• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

    Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

    Уровень 1

    Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

    Уровень 2

    Нажмите на окно и потяните его вверх.

    Уровень 3

    Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

    Уровень 4

    Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

    Уровень 5

    Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

    Уровень 6

    Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

    Уровень 7

    Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

    Уровень 8

    Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

    Уровень 9

    Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

    Уровень 10

    Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

    Уровень 11

    Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

    Уровень 12

    Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

    Уровень 13

    Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

    Уровень 14

    Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

    Уровень 15

    Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

    Уровень 16

    Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

    Уровень 17

    На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

    Уровень 18

    Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

    Уровень 19

    Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

    Уровень 20

    Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

    Уровень 21

    На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

    Уровень 22

    Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

    Уровень 23

    Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

    Уровень 24

    Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

    Уровень 25

    Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

    Уровень 26

    Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

    Уровень 27

    Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

    Уровень 28

    Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

    Уровень 29

    Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

    Уровень 30

    Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

    Уровень 31

    На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
    - яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
    - яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
    - яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
    Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

    Уровень 32

    Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

    Уровень 33

    Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

    Уровень 34

    Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

    Уровень 35

    Правильно разложите мячи в отверстия.

    Уровень 36

    Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

    Уровень 37

    Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

    Уровень 38

    Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

    Уровень 39

    Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

    Уровень 40

    Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

    Уровень 41

    Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

    Уровень 42

    Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

    Уровень 43

    А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

    Уровень 44

    Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

    Уровень 45

    Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

    Уровень 46

    Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

    Уровень 47

    Просто выбираем все квадратики.

    Уровень 48

    Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

    Уровень 49

    Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

    Уровень 50

    Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

    Возникли трудности в прохождении какого-то конкретного уровня в игре Escape The Ghost Town на Андроид ? Не можете найти тот или иной предмет, необходимый для выхода? Тогда Вы попали по адресу! Ниже Вы можете посмотреть видео прохождения первых 12 уровней, снятые самим разработчиком AGS игры "Побег из города призраков".
    Если же Вы попали сюда случайно и заинтересовались этой игрой, то можете себе на телефон и попробовать свои силы в прохождении этой нелегкой и интересной игры.

    Прохождение 1-го уровня:

    Самый легкий уровень, его пройти не составит труда и самому неопытному геймеру. Но если все-таки есть какие-то вопросы, то можно посмотреть это видео:

    Как пройти 2 уровень:

    • В шкафу находим отвертку и запоминаем направление и цвет стрелки;
    • Затем около картины нужно взять молоток, и собрать саму картину в одно целое, откроется тайник, откуда нужно забрать канцелярский нож, и снова запомнить направление и цвет стрелки;
    • Вспарываем спинку стула, запоминаем стрелку;
    • Разбиваем вазу молотком и забираем гаечный ключ;
    • Из тайника на столе с вазой забираем деревянную ручку от шкафа;
    • Открываем ею нижний шкафчик;
    • Выделяем гаечный ключ и поворачиваем стрелки на сейфе: зелёная вниз (180 градусов), синяя вверх вправо (45 градусов), красная вверх влево (315 градусов) и желтая "подбирается" (поворачивается на 270 градусов), затем забираем ключ!

    Прохождение третьего уровня:

    Чтобы пройти третий уровень нужно разбить окно камнем, и за ним забрать ключ. Им открыть сундук и забрать оттуда предметы. Затем крутите цветные диски так, как показано на видео:

    4-ый уровень, как пройти:

    Нажмите на свечи, получить зонтик. Нажмите выше пальто висит на задней стенке. Используйте зонтик на ломом, чтобы получить его. 3 = 9 / 3-2
    Нажмите ниже рамку на правой стене. Получить карандаш. Используйте лом, где карандаш был и получить ключ. 1 = 8-11 + 5
    Нажмите на свечи, используйте карандаш на блокноте. 2 = 1 + 6/2
    Нажмите на ящик ниже пальто на задней стенке; использовать ключ на цепочке, открытой, перейти на 2 4 1 3 Получить ключ, используйте ключ на полу.

    Как пройти 5 уровень в Escape The Ghost Town на Андроид

    На пятом уровне мы находимся в библиотеке. Прохождение пошагово:

    • Берем книгу со стола;
    • На правом стеллаже находим носовой платок;
    • На перевёрнутом стуле лежит недостающий ключ от ящика для письменного стола;
    • Из стола забираем растворитель;
    • Возвращаемся к перевёрнутому стулу, применяем на нём растворитель и носовой платок, увидим символьный код: круг, квадрат, треугольник, крест;
    • На левом стеллаже вставляем книгу, которую взяли со стола и вводим увиденный код;
    • Забираем ключ, вставляем его в отверстие тут же рядом с книгами и проходим на следующий уровень.

    Прохождение 6-го уровня:

    Нажмите на левой каменным забором. Получить палку. Нажмите на куст справа. Используйте палку на головки молотка. Нажмите молоток, чтобы получить его.
    Нажмите на каменной оградой, используйте молоток, получить арбалет. Нажмите окно выше двери. Используйте арбалет на руке лопату и стрелять, получить рук лопату.
    Нажмите кусты справа. С помощью ручного лопату, чтобы получить ключ, используйте ключ на двери.

    Прохождение 7-го уровня:

    Соберите напильник и и распилите решетку, полученным ключом откройте дверь слева, найдите необходимые вещи и соберите мозайку на шкатулке.

    Прохождение 8-го уровня:

    В больничной палате необходимо выполнить следующее. Нажмите на раковину в левой. Нажмите на красный крест, чтобы получить его. Нажмите на полке сзади. Нажмите на красную кнопку, чтобы получить его. Используйте красный крест на коробке и получить клещи. Вернуться к раковина, использовать клещи на металлической сетке, чтобы получить инструмент. Используйте инструмент на монете в утечке раковины, чтобы получить монету. Нажмите на дверь, используйте монету, использовать красную кнопку на пропавшего отверстие. Нажмите и загораются кнопки, кроме двух кнопок на верхней сырья. Дверь открывается.

    Как найти ключ на 9 уровне:

    Прохождение 10-го уровня:

    Лучше посмотреть на видео (внизу страницы). Код в десятом уровне: 40213.

    Прохождение 11-го уровня:

    Нужно найти спички и молоток, которым вы разобьете стену. Спичками поджечь газовую лампу и подогреть воду, которую надо вылить в кружку на который появятся символы. В шкафу вы найдете коробку где нужно ввести символы. Там будет лестница.

    Как пройти 12 уровень:

    19 ноября 2014 вышло обновление, в котором добавили три новых левела. Рассмотрим их прохождение.

    Прохождение 13-го уровня:

    Где найти ключ от тринадцатой двери, спросите Вы? Он над дверью, но сначала нужно проделать следующее. На дереве слева есть свитое гнездо с яйцами, там лежит ключик (но не от двери) - берем его. Затем на скамейке берем деревянную мозайку. Собирать ее надо нажимая на именно на пересечения пустых квадратиков. Затем появится замочек, открываем его тем ключиком с дерева. Там появляется половина ножниц. Берем первую половину, которая лежит слева от коробочки, соединяем с той, которая в коробке - получаются ножницы. Выходим на общий план, видим кусты справа. Выбираем их, достаем ножницы и выстригаем потайник, в котором находим лом. Берем его, затем идем к двери, над ней на железке висит ключик. С помощью лома отгибаем толстый прут, снимаем ключ - и этим ключом открываем нашу дверь.
    Видео прохождения:

    Как пройти 14 уровень:

    На данном этапе первым делом берем лестницу. Слева на подоконнике забираем ржавый гаечный ключ. Около трубы лежит неприкрученный вентиль, берем его (p.s.: его сначала из-за лесенки не видно, поэтому надо нажать в области изгиба трубы). Далее смотрим что есть на двухъярусной деревянной полке. Находим там ромбовидные (прямоугольные) плоские деревяшки, собираем все пять штук (в том числе сломанную). Поднимаемся далее по винтажной лестнице. Надеваем на трубу вентиль, возвращаемся на первый этаж к тому деревянному участку трубы. Гаечным ключом откручиваем деревянную заплатку, забираем оттуда ключ. Снова идем на второй этаж, заполняем на потолке мозайку из ранее найденных деревянных кусочков. И тут самый сложный момент - как правильно собрать эту мозайку. Ее нужно собрать так, как показано на рисунке ниже. Как приведете ее в такой вид - открываете этот крестовидный замок ключом и выходите на крышу.

    Видео прохождения 14-го уровня:

    Как пройти последний 15 уровень:

    Подходим к открытому окну, на железных перилах лежит нож, берем его. Далее этим ножом вспарываем подушку на гамаке, достаем металлический значок. Переходим к выдвижному узкому ящику шкафа, прикрепляем этот значок в предназначенное ему место - ящик выдвинется, забираем оттуда все шесть деревянных фишек. Переходим к карте справа на стене. Нажимаем на нее и нам предлагается решить интересную систему уравнений. Выкладываем в пустые области эти фишки - это оказывается цифры. И переставляем местами так, чтобы уравнения получились истинными. Чем-то эта система напоминает судоку: нужно поставить цифры так, чтобы сумма трех цифр в любом направлении (по горизонтали, вертикали, диагонали) равнялась 15. В итоге должно получиться так:
    8+1+6=15
    3+5+7=15
    4+9+2=15
    Затем откроется сейф, снимаем с крючка ключ. Им открываем правую дверь шкафа, достаем оттуда портфель. И прыгаем с ним в окно как самоубийцы:-D Дело в том, что это не совсем портфель, это парашют. В общем, улетаем из этого жуткого дома, и ждем новых уровней.

    Видео прохождения пятнадцатого этапа:

    В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от сейфов, сундуков и шкафов со скелетами. Но не тут-то было! Создатели вновь и вновь ставят игрока в такое положение, когда ему нужно раскрыть ещё пару десятков или даже сотен тайн, чтобы главный герой игры обрёл долгожданную свободу. Игра-головоломка «Побег из особняка», прохождение которой порой кажется бесконечным, относится именно к таким играм. В чём же состоит её главная особенность? Узнаем об этом прямо сейчас.

    Сюжет игры «Побег из особняка»

    Согласно разработанному создателям игры сценарию, прохождение игры «Побег из особняка» связано с пропажей молодого человека по имени Том. Его следы теряются в одном из старых принадлежащих семье пропавшего парня. Найти его следы предстоит главной героине Джулии, которой, собственно, и надо помогать в течение всей игры.

    Дом, в котором оказывается молодая девушка, мрачен и весь покрыт толстым слоем пыли. За это стоит отдельно поблагодарить тех, кто работал над графикой. Каждая трещинка в деревянном полу, каждый гвоздь в старых, покрытых пятнами плесени и сырости стенах, выглядят очень реалистично. Прохождение игры «Побег из особняка» нередко сопровождается мистическими событиями. Некоторые уровни запоминаются тем, что помимо головоломок игрокам приходится противостоять призракам из прошлого.

    Уровни в игре и их сложность

    Что же предстоит пережить девушке, чтобы вместе со спасённым ей любимым человеком совершить побег из особняка? Прохождение этой игры изначально состояло в задаче открыть 100 дверей внутри таинственного дома и разгадать множество загадок. Позже было создано дополнение, состоящее из более 200 новых уровней сложности.

    На 1-ом и последующих уровнях (до 20-го) прохождение игры «Побег из особняка» представляет собой разгадывание сравнительно лёгких головоломок и розыск ключей, то есть подсказок. Они могут быть спрятаны где угодно: в ящике стола, за висящей на стене картиной или в бочке. При этом важно помнить о том, что завладеть ключом, просто кликнув по нему, можно не всегда. Например, на 12-ом уровне ключ спрятан в большой Чтобы достать его, нужно отыскать в комнате ведро, наполнить его водой из крана и вылить её в бочку. Только тогда можно будет взять заветный ключ и отпереть им дверь.

    Помимо этого, прохождение уровней «Побег из особняка» осложняется наличием исключительно логических задач, а также головоломок, разгадать которые могут только те игроки, которые имеют общие понятия о законах физики. Примером тому могут служить задачи «Шарики на верёвке», «Гири, плиты и корзины» и многое другое. Каждая пятёрка уровней заканчивается прохождением головоломки на время.

    Как проходить игру «Побег из особняка»?

    Итак, перейдём к главному вопросу: как пройти все уровни игры «Побег из особняка»? Прохождение этой увлекательной головоломки должно быть поэтапным. После того как вы поможете героине открыть очередную дверь, новый поток загадок будут ждать вас буквально на пороге. Если будет упущена мельчайшая и, казалось бы, несущественная деталь, открыть следующую дверь не получится. Именно поэтому главный совет по покорению старого особняка, населённого духами и тайнами, это спокойствие и неторопливость в действиях. Внимательно осматривайте каждый уголок помещения, в котором оказываетесь вместе с Джулией. Торопливость в этом мистическом особняке может привести к провалу.

    Подсказки и помощь: можно ли пройти уровень мгновенно?

    Итак, мы рассмотрели основы, которые могут помочь спастись героям игры «Побег из особняка». Прохождение в некоторых случаях может казаться очень сложным или невозможным совсем. Для таких случаев создатели игры ввели специальные подсказки, которые можно приобрести за внутриигровую валюту. Помощь в решении одной головоломки обойдётся в 10 монет, а мгновенный переход на новый уровень - 100. Так как монетки заработать в этой игре достаточно сложно, не стоит тратить их на первой сотне уровней. Поверьте, дальше будет ещё сложнее.

    Уровень 21

    На двадцать первом уровне мы видим справа и слева от двери по три каменные кнопки, а над дверью табличка со стрелками. Стрелки по порядку обозначают на какие кнопки давить, итак надо нажать 9 раз:

    1. Слева верхняя.

    2. Слева средняя.

    3. Справа средняя.

    4. Справа средняя.

    5. Справа нижняя.

    6. Слева нижняя.

    7. Справа верхняя.

    8. Слева средняя.

    9. Справа средняя, дверь открыта.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 22

    На двадцать втором уровне часы - их три штуки и все идут, сверху на циферблате выделено время треугольником, оно находится в пределах от без пяти до пяти минут каждого часа, вот в эти треугольники и надо загнать стрелки всех часов одновременно, для этого:

    1. Нажать на большие часы так, чтобы стрелка зависла в положении 22:30.

    2 Нажимаем быстро на средние, а потом маленькие часы.

    3. Стрелки одновременно дойдут до полночи, дверь откроется.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 23

    Двадцать третий уровень зарос паутиной и пауками, вот от них и надо избавиться:

    1. Отодвигаем тумбочку слева от двери и находим там подобие диклофоса.

    2. Брызгаем на пауков.

    3. С пола поднимаем тряпку и вытираем паутину, дверь открыта.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 24

    На двадцать четвёртом уровне мы видим на двери шестерёнки с разными цветами на одном из зубьев, над дверью часы, а пол зарос травой и на полу валяется нож, надо:

    1. Взять нож с пола и порезать им траву, в трёх местах под травой найдутся цифры.

    2. Рассматриваем цифры: красный -3; зелёный - 17; синий - 22.

    3. Шестерёнку с красным цветом ставим помеченным зубом на 3 часа.

    4. Шестерёнку с зелёным цветом ставим помеченным зубом на 17 часа.

    5. Шестерёнку с синим цветом ставим помеченным зубом на 22 часа, дверь откроется.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 25

    На двадцать пятом уровне детская игра в пятнашки, нужно передвигая блоки вывести ключ с поля:

    1. Верхний блок передвигаем вправо.

    2. Блок справа от ключа поднимаем вверх.

    3. В 4 ряду средний блок двигаем влево.

    4. Справа нижний бок двигаем вверх.

    5. Слева нижний блок двигаем вправо.

    6. Горизонтальный блок под ключом двигаем вправо.

    7. Верхний левый блок вниз.

    8. Левый нижний вверх.

    9. Правый верхний влево.

    10. Справа от ключа вверх.

    11. Слева от ключа вверх.

    12. Нижний блок влево.

    13. Справа от ключа вниз, ключ выводим вправо, дверь открыта.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 26

    На двадцать шестом уровне надо собрать пазл из 5 фигур. Состовляется довольно легко, ориентируйтесь на фигуры, которые можно поставить в углы, остальные подберуться по пустотам.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 27

    На двадцать седьмом уровне надо поработать молотком:

    1. Сначала надо молоток забрать у привидения, которое пролетает мимо.

    2. Разбить молотком три кувшина.

    3. Расколоть каменный блок пополам.

    4. Сдвинуть куски блока в стороны, дверь открыта.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 28

    На двадцать восьмом уровне надо снять блок с двери, как в современных сенсорных телефонах. Применить необходимо четыре линии (на полу мелом начертаны) и убрать все серые кружки, это можно сделать так:

    1. Проведите линию по нижнему ряду слева направо.

    2. По диагонали проведите линия влево вверх.

    3. Опустите под прямым углом линию вниз.

    4. Проведите по диагонали линию вправо вверх, блок снят, дверь открыта.

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 29

    На двадцать девятом уровне видим, что сидят пауки, есть паутина и между ними натянута по линии паутина. Надо каждого паука привести к своей паутине, так чтобы они не встретились:

    1. Левого паука перемещаем вправо и вверх, оставляем посередине линии.

    2. Нижнего паука перемещаем вверх и сразу влево до паутины, он уходит из комнаты.

    3. Правого паука перемещаем влево вниз вправо вниз, паук уходит из комнаты.

    4. Верхнего паука перемещаем вниз влево вниз влево вниз, оставляем посередине линии.

    5. Самого первого паука, который был слева поднимаем вверх влево вверх вправо вверх, паук уходит из комнаты.

    6. Оставшегося паука выводим из комнаты - вниз вправо вверх вправо. дверь открыта

    Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 30

    На дридцатом уровне опять видим трубы, которые надо соединить:

    Для удобства разобью всё поле по квадратам с цифрами, начиная с верхнего левого угла (1) двигаясь вправо (2,3,4,5) передигаюсь вниз и начиная опять слева направо, получилось 25 квадратов. Теперь опишу какой квадрат с каким должен быть соединён:

    1 с 2; 2 с 3; 3 с 8; 8 с 13; 13 с 12; 12 с 7; 7 с 6; 6 с 11; 11 с 16; 16 с 21; 21 с 22; 22 с 23; 23 с 18; 18 с 19; 19 с 14; 14 с 9; 9 с 10; 10 с 15; 15 с 20; 20 с 25.

    видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (21, 22, 23, 24, 25 уровни)

    видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (26, 27, 28, 29, 30 уровни)

    24 ноября 2016

    Escape The Ghost Town 2, прохождение которой мы сегодня рассматриваем, не сильно отличается от своей предшественницы. Вам предстоит преодолеть десять не самых сложных уровней по поиску предметов и их применению.

    Первые три уровня

    Вы просыпаетесь в гробу. В игре Escape The Ghost Town 2 прохождение не займет много времени. Включите фонарик. Подберите стальной прут, булыжник и балку. Используйте все предметы на крышке. Вращая циферблаты, соотнесите римские и арабские цифры. Это откроет решетку.

    Подберите с дороги и из чаши ангела по осколку. С могильной плиты возьмите нож и лом. И снимите с фонаря еще осколок. Три стеклянные части вставьте в могилу. Заберите ключ. Ножом подцепите чашу у ангела. Зайдите в склеп. Решив задачку, получите бинокль. С его помощью рассмотрите фонарь. Вставьте осколок в ворота и подберите цветовую гамму.

    Возле дома заберите секатор. На постаменте - лом, на лесенке - отвертку. Подденьте ступеньки ломом и хватайте фишки. Разложите их на пьедестале так, чтобы они загорелись. Вскройте ящик. Забрав предметы, идите в сарай. Почините пилу и возьмите перчатки. Оставшимися предметами разберите завал перед домом. В целом в Escape Ghost Town 2 прохождение 3-го уровня не сложнее других. Вы быстро справитесь с поставленными задачами.

    Уровни 4-6

    Как видите, в Escape The Ghost Town 2 прохождение уровней достаточно простое. Подберите очередную отвертку и часть секатора. Вскройте часы и настройте циферблат. Заберите пластину. Почините секатор, лежащий на чемодане. С его помощью подстригите кусты в горшке. Возьмите еще одну пластину и ключ. Откройте чемодан и захватите лом. Им вскройте пол и поднимите последнюю пластину. Их надо использовать на замок на двери.

    Внутри возьмите со шкафа циферблат. Установите его на телефон и возьмите клавиши от пианино и части мозаики. Соберите пятнашки на двери. Сыграв в мини-игру по поиску предметов, вы получите насадку на отвертку. Вернитесь к шкафу и вставьте её куда нужно. Почините пианино и получите еще одну отвертку. У решетки на втором этаже возьмите клещи. Инструментами вскройте ящик возле телефона и заберите синюю лампочку. Вверните её в фонарик на пианино. Посветите им на решетку и решите простенькую задачку. Код - 42083.

    Возьмите из корзины брошь. Подберите возле кресла деревянную рукоятку и ручку. Почините молоток на комоде. Разбейте им стекло на фотографии и заберите шуруп. С помощью трех предметов почините ручку на комоде. Возьмите фомку. Выставьте соответствующие картинки - зерно, огонь, медицина, автомат. Ломом оторвите деревяшку на полу и поднимите ковер.

    Гаечным ключом отвинтите болт на кресле. Передвиньте его. За дверью возьмите лестницу. Сыграйте мини-игру под потолком и заберитесь на чердак. На этом мы закончим описание первых шести уровней Escape The Ghost Town 2. Прохождение загадок теперь для вас не должно быть чем-то сверхъестественным.