• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Tomb Raider: Underworld - это игра в жанре приключения, разрабатываемая Crystal Dynamics для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

    Во всем мире игра Tomb Raider: Underworld распространяется по модели разовая покупка издателем Square Enix. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 21.11.2008. Бесплатно скачать Tomb Raider: Underworld, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

    MMO13 еще не вынес Tomb Raider: Underworld оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.0 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

    Официальное описание игры гласит:

    «Tomb Raider: Underworld является новой вехой в развитии исследовательских игр. Бесстрашная авантюристка Лара Крофт отправится в самые отдалённые точки земного шара, воссозданные до мельчайших подробностей. Умопомрачительная проработка локаций даёт по истине фотореалистический зрительный ряд, вознося преодоление препятствий и моральный выбор на качественно новый уровень. Изучите окрестности: доберитесь до новых высот с помощью большого числа акробатических трюков, применяйте предметы из окружения, чтобы открыть новый путь для дальнейшего исследования. Исследуйте легендарные и неизведанные места: раскройте загадки древних подземелий, скрытых в таиландском прибрежье, ледяных арктических островах, мексиканских джунглях и других областях. Коварные и непредсказуемые ловушки: каждый игровой уровень представляет собой сложную многоступенчатую головоломку, лежащую в основе интерактивной исследуемой области, что даёт б́ольшую гибкость в выборе пути её решения. Новые боевые приёмы: выбирайте между обезвреживанием и убийством противников, поражайте сразу несколько целей с помощью новой системы двойного прицела, стреляйте с одной руки, второй зацепившись за уступ. Новейшее современное оборудование: чтобы сориентироваться в пространстве, воспользуйтесь последними достижениями техники в обновленном инвентаре Лары, как-то: - Звукосонарная карта: революционно новое устройство, которое, посылая ультразвуковые импульсы, строит трёхмерную карту окрестностей, идеально подходит для обнаружения спрятанных предметов и потайных ходов. - Захват: магнитная кошка с тросом сверхвысокого натяжения, созданная для взбирания и спускания по отвесным поверхностям, выполнения пробежки по стене, а также передвигания окружающих предметов. - Гибридный мотоцикл-вездеход: уникальное транспортное средство, способное преодолевать любые преграды, будь то грязь, снег или лёд. »
    • Информация
    • Описание
    • Особенности
    • Сист. требования
    • Мненеие критика
    • Рейтинг изданий: нет оценок

    Тысячу лет назад жрецы народа майя создали календарь. По нему высчитывались солнечные и лунные затмения, в соответствии с ним приносились кровавые жертвы грозным богам, с его помощью посвященные могли открыть врата в мир духов и общаться с давними предками. Но могучая некогда цивилизация пала, а вместе с последними жрецами древнего народа ушла в забвение и тайна календаря. Слухи о нем пережили века, его искали испанские конкистадоры и священники, колдуны и авантюристы. Но лишь один человек способен преодолеть кишащие дикими зверями джунгли и спуститься в затерянный город майя - прославленная расхитительница гробниц. Ее зовут Лара. Лара Крофт. В новой части сверхпопулярной игровой серии грациозная и смертоносная героиня вновь отправится в путешествие по всему миру, исследует заброшенные столетиями храмы и сразится с коварными и опасными врагами. Поклонников ожидают многочисленные новинки игрового процесса, который стал еще увлекательнее! Лара использует в бою приемы рукопашного боя и окружающие предметы, совершает множество головокружительных акробатических трюков. Графика создана с учетом требований новейших игровых платформ - непроходимые джунгли стали на порядок красочнее, а древние руины выглядят еще загадочнее. Лара переоденется в новую одежду, которая испачкается в грязи, промокнет под дождем и высохнет на жарком тропическом солнце. В Tomb Raider: Underworld игрока ожидают больше оружия, больше драйва, больше экшена и - Лара Крофт!

    * Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды - Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.

    * Лара снабжена навыками рукопашного боя.

    * Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.

    * Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.

    * Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.

    * Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.

    * В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.

    * Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.

    OS: Microsoft Windows XP, Vista;
    Процессор: Intel Pentium 4 3+GHz or AMD Athlon 2.5+GHz;
    RAM: 1GB (Windows XP) / 2GB (Windows Vista);
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series 6800GT (и выше) / ATI 1800XT (и выше);
    Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c;
    HDD: 8 GB;

    Несколько неровный, но приятный сиквел Tomb Raider: Legend

    В 1996 году компания Core Design, выпустив Tomb Raider, в корне изменила представление игроков о жанре Third Person Shooter: он получил тот вид, в котором существует до сих пор. В определенном смысле революцией стало и то, что небритого угрюмого амбала в качестве главного героя сменила сексуальная, молодая и весьма гибкая девушка Лара. Результаты смелого маркетингового хода превысили все ожидания: сегодня Лара Крофт - пожалуй, самый популярный, раскрученный и, следовательно, узнаваемый "игровой образ". Можно даже сказать, что девушка-археолог стала своеобразным символом PC-игр в целом, как когда-то символом игр на консолях был ежик Соник. Вдохновленные успехом, разработчики из Core Design начали работу над продолжениями и дополнениями, превратив Tomb Raider в один из самых известных сериалов в истории компьютерных развлечений. Казалось бы, ничто не предвещало беды, но вышедший в 2003 году Tomb Raider: The Angel of Darkness, крайне неудачный по всем параметрам продукт, едва не поставил крест на будущем серии. К счастью, права на бренд Tomb Raider перешли в надежные руки: за производство игр о Ларе Крофт взялась компания Crystal Dynamics, а последующие проекты - Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary - были тепло приняты и игроками, и критиками. Сегодня перед нами новая, восьмая часть культовой саги - Tomb Raider: Underworld.

    [b]Новой Ларе - новые тайны

    История Underworld берет начало там, где закончилась Tomb Raider: Legend, являясь логическим и идеологическим продолжением предыдущей игры серии. Тем, кто не видел Legend, предлагается к просмотру видеоролик, в котором вкратце обрисована завязка основной сюжетной линии. Попытка покинуть догорающий фамильный особняк подана здесь в качестве обучающего уровня, а непосредственно игра начинается на дне Средиземного моря. Пытаясь пролить свет на тайну исчезновения матери и одновременно продолжая последнее исследование отца, Лара, кроме родной Англии, побывает в Таиланде, Южной Мексике, Норвегии и других экзотических местах. Основой для сюжета на этот раз служат скандинавские мифы, а первая интрига закручена вокруг поисков боевого молота бога Тора. Стоит признать, что, несмотря на практически полное игнорирование сценаристами культурного наследия Скандинавии, история прописана достаточно живо, а многочисленные скриптовые сценки, выполненные на движке игры, придают происходящему какой-никакой, но все-таки смысл. Особых откровений от сюжета ждать не стоит, но и риск остаться разочарованным невелик: создатели Underworld, не моргнув и глазом, бросают героиню то в огонь, то в воду, то в джунгли, то на освещенную яркими солнечными лучами палубу корабля. В общем, вполне в духе серии: все бодро, весело, слегка бредово и иногда даже непредсказуемо.

    [b]Сальто и адреналин

    Игровая механика в целом позаимствована из Legend. Каждая локация, как и всегда, щедро усыпана, утыкана и увешана потенциальными орудиями человекоубийства. Со всех сторон территория традиционно огорожена пропастями или неприступными горами. Также местность всегда густо населена противниками всех размеров и мастей: от мелких гадов вроде пауков и летучих мышей до врагов посерьезнее - живых мертвецов, например. Следовательно, Лара либо демонстрирует чудеса акробатики, лазая, прыгая и перекатываясь на поверхностях различного наклона и степени устойчивости, стараясь не свалиться в стотысячную встретившуюся на пути яму, либо неистово отстреливает противников с двух рук. Особой кинематографичностью и эффектностью отличаются моменты, когда героине приходится совмещать акробатику и пальбу: иногда получается сделать двойной переворот в прыжке через пропасть и при этом выстрелить из дробовика. Но такие фокусы удаются по чистой случайности от силы пару раз за игру, а потому и запоминаются надолго. Отдельно стоит отметить "саморазрушающиеся" уровни, где, чтобы выжить, надо быстро бегать, не задевая препятствия, и "боевые" уровни, где упор сделан на ураганную стрельбу, а противники при этом лезут из-за каждого поворота в неприлично больших количествах. Оставшись в живых после очередной особо напряженной перестрелки, каждый раз добрым словом поминаешь авторов игры, научивших Лару стрелять из пистолетов по двум противникам одновременно - введение этой простой "фишки" сильно облегчает жизнь.

    Перестрелки, впрочем, особой опасности для жизни обычно не представляют - в основном благодаря введенному "адреналиновому" режиму. Включить его можно практически в любой момент, и действует он на Лару примерно так же, как укус радиоактивного паука на Питера Паркера: удары и выстрелы героини обретают дополнительную мощь, движения убыстряются. Враги же в случае использования этой способности, напротив, становятся слабее и уязвимее и укладываются на землю, едва успев появиться из-за угла. Эта особенность вкупе с неограниченным запасом патронов дает серьезное преимущество над противниками, что несколько снижает удовольствие от процесса. Не радует и искусственный интеллект врагов: к паукам и мошкаре претензий, понятно, быть не может, а вот тотальный идиотизм негодяев с автоматами натурально обескураживает. Но перестрелки не являются основным занятием в игре - больше придется бегать и прыгать.

    В Underworld разработчики пошли навстречу игрокам, которые не любят по полчаса бродить вокруг трех камней: теперь карманный компьютер героини умеет в специальном режиме показывать, куда следует идти и где стоит поискать нужный объект - это действительно бережет нервы и экономит время. Кроме того, Лара, помимо уже упомянутой стрельбы "по-македонски", выучила еще несколько новых приемов: она, например, умеет стрелять с одной руки, ухватившись другой за веревку или выступ, эффектно крутит сальто, уворачиваясь от врагов и даже может на одних пальцах лазать по отвесной стене. Появилась и возможность использовать честную физику при решении некоторых головоломок. Правда, в строго определенных местах. Наконец, в Underworld игрок иногда даже получает некоторую свободу действий. Когда собственный, отличающийся от стандартного, вариант решения той или иной задачи вдруг срабатывает - это всегда неожиданно и приятно.
    Камера против Лары Крофт

    К сожалению, проблемы в "приключенческой" части игры тоже есть - и немаленькие. Самая серьезная из них - это, конечно, камера. Ведет она себя крайне странно: зачастую отказывается показывать именно тот участок скалы, за который героине положено цепляться, не позволяет вовремя увидеть приближающихся врагов или неожиданно разворачивается под крайне неудобным углом. Все это каждый раз приводит к одному и тому же - к гибели персонажа и затиранию кнопки "Load game". В Underworld очень удобно играть с помощью клавиатуры и мыши, и желания взять геймпад не появляется вовсе, однако капризная камера не дает спокойно наслаждаться игрой. Когда Лара с криком летит в одну и ту же пропасть десятый раз кряду, не так-то просто получать удовольствие.

    Зато с визуально-звуковой частью у Underworld все в порядке. В Crystal Dynamics сделали все для того, чтобы игра на PC выглядела максимально эффектно - и получилось действительно хорошо. В целом картинка, конечно, выглядит излишне сглаженной, и консольные проблемы вроде прохождения сквозь противников и внезапных инфарктов у показателя "кадры в секунду" периодически напоминают о себе, но есть одно "но". А вернее, даже два: шикарные открытые площадки и, конечно сама Лара - ни от того, ни от другого глаза оторвать практически невозможно (по крайней мере, на первых порах). Новая анимация действительно радует. Завершает картину замечательная музыка и очень приятная озвучка: на протяжении всей игры они поддерживают необходимую атмосферу и очень точно создают нужный эмоциональный фон.

    Tomb Raider: Underworld - в целом это все та же Legend 2006 года, но дополненная, улучшенная и подретушированная. Новую аудиторию наверняка отпугнут излишне строптивая камера и несколько однообразный игровой процесс, зато поклонники Лары Крофт будут в восторге от длинного, красочного и качественно сделанного продолжения полюбившейся истории.

    Tomb Raider: Underworld - это не резкий скачок и не стремительный крах серии, а самое типичное продолжение, рассчитанное на поклонников или просто тех, кто любит смотреть на пышногрудых красавиц из нескольких тысяч полигонов. Бодрая акробатика подпорчена управлением, сражения как были, так и остались несколько вялыми, но играть все же достаточно интересно.

    Как все начиналось?

    Сериал Tomb Raider за годы существования обрел миллионы поклонников (и совсем немного поклонниц), принес огромные прибыли, но впоследствии явно захирел - когда разработчики из Core Design стали откровенно лениться. Игры о Ларе с каждым разом становились все хуже. Издатель в надежде спасти чахнущую сагу поручил создание очередного продолжения студии Crystal Dynamics.

    И она справилась с заданием превосходно. Tomb Raider: Legend пусть и не стала шедевром, но привнесла в сериал толику свежести и выглядела несравнимо лучше предшественниц. Затем последовал ремейк первой части, Tomb Raider: Anniversary, в котором акцент был смещен в сторону лихой акробатики. Казалось, что авторы идут верной дорогой. И тут появилась Underworld…

    О чем это?

    О девушке Ларе, которой шило в известном месте не позволяет долго сидеть на месте. Она постоянно скачет по платформам, пинает неприятелей ногами или вяло отстреливается, когда их становится чересчур много. Как и в Tomb Raider: Anniversary, в Underworld главенствует акробатика. Готовьтесь выполнять поистине цирковые трюки - только не разбивайте монитор при каждой неудаче.

    Как играется?

    А вот неудач будет много, ведь играть в Tomb Raider: Underworld чересчур сложно. И не потому, что головоломки требуют досконального знания школьного курса о законах Ньютона. Причина - в управлении. Теперь нам снова нужно прыгать по вершинам тощих столбов, причем почти под каждым из них находится пропасть. Ошибка фатальна, а свободы никакой: пройти игру можно только по тому пути, который предусмотрен разработчиками. Иногда доходит до абсурда: стоят себе два одинаковых ящика - на один Лара карабкается без возражений, а на другой ни за что не полезет. Пламенный привет дизайнерам уровней.

    Ничуть не лучше и боевая система. Героиня до сих пор не научилась пользоваться укрытиями, что для экшена в 2008 году звучит как приговор. Целиться можно и вручную, но Лара при этом не способна толком двигаться, а потому подвергается излишней опасности. Лучше уж довериться автоприцелу и пытаться получить удовольствие от вялых боев.

    Как выглядит?

    Вы спрашиваете, как выглядит Лара? Ммм… У любой девушки есть несколько достоинств, среди которых немаловажную роль играют лицо и грудь. Так вот, грудь не уменьшилась - и этого достаточно. А вот физиономия стала чуточку другой: изменились скулы, взгляд, глаза, появились морщинки. Только кто это заметит, если камера так и норовит показать, на что способен силикон?

    Провал?

    С такой внешностью и провал? Ни в коем случае. Поклонники сериала будут рады вновь наблюдать за обворожительной Ларой, почти не обращая внимания на что-либо другое. А битвы, управление и акробатика - сущая мелочь. По крайней мере, в Tomb Raider: Underworld ни один из этих аспектов по сравнению с Legend лучше не стал. Преданные фанаты обязательно купят и пройдут, а остальные вряд ли заинтересуются.

    Lara Croft is back!!! - кричали рекламщики Eidos ... В принципе, рекламный отдел всегда кричит что-то такое, но на этот раз враньем их крики не назовешь. Вернулась, хотя вроде никуда и не уходила (все-таки, TR: Legend была хороша, очень хороша, да и Anniversary в 2007-м не подкачала). И снова любителям роскошного бюста и прекрасных ног британской авантюристки будет на что посмотреть.

    В погоне за Граалем

    Сюжет хоть и прозаичен (опять мы что-то ищем, кого-то мочим и разгадываем жуткие тайны про жуткие артефакты), однако цепляет. Помните, Лариска в «Легенде » говорила что-то про маму (абстрагируемся от ругательств в адрес врагов)? Да, теперь бессменной героине очередного Tomb Raider ’a предстоит найти некое место под названием Авалон (без короля Артура и круглых столов) и выяснить, кто же стоял за смертью матери, а заодно разобраться с комплексом «мирового господства» некоторых отдельно взятых бандитов. Больше ничего не скажу, чтобы не портить впечатление. Сюжет закручен лихо и не без приятностей. О творческой жилке сценаристов можно судить хоть по туториалу (который, как потом выясняется, вырван где-то из середины игры и заканчивается словами «десять дней назад где-то далеко-далеко»).

    Походочка по Станиславскому

    Это самое «далеко-далеко» - бассейн Средиземного моря, отсюда мисс Крофт начнет свое путешествие. Очутившись в воде (в первой миссии надо сплавать к древнему храму), первым делом забываешь о миссии. Товарищи из Crystal Dynamics хорошенько потрудились над графическим ядром Underworld ’a. Вода выглядит не просто качественно, она угрожающе реальна! Планктон, кораллы, косяки каких-то рыбёх, лучи солнца сквозь морскую муть - придраться просто-напросто не к чему. Плюс Лара в облегающем водолазном костюмчике, который выгодно подчеркивает всё и не скрывает ничего, а при некоторых ракурсах…м-м-м-м… Когда на горизонте (какой, впрочем, горизонт под водой?) появляется стая акул, наконец вспоминаешь, что Tomb Raider: Underworld - это еще и экшен. Акулам некая английская аристократка-боевик внешне не очень нравится, но с кулинарной точки зрения - самое оно. И Лара, быстро-быстро суча ножками, продолжает свой подводный путь.

    Пластика движений героини выполнена на твердую пятерку. Плавает, лазает по стенам (куда ж без этого), кувыркается… К слову сказать, Лару оцифровывали с настоящей гимнастки, и это заметно. Есть, правда, загибы, к примеру, во время карабканья по стенам (зачем это сальто в конце?), в воде - Крофт загребает ногами как, извините, собачка, попавшая в ванну, - часто и неуверенно. Но все это мелочи и общей картины вовсе не портят. Дерется Расхитительница Гробниц тоже красочно, но стыки анимаций (как и в любом более-менее популярном файтинге) выполнены несколько топорно. Иногда Лару беспричинно трясет и подергивает.

    Пассивный action

    Геймплей предлагает игроку три различных способа существования в игре. То бишь, Лариске предстоит кататься на мотоцикле, стрелять врагов, выделывая всякие немыслимые фортели, и исследовать территорию. Последнее представляет собой поиск различных вкусностей-бонусов, и найти очередной приз от уровня к уровню становится все сложнее. Особенно весело доставать какую-нибудь аптечку над озером кипящей лавы, когда камера и «интригующее» управление тебе вовсю препятствуют. Явный друг Лары - геймпад, а от союза клавиатуры с мышью мисс Крофт постоянно мрёт. К слову, гибель героини прорисована крайне фальшиво. Это, конечно, не та сцена, которую хочется смотреть вновь и вновь, но Crystal Dynamics могли бы снабдить Лару актерскими талантами получше, иначе трагический момент превращается в фарс.

    Собственно сам экшен в Tomb Raider: Underworld выполнен довольно паршиво. Да-да, и это несмотря на неплохие отзывы критиков. Монстры вялые, помирают быстро и тихо, камрады с автоматами тоже особо не ерепенятся и даже автоматы забирают с собой на тот свет. А вот боссы в Tomb Raider: Underworld - это действительно что-то. Что-то… невидимое и неосязаемое. Разработчики решили, судя по всему, приблизить Лару к реальности и избавили игру от «главарей». Совсем. И это при наличии огромного кальмара, Аманды Эверт (есть там такая барышня, кто - лучше узнать «из первых рук») и кучи других потенциальных громил. Интересно биться лишь в финале, а вот с кем и как - секрет.

    Скачки с препятствиями и уничтожение полчищ сонливых врагов разбавлены ездой на мотоцикле. Кататься на мопеде мы будем в течение целого уровня (коих всего шесть), но и тут авторы свою традицию продолжили и сделали геймплей скучным. Много места, мало противников (на которых интересно наезжать), да еще и управление, бич любой портированной игры, показывает свое «личико» во всей красе.

    ***

    Да, Лара вернулась. Не с очень большим апломбом, без фанфар, но - красиво. Но - интересно (пусть и местами). До уровня Tomb Raider: Legend , Underworld не дотягивает, зато перекрывает свои игровые минусы сюжетом и графикой. Последняя действительно изменилась, Лариса теперь как живая. Вообще, Eidos все время рискуют: рано или поздно люди перестанут играть в Tomb Raider и начнут играть в Лару Крофт…

    Tomb Raider: Underworld – восьмая игра, повествующая о приключениях прекрасной расхитительницы, также является захватывающим шутером. 2008 год порадовал всех фанатов серии, очередной игрой, вышедшей одновременно для таких платформ, как: ПК, PS2, PS3, Nintendo, Xbox 360. Игра оказалась ничуть не хуже своей предшественницы – от великолепной графики до захватывающего сюжета, изобилующего неожиданными поворотами. Поэтому ни один любитель шутеров и конкретно серии про Лару Крофт не будет разочарован ни оригинальной игрой, ни дополнениями.

    Особенности игры

    • Путешествие в самых разных местах: мексиканские пустыни, джунгли Таиланда, льды Арктики и даже подводные глубины;
    • Огромная свобода ведения боя. Можете расстреливать врага издали, осторожно прячась в укрытиях, идти в ближний бой или же навязывать рукопашные драки – Лара легко отделает врага в любом поединке;
    • Большой арсенал, включающий: пистолеты, пистолеты-пулеметы, гранаты, дробовики, автоматы, подводное оружие. Выбирайте именно то, что лучше подойдет для выполнения конкретной миссии.

    Сюжет игры

    Tomb Raider: Underworld начинается с того, что Лара Крофт стоит на руинах своего пылающего дома. А верный дворецкий Зип пытается прикончить девушку. Но это только вступление – сразу же действие переносится на несколько дней назад. Лара изучает записи, сделанные её отцом. Оказывается, тот догадывался, что его жена Амелия попала в иной мир. Он считал, что это место древние кельты называли Авалоном, и искал пути попасть туда. Для этого отец Лары проделал действительно огромную работу, но, увы, освободить жену так и не сумел. Теперь Лара, вооружившись сведениями отца, отправляется на поиски. Первый пункт – Средиземное море. Именно здесь должны располагаться вход в Нифльхейм, который сторожит ужасный монстр кракен. И правда, в указанном месте девушка находит заброшенный город, архитектура которого ничуть не напоминает традиционную. Более того, в руинах Ларе удается отыскать легендарную перчатку Тора – по преданиям именно она давала своему владельцу нечеловеческую силу. Но почти сразу девушку оглушают наёмники, которые отбирают перчатку. Разумеется, Лара не оставит этого. Она готова пройти до конца, чтобы разобраться с очередной тайной.

    Дополнение Beneath the Ashes

    После завершения основного сюжета, Лара возвращается на останки своего поместья. Здесь она находит вход в подземелья. Девушка даже не догадывается, что именно там заточены дьявольские силы, которые лучше не будить. Дополнение даёт 125 новых достижений и 6 уникальных костюмов для Лары.

    Дополнение Lara’s Shadow

    В этом дополнении геймер должен играть не за Лару, а за её точную копию, созданную вероломной жрицей Натлой. Клон получил все навыки прототипа, но к тому же обладает сверхчеловеческой силой, может замедлять время. К счастью, Лара освобождает клона от заклятия жрицы, даруя ему полную свободу. Добавляется семь новых достижений.