Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Для начала соблюдайте золотое правило:
Никакого СПвП
, т.к. опыта вы не получите вообще, а времени потратите много.
Итак, вы создали нового персонажа. Что делать дальше?
1) Найти еще 2-4 человека (чарра/норна) схожих с вами по левелу.
2) Взять оружие с АОЕ навыками всем членам группы, чтобы цеплять как можно больше мобов.
3) Договориться о локации и ступить на дорогу левелинга.
В самом начале, воспользуйтесь классным советом от VUDU:
Прыгайте в главный город своей расы оббегайте все телепорты и точки интереса, желательно повесив на себя халявные буны на скорость от стоящих в городе бафферов. Повторяете тоже самое в lion arch и основных городах других рас. Это даст вам опыт сразу на несколько уровней, а также возможность быстро телепортироваться в интересующие вас участки городов.
После пробежки по городам, ваша первая цель - моб с подзорной трубой в выбранной локации. Он покажет вам все сердца поблизости
(обычно 3-5 шт).
Выдвигайтесь к ближайшему и начинайте выполнять прихоти НПСа. Заполненное сердце это опыт, карма и деньги которые приходят в письме
(ОКД).
Очень скоро или сразу вы наткнетесь на динамические события - обязательно участвуйте всей группой - многие из них на 2-3 этапе приводят вас к толпам мобов и жирному боссу. Неплохая возможность получить синию/зеленую шмотку и святая троица ОКД будет с вами.
Обязательно ищите на карте синие лычки . Они разбросаны по всему миру. Босс, книга, тотем, соревнование... это может быть что угодно и оно даст каждому члену вашей группы скилл поинт. За них вы открываете новые умения, которые помещаются в слоты 6-0.
У каждого из персонажей есть личная история . Куда идти для ее претворения в жизнь всегда подскажет зеленая стрелка на минимапе и зеленый знак портала на большой карте. При их выполнении дают очень весомое количество опыта. Разработчики реализовали возможность группового выполнения этих квестов, но прогресс (и опыт) засчитывается только "хозяину" квеста. Лучше всего подходит для соло прокачки . (Есть исключения из этого правила)
В принципе с 1-15 уровень можно проходить в одиночку
, т.к. вокруг полно рандомов, которые помогут. Как только оторветесь по опыту от среднего уровня сервера - начнете встречать настоящие сложности
:
- Захваченные врагом пикеты/деревни/крепости, в которых торговцы и тренеры появятся только после освобождения
- Отсутствие пуга на динамических событиях - помогать вашей группе будут только квестовые НПСы
Группа из пяти человек - наше все . Для быстрого прогресса на 17+ уровнях.
Не любите компанию, обогнали всех по левелу и против 17-25 лвл мобов вам тяжеловато? Идите в локации для новичков других рас и повторяйте там забег по сердцам/динамике/скилл поинтам. Хоть и медленнее, но все равно будете расти.
Всем привет! Перед тем, как рассказывать вам о профессии оружейника (Weaponsmith), я скажу пару слов об общей механике крафта.
Все профессии имеют разбивку по уровням мастерства (0-75; 75-150; 150-225; 225-300; 300-400 и 400-500 где есть). Более того, если изучить ЛЮБУЮ профессию до 400 уровня, ваш PvE уровень персонажа поднимется на 7 (не мгновенно и только в конце, а на протяжении всего времени освоения профессии). Все изучение делится на 2 варианта: Открытия(discovery) и крафт по рецептам. Обычно по рецептам необходимо крафтить не окончательные предметы, которые требуются для открытий. А по сему я настоятельно рекомендую развивать крафт именно таким образом, к тому же, если делать только образцы, далеко не уедете. Да и вообще, кому интересно делать все одним кликом?
Лично я делю все профессии на две группы: оружие-броня и прочие. Объясню, почему: все профессии группы оружие-броня развиваются по одному принципу (подробнее ниже) и требуют примерно одинаковые ресурсы для развития; прочие же профессии имеют практически полностью уникальный набор необходимых ресурсов (пример: для ювелира нужны камни различных форм, размеров и т.п., а повару в свою очередь необходимы различного рода продукты). Несмотря на эти различия, все профессии полезны вам как минимум в одном направлении – повышение уровня персонажа. Группа оружие-броня имеет 500 уровней, прочие – 400.
Итак перейдем к механике категории оружие-броня. Особо говорить нечего – весь крафт открытий строится на базе: 2 куска оружия/брони + надпись(insignia). (Пример: для крафта меча вам потребуется рукоять, лезвие и надпись, которую вы выберете)
Перехожу наконец к оружейнику.
I. Все, что необходимо для крафта любого оружия:
- Прежде всего вам потребуются стандартные ресурсы – руда и дерево, а также fine ресурсы и редкие (фрагменты, орбы и т.п.).
- Руду и дерево необходимо обработать для получения досок (plank) и слитков (ingot). Это делается по уже готовым рецептам. Иногда вам придется докупать некоторые специальные ресурсы у мастера оружейника, чтобы обрабатывать руду.
- «2 Куска оружия» – требуют либо обработанные доски (wood planks), либо слитки металлов (ingots).
- Надпись – самая важная и, как правило, самая дорогая часть крафта. Для нее вам потребуются 2 вещи: «штифт» (dowel) и ресурсы синей редкости (fine). Надписи бывают различны по редкости: синие, зеленые, желтые, оранжевые и розовые. От этого напрямую зависит цвет самого оружия, которое получается в итоге. Все они делаются по готовым рецептам, поэтому изобретать велосипед не нужно. Причем рецепты синих и зеленых надписей откроются по ходу увеличения уровня, а вот рецепты более высокой редкости нужно покупать у мастера оружейника.
- Штифт – разбивается на 2 вида: простой деревянный (wood dowel) и укрепленный (Plated wood dowel). От этого зависит, будет ли ваша надпись (а значит и оружие) синей или же зеленой по редкости. Таким образом для простого штифта вам необходимо 2 обработанные доски. А для укрепленного штифта – 2 доски и 3 слитка соответствующего металла.
I*. В игре существует огромное количество наборов статов, поэтому для крафта оружия с определенным набором потребуются определенные ресурсы синей редкости (Fine). Они делятся по видам и уровням мастерства крафта. Ниже таблица, соотносящая вид ресурсов со статами и префиксом (название, характеризующее оружие)
Ресурс | Префикс у оружия (уровень 80) | Статы |
Кровь (Vial of Blood) | Berserker’s | Power / Precision / Critical Damage |
Яд (Venom Sac) | Rampager’s | Precision / Power / Condition Damage |
Клык (Fang) | Valkyrie | Power / Vitality / Critical Damage |
Коготь (Claw) | Assassin’s | Precision / Power / Critical Damage |
Тотем (Totem) | Cleric’s | Healing Power / Power / Toughness |
Кость (Bone) | Carrion | Condition Damage / Power / Vitality |
Чешуя (Scale) | Knight’s | Toughness / Power / Precision |
Обращаю ваше внимание на то, что в таблице описаны не конкретные ресурсы, а группы полностью. Более того в таблице описаны стандартные статы на оружие с 60 уровня (3 характеристики). Это значит, что используя данные ресурсы на более низких уровнях вы будете получать следующее: 1-40 – первая характеристика из таблицы; 40-60 – первая и вторая; 60-80 – все три. Далее, хочу отметить, что в игре появляются новые Fine ресурсы, например, Karka Shell, которую вы видите в таблице. Надписи с этим ресурсом дают оружию префикс Apothecary и статы: Healing Power/Toughness/Condition Damage. В принципе на 400 уровне оружейника у вас появляются огромные возможности по крафту, но об этом позже. Пыль (Pile of Dust), которая в середине 2-й таблички, не используется для крафта оружия вообще, а только для точильных камней.
II. Начинаем разбор по уровневым отрезкам профессии, но прежде скажу: все нижеописанное – лишь подсказки быстрого получения ресурсов (без участия аукциона) и предложения по их применению. На самом деле весь процесс зависит только от вас, поэтому четкой инструкции (возьмите то и сделайте это, так как это бла-бла-бла) тут нет. Стоимость товаров на аукционе постоянно варьируется, поэтому то, на чем можно делать деньги разбираться следует на месте, так как все ресурсы я предложу (и покажу где) добывать самостоятельно, без затрат.
Развиваться нужно на крафте оружия, причем чем больше разных видов откроете, тем быстрее усовершенствуетесь. Но иногда этот процесс может ускоряться. Если вам падают редкие ресурсы (о которых было упомянуто ранее), то вам повезло и это дополнительный шанс поднять несколько уровней крафта – с их помощью делаются руны на оружие. Всего надо 2 редких ресурса + 1 слиток (Пример: совместить во вкладке открытий 2 Onyx Slivers и 1 Bronze Ingot).
0-75
На стартовом этапе оружие будет бронзовым (Bronze). Также возможен крафт 3-х рун и точильного камня (Sharpening Stone).
Руны:
– Minor Sigil of Strength (2 шт) = 2 Onyx Sliver + 1 Bronze Ingot
– Minor Sigil of Sanctuary (2 шт) = 2 Crystal Sliver + 1 Bronze Ingot
– Minor Sigil of Destroyer Slayer (2 шт) = 2 Destroyer Sliver + 1 Bronze Ingot
Получать ресурсы для данных уровней крафта следует на стартовых локациях каждой из рас, но те места, что предложены ниже (отмечены кругами) – выгоднее всего, ибо дают ресурсы быстрее всего. Хочу обратить ваше внимание, что ресурсы реже падают сами по себе. Чаще падают различные мешки, открыв которые вы получите заветную прелесть.
Лучшая карта – людская (Queensdale 1-17) Идем к чаррам. Plains of Ashford (1-15) Наконец локация норнов. WayfarerFoothills (1-15)
Редкие ресурсы.
Несмотря на то, что их очень трудно выбить, каждые ресурсы падают в определенных местах, поэтому они разбиты на группы. Мест фарма нет, только случайный порядок падения.
Таким образом собирать ресурсы, необходимые оружейнику на данном этапе надо тут: OnyxSliver – CaledonForest (1-15); CrystalSliver– MetricaProvince (1-15), а DestroyerSliverможно выбить только из Dredge, поэтому единственное потенциальное место их добычи отмечено красным пунктирным кругом.
75-150
Вторая ступень мастерства начинается на 75 уровне. У вас обновляется весь набор необходимых ресурсов, причем как простых, так и синей редкости. Вы более не сможете поднимать полоску мастерства крафтом предметов предыдущей ступени, либо это можно делать на самых продвинутых предметах, например – редкое оружие. В любом случае так будет продолжаться недолго, и вам потребуется прогуляться по локациям с ограничением уровня 15-40.
Сейчас вам нужна уже железная руда (Iron ore) и мягкое дерево (Soft wood log). Все оружие, соответственно будет железным (Iron).
Появляется возможность крафтить точильный камень получше.
Руны, возможные для крафта:
– Minor Sigil of Doom 2 = 1 Iron Ingot + 2 Molten Slivers
– Minor Sigil of the Night 2 = 30 Pieces of Candy Corn + 1 Glacial Fragment + 1 Iron Ingot
– Minor Sigil of Strength = 1 Iron Ingot + 1 Onyx Fragment
– Minor Sigil of Sanctuary = 1 Iron Ingot + 1 Crystal Fragment
Итак, карты:
Редкие ресурсы:
- Onyx Fragment – Brisban Wildlands
- Crystal Fragment – Brisban Wildlands
- Molten Sliver – Diessa Plateau, Fields of Ruin, Plains of Ashford
- Glacial Fragment – Snowden Drifts
150-225
3-й этап крафта. Оружие становится стальным, но вам все еще нужна железная руда, хотя дерево необходимо новое – сезонное (Seasoned wood log)
Единицы крафта:
- Steel Ingot = 3 Iron Ore + 1 Lump of Coal (покупается у мастера)
- Seasoned Wood Plank = 3 Seasoned Wood Log
- Остальное – по образцам вначале
Руны:
– Minor Sigil of Destroyer Slayer = 1 Steel Ingot + 1 Destroyer Fragment
– Minor Sigil of Doom = 1 Steel Ingot + 1 Molten Fragment
– Major Sigil of Strength = 1 Steel Ingot + 2 Onyx Shards (найти можно там же, где и Onyx Fragment)
Точильный камень – Стандартный (Standard)
Карты:
Редкие ресурсы:
- Molten Fragment – Blazeridge Steppes
- Destroyer Fragment – Dredgehaunt Cliffs
- Onyx Shards – Bloodtide Coast
225-300
Центральный этап.
Материалы: Платиновая руда (Platinum Ore), Твердое дерево (Hard Wood log).
Единицы крафта:
- Darksteel Ingot = 2 Platinum ore + 1 Lump of Primordium (у мастера)
- Hard wood Plank = 3 Hard Wood Log
- Остальное – как обычно
Руны:
– Major Sigil of Sanctuary 2 = 1 Darksteel Ingot + 2 Crystal Shards
– Major Sigil of Deldrimor Slayer 2 = 1 Darksteel Ingot + 2 Destroyer Shards
– Major Sigil of Doom 2 = 1 Darksteel Ingot + 2 Molten Shards
– Major Sigil of the Night 3 = 1 Mythril Ingot (выше уровнем) + 60 Candy Corn Pieces + 1 Glacial Shard
Редкие ресурсы:
- Destroyer Shards – Mount Malestrom (в горе)
- Crystal Shards – Mount Malestrom (Правая сторона)
- Molten Shards – дреджи на локациях норнов 50-70
300-400
Завершающий, по сути этап в обычном развитии крафта, результатом которого вы сможете делать экзотическое оружие, дары (gifts) для легендарных и тематических оружий.
Ресурсы: Старшее Дерево (Elder Wood Log), Мифрильная руда (Mithril Ore).
Единицы крафта:
- Mithril Ingot = 2 Mithril Ore
- Elder Wood Plank = 3 Elder Wood Log
- Остальное – как обычно
Руны:
– Major Sigil of Strength = 1 Onyx Core + 1 Mithril Ingot
– Major Sigil of Sanctuary = 1 Crystal Core + 1 Mithril Ingot
– Major Sigil of Destroyer Slayer = 1 Destroyer Core + 1 Mithril Ingot
– Major Sigil of Doom = 1 Molten Core + 1 Mithril Ingot
Скажу сразу, вам уже нужны fine ресурсы 5-й линии, а они падают в высокоуровневых локациях, там же, где и ресурсы 6-й линии (tier 5-6). Поэтому на этап 400-500 карт не будет, и если вам падают ресурсы более высокого уровня – только радуйтесь. =)
Редкие ресурсы – в любой локации, как повезет.
Ну и конечно же руины Орра – место жительства каждого, кто фармит на легендарное оружие. Восставшие везде, так что фармите, где хотите, каждый выбирает свое место, отмечу только основные места ивентов и пару интересных точек.
400-500
Поздравляю! Вы достигли первого предела крафта. Дальнейшее развитие обходится дорого/занимает много времени и вовсе не обязательно, а нужно лишь для того, чтобы начать делать розовое (по редкости, Ascended) оружие. На этом этапе развиваться можно только создавая экзотическое оружие с любым доступным набором статов – все надписи для оружия делаются по рецептам, которые можно за карму приобрести у мастера оружейника.
Итак, единицы крафта:
- Orichalcum Ingot = 2 Orichalcum Ore
- Ancient Wood Plank = 3 Ancient Wood Log
- Надписи – по рецептам
Ресурсы, как уже было сказано фармить там же, где и ресурсы 5-й линии, поэтому перейдем к рунам.
Руны, уже ставшие экзотическими, имеющие (не всегда) неплохую стоимость на аукционе:
– Superior Sigil of Destroyer Slayer = 1 Glob of Ectoplasm + 1 Destroyer Lodestone + 1 Orichalcum Ingot
– Superior Sigil of Doom = 1 Glob of Ectoplasm + 1 Molten Lodestone + 1 Orichalcum Ingot
– Superior Sigil of Sanctuary = 1 Glob of Ectoplasm + 1 Crystal Lodestone + 1 Orichalcum Ingot
– Superior Sigil of Strength = 1 Glob of Ectoplasm + 2 Onyx Lodestones + 1 Orichalcum Ingot
– Superior Sigil of the Night 3 = 100 Pieces of Candy Corn + 1 Glob of Ectoplasm + 1 Glacial Lodestone + 1 Orichalcum Ingot
Помимо простого экзотического оружия вы еще можете делать Corrupted и Destroyer оружие. В чем отличие? Во внешнем виде и требуемых ресурсах.
Destroyer оружие:
– 1-я часть оружия (рукоять)
– 2-я часть оружия (лезвие)
– Экзотическая надпись с нужными вам статами
– Destroyer Lodestones 15/20/30 *
* Количество необходимых камней зависит от типа оружия: 15 – для оружия во вторую руку, 20 – для оружия в основную руку, 30 – для двуручного оружия.
Corrupted оружие:
Во-первых вам необходимо приобрести рецепт на оружие у NPC в локации Frostgorge Sound. Зовут его Rojan the Penitent. Каждое оружие требует следущее:
– Etched оружие*
– Corrupted Lodestones 15/20/30 (так же, как и у Destr.)
*Это экзотическое оружие, которое можно или купить, или выбить в этой же локации
Помимо оружия и рун вы можете создать дары, необходимые для некоторых легендарных оружий и дар для создания Хэллоуинского оружия (только дар, ибо само оружие нужно вытащить из мистической кузни – Mystic Forge в Львиной арке (Lion’s Arch)).
Gift of the Moon (дар для создания Shield of the Moon, хэллоуинского щита):
– 250 Orichalcum Ingots
– 20 Globs of Ectoplasm (получать путем разбора любых rare/exotic шмоток на 68-80 уровни)
– 100 Corrupted Lodestones (добывать лучше всего в подземелье Honor of the Waves (80))
– Gift of Thorns (дар, который можно получить, обменяв у торговца в Львиной Арке награды за подземелье Twilight Arbor (55), для дара нужно 500 наград)
Gift of Metal (дар для создания легендарного меча, топора, кинжала, подводного копья, щита, двуручного меча (любого), молота и легендарной булавы)
– 250 Darksteel Ingot
– 250 Mithril Ingot
– 250 Orichalcum Ingot
– 250 Platinum Ingot*
*Данные слитки делаются из платиновой руды ювелиром, поэтому, если нет желания развивать ювелира – купите.
500
Поздравляю! Вы достигли вершины мастерства в профессии оружейника и теперь можете делать вознесенное (Ascended) оружие. Крафт его достаточно сложен, дорог и длителен и является темой отдельного гайда.
И на этом я закончу.
Исследуйте мир в поисках ресурсов и новых рецептов! Стремитесь, достигайте, творите! И большое спасибо за то, что уделили внимание этому гайду. Надеюсь, он вам поможет разобраться в некоторых аспектах замечательного мира Guild Wars 2!
Прокачка второго или третьего персонажа до 80-го уровня может быть довольно утомительной в особенности, если вы делаете акцент на открытии карты или фармя Tomes of Knowledge в ПВП. Этот гайд расскажет, как можно прокачаться до 80-го уровня быстро, а также собрать exotic сет.
Уровни с 1 - 35
Прокачка этих уровней самая медленная и утомительная, поскольку вам не открыты все умения и подземелья. Лучший способ добраться до 35-го, это открывать начальные карты и проходить личную историю, заодно освоите профессию.
Для начала вам необходимо добраться до Lion’s Arch, в котором расположены врата телепортации в Black Citadel, Divinity’s Reach и The Grove. Попасть в Lion’s Arch проще через Edge of the Mists, который доступен с первых уровней (кнопка B). После того как вы оказались на этой карте необходимо найти врата Asur (телепорт) (находятся прямо на респе), которые приведут вас в Lion’s Arch. Пройдя через телепорт, вы окажитесь на Gate Hub Plaza, где расположены врата во все столицы рас.
Из столиц легко попасть в одну из трех начальных зон для прокачки (Queensdale, Plains of Ashford и Caledon Forest). Благодаря системе Мегасервера прокачка в этих зонах не напряженная благодаря частым ивентам. Открытие этих карт позволит вам быстро телепортироваться к данжам: Caudecus’ Manor, Ascalonian Catacombs и Twilight Arbor.
В Queensdale, Plains of Ashford и Caledon Forest вы начинаете выполнять свою личную историю. Она дает очень хороший приток к опыту. Лучше всего осваивать карту, путешествуя от миссии к миссии, так вы спокойно достигните 25-го уровня.
С 25-го уровня ваш персонаж становится более боеспособным и можно двигаться следующими путями:
Пойти на Edge of the Mists. На этой карте вам необходимо бегать рядом с командиром и зергом. Приток опыта, получаемого на Edge of the Mists, самый быстрый из всех. Основная проблема на этой карте то, что она ПВП, так что противник не даст вам легко захватывать сооружения, особенно если вы в меньшинстве. Самое веселье на Edge of the Mists начинается в начале обнуления счета карты (раз в три часа), так что рекомендую заходить сразу после начала нового раунда.
Участвовать в ПВП для получения Tomes of Knowledge. Этот предмет легко можно получить, участвуя в матчах через “hot join”. Этот способ рекомендуется для опытных игроков.
Если у вас имеется избыток ресурсов, то можно прокачиваться через крафт. Просто открывайте новые рецепты. Если вы новичок, то самыми дешевыми профессиями по прокачке будут кулинарное искусство и ювелирное дело.
Уровни с 35 - 60
C 35-го уровня качаться становится быстрее благодаря подземельям. Если проходить подземелья с опытными людьми, то получать уровни ещё проще. Начать можно с Ascalonian Catacombs, расположенного в Plains of Ashford.
Между пробежками по подземельям вы можете начинать собирать трейты. Для их получения необходимо выполнять задание, которое написано в свойствах у трейта. Погоня за трейтами даст вам дополнительный опыт, разнообразит игру и сохранит деньги, которые пришлось бы тратить на открытие нужных трейтов.
На 45 уровне вы можете начинать делать Caudecus’s Manor. Caudecus’s Manor и Ascalonian Catacombs позволят пройти 6 путей за день. На 55 уровне откроется Twilight Arbor, что даст ещё два дополнительных пути.
Уровни с 60-80
После того как вы взяли 60 уровень вам необходимо разблокировать трейты ветки мастер. Как я указывал ранее, это проще сделать, выполнив задание для их получения.
На этом уровне вам станут доступны подземелья Sorrow’s Embrace, расположенное в Dredgehaunt Cliffs, и Citadel of Flame - в Fireheart Rise. Лучше открыть эти две карты.
После достижения 65-го откроются дополнительные пути в Sorrow’s Embrace. В итоге у вас на выбор станут доступны около 8 подземелий.
Прохождение Sorrow’s Embrace и Citadel of Flame (одного из самых быстрых подземелий) бегло домчит вас до 80-го уровня.
Полезности
Использование еды очень важно в прокачке до 45 уровня, благо она дешевая. Как правило, низкоуровневая еда дает прибавку к опыту в 10%. С 45 уровня можно использовать Candy Corn Almond Brittle, дающего 15% опыта. К тому же еда дает и другие баффы, что облегчит битвы с мобами.Еще можно использовать бустеры на опыт, особенно с 1 - 35 уровень, чтобы побыстрее открыть подземелья. Если вы качаетесь крафтом, то я рекомендую использовать крафтовый бустер.
В заключении
Зачем фармить подземелья? За каждый проход одного из путей в подземельях кроме опыта и денег вы получаете валюту, на которую сможете купить экзотическую броню. От фарма подземелий можно отдохнуть в ПВП или в WvW, или выполняя живую историю.Делайте ежедневные достижения, они также дают опыт и приятной вам игры.
Практически в каждой одиночной РПГ персонажи имеют определенную планку уровня, однако после ее достижения зачастую игровой процесс только начинается, ведь не только остается масса занятий, но еще и открывается множество новых, таких как завершение сюжетной линии, зарабатывание каких-либо достижений или простое исследование мира. В отличие от стандартных одиночных RPG в онлайне достижение такого «потолка» воспринимается иначе, и после этого появляются абсолютно новые возможности. В Guild Wars 2 ситуация в этом плане немного сложнее, ведь игроки несколько разделились во мнениях, и одни считают, что здесь просто нечего делать, в то время как другие приводят массу аргументов против этого мнения.
Вполне естественно, что каждый игрок стремится к определенной мотивации, и в отличие от других ММО с бесконечными рейдами боссов и прочим контентом в Guild Wars 2 все смотрится не так радужно, но на самом деле есть масса занятий для тех, кто уже полностью развил своего персонажа.
Мета-события
Многие могут вообще не знать о мета-событиях, но на самом деле как минимум одно такое всегда проходит в любой локации. Чтобы его определить, вам нужно смотреть на оранжевый текст, находящийся под описанием различных сюжетных квестов. Данный текст представляет собой статус проводимого события зоны, где вы сейчас находитесь.
Главной задачей таких ивентов является описание сюжетной истории каждой локации, и во многих из них вы будете встречать различных специальных боссов. После прохождения ивента вы получаете на определенное время доступ в какие-то ранее недоступные зоны, однако сразу стоит отметить, что для его запуска, возможно, потребуется пройти небольшую головоломку или вместе с какими-нибудь другими игроками выполнить то или иное действие в конкретное время. Существует масса самых разных условий, но в любом случае участие в подобных событиях практически всегда оставляет яркие впечатления, и упускать их точно не стоит.
Изучите мир «на 110%»
В Guild Wars 2, даже если вы открыли карту на все 100%, вам все еще есть чем заняться.
Многие зоны наполнены различными секретными территориями, причем они никоим образом не отмечаются на карте какими-то виста-иконками или точками интереса, и даже при большом желании меню достижений не даст вам их найти. Никакой награды в этих зонах просто не предусмотрено, пока игрок самостоятельно не открыл скрытое место. Именно поэтому никогда не бойтесь исследований каких-то неизведанных вами частей локации, ведь в мире Guild Wars 2 вы можете отыскать еще массу приключений.
Соревновательное PvP
В принципе, организованное PvP - это такое занятие, которое доступно игрокам на любых уровнях, а не только с достижением 80-го, но на самом деле разработчики решили дополнительно мотивировать игроков на то, чтобы они практиковались в бою. Помимо стандартных развлекательных турниров периодически проводятся также соревнования с реальными денежными призовыми, причем в них могут принимать участие только заранее собранные команды, у которых есть входной билет. Получает деньги не только победитель - в зависимости от занятого места изменяется и награда за участие в соревновании, и даже проигравшие получают за старание драгоценные Gems.
Также разработчики сказали о том, что можно будет арендовать арены на свое усмотрение, и на выбранной карте можно будет в любой момент испытать какие-то новые тактики или проводить показательные бои. В связи с этим каждый, кто любит придумывать новые билды или стратегии, явно получит новую порцию развлечений.
Титулы
В Guild Wars 2 предлагается довольно широкое разнообразие доступных действий для любителей гринда, хотя и заниматься им абсолютно необязательно. Но вполне естественно, что многие люди хотят выделяться из толпы и хотят сделать так, чтобы их персонажи выделялись среди окружающих. Люди хотят сделать так, чтобы при взгляде на них у остальных появлялась зависть, и ее можно добиться многими способами: хороший шмот, какие-то звания или прочие привилегии, позволяющие игроку стать уникальным.
Те, кто имеет много свободного времени или просто задается целью в достижении каких-либо ачивок, может попробовать заработать звание Snowflake, но для этого нужно будет попотеть, занимаясь изнурительным гриндом.
Также есть и более простые для получения звания, и заработать их можно самыми разными способами. Так, если вы получаете 54 разных мини-пета, вам дается звание Miniature Collector. Игрокам, предпочитающим исследовать миры, возможно, понравится звание «Been There, Done That», которое сопровождается также красивой звездой возле ника. Есть масса званий и для любителей PvP, таких как «Slayer», выдающееся после убийства 2000 игроков.
Помимо всего прочего, игрок может получить также легендарное оружие, которое имеет крайне привлекательный внешний вид. Скорее всего, многие захотят сделать так, чтобы следы его персонажа выглядели словно расплавленный металл или, к примеру, получить возможность стрелять из своего лука в виде, из которого можно стрелять радугой.
Для особо богатых есть также так называемый Eternity greatsword, который получается за счет скрещивания двух видов легендарок. Этот клинок будет иметь разный внешний вид в ночное и дневное время, а о том, что ваш персонаж станет центром внимания в любом окружении, не стоит даже сомневаться.
Преображайте приключения
Несмотря на то, что многие игроки уже успели познакомиться с битвами формата WvW, мало кто понимает возможности, которые можно реализовать на мероприятиях. Казалось бы, многие уже успели насытиться ощущениями от всех интерактивных действий и даже почувствовать себя маленьким зерлингом в толпе игроков, идущих по противникам, словно каток. Но на самом деле этот режим имеет огромный потенциал, нужно только уметь его раскрывать.
К примеру, если вы выпьете Random Tonic, вы сможете трансформироваться в итоге в неубиваемого противника, который уничтожает всех вокруг сокрушительными критами. Также есть возможность трансформироваться в моа и начать гулять по окрестностям или даже заманивать в ловушки каких-нибудь лазутчиков.
Конечно, высокоуровневый контент в Guild Wars 2 не слишком отвечает ожиданиям многих игроков, которые уже испытали другие ММО, но в игре остается большое количество занятий - нужно их только найти.