• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    – не совсем обычная игра. Игрокам предлагают заняться железнодорожным делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс построен таким образом, что даже если вы не являетесь поклонником паровозов, поездов, локомотивов, вагонов и шпал, то игра вам всё равно понравится. Более того, не исключено, что именно после Rail Nation вы и станете поклонником железнодорожно-строительных симуляторов. Ну, а поскольку, как уже было сказано, игра представляет собой весьма необычную стратегию с необычной игровой механикой, то общие правила, которые вы черпали из стандартных сетевых стратегий в реальном времени, здесь действовать не будут. Поэтому, будем надеяться, что данное руководство придётся весьма кстати.

    Итак, первое, что нужно запомнить – на старте игры совершенно не думаем о престиже. Пока вы не развились до четвёртой эпохи, очки престижа нас не должны волновать. Второе, что также следует запомнить – не нужно торопиться с выполнением всех сюжетных заданий, которые будет давать система. Последние задания лучше всего приберечь на потом, оттягивая их выполнение. К примеру, в конце первой эпохи не нужно торопиться со строительством дороги к другому городу.

    Ещё к данным правилам можно добавить, что обязательно нужно не скупиться на приобретение вагонов для соревнований. Не ленитесь участвовать в оных. Чем больше соревнований, тем лучше. Также никогда не продавайте купленные для соревнований вагоны. Делать это нужно только в исключительных случаях, когда существует реальная возможность получить большую прибыль. К примеру, если вам не хватает определённой суммы для строительства следующего уровня лаборатории пока ещё Эйфель не ушёл. Тогда есть смысл продать конкурсные вагоны, сэкономив на строительстве сумму, в десятки раз большую, чем была потрачена.

    Всё, теперь начинаем игру. Начинаем мы её со станции. Во всех эпохах, а также в самой первой, в самом начале нужно отстроить по максимуму главное депо. Строить нужно до максимального уровня, параллельно подтягивая лабораторию. При этом строительство лаборатории нужно планировать таким образом, чтобы при переходе в следующую эпоху вы смогли бы оформить последний локомотив сроком, не больше чем за неделю.

    Как только депо начнёт достраиваться почти до максимума, подгоняйте лабораторию и вклинивайте в очередь строительства отель и ресторан, а также торговый центр. Последний нужно возводить с небольшим отставанием от первых двух зданий. Рельсовый завод в самом начале не трогаем, а берёмся за него только тогда, когда понадобятся рельсы. То же самое касается и банка. Что касается стройплощадки, то для первой эпохи она вообще не нужна. А вот со второго уровня стройплощадка уже понадобится. Строить её желательно вместе с депо, т.е. в самую первую очередь.

    В итоге, выдерживая заданную схему нам нужно побыстрее догнать отель до 25-го уровня, и до 32-го ресторан, подтянув за ним торговый центр. Всё это обязательно нужно построить до того, как вы достигнете третьей эпохи. Дело в том, что до четвёртой эпохи включительно бонусы от возведённых зданий будут приравниваться к бонусам за поезда. Такие бонусы будут особенно полезны тогда, когда ваши железнодорожные грузоперевозки будут иметь крайне низкую рентабельность. Однако выдержать этот темп будет сложновато. Для этого вам понадобится получить в распоряжение качественную ассоциацию, которая сможет покупать рабочих. Особенно нас интересует рабочий, более известный как удешевитель. Для первых четырёх эпох это незаменимый кадр, который обязателен к найму. В частности, на второй эпохе строительство лаборатории следует начинать только тогда, когда этот рабочий уже будет в распоряжении. Должность у удешевителя – не сахар, ибо ему придётся выкладываться по полной программе, поскольку ваша задача – выгонять по четыре уровня лаборатории ежедневно.

    Следующим после удешевителя вам необходим ускоритель производства бонусов, более известный как Вольтер. Что касается рабочих, ускоряющих поезда и уменьшающих время разгрузки, то тут вы вольны руководствоваться меркантильными взглядами. Не стоит чрезмерно тратиться на этих специалистов. Что касается Куков, Линкольнов и прочих товарищей, то их полезность сведена практически к нулю.

    Теперь переходим к инвестициям. Инвестиции – это деньги, а деньги не любят глупостей и спешки. Вкладывать деньги нужно обдуманно. Если нет желания высчитывать будущую прибыль, то достаточно будет пару раз проинвестировать развивающее производство. Правда, если у вас вдруг случится борьба с другой ассоциацией за темпы производства, то инвестировать в рост можно чаще. Однако если вы не успеваете или не хотите тратиться на инвестиции, то лучше всего будет попросить ассоциацию-соперника о дружбе, особенно, если соперничающая ассоциация мощнее вашей. Что касается инвестирования в поезда, то тут у каждого свой вкус. Единственное правило, которое является одинаковым для всех – поезда, у которых низкая максимальная скорость и низкий разгон лучше обходить стороной. Также не нужно разбрасываться очками исследований, изучая не самые необходимые поезда. Очки исследований нужно тратить только на те поезда, не изучив которые вы не сможете получить доступ к исследованию нового локомотива.

    На первой эпохе наиболее благоприятная последовательность исследований должна быть такой: Ласточка, Ворон, Носорог или Крот. На второй эпохе Гризли, а потом Слон, если был до этого изучен Крот. Если вы решили изучить носорога, тогда начинать нужно с Мыши. Для третьей эпохи и Прометей и Один одинаково актуальны. Тут важно определиться с расстоянием, на которое вы будете перевозить грузы. Если расстояние оценено, как короткое (4+), то больше подойдёт Геракл. Если дистанция больше, то лучше изучать Прометея. На четвёртой эпохе вам придётся выбирать между Овном или Аполлоном. Отталкиваться придётся от того же расстояния. В любом случае при изучении нужно двигаться в сторону Нептуна. Пятая эпоха ознаменована победой Левиафана. Он гораздо лучше на любых дистанциях, чем конкуренты, в том числе и Сатир. Ну, и, наконец, шестая эпоха ознаменована выбором Феникса. Огра выбирать не следует. Если Феникс не подходим, то выбираем Пегаса, он тоже ничего. Далее исследование следует вести до Рюриков, после чего открыть Гидру. Если располагаете должным количеством золота, то лучше сразу купить Рюриков и открыть Гидру.

    В общем, главный критерий, которым нужно руководствоваться – исследовать поезда с большей интенсивностью разгона и большей максимальной скоростью. Проходные, бесполезные модели типа Василиска или Удава исследовать нельзя ни в коем случае.

    Так, что касается всех эпох, то где-то в середине второй эпохи выполните квест по проведению дороги к городу, а когда попадёте в четвёртую эпоху, то уже можете начинать соединение городов. Делать это нужно таким образом, чтобы при переходе к пятой эпохе у вас получилась бы целая сеть из пяти-шести городов.

    Теперь поговорим о раскрутке собственного престижа. Делать это нужно по факту достижения 5-6-й эпохи. Если игру не сильно изменят, то на соревнованиях вы сможете получить чуть ли ни половину всех ваших очков престижа. Кроме этого зарабатывать очки престижа можно в заброшенных городах. Для этого вам нужно найти заброшенный населённый пункт, который должен быть менее развит, чем ваш и навести на один из требуемых для него товаров курсором мыши. Тут же сразу во всплывающем окне вы увидите количество очков престижа, которое вы получите за одну тонну доставленного необходимого груза. Если количество очков больше стандартного минимального, то можно начинать работать на этот город.

    Наиболее удобный вариант развозки грузов – один поезд в один город. Выбираете самый слабый поезд из вашего депо и отправляете его по маршруту с каждым отдельным товаром, в каждый отдельный город. Одна из наиболее часто встречаемых ошибок заключается в том, что некоторые игроки возят одним составом разный груз в разные города, повторяя маршрутные итерации, т.е. забивая одним товаром пару вагонов, другим товаром ещё пару вагонов и т.д., после чего развозят всё это по разным городам. Это неправильно, поскольку приходится собственный поезд пускать зарабатывать очки престижа на ночь, т.е. с вечера и до утра, вместо этого очки престижа можно добывать круглые сутки, именно тем образом, который был описан выше.
    Естественно, такие манёвры не всегда можно будет провернуть. К примеру, во время АПА населённого пункта вам будет не до этого, но всё равно нужно будет найти хотя бы один такой город-донор престижа. Преимущество данного способа состоит в том, что он потребует совсем мало времени. От вас потребуется только следить за тем, что городу подвозили нужные грузы, поскольку часто даже в неактивных, заброшенных городах список требуемых товаров меняется. Поэтому лучше всего заходить в игру где-то за час до того, как вам будет начислять баллы престижа. Часто бывает так, что города могут АПнуться в совершенно неурочное время, глубокой ночью. На этом можно неплохо накрутить престижа. Поэтому, если усовершенствовать уже существующую поговорку можно сказать, что хорошо живётся не только тому, кто рано встаёт, но тому, кто поздно ложится.

    Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

    Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

    С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

    Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

    В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
    Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

    Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

    • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
    • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
    • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
    • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
    • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
    • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
    • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
    • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
    • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
    • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
    • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

    Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

    Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

    • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
    • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
    • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
    • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
    Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

    Rail Nations - гайд по игре

    Новичок, который только начал играть в Rail Nations, обычно теряется при виде того количества локомотивов, которые есть в игре.

    Всего их более четырех десятков, и найти лучшие во всем этом многообразии – задача не из легких.

    Часто бывает так, что игрок берет неподходящий поезд, и потом страдает от этого.

    Он медленно развивается, не получает ни прибыли, ни удовольствия от игры – и, в итоге, бросает.

    Для того, чтобы этого с вами не произошло, воспользуйтесь советами из данного гайда.

    Как выбирается локомотив

    Как же правильно выбрать локомотив? Читайте и узнаете!

    Сначала мы с вами разберемся в основных характеристиках поездов – именно они будут определять ваш выбор. А потом уже разберем каждую эпоху по отдельности. Итак, начнем. Всего у локомотивов есть пять основных характеристик. Это ускорение, максимальная скорость, количество вагонов, надежность и количество места, занимаемого в вашем Депо.

    Ускорение определяет скорость разгона вашего локомотива. Что такое максимальная скорость, я думаю, объяснять не надо – предельная скорость, которую может достигнуть данная машина. Количество вагонов определяет количество грузов, которые может доставить ваш поезд за одну ходку. Надежность влияет на частоту поломок в пути (чем она выше, тем реже локомотив ломается). Ну а место, которое локомотив занимает в Депо, определяет общее число поездов, которыми вы можете владеть единовременно. К слову, именно поэтому вы должны развивать ваше Депо до максимально возможного уровня в каждой конкретной эпохе. Чем выше уровень, тем выше вместимость (на 7 уровне, например, вместимость равна 7), тем больше локомотивов и тем выше прибыль.

    Как, в итоге, нужно выбирать локомотив? Все просто – чем больше грузов может он доставить за единицу времени, тем лучше. Это значит, что он должен быть достаточно быстрым (с хорошими параметрами максимальной скорости и ускорения), способным перевозить большое количество грузов и с хорошей надежностью. То есть, не стоит выбирать поезд с высокой максимальной скоростью, но слабым ускорением и малым количеством вагонов. Он будет медленно ускоряться, а значит, его максималка не будет играть большой роли, особенно, на коротких дистанциях. А малое количество вагонов не позволит получить хорошую прибыль. На этом мы заканчиваем с характеристиками, и переходим к рассмотрению каждой эпохи по отдельности.

    Первая эпоха

    В первую эпоху начните с выбора Ласточки и стремитесь к Соколу

    Скажу сразу, мы не будем рассматривать характеристики каждого из локомотивов. Вся необходимая информация уже есть в игре, и дублировать ее нет смысла.

    Вместо этого мы будем выбирать самый лучший поезд и наиболее удобный путь прокачки до него.

    В первой эпохе все начинают с Ласточки.

    Этот локомотив не может похвастаться особо высокими характеристиками, но лучше прокачать все возможные улучшения для него – это поможет с исследованиями других машин.

    Нашей конечной целью является Сокол.

    Он обладает лучшими ходовыми характеристиками и неплохой грузоподъемностью (то есть, количеством вагонов), а потому – наиболее эффективен.

    Путь прокачки таков – сначала Ласточка, затем Носорог, затем Сокол.

    Его вы используете до тех пор, пока не перейдете ко второй эпохе.

    Вторая эпоха

    Начинайте с Летучей мыши и переходите к Рыси

    Здесь мы начинаем с Летучей Мыши.

    Как можно быстрее стараемся перейти к следующему локомотиву – к Рыси.

    Можно еще пользоваться Слонами, на небольших дистанциях, но учтите, что у этих локомотивов крайне низкая скорость и плохая надежность.

    Правда, они перевозят наибольшее количество грузов за один раз (все-таки, 11 вагонов), что является немалым плюсом.

    Третья эпоха

    Локомотив Один -> Дионис -> Геракл и Морфей!

    Теперь у нас появляются локомотивы, которые занимают более одной единицы места в Депо.

    Хотя в третьей эпохе есть всего одна подобная машина – это Морфей.

    Именно к ней мы и будем стремиться.

    Дело в том, что у этого локомотива самая высокая максимальная скорость и наибольшее число вагонов, а поэтому средние параметры ускорения и надежности не являются недостатком.

    Но прокачка потребует от вас некоторых усилий.

    Надо будет исследовать следующие три локомотива – Один, следом Дионис, и потом Геракл, из которого уже и выходим на Морфея.

    Четвертая эпоха

    Апполон -> Арес -> Посейдон!

    Здесь нашей главной целью станет Посейдон.

    Как и в предыдущей эпохе, нашим выбором становится локомотив с лучшей скоростью и самым большим количеством вагонов.

    Но у него есть один недостаток – он занимает целых три единицы места в вашем Депо.

    А поэтому, если места мало (хотя стоит развиться, для того, чтобы этого самого места было достаточно), то пользуйтесь каким-нибудь другим локомотивом – например, Аресом или Тором.

    Путь прокачки таков – сначала Аполлон, затем Арес, и на десерт – Посейдон.

    Теперь нам осталось только развиться до пятой эпохи.

    Пятая эпоха

    Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

    Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

    То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

    Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

    Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

    Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

    На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

    Шестая эпоха

    Наша главная цель - Олимп с невероятной грузоподъемностью и высокой надежностью!

    Вот мы и добрались до финишной прямой.

    Для начала, вам надо выйти на Удава – этот локомотив один из самых доходных в шестой эпохе.

    Именно Олимп является нашей главной целью.

    Он напоминает Кентавра из предыдущей эпохи – ходовые характеристики чуть выше среднего, но при этом – невероятная грузоподъемность.

    Целых 85 вагонов тянет этот локомотив.

    В сочетании с высочайшей надежностью получается отличная машина, которую не портит даже тот факт, что она занимает пять мест в Депо.

    Теперь все, что вам осталось – это развить ваше Депо до максимального 25 уровня, а дальше…

    Удачи в пути!

    Видео-обзор на игру Rail Nation

    Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

    У меня есть вопрос, соответствующий категории:

    Выберите из списка -- 1. Игровой процесс 2. Интерфейс 3. Станция 4. Локомотивы и грузы 5. Взаимодействие с другими игроками 6. Премиум-функции 7. Часто задаваемые вопросы 8. Steam over Europe

    Ассоциация Город Достижения Интеграция Исследования Лицензия Производство Соревнования Соревнования между городами Цель игры Инструменты Информационная панель Основное меню Профиль игрока Банк Вокзал Депо Лаборатория Лотерея Отдел лицензий Отель Рельсовый завод Ресторан Строительная площадка Торговый центр Список локомотивов Список ресурсов и товаров Почта Чат Другие премиум-функции Плюс Стартовый бонус Стартовый пакет Городу требуется ресурс, которого нет Как заработать золото? Как сменить председателя ассоциации? Как убрать проложенный путь? Перевод золота между серверами Почему мой платеж был отклонен? Стоимость и время прокладки путей Что будет с золотом по завершению игры? Что делать, если ответ на вопрос не найден? Что изменяется при переходе в новую эпоху? Что нужно сделать перед переходом в новую эпоху? 1. О сценарии 2. Мэр 3. Президент 4. Достопримечательности 5. Финал

    Поиск по ключевому слову

    Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Что такое Депо?» вы можете написать лишь «Депо», после чего вам будут предложены варианты ответов.

    Поиск по карте сайта

    Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, по Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

    Что будет с золотом по завершению игры?

    Оставшееся золото, а также оставшееся время функции «Плюс» будут сохранены.

    Как только будет объявлен город-победитель, раунд считается завершенным, и золото будет списано со счета и сохранено в базе данных (не удивляйтесь, увидев на счете нули).
    Функция «Плюс» будет отключена, а оставшееся время будет также сохранено в базе данных.

    В оставшееся время (сервер продолжает работу примерно в течение двух дней после объявления победителя) также будет отключена возможность покупки золота.

    После рестарта сервера, когда вы начнете новую игру (на этом же сервере), автоматически будет активирована функция «Плюс» (на оставшееся время с прошлого раунда) и перечислено золото.

    Как только достигнете пятой эпохи, приоритет по рабочим сильно меняется. Теперь нам уже не нужен специалист, удешевляющий стоимость зданий. Также нужда отпадает в рабочем, ускоряющем производство. Наши приоритеты меняются. Теперь нам нужны три работника по имени Сименс, Флеминг и Рузвельт. Первые два добавляют процент к скорости и ускоряют загрузку соответственно. Если у вас бывают проблемы с ап-ом города, то Сименс и Флеминг вам обязательно понадобятся. Также они помогут победить в соревнованиях, добавив внушительную фору. Кстати, будьте готовы к тому, что за обеих придётся сильно переплатить. Что касается Рузвельта, то он в полтора раза увеличит объём престижа, получаемого за доставки грузов. Также постарайтесь найти рабочего, который будет заниматься тем, что просто вырабатывать престиж. Ежечасно. Если будет возможность, то приобретите рабочего, который добьётся снижения стоимости строительство железной дороги. Этот рабочий более известен, как рельсовик.

    Как только достигаете шестой эпохи, тут же начинайте строительство вокзала (до этого он должен быть первого уровня).
    Теперь готовимся к финальной развязке. Во-первых, для финала нужно иметь абсолютно все вагоны. Для всей вагонной коллекции вам для уверенной победы понадобится порядка 1,5 миллиарда. Именно поэтому в самом начале материала несколько раз был дан совет-рекомендация, дескать, постоянно участвуйте в соревнованиях, ибо зарабатывать придётся. Если уж так получилось, что вы добрались до финала, не подкопив, как следует денег, то хотя бы постарайтесь купить все вагоны пятой и шестой эпохи. Во-вторых, если вы прислушались к ещё одному совету, который был дан ранее, то в вашей железнодорожной сети должно быть несколько мегаполисов. Естественно, было бы лучше, если вы смогли бы соединить сетью все мегаполисы, но если этого нельзя сделать, то хотя бы 4-5 наиболее богатых, развитых мегаполиса вы просто обязаны иметь в своей железнодорожной сети.

    В финале нам придётся завезти в данные города все 12 наименований товаров, но сделать это нужно будет самым слабым поездом и уложиться придётся в один раз. Ни в коем случае товар нельзя доставлять Рюриками. Делать нужно по уже известной схеме, не дробя доставку. Взяли дешёвый поезд, загрузили всеми 12-ю товарами и отправили в город одним махом. После того, как он завезёт товар, то отправится по другому адресу, и так до тех пор, пока не посетит все мегаполисы, которые вы смогли включить в сеть.

    Ваша ассоциация будет получать очки престижа в том случае, если товар, доставленный в мегаполис, будет вылетать и апаться. Теперь настал черёд одного из главных занятий: черёд апанья городов. Тут вам понадобится слаженный коллектив, связанный друг с другом по ICQ, чатом или даже Skype, поскольку ваши совместные действия придётся координировать. Кстати, не стремитесь начинать финал в первых рядах. Это вам ничего не даст, поэтому не нужно стараться апнуть свой город как можно выше, следовательно, не стоит развивать склад, вмещающий больше ста тысяч. Главное, что для нас важно в финале – круглосуточный онлайн. Если есть возможность, то ночью нужно, в том числе периодически заходить в игру. Поэтому подгадайте финал таким образом, чтобы он выпал, к примеру, на выходные, ибо жаль будет не справиться с финалом, который длится один день, в то время, как путь к нему занял порядка 3-4 месяцев. Тут уже можно и не поспать.

    От вас потребуется за сутки завести 48 товаров. Делается это так. Нужно выбирать тактику т.н. «маленького склада». Секрет в том, что нужно специально удержаться от апанья города в шестой эпохе выше уровня 52. Очень важно внушить это другим членам команды, сдержать их желание апгрейтиться в 53-й уровень. Вас будут обгонять другие команды с другими городами, психологическое давление будет сильно, но нужно держаться. Когда вы подойдёте к финалу, объём вашего склада должен быть меньше ста тысяч тонн, что, как правило, существенно меньше, чем у остальных конкурентов, зато был обеспечен круглосуточный онлайн.

    Далее тактика должна быть такой: за один час нужно вывозить минимум один товар, а ещё лучше два. Для этого лидеры команды должны высчитать в финале количество онлайн-игроков. Исходя из этого, можно будет рассчитать, сколько товаров нужно апать одновременно. Четыре ассоциации должны работать в парах, и желательно апать по два товара в час. При этом каждый час будет пересчитывать загруженность производства. Как только начнётся финал, команда должна определиться с товаром, который нужно будет возить сразу. Но перевозку следует начинать только после пересчёта загруженности. Идеальный вариант, когда в команде не будет тех, кто занимается самодеятельностью и возит что хочет, куда хочет и когда хочет, иными словами, загруженность должна снизиться до абсолютного нуля. Однако, как правило, даже в самых слаженных коллективах загрузка, пусть и небольшая, но всё равно останется.

    Теперь как раз пригодятся средства связи, тотальный онлайн и слаженность, поскольку по счёту раз-два, вся бригада должна усиленно навалиться на один конкретный товар и возить его в город максимальными объёмами. Если вы сделано правильно, то за один час должно получиться по два товара, а также оставалось время на параллельный завоз ресурсов для нового товара, что сэкономит время в будущем. Если вы не успели уложиться в час и у вас случился перегруз в 200-300%, то перераспределяйте все мощности на резервное производство этого же типа, невзирая на дальность расстояния.

    Теперь давайте ещё раз определимся с некоторыми общими моментами. Некоторые из них потребуют уточнения, а некоторые ещё не всплывали в данном материале. Итак, для начала постарайтесь навести в ассоциации порядок. Нередки случаи, что финал выигрывали те города, которые изначально даже и не планировались, как топовые, а были созданы просто для выполнения квестов. При этом большая доля будущей победы будет зависеть от слаженности коллектива. Будет единый командный порыв, будет и порядок. Если его нет, то о победе в финале можно и не мечтать.

    Очень многие боятся сильных соседских городов с хорошими ассоциациями. С ними нет смысла соперничать, ибо есть такие города, которые просто раздавят своих конкурентов. Поэтому тут важны коммуникативные навыки, нужно уметь общаться. Попробуйте обратиться к сильному городу, с просьбой добивать вашу ассоциацию в друзья и немножечко поделить производство, объяснив намерения тем, что на общем дележе можно будет неплохо сэкономить. Куда ни посмотри, всюду одна польза. Иногда может случиться так, что в соседском более развитом городе могут начаться проблемы, скорее всего, личного характера и многие из тамошней ассоциации возьмут и переедут к вам, если вы пригласите и пообещаете равные права. Как только другие соседи увидят такое положение вещей, то не исключено, что спустя некоторое время к вам попросятся ещё другие люди.

    Мораль сей басни в том, что не нужно враждовать, открыто добавлять ассоциации к врагам. Из войны ничего хорошего не получится, если только ваши враги воюют между собой. Наибольшие шансы победить будет иметь тот, кто сможет объединить несколько ассоциаций. Следовательно, будьте вежливы, тактичны, корректны. Хамство и грубость ни к чему хорошему не приведут ни в реальной жизни, ни в этой игре.

    Ну и естественно нужно замолвить пару слов о донате. В целом, стоит отметить, что Rail Nation – совершенно не требовательная к донату игра. Победы вполне можно добиться с минимальными вложениями, а то и вовсе без сервиса монетизации. Дефицит донатных вложений следует компенсировать активностью и постоянным участием в соревнованиях. Однако если вы всерьёз вознамерились выиграть, то лучше купите пакет Плюс, но не активируйте его, а держите при себе про запас. От самого начала и до финала будут постоянно требоваться очки исследования. Чем больше очков, тем быстрее выработка. Ориентировочно во второй эпохе вам придётся строить большой банк, а также просто успевать возводить по два здания одновременно. Дальше по ходу развития у вас появится такое количество маршрутов, что вам будет лень и просто некогда высчитывать наиболее выгодный и постоянно переставлять поезда с маршрута на маршрут. Поэтому, справедливости ради, если хотите победить, то придётся немного задонатить, тем более, что цены в Rail Nation достаточно демократичные и много с вас не возьмут. Достаточно одного пакета Плюс и вы значительно увеличите эффективность от своих коммерческих манипуляций. В то же время никто не скажет вам после, что за вас всё сделали деньги, поскольку даже, несмотря на донат, вам придётся всего добиваться самому.