• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

    Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

    Уровень 1

    Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

    Уровень 2

    Нажмите на окно и потяните его вверх.

    Уровень 3

    Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

    Уровень 4

    Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

    Уровень 5

    Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

    Уровень 6

    Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

    Уровень 7

    Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

    Уровень 8

    Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

    Уровень 9

    Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

    Уровень 10

    Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

    Уровень 11

    Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

    Уровень 12

    Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

    Уровень 13

    Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

    Уровень 14

    Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

    Уровень 15

    Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

    Уровень 16

    Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

    Уровень 17

    На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

    Уровень 18

    Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

    Уровень 19

    Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

    Уровень 20

    Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

    Уровень 21

    На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

    Уровень 22

    Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

    Уровень 23

    Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

    Уровень 24

    Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

    Уровень 25

    Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

    Уровень 26

    Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

    Уровень 27

    Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

    Уровень 28

    Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

    Уровень 29

    Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

    Уровень 30

    Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

    Уровень 31

    На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
    - яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
    - яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
    - яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
    Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

    Уровень 32

    Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

    Уровень 33

    Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

    Уровень 34

    Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

    Уровень 35

    Правильно разложите мячи в отверстия.

    Уровень 36

    Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

    Уровень 37

    Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

    Уровень 38

    Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

    Уровень 39

    Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

    Уровень 40

    Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

    Уровень 41

    Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

    Уровень 42

    Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

    Уровень 43

    А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

    Уровень 44

    Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

    Уровень 45

    Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

    Уровень 46

    Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

    Уровень 47

    Просто выбираем все квадратики.

    Уровень 48

    Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

    Уровень 49

    Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

    Уровень 50

    Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

    В данной статье будет рассмотрено прохождение игры Escape the mansion. Это логическая игра с элементами мистики, распространяемая в сервисе Play Market для устройств под управлением операционной системы Android.

    Игрок попадает в особняк и сталкивается с загадочными событиями. Чтобы выбраться из этого гиблого места, игроку придется решать головоломки, проходить мини-игры. В игре Escape the mansion, прохождение которой будет рассмотрено в статье, в настоящее время имеется 217 уровней. Мы рассмотрим прохождение игры на начальных стадиях и опишем основные принципы, которые помогут на более высоких уровнях.

    Escape the mansion: прохождение уровней

    Оно базируется на обнаружении скрытых предметов. Ключи за картинами, скрытые подсказки - все это не составляет и малой части того, с чем столкнется игрок при решении задач, поставленных перед ним. the mansion требует способности мыслить более или менее логично. Именно поэтому (наравне с цензурой) игра имеет рекомендацию к распространению в возрастных группах от 12 лет.

    Escape the mansion: прохождение уровней 1-5

    Перед началом игры нам предложат 3 уровня сложности. Они даются на усмотрение пользователя. Лучше в незнакомых играх выбирать “начальный”, чтобы просто ознакомиться с тем, что вас ожидает.

    Уровень 1. Подбираем лом, лежащий на полу, и выбираем его в арсенале. После этого разбиваем доски и выбираемся из комнаты.

    Уровень 2 . Нам предложат перейти в раздел с помощью, чтобы получить подсказки. Соглашаемся. Далее пойдет повествование о видах подсказок, будет предложено выбрать одну из них. В Escape the mansion прохождение пошагового типа поможет разобраться с тем, что и для чего имеется на уровне. Однако подсказки - платные, придется отдать игровую валюту. Но мы немного отвлеклись от прохождения. Нажимаем на картину рядом с дверью и, когда она упадет, забираем ключ. Им открывается замок на двери.

    Уровень 3. Чтобы пройти уровень, придется наклонять устройство. В течение нескольких секунд нужно удержать шар, который катается по поверхности.

    Уровень 4 . Надо уронить люстру! Потрясите устройство, а затем посмотрите, что произошло. Вместе с люстрой с потолка упал также ключ, который нужен, чтобы открыть дверь, ведущую на следующий уровень.

    Уровень 5 . Опять нас просят купить подсказку. В Escape the mansion прохождение может также иметь упрощения. Это бонусы и бесконечное время. Верхний левый блок смещаем вправо до упора. Оставшиеся на левом фланге - поднимаем вверх, нижний - сдвигаем влево. Ту же операцию проделываем и с блоком в две клетки. Как мы видим, путь преграждают два вертикальных блока. Однако ничего нам больше не мешает передвинуть их вниз и тем самым освободить для ключа путь.

    Заключение

    Вот, пожалуй, основные ходы, которые потребуются для успешного прохождения игры. Не забывайте о подсказках, но и не злоупотребляйте ими. Помните о том, что все сложные задачи состоят из множества простых. А их решать мы уже научились.

    Спойлер

    Далее будет предложена еще одна подсказка. Она позволит мгновенно завершить уровень, если нет желания или возможности пройти его вручную. Также будет предложено использовать помощника, который бесплатно откроет дверь. Но с каждым разом все больше времени будет уходить на его "перезагрузку".

    Escape the Mansion 19 уровень - прохождение игры Побег из Особняка?

      Прохождение 19 уровня в игре Побег из особняка Escape the Mansion не займет много времени. Для этого мы нажимаем на таблице следующие цыфры: три, семь, два,пять, восемь, открываем дверь и переходим в следующий уровень.

      На этом девятнадцатом уровне игры побег из особняка , гам предстоит составить числовую комбинацию. Для перехода на следующий уровень нужно нажать три, семь, два, пять, восемь. И можно сказать что уровень пройден.

      Прохождение популярной логической игры Побег из Особняка на 19 уровне для андройд. Чтобы пройти данный уровень, необходимо вс сделать правильно и поэтапно.

      Первый этап: перед нами 9 цифр, от 1 до 9.

      Второй этап: набираем цифры по порядку. Сначало цифру 3, затем цифру 7, далее 2, потом 5, и 8.

      Дверь открылась, а значит 19 уровень пройден полностью. Более наглядно, можно посмотреть в данном видео - прохождении .

      19 уровень логической игры Escape the Mansion пройти совсем не сложно. Мы видим надпись сверху и таблицу с цифрами. Соотнести цифры к буквам совсем не сложно, таким образом мы набираем следующую комбинацию цифр: 3 7 2 5 8

    • 3 -> 7 -> 2 -> 5 -> 8

      Именно в таком порядке необходимо ввести код на цифрах, которые всплывают перед нами для прохождения далее. Почему именно в таком порядке я сказать не могу, долго сам сидел думал, но разобрать этот ряд цифр так и не смог, не помогло и верхнее слово...

    • Чтобы пройти 19 уровень игры Escape the Mansion, надо поработать с цифровым кодом, пытаться подобрать нужные цифры.

      Набираем цифры в таком порядке: три, семь, два, пять и цифра восемь.

      Уровень проходит так стремительно, что даже не успеваешь понять, что дверь уже открыта и можно идти дальше.

      На 19 уровне мы попадаем в странную комнату.

      Перед нами предстает табличка с циферками в хаотичном порядке.

      Набираем код 3,7, 2,5,8 и проходим на следующий 20 уровень.

      19 уровень на этом видео начинается в 2 минуты 16 секунд.

      подсказка сверху,а именно JUПOГ и ещ подсказкауглы.первая буква J,мысленно рисуем е на дощечке и в углу остается цифра 3. Рисуем букву U и наверху в углу цифра 7,буква П - внизу в углу 2, буква О - остается только цифра 5, и соответственно буква Г-в углу остается цифра 8.наш код 37258. Другой логики не вижу.

      Чтобы пройти 19 уровень игры вам понадобиться подобрать правильный числовой код. Когда окажетесь в комнате с таблицой, на которой изображены цифры, вам нужно нажать на них в правильном порядке, а именно: сначала цифру 3, потом 7, 2,5, и 8. Только после набора данной комбинации цифр вы перейдете на следующий уровень.

      На девятнадцатом уровне вам придется иметь дело с цифрами, а именно перед вами будет таблица с цифрами на которой вам нужно нажать определенные цифры а именно три, семь, два, пять, восемь. Тогда и пройдете этот уровень.

      Самое сложное на 19 уровне Побега из Особняка это конечно же комбинация цифр. Последовательность нужно просто запомнить, вот она: код 3, 7, 2, 5, 8. Если сомневаетесь, посмотрите видеосовет по данному уровню:

    В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от сейфов, сундуков и шкафов со скелетами. Но не тут-то было! Создатели вновь и вновь ставят игрока в такое положение, когда ему нужно раскрыть ещё пару десятков или даже сотен тайн, чтобы главный герой игры обрёл долгожданную свободу. Игра-головоломка «Побег из особняка», прохождение которой порой кажется бесконечным, относится именно к таким играм. В чём же состоит её главная особенность? Узнаем об этом прямо сейчас.

    Сюжет игры «Побег из особняка»

    Согласно разработанному создателям игры сценарию, прохождение игры «Побег из особняка» связано с пропажей молодого человека по имени Том. Его следы теряются в одном из старых принадлежащих семье пропавшего парня. Найти его следы предстоит главной героине Джулии, которой, собственно, и надо помогать в течение всей игры.

    Дом, в котором оказывается молодая девушка, мрачен и весь покрыт толстым слоем пыли. За это стоит отдельно поблагодарить тех, кто работал над графикой. Каждая трещинка в деревянном полу, каждый гвоздь в старых, покрытых пятнами плесени и сырости стенах, выглядят очень реалистично. Прохождение игры «Побег из особняка» нередко сопровождается мистическими событиями. Некоторые уровни запоминаются тем, что помимо головоломок игрокам приходится противостоять призракам из прошлого.

    Уровни в игре и их сложность

    Что же предстоит пережить девушке, чтобы вместе со спасённым ей любимым человеком совершить побег из особняка? Прохождение этой игры изначально состояло в задаче открыть 100 дверей внутри таинственного дома и разгадать множество загадок. Позже было создано дополнение, состоящее из более 200 новых уровней сложности.

    На 1-ом и последующих уровнях (до 20-го) прохождение игры «Побег из особняка» представляет собой разгадывание сравнительно лёгких головоломок и розыск ключей, то есть подсказок. Они могут быть спрятаны где угодно: в ящике стола, за висящей на стене картиной или в бочке. При этом важно помнить о том, что завладеть ключом, просто кликнув по нему, можно не всегда. Например, на 12-ом уровне ключ спрятан в большой Чтобы достать его, нужно отыскать в комнате ведро, наполнить его водой из крана и вылить её в бочку. Только тогда можно будет взять заветный ключ и отпереть им дверь.

    Помимо этого, прохождение уровней «Побег из особняка» осложняется наличием исключительно логических задач, а также головоломок, разгадать которые могут только те игроки, которые имеют общие понятия о законах физики. Примером тому могут служить задачи «Шарики на верёвке», «Гири, плиты и корзины» и многое другое. Каждая пятёрка уровней заканчивается прохождением головоломки на время.

    Как проходить игру «Побег из особняка»?

    Итак, перейдём к главному вопросу: как пройти все уровни игры «Побег из особняка»? Прохождение этой увлекательной головоломки должно быть поэтапным. После того как вы поможете героине открыть очередную дверь, новый поток загадок будут ждать вас буквально на пороге. Если будет упущена мельчайшая и, казалось бы, несущественная деталь, открыть следующую дверь не получится. Именно поэтому главный совет по покорению старого особняка, населённого духами и тайнами, это спокойствие и неторопливость в действиях. Внимательно осматривайте каждый уголок помещения, в котором оказываетесь вместе с Джулией. Торопливость в этом мистическом особняке может привести к провалу.

    Подсказки и помощь: можно ли пройти уровень мгновенно?

    Итак, мы рассмотрели основы, которые могут помочь спастись героям игры «Побег из особняка». Прохождение в некоторых случаях может казаться очень сложным или невозможным совсем. Для таких случаев создатели игры ввели специальные подсказки, которые можно приобрести за внутриигровую валюту. Помощь в решении одной головоломки обойдётся в 10 монет, а мгновенный переход на новый уровень - 100. Так как монетки заработать в этой игре достаточно сложно, не стоит тратить их на первой сотне уровней. Поверьте, дальше будет ещё сложнее.