• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Мир ArcheAge в России представлен дюжиной серверов, между которыми возможен трансфер персонажей. Изредка эта услуга предоставляется бесплатно, если какой-то сервер недостаточно заполнен игроками, а другой, наоборот, перенаселен. В остальных случаях стоимость переноса составляет ровно тысячу кристаллов. Подобные изменения в трансфере можно отследить на официальном сайте игры. Но основные принципы переноса персонажа остаются неизменными.

    Правила трансфера в ArcheAge

    1. Необходимо избавиться от любой недвижимости, включая , пугала и верфи.
    2. Важно очистить раздел «Доставка» и внутриигровую почту. Персонажи, у которых есть неудаленные сообщения или предметы в «Доставке» не могут быть перенесены.
    3. Аукционные ставки или продажи тоже станут помехой для трансфера в ArcheAge, поэтому обязательно сверните свою торговую деятельность.
    4. Переносимый персонаж не должен состоять в любом союзе. Семья, гильдия, союза фракций или декларация об осаде – также являются непреодолимым препятствием к переезду вашего героя.
    5. Глава гильдии или семьи должен передать полномочия и выйти из организации, а глава союза наций – расформировать союз.

    Характеристики персонажа необходимые для трансфера в ArcheAge

    Позаботьтесь о том, чтобы персонаж соответствовал минимальным требованиям для трансфера. Их немного, но они должны быть соблюдены:

    • минимальный уровень для переноса – 45
    • персонаж не должен быть в ожидании удаления
    • перед трансфером в ArcheAge необходимо выйти из игры.

    Процесс переноса персонажа в ArcheAge

    Вся процедура переезда занимает не более 15 минут. Отследить изменения вы можете на официальной странице игры, и ни в коем случае не пытайтесь зайти в ArcheAge в это время, иначе все придется начинать заново. Если на новом месте вам что-то не по душе, и хочется назад, в родные пенаты, обратный трансфер возможен минимум через два часа после первого.

    Что будет перенесено и удалено при трансфере в ArcheAge?

    Опыт, ремесленная репутация, PVP счетчик, очки преступлений и тому подобные характеристики сохранятся. Вещи в инвентаре, на складе, золото и монеты дару также будут перенесены вместе с персонажем. Останутся нетронутыми заметки в «Дорожном атласе»

    Удалятся отметки «Дорожного атласа» о домашних очагах, а также очистятся списки друзей и ЧС. Все изображения, которые вы любовно выбирали для своего дома, плаща или паруса, к сожалению, тоже будут удалены.

    Несколько интересных фактов о трансфере

    1. Ник перенесенного персонажа будет заблокирован полгода. Даже если вам захочется тут же вернуться, воспользоваться тем же именем для своего героя вы не сможете долгое время.
    2. После трансфера в ArcheAge персонаж окажется в стартовой локации своей расы.
    3. Несмотря на многочисленные слухи, смена расы, пола и внешности персонажа при трансфере невозможна.

    И помните: у вас нет никаких ограничений для переездов. Путешествуйте в бесконечно разнообразном мире ArcheAge, находите новых друзей и получайте удовольствие от прекрасной игры.

    Уважаемые игроки!

    Как вы могли узнать из предыдущих анонсов обновления 1.2, после его установки будет добавлена с инстансом «Библиотека Эрнарда», изменены системы и получения . Кроме того, обновление коснется . Сегодня вы узнаете, что произойдет с характеристиками персонажа и какие умения будут добавлены.

    Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.

    Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.

    50-51 — 3672000 ед. опыта.

    51-52 — 8616960 ед. опыта.

    52-53 — 19584000 ед. опыта.

    53-54 — 44064000 ед. опыта.

    54-55 — 98960400 ед. опыта.

    Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.

    Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.

    Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.

    Нападение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Преследование

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Скрытность

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Сопротивление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Мистицизм

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Волшебство

    55 ур.

    Серия молний

    Мгновенное применение.

    Радиус действия: 6 м.

    Восстановление: 30 сек.

    Сила заклинаний + 140%.

    В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Исцеление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Воодушевление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.

    Новые характеристики

    • «Эффективность исцеления» — как можно понять из названия, ее показатель определяет, сколько единиц здоровья будет восстановлено при использовании исцеляющих заклинаний.
    • «Тактическая подготовка» — снижает вероятность того, что враг сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклониться от нее.
    • «Шанс критического эффекта исцеления» — вероятность восстановления повышенного объема здоровья.
    • «Критический эффект исцеления» — дополнительный процент восстановления здоровья, который прибавляется при срабатывании критического эффекта исцеления.

    Защитные способности ждут изменения: появятся новые виды устойчивости — «Устойчивость к критическому урону» и «Устойчивость к атакам в PvP». «Блокирование атак ближнего боя» и «Блокирование атак дальнего боя» станут одной и той же характеристикой.


    Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».

    Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.

    Следите за новостями, впереди еще много публикаций о грядущем обновлении.

    Продолжается серия публикаций, посвященная масштабному обновлению 1.2. Этот выпуск будет интересен тем, кому не безразличны изменения в характеристиках персонажа и описание новых способностей. Кроме того, вы можете увидеть сетку опыта новых уровней.

    Классы в игре ArcheAge - это уникальная система, позволяющая комбинировать разнообразные умения и знания разных областей. Сразу после регистрации во время создании персонажа, вам нужно выбрать дорогу развития, по которой пойдет ваш герой. Классы ArcheAge состоят из трёх основных веток прокачки, где есть по 10 специальностей. Каждая из них в итоге даст вам уникальные умения и навыки.

    Классы в ArcheAge

    Как уже было сказано, для создания своего героя есть 3 ветки развития , в которых есть 10 специализаций . Если посчитать все возможные варианты, то мы получим 120 разных классов! Это гораздо больше, чем в любой другой РПГ игре. Конечно, некоторые сочетания специализаций могу не дать никакого толку, но ведь не зря разработчики оставили такую возможность. На картинке вы можете посмотреть все варианты классов в игре ArcheAge.

    ArcheAge самый сильный класс

    Выбирать самый сильный класс в ArcheAge нужно исходя из 10 специализаций. Выбор одной из 10 специализаций в каждой ветке важен. А поэтому нужно знать, что из себя представляет каждая позиция.

    Специализации в ArcheAge

    • Нападение - в эту специализацию включены умение, которые наносят противнику большой урон. Кроме того, есть усиливающие эффекты героя, и ослабляющие для его недругов.
    • Волшебство - специализация, дающая герою власть над всеми стихиями. Применять эти знания эффективнее против нескольких врагов. Поэтому герои, выбравшие эту ветку, сильны в массовых заклинаниях.
    • Преследование - специализация, позволяющая игроку быть хорошим следопытом и лучником. Такие герои отлично ориентируются на местности и могут заманить врагов в свои ловушки. Вы сможете понимать диких животных и использовать их в своих целях.
    • Исцеление - сила этой специализации в том, что герой получает умения исцелить себя и своих союзников. Целители высока ценятся в игре, а навык «Воскрешения» способен вернуть на поле боя павшего воина.
    • Мистицизм - для тех, кто готов перейти на ту сторону силы и посветить свою жизнь в разгадке тайн потустороннего мира. Вы сможете восполнять своё здоровья за счет противников, а также получить поддержку от обитателей тёмного мира.
    • Скрытность - скрытным, но очень ловким убийцей станет тот, кто выберет скрытность в основу своей прокачке. Сложно догадаться, что на уме у персонажа, который старается всё держать в себе.
    • Оборона - специализация, которая оптимально подойдет для любителей сдерживать атаки соперника. Нужно выждать, пока у врага закончатся силы, а потом самому провести разящую атаку.
    • Сопротивление - мастер защиты и непробиваемости. Герои, выбрав эту специализацию, могут на время становится неуязвимыми, а в совокупности с навыком «Телепортация» легко наносить много урона.
    • Гипноз - удивительные способности внушения помогут победить даже самого сильного врага. Подействовал на разум соперника, вы сможете использовать его силу против него самого.
    • Воодушевление - специальность, которая поможет вам исцелить своих союзников, а также вдохновить их на еще большие подвиги. Таких воинам сложно воевать в одиночку, но в группе они будут незаменимыми.
    Не так просто решить, какой вариант прокачки является самым сильным в ArcheAge. Нужно помнить, что нельзя использовать специализацию «Нападение» во всех трёх ветках. Для атаки оптимальным будет Мститель (Нападение, Скрытность, Преследование). Если вы хотите много заклинаний контроля, то рекомендую Зверолова (Гипноз, Мистицизм и Преследование). На роль суппорта подойдет, например, Эскулап (Исцеление, Воодушевление, Сопротивление).

    В такой своеобразной системе классов и есть уникальность ArcheAge . Решающее значение будет иметь не выбранный класс, а стиль игры и ваши умения. У классов будет много повторяющихся умений (потому что есть всего три ветки), а поэтому в любом случае найдется персонаж, который будет контрить другого героя.


    Корейская ММОРПГ Архейдж уникальна тем, что в ней нет строго определенного количества классов персонажей. В зависимости от пожеланий самого игрока можно создать маго-танка или хила-лучника. Всего в игре доступно около 120 различных классов . Однако классы в ArcheAge все же имеют место быть, но называются они «Специализациями ».
    Всего специализаций 10. Это:
    1. Нападение;
    2. Оборона;
    3. Мистицизм;
    4. Исцеление;
    5. Исцеление;
    6. Воодушевление;
    7. Гипноз;
    8. Скрытность;
    9. Преследование;
    10. Волшебство;
    11. Сопротивление.
    Каждая из этих специализаций имеет ряд умений, которые можно сочетать между собой так, как угодно игроку. Всего персонаж может выбрать три специализации , причем открываются они не все сразу, а по мере прокачки. Умения каждой из специализаций могут создавать определенные комбо с умениями из другой, что создает еще большее разнообразие в классах ArcheAge. В этом разделе вы найдете описания самых распространенных классов в игре, их особенности, а также описания слабых и сильных мест того или иного класса.

    Отличия классов в игре Архейдж от других игр

    Классы в Архейдж как и в любой другой ММОРПГ имеют свои направленности, такие как маги , лучники , танки , хилы . Отличительной особенностью является тот факт, что например хил – это не обязательно беззащитный лекарь. При правильно подобранном билде и экипировке он вполне способен дать по щам отпор чисто воинским классам. Нравится? Тогда скорее качайте клиент, и вы не заметите, как мир игры с головой увлечет вас в свои дебри.

    СИЛА (STR)

    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

    ИНТЕЛЕКТ (INT)

    10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

    ЛОВКОСТЬ (DEX)

    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

    МУДРОСТЬ (WIT)

    10 WIT = 40 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою

    ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON)

    10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование

    Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
    Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
    Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
    Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

    Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
    Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

    Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
    Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
    Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

    Важно помнить:

    • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
    • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.