• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    На сегодняшний день стратегии — это довольно востребованный жанр в игровой индустрии. Тем не менее достойные проекты данного стиля выходят не так часто. На фоне текущего безобразия качественно выделяется игра под названием Men of War 2: Assault Squad 2. Хотите узнать о данной стратегии подробнее? Милости просим прочесть данную статью.

    "В тылу врага: Штурм 2"

    Men of War 2: Assault Squad 2 представляет собой сиквел небезызвестной Men of War: Assault Squad. Новая часть многое взяла от своей предшественницы. Тем не менее в игре есть масса новых "фишек" и интересных особенностей. Но удалось ли разработчикам закрепить свой успех? Является ли Men of War 2: Assault Squad 2 достойным продолжением? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

    Графика

    Визуальная составляющая — это далеко не самое главное в стратегиях. Однако разработчики из студии Digitalmindsoft, которые занимались созданием новой части, наверняка так не считают. Assault Squad 2 может похвастаться восхитительной и ультрасовременной графикой. Новый движок поддерживает современные шейдерные технологии и многоядерные процессоры. Это развязало разработчикам руки и позволило сделать невероятно красивую картинку. Все локации выглядят завораживающие. Текстурки персонажей также сделаны на высшем уровне. Благодаря отличной визуальной составляющей создается впечатление, будто бы и впрямь находишься на настоящем поле боя. Это добавляет еще больше реалистичности.

    Геймплей

    Хотите ощутить себя командиром настоящего войска? Тогда Men of War 2: Assault Squad 2 просто создана для вас. Ведь по ходу прохождения игроку предстоит управлять целыми отрядами и даже настоящей военной техникой. Вызывать ее можно, используя специальные очки подкрепления. Но нужно использовать их с умом. Ведь очки — труднодобываемый и востребований ресурс. Чтобы получить их, придется захватывать контрольные точки и оборонять их от врагов. Захватывая новые позиции, игрок помимо тех самых очков получает доступ к новой военной технике и специальным способностям (к примеру, артподготовка, авиаудар и т. д.). Основная цель сингл-режима (одиночного) — захватить все точки. Звучит довольно просто, однако на деле все совершенно не так. Искусственный интеллект в игре довольно силен, поэтому для победы необходимо проявить смекалку и недюжинные стратегические навыки.

    Одолели всех противников в одиночном режиме игры? Мните себя талантливым стратегом? Опробуйте себя в мультиплеере. В нем вашими врагами станет не бездушный компьютер, а настоящие и хитрые люди. Примите вызов от лучших игроков со всего света. Докажите, что и вы не лыком шиты!

    Пожалуй, главная особенность серии Men of War — тотальная система разрушения. Assault Squad 2 не стала исключением. В новой игре можно разрушить буквально все — от безобидных деревьев до массивных бетонных стен. Также не может не радовать система укрытий, дающая огромный плацдарм для стратегических маневров. При правильном использовании укрытий можно одолеть противника, который обладает численным преимуществом. Еще одно достоинство игры — довольно реалистичная физика. Все снаряды и военная техника в целом ведут себя очень естественно. Это добавляет атмосферности.

    Помимо всего прочего, в игре присутствует редактор карт. Это дает возможности для раскрытия творческого потенциала. Можно создавать собственные, авторские карты и играть на них по сети с другими геймерами.

    Men of War: Assault Squad 2 Mods

    Наскучила игра? Масштабные баталии потеряли прежние краски? Даже дружеские сражения в мультиплеере больше не греют душу? Не беда. На просторах Всемирной паутины есть то, что вернет былой интерес к Men of War: Assault Squad 2 — моды. В открытом доступе есть множество модификаций на любой вкус. Они делают игру в разы интересней. Существуют как маленькие моды, которые добавляют новое оружие, технику, так и глобальные улучшения, которые в корне меняют суть игры, геймплей.

    Всегда таит в себе нечто приятное и интересное. Ожидания оправдываются, когда разработчики делают игру на славу, не халтурят, а выпускают то, чего ждешь от них: с большим количеством новых уровней, красивой новой техникой, юнитами и множеством другого добра.

    Вне всяких сомнений игра Men of War является отличным дополнением. Она выпущена специально для тех, для кого и первого аддона оказалось мало. Не очень велика по прохождению, но способна затянуть не на один вечер и напомнить, насколько хороша была игра «В Тылу Врага 2».

    Достоинства проекта Men of War находят себя и в экспаншене. В таком же интересном, динамичном, но, к всеобщему разочарованию, очень коротком. Битвы, диверсии, игры все это есть и показано в новом проекте.

    Само действие Men of War разворачивается в 1941 году. Поражение итальянцев происходит в северной Африке и Муссолини вынужден прибегать к помощи Гитлера, который для своего союзника отправляет на подмогу Африканский корпус, во главе которого стоит генерал-лейтенант Роммел Эрвин.

    Возможно сама игра не на все сто процентов исторически верна, но сохраненный в ней дух того военного времени на сто процентов точно передан. У вас есть возможность пройти две новые кампании: за союзников и за немцев. В задачу союзников заложено, как не трудно догадаться, защита острова и Африки от нападения фашистских войск.

    Задача же немцев благополучно высадиться на остров Крит (легендарное название которого «Меркурий»), а потом идти на города Тобрук, стараясь как можно быстрее захватить его в свое распоряжение.

    Миссий в игре Men of War не так и много, всего 5 за каждую из сторон. На диске предусмотрена и советская кампания, которая состоит из «Братьев по Оружию» и может похвастаться оптимизированным движком, исключающим «баги» на компьютерах с малыми характеристиками.

    Декабрь 10, 2011




    В тылу врага: Штурм 2 - прекрасная стратегия реального времени, посвященная тематике Второй Мировой Войны. Релиз состоялся в 2014 году, для игровой платформы ПК. Игра является прямым продолжением полюбившейся многим геймерам "В тылу врага 2: Штурм". Конечно, разработчики постарались повысить не только качество, но и улучшить содержимое. У игры появилась возможность поддерживать двухъядерные процессоры, что позволило значительно улучшить качество графики, а также повысить искусственный интеллект. Так что, теперь одержать победу будет ещё сложнее, чем раньше.

    Особенности игры

    • Пять фракций, за каждую из которых предложена сюжетная линия: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония. Конечно, каждая из них имеет уникальные образцы техники, оригинально экипированных пехотинцев различных классов. Каждый танк, самолет и пушка имеет реально существовавшие исторические прототипы;
    • Сюжетная линия за каждую страну имеет по восемь увлекательных миссий, охватывая промежуток с 1943 по 1944 года. Часть миссий разворачивается на переработанных картах предыдущей игры, а часть является совершенно новыми. Сражайтесь за ту страну, чью позицию во время ВМВ считаете наиболее правильной, и постарайтесь привести её к победе;
    • Максимальная историческая достоверность. Каждая из сорока миссий разработана на основании реально имевших место сражений. Сражайтесь под Ленинградом, на Филиппинах, Халхин-Голе, в Газме и многих других местах, отмеченных страшными, кровопролитными битвами.

    Обзор игры

    Одним из главных достоинств Men of War: Assault Squad 2 является наличие однопользовательской, многопользовательской и кооперативной игры. Это позволит геймеру помериться силами не только с искусственным интеллектом, но и со своими друзьями, знакомыми. Докажите всем, что являетесь лучшим тактиком и стратегом! Многопользовательская игра предлагает на выбор пять режимов. Здесь есть где развернуться.

    По сравнению с предыдущими частями, имеются великолепные танковые сражения, а также снайперские диверсии. Осторожно проникайте на территорию противника, делайте несколько выстрелов, убивая офицеров или артиллеристов, и сразу же возвращайтесь на безопасный участок.

    Захватывая контрольные точки и отбивая все атаки врага, пытающегося контратакой вернуть точку под свой контроль, вы сможете получить очки опыта. Тратя их, вы получаете возможность вызвать подкрепление – определенную технику или пехоту. Выбирайте именно то, что наиболее нужно для проведения удачного маневра.

    Итоги по игре

    "В тылу врага: Штурм 2" точно не разочарует даже наиболее придирчивого любителя стратегий. Каждый объект теперь, будь то пехотинец, танк, орудие, деревья или земля, проработан значительно лучше. К тому же, были внесены определенные обновления в интерфейс, делающие игру ещё более захватывающей, а управление – простым. Если вам нравятся стратегии реального времени, действие которых разворачивается во время Второй Мировой Войны, эта игра – то, что вам нужно.

    И вот долгожданный продукт наконец-то загрузился более чем гигабайтным дистрибутивом и «прицепился» к оригинальному «В тылу врага 2: Штурм 2» в качестве DLC . Пожалуй, можно начинать!

    Доступны 9 миссий за СССР, 5 за Германию и 5 за союзников. Открыты и доступны все, можно начинать с любой.

    На рассмотрении сейчас – всем известная еще по «Братьям по Оружию» миссия «Боевое крещение». Выбираем сложность «Нормально» и в путь! Видеовставочка, русская озвучка, диалоги – все ок.

    Старые кампании, родные очертания

    Все, как и было. Ярче текстуры, четче модели. «Штурмовский» вариант движка GEM радует глаз картинкой, дающей второе дыхание уже порядком позабытым кампаниям из БПО и ЛП. И это при том, что настройки далеко не максимальные, а заточены под комфортную сетевую игру.

    Подзадание по принятию в свой отряд бойцов из группы Семенова режет глаз… своим отсутствием – всплывает путь к сценарному скрипту вместо текста. Поиск главных героев тоже приносит неожиданный результата – а пацаны-то двойную жизнь ведут!

    И если Смирнов просто фамилию двойную имеет, то вот Лешу Кузнецова вообще невесть кем окрестили, да еще и фотку забыли поставить. Красота просто, лепота! Играть это, конечно, не мешает – но простите великодушно, за что 400 рублей?

    Ну да ладно. Играть, прямо скажем, нелегко. В заточенных под тупенький БПО-ЛПшный интеллект сценариях «Штурмовские» болванчики творят адское зло. Наши тоже не отстают – снаряженный на 5 человек КВ-1 с его тремя пулеметами превращается в настоящую машину смерти, отсекая даже тех, кто решает проползти сзади. А уж зенитный пулеметчик и вовсе косит все и вся на 360 градусов. Приятно, однако!

    Случаются и странности в этих селеньях. После того, как ваш покорный слуга едва не потопил танк – откуда-то ленивой походкой пришел… морпех.

    Отроду их на этой карте не было! С пометкой AI н маркере, с ППШ и полной свободой передвижений этот храбрец, видимо, хотел помочь вытолкать танк из речки. Был отправлен тормозить вражеские колонны и спрашивать закурить. Справился.

    Даже после гибели оказался настолько крут, что в пояснениях к его бренному телу отображается не «оружие», а «пушка». Морпехи только с пушками, никак иначе. Было ли такое в Штурме изначально или нет, не могу сказать.

    Увы, штурм горы бесследно не прошел. Мы же помним, что у нас мудренный Штурмовский интеллект, на который никто не рассчитывал патроны и снаряды? КВ-1 отстрелял фугасы и все (!) пулеметные патроны, жалеть которые ботов никто не учил (особенно учитывая ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ пулеметы – главную визитную карточку DMS ). Пришлось драпать за реку, копаться в обломках БТРов. Пешие немцы кинулись в погоню за пустым (в плане боеприпасов) танком и вдруг решили вернуться обратно в тот момент, как в танк поступила первая часть патронов. Совпадение? Не думаю (С).

    Дальше было весело. Колонны все прибывали и прибывали. Немцев становилось все больше и больше. Почти все они были убиты, но танк, увы, столкнулся с бензовозом. Миссия провалена. И это на нормальной сложности.

    Подытоживая: играть ИНТЕРЕСНО. Старые кампании, даже если вы их исходили туда-сюда, будут смотреться свежо на базе Штурма 2. И благодаря интеллекту, и благодаря всяким мелким плюшкам. Но, видимо, мелкая неряшливость, присущая всем играм серии, будет попадаться на глаза еще не раз. Хотя я могу и ошибаться. В любом случае играть увиденное не мешает, а скорее напоминает, что это, все же, любимая "В тылу врага", сотканная из таких вот мелких ляпов))

    . «В тылу врага» стоял в этой компании особняком: разрушаемое окружение, возможность личного контроля над юнитом, вариативные сражения. Что тут говорить - даже на Западе, даже с таким названием (Soldiers: Heroes of World War II ), игра умудрилась наделать определенного шума. Продолжение получилось не хуже, но сказалась вечная проблема славянских проектов - множество, порой критичных, багов.

    Не смотрите на название - «Штрафбат» : прямой продолжатель «В тылу врага» и за рубежом честно называется «Men of War: Condemned Heroes» ; что побудило выкинуть славную приставку - непонятно.

    Как вы понимаете, под вашим началом будут служить не элитные разведчики, партизаны и прочие герои Родины - вместо их: уголовники и враги народа, предатели партии и кулаки. В СССР штрафные части работали на самых горячих и самоубийственных точках: заткнуть дыру в обороне, отвлечь огонь на себя и, по слухам, расчистить минное поле. Впрочем, нас это коснется лишь отчасти - на дворе 1944 год, Советский Союз наступает по всем фронтам, Рейхстаг давно тихо плачет в подушку; оголтелое использование человеческого ресурса закончилось.

    Vulpes pilum mutat, non mores

    На экране привычное: немцы ощетинились пулеметами, минометами, танками и зенитками; советские войска массой пытаются смести оборону. Городских битв почти нет - сплошные поля, леса и реки - единение с природой. Жаль - в «Штрафбате» потенциально неплохая физика, но посреди бескрайних равнин ее просто негде показывать; разве что танк разнести на кусочки.

    Псевдоголливудская зрелищность осталась: повсюду стрекот орудий, взрывы и матерщина на двух языках. «В тылу врага» всегда убедительно играл в войнушку, но здесь масштаб шире - на один немецкий танк приходится двадцать «штрафников». Однако мы управляем лишь малой частью - остальные, примерив бутафорские усы, исправно работают статистами; в этом спектакле - наше дело маленькое.

    Начальство требует, как правило, одного - отбить окопы и закрепиться. Делается просто: либо вы кидает всех на амбразуру с гранатой наперевес (потом, правда, придется долго слушать какой вы никчемный командир), либо поискать свободный танк и аккуратно (техника здесь взмывает в воздух от одной случайной гранаты) сравнять с землей окрестных противников. Все - никаких отвлекающих маневров, форсирований и планирований. Граната, танк, танк, граната - игра не подразумевает вариантов и разнообразия; меняется только ландшафт и время года - остальное статично, как караул Поста №1.

    От золотистого экрана «миссия завершена», отделяет тупость собственных подчиненных и нечеловеческий интерфейс. Штрафники любят передвигаться собственным маршрутом, стрелять не туда, куда надо (или не стрелять вообще) и очень, очень быстро мрут - выкуривая одного немца, реально потерять половину отряда, а оставшуюся лишить здравого рассудка. Управлять провинившимися - отдельное удовольствие: за восемь лет существования «В тылу врага» , интерфейс так никто и не сменил. Например, чтобы солдат добежал до т. А, присел на колено и сделал очередь по объекту Б. - надо сделать несколько неочевидных нажатий и сломать пару пальцев - и не факт, что подопечный справится со всем этим. В итоге остается один беспроигрышный вариант - взять под свое управление самого лучшего юнита, и пойти единолично вырезать фашистскую гидру - тогда и управление нипочем и AI не мешает.

    Кому то, наверняка, понравится такая хардкорность - мол, нынче все игры для детей, вот хоть последний родной разработчик держит марку. Да, «Штрафбат» сложный, но сложный по-дурацки, вызывающе - речь идет не о принципиальной войне с форматом «press x to win», а о банальном нарушении баланса и играбельности. Хорошо хоть, что не надо больше трястись над каждым патроном и винтовкой: мертвые тела лежат густым слоем по промозглой земле, с каждого можно снять необходимые боеприпасы.

    Сюжета, кстати, нет - вы, просто, скачите от одного брифинга к другому; персонажи не носят имен и выступают в роли обесцвеченных баранов. Понятно, что стратегический жанр не подразумевает толстовских романов, но минимальную связующую историю можно было придумать? Это особенно удивительно наблюдать, учитывая, какая в игре богатая база данных. Здесь есть и мемуары ветеранов и интересные исторические справки - возможно, стоило бы выпустить «Штрафбат» в виде интерактивной энциклопедии.

    Графически, игра смотрится неплохо: эффектные взрывы, аккуратные танки и завораживающие столбы пыли, спровоцированные огнеметным огнем. Бездонная луна отражается в ровных волнах, а утренний рассвет таинственно бликует на простреленных касках. Без недостатков, понятное дело, не обошлось - солдатики, хоть и умеют драматично умирать, в плане анимации проигрывают всем стратегическим играм, выпущенным с 2005 года включительно. Когда они ползут по-пластунски, или, не дай Бог, влезают на БТР - хочется немедленно утопить их в ближайшем пулеметном огне; коровы, наверное, и то изящнее. Разумеется, наблюдать за этим некогда - кругом агрессия, месиво, весело, но в минуты затишья все графические недоработки остро бросаются в глаза.

    ***

    «Штрафбат» - игра, рассчитанная на определенную аудиторию - тех, кого не испугает вертлявая камера, дикая сложность, монотонность и отсутствие сюжета; пользователям, уверенным, что Total War единственная стратегическая серия, здесь делать нечего. Чтобы проникнуться, надо иметь определенный склад характера и ума, до гроба любить стратегии и сильно интересоваться тематикой Второй Мировой - знать, например, чем отличается Panzer 3 от Panzer 4 (я вот не знаю). Тогда, да - вы простите «Штрафбату» все его многочисленные недостатки, шероховатости и неровности, радуясь долгожданной игре про любимый временной отрезок. Остальным же строго не рекомендуется - рискуете зря угробить миллионы нервных клеток и бесповоротно потерять хорошее настроение; лучше уж оригинальный «В тылу врага» перепройдите.

    Благодарим 1С за предоставленную копию игры!