• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Санта-Фе-Спрингз
    Проверить связь по просьбе лейтенанта Вудсона.

    1. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вышли на открытое пространство для проверки радиосвязи.
    2. Сигнал оказался достаточно мощным. Лейтенант Вудсон начал передавать сообщение рейнджеров по всему Лос-Анджелесу.

    Восстановить связь с Цитаделью в Аризоне.

    1. Чтобы установить связь с цитаделью рейнджеров в Аризоне, нам нужно подключить ретранслятор к радиовышке в Гриффит-парке.
    2. Мы подключили ретранслятор к радиопередатчику в Гриффите. Теперь наш сигнал обладает достаточной силой, чтобы достичь Цитадели.

    Определить уровень опасности таинственных радиопередач.

    1. Мы должны узнать больше о таинственных радиопередачах, которые слышали в Аризоне. Нужно найти их источник и выяснить уровень его опасности для нас.
    2. Матфей определенно представляет угрозу. Он хочет нас убить и знает о Цитадели рейнджеров. Мы должны вернуться в Цитадель рейнджеров. Мы можем воспользоваться вертолетом, на котором Дуган собирался отправиться в Аризону.

    Взять под полный контроль базу в Санта-Фе-Спрингз.

    1. Нам нужно починить ограждения, иначе ещё больше мутировавших собак проникнет на базу. Для этого понадобится источник строительных материалов.
    2. Мы закрыли дыру в периметре базы. Теперь нужно найти все остальные.
    3. Псы-мутанты больше не смогут проникнуть внутрь.
    4. Мы залатали все бреши в ограждении базы.
    5. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вернулись на базу. Похоже, капитан Карлсон находится при смерти.
    6. Мы нашли лейтенанта Вудсона и капитана Карлсона внутри небольшого склада. Вудсон оказался прав насчет капитана - судя по его виду, он может отдать концы с минуты на минуту.

    Оказать помощь базе рейнджеров в Санта-Фе-Спрингз.

    1. На нашу заставу в Санта-Фе-Спрингз вторглось несколько стай собак-мутантов. Мы должны отыскать выживших и помочь им.
    2. Нам удалось спасти капитана Карлсона от стаи мутировавших собак, однако остальные члены его команды погибли.
    3. Мы спасли лейтенанта Вудсона сразу от трех псов-мутантов.

    Улучшить защитные костюмы.

    1. Капитан Карлсон сказал, что в окрестностях Лос-Анджелеса нам обязательно понадобятся улучшенные защитные костюмы, и посоветовал обратиться за техническими подробностями к лейтенанту Вудсону.
    2. По словам лейтенанта Вудсона, для того, чтобы мы могли достичь Гриффит-парка, находящегося за северным радиационным барьером, и Тюленьего пляжа, расположенного с обратной стороны южного барьера, наши костюмы радиационной защиты необходимо улучшить с помощью цеолита - поглощающего излучение вещества, которое содержится в наполнителе для кошачьих туалетов. Итак... Теперь нам нужно раздобыть 25 килограммов этого самого наполнителя.
    3. Мы доставили 7 мешков кошачьего наполнителя, о которых просил лейтенант Вудсон.
    4. Мы принесли лейтенанту Вудсону 25 килограммов наполнителя для кошачьих туалетов, и он приступил к улучшению наших костюмов радиационной защиты. Он обещал, что свяжется с нами, когда закончит работу.
    5. Лейтенант Вудсон сообщил нам, что закончил работу над улучшениями, и мы можем зайти к нему за своими новыми защитными костюмами. Благодаря произведенным им усовершенствованиям мы сможем миновать радиационный барьер на севере.

    Родия
    Городу Родия нужна ваша помощь

    1. Пит Пистолет говорит, что Родию, его родной город, захватила банда головорезов. Он хочет, чтобы мы спасли Родию, показали им кто здесь главный и выставили бандитов из города.
    2. Мы спасли город Родию, прикончив Стивена Денглера, главаря Придурков в коже.

    Помогите доктору Хорчате вылечить болезнь, поразившую Родию.

    Разное
    Нужно помочь Хайпулу или СХ центру.

    1. СХ центр атакован кошмарными растениями и насекомыми, Хайпул - налетчиками. Только наш отряд находится достаточно близко, чтобы успеть помочь. Разорваться мы не сможем, поэтому придется выбирать. То, что нападения начались одновременно, выглядит очень подозрительно.
    2. Мы прибыли в СХ центр. Остается надеяться, что Хайпул выстоит.

    Увеличить радиус радиовещания рейнджеров в Лос-Анджелесе.

    1. Лейтенант Вудсон дал нам еще два блока ретранслятора. Если мы сумеем подключить их к местным радиопередатчикам, это значительно расширит радиус нашего вещания и позволит нам проинформировать большее число людей о том, что мы готовы оказать им помощь.
    2. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Храме Ангела.
    3. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Родии.
    4. Мы использовали оба дополнительных ретранслятора и с их помощью значительно увеличили радиус нашего вещания.

    Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам.

    1. Наша задача - подключить ретранслятор к вышке в СХ центре. Сначала нужно спросить разрешения у Мэтта Форрестала.
    2. Мы подключили ретранслятор к спутниковой к тарелке в СХ центре. Сигнал в норме.
    3. Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке.
    4. Вторая радиовышка разрушена, ее не отремонтировать. Генерал Варгас предложил нам отправиться в старую тюрьму - местные могут знать, как попасть в Дамонту, где может быть еще одна вышка. К сожалению, тюрьму сейчас контролируют Красные Скорпионы, так что это будет непросто.

    Радиовышка
    Нужно найти остальные части дневника Эйса.

    1. Генерал Варгас приказал нам поискать дневник с Эйса рядом с тем местом, где его убили. Может быть, удастся найти информацию о том, кто его убил и почему.
    2. Мы нашли страницу из дневника Эйса, но она так перемазана кровью и маслом, что ничего не прочтешь.
    3. Мы нашли страницу из дневника Эйса. Там говорится про торговца змеиной выжимкой, которого он встретил по пути к радиовышке. Генералу Варгасу будет интересно про это послушать.
    4. Мы показали генералу Варгасу страницу из дневника Эйса. Генерал приказал нам найти и расспросить торговца, о котором писал Эйс. Думаем, его нужно искать в лагере Рельсовых кочевников.
    5. Сэм Хас определенно что-то скрывает. У него есть что-то такое, что может нам помочь, но он пытается сбежать. Нужно его как-то остановить.
    6. Сэм Хас сбежал из города до того, как мы сумели его поймать. Теперь мы вряд ли сможем что-то узнать о гибели Эйса. Единственной наводкой был его дневник.

    Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс.

    1. Генерал Варгас приказал нам отправиться туда, где было найдено тело Эйса, и постараться отыскать ретрансляторы. Когда они будут обнаружены, мы должны связаться с Варгасом.
    2. Мы нашли ретрансляторы, а также железного человека, которого генерал Варгас назвал "синтом". Варгас попросил нас принести в Цитадель какую-нибудь деталь синта, но сначала мы должны подключить ретрансляторы к радиовышкам.

    Нужно принести на базу звезду Эйса.

    1. Мы нашли звезду Эйса, прицепившуюся к перекати-полю рядом с тем местом, где на него напали. Может быть, стоит ее отдать кому-нибудь на базе.
    2. Капрал Эгглстон забрал звезду Эйса. Сказал, что поместит ее на почетное место в музее.

    Продюсер Wasteland 2 – Монтгомери Марклэнд, опубликовал апдейт на Kickstarter-страничке игры, представив возможность взглянуть на карту мира и рассказав о различных ситуациях, в которые может попасть игрок во время путешествий.

    По словам разработчика, путешествия по миру ограничены как географией, так и опасными радиоактивными облаками, в связи с чем игроки будут вынуждены искать альтернативные способы изучения мира.

    Основное исследование сосредоточено на 3D карте, которая демонстрирует окружение с масштабом и географическими особенностями региона. Важные локации, поселения и места будут открываться при изучении регионов.

    Находясь на 3D карте мира, игрок может нажать M и вызвать 2D карту всего региона, она автоматически обновляется локациями, которые вы открыли или получили стороннюю информацию.

    Изучая радиоактивные области, они отмечаются на карте. Многие из них будут соответствовать расположению в оригинальной игре.

    Карта будет наполняться ключевыми локациями во время прохождения, однако значительная часть мира останется скрытой пока вы сами не решитесь исследовать ее. У игроков будет более чем достаточно возможностей для исследования, поиска скрытых ресурсов и возможностей в зависимости от билда вашего персонажа, случайных схваток и тому подобное.

    Однако путешествовать по миру необходимо с умом, так как иначе можно погибнуть от обезвоживания. Менеджмент воды будет необходимостью и зависит от количества рейнджеров в скваде.

    Радиационное отравление – еще одна опасность, так что игрокам необходимо следить за данными счетчика Гейгера. И, конечно же, существует вероятность, что на вас нападут жители пустоши. Это могут быть дикие звери, мутанты, рейдеры, роботы и тп.

    Источник новости shazoo

    В последние годы наблюдается медленное, но уверенное возрождение некогда популярного жанра классических CRPG. Не так давно я рассказывал вам о великолепной Divinity: Original Sin, многие игроки остались в полном восторге от вышедшей весной Pillars of Eternity, а где-то на горизонте маячит полноценное продолжение Planescape: Torment. Постапокалиптическая игра Wasteland 2 появилась на свет осенью прошлого года, а спустя год на свет вышла её обновлённая и во многом улучшенная версия с подзаголовком Director’s Cut, о которой я бы и хотел вам сегодня рассказать.

    Вряд ли многие современные геймеры помнят оригинальную Wasteland, вышедшую в далёком 1988 году для компьютеров Apple II, Commodore 64, а также для IBM-совместимых ПК. Разработали этот проект увлечённые энтузиасты Брайан Фарго (Fallout, серия The Bard’s Tale), Майкл Стэкпол (The Bard’s Tale III, Neuromancer) и Алан Павлиш (Galaxian, Out of this World, Carmageddon).

    Игрок оказывался в роли пустынного рейнджера в выжженной ядерной войной пустоши образца 2087 года.

    Графика игры была довольно продвинутой для своего времени, однако современный игрок разве что посмеётся над подобной визуальной составляющей. Wasteland быстро обзавелась армией поклонников и стала своего рода прародителем франшизы Fallout.

    В 2012 году студия inXile Entertainment, основанная Брайаном Фарго, объявила о начале сбора средств на разработку игры Wasteland 2 при помощи краудфандинговой площадки Kickstarter. Эта новость воодушевила многих поклонников оригинала 1988 года и первых двух Fallout, ведь после того, как права на последнюю серию перешли в руки издательства Bethesda, от атмосферы первоисточника мало что сохранилось. Брайан Фарго ещё в 2003 году выкупил права на Wasteland у издательства EA, но возможности разработать продолжение на тот момент у него попросту не было. За 42 дня Kickstarter-кампании удалось собрать более 3 миллионов долларов, что гарантировало выпуск продолжения не только для компьютеров под управлением Windows, но также для пользователей Mac OS и Linux.

    К разработке Wasteland 2 были привлечены культовые личности игровой индустрии. Помимо оригинальной команды разработчиков первого Wasteland, специально были приглашены дизайнер первых двух Fallout Джейсон Андерсон, а также создатель Planescape: Torment и игр таких серий, как Baldur’s Gate, Icewind Dale и KOTOR, — Кристофер Авеллон. Музыку для Wasteland 2 написал композитор Fallout и Fallout 2 – Марк Морган. В качестве графического движка был выбран бесплатный Unity, но лично я считаю, что это была самая серьёзная ошибка разработчиков, так как именно с движком в итоге оказались связаны основные недостатки игры.

    Первая версия Wasteland 2 вышла в сентябре 2014 года и была очень тепло воспринята как критиками, так и игроками. Геймеры настолько изголодались по классическим компьютерным RPG, что готовы были закрыть глаза на многочисленные баги и откровенно слабую графику уровня смартфонов. За первые четыре дня продаж игра принесла в копилку разработчиков 1,5 миллиона долларов. Уже в феврале 2015 года было объявлено, что inXile Entertainment вовсю трудится над второй версией игры с подзаголовком Director’s Cut, которая запланирована к выходу на ближайшую осень. Чем же отличается обновлённая Wasteland 2 от оригинала? Давайте разберёмся.

    Ну, во-первых, как заядлому консольщику, мне очень приятно, что игра была выпущена не только для ПК (обладатели оригинала получили обновление совершенно бесплатно), но и для платформ Xbox One и PlayStation 4. Разработчики решили проблему с адаптацией управления под геймпад довольно эффективно, насколько я могу судить. Для этого были использованы радиальные контекстные меню, ставшие в последнее время очень популярными в игровой индустрии. Конечно, у закоренелого PC-геймера от такой модели управления практически наверняка случится сердечный приступ, но консольщики быстро освоятся с игрой. Вторая важная новость заключается в том, что игровой движок Unity был обновлён с версии 4.5 до версии 5.0, что привело к глобальному улучшению графической составляющей и более приятному изображению множества визуальных эффектов.

    Ещё одним важным дополнением игры стала её расширенная озвучка. Дополнительно были записаны более 8000 строк диалогов с привлечением актёров. В игру были добавлены совершенно новые перки персонажей, получившие название «Причуды». Каждая из этих особенностей героя наделяет его не только преимуществами, но и определёнными недостатками. Это совершенно необязательные перки, и вы можете отказаться от них изначально, но их использование вполне способно изменить ощущения от игры. Вообще, создание персонажа в таких играх – это едва ли не важнейший момент игрового процесса. От того, насколько правильно и предусмотрительно вы распределите очки умений и основных параметров, зависит то, какой будет ваша игра в дальнейшем. Лично я провёл в редакторе персонажей несколько часов, но в итоге всё равно отправился в Интернет читать подробные мануалы о создании сбалансированной команды героев.

    Интерфейс также был значительно переработан и доведён до ума. Например, теперь вы можете выбрать размер шрифта, оптимизировав его таким образом, чтобы читать с экрана телевизора было максимально комфортно. Трёхмерные модели персонажей были перерисованы с нуля: теперь они больше похожи на людей и уже не так пугают размазанными текстурами и низкой детализацией. Глобальной переделке также подверглись игровые локации, это особенно порадует тех, кто успел ознакомиться с оригиналом. Местами игру прямо не узнать, и это здорово, ведь разработчики прислушались к замечаниям фанатов и, наконец, сделали всё так, как надо. Чтобы не быть голословным, посмотрите на модель одного из персонажей чуть ниже. Слева старая версия, справа – обновлённая. Неплохая работа над ошибками, не правда ли?

    Одним из самых приятных моментов переиздания стала доработка весьма спорной местами игровой механики. Если вам на пути встретилась закрытая дверь, раньше нужно было вспомнить, кто в вашей команде занимается взломом, выбрать этого персонажа, подойти к двери и взломать её. Сейчас вы просто вызываете радиальное меню, выбираете в нём навык взлома и подтверждаете свой выбор. Персонаж с этим навыком сам подбежит к двери и сделает всё необходимое. Двери можно не только взламывать, но ещё проверять на наличие ловушек, а также вскрывать с использованием грубой силы. Но помните, что чем ниже соответствующий ваш навык, тем выше шанс того, что произойдёт критическая осечка и тогда замок может сломаться.

    Перехваливать сотрудников inXile я не стану. Даже обновлённая игра не лишена вопиющих недостатков. Множество вопросов вызывает отвратительная камера, которая ведёт себя настолько неадекватно, что порой начинает откровенно бесить. Если в пространство между вами и персонажами попадёт гора или дерево, даже не надейтесь, что они станут прозрачными, как это принято в современных видеоиграх (вспомните тот же Divinity: Original Sin). Вместо этого вам придётся смотреть на гору или дерево, заполнившие собой весь экран. А ещё камера постоянно дёргается, что со временем вполне закономерно может привести к нервному подёргиванию глаза игрока. Да и управление ею реализовано не самым удачным образом. Как этой камерой ни крути, а полюбить её в итоге не получится.

    Ещё меня очень сильно напрягает в этой игре несоответствие аватарок, нарисованных художниками, и трёхмерных моделей персонажей.

    Почему разработчики пошли на этот сомнительный шаг – я ответить затрудняюсь, однако просто дико видеть, когда NPC совершенно не похож на свой портрет, возникающий рядом с диалоговым окном. Та же самая проблема возникает при создании команды героев в редакторе персонажей. Игроку предоставляются на выбор несколько нарисованных портретов и набор элементов для сборки героя. Если в PC-версии можно было просто сделать для аватарки скриншот получившегося в итоге персонажа, то обе консольные версии почему-то этой функции напрочь лишены.

    Никуда не исчезла и очень «злая» математика оригинальной игры. Ну в какие это ворота, когда при вероятности попадания 80% из нескольких выстрелов до врага долетает лишь один ваш патрон? Я настолько неудачлив? Сомневаюсь. И подобные странные вычисления, граничащие с «чистой случайностью», в игре встречаются просто на каждом шагу. Wasteland 2: Director’s Cut, как и прежде, невероятно сложна для прохождения и требует от игрока глубоких познаний в интерфейсе, навыках, управлении, что взвинчивает планку вхождения до небывалых высот. Вам объясняют лишь базовые принципы игровой механики. Время от времени ты сталкиваешься с вопросом «как вылечить персонажа?» или «что это за странная иконка над его портретом?», но разработчики просто не желают тебе объяснять что-либо. И это я считаю огромным недостатком игры.

    Wasteland 2 – одна из немногих игр, в которых вам предстоит совершать действительно важные с точки зрения морали выборы, последствия которых незамедлительно отразятся на дальнейшем развитии сюжета. Буквально в самом начале вам предстоит решить, какое из двух поселений вы спасёте от верной гибели. И не существует такого варианта, в котором у вас получится спасти всех и сразу. Над всеми своими решениями нужно тщательно размышлять, так как любой подобный выбор может в итоге привести к серьёзным последствиям. Вы можете решать возникающие на вашем пути проблемы разными способами: где-то уговорить противника, где-то запугать или обмануть его, а где-то применить «старое доброе ультранасилие». И нелинейность эта ощущается по-настоящему чудесно!

    Плюсы:

    • Значительно улучшилась графическая составляющая.
    • Размеры интерфейса теперь можно настроить под свои требования.
    • Неплохо адаптированное управление для консольных геймпадов.
    • Были практически полностью перерисованы персонажи и декорации.
    • Ваши действия по-настоящему влияют на игру, меняя развитие сюжета.
    • Разработчикам удалось добиться практически полного отсутствия багов.
    • Для Director’s Cut была записана дополнительная озвучка персонажей.
    • Глубокая ролевая система, позволяющая отыграться на 100%.
    • В игре ощущается истинное наследие первых двух Fallout.
    • Добавлены новые необязательные перки – «Причуды».

    Минусы:

    • Крайне запутанный и непонятный игровой интерфейс.
    • Непонятная математика портит впечатление от игры.
    • Движок Unity по-прежнему далёк от совершенства.
    • Непростительно неуклюжая игровая камера.
    • Порог вхождения в игру невероятно высок.

    После прохождения игры, которое займёт у вас не меньше 60-70 часов, ты задаёшься лишь одним вопросом: почему разработчики не выпустили эту версию сразу? Да, тут не всё идеально, зато нет миллиардов багов, которые подпортили впечатления от игры 2014 года. Нутром я чую, что inXile не хватило времени и средств, а фанаты, пожертвовавшие свои деньги на создание Wasteland 2, просто не могли больше ждать. Лишь спустя год разработчики смогли реализовать в игре все те идеи, которые были запланированы изначально. Качество её, разумеется, местами могло бы быть значительно лучше. Но, даже в этом виде Wasteland 2: Director’s Cut является одной из лучших CRPG последних лет. Ставлю игре 8 баллов из 10 .

    Источник:

    размещено в:игровая индустрия

    Карта Каньон Титана

    Каньон Титана

    Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

    Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

    примеч. к карте

    1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
    2. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
    3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
    4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
    5. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
    6. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
    7. Церковная полиция с братом Джоном.
    8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
    9. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
    10. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов.

      Прохождение Wasteland 2

      Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры

    11. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
    12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
    13. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
    14. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
    15. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
    16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
    17. + 1 навык
    18. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
    19. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
    20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
    21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
    22. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы.

      В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.

    23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
    24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
    25. Вход в дальше к Храму Титанов

    Храм Титана

    Карта Храм Титана

    примеч к карте

    1. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт.

      Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу

    2. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
    3. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
    4. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
    5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
    6. Господин Таггарт торговец
    7. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
    8. Брат Стаал
    9. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
    10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
    11. Вход в храм Титанов, код 60845
    12. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
    13. Хардкорный вход в Храм Титанов
    14. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
    15. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
    16. Вход в Храм Хардкорный
    17. Врач Сидни Кайл
    18. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
    19. Хардкорный вход в храм
    20. Осуждённый Брат Гуано
    21. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
    22. Макет ракеты Титана

    Что почём и что делать

    В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

    По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

    Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

    Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

    Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж.

    Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

    В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

    Вариант как добраться до ракеты никого не убив

    Шахта (склад) № 7

    Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

    Боеголовка

    Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

    Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

    Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

    Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

    Занимательные записи:

    карта лагерь рельсовых кочевников

    примеч. к карте

    1. Вход в локацию
    2. Джессика
    3. Где будет тонуть Ральфи
    4. Топекан с оторванной ногой
    5. Разминируйте велосипед на детской площадке
    6. Наркоманы-стрелки
    7. Радиоактивные грибы
    8. Кладбище, возможно выкопать большое количество увлекательных вещей, возможно из тостера дотянуться медаль почёта эту медаль возможно дать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
    9. Архив в будет книга «восход солнца полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
    10. Дом с людьми
    11. Тут находится Ральфи которого мы спасли, в то время, когда он тонул в реке возможно забрать его в собственную команду. У него прекрасно прокачан навык ремонт тостеров 5
    12. женщина Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
    13. Скотчмо возможно забрать этого бомжа в собственную команду. Если не желаете дабы он был в вашей команде, его в команду перекиньте всё, что у него имеется в инвентаре второму участнику команды и исключите.
    14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его ежедневник. Дайте генералу Варгасу
    15. Это занимательный и одновременно с этим мало нудный квест. Примените к черепахе силу, затем следуйте за ней. Она будет весьма долго плестись и в итоге на берегу погибнет и около неё покажется нычка, которую возможно откопать.
    16. Место, которое вы имеете возможность раскопать в случае если пройдёте за черепахой
    17. Этельвульфская утопия, возможно дать капитану Этил Меркаптан в цитадели
    18. Применяйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
    19. Возможно применять гудок поезда
    20. Бар в котором находится Горкинович что реализовывает выжимку Необходимо иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте покажется метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он согласится и поведает про рейнджера и битву робота и даст вам ежедневник Эйса. Если вы заберёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
    21. Оружейный магазин в котором будет господин Холлидей.

      Wasteland 2. Дамонта и Тюрьма

      Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов

    22. Ветхие игровые автоматы. Зайдите вовнутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него старое устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, возможно приобрести у Честного Джона
    23. Зайдя в данный вагончик на полке шкафа заберите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» дайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
    24. Торговец «Торчок» Ему и возможно впихнуть радиоактивные грибы расположение наблюдай на карте (7)
    25. В случае если в отечественной команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
    26. Необычный человек будет следовать за нами
    27. Ветхая радиовышка, нужна найти к ней подробности в случае если желаем присоединить к ней ретранслятор
    28. Зал совещаний, где находится вождь Топеканов
    29. вход в лагерь Атчинсонов
    30. Если вы желаете похитить золотой костыль (не ведет к мирному ответу) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, перед тем как пробовать отключить его. Отключите генератор.
    31. Боковой вход в зал совещания, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен громадный уровень навыков. Это нужно кроме этого дабы выкрасть золотой костыль
    32. Сам золотой костыль

    Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами

    В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.

    Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.

    В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

    Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба - доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.

    Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.

    Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.

    Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.

    Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый - 6 либо жополиз - 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.

    Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».

    В общем он согласится.

    Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

    Лагерь Аткинсонов

    Карта лагерь Аткинсонов

    примеч. к карте

    1. вход/выход
    2. Похищенные поставки Холлидея
    3. лагеря рельсовых воров
    4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
    5. Древности стрелочника - торговая лавка Честного Джона ему возможно дать медаль Он поведает про Дарвин. У него же купите CD-I
    6. Дом где имеется разбитый тостер. Отремонтировав его я взял опрыскиватель для жидких удобрений дайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню применяйте её и у вас покажется эффект дыня +1 харизма +2 ОД
    7. Находится Зубило, в случае если решим конфликт между лагерями он будет находиться на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его возможно будет забрать в группу хороший танк, но мало ума
    8. Кейси Джеймс основной Аткинсонов
    9. тормозные колодки - запрятаны в качелях нужно их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному ответу конфликта между враждующими лагерями.

    Перегонный завод Горкиновича

    Перегонный завод Горкиновича

    Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.

    примеч. к карте

    1. Ларри его окружили бродяги, тут возможно применить разговорные навыки, дабы мирно урегулировать конфликт, или же сражаться. Кроме этого если вы заберёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
    2. Бен, ему возможно дать сушенные ягоды можжевельника, каковые имеется в тостере в локации колония. За это он даст особенную выжимку

    Wasteland 2 МИР в Лагере Рельсовых Кочевников прохождение (ч. 5) релизная версия 2014г Steam

    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

      Прохождение Wasteland 2: Колония

      Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…

      Wasteland 2: Цитадель рейнджеров

      Карта территория Цитадели рейнджеров Территория цитадели В начале игры мы начнём на кладбище, где будут хоронить рецйнджера Эйса. Мы ещё лишь новобранцы в цитадель нас до тех пор пока что не…

      Прохождение Wasteland 2: Дамонта

      Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

      Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

      Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

      Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

      Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать.

      Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

    Wasteland 2 map

    Команда и тактика в трейлере Wasteland 2: Director’s Cut

    Компания inXile Entertainment опубликовала геймплейный трейлер Wasteland 2: Director’s Cut . В ролике Брайан Фарго (Brian Fargo), автор оригинальной Wasteland и Wasteland 2, рассказывает о формировании команды и тактике ведения боя.

    В начале путешествия игроку предстоит собрать отряд из четырех человек. При этом у каждого из персонажей своя специализация и особые навыки. Для выживания в Wasteland 2: Director’s Cut персонажам придется активно использовать окружающую обстановку, включая укрытия и особенности рельефа.

    Wasteland - серия постапокалиптических ролевых игр, разработанных студиями InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Сюжет разворачивается в альтернативной реальности после ядерной войны между США и СССР. Игрок возглавляет отряд рейнджеров, которые пытаются вернуть закон и порядок в новый мир.

    Релиз Wasteland 2: Director’s Cut для PC, PS4 и Xbox One запланирован на 16 октября 2015 года.

    Когда выйдите на новую карту, начните зачистку местности. Надо освободить парня, что в середине поля с кукурузой. Также при прохождении игры Wasteland 2 надо посмотреть в углы. Там есть полезности. Будьте осторожны, так как большинство ящиков заминированы. Когда будете в конце локации, то получше оденьтесь. Впереди сложный противник. Лучше всего поищите по кучам голубиный помет. Его потом предъявите Сью.

    В комнате замочите мутантов, после переговорите с человеком в кровавой луже. После разговора он бросится на вас. Он ходит и часто стреляет из пистолета. Надо заранее расставить солдат на выгодных позициях. Диалог надо вести милишником. Когда одолеете его, крутите вентиль, идите до ученых. На обратной дороге будет несколько засад, готовьтесь. В поле будет ждать больше десятка зомби.

    Доктор

    После возвращения к доктору, получите задание — зачистить центр от заразы. Вы получите 5 тюбиков от заразы. Не надо тратить лекарство на себя, тогда не сможете пройти задание! Для прохождения игры Wasteland 2 следуйте дальше в коридор справа, отыщите дверь, которая заросла растениями. Внутри надо применить на бочку один тюбик. Все, можно сдать докторше задание. Затем направляйтесь до антенны, которая в левом коридоре в главном холле. Когда дойдете, стреляйте по лианам, затем применяйте ретранслятор на панели вблизи. Все, основное задание завершено.

    Направляйтесь к Сью, ставьте вопрос насчет голубиного помета. Сью найдете в тоннеле, что слева от панели, в подвале. Парняга скажет о содеянном, после предложит провести чистку ряда зараженных мест. Они будут отмечены на карте. Его можно попробовать развести болтовней. Все, покидайте центр.

    Хайпул

    Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.


    Тюрьма

    Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

    С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

    Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

    При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.

    Ферма

    На ферме тоже можно миновать бой. Пообщайтесь с местными. Но самое главное — с человеком у голубятни. После идите по левой стороне, выбивайте дверь свинарника. Освободите свиней — задание фермера выполнено.

    Далее надо переговорить с ключевым персонажем которого зовут Ред. Это касается основного квеста. Вернитесь до фермера, который искал свиней. После идите к раненой женщине. Недалеко от нее найдете спуск в шахту. Решетку можно взломать. Благодаря тоннелю выйдите до торговца на козлиной горе. К Реду можете попасть через парадный ход, где придется повоевать. Модно, однако, ввести код клиента на панели.

    Тюрьма

    Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Во время разговора узнаете, что необходимо сходить к зеку в цитадели рейнджеров. Когда прибудете на место, направляйтесь до главных ворот. Оббегите всех торговцев и персонажей. Далее надо идти в тюрьму и освободить пленного. Взамен получите помощь при поиске костюма. Можете теперь идти к тайнику, что на западе «Трейлер Рик». Здесь вас ждет костюм от радиации. Код от сейфа — 733.

    Преступника теперь можно отпустить. Затем бегите по станциям, которые заражены, в задании Сью. Обратите внимание, что нужно много лекарства.

    Также можете пробежаться по локациям, что южнее. Ничего сложного, просто убивайте слабых мобов и собирайте полезности. Можете даже заглянуть за границу радиации. Там могут быть тайники, в которых хорошее оружие, патроны, броня. Но туда идите только в костюме. При прохождении игры Wasteland 2 не забывайте заглядывать в таинственные храмы. Там дается прокачка. После этого зайдите в локацию «Радиовышка», чтобы проверить сигнал. Придется замочить при этом пяток роботов.

    Все, идите по главному заданию. Проход за полями восточнее от тюрьмы. Одевайте костюм, идите до упора, пока не будет голос по рации. Он подскажет направление. После 4-го поля будет проход до другой локации. Когда окажитесь на карте, сразу же у вас убьет одного бойца. Идите далее. Можете теперь излечить бродягу, который валяется. Помните, что критичная неудача приведет к конфликту. Если получится вылечить, тогда скупите у торгаша очень дешево лекарства.

    С правой стороны встретите другого типа, что косвенно расскажет про локацию. После можете ему помочь, если навык задиры или жополиза неплохо прокачен. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 поймете, что он идет через барсуков, у которых высокий уровень. Поэтому не суйтесь туда до поры.

    Далее встретите другого незнакомца. Поговорите с ним. Тот предложить дать звездюлей монахам, пробравшись к ним в орден. Здесь пригодится навык болтовни. Чтобы оказать помощь армии змей, необходимо не мочить людей, которые сидят в засадах рядом с блокпостами. Также лучше обойти патруль после 1-го КПП.

    Чтобы взять у них задание, найдите тайный вход на их базу. Точка показана на фото внизу. Когда придете на место, надо потрогать холодильник у скалы, затем снять половину жизней в схватке с теткой. Сдайте оружие, зайдите в центр. Квест возьмете у босса. Это чуть позже, пока же пройдите посты охранников.


    При прохождении игры Wasteland 2 идите прямо. Впереди будет пост. Там с вас попросят за проход барахло. Лучше заплатить, а не идти справа с обход, где ждут монстры. Более того, в дальнейшем диалоге можете рассказать о взятке. Когда будете идти назад, то обидчиков уже не увидите, а вещи будут ждать вас. На кордоне переговорите с главарем. Он предложит три материала для принесения в жертву богу. Кроме того, к группе приставят сопровождающего.

    Когда пройдете вперед, то наткнетесь на засаду. С трупаков берите АК. Может не бить их, а обойти. Но это будет непросто, так как нужен будет навык для взлома и выбивания дверей. Далее идите и увидите квестовые предметы. У трупов слева можете увидеть вонючего хряка. Надо вывести его до блокпоста, на котором дали сопровождающего. Бочек больше всего. Пробу их двух бочек можете купить за 350 баксов.


    Место положения бочек с жижей.

    Третья бочка будет вашей только при использовании хитрости. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 надо уговорить стражника, либо ввязаться в бой с ним же или пойти к медоедам. Пятая бочка будет ваша после схватки с бандитами, что не захотят разговаривать. Итак, вы собрали бочки, теперь топайте на север по дороге. Она идет через мост и диких зверей. Вправо по дороге будет секретный вход, влево — путь через третий пост в храм.

    В случае, если возьмете квест у змей, тогда ваш проводник будет убит в любом случае. По этой причине придется биться с налетчиками. Если возьметесь помочь в захвате бомбы, тогда получите взамен дешифратор.

    Забавный момент — Wasteland 2: Director"s Cut ставится не поверх оригинала, а является самостоятельной игрой, точнее ремейком. Причем это один из лучших ремейков из когда-либо созданных, поскольку авторы переработали все, до чего только смогли дотянуться: начиная с интерфейса и элементов игрового процесса и заканчивая графическим движком и моделями персонажей. В этой связи остается пожалеть тех несчастных (и себя в том числе), кто отправился осваивать Пустошь год назад — в уродливый, кривой и косой мир. Зато от создателей Fallout и про ядерный постапокалипсис. Многим этого было вполне достаточно.

    Является одним из самых громких проектов на Kickstarter. Люди со всего света выложили почти 3 млн долларов, чтобы увидеть, наконец, игру с милым сердцу видом сверху, пошаговыми тактическими боями, выжженой пустыней и свирепыми мутантами. Итог был несколько разочаровывающим. Видно, что и денег не хватило, и доделывали проект в спешке. Огромное количество самых неприятных ошибок, кое-как нарисованные локации с графикой уровня смартфонов, раздражающие гейм-дизайн и интерфейс, вынуждающие раз за разом проделывать одни и те же нудные манипуляции при вскрытии дверей и сундучков.



    Сюжет не представлял ценности, но в подобных играх интересно открывать для себя мир, и не важно, что там ищет главный герой, водяной чип или «Комплект по Созданию Города-Рая» непонятного назначения. Интересно просто путешествовать, исследовать города, выполнять многочисленные миссии, встречать людей и… убивать их, чего греха таить. В этом плане Wasteland 2 был хорош, правда, многое доделывалось после выхода, при помощи обновлений. Но оказалось, что студия inXile Entertainment параллельно работала над совершенно другим набором улучшений.

    Желание выйти на консольный рынок оказала на команду Брайана Фарго (создатель легендарных Wasteland (1988) и Fallout (1997)) благостное воздействие. Ребята внезапно вспомнили, что игры должны быть, знаете ли, красивыми, и сделали решительный шаг в этом направлении.

    Wasteland 2: Director"s Cut базируется на последнем поколении графического движка Unity — Unity 5 (в оригинале использовался Unity 4.5). Помог ли им обновленный инструментарий или в офисе inXile завелся профессиональный художник — не важно. Однако игра теперь выглядит совершенно иначе, появляется желание протереть глаза и на всякий случай ущипнуть себя — не сон ли? Ну другая игра совсем!

    Перерисованы модели персонажей. Вместо неряшливо вытесанных кукол перед нами на вытяжку стоят ладные фигурки. Если старых хотелось засунуть подальше в пыльный ящик, а лучше — сжечь, то новые вполне годятся для украшения интерьера. Перерисовали и локации. Так, Цитадель рейнджеров подверглась полной перестройке, словно приехали бульдозеры, снесли все это непотребство, а потом ушлые голливудские специалисты на пустом поле возвели декорации постапокалипсиса. Отработали так, что теперь по местности идешь, хлопая глазами: «Ух, какие тени! Посмотрите на эту пыль! Генерал, вы ли это?!»

    Игра преобразилась, но не до конца. Кое-где по-прежнему видны детали, оставшиеся в наследство от Wasteland 2. При этом раньше вся игра была такая, теперь же подобные явления почти не встречаются. Ну забыли натянуть текстуру на лестницу, с кем не бывает… Трансформация поражает. Не верится, что у небольшой студии, которая параллельно занимается двумя ролевыми проектами (Torment: Tides of Numenera и The Bard"s Tale), хватило сил на то, чтобы всего за год перерисовать такую масштабную игру. Стоит напомнить, что прохождение Wasteland 2 занимает где-то 80 часов, и это если торопиться идти вперед.

    Параллельно в inXile подумали про тех, кому недосуг читать полотна текста. Персонажи тут словоохотливы, болтают без меры, и если раньше добрая четверть игры состояла из чтения диалогов, то теперь их можно слушать! Ключевые персонажи обзавелись голосами. Помимо этого, появилось много новых звуков, так что однообразное мычание противников больше не раздражает слуховой аппарат.

    Переработали и интерфейс. Делать его красивее не стали, перед нами все те же невыразительные таблицы, зато он стал крупнее, нагляднее, понятнее, наконец. Одним из самых востребованных нововведений является возможность нажать на интерактивный объект правой кнопкой мыши, и на экране появится меню с предложением действий. Если это запертая дверь, то «взломать замок», «выбить ногой», «проверить на наличие ловушки». После этого персонаж с выбранной способностью подойдет и воплотит ваш преступный замысел.

    Поскольку Wasteland 2: Director"s Cut вышла в том числе на Xbox One и PS4, интерфейс для консолей вообще не перекликается с оным из PC-версии, где можно выживать в Пустоши с одной лишь мышкой. На геймпаде… все кнопки заняты. Немудрено, что простейшие действия выполняются через несколько нажатий, выбирать цели получается не так быстро (впрочем, для игры с пошаговыми боями это не критично). Костыли как есть. Игру, где надо управлять шестью персонажами, у каждого из которых свой набор способностей, сложно без потерь перенести на консоль.

    Текст масштабируется, интерфейс — тоже. Можно играть, откинувшись в кресле, закинув ноги на стол. Все хорошо видно на расстоянии полтора-два метра.

    Изменения в механике в глаза сразу не бросаются, но они есть. Само собой, на Director"s Cut разработчики накатили все вышедшие для Wasteland 2 обновления, так что с несуразностями не сталкиваешься, серьезных ошибок за 6 часов игры замечено не было. К сожалению, сохранился старый расчет вероятностей. Из трех выстрелов с вероятностью попадания 75% до цели долетает лишь одна, а оружие постоянно клинит. Зато враги стали такими же недотепами, часто промахиваются (речь идет о низких уровнях), их винтовки тоже иногда заедают. Кроме того, жители Пустоши отказались от маниакального желания минировать все подряд, что не может не радовать. Раньше перед каждым сундуком, дверью или сейфом нервно топтался: рванет или нет. Теперь такие ситуации встречаются значительно реже.

    Wasteland 2 Wasteland 2: Director"s Cut

    В боевой системе важным дополнением стала возможность стрелять по конкретным частям тела: в голову, туловище, по рукам или ногам. Локации, куда попадаешь, наткнувшись в Пустоши на бандитскую группировку, выглядят симпатичнее, их тоже перерисовали. Но от однообразия они не избавились. Увы, эти сражения проводишь в одни и тех же декорациях, снова и снова. Даже расстановка ящиков и автомобилей сохраняется.


    40 минут игрового процесса под болтовню Виталия Казунова

    Diagnosis

    Впечатляющая работа. Правда. Команда Брайана Фарго превзошла многих, если не всех, кто когда-либо занимался созданием ремейков.

    Director"s Cut не идеален, но это отнюдь не стандартное «дополненное и расширенное» издание. Это тотальная переработка оригинала, с обновленной и теперь весьма симпатичной картинкой, с озвученными диалогами ключевых персонажей, с доработанной механикой, переделанным интерфейсом, с возможностью подключить геймпад и играть, развалившись на диване. Так что, если вы неравнодушны к партийным ролевым играм, а ядерный постапокалипсис милее сочной зелени волшебных лесов и улыбок эльфов, то Wasteland 2: Director"s Cut однозначно рекомендуется к приобретению.

    Стоит ли проходить игру тем, кто уже прошел оригинал? Как минимум скачайте, посмотрите, восхититесь. А там, глядишь, заново затянет.

    • Новый движок, обновленная графика
    • Многие локации и модели были перерисованы
    • Появилось много озвученных диалогов
    • Годное управление при помощи геймпада
    • Полностью измененный интерфейс, ставший удобнее
    • Множество мелких изменений в механике игры

    Contra:

    • Сразу надо было такую игру выпускать

    Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

    примеч. к карте

    1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
    2. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
    3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
    4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
    5. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
    6. Преграда можно сломать можно прострелить её
    7. Церковная полиция с братом Джоном.
    8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
    9. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
    10. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
    11. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
    12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
    13. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
    14. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
    15. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
    16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
    17. + 1 навык
    18. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
    19. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
    20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
    21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
    22. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
    23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
    24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
    25. Вход в дальше к Храму Титанов

    Храм Титана

    примеч к карте

    1. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
    2. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
    3. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
    4. Вход в храм если вы работаете на милицию
    5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
    6. Мистер Таггарт торговец
    7. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
    8. Брат Стаал
    9. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
    10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
    11. Вход в храм Титанов, код 60845
    12. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
    13. Хардкорный вход в Храм Титанов
    14. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
    15. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
    16. Вход в Храм Хардкорный
    17. Доктор Сидни Кайл
    18. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
    19. Хардкорный вход в храм
    20. Заключённый Брат Гуано
    21. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
    22. Макет ракеты Титана

    Что почём и что делать

    Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

    Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

    Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

    Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти «Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

    В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

    Вариант как добраться до ракеты никого не убив

    Шахта (склад) № 7

    Клад

    Боеголовка

    Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет «гимн огненному потопу «

    Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua . Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.