• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Понятное дело, что для того, чтобы начать проходить локацию Дамонта в Wasteland 2, нам нужно для начала на нее попасть. Довольно часто в списке запросов по игре найти «Wasteland 2 как попасть в Дамонту?». На самом деле все более чем просто — проходим через Храм Титанов и выйдя в Пустоши идем наверх карты.

    Прохождение

    Попав сюда, вы первым делом словите сигнал от генерала Варгаса, который ретранслирует превращение людей в синтетиков. Дослушав идем на запад и пройдя через ворота атакуем группу роботов. Здесь в здании на втором этаже есть выжившие, которые могут дать задание на поиск стада. Можно даже взять в отряд ковбоя Барта на время выполнения.

    Далее двигаемся к самолету, где в кабине сидит Рэйд, который пожалуется на проблемы и попросит от них избавить — идем в хвост самолета и убиваем роботов, а затем сдаем задание. Он также может предложить пойти искать скоровища, но только вступать в бой нужно осторожно, иначе Рэйд погибнет и задание не будет завершено.

    Входим в поселение, возле радиовышки находим Молотилку. Убиваем крупную группу роботов и говорим с Уолли — он просит избавить город от роботов и говорит, что атаки начались с Кладбища самолетов.

    Дамонта в Wasteland 2

    Вы можете через навык «Хитрожопый» получить доступ к вышке сразу — подключаемся к ретранслятору и находим источник радиопередач. Теперь наш путь лежит в Калифорнию. Начинаем зачищать местность от роботов, причем у борделя вас ждет крупная стычка. Здесь можно найти и персонажа по имени Хопи, который будет торговать с вами, а рядом можно найти робота, который чинится через навык «Компьютеры» и сопровождает вас.

    Находим крупное здание, к которому ведут кровавые следы — идем туда и уничтожаем роботов, затем выходим во внутренний двор и говорим с Клайдом. Двинувшись дальше находим закусочную, возле которой уничтожаем противника и у хозяев можем взять задание на поиски дочери. За закусочной вас уже ждет крупный патруль роботов.

    Выйдя на Кладбище самолетов, вы уничтожаете последний и самый крупный патруль. Здесь же находится стадо и ангар — там нужно убить всех кроме «Жестянщика». Договорится с ним не выйдет, но можно взломать сначала главный терминал, а потом тот, что поменьше, затем уже убить подлого робота и освободить дочку хозяев закусочной. Внутри ангара также можно найти потенциального спутника Дена, котрый сидит в клетке (открывается пальцем робота).

    Теперь возвращаемся в закусочную, сдаем задание и направляемся обратно в Цитадель Рейнджеров.

    Карта Каньон Титана

    Каньон Титана

    Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

    Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

    примеч. к карте

    1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
    2. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
    3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
    4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
    5. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
    6. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
    7. Церковная полиция с братом Джоном.
    8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
    9. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
    10. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
    11. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
    12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
    13. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
    14. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
    15. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
    16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
    17. + 1 навык
    18. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
    19. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
    20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
    21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
    22. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
    23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
    24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
    25. Вход в дальше к Храму Титанов

    Храм Титана

    Карта Храм Титана

    примеч к карте

    1. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
    2. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
    3. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
    4. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
    5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
    6. Господин Таггарт торговец
    7. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
    8. Брат Стаал
    9. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
    10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
    11. Вход в храм Титанов, код 60845
    12. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
    13. Хардкорный вход в Храм Титанов
    14. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
    15. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
    16. Вход в Храм Хардкорный
    17. Врач Сидни Кайл
    18. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
    19. Хардкорный вход в храм
    20. Осуждённый Брат Гуано
    21. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
    22. Макет ракеты Титана

    Что почём и что делать

    В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

    По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

    Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

    Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

    Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

    В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

    Вариант как добраться до ракеты никого не убив

    Шахта (склад) № 7

    Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

    Боеголовка

    Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

    Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

    Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

    Прохождение Wasteland 2 — [#24] — Каньон Титана

    В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

    Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

    P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

    Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

    * 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

    Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

    * 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

    Тайник на северо-западе от Цитадели.

    * 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

    Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

    * 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

    В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

    * 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

    Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

    * 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

    В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

    * 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

    В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

    * 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

    В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

    Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

    * 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

    Сюжетное достижение по выполнению квеста.

    * 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

    Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

    * 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

    В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

    * 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

    В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

    * 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

    Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

    После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

    * 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

    При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

    * 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

    В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

    * 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

    В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

    * 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

    С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

    * 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

    В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

    * 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

    В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

    * 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

    В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

    * 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

    В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

    * 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

    В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

    * 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

    ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

    Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

    * 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

    Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

    * 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

    Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

    * 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

    Сценарное.

    * 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

    В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

    * 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

    Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

    * 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

    Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

    * 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

    В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

    * 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

    Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

    * 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

    См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

    * 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

    Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

    * 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

    См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

    * 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

    Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

    * 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

    Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

    * 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

    В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

    * 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

    В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

    * 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

    В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

    * 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

    В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

    * 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

    В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

    * 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

    Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

    * 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

    В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

    * 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

    Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

    * 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

    При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

    * 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

    Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

    Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

    Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

    Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

    Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

    Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

    Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

    Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

    Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

    Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

    При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

    Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

    Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


    <...> Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате . А вот что будет если убить Брата Гуано ? Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу на голубом вертолёте в Калифорнию Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе...

    Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство... Вот только бомба будет уже настоящей... Мхо хо хо хоооо

    Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец... :blush:


    (Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)
    (Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я - гуманист и известный свинцовый лекарь.)

    К сожалению, коллега, какой вкусный вариант не проканает...

    Убийство Гуана не влияет на исход.

    В случае отправки бомбы монахам всегда найдётся хоть один фанатик, который и.

    Даже если вынести ВСЕХ ВООБЩЕ монахов на локации.

    Ибо, по сюжету, нападение на монахов неизбежно... А они, защищаясь...

    Тут как с Хайпулом и СХ-Центром.

    И рыбки съесть, и... на люстре покачаться - не получится.

    Я тяготею к двум вариантам.

    До этого решал отправить бомбу АГЗ. Затем вынести их под корень. Но сперва накупал АК-47 у торговца ихнего. Как-никак, а Тир_4_1.

    Хотя, окромя кратности крита, ничего толкового. М16 - не хуже. Практически.

    Теперь же... весь в сомнениях... Трудный выбор.

    1. После зачистки Каньона от налётчиков (отвели брата Шапиро к храму), вырезать там и всю АЗГшную шушеру. Потом сходить в их бункер. Посмотреть. Но дверку навряд откроют. Не дадут, мне кажется, змеюку обезглавить. А затем испортить бомбу на... прочь.

    2. Всё тоже самое. Только бомбу вообще не трогать. Т.е. - пусть лежит, где лежала. Пока в чистом, как у кота..., каньоне, новое гуано нареспавнится - годы пройти могут. Ну и Рейнджеры, по слухам, живо интересуются этим местом. Опять же - экология. Титан II, минимум, 500 Ктн. Скорее - больше. И взрыв будет наземным, т.е. очень грязным. Конечно, там народ пролезает как-то, через тоннель и после взрыва. Но... От Скорпов когда свалят - дорога только в пустынную Дамонту. Через радиацию.

    Кстати. Глушители не работают. Если промахнулись, то вас не заметят (коли далеко). Если ж попали - боёвка включается автоматом.

    Хотя был невоспроизводимый глючок: выносил заслон бандюков перед БП №2 - там, где пару от грабежа можно спасти. Рядом с местом парковки Хряка.

    Дык гама (патч №1) отказывалась переходить в пошаговый. Так и дохли бандюганы от прилетающих из темноты пуль. Но экспы за них не давали.

    Попытки повторить баг к успеху не. Ни разу более. Что странно.

    Ждём-с, по образцу Fо1, W3... Or W2.5. maybe... С реализацией всех упущенных выходу игры моментов.