• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цель этой игры – пройти через двери.
    Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

    Особенности игры Doors:
    - Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
    - Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
    - Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
    - Авто сохранение

    Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: "Как пройти уровень? Где взять прохождение?" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

    + Прохождение игры Doors на Windows Phone
    + Видео-прохождение игры Doors

    (чтобы посмотреть видео-прохождение нажмите на номер уровня)

    1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
    2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
    3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
    4 уровень: Переворачиваем телефон.
    5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
    6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
    7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
    8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
    9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
    10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
    11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
    12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
    13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
    14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
    15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
    16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
    17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
    18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
    19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
    20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
    21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
    22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
    23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
    24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
    25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
    26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
    27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
    29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
    30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №1


    31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
    32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
    33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
    34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
    35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №2


    36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
    37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
    38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
    39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
    40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №3


    41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
    42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
    43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
    44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
    45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №4


    46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
    47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
    48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
    49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:
    50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №5


    51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
    52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
    53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
    54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
    55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №6


    56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
    57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
    58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
    59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
    60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №7


    61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
    62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
    63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
    64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап : 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
    65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №8


    66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.


    67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758


    68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.

    Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

    Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

    Вторая столбец, первая строчка;

    Третья столбец, первая строчка;

    Вторая столбец, четвертая строчка;

    Первая столбец, пятая строчка;

    Первая столбец, четвертая строчка;

    Вторая столбец, третья строчка;

    Третья столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, вторая строчка;

    Третья столбец, вторая строчка;

    Вторая столбец, вторая строчка;

    Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

    Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

    Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

    Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

    Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

    Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

    5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

    0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

    7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

    2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

    0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

    Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

    Два желтого цвета (морские звезды);

    Три зеленого цвета (квадраты на стене);

    Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

    И пять красных цветов (квадратики на стене).

    Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

    Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

    Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

    Трефы, карта — десятка, карта по центру.

    Червы, карта — валет, карта по центру.

    Бубны, карта — туз, карта по центру.

    Пики, карта — король, карта по центру.

    И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

    Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

    Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

    Червы и валет: 11 — 2 = 9;

    Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

    Пики и король: 13 + 5 = 18.

    Верный код: 61191718. Уровень пройден.

    Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

    Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

    Левый верхний: получилось семь раз;

    Правый верхний: получилось девять раз;

    Левый нижний: получилось десять раз;

    Правый нижний: получилось восемь раз.

    24 делим на 3, получаем 8;

    27 делим на 3, получаем 9;

    30 делим на 3, получаем 10;

    В левом верхнем: 21/3 … 2;

    В правом верхнем: 27/3 … 4;

    В левом нижнем: 30/3 … 6;

    На левый верхний жмем два раза;

    На правый верхний жмем четыре раза;

    На левый нижний жмем шесть раз;

    На правый нижний жмем три раза.

    Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

    Уровень 5-1
    1. Возьмите меч справа от двери.
    2. Там же возьмите булаву.
    3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
    4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
    5. Примените клевер на шкатулку справа.
    6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
    7. Примените краник к бочке с краном.
    8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
    9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
    10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
    11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
    12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
    13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

    Уровень 5-2
    1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
    2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
    3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
    4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
    5. Разберите бутылку со штопором.
    6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
    7. Возьмите шлем рыцаря слева.
    8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
    9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
    10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
    11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
    12. Посмотрите на подсказку в камине
    13. Посмотрите на картину над камином.
    14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
    Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
    Бокал - 9958
    Записка - 3113
    Блюдо - 1327
    Пробка - 6354
    Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
    Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
    15. Берем из шкатулки медальон.
    16. Применяем медальон на двери.
    17. Разгадываем задачу.
    Цель: поставить в центре все пять красных камней.
    С С С С С
    С Х К Х С
    С К К К С
    С Х К Х С
    С С С С С
    Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
    Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
    С С С С С
    С Х К Х С
    С С С К С
    К Х С Х С
    К К С С С
    Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

    Уровень 5-3
    1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
    2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
    3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
    4. Возьмите из осколков фигурку коня.
    5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
    6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
    7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
    8. Совместите обе половинки ножниц.
    9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
    10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
    11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
    12. Совместите в инвентаре маску и камень.
    13. Примените маску к витражу с образом человека.
    14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
    15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
    16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
    17. Разгадайте загадку.
    Собрать рисунок из одних красных львов
    Если задача кажется сложной.
    Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
    C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

    Уровень 5-4
    1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
    2. В инвентаре разберите чайник.
    3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
    4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
    5. Примените рыбу на пасть медведя.
    6. Откройте ящик под медведем.
    7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
    Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
    5-1-4-2-5-3
    8. Берем с верхушки арфы ключ.
    9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
    10. Берем из ящика фигурку и свиток.
    11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
    12. Разгадываем загадку на шахматном столе
    Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
    При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
    13. Разберите нож в инвентаре.
    14. Примените нож на отверстие в двери.
    15. Разгадайте загадку.
    Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
    B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

    Уровень 5-5
    1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
    2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
    3. Возьмите под лестницей справа записку.
    4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
    5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
    Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
    6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
    7. В инвентаре разберите сверток.
    8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
    9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
    10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
    Водолей, Овен, Весы, Телец.
    Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
    11. Возьмите из сундука книгу.
    12. Нажмите на средний книжный шкаф.
    13. Примените книгу на выемку.
    14. Решите пазл.
    Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
    В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

    «100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

    Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

    Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» - вещь просто необходимая.

    Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

    Особенности игры

    Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

    К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

    Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

    Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

    Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

    Как играть в 100 дверей 2013?

    Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

    Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

    Представляем вам известную игру Doors, которая доступна теперь и всем обладателям Windows Phone. Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя запертым в странном доме. У вас нет никаких воспоминаний относительно того, как вы сюда попали. Чтобы выбраться из дома вам потребуется решить не один десяток ребусов и головоломок. Приготовьтесь трясти и наклонять свой телефон, использовать логику и интуицию. Открывайте двери при помощи подсказок или с помощью нашего описания прохождения игры. Эта игра обязательно понравится вам своей незамудренностью, интересными заданиями, отсутствие счетчиков времени. Проверьте себя на эрудицию и интеллект! Способны ли вы завершить все задания? Вкусите множество мини-игр, которые притаились внутри! Ниже мы приводим для Doors прохождение всех уровней.

    Главная задача игры - открыть все двери и выбраться наружу. С каждой решенной головоломкой уровень сложности игры будет повышаться. Для того чтобы игрок не потерял достигнутых результатов, в игре предусмотрена функция автосохранения. При желании эту игру можно пройти очень быстро, однако это не значит, что все ее головоломки получится просто решить. Итак, вы готовы к прохождению?

    1. Просто нажмите на дверь.
    2. Вставьте ключ в детектор.
    3. Проведите пальцем по двери.
    4. Переверните телефон.
    5. Найдите ключ под ковриком.
    6. Расположите цветные кружочки на двери в правильной последовательности.
    7. Расположите цифры в порядке возрастания.
    8. Найдите ключ за глобусом.
    9. Поменяйте красные и белые стрелочки местами.
    10. Расположите цифры в порядке уменьшения размеров тех предметов, в которых они находятся.
    11. Нажмите на дверь ровно в 9.00.
    12. Расположите цветные кружочки в соответствии со стихиями.
    13. Погасите огонь, возьмите в очаге ручку от двери.
    14. Соберите провод из пятнашек.
    15. Наклоните телефон, чтобы подвинуть ангела, далее алгоритм понятен.

    16. Миссия на скорость. Необходимо быстро нажать на кнопки, чтобы они загорелись зеленым.
    17. Наклоните телефон и найдите цифры кода.
    18. Правильно расположите кнопки на графике.
    19. Двигайтесь по стрелкам, начиная со 2 столбца 3 строчки.
    20. Вставьте палку меду дверями лифта.

    21. Добейтесь совпадения стрелок при помощи прокрутки дисков.
    22. Найдите зеркальное отражение кодовых цифр.
    23. Поставьте цифры в соответствии с палочками к кружочкам.
    24. Удерживайте кнопку до тех пор, пока все кружочки не загорятся зеленым светом.
    25. Расположите цвета в кружочках в соответствии со схемой на двери.
    26. Возьмите фонарик и расположите палочки в форме креста.
    27. Расставьте цвета в соответствии с мастью карт.
    28. Расположите кружки в той последовательности, которая указана на схеме.
    29. Найдите ручку за цветком, вставьте ее в отверстие и вращайте, чтобы открыть дверь. Нажмите на черный прогал. Основная часть игры закончена. Однако специально для тех, кто пристрастился к игре, разработчики выпустили несколько продолжений. Ниже вы найдете Doors прохождение обновлений.
    30. Нажмите на две белых палки, наклоните телефон, дождитесь, когда откроются двери, не убирая пальцев в палок, нажмите на дверь.
    31. Соедините зеленые палочки наверху и получите код.
    32. Расположите кружочки в соответствии с их цветами.
    33. Наклоните телефон и дождитесь, когда покатится синий шар.

    34. Отобразите цвета в квадратах, используя левый квадрат. Нажмите пальцем на дым и дождитесь его исчезновения.
    35. Дождитесь остановки предметов наверху и нажмите на дверь.
    36. Расположите деления таким образом, чтобы синие оказались посередине.
    37. Заставьте мяч подпрыгнуть, нажав на него. Найдите под ним сердечко, нажмите на него, дождитесь, когда оно загорится красным и начните передвигать его из стороны в сторону.
    38. Расположите фигурки в соответствии со схемой на полу.
    39. Переверните телефон и найдите цветовую схему, в соответствии с которой следует нажимать на цвета.
    40. Вставьте диск с пола в экран и проиграйте его до того момента, когда на экране появятся цифры кода.

    41. Переместите диски с левого круга в центр.
    42. Расставьте цифры таким образом, чтобы сумма по краям и по диагоналям была равна 12.
    43. Определите по квадратам цифры кода.
    44. Нажмите на лампу, чтобы погасить свет, нажмите на дверь.
    45. Стукните по колоколам палкой в том порядке, который предусмотрен схемой на двери.
    46. Сыграйте в «наперстки». Три раза угадайте, в каком ведре спрятан шарик, и трижды получите цифры кода.
    47. Методом подбора выясните, что нужно сделать, чтобы все ключи были нажаты.
    48. Расшифруйте символы на двери. Для этого сосчитайте количество секунд в одной минуте на часах над дверьми.
    49. Соберите пирамидку из цифр, чтобы сумма цифр в каждой ее части равнялась числу в центре.
    50. Получите цифру 51, чтобы перейти на следующий уровень.
    51. Наклоните телефон в свою сторону, чтобы взять оторванный кусок обоев с рисунком геометрической фигуры. Посчитайте количество сторон на фигурах в локации. Поскольку часы идут в обратную сторону, вводит цифры следует в обратном порядке.
    52. Соберите линии одного цвета.
    53. Заполните поле квадратиками.
    54. Запомните время, которое показывают часы. Оно каждый раз может быть разным, но прохождение у этой миссии будет одно. Узнайте, какое время суток сейчас в миссии - соответствующая пиктограммка появится на двери. Введи цифры в нужном формате. Например, в светлого времени суток время 11:55 преобразуется в код 1155, в темное - в 2255.
    55. Настройте спидометры на максимальные показатели.
    56. Откройте сейф, запомните найденную здесь комбинацию, прокрутите стрелки в соответствии с алгоритмом.
    57. Потрясите телефон, дождитесь, когда красная с точка не попадет в ритм сердца и не загорятся красным все лампочки. Откройте дверь.
    58. Поставьте кружочки в порядке, предусмотренном полоской с цветами. Получите код.
    59. Замените всех квадраты с кошками на квадраты с орлами.