• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Существует огромное количество приложений преследующих разную цель. Некоторые должны развлечь пользователя, другие помочь оттачивать некоторые навыки или способности мозга, а другие считаются полезными на деле. Если нужно приложение третьей категории, то, безусловно, нужно скачать Орфография: Диктант на андроид. Это самое полезное приложение, которое даст много нужной информации и позволит научиться орфографии. Оно полезно для студентов и учеников. Русский язык - это обязательный предмет, поэтому нужно уметь грамотно писать диктанты. И если оттачивать умения негде, тогда нужно воспользоваться этим предложением.

    Почему стоит скачать Орфография:Диктант на андроид?

    Приложение сочетает в себе много лучших качеств и функций. Оно в то же время полезное и увлекательное. Оно способно позволить своему владельцу проявить наружу все творческие умения и потенциал к написанию грамотных текстов.


    Поэтому, если вы не знаете орфографии, то вам нужно скачать Орфография: Диктант на андроид и вы её изучите досконально. Помощник в диктантах сможет улучшить показатели своего пользователя в области русского языка, грамматики, пунктуации и орфографии. Владеющий им значительно расширит кругозор, разовьет внимание и узнает о настоящей истории литературы. Это полезные и нужные знания.


    После того, как вы сможете скачать Орфография: Диктант на андроид, вы за короткий период времени повторите все правила русского языка, узнаете о шедеврах творчества литераторов и сможете подготовиться к сдаче сессии или экзамена. Такой уникальный помощник будет доступен прямо с экрана вашего мобильного устройства.


    Задача пользователя правильно расставлять буквы в предложения и слова. А за это игра даст вам оценку. Соответствует ли она желанной решать именно игроку. Постарайтесь все сделать правильно и получить наивысший балл.

    Словарный диктант с элементами игры

    Игра - спутник жизни детей. Работы психологов показывают, что дети младшего школьного и подросткового возраста испытывают большую потребность в игре. Игра обеспечивает заинтересованное восприятие учащимися учебного материала, активизирует деятельность детей, содействует развитию воли, памяти, мышления.

    Словарный диктант можно оживить с помощью игры "Зоркий глаз". Объявляется конкурс на самого зоркого. Кто найдет в тексте словарного диктанта самое большое количество орфограмм?

    Игра "Я работаю волшебником" не только пробуждает интерес к работе, но и формирует умение применять полученные знания в новых ситуациях. Например:

    Преврати имена нарицательные в имена собственные.

    Птица орел - (город Орел). Цветок роза - (девочка Роза). Воздушный шарик-

    (собака Шарик). Плодородная земля- (планета Земля). Наша школа - (повесть "Школа") и др.

    Игра "Помоги Пете Ошибкину". Например:

    1. В слове вьюга Петя Ошибкин написал твердый знак, так объяснив выбор орфограммы: после приставки в- перед гласной ю, с которой начинается корень юг, пишется твердый знак. Согласны ли вы с Петей?

    2. В слове соленый Петя написал гласную а. "Проверочное слово сало", - объяснил он. Правильно ли это?

    3. Не был Петя Ошибкин написал слитно. "Это слово,- сказал он,- можно заменить синонимом без не - отсутствовал". Почему он неправ?

    4. Ненавидел в тетради Пети написано раздельно. "Не с глаголами пишется раздельно",- заявил Ошибкин.

    5. Шепот Петя написал с буквой о. "После шипящих под ударением пишется о",- объяснил он.

    6. Расчистил Петя написал с буквой з. Он рассуждал так: "Приставки, оканчивающиеся на согласный звук, на письме не изменяются". Прав ли он?

    7. Цыган Петя написал с и. "В корне слова после ц пишется и, это точно помню",- сказал Петя. Почему он неправ?

    8. "Горечь пишется без мягкого знака, так как это слово второго склонения мужского рода",- услышали ребята на уроке, когда отвечал Ошибкин. Как его поправить?

    9. Вырастали у Ошибкина написано с буквой о, рядом стоит проверочное слово - рослый. А как надо?

    Игра "По щучьему веленью" помогает учащимся ориентироваться в системе изученных орфограмм, четко формулировать наименования орфограмм. Суть работы заключается в том, что учащиеся по очереди высказывают пожелание, указывая, какую орфограмму хотели бы они видеть в тетрадях своих товарищей. Остальные ученики называют и записывают слова с указанной орфограммой. Например: "По щучьему веленью, по моему хотенью назовите мне слова с орфограммой -тся - -ться в глаголах". И др.

    Игра "Справочное бюро" способствует воспитанию навыков работы со словарем. Чтобы орфографический словарь стал настольной книгой учащихся, необходима тренировка. Игра оживляет работу, разнообразит ее.

    Словарный диктант проводится в виде соревнования: кто быстрее найдет "адрес" слова в орфографическом словаре и объяснит, как это слово написать. Такая работа обычно проводится со словами, не регулируемыми правилами (содержащими непроверяемые гласные и согласные в корне слова; удвоенные согласные: винегрет, бинокль, обаяние, внимание, трибуна, прийти, электрификация, поливитамины, кофта, одноклассники, футбол, хоккей, рассчитать).

    ВАРИАНТ 1

    1. направление;

    2. нарастающий;

    3. наслаждаться;

    4. обрамление.

    1. похож... на отца;

    2. снег скрипуч...;

    3. остров сокровищ...;

    4. помощ...

    1. кожа...ый;

    2. подписа...ый;

    3. царстве...ый;

    4. недавно краше...ый пол.

    1. в летопис...;

    2. в сказани...;

    3. в легенд...;

    4. в комеди...

    1. сначала;

    2. Дюма;

    3. держа;

    4. держала.

    1. оттиск;

    2. ответный;

    3. отнесла,

    4)отпускной.

    1. каждый, молодой, по-новому, третий;

    2. они, кто-нибудь, ничей, мне;

    3. далеко, пальто, веселье, удивило;

    4. зимний, наш, нарисованный, военный.

    1. Мне грустно и легко.

    2. Прощай же, море!

    3. Несносенмне твой ропот дерзкий.

    4. Все дороги занесло.

    1. простое;

    2. сложносочиненное;

    3. сложноподчиненное;

    4. бессоюзное сложное.

    Небосвод был пурпурный, теплый, ласковый и манил туда, где он казался краем темной зелени лугов.

    1. неверные знаки препинания при однородных

    Река сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо.

    ВАРИАНТ 2

    I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:

    1. блестеть;

    2. увлечение;

    3. ослепительный;

    4. спешить.

    II.Укажите, в каком слове пишется разделительный ъ:

    1. вороб...иный;

    2. объективный;

    3. прем...ера;

    4. б...ющийся.

    III Укажите слово, в котором пишется одна н:

    1. рискова...ый;

    2. безжизне...ый;

    3. серебря...ый;

    4. заслуже...ый.

    1. стел...шься;

    2. вид...шь;

    3. хохоч...шь;

    4. чувству...шь.

    V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:

    1. по-русски;

    2. напиши;

    3. наши;

    4. колибри.

    VI.Укажите, какое слово соответствует схеме:

    1. повесть;

    2. повыше;

    3. повеселить;

    4. покорный.

    VII. Укажите строчку со словами, относящимися к одной части речи:

    1. сотня, столетний, столетник, сотый;

    2. мой, школьная, украшенные, каждый;

    3. тысяча, четвертый, семеро, одиннадцать;

    4. сначала, молчала, весела, она.

    VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:

    1. Дни поздней осени бранят обыкновенно.

    2. Им овладело беспокойство.

    3. Мне совестно об этом говорить.

    4. Храни меня, мой талисман!

    IX. Определите тип предложения:

    1. простое;

    2. сложносочиненное;

    3. сложноподчиненное;

    4. бессоюзное сложное.

    Доброта отнюдь не исключает хладнокровия, самообладания и силы воли - качеств, решающих для полярника.

    2. не выделено обособленное определение;

    3. не выделено обособленное обстоятельство;

    4. не разделены части сложного предложения.

    Светлый, пронизанный солнцем дождь летел и шумел и круглое дождевое облако уплывало важно и медленно, открывая голубой, промытый край неба.

    ВАРИАНТ 3

    I.Укажите слово с чередованием гласной в корне:

    1. очарование;

    2. озарение;

    3. обогатить;

    4. сожаление.

    II.Укажите, в каком слове пишется ь:

    1. воздух свеж...;

    2. горный ключ...;

    3. решение задач...;

    4. надо стрич...ся.

    III.Укажите слово, в котором пишется одна н:

    1. воинстве...ый дух;

    2. драгоце...ый камень;

    3. плете...ый из хвороста шалаш;

    4. плете...ая корзина.

    IV.Укажите слово, окончание которого отличается от окончания трех других слов:

    1. в галере...;

    2. на ладон...;

    3. в комментари...;

    4. о смелост...

    V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:

    1. депо;

    2. поздно;

    3. расцвело;

    4. немного.

    VI.Определите, какое слово соответствует схеме:

    1. отечество;

    2. отечески;

    3. опасное;

    4. скромно.

    VII. Укажите строчку со словами, относящимися к

    одной части речи:

    1. два, удвоить, двойка, надвое;

    2. справа, она, говорила, светла;

    3. мой, твоего, мамина, лисья;

    4. тройка, озеро, булочная, Крым.

    VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:

    1. И на обломках самовластья напишут наши име на.

    2. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.

    · И вскоре слуха Кочубея коснулась роковая весть.

    · Дед был ровный, гладкий и блестел как зеркало.

    IX.Определите тип предложения:

    1. простое;

    2. сложносочиненное;

    3. сложноподчиненное;

    4. бессоюзное сложное.

    По вздоху, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что мы, действительно, подвергались серьезной опасности.

    X.Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:

    1. неверные знаки препинания при однородных членах;

    2. не выделено обособленное определение;

    3. не выделено обособленное обстоятельство;

    4. не разделены части сложного предложения.

    Бобров, усталый, почти больной после вчерашней вспышки, сидел одиноко в углу станционной залы, и очень много курил.

    ВАРИАНТ 4

    I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:

    1. стороживший;

    2. предложить;

    3. задрожать;

    4. наполнение;

    II.Укажите, в каком слове не пишется ь:

    1. сможеш...;

    2. полноч...;

    3. врач...;

    4. проч...

    III. Укажите слово, в котором пишется одна н:

    1. мороже...ый;

    2. стари...ый;

    3. укоризне...ый;

    4. засуше...ый.

    IV. Укажите слово, окончание которого отличается от окончаний трех других слов:

    1. на спектакл...;

    2. на репетици...;

    3. в ущель...;

    4. на премьер...

    V.Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:

    1. коротки;

    2. смотри;

    3. такси;

    4. по-волчьи.

    VI. Определите, какое слово соответствует схеме:

    1. порядок;

    2. покрасил;

    3. половик;

    4. позолота.

    VII. Укажите строчку со словами, относящимися кодной части речи:

    1. замерз, замерзая, морозный, мороз;

    2. было, смотри, закрываешь, промок бы;

    3. крыло, шестикрылый, крылатый, закрыть;

    4. смелая, по-моему, какая-то, дружеский.

    VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:

    1. Хорошо в деревнях хлеб пекут.

    2. Мне не спится.

    3. Мне не нравились эти шутки.

    Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной.

    IX. Определите тип предложения:

    1. простое;

    2. сложносочиненное;

    3. сложноподчиненное;

    4. бессоюзное сложное.

    Ветер подхватывает снег, скручивает в тугие, хлесткие спирали, и начинается метель.

    X.Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:

    1. неверные знаки препинания при однородных членах;

    2. не выделено обособленное предложение;

    3. не выделено обособленное обстоятельство;

    4. не разделены части сложного предложения.

    Он остановил кучера, не доезжая до аллеи, и отворив дверцу на ходу выскочил из кареты и пошел в аллею, ведущую к дому.

    ВАРИАНТ 5

    I. Укажите слово с чередованием гласной в корне:

    1. бросался;

    2. заколоть;

    3. наклонить;

    4. поглощаемый.

    II.Укажите, в каком слове не пишется ь:

    1. береч...;

    2. зелень рощ...;

    3. красивая брош...;

    4. увидиш...

    III. Укажите слово, в котором пишется одна н:

    1. полотня:ый навес;

    2. вписа:ый треугольник;

    3. взволнова:ый вид;

    4. вяза:ый мамой шарф.

    IV. Укажите слово, окончание которого отличается от окончания трех других слов:

    1. в застывш:м воздухе;

    2. на качающ:мся пароме;

    3. с бьющ: мся сердцем;

    4. в син:м море.

    V. Укажите слово, в котором последняя гласная является окончанием:

    1. купе;

    2. введение;

    3. ниже;

    4. будущее.

    VI. Определите, какое слово соответствует схеме:

    1. очарование;

    2. охнуть;

    3. школьник;

    4. очки.

    VII. Укажите строчку со словами, относящимися к одной части речи:

    1. высота, высокий, выше, возвысить;

    2. ваш, лебединый, строительный, третий;

    3. из-за, кое-кто, как-нибудь, еле-еле;

    4. кто-то, тебе, этот, чье.

    VIII. Определите, в каком предложении грамматическая основа выделена верно:

    1. Чтение - это окошко в мир.

    2. Шумите, вешние дубравы!

    3. Маше стало жаль расставаться с этим берегом.

    4. Во глубине сибирских руд храните гордое тер пенье.

    IX. Определите тип предложения:

    1. простое;

    2. сложносочиненное;

    3. сложноподчиненное;

    4. бессоюзное сложное.

    Освещенные поднимавшимся солнцем, тальники становятся ярко-черными, берег, наоборот, светлеет.

    X. Укажите, какая пунктуационная ошибка допущена в предложении:

    1. неверные знаки препинания при однородных членах;

    2. не выделено обособленное определение;

    3. не выделено обособленное обстоятельство:

    4. не разделены части сложного предложения

    Ветерок, чистый, прохладный, тянулся в просвете леса и шевеля чащу будил в ней пернатых музыкантов.

    Таблица правильных ответов

    I-

    II-4

    III-1

    IV-3

    V-4

    VI-1

    VII-2

    VIII-3

    IX-3

    X-2

    I-

    II-2

    III-3

    IV-2

    V-3

    VI-4

    VII-3

    VIII-2

    IX-1

    X-4

    I-

    II-4

    III-4

    IV-1

    V-3

    VI-2

    VII-4

    VIII-3

    IX-3

    X-1

    I-

    II-3

    III-1

    IV-2

    V-1

    VI-4

    VII-2

    VIII-3

    IX-2

    X-3

    I-

    II-2

    III-1

    IV-3

    V-2

    VI-3

    VII-4

    VIII-1

    IX-4

    X-3

    На своих уроках я учу детей активно мыслить, кропотливо работать над усвоением программного материала. Знаю, что главное в обучении русскому языку - письмо, и это - главное на всех уроках. Цель таких уроков не только определить уровень усвоения изученной темы, систематизировать знания учащихся, закрепить умения и навыки, полученные при изучении нового материала, но и воспитать интерес к русскому языку, орфографическую зоркость, быстрое ориентирование, стремление расширить свои знания самостоятельно. Подобный урок вряд ли можно провести даже в хорошо успевающем классе, если до этого он не был подготовлен к таким приемам работы.

    Так, еще при изучении темы "Фонетика" в классе можно использовать условные карточки:

    М - мягкий согласный,Т - твердый согласный

    З - звонкий согласный, Г - глухой согласный,

    Я - парный согласный,Н - непарный согласный.

    Учителю достаточно произнести звук при устном фонетическом разборе - ученики поднимают нужную карточку.

    Для морфемного разбора используются карточки разных цветов: красная - корень, синяя - суффикс, зеленая - приставка, белая - окончание. Удачно проходит проверка знаний учащихся по орфографии и морфологии (н и нн в различных частях речи, разряды имен прилагательных, вид, наклонение, спряжение, переходность глагола и т. д.). Таким образом, при изучении любой части речи можно использовать всевозможные условные карточки, которые дают возможность учителю быстро определить уровень знаний и навыков по данной теме с минимальной затратой времени.

    Любишь узнавать что-то новое о себе? Копаться и находить неповторимые черты и особенности! А ещё обожаешь, когда тебя оценивают, дают характеристики! Если это в действительности так, тогда у нас есть предложение!

    Игра "Тесты на оценку" отыщут нечто о тебе, чего ещё не знаешь! Что может быть более увлекательное, нежели узнавать на что способна твоя душа и тело. Говорят наши возможности безграничны, просто многое мы ещё не знаем!

    Обидно, не так ли? Поэтому нельзя упускать ни малейшей возможности копнуть глубже и развить свои навыки! Ты сможешь играть и получать несравнимую ни с чем выгоду! Это круто для тех, кто мечтает постоянно находится в развитии!

    Сегодня ты узнаешь свой характер благодаря исследованию почерка! Игра "Тесты на оценку" просит отвечать как можно честнее, иначе исход не будет правдив! Различные картинки и управление мышкой, ничего сложного, зато как увлекательно! Спеши найти клад в самом же себе! Это круто и это возможно!