получая очень небольшой урон. Есть другая проблема - зомби не бросают преследования и могут бежать за вами хоть через всю Чернарусь. К счастью, есть несколько хороших способов оторваться от них:

    • Самый очевидный, и, вместе с тем трудноосуществимый способ - оторваться от зомби на триста метров. Это можно сделать на велосипеде, но пешком - вряд ли.
    • Если уйти из поля зрения зомби, они могут «потерять» игрока, но будут тщательно исследовать место, где в последний раз его видели. Так что способ «спрятаться за угол и упасть на пузо в траву» лучше всего работает по ночам, когда у мертвецов проблемы со зрением.
    • Можно попробовать бросить в толпу зомби дымовую гранату в надежде, что они ей заинтересуются.
    • Внутри зданий (кроме самых больших ангаров) зомби волей-неволей переходят на шаг. Даже если оружия нет, можно попробовать завести их в дальний угол и смыться. Этот способ не подходит для тесных изб, и очень желателен второй выход - таких домов много в городских постройках. Следует также помнить, что активная стрельба по зомби внутри дома может разрушить здание.
    • Бетонные пирсы у городов по неизвестным причинам отпугивают зомби - на их краю мертвецы останавливаются и дальше идти наотрез отказываются.
    • Крутые холмы - отличные помощники в борьбе со злом. При подъеме даже скоростные зомби передвигаются намного медленнее игрока, и это дает возможность оторваться от них, поднимаясь на холм зигзагом.
    • А если заманить оживших мертвецов повыше, а потом сбежать вниз, увлекая их за собой, зомби, скорее всего, расшибутся и погибнут.

    Полезные факты

    Даже если мертвяк вас не видит, его все равно инстинктивно к вам тянет. Например, только-только появившиеся на карте зомби сразу же отправляются в сторону ближайшего игрока. Даже гуляя по родной деревне, зомби будет медленно, но верно смещаться в сторону затаившегося персонажа.

    Поверженных зомби всегда нужно обыскивать. Добыча бывает на каждом третьем: на «военных» иногда обнаруживаются боеприпасы для автоматов и гранаты, а на «цивильных» время от времени можно найти еду и питье, а также патроны от пистолета Макарова.

    Из-за глюков движка зомби иногда могут бить игрока, визуально находясь в нескольких метрах от него, атаковать сквозь стены, а в особо запущенных случаях даже просачиваться сквозь преграды.

    Всегда следите за своим здоровьем! Если параметр кровяного давления упадет ниже 9000, появится серьезный шанс потерять сознание от очередного удара. Для игрока-одиночки это верная смерть. В компании риск меньше, но выбывший из строя на несколько секунд игрок - это все равно неприятно.

    Кроме кровопотери, в бою с зомби можно получить болевой эффект (трясущиеся руки), перелом кости (ограничение подвижности - лечится морфием) и... простуду! Да, зомби частенько переносят на себе микробов, и от них можно подхватить кашель.

    Следует также помнить, что зомби могут открывать двери, соскакивать с высоты и перепрыгивать через невысокие ограды. Кроме того, они способны подниматься даже по вертикальным лестницам - правда, делают они это очень плохо, так что на крышах можно чувствовать себя в сравнительной безопасности.

    Теперь вы знаете достаточно, чтобы не растеряться при встрече с ожившими мертвецами. Как видите, не так уж они опасны - у них есть свои слабые места, которые знающий игрок может использовать, чтобы выживать.

    Да здравствует здоровая паранойя!

    Если правила обращения с зомби вполне поддаются классификации, то с другими игроками все намного сложнее. Есть только одно главное правило: выживают тут параноики. Поскольку снять ценности с тела гораздо проще, чем добывать их у зомби и в заброшенных городах, соблазн подстрелить другого игрока весьма велик.

    Только самоубийцы в DayZ бросаются с распахнутыми объятиями к незнакомцам - это всегда огромный риск. Любой незнакомец (а уж тем более группа) – потенциальные враги. Играть лучше всего с людьми, которых вы уже знаете. Конечно, это не означает, что в DayZ невозможно сколотить команду на месте. Просто надо оценивать риски – а они тут очень велики.

    DayZ вышла в раннем доступе в декабре 2013 года, сделав выживание в зомби-апокалипсисе одной из самых популярных тем для инди-игр на следующие пару лет. Она привлекла внимание многих игроков - как знакомых с оригинальной модификацией для Arma 2, так и новичков, и продалась тиражом в 3,5 миллиона копий (согласно SteamSpy).

    Но никто не догадывался, что DayZ станет одним из основоположников другого пугающего тренда - «вечный ранний доступ». За три с половиной года планы Bohemia Interactive по развитию игры поменялись несколько раз, DayZ перевели на другой движок, добавили новые механики и объекты, убрали их, снова добавили, и при этом игра до сих пор не продвинулась дальше альфа-версии.

    Я решил заглянуть в DayZ снова спустя несколько лет, чтобы посмотреть, как изменилось выживание в Чернаруси за годы моего отсутствия.

    В начале 2014 года DayZ выглядела как набросок, доработанный ровно до такого состояния, что в него было более-менее удобно играть. В ней было очень мало оружия и предметов, игра была ужасно оптимизирована и интересно в ней было только из-за огромного количества игроков: всегда была возможность попасть в hi7ncmHXR_0 напряжённую или, наоборот, eN4tzeEIMhc забавную ситуацию.

    Первое, что замечаешь, запустив DayZ в 2017 году, - внешние изменения. Новый движок сказался на оптимизации: игра теперь гораздо меньше тормозит даже в городах и в целом выглядит лучше. Появилось размытие при движении и погодные эффекты, текстуры стали чётче, а моделям объектов добавили деталей.

    Контента за несколько лет стало заметно больше. Добавилось оружие - ближнего боя и огнестрельное, одежда, предметы экипировки. Появились животные, которых можно ловить и есть, и машины, которые чаще всего надо чинить перед использованием.

    На карте возникло несколько новых поселений, например, крупный город Новодмитровск с натуральной сталинской высоткой. Добавили несколько новых видов зомби - гражданских, полицейских, медработников и пожарных. Отличия между ними только внешние: ни поведением, ни количеством здоровья они не различаются.

    Появились новые механики. Возможности крафтинга стали шире: теперь можно сделать себе импровизированный рюкзак или собрать газовую горелку для приготовления еды. С помощью нескольких палаток и пары дырявых бочек можно организовать вполне сносную базу где-нибудь в лесу.

    Помимо охоты добавили и другие возможности добывать еду: сбор ягод с кустов или выращивание овощей (для этого нужна пачка семян, удобрения и вода). Деревья и кусты можно разрубать на палки, а из земли выкапывать червяков или камни - всё это нужно для крафта полезных предметов типа факелов или крючков с наживкой.

    Несмотря на все эти изменения, в DayZ до сих пор не решена главная проблема - главенство случая, делающее игру очень недружелюбной по отношению к игроку. При заходе на сервер пользователи всё так же появляются в случайных точках, и у компании друзей, решивших выживать в Черноруси вместе, могут уйти часы на одни лишь поиски друг друга.

    Игра не даёт информации ни об одной из своих механик, в ней нет и намёка на обучение. Но даже если игрок узнает, скажем, о садоводстве на сторонних ресурсах, из-за случайного расположения лута ему может потребоваться несколько дней (или несколько смен сервера), чтобы найти нужные компоненты.

    Случайное распределение предметов приводит к тому, что даже профессионалам приходится возродиться несколько раз, прежде чем им повезёт найти достаточно лута для непосредственного «выживания». Ведь умереть в DayZ можно и от гипотермии, и от голода, и от обезвоживания, а благодаря рандому очень велик риск не найти вовремя еду, воду или одежду.

    Такой хардкор устраивает немногих, и большую часть тех, кто играл в DayZ после релиза, привлекало не выживание, а взаимодействие с другими игроками. Сейчас, если верить SteamSpy, в игру регулярно заходит всего около пяти тысяч пользователей, так что шанс встретить на огромных пространствах других выживших очень мал. На популярности игры плохо сказывается и наличие гораздо лучше проработанных конкурентов - например, Battlegrounds или The Forest.

    DayZ - парадоксальный проект. Он с самого начала должен был стать жёстким милитари-survival с зомби, но приобрёл популярность как симулятор PLveMFmNTmw попадания в заложники и площадка для «T_4rzx3Hkgs социальных экспериментов». Вроде бы в игре появилось несколько новых интересных механик, но они не имеют смысла из-за случайного расположения лута. Вроде бы Bohemia Interactive работает над DayZ, но играть в неё до сих не хочется. В одном сомневаться не приходится: если порог входа игры не снизится, а рандома не станет меньше, то и после релиза на серверах останутся только самые преданные фанаты.

    Может показаться, что требовательного игрока уже не удивишь песочницами на тему конца света или мертвецов, которые восстали из мёртвых и блуждают по нашему миру в поисках свежей крови. Что в таких играх необходимо делать? Убегать от чудовищ, пытаться выжить, собирать побольше харчей и инструментов, развиваться и получать новые умения. Но вряд ли DayZ Standalone покажется вам штамповкой, как множество других представителей подобного жанра игр. От количества погибших порой глаза разбегаются, основной акцент поставлен на процесс избегания жажды, голода, маскирования болячек, повышения устойчивости против инфекции, излучающейся от клыков тварей.

    Пытаясь убегать от преследователей, падая с высокоэтажек, ломая ноги и теряя своего героя из-за нестерпимого болевого шока и инфекционных заражений, игрок также должен опасаться «добрых людей», которые не против «угреть» вас чем-то тяжёлым по головушке, чтобы отобрать харчи даже у начинающих выживающих.

    Для многих пользователей, в частности, в районе Ру, стало популярно собирать группировки, одевая на новых персов наручники, отнимая у них кровь, используя в качестве тягачей.

    Многим после апокалипсиса могло показаться, что данное явление кажется слишком масштабным. Но DayZ Standalone создавалась, прежде всего, в виде ролевой платформы выживания, где человек, оказавшийся в самой настоящей передряге, в одиночку должен найти выход, избавить себя от страданий, победить саму жизнь.

    Со временем случится неприятная неожиданность: вы подхватите смертоносное заражение, или же с вами расправятся зомби. Выиграть здесь практически нереально, но, если использовать и оказывать взаимовыручку, понемногу появляется вера в положительный исход. Безусловно, стоит отдавать дань своей роли, выполнять собственную миссию, ведь совсем не обязательно превращаться в кровавого мстителя-маньяка.

    Первые шаги

    1. Поиск одежды, разгрузки, рюкзаков.

    Персонажу будет необходимо достаточное количество пищи, запасов воды и медикаментов, поскольку многим продуктам свойственно повышать желание пить или же приводить к различным заболеваниям.

    Обыскивайте здания, пробирайтесь в участки полиции или зоны военного контроля. Не нужно делать уклон на огнестрельное оружиеданная игра не является типичным онлайн шутером, чтобы можно было стрелять по сторонам беспорядочно. В самом начале будет предоставлен ограниченный объём боеприпасов, оптимальнее всего прибегать к использованию топора или же длинного багора.

    1. Готовьтесь решить конфликты «тихим» способом.

    Миниатюрный пистолет с установленным глушителем, нож на всякий «пожарный» случай послужат отличным оружием, не вызывающим привлечения внимания со стороны недоброжелателей. Каждый громкий выстрел может стоит вам жизни. Кроме того, обзаведитесь бронежилетом и каской, ведь скорость передвижения не играет большой роли, а вот если уменьшить наносимый урон, выжить будет значительно легче.

    Приняв решение начать бой, будьте готовы к тому, что союзники вашего оппонента могут «свиснуть» у вас снаряжение. Быстрота действий играет немаловажную роль в этом деле.

    1. Не забывайте об опасностях, исходящих от заболеваний.

    Не стоит употреблять пищу, которая испортилась, осуществляйте обеззараживание воды при помощи специальных таблеток или активированного угля, также не стоит пить из легкодоступных родников.

    Всегда имейте при себе некоторое количество сока или газированной воды, поскольку независимый запас всегда пригодится при внезапных драках или необходимости в беге.

    Медикаменты в данной игре стоят больше золота, поэтому минимальный эффективный расход средств быстрого оказания помощи могут спасти от гибели вашего персонажа неоднократно.

    1. Собирайте вещи на Болотах, военной базе или в крупном посёлке.

    Нельзя не отметить, что возможность гибели в местах, где имеется много всяческих ингредиентов и полезных вещей, повышенная, даже и для бывалого игрока порой крайне сложно выжить в этих условиях. Проще всего собрать группу из нескольких человек, и уже тогда идти на охоту.

    Безусловно, не стоит создавать целую армию в игре, однако взаимопомощь и правильное распределение обязанностей по ролям является залогом успеха.

    1. Сформируйте отличную аптечку.

    Если вы владеете необходимым запасом антибиотиков, шин и обезболивающих средств, в любой момент вы сможете оказать себе помощь и сохранять возможность дальнейшего продвижения. Драгоценными вещами в игре выступают пакеты с кровью и морфин.

    1. Вооружите воинов для определённых ситуаций.

    Для ближних боёв необходимо вооружить бойца мощным помповым дробовиком и хорошим тесаком, если необходимо сражаться на средних дистанциях – пригодится винтовка с дальним прицелом и ПП-шка. Если планируется вступление в бои с иными выжившими, воспользуйтесь пулемётами или снайперским снаряжением.

    Действия на более позднем этапе

    1. Исследуйте территорию, собирайте команду союзников или целое войско для слежения за порядком, помогайте новичкам или наоборот – доставляйте им боль и стыд. Немного позднее обустройте собственный лагерь, постройте мастерскую для ремонта транспорта, посадите огород для выращивания пищепродуктов.
    2. Получайте удовольствие, извращаясь. Проводя разведку в самой глубине карты, свергайте нашествия зомбяков исключительно одним видом оружия, собирайте компанию из начинающих игроков и полностью истребляйте локации. Принимайте заказы на охотничью деятельность, находите уникальные виды оружия и продавайте их.
    3. Формируйте собственный центр, который будет заниматься переливанием крови. Проводите охоту на всё, что не стоит на месте, завоюйте авторитет чёрного трансплантолога или же злоумышленникам с оригинальным и ярким отличием (к примеру, разукрашенной каской). Проще говоря, в DayZ Standalone вы без особых усилий и фантазии сможете стать отличаемым и широко уважаемым.

    Мыслите обширней и не пытайтесь заниматься исключительно одним делом, к примеру, обиранием своего ближнего или же самоутверждением при помощи других, менее способных или опытных.

    В будущем создатели планируют существенно обновить и дополнить экшен игру, сделать мир открытым, где зомби выступали бы исключительно фоном для антуража. Что ж, ожидаем…

    Для безопасности и... охоты.

    Супермаркет

    Вы спросите, зайдя сюда: где бы раздобыть хороший лут, как выживать в этом жестоком мире? Я расскажу всё, что знаю:

    Банка спагетти

    Свежие фрукты

    Еда и вода это еще один основной аспект выживания, без еды и воды выжить невозможно, нужно уметь правильно питаться и пить, т.к нужно не только уметь находить еду но еще и употреблять ее правильно чтобы извлечь максимальную пользу!

    Название Энергия Вода Используется % Аппетит Калории
    Вода (колодцы, пруды) 0 100 50 15
    Содовая (Любая) 142 330 1 (100% каждое использование) 165 36
    Фляга 0 1000 5 (20% каждое использование) 500 150
    Бутылка воды 0 500 3 (33.3% каждое использование) 250 105
    Консервы Запеченная фасоль 462 330 440 299
    Консервированные сардины 333 96 4 (25% каждое использование) 160 86
    Консервированные спагетти 300 324 4 (25% каждое использование) 400 192
    Консервированный тунец 475 144 4 (25% каждое использование) 240 153
    Сухое молоко 992 -400 200 84
    Рис 3740 -1000 10 (10% каждое использование) 1000 500
    Яблоко 69 172 1 (100% каждое использование) 130 70
    Банан 151 128 1 (100% каждое использование) 170 95
    Апельсин 71 131 1 (100% каждое использование) 150 117
    Киви 42 59 1 (100% каждое использование) 70 56
    Гнилое яблоко 20 40 1 (100% каждое использование) 100 10
    Гнилое киви 15 20 1 (100% каждое использование) 50 10
    Гнилой банан 52 65 1 (100% каждое использование) 130 13
    Гнилой апельсин 24 48 1 (100% каждое использование) 120 12

    (Таблица будет дополнятся и изменяться по ходу разработки игры)

    Энергия и вода непосредственно связаны с количеством крови. Если персонаж сыт и не испытывает жажды, то крови достаточное количество для нормального функционирования организма. В инвентаре появится соответствующий индикатор - "energized" либо на темно-зеленом фоне (персонаж начал насыщаться), либо на светло-зеленом (персонаж сыт и дальнейшее употребление пищи необязательно). То же самое с водой - если персонаж употребил достаточное количество воды, появляется "hydrated" также на светло и темно зеленых тонах. Именно достижение светло-зеленого состояния между этими двумя параметрами и дает заветный "healthy" - сыт, бодр, здоров... в общем, готов к бою.

    • Влияние на игровой процесс:

    Полное влияние этих параметров досконально неизвестно, однако ничего плохого они не делают. Например, если в схватке с зомби в ближнем бою Вы пропускаете несколько ударов (без кровотечения, естественно), то параметр "healthy" исчезнет, но лишь до конца боя - позже появится "healing" и организм естественным образом регенерирует до уровня "healthy". Однако, после такого стоит употребить баночку-другую для восстановления потерянных калорий. Также замечено, что при длинных переходах одышка появится значительно позже, что в свою очередь влияет на точность прицеливания (трясущийся прицел), т.к. сердце быстрее возвращается в нормальный ритм.

    • Важно:

    Несмотря на все плюсы переедать и напиваться не стоит - персонаж обязательно Вас об этом уведомит либо сообщением "I am stuffed" или "My stomach is full", либо индикатором "stuffed" на желтом фоне (уже предел, но еще немного влезет), либо на красном фоне (уже лезет обратно), что в свою очередь вызовет рвоту.

    Получение жидкостей для питья

    Вода из водоемов и колонок

    • Забор питьевой воды производится у водозаборных колонок или же из внутренних водоёмов Чернаруси (озёр, ручьёв). Для набора воды вам потребуется емкость (фляга или пластиковая бутылка).

      Газировка

      • Газировка - также в игре можно найти банки газировки , которые восполняют жажду игрока и немного голода.
      • Газировка может быть найдена в супермаркетах, жилых домах и других гражданских объектах.

      Дождевая вода

      Процесс набора воды во время дождя:

      • Дождитесь пока пойдет дождь
      • Возьмите в руки персонажа емкость для воды
      • Откройте инвентарь
      • Кликните правой кнопкой мыши по емкости
      • Выберите пункт: Catch some rain into the Canteen
      • За одну операцию фляга будет наполнена на 1%, бутылка на 2%.

      Важно! Старайтесь перед употреблением дезинфицировать воду. Употребление сырой воды, может привести к заболеванию.

    У вас началось кровотечение, и вы не знаете, как его остановить? Все гораздо проще, нежели может показаться на первый взгляд. Снимите свою футболку и сделайте из неё тряпку, которая в свою очередь позволяет остановить кровотечение. Важно, нужно использовать лишь сухую футболку;

    Каждый игрок появляется с фонариком, а также комплектом батареек. Рекомендуется на первых минутах игры вставить батарейки в фонарик, уж поверьте, совсем скоро он вам пригодиться;

    К несчастью, ночью практически ничего не видно. Но, это можно немного изменить. Видимость можно увеличить при помощи настройки «Quality of the clouds» ;

    Вам необходима детальная карта Черноруссии? В этом вам поможет ;

    Для того, чтобы опустить, либо поднять ствол – воспользуйтесь пробелом. В том случае, если в данный момент в ваших руках ничего нет, тогда в ход пойдут кулаки;

    Как бы это банально не прозвучало, но с поднятым оружием ваш персонаж будет бежать гораздо медленнее. Поэтому, если вам нужно бежать быстро – просто опустите свое оружие;

    В том случае, если появилась нужда сменить оружие в то время, когда оно у вас поднято – тогда ваш персонаж приостановиться. А если в этот момент оружие будет опущено – тогда вы сможете одновременно менять оружие и при этом бежать без потери скорости;

    Для того, чтобы оглядеться вокруг во время того, как вы будете бежать – просто зажмите клавишу Alt ;

    Когда вас держат на мушке пистолета, вы можете проверить, блеф это, либо вам действительно стоит беспокоиться. Для этого необходимо внимательно присмотреться на рукоятку оружия. Смотрите на магазин, есть ли он, если он отсутствует – значит это всего на всего блеф;

    Когда вы проходите неподалеку от какого-то дома, и вы видите, что двери в нем открыт – это означает, что он был осмотрен другим игроком;

    Для того, чтобы узнать жив ли зомби нужно посмотреть, как он лежит. В том случае, если трупак лежит лицом вниз – это означает, что он мертв, а вот если лицом вниз – берегитесь, он еще жив;

    Зелёные дома не содержат никакого лута. Поэтому, не стоит тратить время на его осмотр;


    - хоть это и очевидно, но все же. Когда ваши руки свободны и ничем не заняты – вы бежите намного быстрее;

    Любите сражаться в ближнем бою? Тогда вам стоит найти красный топор. Дело в том, что он наносит наибольший урон противнику;

    Скорее всего, многим из вас это известно и тем не менее. Сейчас между консервами prestine, а также ruined – нет никакой разницы. Поэтому утоляйте голод двумя видами консерв;

    Когда вы находите рожок на 60 патронов – его лучше всего разрядить на месте! Оказывается, что куча из 60 патронов заменяет один слот, а вот рожок – 2. Экономим место;

    Изо всех сил стараетесь найти автомобиль или же, какое-либо другое средство передвижение? Бросьте эту затею. К сожалению, на данной стадии разработки в игровом мире нет как таковых средств передвижений вообще.

    Мы искренне надеемся на то, что многие из вышеупомянутых советов вам помогут, а также упростят игровой процесс в этом довольно-таки жестоком и опасном игровом мире DayZ Standalone.