• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Rail Nation должен помощь в первую очередь новичкам, которые часто теряются при исследовании и покупки новых поездов.

    И это не удивительно ведь в «Рейл Нейшен» очень большой выбор локомотивов, по 6 уникальных поездов на каждую эпоху, плюс еще 1 призовой локомотив на эпоху.

    Призовой локомотив — можно выиграть в соревновании или лотереи, он не занимает место в Депо и его нельзя продать. В каждой эпохе можно выиграть только 1 призовой локомотив.

    Депо в Rail Nation

    Депо — это здание в котором ремонтируют и обслуживают твои поезда. От уровня депо зависит сколько ты сможешь иметь локомотивов. Максимальный уровень Депо 25, но в каждой эпохе есть ограничение на уровень Депо, например, в первой эпохе можно максимум построить только 7 поездов.

    Вместительность депо — растет с каждым уровнем на 1 единицу, большинство поездом занимают 1 место, но с третьей эпохи появляются локомотивы, которые занимают больше 1-го места, например: Морфей (2), Посейдон (3), Кентавр (4), Олимп (5).

    Исследование поездов

    Лаборатория — это здание на станции где генерируются очки исследования, которые нужно тратить на открытие новых локомотивов, и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются очки исследования, и увеличивается их максимальный лимит.

    Ниже в таблицах перечисляются все локомотивы со своими максимальными характеристиками, со всех 6-и эпох, это сделано для удобного сравнения поездов.

    Первая эпоха

    В первой эпохе все начинают играть с локомотивами «Ласточка». Исследуем все улучшения к Ласточке , прокачиваем Депо до максимального для первой эпохи 7 уровня. И параллельно исследуем только те ветки что ведут к поезду Сокол . Это оптимальная стратегия для новичков.

    Вторая эпоха

    Прокачиваем депо к макс. 11-му уровню, и исследуем ветку к локомотиву Рысь . Если посмотреть на таблицу выше, то мы видим что он самый лучший вариант со всех поездов.

    Опытные игроки могут вместо Рыси играть Слонами , которые тянут 11 вагонов, что очень выгодно для перевозки товаров на коротких расстояниях, но их большой минус — это надежность и небольшая скорость.

    Третья эпоха

    Депо прокачиваем к 15-му уровню, это максимум в этой эпохе. Исследуем все ветки технологий что ведут к последнему локомотиву Морфей . Если у нас Депо максимального 15-го уровня, тогда мы можем иметь 7 Морфей, которые будут занимать 14 мест, а одно свободное место можно занять 1-им Осирисом .

    Четвертая эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
    Аполлон 6 100 км/ч 9 70%
    Арес 19 160 км/ч 6 90%
    Нептун 11 120 км/ч 8 80%
    Гор 4 110 км/ч 10 70%
    Тор 15 150 км/ч 8 75%
    Посейдон (3) 12 220 км/ч 22 80%
    Зевс (призовой) 9 150 км/ч 9 80%

    Улучшаем Депо к 19-му уровню, и двигаемся в исследованиях до локомотива Посейдон , как видно с таблицы у него больше всего количество вагонов 22, большая скорость и среднее ускорение. С максимально прокачанным для 4-й эпохи Депо, мы можем приобрести шесть Посейдонов, и останется еще одно место для Тора .

    Пятая эпоха

    Поднимаем уровень Депо к 22-му уровню, и исследуем технологи к последнему поезду Кентавр , который тянет 36 вагонов с товарами и имеет почти максимальное ускорение. Когда у нас будет Депо 22-го уровня, мы сможем купить пять Кентавров, и еще останется два места для Левиафана или Сатиры .

    Шестая эпоха

    В последней шестой эпохе улучшаем к максимальному 25-му уровню Депо, и стараемся побыстрей исследовать Удавов , которые лучше за Кентавров с 5-й эпохи. После Удавов продолжаем исследовать ветку технологий к последнему в игре локомотиву Олимп . Все локомотивы, которые рекомендуются выше, отлично подойдут для новичков.
    Но они не всегда являются лучшим вариантам, опытные игроки для определения нужного локомотива, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами (подробнее читайте в ), и расстояния между городом и предприятиями.

    Расстояние к предприятиям — от города разное, и соответственно некоторые локомотивы могут быть лучше других. Это связано с характеристиками ускорения и максимальной скоростью поездов, некоторые отлично подойдут для коротких дистанций, а другие для длинных.

    Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

    У меня есть вопрос, соответствующий категории:

    Выберите из списка -- 1. Игровой процесс 2. Интерфейс 3. Станция 4. Локомотивы и грузы 5. Взаимодействие с другими игроками 6. Премиум-функции 7. Часто задаваемые вопросы 8. Steam over Europe

    Ассоциация Город Достижения Интеграция Исследования Лицензия Производство Соревнования Соревнования между городами Цель игры Инструменты Информационная панель Основное меню Профиль игрока Банк Вокзал Депо Лаборатория Лотерея Отдел лицензий Отель Рельсовый завод Ресторан Строительная площадка Торговый центр Список локомотивов Список ресурсов и товаров Почта Чат Другие премиум-функции Плюс Стартовый бонус Стартовый пакет Городу требуется ресурс, которого нет Как заработать золото? Как сменить председателя ассоциации? Как убрать проложенный путь? Перевод золота между серверами Почему мой платеж был отклонен? Стоимость и время прокладки путей Что будет с золотом по завершению игры? Что делать, если ответ на вопрос не найден? Что изменяется при переходе в новую эпоху? Что нужно сделать перед переходом в новую эпоху? 1. О сценарии 2. Мэр 3. Президент 4. Достопримечательности 5. Финал

    Поиск по ключевому слову

    Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Что такое Депо?» вы можете написать лишь «Депо», после чего вам будут предложены варианты ответов.

    Поиск по карте сайта

    Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, по Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

    К локомотивному депо приписан парк локомотивов, здесь же производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов и вагонов.

    От уровня Депо зависит количество локомотивов, которыми может владеть ваша компания, но на количество вагонов уровень Депо не влияет.

    К сведению
    Призовые локомотивы, которые можно выиграть в лотерею, не занимают места в Депо, поэтому максимальное количество локомотивов может быть больше, чем уровень Депо.

    В отличие от других зданий на станции, максимальный уровень локомотивного депо зависит от эпохи.
    В первую эпоху вы можете построить Депо 7 уровня, далее по эпохам: 11; 15; 19; 22; 25.

    Таким образом, к финальной стадии транспортный парк компании может состоять максимум из 25 активных локомотивов, 50 локомотивов в Музее и неограниченного количества вагонов.

    Пояснение к таблице

    Ур. - уровень здания.
    Парк (актив) - количество действущих локомотивов.
    Парк (всего) - общее количество локомотивов (Депо плюс Музей).
    Стоимость - стоимость строительства данного уровня.
    Стр-во - продолжительность строительства.
    ОП - очки престижа, получаемые за постройку уровня здания.

    Примечание: разработчики игры могут изменить указанные данные без предварительного уведомления.

    Ур. Парк (актив) Парк (всего) Стоимость Стр-во ОП
    Первая эпоха
    1 1 2 - - -
    2 2 4 5 000 $ 0:00:02 2
    3 3 6 12 000 $ 0:02:00 5
    4 4 8 45 000 $ 1:00:00 10
    5 5 10 200 000 $ 3:00:00 15
    6 6 12 400 000 $ 4:30:00 20
    7 7 15 600 000 $ 6:00:00 25
    Вторая эпоха
    8 8 18 850 000 $ 8:00:00 30
    9 9 21 1 200 000 $ 12:00:00 35
    10 10 24 1 750 000 $ 14:00:00 40
    11 11 27 2 200 000 $ 16:00:00 45
    Третья эпоха
    12 12 30 2 750 000 $ 19:00:00 50
    13 13 33 3 300 000 $ 20:00:00 60
    14 14 36 3 800 000 $ 21:00:00 70
    15 15 39 4 500 000 $ 23:00:00 80
    Четвертая эпоха
    16 16 42 5 300 000 $ 24:00:00 90
    17 17 45 6 000 000 $ 24:00:00 100
    18 18 48 6 500 000 $ 24:00:00 110
    19 19 51 7 000 000 $ 24:00:00 120
    Пятая эпоха
    20 20 54 7 500 000 $ 24:00:00 130
    21 21 57 8 000 000 $ 24:00:00 140
    22 22 60 8 500 000 $ 24:00:00 150
    Шестая эпоха
    23 23 65 9 000 000 $ 24:00:00 160
    24 24 70 9 500 000 $ 24:00:00 180
    25 25 75 10 000 000 $ 24:00:00 200

    Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

    Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

    С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

    Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

    В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
    Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

    Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

    • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
    • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
    • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
    • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
    • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
    • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
    • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
    • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
    • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
    • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
    • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

    Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

    Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

    • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
    • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
    • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
    • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
    Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

    Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation - игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов - что и как лучше делать в каждой из эпох.

    Итак, эпохи Rail Nation . Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

    • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
    • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
    • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

    Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation - уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

    Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

    Rail Nation: эпоха первая

    В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много - как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

    Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня - он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо - это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

    "Сокол"

    Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня - потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

    Характеристики поезда Сокол:

    • Вагоны: 4;
    • Надежность: 60%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 160 км/ч;
    • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями - 320000);

    Ласточка - поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше - с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

    Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля - и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды - 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей - по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа - 20000.

    Rail Nation: эпоха вторая

    Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

    Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 - и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.


    "Рысь"

    Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь - ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

    Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

    • Вагоны: 5;
    • Надежность: 80%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 160 км/ч;
    • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями - 358000);
    • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

    Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука - 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда - по 25 тысяч, выпечка - 27500, кварц и инструменты - по 30 тысяч.

    Rail Nation: эпоха третья

    Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

    Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.


    Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи - используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет - воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

    Характеристики Морфея:

    • Вагоны: 13;
    • Надежность: 80%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 200 км/ч;
    • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями - 1430000);
    • Занимает 2 места в депо.

    Да, Морфей занимает два места - то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

    В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов - меньше поездов, меньше ожидание погрузки.

    Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока - по 35 тысяч, стекло и трубы - по 40, а окна - по 50000.

    Rail Nation: эпоха четвертая

    В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

    Характеристики Посейдона:

    • Вагоны: 22;
    • Надежность: 80%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 220 км/ч;
    • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями - 3575000);
    • Занимает 3 места в депо.

    Rail Nation: эпоха пятая

    Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

    Характеристики Кентавра:

    • Вагоны: 36;
    • Надежность: 80%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 190 км/ч;
    • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями - 7,3млн);
    • Занимает 4 места в депо.

    Rail Nation: эпоха шестая

    Огр - первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него - либо через Пегас, либо через Гидру.

    Характеристики Олимпа:

    • Вагоны: 85;
    • Надежность: 95%;
    • Ускорение: 20;
    • Скорость: 150 км/ч;
    • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями - 14250000);
    • Занимает 5 мест в депо.

    Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail N ation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов - больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов - тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому - свое.

    У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

    Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

    Секреты станции

    Обычно игроки строят на станции здания в случайном порядке. Но многие из них не принесут вам пользы. В первую очередь постройте депо и лабораторию, затем начинайте их максимальное продвижение на всех игровых эпохах. Все остальные строения возводите на свое усмотрение.

    Еще один важный нюанс – обязательно раскачайте ресторан к концу 3-ей эпохи до 32 уровня, а гостиницу и торговый центр до 25. Главное здесь соблюдать последовательность. Зачем это нужно? До 4-ой эпохи включительно вы будете получать от зданий приличный доход, который вам на первых порах очень пригодится.

    Правильные инвестиции

    Удивительно, но практически все геймеры, играющие в Рейл Нейшн нецелесообразно вкладывают свою внутриигровую валюту. В результате игра усложняется и становится неинтересной. Есть одно правило, которое значительно упростит вам игровой процесс – не вкладывайте деньги в бесперспективные производства, не поставляющие никому свои товары.

    Выбор поездов по эпохам

    Перед выбором тщательно сравнивайте один поезд с другим. Только так можно выбрать подходящий вариант. Постарайтесь не тратить зря очки исследований. Ограничитесь изучением модуля для лучшего поезда.

    Покупка поезда в идеале должна производиться в следующем порядке:

    1 эпоха : Ласточка — Носорог — Сокол. Для перевозки пассажиров — Кит

    2 эпоха : Летучая мышь — Рысь — Слон. Для пассажиров — Жираф

    3 эпоха : Один — Дионис — Геракл. Для пассажиров — Аякс, если будет возможность

    4 эпоха : Аполлон — Арес — Посейдон. Для пассажиров — Гермес

    5 эпоха : Медуза — Левиафан — Кентавр. Для пассажиров — Икар

    6 эпоха : Огр — Удав — Олимп

    Это универсальная стратегия выбора поездов по эпохам Rail Nation.

    Отметьте для себя, что продавать вагоны не рационально. Лучше скупайте их и принимайте участие в соревнованиях. Вы можете не следовать этому совету, только если это гарантирует вам значительную финансовую выгоду от продажи и покупки новых.

    С самого начала игра хорошо рассмотрена на видео ниже, новичкам советуем посмотреть.