• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Обзор рас Warcraft 3, описание сильных и слабых сторон, помощь в выборе своей расы. Мы поможем сделать возможно самый важный выбор в игре - выбор расы в Варкрафт 3.

    Расы в Warcraft 3

    На сегодняшний день сотни тысяч людей играют в Warcraft III на просторах battle.net, регулярно проводятся турниры, создаются и распадаются кланы - в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем принять возможно самое важное решение в игре - выбрать расу Warcraft 3 . Думаю, не стоит говорить о важности этого выбора. Однако, большое количество игроков выбирает расу исходя только из соображений "понравился - не понравился". У нежити есть самые сильные юниты, орки самые живучие на ранних стадиях игры, а у эльфов длинные уши и красивые глаза... Но давайте подойдем к выбору расы со всей серьезностью.

    Случайная раса

    Да, можно, и даже полезно переходить на случайную расу не только в начале продвижения по лестнице battle.net, но и когда просто кажется, что другие расы сильнее и своей ничего не получается. Поначалу, после перехода на случайную расу варкрафт 3 может показаться, что другими расами действительно играть легче (и даже можно чаще выигрывать, играя за "чужую" расу). Но впечатление обманчиво: после энного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на случайную уровень противников, попадающихся на battle.net сильно уменьшается, что и создает впечатление своей силы. Играя за чужие расы легко научится открывать для себя их слабости, чтобы потом использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу warcraft 3 можно остаться играть за свою (но уже чуть лучше, мы теперь знаем некоторые слабости других рас), или же перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы станет гораздо легче). Так, автор однажды перешел с орков на нежить и игра против орков стала самым легким матч-апом (а ведь считается, что игра нежити против орка - самый несбалансированный матч-ап в сторону орков).

    Как выбрать свою расу?

    А теперь, давайте выберем расу в Warcraft 3 . В игре, как известно, их четыре. Вот краткое описание каждой из них:

    1. Люди (они же хуманы): Игра за них напоминает симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, постройка следующей базы, защита, постройка следующей... Порою, не знаешь когда уже пора остановится и идти на врага - все равно при таком раскладе у него шансов нет. Если вы терпеливы и можете согласиться на то что каждая игра будет длится по полчаса - выбирайте хуманов. Альтернативный стиль игры за людей - размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы хуманы редко обходятся, им нужен достаток. Агрессивный стиль игры за людей практически отсутствует (За исключением АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
    2. Орда (они же орки): главное отличие орков от остальных рас Варкрафт 3 - отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие невосприимчивых к магии юнитов и тяжелые боевые единицы уже в начале игры (которые сохраняются до самого конца). Зато у них есть много фирменных штучек - мгновенный антивоздух в лице нетопырей, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности передвигаться с помощью сетки рейдера, и, внимание, инстант-килл любого юнита кодоем. Как следствие - стиль игры у орков размеренный (агрессивнее чем хуманы, но пассивнее чем нежить), от выбора героя зависит будем мы развиваться или же не давать развиваться врагу. Плюс - использование орковских спецприемов. На мой взгляд именно орки - самая стандартная раса, поэтому, если вам не хочется слишком уходить в сторону атаки или защиты - выбирайте зеленокожих, они могут и то и другое.
    3. Нежить (они же андеды или просто деды): стиль игры за них сильно сдвинут в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут быть в постоянном напряжении и напрягать противника - эта раса Warcraft 3 для вас. Особенно бывают красивы зеркальные матч-апы (нежить против нежити) - 2 армии горгулий сходятся в битве и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо да камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на людской - планомерное развитие с использованием повелителя могил - сильные и дешевые вызванные юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задают защитный стиль. Если любите крайности - выбирайте нежить.
    4. Эльфы (они же ушастые): в отличии от других рас Warcraft 3 , у эльфов тактику задают не юниты а герои. Агрессивность у расы тоже средняя, но общая живучесть армии меньше чем у орды (за счет того, что много юнитов эльфов не имеет типа брони). Зато атакующий потенциал больше. На мой взгляд, перестроится с орков на эльфов (или обратно) проще всего, эти расы довольно похожи.

    Ну вот, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 для дебюта, а в следующих статьях я расскажу о них поподробнее. Удачной игры!

    Уже достаточно старая игра Warcraft 3 давно заняла свою нишу среди стратегий. Отличающаяся интересным сюжетом, хорошим геймплеем и просто неплохой графикой (в то время, когда её создавали), она стала той игрой, в которую хотят попробовать поиграть все, особенно по сети с друзьями. Существует несколько способов того, как играть в Warcraft 3 по сети, о которых мы и поговорим ниже.

    Требования

    Для того чтобы запустить Warcraft 3 по сети, вам понадобится лицензионная или просто активированная версия игры. На большинстве торрент-трекеров предлагают скачать таковые. Лучше всего будет скачивать не оригинальный Warcraft 3, а его дополнение Frozen Throne. Это может быть как пиратская версия игры, так и лицензионная. Главное, чтобы совпадали версии релиза. То есть если у вас версия игры 1.28b, то и у ваших друзей должна быть такая же. В противном случае Warcraft 3 просто не увидит в доступных играх по сети комнаты, созданные в другой версии. Поэтому вашей компании нужно будет скачать одну и ту же раздачу либо обновить свою версию Warcraft 3 до последней. Сделать это вы можете с помощью программы WVS (Warcraft Version Switcher). Она позволяет безболезненно переключать и обновлять различные версии игры. Главное, скачать для неё архивы с различными версиями обновлений. Впрочем, зачастую они и так идут вместе.

    Локальная игра

    Итак, как играть в Warcraft 3 по сети? Вы можете это сделать по локальной сети. Причем есть два варианта. Первый подразумевает, что у вас есть знания системного администрирования и доступно более двух компьютеров. Вы можете настроить домашнюю локальную сеть между ними. Тогда, зайдя в меню "Сетевая игра" - "Локальная сеть", вы сможете увидеть созданную на втором компьютере игру. Кстати, создавать "матч" необходимо также в а не в одиночной. Это достаточно распространённая ошибка начинающих геймеров.

    Если у вас очень большая компания и нет желания возиться с между несколькими компьютерами или ноутбуками - идите в компьютерный зал. За умеренную плату вы сможете поиграть с друзьями, не заботясь о проблемах с настройкой игры.

    Хамачи

    Еще один способ того, как играть в Warcraft 3 по сети. Вы можете воспользоваться такой бесплатной программой, как Hamachi. Все требования для использования точно такие же, как и в первом случае, но для её использования придётся пройти несколько шагов.

    1. Скачав и установив эту программу, вам с друзьями надо будет зарегистрироваться в ней.
    2. После этого один из вас должен на сайте этого приложения создать "комнату". Бесплатный вариант предусматривает 5 мест в этой "беседке", включая самого создателя.
    3. Сделав комнату, вы должны включить "Хамачи" и зайти в созданную комнату.
    4. Раздайте своим друзьям ID комнаты, пусть они подключатся к вам.

    Всё, теперь вы можете запускать Warcraft 3. "Хамачи" создаёт виртуальную частную сеть между вашими компьютерами. Таким образом, образуется "локальная" сеть, и ваши компьютеры смогут видеть друг друга. Обязательно отключите брандмауэр и добавьте "Хамачи" в исключения антивируса.

    "Гарена"

    Это сервис, который включает в себя сотни игр. Он чем-то напоминает "Хамачи", но соединяет миллионы игроков со всего мира. Вам необходимо пропатчить свою версию Warcraft 3 до самой последней и зарегистрироваться на сайте Garena. После этого, запустив клиент этого сервиса, вам надо будет привязать свою игру, а точнее файл с расширением.ехе, к кнопке запуска игры внутри утилиты.

    3 по сети с помощью Garena?

    1. Запускаете клиент "Гарены" и проходите авторизацию.
    2. В появившемся списке находите интересующую вас игру, в нашем случае - Warcraft 3.
    3. Далее выбираете страну и свободную комнату, в которой хотите играть. Вы можете зайти в комнату любой страны, но помните, что с иностранными игроками у вас может быть слишком большой пинг, в результате чего игра может тормозить.
    4. Помните о том, что запускать игру нужно будет через "Гарену", а не через ярлык на рабочем столе.

    Надеемся, наши советы помогут поиграть вам в Warcraft 3 по сети, что доставит вам много часов удовольствия!

    На этом этапе скачиваем все нужный файлы.

    • В первую очередь, игру необходимо скачать.
    • Желательно скачивать лицензионные образы с ключом внутри, так как в репаках обычно вырезано кучу полезных фишек.
    • Заходите в интернет через любой удобный вам браузер.
    • Переходите на любой торрент-трекер.
    • Скачивайте торрент файл с игрой.

    Важно! Вот тут поправочка, по умолчанию, Windows предлагает образ.iso записать на диск. Чтобы не покупать «болванку», воспользуйтесь специальной программой. Отсюда и следующий шаг.

    • Необходимо скачать утилиту, например Daemon Tools. Для этого перейдите на официальный сайт программки http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads или скачайте ее с любого торрент-трекера.
    • Запустите скачанный файл программки, установите на любой удобный вам раздел жесткого диска.
    • Загрузите актуальный патч. На данный момент это 1.24е. Скачать можно тут http://www.rubattle.net/warcraft3/files/29219/ .


    Как играть в Варкрафт 3 по сети – общая настройка

    На данном этапе необходимо установить игру с файла.iso:

    • Нужно перейти в папку со скачанным образом.
    • Затем нажать правой кнопкой на образ и «монтировать». Из выпадающего списка выбрать созданный виртуальный привод.
    • В предложенном списке нажать «Запустить».
    • Теперь откроется установка игры. Здесь нужно выбрать диск, на который будет проходить установка. Теперь нужно провести настройку под выбранный сервис.


    Как играть в Варкрафт 3 по сети через Garena

    • Необходимо зарегистрироваться.


    • Для этого нужно перейти на сайт http://garena.com/register/ и заполнить информацию о себе. Затем, на почте необходимо подтвердить регистрацию в сервисе.
    • Скачать клиент по ссылке http://garena.com/~client/ и установить на свой ПК.
    • Запустить установленный клиент и залогиниться под своим аккаунтом.
    • После входа, выбрать интересующую игру – Warcraft 3. Затем в списке выбрать удобную комнату и зайти в нее.


    Важно! Обращайте внимание на допустимый уровень, иначе просто не подключит к серверу.

    • Далее нужно указать путь к папке с игрой. Нужно зайти в настройки, из списка выбрать игру и указать к ней путь. Затем нажать применить.
    • Теперь кликнуть на «Играть», перейти во вкладу локальная сеть и присоединиться.


    Как играть в Варкрафт 3 по сети через Battle.net

    Есть два варианта:

    • Покупка ключа на официальном сайте http://eu.blizzard.com/ru-ru/ .
    • Настройка пиратского сервера. Вот как раз этот вариант рассмотрим подробней.

    Играть на пиратском сервере

    Для игры потребуется:

    • Установленный образ Варкрафт 3.
    • Рег-файл сервера(.reg). Либо лоадер. Скачать можно по ссылке – http://www.rubattle.net/warcraft3/files/143609/ .
    • Нужно скопировать.reg в папку с игрой и запустить.
    • Теперь можно спокойно заходить на пиратский сервер и играть.

    Важно! Игру запускать через w3l. exe.

    WarCraft III - Учимся играть в Warcraft III

    WarCraft III - Учимся играть в Warcraft III

    Совет первый - быстрые клавиши.

    Играть, не зная сочетания быстрых клавиш - проиграть. Причем без вариантов. Если вы кликнете на иконки в панели управления - вы тратите драгоценные секунды, которые играют огромную роль, отвлекаетесь от наблюдения за боем и развитием.

    Основные сочетания стандартны. Ctrl+№ - добавить отряд на быструю клавишу. Вызов отряда - №. Двойное нажатие № - перемещение к отряду. Запомните - на цифровые клавиши можно также вешать и здания, причем однотипные здания можно вешать на клавишу сразу несколько штук. Хорошим тоном является бинд центрального здания на 5, а последующих по возрастанию. Юниты вешаются на кнопки 1-4, большего вам не понадобится, потому что максимальный лимит составляет всего 90 единиц.

    Клавиша быстрого вызова героев F1, F2, F3 - причем они автоматически назначаются героям по мере их вызывания. Иконки героев показываются в левом верхнем углу. Соответственно Верхний герой F1 - верхняя иконка и т.д.

    Добавить юнит в группу теперь очень просто. Выделяете юнитов, а потом сочетанием клавиш shift+№ они добавляются.

    Клавиша быстрого вызова бездельничающего рабочего - F8. Все рабочие ничего не делающие в этот момент отображаются слева над панелью навигации.

    Клавиша Alt+A позволит вам переключить отображение вражеских юнитов на миникарте. Враг станет ярко красным, крипы - красно-оранжевыми.

    Также стала возможной навигация в подгруппах выделенной группы. Подгруппой в данном случае называется некоторое количество однотипных юнитов. Перемещение производится по клавише Tab - к следующей группе, Ctrl+Tab - к предыдущей.

    Описывать хоткеи для всех построек, юнитов и умений я не буду. Эта ссылка приведет вас на страничку, где всё это есть. Учите, тренируйтесь.

    Вы можете назначать юнитам задания раньше, чем они завершат предыдущее, или задавать путь более сложный, чем прямой. Это делается с нажатой клавишей shift. Выберите раба, прикажите ему построить здание и тут же нажмите правой кнопкой мыши при нажатом shift на золотой шахте или на лес - как только постройка завершится он автоматически пойдет рубить лес или добывать золото. Аналогично и с войсками. Кликайте с зажатым shift на противниках и как только одного убьют, начнут бить другого.

    Все итемы находящиеся у героя применяются с помощью дополнительной клавиатуры. Они соответствую клавишам 7,8 - верхний, 4,5 - средний и 1,2 - нижний ряды.

    Перемещение к последнему полученному сообщению возможно по клавише пробел. Вы сразу окажетесь на месте, откуда пришло сообщение.

    Совет второй - развитие (МАКРО).

    Для успешной игры вы должны строить здания, основывать новые базы, производить юниты и делать улучшения. Здесь есть множество путей. Более подробно для каждой расы я опишу в следующих статьях. А пока общие рекомендации.

    Начинайте развитие с постройки основных зданий - Бараков, Алтаря и сапплаек (постройки увеличивающие лимит). Стройте следующий сапплай только тогда, когда до лимита остается 4 единицы, но данное предложение верно только в том случае, если у тебя один барак в котором строятся юниты на 2 лимитпоинта (футманы и гули). Тогда у вас не будет простоя в производстве войск. Алтарь и Бараки должны быть построены в кратчайший срок после старта игры, правда, существуют стратегии позволяющие строить бараки для создания высокотехнологичных юнитов, минуя начальных, но их, как и обещал, я приведу в других статьях.

    Непрерывно стройте войска. Приостановить постройку войск можно только в том случае, когда вы ждете накопления денег для апгрейда зданий или развития способностей. Но не забывайте, что при достижении лимита 40 золото будет у вас прибавляться не по 10 единиц, а по 7, а по достижении лимита 70 - по 4. Многие игроки никогда не выходят за лимит 70, но я вам не советую этого делать, пока вы не разовьете микро.

    Следите за добычей. Оптимальное количество юнитов добычи золота - 5. Это вам не StarCraft. Если вы думаете, что кинув на добычу золота 7-8 рабов вы выиграете в скорости - то это ошибка. Добыча леса оптимальна примерно при 4-6 юнитах лесорубах. Причем можно купить Гоблин Шреддера в Гоблинской лаборатории и послать добывать лес - он таскает сразу по 200 единиц.

    Не отвлекайтесь на постройку юнитов. Вы можете их заказывать, просто вызвав забинденые здания и нажав кнопку изготовления войск. Вам даже не придется перемещаться к вашей базе.

    Совет третий - герои.

    Стройте героя как можно раньше. Герой является самым важным юнитом, обладающим многими полезных способностей и имеющий большое количество жизни и маны.

    Прокачивайте своего героя. Вы должны начать прокачку с момента постройки 2-3 юнитов. Это не обязательно. Имея KotG, DH, BM, FS, AM можно вообще не ждать юнитов. После этого герой при их поддержке легко выносит крипов. Среди игроков применяется выражение - крипиться, оно означает - вырезание нейтральных юнитов с целью набора опыта и всевозможных рулесов, выпадающих из крипов. За убийство крипов также дают золото. Оно отображается вылетающей золотистой цифрой с плюсом. Бывает, что приходится крипиться только для того, чтобы получить денег для постройки.

    Рулесы выпадающие из крипов зависят от величины уровня монстров. Чем выше уровень, тем круче предмет. Так что вы должны знать расположение на карте мощных крипов, с целью последующего их убиения и добычи предметов в них запрятанных.

    Конценрируйте развитие способностей героя по 1-2 направлениям. Всегда лучше взять заклинание второго уровня, чем новое первого. При достижении 6 уровня герою дается уникальное заклинние. Берите его не думая - это реально сильная вещь.

    Количество героев ограничено тремя. Многие играют, используя только одного героя, но это редкость. Лучше сделайте двух или даже трех. Однако не забывайте, что опыт, получаемый героями, делится на их количество, и соответственно ваши герои будут медленнее набирать уровни.

    Старайтесь не терять героя в сражении. Всегда лучше отойти и подлечиться, чем вызывать героя снова. Во первых - это стоит денег, и чем выше уровень героя, тем больше вы заплатите, а во вторых - на вызов необходимо время, которое также зависит от уровня героя. И на это время ваша армия будет сильно ослаблена, что неминуемо приведет к поражению. Отсюда вытекает мораль - убил героя - беги в "гости", там будет чем поживиться, или беги крипиться отжирая рулесы и опыт.

    Совет четвертый - сражения и микро.

    Никогда не лезьте в драку неподготовленным и с заведомо сильно уступающими в количестве или качестве войсками. Герой обязательно должен участвовать в сражении. Ведь оно даст опыт за каждого убитого противника. Чем идти к противнику на верную гибель - стройте войска, параллельно крипясь тем, что есть. Ставьте рэли пойнт для построенных войск, чтобы они собирались в одном месте возле базы или бежали к герою. Рэли пойнт можно поставить на любой объект в игре. Будь то дерево, золотая шахта, постройка, герой или другой юнит.

    Контролируйте свои войска. Вы должны учиться и тренировать микро - микро это управление отдельными юнитами. Если Ваш юнит пострадал - выведете его из боя. Противник, скорее всего, перекинет огонь на других юнитов, а вы сможете снова атаковать этим, не потеряв его, или подлечить раненного. В тоже время необходимо самому пытаться в первую очередь бить поврежденный юнит. В Варкрафте достаточно навести курсор мышки на юнит, не выделяя его, для отображения состояния его здоровья. Таким образом, быстро проведя мышкой по всем юнитам вы можете посмотреть жизнь у каждого из них. Это стратегия выживания. Микро контроль высокого уровня поможет вам справляться с превосходящими силами противника. Причем чем выше микро, тем большее число противников вы сможете уничтожить, не теряя войск.

    Возьмите за правило не сражаться до последнего, если это не грозит немедленным поражением. Уводите войска из боя. Отступайте к базе или своим опорным точкам. Чтобы вылечиться, набрать еще войск и снова атаковать. Каждая безнадежная атака, захлебнувшаяся в крови ваших солдат - опыт героям противника и время ему для развития.

    Концентрируйте огонь на отдельных юнитах. Так вы быстрее уничтожите большее число противников. Убирайте своих юнитов из-под огня. Можно, при плохом контроле юнитов противником, бегать бойцом, на котором сконцентрирован огонь по кругу, а вся толпа будет за ним гоняться, и станет безобидной добычей вашим солдатам.

    Особым моментов является убийство героев. Главным моментом здесь является окружение, дабы он не убежал. Зачастую для этого приходится пользоваться спец. свойствами. Например, Sleep или Storm Bolt.

    Никогда не оставляйте свои войска в бою без наблюдения и контроля, иначе им крышка. И вы будете очень сильно удивлены, когда вашу большую армию сметут небольшим отрядом, практически без потерь.

    Общие советы. Контролируйте карту и ведите разведку постоянно. Иначе вы провороните постройку вторичек (не основные базы для добычи золота) противником и проиграете. Ищите, где противник строит базу, и рушьте её.

    Уничтожайте крипов, не давая этого сделать врагу. Хорошей стратегией является уничтожение крипов в непосредственно близости от базы противника, чтобы ему приходилось далеко за ними бегать. При наботе войск и уровня героем идите уничтожать сильных крипов. Вы не пожалеете об этом, получив денег и очень сильные артефакты.

    Стройте вторички, как только у вас будут на это деньги, и вы сможете их защитить. Ставьте на вторичках башни с целью обороны. Причем ставьте башни за главным зданием, если оно есть или непосредственно рядом, если его нет (зависит от расы).

    Сочетайте различные типы войск. Маги всегда вам пригодятся из-за своих спец возможностей, которыми вы поддержите бойцов или ослабите противника. Идите на воздух (стройте воздушные юниты), если вы видите что противник не готов к встрече "птичек". Поначалу спрячьте бараки, чтобы ваши намерения оказались тайными, а потом уничтожьте врага одним ударом. Но помните, если ваши планы раскроют, то плакали ваши денежки. Соперник будет готов встретить вас и вы, скорее всего, проиграете, потерям множество денег и отстав в развитии.

    Не теряйтесь, если вы проиграли бой. Вы еще реально можете выиграть игру. Просто стройтесь и продолжайте развиваться, но помните, что враг за это время тоже не будет стоять на месте и для следующего боя вам понадобится более серьезные войска и апгрейды.

    Никогда не экономьте на апгрейдах, если у вас есть средства. Развивайте броню и атаку, как только можете быстро.

    Никогда не развивайте умения или апгрейты на войска, которые вы не будете строить - потеряете деньги и проиграете.

    Помните, что игра идет на очень высоком темпе. Нельзя расслабляться ни секунды, до момента победы. Не стройте своими войсками на месте, перемещайтесь, крипьтесь, контролируйте важные точки - фонтаны жизни или маны, если у вас много магов.

    Системные требования
    WarCraft 3

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Pentium II 400 МГц Pentium II 400 МГц
    Оперативная память 128 МБ ОЗУ 128 МБ ОЗУ
    Видеокарта 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1
    0,7 Гб 2 Гб
    Операционная система Windows 32-bit: Win XP SP3 Windows 32-bit: Win XP SP3

    Как пользоваться прохождением

    Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

    Условия – текст с условиями задания.

    Предмет – расположение обычного полезного предмета.

    Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.

    В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, - не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

    Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)

    1. В погоне за видением
    WarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision


    Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.


    Основное задание. Найдите Пророка:

    Следуйте указаниям ведущего.

    Найдите Пророка.

    Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.

    Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.

    На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны . Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.

    В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения .

    На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).

    По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).

    Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.

    2. Отплытие
    Варкрафт 3. Прохождение. Departures


    Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.


    Постройка базы:

    Постройте логово.

    Постройте лесопилку.

    Постройте казармы.

    Наймите 5 бугаев.

    Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.

    Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).

    После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.


    Гром задира:

    Найти и спасти Грома.

    Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.

    Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.

    Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.

    Гром задира:

    Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.

    За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.

    На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.

    Кампания людей. Падение Лордерона (The Scourge of Lordaeron)

    Выбор уровня кампании: , , , , , , , , .

    Во вступительном ролике видим, что Пророк так же предупреждает и людей о надвигающееся опасности, но они не воспринимают его всерьёз. Люди больше озабочены перемещениями орков и распространением странной болезни в северных землях.

    1. Оборона Странбарда
    WarCraft 3. Прохождение. The Defense of Strahnbrad


    Агрессивные группы орков остались в Лордероне и начали нападать на поселения людей, чуя скорое появление демонов. На оборону своих южных земель король отправил паладина Утера и принца Артеса. Утер идёт в нападение на лагерь орков, а нас, в роли Артеса, отправляет на защиту ближайшей деревни.


    Странбард:

    Доберитесь до Странбрада.

    Артес не должен погибнуть.

    В нашем подчинении герой-паладин с лечащим заклинанием и несколько пехотинцев. Разбиваем все ящики в лагере, находим зелье лечения и свиток защиты .

    Идём по дороге на юг. В юго-западном тупике видим двух крестьян с восклицательным знаком, эти крестьяне вступают в нашу армию в качестве пехотинцев.

    В верхнем правом углу деревни на лесной поляне попадаем в засаду бандитов.


    На востоке деревни встречаем девушку, просящую о помощи.

    Дополнительное задание. Спасите Тимми:

    Убейте гноллов, похитивших ребенка.

    Идём вправо по тропинке, убиваем гноллов, из клетки освобождаем ребёнка. За убитого лидера гноллов получаем зелье лечения, а девушка за спасение ребенка даёт нам Кольцо защиты +1. Возвращаемся на главную дорогу.

    Справа около моста видим, как бандиты ограбили фермера. Потерпевший просит нас вернуть украденную бухгалтерскую книгу.

    Дополнительное задание. Атаман разбойников:

    Убейте Менага, атамана разбойников.

    Верните книгу Гераду.

    Идём вправо, догоняем бандитов и разбираемся с ними. Подбираем книгу, относим фермеру, за это получаем от него Книгу силы +1 (+1 сила у героя).


    После нескольких боёв получаем 2-ой уровень героя. Лучше изучить заклинание «Аура набожности» (+1 броня всем войскам вокруг паладина).

    За мостом видим, что на Странбард уже напали орки.


    Странбард:

    Убейте надсмотрщика и его охрану.

    Артас не должен погибнуть.

    Обходим всю деревню, находим несколько бонусов. На севере в ящиках есть зелье маны. Слева от верхних ворот три пехотинца воюют с орками, помогаем им, они присоединятся к нам. В конце идём на северо-запад, там встречаем Надзирателя орков, сражаемся с ним.

    Деревня спасена, но орки увели пленных крестьян на свою базу, нужно их освободить. Идём помогать Утеру в атаке базы.

    2. Заварушка у Черного камня
    WarCraft 3. Прохождение. Blackrock & Roll


    Утер создал базу перед орками, но ещё не нападал на них, а решил договориться по-хорошему. Переговоры не удались, Утер разрешает нам атаковать, а сам остаётся охранять свою базу.


    Обустройте лагерь:

    Постройте казармы.

    Постройте 2 фермы.

    Наймите 6 пехотинцев.

    Для атаки необходимо нанять войска, а для этого нужно построить указанные здания. Нанимаем крестьян, 5 из них отправляем на золото, остальных на дерево. На входе базы стоят 4 наблюдательные башни, улучшаем их, чтобыо ни стреляли в постоянно нападающих орков. В ящиках на базе лежат свиток защиты и зелье здоровья . Постепенно собираем армию.


    Мастер Клинка:

    Уничтожить Мастера Клинка.

    На базу нападает герой орков. Он рассказывает, что бороться бесполезно, скоро нас всех уничтожат демоны. Получаем задание уничтожить этого героя.


    Ходим с отрядом пехотинцев, зачищаем окрестности.

    На востоке от нашего лагеря находим кузницу гномов. Старый кузнец просит нас убить черного дракона и принести его сердце. В помощь он отдаёт нам 4-х гномов-стрелков.

    Дополнительное задание. Сиринокс:

    Убейте черного дракона

    Отдайте сердце дракона Феранору

    Входим в восточную пещеру. На пути убиваем мелких дракончиков, в конце пещеры – главный дракон. Все враги летают в воздухе, поэтому пехотинцы не могут их атаковать, нужны только стрелки.

    Берём сердце дракона, относим кузнецу, он выковывает нам огненный меч (получаем предмет Шар Огня , он добавляет +6 урона к атаке, а так же наносит урон всем ближайшим врагам при ударе). Так же, теперь мы можем провести улучшение брони наших войск в кузнице гномов.


    На севере на базе орков можно разрушить казармы и зверинец, чтобы враги больше не нападали на наш лагерь. После этого можно более подробно изучить весь уровень, на нём очень много секретов.

    На северо-западе от нашей базы находится лагерь гнолов, там берём зелье маны . Ещё выше в озере расположились морлоки, у них находим боевые когти (+3) (добавляет +3 урона к атаке героя).


    Секрет. В лагере морлоков на западном озере проходим в левый нижний угол, впереди видим вход на возвышенность, закрытую деревом. Строим лесопилку на берегу озера, отправляем рабочих рубить дерево, закрывающее путь. Когда на возвышенности будет достаточно места, можем построить лесопилку прямо там, чтобы рабочие рубили дерево быстрее. Наверху за деревьями находим огров, забираем рукавицы огра +3 (добавляет +3 силы герою).

    Секрет. Точно такой же секрет есть в восточной части уровня, за озером с водопадом. Так же нужно пробить деревья с помощью крестьян, но там мы находим лишь несколько морлоков на скалистой возвышенности, предметов у них нет.

    Секрет. Строим лесопилку на входе в восточную пещеру, отправляем крестьян рубить дерево в южном направлении. За деревьями находим гнола, забираем у него жезл неверия (три раза можно рассеять чужие заклинания).


    Зачистив весь уровень, идём на северо-восток. На поляне находим вражеского героя Мастера клинка. Он убивает пленных крестьян, проводя жертвоприношение для демонов. В бою мастер создаёт свои копии. Настоящий тот, у кого медленнее всего отбавляется здоровье.

    3. Пришествие чумы
    Прохождение WarCraft III. Ravages of the Plague


    В заставке видим, как ворон-пророк посещает столицу эльфов-волшебников Даларан. Верховный маг так же не слушает предостережение пророка. Ворон улетает, а маг отправляет волшебницу Джайну Праудмур (дочь знаменитого капитана Праудмура из прошлых частей WarCraft) в северные земли, чтобы она разобралась с неизвестной магической болезнью.


    Осмотрите окрестности деревень.

    Артес не должен погибнуть.

    Джайна не должна погибнуть.

    В роли Артеса встречаем Джайну. С нами лишь капитан и пара пехотинцев, но Джайна может постоянно вызывать себе на помощь больших водяных элементалей.

    Возвращаемся назад, убиваем огров, получаем лечебное зелье .

    Впереди на дороге видим разрушенный мост, идём в обход справа. На поляне защищаем крестьян от атаки бандитов. Если хоть кто-то выживет, то получи в награду большое зелье здоровья .


    Идём по мелководью, сражаемся с мурлоками и бандитами. Чтобы сломать нейтральное здание, нужно нажать клавишу «А» и щелкнуть мышкой на цель (простым нажатием мыши такого не сделать). Уничтожив домик морлоков, найдём молот силы (+1 сила). Ломаем дом в лагере бандитов на озере, находим свиток защиты .


    Добираемся до берега, здесь на местных пехотинцев нападают скелеты-лучники. Убиваем врагов, и пехотинцы наши. Так же у пехотинцев появляется способность «укрыться за щитом», которая повышает защиту от дистанционных атак. В бою нужно включать эту способность, если есть вражеские лучники, а после боя её нужно отключать, чтобы воины бегали быстрее.

    Скелеты – это проявления магической чумы. Местные жители заражаются, умирают и превращаются в нежить. Впереди видим, что причина чумы – отравленное зерно. Разрушаем зараженный амбар.

    На пути встречаем двух эльфов-целителей, берём их в отряд. Своим заклинанием они могут не только лечить, но и наносить урон нежити. От них узнаём, что в деревне есть второй зараженный амбар.


    Основное задание. Деревни:

    Уничтожьте амбар с зараженным зерном.

    Впереди встречаем гномов с мортирой, они издалека отстреливаются от нежити. Это хороший дальнобойный юнит. На юге в озере находим предмет Мантия ученого (+3) (добавляет +3 интеллекта герою).

    Добираемся до амбара, здесь главный некромант быстро скрывается от нас, оставляя на поле боя скелетов и большое страшное существо Мерзость. После победы осматриваем амбар, узнаём, что это зерно было поставлено из Андорала, отправляемся туда.

    4. Культ проклятых
    Прохождение Варкрафт 3. The Cult of the Damned


    На подступах к Андоралу видим прислужников нежити, захватывающих золотую шахту. Прогоняем их и основываем здесь свою базу.


    Осмотрите Андорал.

    Быстро отстраиваем базу. Вражеская база находится слева сверху, поэтому только с этой стороны строим укрепления на своей базе. Лучше всего построить четыре вышки, а перед вышками поставить фермы (из-за этого враги ближнего боя не смогут ударить вышки, им придётся обходит вокруг, или ударять фермы, у которых такая же прочность, как у вышек).

    Не нужно нападать на базу врагов раньше времени, у них много защитных башен, поэтому лучше вначале построить мастерскую и нанять группу мортир.

    А пока база развивается, отправляем героев и войска на восток, зачищать леса от монстров. На востоке находим магазин гоблинов, в нём можно купить расходуемые вещи для героев. Ещё чуть дальше есть вторая золотая шахта, около неё можно построить вторую базу, чтобы добывать золото вдвое быстрее.

    Начинаем атаку на вражескую базу. С помощью мортир издалека расстреливаем защитные башни врагов – зиггураты. Во вторую очередь уничтожаем здания, из которых появляются новые юниты, а затем всё остальное.

    Входим в разрушенный город на севере. Встречаем некроманта Кел-Тузеда. Узнаём, что это он распространяет зараженное зерно, но командует всем процессом некий демон Тикондриус. Кел-Тузед скрывается за городом, догоняем его.


    Кел"Тузед:

    Убейте Кел-Тузеда.

    В городе убиваем нейтрального зомби Тимми, получаем Кольцо превосходства (+1 ко всем характеристикам героя).

    За городом убиваем несколько мерзостей, а затем и Кел-Тузеда. Напоследок, Кел-Тузед говорит, что его смерть уже ничего не изменит, процесс разложения запущен.

    5. Марш нежити
    WarCraft 3 Прохождение игры. Marsh of the Scourge


    В поисках демона Артас и Джайна добираются до города Хеартглен. От местных узнаём, что на город надвигаются огромные армии нежити. Отправляем Джайну за помощью к лорду Утеру, а сами занимаемся обороной города. (Предметы Джайны остаются лежать на нашей базе).

    Это сложная миссия, а если вы играете на харде, то – почти не выполнимая. Но с любой проблемой можно справится, следуя полезным советам.


    Защищайте Харглен:

    Продержаться 30 минут.

    С самого начала быстро отстраиваем все необходимые здания для производства волшебников и мортир, производим улучшения в кузнице и лесопилке. На выходах слева и сверху уже построены вышки, можем укрепить их, поставив перед ними фермы. Но сильно надеяться на вышки не стоит, враги будут нападать с осадными орудиями, и смогут разрушить их с безопасного расстояния. Лучше вкладывать все деньги в боеспособную армию. Лишь верхний левый проход можно застроить 4-6 башнями, или строить башни в центре базы, и всех нападающих врагов заманивать в это место.

    Сразу же можем сходить в нижнюю часть города, там мы бесплатно получим трех пехотинцев. На возвышенности на юго-западе есть свиток лечения. На севере над базой есть лавка гоблинов. Идти куда-то дальше – опасно.

    В этой миссии у нас появляется новый тип юнитов – Волшебницы. Они могут автоматически замедлять врагов, или превращать союзников в овец для маскировки. Но в этой миссии волшебницы бесполезны. У врагов в армии много некромантов, и любая потеря с нашей стороны добавляет возможное количество скелетов у врагов. Лучше собрать армию из воинов с большим запасом здоровья: стрелков и мортир. Целители так же нужны, они могут разрушать скелетов своим вторым заклинанием, но если вы не успеваете пользоваться этой возможностью в бою, то лучше оставлять целителей в тылу базы, и время от времени посещать их для быстрого восстановления армии.


    Когда на таймере останется 21 минута, узнаём, что рядом проходит караван с зараженным зерном. Он посещает все деревни на пути, и превращает крестьян в зомби. А появившиеся зомби нападают на нашу базу. Чем раньше мы остановим караван, тем меньше лишних врагов на нас нападёт.

    Дополнительное задание

    Уничтожьте караван нежити.

    Караван проходит за двумя вражескими базами. Сами вражеские базы атаковать смертельно опасно, так как их охраняют чужие герои, но можно пройти между баз.

    Идём на запад, спускаемся в озеро, на мелководье убиваем банду морлоков, из клетки освобождаем крестьянина, в награду он предаёт нам Сапоги-скороходы (увеличение скорости передвижения героя). Слева от озера заходим на край вражеской базы, отсюда идём наверх, на дорогу.

    В караване множество вурдулаков, мерзостей, некромантов, но для выполнения задания нам нужно уничтожить лишь все машины труповозки, так что вначале концентрируем огонь на них, а затем на охранниках. (На тяжелой сложности бесполезно убивать многочисленных охранников каравана).

    Разбив все машины, можем подобрать с них артефакт Медальон мужества (+4 к силе и интеллекту героя) и предмет Свиток городского портала . Свиток сразу же можем использовать для быстрого возвращения армии на свою базу.



    Чем меньше будет оставаться времени, тем чаще начнут нападать враги. Главный принцип выживания в такой ситуации – постоянно иметь большое количество войск, нельзя терять много воинов в битвах. Для этого раненных бойцов вовремя уводим с фронта в тыл, чтобы там его вылечили целители. Нажав кнопку «Alt» можно увидеть полоски здоровья всех бойцов на экране. А в настройках игры можно сделать так, чтобы полоски здоровья отображались постоянно, так будет удобнее.

    Мы проиграем, когда у нас не останется ни одного здания. Таким образом, чтобы отсрочить проигрыш, можно построить фермы далеко от своей базы: около лавки гоблинов, около верхней золотой шахты, или в левом верхнем углу. Так мы выиграем несколько лишних минут. На высокой сложности игры эти минуты могут спасти жизнь.

    Продержавшись все 30 минут, встречаем Утера с множеством всадников. Его армия легко разбивает всю напавшую нежить.

    6. Очищение Стратхольма
    Вики по игре WarCraft 3. The Culling


    В заставке видим, что Артес на своём пути встречает ворона-пророка. Снова слышим предсказания о надвигающейся угрозе. Артес не желает отступать и покидать свои земли, а вот Джайна, подслушавшая разговор, явно задумалась над словами пророка.


    Прибыв в Стратхольм, видим, что все жители здесь уже заражены. Артес принимает решение убить чумных жителей до того, как они превратятся в зомби. Утер и Джайна не соглашаются с такими зверскими методами, и покидают героя.

    Очищение Стратхольма:

    Уничтожьте городские здания.

    Убейте 100 зомби.

    Помешайте Малганусу собрать 100 зомби.

    Нам нужно уничтожить 100 зомби, но в этом деле у нас есть конкурент – демон Малганус, он забирает зомби себе в армию, нужно по возможности мешать ему. Зомби можно найти в любом доме города. Дома – нейтральные постройки, поэтому нужно разрушать их только специальной командой: нажимаем клавишу «А», кликаем на дом. Появившихся зомби атакуем таким же способом, ещё до того, как они превратятся во врагов.

    Быстро отстраиваем базу: улучшаем главное здание, строим кузницу, мастерскую, ставим башни в узком проходе снизу. Слева от базы можно уничтожить лагерь бандитов, там найдём свиток телепортации (лучше выложить одну из своих вещей и взять свиток, здесь он будет полезнее), а если разрушить палатку, в ней будет книга силы +2 .

    Создаём небольшой отряд, и отправляем героя с этой армией на уничтожение зданий. Всё внимание на героя, лишь время от времени смотрим за базой, продолжаем исследование, нанимаем новые войска.

    В отряд включаем стрелков, мортиры и новых юнитов – рыцарей. Чтобы обогнать конкурента, уничтожаем его героя-демона. Позже он воскреснет, но на процесс воскрешения уйдёт целая минута. (На тяжелой сложности не рекомендуется убивать Малгануса больше двух раз, с каждым разом его охранный отряд становится всё больше и больше, лучше вообще с ним не пересекаться, а создать второй отдельный отряд из минометчиков и рыцарей, для более быстрого уничтожения зомби). В бою Малганус применяет особое заклинание «Сон», временно усыпляя или нашего героя или самого сильного юнита. Чтобы разбудить спящего, можно один раз ударить его своим юнитом (нажимаем клавишу «А», кликаем по цели).

    На вражескую базу нападать смертельно опасно, там сидит большой отряд защиты. Но если вы уже научились хорошо играть, то на легкой и нормальной сложности есть шанс уничтожить и базу. За это получим предмет ---.

    Собрав 100 зомби, празднуем победу. Теперь Малганису не из кого собрать армию, и он покидает наши земли, отправляясь на север в Нортренд.

    7. Прибытие в Нортренд
    Как пройти WarCraft 3. The Shores of the Northrend


    Артес взял королевский флот и отправился вслед за демоном на северный континент. После высадки на берегу, первая задача – найти место для лагеря.

    Найти золотую шахту.

    Основать лагерь.

    Управляя героем 7-го уровня и несколькими бойцами продвигаемся в заснеженные леса, убиваем волков и ледяных троллей. В северном тупике обитают большие пауки, если удастся их убить, получим артефакт Сфера льда (+6 урона, при ударе замораживает врага на 3 секунды).

    В восточной части карты находим золотую шахту. Начинаем постройку базы. Здесь же натыкаемся на засаду гномов во главе с героем Мурадином. Гномы присоединяются к нам и просят освободить их базу от нежити.

    У гномов есть воздушный юнит – вертолёт, с помощью него можно быстро разведать всю карту. Узнаём, что сверху-справа небольшая плохо защищенная база нежити, её можно атаковать с самого начала, а слева-сверху основная база врагов. Строим побольше вертолётов и защитных башен, так как враги часто будут насылать на нас своих воздушных юнитов – горгулий.




    Уничтожить базу Малгануса.

    На двух базах строим недостающие здания, проводим все улучшения, собираем армию, только после этого нападаем на основную базу врагов. Можно собрать несколько осадных танков, и быстро разрушить основные здания врагов, чтобы они больше не производили войска.

    После победы обнаруживаем, что Малгануса на этой базе нет. Нужно продолжать поиски дальше. От Мурадина узнаём, что где-то в Нортренде спрятан легендарный клинок Фростморн, именно на его поиски и отправилась экспедиция гномов.

    8. Предательство
    WarCraft 3. Прохождение компании. Dissension


    Лорд Утер узнаёт о походе Артеса, и уговаривает короля Терениса отозвать войска из этой экспедиции. В Нортренд прибывает эмиссар короля и приказывает нашим войскам вернуться домой. Пехотинцы решают пробираться к берегу по безопасному, но долгому пути через лес. Артес же решает пройти по быстрому пути, и сжечь корабли, чтобы не остаться без армии.


    Уничтожить 5 кораблей.

    Уложиться в 25 минут (на харде - 15 минут).

    Наш отряд состоит всего из двух героев и двух мортир. Для усиления отряда посещаем лагеря наёмников, и берём к себе монстров. Корабли с берега уничтожаем первым заклинанием Мурадина.

    На пути находим полезный артефакт Камень маны (увеличивает восстановление маны). Лучше отдать его Мурадину, чтобы почаще использовать оглушающий удар.

    Во втором лагере закупаем преимущественно лучников, потому что впереди будут летающие драконы.

    Доходим до лагеря гоблинов. Здесь нужно пробить тропинку через лес снизу под зданием гоблинов. Лучше это сделать прицельными выстрелами мортир, но если их не осталось, можно купить гоблинов-подрывников для уничтожения деревьев.

    Дальше на пути будет дорога вниз, вокруг которой стоит множество атакующих башен. Если пойдем напролом, то потеряем большую часть отряда. Лучше использовать хитрость: Артесом выкладываем ненужный предмет, покупаем в лавке Амулет телепортации, включаем заклинание «Божественный щит» и в одиночку проходим мимо башен к южному берегу, используем купленный амулет, появившейся зоной выделяем весь свой отряд, после этого он телепортируется к Артесу.

    В конце пути стоят некроманты около кладбищ и вызывают множество скелетов. На тяжелой сложности здесь лучше просто пробежать мимо одним Мурадином, и нанести удар молотом по последнему кораблю.

    Победив, Артес встречает добравшихся пехотинцев, и говорит, что это местные наёмники уничтожили корабли. Так Артес добивается своей цели и избавляется от своих уже ненужных наёмников.

    9. Фростморн
    WarCraft 3. Прохождение за людей. Frostmourn


    Мурадин не одобряет коварные методы Артеса, но продолжает помогать ему в борьбе с нежитью. Артес оправдывает свои действия тем, что враги ещё более жестоки. Жажда мести полностью поглотила его.

    На горизонте появляется Малганус со своей многочисленной армией. Герои понимают, что просто так с врагом не справится. Артес решает добыть меч Фростморн, чтобы хоть как-то изменить баланс сил в свою сторону.


    Фростморн:

    Найти Фростморн.

    Артас должен выжить.

    Мурадин должен выжить.

    Отряд из двух героев и охраны отправляется в телепорт и попадает в ледяную пещеру, где спрятан легендарный клинок. Управляя отрядом, зачищаем пещеру от волков и тёмных духов. Но в то же время нужно успевать следить за базой, строить здания и юнитов, так как нежить будет постоянно нападать ан неё.

    В конце пещеры встречаем привидения баньши, они вселяются в самых сильных наших воинов и навсегда забирают их себе, поэтому к баньши лучше подходить только героями.

    Побеждаем темного духа - хранителя меча, осматриваем пьедестал, на нём Мурадин читает, что меч проклят. Но и это не останавливает Артеса, он берёт меч, при этом Мурадин умирает от разлетевшихся ледяных осколков. Артес возвращается на базу и вступает в бой с демоном.



    Уничтожить базу Малгануса.

    Вернувшись на базу, готовим наступление на врага. В первую очередь уничтожаем второстепенную фиолетовую базу справа. Зеленая база Малгануса находится в правом верхнем углу. Враг редко нападает, но если придём к нему на базу, он будет защищаться огромной армией. На нормальной сложности игры эту базу можно легко сравнять с землёй за один заход, даже не стараясь, но на высокой сложности довольно трудно штурмовать такую крепость. Чтобы одержать победу на харде, придётся воспользоваться множеством тактических хитростей:

    Разведываем всю карту вертолётами или орлами. Захватываем одну или две дополнительных золотых шахты. На выходе из базы Малгануса прямо на перекрёстке строим 5-6 штук своих башен, но ближе к стенке, так, чтобы они не мешали нам проходить. Сюда же подводим свою армию и пару рабочих с включенной автопочинкой. Нанимаем максимально возможную армию, берём воинов всех видов (не стоит надеяться на мощь своих всадников, у врага есть воздушные юниты - горгульи и ледяные вирмы, так что нужны и стрелки для прикрытия, и целители для снятия сна и проклятия). Основной отряд назначаем на клавишу «1» (выделив воинов, нажимаем «Ctrl»+«1», а затем можем всегда выделить воинов клавишей «1»). Создаём второй отряд исключительно из паровых танков, их должно быть не меньше четырёх. Этот отряд назначаем на клавишу «2».

    Начинаем атаку. Основной армией с героем нападаем на базу, тут же отступаем до своих башен. Вражеская армия выйдет на нас и окажется под обстрелом башен. Здесь воюем до уничтожения врагов. Потеряв половину бойцов, можем использовать способность воскрешения у Артеса. С первыми потерями сразу же начинаем найм новых воинов на своей базе. На тяжелой сложности силы будут равны, и у нас может совсем не остаться армии после битвы, но и у врага тоже. Героем и остатками армии идём на базу врага, заманиваем за собой всех чужих юнитов в северную часть. В это время заводим второй отряд из танков в нижнюю часть базы. Пока враги отсутствуют, танки успеют снести несколько важных зданий. Рано или поздно придётся отступить, ведём танки к своим башням, там их отремонтирую рабочие. Враг в это время будет лишь восстанавливать свои здания, а мы будем нанимать новых юнитов. Через некоторое время повторяем наступление, но врагов будет уже меньше, мы сможем выжить после битвы, это даст нам возможность целиком разрушить базу врага.


    Артес одержал победу над демоном Малганусом, но теперь его тело и душа оказалась в плену проклятого клинка Фростморна. Артес начал слышать голос Короля мертвых через клинок.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    + Добавить комментарий