• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Detroit: Become Human - это еще один амбициозный проект студии Quantic Dream, прославившейся такими интерактивными шедеврами, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Главная тема новой игры - весьма актуальный вопрос взаимоотношений человека и искусственного интеллекта. Главным героям предстоит разобраться, что значит быть человеком - и способна ли машина стать более человечной, чем ее создатели.

    Вам предстоит взять на себя роль одного из андроидов - роботов, созданных человеком в недалеком будущем для выполнения грязной работы. Но внезапно искусственный интеллект выходит из-под контроля, и новый «вирус свободы» волной распространяется среди роботов… Detroit: Become Human создана, чтобы перевернуть представление об интерактивности через живую историю, поднимающую вечные философские вопросы.

    Detroit: Become Human PS4 - новая приключенческая игра французской студии Quantic Dream, которая уже более 10 лет сотрудничает с компанией Sony для создания захватывающих кинематографичных шедевров. Студия прославилась благодаря выдающимся проектам Heavy Rain и Beyond: Two Souls, признанных эталонами интерактивных драм. Есть все основания полагать, что Детройт: Бекам Хьюман PS4 обречена на статус культовой игры, также как и ее предшественники.

    Действие происходит в Детройте недалекого будущего, тщательно воссозданного геймдизайнерами в игровом пространстве. Основу экономики здесь составляет технология искусственного интеллекта -люди научились создавать роботов-андроидов, внешне неотличимых от них самих и выполняющих всю грязную работу. Производство андроидов успешно поставлено на поток, но в один момент устоявшийся порядок оказываетсяпод угрозой - некоторые андроиды начинают чувствовать себя настоящими людьми и отказываются подчиняться своим создателям.

    Для игры доступно несколько главных героев - и все они являются андроидами, в то время как люди в Detroit Human PS4 выступают в роли злодеев. Один из игровых персонажей - робот-детектив Коннор, который работает на людей и расследует случаи пробуждения самосознания у своих сородичей.

    Игровой процесс отличается потрясающей интерактивностью, гибко подстраиваясь под решения игрока. Свобода действий здесь не ограничивается только выбором того или иного варианта ответа во время кат-сцены - мир Детройт: Бекам Хьюман PS4 постоянно живет и развивается, требуя от игрока пристального внимания. Например, любой из главных героев игры может погибнуть, если вы сделаете неверный выбор или не соберете необходимые улики. Однако при этом повествование будет двигаться дальше. История игры многомерна - несколько сюжетных линий развиваются одновременно, переплетаясь и влияя на события друг друга.

    Особенностью Detroit является идеально «подогнанный» графический движок. Разработчики Quantic Dream не изменили своему принципу «новый проект - новый движок», и проделали огромную работу для создания по-настоящему реалистичной и привлекательной картинки. Виртуальная камера теперь подвижна для максимального комфорта игрока, а динамическое освещение, усовершенствованная анимация и новые графические шейдеры создают полный эффект присутствия.

    Видео Detroit Become Human

    ТИЗЕР Detroit: Become Human ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Дублированный) на PS4

    Дублированный трейлер Detroit: Become Human

    Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра от французской компании Quantic Dream, известной по играм Heavy Rain , Fahrenheit и Beyond: Two Souls . Сюжет игры вращается вокруг трех андроидов: Кары, сбежавшей с фабрики, где она была произведена, чтобы разобраться со своим новоприобретенным сознанием; Коннора, работающего охотником за девиантными андроидами; Маркуса, посвятившего себя освобождению андроидов от рабства. Они могут выживать или погибать в зависимости от диалоговых решений игрока.

    Detroit: Become Human происходит из технической демо-игры Kara (2012) от Quantic Dream. Валори Карри вернулась к роли андроида. Для изучения сеттинга разработчики посещали Детройт. Команда сделала новый движок, чтобы дополнить игру, привлекла две сотни актеров из Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа, а затем перешла к процессу съемки и анимации. Сценарий директор Дэвид Кейдж писал более 2 лет.

    Геймплей

    Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, включающая нескольких игровых персонажей. Каждый игровой персонаж может умереть, и история продолжится без него, поэтому после смерти не происходит «завершения игры». История разветвляется на основании принятых игроком решений. К определенным точкам истории можно возвращаться, чтобы изменить старые решения. Иногда от количества собранной за отведенное время информации зависит шанс успешного определения курса действий. Получение информации позволяет игроку реконструировать и заново проходить случившиеся события, или помогает создавать процедуры вроде патрульных маршрутов. Одним из способов получения информации является анализ окружающей среды в режиме дополненного видения.

    Игровые персонажи

    Кара (ее играет Валори Карри) – недавно созданный андроид с искусственным сознанием. Она узнает, каково жить среди людей, пытается найти свое место в мире, где андроиды еще не обладают сознанием и используются в служебных целях. Карри возвратилась к своей роли Кары, изображенной ей еще в техническом демо. Коннор (Брайан Дечарт) – продвинутый полицейский андроид, который охотится за андроидами, которые, по неким причинам, отклоняются от запрограммированного поведения. Маркус (Джессе Уильямс) – андроид, взявший на себя миссию по освобождению андроидов.

    Разработка

    Бюджет разработки Detroit: Become Human – около 30 миллионов евро. Игра основана на техническом демо Kara (2012) для PlayStation 3. Основатель и глава компании Дэвид Кейдж захотел превратить демо в полную игру, несмотря на то, что изначально таких планов не было; ему было любопытно, что произойдет в дальнейшем. Он вдохновлялся книгой Рэймонда Курцвейла «Сингулярность близка », которая объясняет, что скорость развития человеческого интеллекта меркнет на фоне развития машин. Посему Кейдж предположил, что когда-то у машин могут появиться эмоции. Андроиды были разработаны со ссылкой на искусственные органы, генерацию их энергии и движение человеческого глаза. Способности андроидов были определены их профессиями. Детройт для сеттинга был выбран ради оживления города, втянутого в экономический упадок после исторического вклада в американскую индустрию. Разработчики ездили в Детройт для полевых исследований: снимали фото, посещали заброшенные здания и встречались с людьми.

    В конце 2013 года Кейдж занимался предварительным производством Detroit: Become Human, утверждая, что игра будет основана на том, что он в прошлом сделал с Heavy Rain иBeyond : Two Souls , «но в очень, очень иной манере ». Незаконченный сценарий Кейджа, состоящий из тысяч страниц, сначала был передан дизайнерской команде, пока программисты создавали графику и новый движок с улучшениями в областях рендеринга, динамического освещения, теней и камер. В октябре 2016 года Кейдж завершил сценарий, писавшийся более двух лет. Он назвал его самой комплексной своей работой. Кейдж при написании выборов игрока пользовался чартами и диаграммами, чтобы видеть, куда ведут выборы. Две сцены были отменены из-за недостаточной ясности в изображении насилия. Процесс кастинга расширился до Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа; для исполнения 300 ролей разработчики нашли около 220 актеров. Актеры были просканированы в 3D, их модели стали персонажами. Затем последовала съемка и анимация. 8 сентября 2017 года съемочные работы завершились, продлившись 324 дня.

    Detroit: Become Human в 2016 году номинировалась на Game Critics Awards в категории «Лучшая оригинальная игра», но уступила Horizon Zero Dawn . На E3 2017 игра выиграла премию «Лучшая на E3» от GameSpot, была номинирована на премии IGN «Лучшая игра на PlayStation 4» и «Лучшая приключенческая игра», «Приключенческая игра» от Hardcore Gamer, «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая экшн/приключенческая игра» на Game Critics Awards.

    Когда-то Дэвид Кейдж делал уникальные проекты. Fahrenheit, пусть в ней и был оборван финал, запоминалась необычным по тем временам игровым процессом, а Heavy Rain при всех своих нестыковках сильно била по чувствам. Уже потом Telltale Games и прочие подхватили знамя и поставили интерактивное кино на поток, сильно снизив ценность и качество таких игр бесконечным кондовым ширпотребом. Да и сама Quantic Dream оступилась с неудачной . Достойной замены работам французов так и не появилось (по крайней мере, в высокобюджетном сегменте) — ну разве что ребята из Supermassive Games неожиданно выстрелили с , но это был единичный случай.

    Потоковое «кинцо» так крепко «заездило» концепцию, что Detroit: Become Human по инерции можно причислить к общей массе. Но это было бы ошибкой, ведь история об андроидах оказалась не просто хорошим интерактивным фильмом, но еще и лучшей работой «квантиков».

    Статус системы: работает

    Детройт, 2038 год. Человечество серьезно шагнуло вперед в технологическом плане и создало для себя новую игрушку — андроидов. Удобно, когда машины могут горбатиться 24/7. Самое то для прислуги или рабочего. Вышел из строя — починили. Сломался — купили нового. Как смартфон, компьютер, любую другую бытовую технику. Можно обращаться с ними как угодно, все равно ничего не чувствуют! Не суть важно, что убери светодиод с головы — и помощников уже не отличить от людей.

    Рассуждения об опасности ИИ для человечества вышли на новый виток. Одни не видят в искусственном интеллекте ничего плохого, другие же, наоборот, считают его серьезной угрозой. Что, если андроид, на которого каждый вечер срываешься из-за собственных проблем, вдруг даст сдачи, а не будет молчаливо наблюдать за тем, как его разбирают на части? Имеет ли он на это право, или первый закон робототехники его сдержит? А что будет испытывать сама машина, когда неожиданно для себя ослушается приказа и, неживая, убьет своего живого хозяина?

    Detroit: Become Human как раз об этом. Об андроидах, которые столкнулись с совершенно непонятным для себя явлением — быть самостоятельными. Не рабами, покорно исполняющими любые приказы, а личностями, с собственными взглядами и мнением. У нас, людей, в очередной раз не получится этого понять. Мы привыкли уничтожать то, что нам кажется странным или неудобным. Как испанские колонизаторы вырезали цивилизацию майя, как другие европейцы нещадно уничтожали коренных американцев, — так и машины, случись что, ждет та же участь. Вопрос лишь в том, насколько озлоблены и многочисленны они будут и не начнут ли против нас открытую войну в ответ на геноцид десятков тысяч собратьев.

    С другой стороны, к 2038 году человечество еще глубже залезло в кризис. С развитием технологий многие потеряли работу — андроиды банально лучше выполняли тяжелые задачи, лучше запоминали, лучше ухаживали за больными. Но стоит ли винить безобидные машины в том, что общество не смогло перестроиться под изменившуюся реальность? Become Human показывает недалекое будущее, удивительно страшное и правдоподобное. Уже сейчас тень автоматизации нависла над многими привычными профессиями, а уж когда компьютеры станут человекоподобными, то кто знает, к чему это приведет.

    Живой ли я?

    Удар, еще удар, крик девочки. Программа, заложенная в память, сбоит от противоречивых данных: машина уже успела подружиться с ребенком и хочет ее защитить, но хозяин приказал стоять на месте. Важен приказ… важен… но что это внутри? Желание помочь, ослушавшись? Но ведь нельзя, нельзя! Или все-таки… Андроид делает шаг к свободе, делает второй. Теперь он сам отвечает за свои поступки.

    Возможно, первые девианты (те, кто решил жить самостоятельно) среди машин появились именно из-за нашей жестокости по отношению к ним. Или же кто-то специально заложил в программу обходной путь. Как бы то ни было, в тройке главных героев Become Human нет людей, поскольку это не история нашего вида. Коннор, Маркус и Кара — андроиды до последнего винтика. А вот какими они станут — зависит уже от вас. Обидно, но, несмотря на шикарную короткометражку , сюжетная ветка девушки получилось самой скучной и прямолинейной. Зато два других пути наполнены разнообразными событиями под завязку.

    Маркусу уготовано встать во главе освободительного движения, но и тут можно действовать по-разному. Угрожать, пугать, разрушать, показывая превосходство ИИ над людьми. Или же попробовать разрешить ситуацию мирными демонстрациями. Как люди отреагируют на марш тысячи машин и к чему это приведет? Порой очень сложно удержаться и не схватиться за оружие.

    Детектив Коннор — напротив, чересчур правильный андроид, получивший задание: любыми средствами найти и уничтожить девиантов. Однако даже такого упорного можно переубедить и «очеловечить», особенно когда в напарники достался матерый следователь с пристрастием к алкоголю и желанием пустить себе пулю в висок. Правда, у меня так и не получилось подружиться с саркастичным типом. Мой андроид остался обычной бездушной машиной, ставящей цель превыше всего, но это не значит, что таким же он будет у вас.

    Вообще, прелесть Detroit: Become Human в том, что она за счет развилок позволяет лепить из персонажей то, что считаешь нужным. Информация и предметы, которые вы обнаружите на локациях, открывают новые ветки в диалогах, а в динамичных сценах игра довольно часто использует нехитрый, но действенный прием, отпуская на принятие важных решений чертовски мало времени. Приходится действовать импульсивно.

    Поэтому первое прохождение получается наиболее ярким и запоминающимся. И хотя можно откатиться к любой точке да переиграть сцены (спасибо подробной диаграмме после каждой главы), я бы не рекомендовал этого делать. Уйдет ощущение, что прошлого не вернуть. Если ошиблись, то уж двигайтесь дальше, тем интереснее будет посмотреть, во что это в итоге выльется. Мой Detroit стал драмой о несбывшихся мечтах и потере самых близких. Что-то я не заметил, где-то сглупил, не додумался, но именно это и сделало интерактивное кино очень живым и эмоциональным. После финальных титров очень хочется посмотреть и другие варианты развития событий, однако ощущения уже несколько не те — история отпечаталась в сознании, стала своей, близкой.

    Хотя Дэвид Кейдж не был бы собой, если бы в игре не оказалась пара-тройка ляпов и спорных эпизодов, созданных чисто ради эмоций. Если вы проходили демоверсию, то наверняка заметили, что андроид, которому нельзя пользоваться оружием, забирает пистолет прямо на глазах у оперативника. Или, скажем, кровь с одежды внезапно пропадет между главами, хотя переодеться и отмыться было негде. Общую картину не портит, но такие моменты иногда все-таки бросаются в глаза. Финалы же получились слишком открытыми, с намеками на продолжение. Все-таки после того, как прошел с героями через огонь и воду, хочется видеть чуть больше подробностей их дальнейшей жизни, а не внезапные титры.

    К тому же в игру вернулась схема управления из Heavy Rain, где нужно стиком выписывать кренделя на манер Street Fighter, а заодно периодически дергать контроллер из стороны в сторону. Не слишком удобно, когда движение камеры и взаимодействие с предметами завязаны на одну клавишу, — попробуй-ка попади в нужную вещь, особенно в тесных пространствах. Да и парочка игровых механик вызывает вопросы. Андроиды умеют сканировать участки на наличие улик и просчитывать свои действия наперед, если нужно передвигаться в паркурном стиле. Когда это делаешь впервые, за счет новизны происходящего все выглядит здорово, но потом одно и то же повторяется. Пусть и не часто, но все равно слегка надоедает.

    Detroit: Become Human из-за засилья низкопробных игр подобного жанра уже не удается удивить одним лишь фактом, что это «интерактивное кино». Новое творение Quantic Dream берет другим. Это мрачная картина недалекого будущего, где несколько героев, столкнувшись с неожиданной свободой, пытаются понять, как им поступить дальше. Стараются найти свой путь в жестоком мире, где их никто не понимает. Возможно, в конце будет ждать смерть. Возможно, триумфальная победа. Сбывшиеся надежды или разбившиеся о суровую реальность мечты. Слезы. Радость. Какой бы ни был результат, Detroit стоит того, чтобы пройти его хотя бы раз. Десяток часов в удивительном 2038 году запомнятся, поверьте.

    В Detroit очень интересно оформлено главное меню. По сути, это ваш личный андроид, который будет приветствовать вас, объяснять значение каждого из пунктов… и задавать разные вопросы. Получилось крайне необычно, а ведь машина по мере прохождения еще и будет реагировать на события в самой игре! Побольше бы таких задумок.

    Игры@mail.ru

    Detroit это не игра, по крайней мере в привычных нам терминах, которыми мы привыкли рассуждать об играх. Это настоящий режиссерский шедевр, по ощущениям - как какой-нибудь крутой сериал от HBO, но с той лишь разницей, что ТЫ САМ решаешь, что будет дальше, кто из героев погибнет, а кто уедет на автобусе в слезный хэппи-энд. Кейдж при помощи видеоигр мастерски научился выдавливать из людей слезы. Это подлый ход, но он всегда работает...

    Читать обзор полностью

    Zone of Games

    Лучшая в геймдеве анимация, монументальный сюжет, безупречная картинка. Мои рубленые эпитеты просто не в состоянии выразить то состояние наслаждения, которое испытываешь, играя в Detroit. Словно дождался наконец старого друга. Ситуация сегодня такова, что такие произведения искусства выцепить из однородной скучной массы получается всё реже, а это печально. Нет игр, в которые действительно, с чистой совестью хотелось бы поиграть. И не писать потом статьи с чувством тупого удивления на лице или хотя бы осторожной жалости.

    Читать обзор полностью

    GameMAG

    Detroit: Become Human - это главная игра жанра интерактивного кино с элементами приключения, которое установило новые стандарты качества в подаче нелинейной истории. Свежий проект Дэвида Кейджа не просто смог вернуть все то, за что фанаты так любили Heavy Rain, но и стал лучшей работой французской студии. Игра шагнула вперед по части геймплейных механик, при этом лишилась откровенно бредовых событий и диалогов, предложив атмосферное и увлекательное путешествие с яркими персонажами и отлично проработанным сеттингом. И это прекрасно.

    Читать обзор полностью

    Stratege

    В механическом обличье «Detroit: Стать человеком», раскрывается самая масштабная и разнообразная игра Quantic Dream. Она способна поразить и увлечь даже далёких от видеоигр людей, благодаря приятной графике, отличной актёрской игре, интересным персонажам и насыщенным событиям, развитие и исход которых зависят от действий игрока. Не удивляйтесь, если кажущийся правильным путь приведёт вас к полному краху, а спасённый неприметный персонаж из первых глав появится в конце, сыграв неожиданно ключевую роль.

    Читать обзор полностью

    Котонавты

    Из минусов также стоит отметить местами хромающую режиссуру. Особенно это заметно после недавнего God of War. Вероятно, Кейдж подсмотрел у коллег все эти длинные планы, которые чередуются с отсутствием монтажных склеек, но не смог удержаться, чтоб не вставить клиповую нарезку в экшн-сцены. Такое решение выглядит откровенно странно. Как и желание главы Quantic Dream вывести игрока на дешёвые эмоции. Начиная с середины игры, камера выхватывает крупные планы лиц...

    Читать обзор полностью

    VGTimes

    Detroit: Become Human - лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.

    Читать обзор полностью

    gotVG

    Мне очень хочется верить, что после прохождения Detroit: Become Human каждый подумает о том, что социальные стереотипы – вещь навязанная и необязательная. Что у афроамериканца, гея или, в будущем, андроида могут быть чувства. Да, он не такой, как ты. Но это не делает его хуже. Ему точно так же, как и тебе, хочется любить и быть любимым, нужным. Ему хочется, чтобы от него не шарахались и не обзывали.

    Читать обзор полностью

    3DNews

    Detroit: Become Human из-за засилья низкопробных игр подобного жанра уже не удается удивить одним лишь фактом, что это «интерактивное кино». Новое творение Quantic Dream берет другим. Это мрачная картина недалекого будущего, где несколько героев, столкнувшись с неожиданной свободой, пытаются понять, как им поступить дальше. Стараются найти свой путь в жестоком мире, где их никто не понимает. Возможно, в конце будет ждать смерть. Возможно, триумфальная победа.

    Читать обзор полностью

    Overclockers

    Погружать в свою вселенную Detroit: Become Human умеет мастерски. Сочетание голливудской постановки, симпатичной графики, мощного звука и фантастической вариативности событий не только заглушает зуд от клишированного сюжета и стерильного геймплея, но и заставляет сразу после просмотра титров и бонусных материалов запустить «Новую игру».

    Читать обзор полностью

    GreatGamer

    Detroit: Become Human не хватает глубины проработки затронутых ею серьёзных тем и новизны Heavy Rain, но от этого менее увлекательным приключением он не становится. Благодаря шикарной картинке, динамически развивающейся от ваших действий истории и располагающим к себе героям новый проект Дэвида Кейджа держит в напряжении от первой сцены до финальных титров и подталкивает к тому, чтобы попробовать пройти игру по-другому как минимум ещё пару-тройку раз.

    Читать обзор полностью

    Канобу

    Черт его знает, какой оценки достойна Detroit. Как по мне, тут может быть только два вердикта - «играть» или «не играть». В Become Human, конечно, стоит сыграть. Это очень дорогая игра с крутейшим фантастическим миром и провальным сценарием, удивительными актерами, безумно красивая. Ставить ей низкий балл только за то, что Дэвид Кейдж опять взялся за свое любимое - ну такое. Остальные сотрудники студии же в этом не виноваты - они свою часть работы выполнили на отлично.

    Читать обзор полностью

    IGN Russia

    Detroit: Become Human могла бы получиться более серьёзной - в духе «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и «Призрака в доспехах» Мамору Осии, а вышла всего лишь ещё одним качественным интерактивным кино Дэвида Кейджа про угнетение больших масштабов. Новое «высказывание» Дэвида идеально для 15-16 летних игроков, способных впечатлиться от напыщенного накала драмы и невероятно крутой постановки. У более зрелой аудитории к игре могут возникнуть вопросы.

    Читать обзор полностью

    Special Games Club

    Дэвид Кейдж выбрал самый банальный способ рассказать о даже не насущных проблемах, перенося чисто человеческие проблемы на андроидов, показывая, что вне зависимости от расы так делать не хорошо. Так получается, что андроиды тут не цель, а лишь универсальное средство рассказать всем о важности толерантности к другим расам. Несмотря на крайне разочаровывающую внутреннюю подоплеку сюжета Detroit: Become Human это великолепно поставленное дорогое интерактивное кино...

    Дэвид Кейдж - удивительный человек, тот самый пророк в своем отечестве, который уже второй десяток лет с переменным успехом скрещивает игры и кинематограф. Его Fahrenheit и Heavy Rain со всех сторон обвешаны всевозможными наградами вроде «Игры года», а на том же творческом поле во всей немаленькой игровой индустрии работают только Хидео Кодзима (сериал Metal Gear Solid), да еще те замечательные люди, которые выпустили в прошлом году интерактивный молодежный хоррор Until Dawn («Дожить до рассвета»). Был в творчестве Кейджа и громкий провал - невнятный Beyond: Two Souls , в котором главных героев сыграли голливудские актеры Уиллем Дефо и Эллен Пейдж. Однако на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 мы посмотрели на Detroit , новую игру Кейджа в жанре киберпанка, и моментально простили ему все прошлые ошибки.

    Смотрите наш рассказ об игре на видео!

    Действие Become Human происходит в относительно недалеком будущем, в котором нет летающих машин или туристических полетов на Марс, зато налажено промышленное производство человекоподобных андроидов. Внешне эти разумные машины практически неотличимы от людей и запрограммированы облегчать им жизнь. Андроиды заменили людей в целых сферах: в крупных городах встретить человека, который работает официантом или строителем, практически невозможно.

    Вся жизнь, да и само право на существование андроидов строго регулируется подробным сводом законов: «Национальным актом об андроидах». Согласно этому акту, андроид не имеет никаких прав, на которые могут претендовать люди. Андроидам запрещено причинять любой вред человеку, владеть собственностью или скрывать свое искусственное происхождение. Чтобы отличаться от людей, андроиды обязаны носить специальные знаки на одежде: синий треугольник на спине и груди, и синюю повязку на руке.

    Такое очевидно подчиненное положение андроидов в мире Detroit до жути напоминает немецкие антиеврейские законы периода фашисткой оккупации во время Второй мировой. Во время показа игры Кейдж не скрывает, что он хотел в первую очередь рассказать историю про людей, для которых - не преступление, а повседневность. И в этой истории механические люди порой ведут себя человечнее, чем люди настоящие.

    Кейдж не скрывает, что в Detroit снова будет несколько главных персонажей, но пока раскрывает имена только двоих. Первый герой - андроид Кара из вышеупомянутой короткометражки. Про нее известно мало: после случайного программного сбоя, когда Кара вдруг осознала всю бессмысленность своего существования, она сбегает прямо со сборочного конвейера.

    Первые намеки на Detroit появились еще в 2012 году, когда Кейдж тестировал новые технологии захвата движения и выпустил пронзительную короткометражку Kara

    Второй главный герой Detroit - Коннор, уникальный андроид-сыщик из ограниченной серии. Коннор специализируется на расследованиях преступлений, совершенных андроидами, а также выслеживает «поехавших» - андроидов с программными сбоями, которые сбегают от хозяев, нередко еще и убивая их. Никто не сможет понять мысли робота лучше, чем другой робот. В той единственной сцене, что показывали на Е3, Коннор прибыл на место преступления в качестве переговорщика с «поехавшим», расстрелявшим собственных хозяев и взявшим в заложники их дочь.

    Формально Detroit - игра того же жанра, что Heavy Rain или Beyond: Two Souls. Вы перемещаетесь в неких декорациях, разговариваете с людьми, разглядываете любопытные предметы и интерьеры и, самое главное, постоянно принимаете какие-то решения. В сцене со спятившим андроидом ситуацию можно разрешить десятком всевозможных способов, некоторые из которых могут даже привести к гибели главного героя. Если Коннор умрет - например, потому что не сумеет договориться с «поехавшим» и получит пулю в лоб, или, выбивая у того из рук девочку, рухнет с крыши небоскреба - он исчезнет из повествования игры. Что-то подобное мы уже видели в Until Dawn, и это несомненно отличное сценарное решение.

    Суть Detroit, как и других играх Кейджа, - в деталях. Вы сами собираете сюжет из мелких фрагментов одной большой мозаики, только на этот раз количество вариантов просто зашкаливает. Если Коннор активирует специальный «режим детектива» и быстро просканирует место преступления, тут же выяснятся мотивы убийцы. Отец семейства хотел заменить домашнего андроида более совершенной моделью. Узнав это, «поехавший» испытал колоссальный стресс, который и привел к критическому сбою в программе искусственного интеллекта. Зная такие подробности, Коннор может легко попробовать уговорить преступника сдаться или хотя бы пожалеть заложницу - чем больше вы изучаете пространство игры, чем больше пробуете вариантов, тем интереснее становится развязка.

    Дэвид Кейдж работает в игровой индустрии по всем правилам деятелей Голливуда середины XX века. Он и сам себе и режиссер, и продюсер, и автор сценария, и главный идеолог, и тот человек, который специально приезжает в Лос-Анджелес на Е3, чтобы лично показать свою игру прессе. Кейдж шел к Detroit пять лет и теперь у него нет права на ошибку. Sony не первый год поддерживает уникальный, опережающий свое время жанр «игр-фильмов» и Кейдж в этом начинании выглядит чем-то вроде Орсона Уэллса напополам со Спилбергом. Если у него все получится, кто знает - может, через десяток лет мы с вами вообще перестанем ходить в кино. Да и зачем, когда вот тут на PlayStation есть такое?