• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Скачать карточки для компании:

    Основные раунды:

    • Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
    • Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
    • Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
    • Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
    • Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.

    Правила игры крокодил для детей

    • Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
    • Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
    • Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
    • Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!

    Интересное видео:

    Игра «Крокодил».

    Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

    Задачи игры :

      развитие навыков сотрудничества;

      сплочение коллектива;

      развитие доброжелательности, этических норм поведения;

      учить учащихся находить компромисс;

      помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

    Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
    Форма работы: групповая.

    Форма занятия: игровая.
    Время проведения: 30-40 мин.

    Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

    I этап. Вступительное слово.

    Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют 1 команда: ___________________

    Аплодисменты.

    И 2 команда: _________________________________________________

    Аплодисменты.

    Как называется ваша команда?

    Что бы вы пожелали соперникам?

    II этап. Правила игры.

    У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

          • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

    показа именно этой команде (свои слова).

          • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

    отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

          • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

    Нарушениями считается, если показывающий:

      произносит звуки или жесты;

      умышленно показывает буквы слова губами;

      умышленно изображает буквы слова

    Нарушениями считается, если любой член команды:

      отгадывает вслух слова не своей команды;

      оспаривает решение судьи во время игры;

      ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

      и зрителям;

      В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

    Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

    Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

    считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

    ________________________________________________________________________

    III этап. Игра.

    Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

    правильнее прочтёт скороговорку, тот получит для своей команды право

    выступать первой. Победителя выберет жюри.

    Этапы:

      Разминка. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

      Эмоции и чувства. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 10 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает член команды по выбору. Каждой команде дается 3 мин.

    После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

      Тематический. Тема «Кинофильмы». Слова в теме имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду. Стоимость отгаданного слова: 10, 20, 30 и 40 баллов. Показы: По два человека от команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (6 мин.)

    Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

    Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

    Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

    Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

    Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

    Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

    И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

    Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

    4. Вышибалы

    Ведущий: нужно будет отгадать Пословицы и поговорки. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 30 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

    После раунда подводятся итоги игры - сумма баллов каждой команды за четыре конкурса, счёт жюри.

    ИГРА ПОМОГАЕТ:

      избавиться от закомплексованности;

      тренировать умение выступать перед аудиторией;

      выплеснуть эмоции, развивать мимику и воображение;

      развивать быстроту реакций, умение мыслить образами и тоньше понимать людей;

      владеть своим телом;

      весело провести время;

      Воспитатель в процессе игры получит дополнительную информацию о детях.

    Карточки разминка

    Свисток

    Мороженое

    Перчатки

    Мяч

    Птица

    Заяц

    Ложка

    Рубашка

    Банан

    Ружье

    Крест

    Слон

    Спичка

    Стул

    Валентинка

    Платок

    Вешалка

    Кукуруза

    Веник

    Дверь

    Книга

    Туфли

    Сумка

    Телефон

    Компьютер

    Лак

    Велосипед

    Чемодан

    Колокольчик

    Луна

    Кусты

    Колесо

    Весло

    Кпопка

    Прыщь

    Яблоко

    Цветок

    Зонтик

    Зеркало

    Лук

    Будильник

    Кирпич

    Коса

    Фотография

    Кофе

    Одеяло

    Подушка

    Скрипка

    Труба

    Поднос

    Карандаш

    Карлосон

    Буратино

    Карточки «Эмоции и чувства».

    Равнодушие

    Опасение

    Опоздание

    Любовь

    Гнев

    Радость

    Печаль

    Трусость

    Смелость

    Пословицы и поговорки.

    «Язык до Киева доведет»;

    «В ногах правды нет»;

    «Держи карман шире»;

    «Глаза бояться, а руки делают»;

    «Держи язык за зубами»;

    «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

    «Делу время, а потехе час»;

    «Маленький, да удаленький»;

    «Семеро одного не ждут»;

    «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»;

    «Любишь кататься, люби и саночки возить»

    «Как аукнется - так и откликнется»;

    «Кто старое помянет, тому глаз вон»;

    «Семь раз отмерь один раз отрежь»;

    «Мал золотник, да дорог».

    «Что посеешь, то и пожнешь»

    «Кто не работает, тот не ест».

    «Яблоко от яблони недалеко падает»

    У страха глаза велики

    Не рой яму другому – сам в нее попадешь

    Игра «Крокодил»: правила

    Игра «Крокодил» известна сравнительно давно, но, к сожалению, авторы ее не известны. В разных компаниях она именуется по-разному. Кто-то привык называть эту игру «Ассоциации» (или «Игра в ассоциации»), некоторые называют «Пантомимой», еще ряд игроков именует ее «Шарадами». В последнее время, благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепляется название «Крокодил». Названий много, но принципы, заложенные в игре одни.

    Эта задумана не только как средство развлечения. Она позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, работа на публику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения и т. п. Кроме этого, она позволяет очень весело проводить время с друзьями, игра способствует более тесному взаимопониманию и помогает быстро знакомиться с новыми людьми, если вы играете на соревнованиях или в клубах. Игра «Крокодил» - интеллектуальная: расширяет словарный запас, и заставляет вспоминать слова (слова для игры «Крокодил» могут быть редко употребляемыми), о существовании которых Вы уже и не помните.

    «Крокодил» на протяжении длительного времени была игрой только в компаниях — на природе, на праздниках. В последнее время люди стали чаще собираться специально, чтобы поиграть в нее (дома вечером, в специальных клубах). С развитием интернета игра «Крокодил» онлайн уже не звучит как что-то сверхъестественное. Постепенно появляется игра «Крокодил» онлайн и ее вариации. Но игра в реальном времени остается более популярной и более занимательной. Интернет-технологии пришли на помощь в игра «Крокодил». Правила необходимо принять со стороны организатора.

    Игра «Крокодил» и правила ее немного различаются, поэтому необходимо прочитать текущие правила и принять их на вооружение, чтобы не было споров, во время игры.

    1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.

    2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).

    4. Желательно (на усмотрения игроков) не указывать на окружающие вас предметы, оказывающие на загаданное слово.

    5. Для показа слова или группы слов (в зависимости от конкурса) отведено определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

    6. Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.)

    7. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, которых будут складывать загаданное слово!

    8. В зависимости от конкурса и ваших успехов в игре у вас будет формироваться счет. В конце игры побеждает та команда, на счету которой больше всего баллов.

    9. Во время показа слова (используя JollyGame как организатора) роль судьи играет любой игрок из противоположной команды, который садится рядом с компьютером и как только он слышит правильный ответ, сразу нажимает на загаданное слово, что воспринимается, как правильно отгаданное слово. Он также информирует от величине оставшегося времени.

    10. Каждый конкурс имеет небольшие нюансы по методике подсчета очков и структуре показа слов. Перед каждым конкурсом они будут описаны.

    «Крокодил» (правила командного варианта) предусматривает наличие различных конкурсов.

    «Разминка»

    Данный конкурс имеет самую простую и стандартную структуру. Игрок старается показать загаданное ему слово за отведенное время. Затем его сменяет игрок противоположной команды. Таким образом, все игроки попробуют свои силы. В зависимости от того, сколько человек у вас в команде, возможно, что некоторые игроки будут показывать несколько слов. Несмотря на статус разминки, общекомандный счет уже пополняется баллами за угаданные слова

    29ДеЪ

    Крокодил — это игра пантомима. И лучше этой игры, во время интересных посиделок с друзьями наверное не придумаешь. Порой ни один праздник с друзьями не может обойтись без этой игры. Она отлично поднимает настроение всем вокруг, а также развивает воображение и фантазию, и отлично подходит для большой компании взрослых и детей. Если вы не знаете как играть в игру крокодил, то сейчас мы вам расскажем ее правила, а также посоветуем несколько интересных слов для нее.

    Какие правила игры в крокодил?

    Правила иры крокодил довольно просты. Все участники делятся на две команды. Иногда бывает, что команды делятся отдельно на девочек и мальчиков, таким образом получается довольно интересный игровой процесс. Затем одна команда должна загадать сложное слово, и сообщить его одному человеку из команды соперников. Он в свою очередь должен с помощью жестов и мимики изобразить то слово, которое ему загадали для своей команды. Говорить или подсказывать своей команде во время изображения запрещено! Команда должна сама отгадать слово, задавая вопросы или высказывая свои предположения. Изображающий лишь может покачивая головой «да» или «нет» отвечать на то отгадала ли его команда загаданное слово или нет. Если слово отгадали, то команды меняются местами, а для изображения всегда выставляется новый человек.

    Есть еще один вариант, как играть в игру крокодил , в случае если игроков немного для того чтобы разъединиться на две команды. Тогда существуют следующие правила. Участвует всего одна команда. Один человек загадывает слово и сообщает его второму игроку. При этом загаданное слово не знает больше никто. Затем изображающий также должен изображать это слово, а те игроки, которые его не знают должны отгадывать. Тот кто отгадает слово занимает место изображающего, а сообщить новое слово ему должен тот, кто изображал перед ним.

    Интересные слова для игры крокодил

    Чем более сложное слово вы придумаете сопернику, тем более смешная и интересная игра получится. Представьте, что будет изображать соперник, если ему загадать такие слова как: яйцерезка, дальтоник, вампир или еще хуже если загадывают целые фразы, например: «возбужденная самка богомола». Таких интересных слов есть великое множество, а если вам самим трудно их придумать, то в интернете существуют сайты с готовым списком слов для игры крокодил http://wordparty.ru/ . Для разминки вы можете использовать простые слова, а затем переходить на более сложные. Загадывать можно не только отдельные слова, но и целые предложения, фразы из песен, поговорки или пословицы, и так дальше..

    ГКУ СО «ЦП ДПОПР «Единство» (коррекционный)»

    2015-2016гг.

    Методическая разработка интеллектуально - познавательной игры

    «Крокодил»

    Воспитатель: Цыбаев Анатолий Алексеевич

    Содержание

      Введение……………………………………………………………………3

      Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил»….4

      Основные правила игры «Крокодил»……………………………..……...5

      Заключение…………………………………………………………………8

      Список используемой литературы………………………………………..9

      Приложение 1……………………………………………………………..10

      Приложение 2……………………………………………………………..14

    Введение.

    «Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии воспитатель или психолог может преподнести и её с целью выявление наиболее проблемных зон участников группы. Игра «Крокодил», как правило, может использоваться не только для групповых занятий, но и для больших мероприятий и проводится между «Центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатами, школами. Как правило, игра «Крокодил» призвана сплотить группу (команду), переключить внимание с обыденных дел, расшевелить эмоциональную сферу.

    «Крокодил»- это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна - ведь в действительности мало кто из детей (взрослых), может похвастаться умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра

    « Крокодил».

    Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил».

    Цель: развитие творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.

    Задачи:

      Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.

      Развитие ассоциативного, креативного мышления.

      Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

    Участники: воспитанники «Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатов, школ Самарской области. Команды по 5 человек.

    Основные правила игры «Крокодил».

    1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

    2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

    3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

    4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Нарушения и судейство.

    Нарушениями считаются следующие действия:

    Показывающий:

    произносит звуки (кроме сугубо - эмоциональных, не относящихся к слову);

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова (в том числе - использование «языка немых»).

    Любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

    Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

    Любой член команды:

    наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

    громко использует нецензурные слова и выражения.

    Штрафные санкции.

    Жёлтая карточка.

    Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

    Красная карточка.

    Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

    Раунды.

    1. Разминка

    Задания: Простые слова.

    Время показа: 30 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

    Задача команды - отгадать как можно больше слов за установленное время.

    Показывает каждый член команды по одному разу.

    2. Тематический раунд

    В этом раунде все загаданные слова относятся к разным темам. Каждый игрок показывает по одной теме (темы: техника, животные, профессии, увлечения, персонажи)

    Время: 150 секунд суммарного времени на команду.

    Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

    Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (150 сек.)

    3.Актерский раунд

    Задания: тема определяется в игре.

    В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

    Варианты усложнений:

    игрок совершает показ в маске;

    игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);

    игрок совершает показ слова, но при этом подпрыгивает на шаре для фитнеса

    игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

    Время показа одного слова: 40 секунд. Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

    Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).

    4. Праздничный

    В этом раунде все загаданные слова относятся к теме праздников. Участвуют по 3 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает соей команде выбранный праздник. Стоимость отгаданного слова: 50 баллов.

    5. Вышибалы

    Задания: Известные личности или Герои любимых книг.

    Показы: команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.

    Время: 60 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.

    Награждение победителей.

    Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации, благотворительного фонда Самарская Губерния, спонсоров

    Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

    Игроки награждаются грамотами и памятными сувенирами от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации .

    Заключение

    В процессе проведения игры «Крокодил», подросткам была предоставлена уникальная возможность безоценочно проявить свои творческие способности в выражении своих мыслей, чувств и эмоций.

    Участники игры были подведены к пониманию важности умения проявлять свои чувства и эмоции понятным и корректным образом, а также отслеживать эмоции собеседника или оппонента в невербальном виде.

    Список литературы

      Интернет-журнал по психологии «Развитие».

      Журнал «Психолог», №2, 2015г.

      Интернет - сайт «Ваш психолог».

      Энциклопедия под ред. Б.Д.Карвасарского 2000г.

      Интернет-сайт педагога-исследователя.

      «Игры в школе и дома» Н.В.Самоукина.

    Приложение 1

    Сценарий игры «Крокодил».

    Ведущий: Добрый вечер всем, поклонникам и участникам самой веселой и остроумной игры Крокодил. Сегодня, в нашей игре артистичность и смекалку проявят команды детского дома «Единство»:

    «Бригантина» , «6-й элемент», детского дома городского округа Сызрань, социально – реабилитационного центра «Гармония» Встречаем:

    Команду судей представляют :

    Прежде чем начнется игра, я предоставляю слова нашим гостям

    _________________________________________________________________

    Ведущий: Ну что ж, игроки на месте, судейская бригада тоже, болельщики в ожидании. А мне осталось напомнить правила игры:

    Игра Крокодил командная и имеет свои правила:

      Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова)

      Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;

      Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;

      Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Разрешается:

      Использовать жесты и мимику, пляски, прыжки и ужимки.

      Принимать любые позы.

      Показывать слово целиком или по частям.

      Кивать или мотать головой, да и нет.

    Запрещается:

      Произносить слоги и звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

      Писать и рисовать

      Умышленно изображать буквы и слова языком глухонемых. Штрафные санкции:

      Жёлтая карточка.
      Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

      Красная карточка. Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов

    Сегодняшняя Игра будет включать в себя несколько раундов:

      РАЗМИНКА

      ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАУНД

      АКТЕРСКИЙ

      ПРАЗДНИЧНЫЙ

      ВЫШИБАЛЫ

    (музыкальная отбивка)

    Ведущий: Итак, начинаем, и первый раунд - Разминка! Каждый участник команды показывает по одному слову за 30 секунд .

    За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

    Слова командами демонстрируются поочередно: сначала одна команда, вторая, третья и четвертая, а чтобы узнать очередность давайте кинем жребий, Капитаны подойдите ко мне и выберите свой номер.

    (выбирают номера из мешочка)

    Ножницы, брошка, вечернее платье, шампунь, занавеска, воздушный шар, чеснок, телевизор, фотография, пальма, каравай, утюг, огонь, ложка, сапоги, цветок, мороженое, окно электрическая, розетка, телевизор

      Жюри подводит результаты конкурса Разминка.

      Музыкальная отбивка.

    Ведущий : Второй Раунд - называется - Тематический раунд. В этом конкурсе все загаданные слова относятся к определенной теме (темы выбираются перед началом конкурса).

    Каждый игрок команды показывает по одной теме.

    Техника - корабль, пылесос, холодильник, соковыжималка, велосипед.

    Животные - слон, страус, свинья, кобра, осел.

    Профессии – врач, электрик, дрессировщик, инкассатор, повар.

    Персонажи - Буратино, Джек-Воробей, Колобок, Баба-Яга, Фредди Крюгер.

    Увлечения хоккей, баскетбол, танец живота, КВН, фотографирование

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги ( за каждое угаданное слово 30 баллов)

    Ведущий : Начинаем Третий раунд «Актёрский».

    В нем участвуют по два человека от команды. игроки должны показать одно слово прыгая на фит-боле, время показа 40 секунд (30 баллов).

    светофор, ружье, берлога, крапива, веревка, забор, скрипучая дверь, копилка для денег.

    Жюри - подведение итогов

    Ведущий : Четвертый раунд «Праздничный».

    Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов ): «Масленица», «День рождения»,»Пасха», Победы», День Смеха, «День влюбленных», Новый год

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги

    Жюри -подведение итогов

    Ведущий: Пятый раунд «Вышибалы»

    Команды получают одно и тоже задание, и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды выбывает из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы два человека. Стоимость одного слова 75 баллов.

    Пауза. Подведение итогов, вручение дипломов и поощрения.

    Приложение 2

    ДЕТСКИЙ ДОМ «ЕДИНСТВО»

    27 ОКТЯБРЯ 15.00 АКТОВЫЙ ЗАЛ

    ВПЕРВЫЕ,

    В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ:

    КОМАНДА Д/Д «ЕДИНСТВО»,

    КОМАНДА СРЦ «ГАРМОНИЯ»,

    КОМАНДА Д/Д Г.О. СЫЗРАНЬ,

    КОМАНДА Д/Д №10

    ПРИХОДИ,

    БОЛЕЙ ЗА НАШИХ,

    ЗАРЯЖАЙСЯ ПОЗИТИВОМ!!!