Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Существует огромное количество приложений преследующих разную цель. Некоторые должны развлечь пользователя, другие помочь оттачивать некоторые навыки или способности мозга, а другие считаются полезными на деле. Если нужно приложение третьей категории, то, безусловно, нужно скачать Орфография: Диктант на андроид. Это самое полезное приложение, которое даст много нужной информации и позволит научиться орфографии. Оно полезно для студентов и учеников. Русский язык - это обязательный предмет, поэтому нужно уметь грамотно писать диктанты. И если оттачивать умения негде, тогда нужно воспользоваться этим предложением.
Почему стоит скачать Орфография:Диктант на андроид?
Приложение сочетает в себе много лучших качеств и функций. Оно в то же время полезное и увлекательное. Оно способно позволить своему владельцу проявить наружу все творческие умения и потенциал к написанию грамотных текстов.
Поэтому, если вы не знаете орфографии, то вам нужно скачать Орфография: Диктант на андроид и вы её изучите досконально. Помощник в диктантах сможет улучшить показатели своего пользователя в области русского языка, грамматики, пунктуации и орфографии. Владеющий им значительно расширит кругозор, разовьет внимание и узнает о настоящей истории литературы. Это полезные и нужные знания.
После того, как вы сможете скачать Орфография: Диктант на андроид, вы за короткий период времени повторите все правила русского языка, узнаете о шедеврах творчества литераторов и сможете подготовиться к сдаче сессии или экзамена. Такой уникальный помощник будет доступен прямо с экрана вашего мобильного устройства.
Задача пользователя правильно расставлять буквы в предложения и слова. А за это игра даст вам оценку. Соответствует ли она желанной решать именно игроку. Постарайтесь все сделать правильно и получить наивысший балл.
Словарный диктант с элементами игры
Игра - спутник жизни детей. Работы психологов показывают, что дети младшего школьного и подросткового возраста испытывают большую потребность в игре. Игра обеспечивает заинтересованное восприятие учащимися учебного материала, активизирует деятельность детей, содействует развитию воли, памяти, мышления.
Словарный диктант можно оживить с помощью игры "Зоркий глаз". Объявляется конкурс на самого зоркого. Кто найдет в тексте словарного диктанта самое большое количество орфограмм?
Игра "Я работаю волшебником" не только пробуждает интерес к работе, но и формирует умение применять полученные знания в новых ситуациях. Например:
Преврати имена нарицательные в имена собственные.
Птица орел - (город Орел). Цветок роза - (девочка Роза). Воздушный шарик-
(собака Шарик). Плодородная земля- (планета Земля). Наша школа - (повесть "Школа") и др.
Игра "Помоги Пете Ошибкину". Например:
1. В слове вьюга Петя Ошибкин написал твердый знак, так объяснив выбор орфограммы: после приставки в- перед гласной ю, с которой начинается корень юг, пишется твердый знак. Согласны ли вы с Петей?
2. В слове соленый Петя написал гласную а. "Проверочное слово сало", - объяснил он. Правильно ли это?
3. Не был Петя Ошибкин написал слитно. "Это слово,- сказал он,- можно заменить синонимом без не - отсутствовал". Почему он неправ?
4. Ненавидел в тетради Пети написано раздельно. "Не с глаголами пишется раздельно",- заявил Ошибкин.
5. Шепот Петя написал с буквой о. "После шипящих под ударением пишется о",- объяснил он.
6. Расчистил Петя написал с буквой з. Он рассуждал так: "Приставки, оканчивающиеся на согласный звук, на письме не изменяются". Прав ли он?
7. Цыган Петя написал с и. "В корне слова после ц пишется и, это точно помню",- сказал Петя. Почему он неправ?
8. "Горечь пишется без мягкого знака, так как это слово второго склонения мужского рода",- услышали ребята на уроке, когда отвечал Ошибкин. Как его поправить?
9. Вырастали у Ошибкина написано с буквой о, рядом стоит проверочное слово - рослый. А как надо?
Игра "По щучьему веленью" помогает учащимся ориентироваться в системе изученных орфограмм, четко формулировать наименования орфограмм. Суть работы заключается в том, что учащиеся по очереди высказывают пожелание, указывая, какую орфограмму хотели бы они видеть в тетрадях своих товарищей. Остальные ученики называют и записывают слова с указанной орфограммой. Например: "По щучьему веленью, по моему хотенью назовите мне слова с орфограммой -тся - -ться в глаголах". И др.
Игра "Справочное бюро" способствует воспитанию навыков работы со словарем. Чтобы орфографический словарь стал настольной книгой учащихся, необходима тренировка. Игра оживляет работу, разнообразит ее.
Словарный диктант проводится в виде соревнования: кто быстрее найдет "адрес" слова в орфографическом словаре и объяснит, как это слово написать. Такая работа обычно проводится со словами, не регулируемыми правилами (содержащими непроверяемые гласные и согласные в корне слова; удвоенные согласные: винегрет, бинокль, обаяние, внимание, трибуна, прийти, электрификация, поливитамины, кофта, одноклассники, футбол, хоккей, рассчитать).
ВАРИАНТ 1
1. направление;
2. нарастающий;
3. наслаждаться;
4. обрамление.
1. похож... на отца;
2. снег скрипуч...;
3. остров сокровищ...;
4. помощ...
1. кожа...ый;
2. подписа...ый;
3. царстве...ый;
4. недавно краше...ый пол.
1. в летопис...;
2. в сказани...;
3. в легенд...;
4. в комеди...
1. сначала;
2. Дюма;
3. держа;
4. держала.
1. оттиск;
2. ответный;
3. отнесла,
4)отпускной.
1. каждый, молодой, по-новому, третий;
2. они, кто-нибудь, ничей, мне;
3. далеко, пальто, веселье, удивило;
4. зимний, наш, нарисованный, военный.
1. Мне грустно и легко.
2. Прощай же, море!
3. Несносенмне твой ропот дерзкий.
4. Все дороги занесло.
1. простое;
2. сложносочиненное;
3. сложноподчиненное;
4. бессоюзное сложное.
Небосвод был пурпурный, теплый, ласковый и манил туда, где он казался краем темной зелени лугов.
1. неверные знаки препинания при однородных
Река сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо.
ВАРИАНТ 2
I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:
1. блестеть;
2. увлечение;
3. ослепительный;
4. спешить.
II.Укажите, в каком слове пишется разделительный ъ:
1. вороб...иный;
2. объективный;
3. прем...ера;
4. б...ющийся.
III Укажите слово, в котором пишется одна н:
1. рискова...ый;
2. безжизне...ый;
3. серебря...ый;
4. заслуже...ый.
1. стел...шься;
2. вид...шь;
3. хохоч...шь;
4. чувству...шь.
V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:
1. по-русски;
2. напиши;
3. наши;
4. колибри.
VI.Укажите, какое слово соответствует схеме:
1. повесть;
2. повыше;
3. повеселить;
4. покорный.
VII. Укажите строчку со словами, относящимися к одной части речи:
1. сотня, столетний, столетник, сотый;
2. мой, школьная, украшенные, каждый;
3. тысяча, четвертый, семеро, одиннадцать;
4. сначала, молчала, весела, она.
VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:
1. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
2. Им овладело беспокойство.
3. Мне совестно об этом говорить.
4. Храни меня, мой талисман!
IX. Определите тип предложения:
1. простое;
2. сложносочиненное;
3. сложноподчиненное;
4. бессоюзное сложное.
Доброта отнюдь не исключает хладнокровия, самообладания и силы воли - качеств, решающих для полярника.
2. не выделено обособленное определение;
3. не выделено обособленное обстоятельство;
4. не разделены части сложного предложения.
Светлый, пронизанный солнцем дождь летел и шумел и круглое дождевое облако уплывало важно и медленно, открывая голубой, промытый край неба.
ВАРИАНТ 3
I.Укажите слово с чередованием гласной в корне:
1. очарование;
2. озарение;
3. обогатить;
4. сожаление.
II.Укажите, в каком слове пишется ь:
1. воздух свеж...;
2. горный ключ...;
3. решение задач...;
4. надо стрич...ся.
III.Укажите слово, в котором пишется одна н:
1. воинстве...ый дух;
2. драгоце...ый камень;
3. плете...ый из хвороста шалаш;
4. плете...ая корзина.
IV.Укажите слово, окончание которого отличается от окончания трех других слов:
1. в галере...;
2. на ладон...;
3. в комментари...;
4. о смелост...
V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:
1. депо;
2. поздно;
3. расцвело;
4. немного.
VI.Определите, какое слово соответствует схеме:
1. отечество;
2. отечески;
3. опасное;
4. скромно.
VII. Укажите строчку со словами, относящимися к
одной части речи:
1. два, удвоить, двойка, надвое;
2. справа, она, говорила, светла;
3. мой, твоего, мамина, лисья;
4. тройка, озеро, булочная, Крым.
VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:
1. И на обломках самовластья напишут наши име на.
2. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.
· И вскоре слуха Кочубея коснулась роковая весть.
· Дед был ровный, гладкий и блестел как зеркало.
IX.Определите тип предложения:
1. простое;
2. сложносочиненное;
3. сложноподчиненное;
4. бессоюзное сложное.
По вздоху, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что мы, действительно, подвергались серьезной опасности.
X.Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1. неверные знаки препинания при однородных членах;
2. не выделено обособленное определение;
3. не выделено обособленное обстоятельство;
4. не разделены части сложного предложения.
Бобров, усталый, почти больной после вчерашней вспышки, сидел одиноко в углу станционной залы, и очень много курил.
ВАРИАНТ 4
I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:
1. стороживший;
2. предложить;
3. задрожать;
4. наполнение;
II.Укажите, в каком слове не пишется ь:
1. сможеш...;
2. полноч...;
3. врач...;
4. проч...
III. Укажите слово, в котором пишется одна н:
1. мороже...ый;
2. стари...ый;
3. укоризне...ый;
4. засуше...ый.
IV. Укажите слово, окончание которого отличается от окончаний трех других слов:
1. на спектакл...;
2. на репетици...;
3. в ущель...;
4. на премьер...
V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:
1. коротки;
2. смотри;
3. такси;
4. по-волчьи.
VI. Определите, какое слово соответствует схеме:
1. порядок;
2. покрасил;
3. половик;
4. позолота.
VII. Укажите строчку со словами, относящимися кодной части речи:
1. замерз, замерзая, морозный, мороз;
2. было, смотри, закрываешь, промок бы;
3. крыло, шестикрылый, крылатый, закрыть;
4. смелая, по-моему, какая-то, дружеский.
VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:
1. Хорошо в деревнях хлеб пекут.
2. Мне не спится.
3. Мне не нравились эти шутки.
Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной.
IX. Определите тип предложения:
1. простое;
2. сложносочиненное;
3. сложноподчиненное;
4. бессоюзное сложное.
Ветер подхватывает снег, скручивает в тугие, хлесткие спирали, и начинается метель.
X.Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1. неверные знаки препинания при однородных членах;
2. не выделено обособленное предложение;
3. не выделено обособленное обстоятельство;
4. не разделены части сложного предложения.
Он остановил кучера, не доезжая до аллеи, и отворив дверцу на ходу выскочил из кареты и пошел в аллею, ведущую к дому.
ВАРИАНТ 5
I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:
1. бросался;
2. заколоть;
3. наклонить;
4. поглощаемый.
II.Укажите, в каком слове не пишется ь:
1. береч...;
2. зелень рощ...;
3. красивая брош...;
4. увидиш...
III. Укажите слово, в котором пишется одна н:
1. полотня:ый навес;
2. вписа:ый треугольник;
3. взволнова:ый вид;
4. вяза:ый мамой шарф.
IV. Укажите слово, окончание которого отличается от окончания трех других слов:
1. в застывш:м воздухе;
2. на качающ:мся пароме;
3. с бьющ: мся сердцем;
4. в син:м море.
V. Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:
1. купе;
2. введение;
3. ниже;
4. будущее.
VI. Определите, какое слово соответствует схеме:
1. очарование;
2. охнуть;
3. школьник;
4. очки.
VII. Укажите строчку со словами, относящимися к одной части речи:
1. высота, высокий, выше, возвысить;
2. ваш, лебединый, строительный, третий;
3. из-за, кое-кто, как-нибудь, еле-еле;
4. кто-то, тебе, этот, чье.
VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:
1. Чтение - это окошко в мир.
2. Шумите, вешние дубравы!
3. Маше стало жаль расставаться с этим берегом.
4. Во глубине сибирских руд храните гордое тер пенье.
IX. Определите тип предложения:
1. простое;
2. сложносочиненное;
3. сложноподчиненное;
4. бессоюзное сложное.
Освещенные поднимавшимся солнцем, тальники становятся ярко-черными, берег, наоборот, светлеет.
X. Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1. неверные знаки препинания при однородных членах;
2. не выделено обособленное определение;
3. не выделено обособленное обстоятельство:
4. не разделены части сложного предложения
Ветерок, чистый, прохладный, тянулся в просвете леса и шевеля чащу будил в ней пернатых музыкантов.
Таблица правильных ответов
I-
II-4
III-1
IV-3
V-4
VI-1
VII-2
VIII-3
IX-3
X-2
I-
II-2
III-3
IV-2
V-3
VI-4
VII-3
VIII-2
IX-1
X-4
I-
II-4
III-4
IV-1
V-3
VI-2
VII-4
VIII-3
IX-3
X-1
I-
II-3
III-1
IV-2
V-1
VI-4
VII-2
VIII-3
IX-2
X-3
I-
II-2
III-1
IV-3
V-2
VI-3
VII-4
VIII-1
IX-4
X-3
На своих уроках я учу детей активно мыслить, кропотливо работать над усвоением программного материала. Знаю, что главное в обучении русскому языку - письмо, и это - главное на всех уроках. Цель таких уроков не только определить уровень усвоения изученной темы, систематизировать знания учащихся, закрепить умения и навыки, полученные при изучении нового материала, но и воспитать интерес к русскому языку, орфографическую зоркость, быстрое ориентирование, стремление расширить свои знания самостоятельно. Подобный урок вряд ли можно провести даже в хорошо успевающем классе, если до этого он не был подготовлен к таким приемам работы.
Так, еще при изучении темы "Фонетика" в классе можно использовать условные карточки:
М - мягкий согласный,Т - твердый согласный
З - звонкий согласный, Г - глухой согласный,
Я - парный согласный,Н - непарный согласный.
Учителю достаточно произнести звук при устном фонетическом разборе - ученики поднимают нужную карточку.
Для морфемного разбора используются карточки разных цветов: красная - корень, синяя - суффикс, зеленая - приставка, белая - окончание. Удачно проходит проверка знаний учащихся по орфографии и морфологии (н и нн в различных частях речи, разряды имен прилагательных, вид, наклонение, спряжение, переходность глагола и т. д.). Таким образом, при изучении любой части речи можно использовать всевозможные условные карточки, которые дают возможность учителю быстро определить уровень знаний и навыков по данной теме с минимальной затратой времени.
Любишь узнавать что-то новое о себе? Копаться и находить неповторимые черты и особенности! А ещё обожаешь, когда тебя оценивают, дают характеристики! Если это в действительности так, тогда у нас есть предложение!
Игра "Тесты на оценку" отыщут нечто о тебе, чего ещё не знаешь! Что может быть более увлекательное, нежели узнавать на что способна твоя душа и тело. Говорят наши возможности безграничны, просто многое мы ещё не знаем!
Обидно, не так ли? Поэтому нельзя упускать ни малейшей возможности копнуть глубже и развить свои навыки! Ты сможешь играть и получать несравнимую ни с чем выгоду! Это круто для тех, кто мечтает постоянно находится в развитии!
Сегодня ты узнаешь свой характер благодаря исследованию почерка! Игра "Тесты на оценку" просит отвечать как можно честнее, иначе исход не будет правдив! Различные картинки и управление мышкой, ничего сложного, зато как увлекательно! Спеши найти клад в самом же себе! Это круто и это возможно!