• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Этот класс чувствует себя комфортно как в борьбе с мобами, так и в сражениях с реальными игроками. Но как добиться комфорта – какие выбрать глифы, камни, на какие скиллы, доспехи и их характеристики стоит обратить внимание – мы поговорим в данном гайде.

    Глифы

    Пожалуй, в случае с глифами для инженера имеет смысл взять за основу те, что рекомендованы игрой. В отличие от рекомендованных глифов Крушителя, которые мы рассмотрели в соответствующем гайде, автоматическая расстановка глифов у Инженера подходит как для PVE, так и для PVP режимов, так как все символы акцентированы на скорости атаки и увеличенном уроне умений . Давайте взглянем на то, что же предлагает игрокам система:

    И теперь рассмотрим каждый скилл по-отдельности.

    Выстрел

    Символ Быстрый выстрел – на 15% увеличивает вероятность повысить скорость атаки на 10 секунд. Конечно, повышение скорости атаки не гарантировано на 100%, но символ весьма полезен, так как может помочь в решающие моменты во время битв.

    Бомбардировка

    Символы Осколочная бомбардировка +50% к вероятности нанесения критического удара и Быстрая бомбардировка увеличивает скорость использования умения на 25%. Бесспорно, символы крайне необходимые, тут не нужны никакие объяснения.

    Символы Усиленный залп картечью +20% к наносимому умением урону и Отличный залп картечью снижает потребление MP на 50. На наш взгляд, тут же можно было бы и активировать символ Ловкий залп картечью , снижающий отдачу умения на 40%, так как из-за огромной отдачи Инженера слишком сильно уводит назад, из-за чего возможно напороться на какую-нибудь лужу, оставленную бамом/врагом за спиной, или слишком отдалиться от цели, и тогда придется тратить время, чтобы вернуться на своё место, с которого выстрелы долетают до врага. Но это уже зависит от личных предпочтений и стиля игры каждого отдельно взятого игрока.

    Заградительный огонь

    Символ Допустимый заградительный огонь , рассчитанный на экономию силы воли и, как следствие, более долгое использование самого умения во время боя.

    Символ Усиленная часовая бомба +25% к наносимому умением урону. Тут тоже всё очевидно.

    Символ Усиленный разрывной снаряд +20% к наносимому умением урону. Так же мы настоятельно рекомендуем пожертвовать одним из символов других умений и активировать символ Быстрый разрывной снаряд , который увеличит скорость атаки данного умения на 30%, что является очень важным моментом.

    Символ Осколочные мана-ракеты . Удваивает вероятность нанесения критического удара – тоже без вопросов.

    Символ Усиленная граната +20% к наносимому умением урону. На наш взгляд, глиф необязательный, так как его основная функция оглушить, а не нанести урон.

    Месть Балдера

    Символ Стремительная месть снижает время перезарядки на 20% - особенно рекомендуем выбирать этот символ для игры в PVE, в PVP же в большинстве случаев им можно пренебречь.

    Символ Стремительная перезарядка снижает время перезарядки умения на 25% - очень важный глиф! Как в PVP, так и в PVE игре.

    Символы Лихая перезарядка с перекатом и Стремительная перезарядка с перекатом . Не рекомендуем тратиться и активировать эти символы, так как большой пользы они не приносят. Лучше выбрать среди тех, о которых написано выше.

    Как вы видите, в большинстве своём рекомендованные глифы на Инженера имеют место быть и вполне подходят для комфортной игры как на аренах, так и в данжах. И всё же, если вы будете ориентироваться именно на рекомендованное, советуем пересмотреть расстановку некоторых символов и настроить всё под свой стиль игры.

    Кристаллы

    В целом, расстановка кристаллов у Инженера схожа с расстановкой кристаллов у Крушителя. В бижутерии акцент делается на силу или критический урон, в доспехах на снижение входящего урона (в основном в PVE), в оружии – увеличение критического урона и увеличение урона дистанционных атак. Для PVP игры подойдет и нивеот на увеличение скорости перемещения в бою. А теперь рассмотрим кристаллы конкретнее.

    В оружии

    Для PVE

    Для PVP можно использовать

    В доспехах

    Для PVE

    В бижутерии

    Чистые Вирск остроты или Вирск силы

    Остановиться нужно на чем-то одном и задействовать сразу четыре одинаковых камня одновременно для получения максимального эффекта.

    Комбинации умений

    Если дело касается PVE, то у Инженера нет особых комбо кроме тех, что прописаны самой игрой и высвечиваются на экране во время битвы с бамами. Тут ориентируемся по ситуации и по откату того или иного скилла. В PVP же расклад интереснее. Чтобы по противнику попасть, нужно либо очень хорошо рассчитать, куда он побежит, и правильно прицелиться, либо - есть вариант проще – оглушить и обездвижить игрока на какое-то время. Для этого в начале любой атаки используем:

    И стараемся максимально быстро нанести наибольший урон, пока противник завис на месте:

    (если перезарядка сбросит умение).

    Не забывайте вызывать робота РП-7 каждый раз при его разрушении!

    Если умение не сбросилось, то:

    Так же не забываем использовать турель СТ-4 , но помним, что живёт она недолго и разбивается быстро, так что используем данный скилл с умом.

    Оружие и доспехи

    В данном гайде мы решили не писать, какие доспехи и оружие необходимы инженеру на 65 уровне, а так же где их брать и из чего крафтить, так как в данный момент в Тере один сет доспехов и оружия может использоваться для всех классов. Названия сетов и способ их добычи меняются из обновления в обновление, поэтому в дальнейшем мы будем собирать эту информацию в отдельной статье. В этом же гайде обратим ваше внимание только на то, что при выролливании характеристик для оружия и доспехов, стоит ориентироваться на быструю перезарядку умений , критический урон и увеличенную силу атаки . Не стоит забывать и про нижнее белье (накопите хотя бы на синее). Наилучшими (и самыми дорогими) вариантами будут:

    Всем привет. Для вас работает команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о мире TERA. В процессе прохождения и развития героя вы много раз столкнётесь с разными игроками – назовем их условно добрыми и злыми. Добрые вам помогут советом или делом, а злые могут напасть и ограбить, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору сервера, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

    Сервера

    Для начала объясним, что такое ПвП. Этот термин произошёл от английской аббревиатуры PvP (player vs player) и обозначает сражение между игроками. В играх есть такой режим, при котором вы можете атаковать других игроков, или сами быть атакованными в любой момент.

    Но не всем нравится, когда во время отдыха или охоты на монстров в спину прилетает удар или заклинание. По этой причине разработчики дают возможность любителям ПвП играть отдельно от других геймеров.

    В Тере русскоязычные пользователи могут зарегистрироваться на серверах со свободным (Арун, Балдера, Вестония, Кайатор) и ограниченным (Эссения, Арборея, Лоркада) ПвП режимом.

    Если вы хотите испытать на себе всю прелесть свободы уничтожений, то создавайте своего персонажа на сервере с PvP режимом. Только там вы сможете без зазрения совести покромсать на кусочки мешающего мага, отбирающего ваших монстров.

    Система free-боя

    В игре есть мирные зоны, такие как деревни и города, где нападать на игроков запрещено. Как только вы выйдите из безопасной области, значок на мини-карте поменяется, информируя вас о том, что вы находитесь на местности, свободной для сражений.

    Вы сможете начать ПвП, как только герой достигнет 11 уровня – для этого нужно переключиться в специальный режим, в котором имя героя станет красным или оранжевым, а под его ногами появится синий круг. В этом режиме вы сможете атаковать кого угодно, но и сами можете быть атакованы другими игроками.

    За уничтожение слабых персонажей, которые «младше» вас на 6 и более уровней, вам будут начисляться очки кармы. Эти поинты не дадут вам выйти из PvP-состояния, пока вы не «очиститесь» за счет уничтожения монстров и прохождения подземелий. Более сложный вариант – отлупить другого пкшника (пк – player killer) или погибнуть в схватке.

    Кстати, после проигрыша вы ничего не потеряете, вот только кристаллы в экипировке могут сломаться из-за высокой кармы. Поломка кристаллов станет хорошим уроком тем, кто любит лупить новичков.

    На любом сервере

    Во-первых, если хотите перейти с PvE на PvP сервер, то можно выставить героя на трансфер и перенести на любой другой. Во-вторых, даже в ПвЕ-ориентированном мире Тера предлагает плей-киллерам множество развлечений, о которых нельзя не рассказать.

    Любители драйва будут вполне удовлетворены боевыми аренами. Баттлграунды (или БГ) предназначены для командных схваток в группе от 3 до 20 человек. После записи на БГ, вам выдадут снаряжение и отправят на одну из следующих карт:

    • Твердыня Корсаров (20 на 20).
    • Железная Клетка (15 на 15).
    • Небесная Арена (3 на 3).
    • Каньон Фрейдвинд (15 на 15).
    • Кумасшествие (3 на 10).

    Помимо эпичных боёв на БГ, любители повоевать с другими игроками могут воспользоваться иными игровыми возможностями, например, устроить дуэль или присоединиться к какой-нибудь гильдии, чтобы безнаказанно нападать на вражеских героев.

    Чтобы устроить дуэль нужно выбрать другого игрока, нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать «Дуэль». Если оппонент принимает вызов, то через 10-15 секунд начинается поединок, который длится 5 минут. За это время нужно нанести как можно больше урона, а в идеале «вынести» все хп противника. А если спустя 300 секунд никто не потерял жизненных сил до минимума, дуэль считается окончившейся ничьей. Кстати, за победу над каждым классом в дуэли даются ачивки.

    После вступления в гильдию ваш геймплей круто поменяется. Вы познакомитесь с новыми людьми, откроете дополнительные игровые возможности и многое другое. Самое ожидаемое событие в гильдии – война с другой гильдией.

    В случае объявления войны вам нужно будет уничтожить как можно больше вражеских игроков как на поле боя, так и подкараулив в мирной локации. Главное – координировать действия с другими членами своей гильдии и обязательно принимать участие в массовых схватках.

    Если вам и этого мало, то можете посетить локацию альянсов и принять участие в ивентах. Чтобы на эту территорию попасть, нужно воспользоваться специальными вратами на территории Альянса.

    На месте, где вы появитесь, для вас откроется уйма возможностей: уничтожение представителей вражеского лагеря, кража ключей у неприятеля, участие в войнах между альянсами и т.д. За успешное выполнение заданий и участие в боях вы получите очки альянса.

    В общем, возможностей хватит даже самым требовательным пвпшникам, вне зависимости от типа сервера. Логично, что сложнее играть на PvP сервере, где на вас могут напасть в любой момент. Но это и интересней в несколько раз.

    А PvE сервера подойдут тем, кто хочет играть в свое удовольствие, принимая участие в схватках с другими персонажами только тогда, когда и где захочет.

    Вы должны знать, что PvP – это в какой-то мере искусство и умение правильно и вовремя применять все доступные возможности для успешного уничтожения противника.

    Этот путь не для всех, потому что плей-киллеров мало кто любит, и, вообще, это дело непростое. Но, встав на этот путь, вы получите ни с чем не сравнимые ощущения, особенно когда победите сильного противника.

    Перед тем как начинать PvP, прочитайте про , чтобы знать сильные и слабые стороны своих будущих врагов. Пользуйтесь своими преимуществами, и недостатками других героев, и через некоторое время вас станут узнавать – как раз то, что надо настоящему плей-киллеру.

    Рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса персонажей, как лучше его качать, базовые принципы PvP и PvE, базовые советы по выбору символов, кристаллов, гравировок и экипировки.

    Общая информация

    Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.

    Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.

    Прокачка

    Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят.

    С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам.

    Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор.

    После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.

    PvP и PvE скиллы

    Переходим к тому, как должен вести себя Крушитель в PvP и PvE. Начнём с битв против монстров. У Крушителя есть уникальная механика непробиваемой защиты, благодаря которой он может наносить урон и при этом, во время анимации умения, блокировать входящий урон. Более того, в случае успешной защиты, есть шанс вернуть часть заблокированного урона противнику. Таким эффектом обладают всего несколько умений.

    Сила Гиганта – мало того, что существенно повышает основные характеристики персонажа, так ещё и даёт все эти защитные эффекты всем атакующим умениям. Используется она лишь при полном накоплении шкалы ярости и спадет, когда ярость заканчивается. Таким образом, для успешного танкования и максимального атакующего потенциала Крушитель должен поддерживать работу Силы Гигантов как можно дольше. В идеале – всё время фарма босса.

    В бою же против обычных монстров довольно всё просто. Собираем паровозы с помощью умения Яростный Прорыв , держим перед собой, заливаем по ним урон и контролим. Повторять, пока монстры не кончатся.

    В PvP основная задача Крушителя – стянуть противников в одну точку с помощью умения Сильный Удар о Землю , или комбинацией «Тройная Серия Ударов + Сильный Удар». Ну и собирать паровозы игроков Яростным Прорывом тоже можно, хоть и чуть сложнее, чем в PvE. Затем важно поймать противников в цепочку контролей и не выпускать их из поднятия в воздух или опрокидывания на землю. В удержании противников на месте так же поможет 3-секундный стан умения Удар в Воздухе . Входящий в это время урон от вас и ваших союзников не переживёт никто.

    Разумеется, есть куча тонкостей. Опытные противники будут использовать умения антиконтроля и пытаться вас перехитрить. В этом-то собственно и заключается весь интерес PvP в Тере.

    Наборы символов (глифы)

    Перейдём к наборам символов, так же часто называемым глифами. Как вы должно быть знаете, символы существенно влияют на умения: увеличивают их урон, уменьшают время отката, стоимость и дают дополнительные эффекты.

    Как я уже говорил, в PvE наша задача – максимально продлить действие Силы Гигантов. На это и направлен наш первый билд глифов. С ним умения быстро откатываются и восстанавливают больше ярости. Когда у вас нет Силы Гигантов, очень поможет символ защиты умения Удар Ногой с Разворота. С ним следующее использованное умение будет обладать непробиваемым эффектом защиты.

    В PvP нам важно продлять действие эффектов контроля, наносить максимум урона и повысить собственную мобильность. На это направлен наш второй билд глифов. Очень вкусным выглядит символ концентрации у умения Мгновенный Прорыв. Но на него, увы, не хватает очков. Как вариант, его можно взять вместо глифа на умение Яростный Прорыв или Серия Ударов в Воздухе.

    Перейдём к кристаллам. В PvE оружие вставляем Нивеот Средоточия, Ярости Хранителя и два Избиения. В PvE броню – 4 Нивеота Несгибаемости. В PvE бижутерию – 4 Вирска Остроты.

    В PvP оружии нам понадобится Нивеот Могущества, Скорости, Дикости и Кровожадности. В PvP броню вставляем 3 Нивеота Неустанности и Нивеот Пыток. В PvP бижутерию – 4 Зирка Печали.

    Нивеоты и Вирски Угрозы для повышения агрессии в PvE не нужны. Крушитель и так отлично держит на себе внимание монстров. Если только вы не в Ереси, а другие игроки в Ясности +15.

    Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам.

    В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки.

    В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди.

    Умения мага

    Термины и сокращения: БУ - базовый урон; КД - кулдаун, откат умения в секундах; MP - стоимость маны; каст - применение умения; АОЕ - умения, применяемые по площади
    * - названия некоторых умений может быть изменено в русской локализации, тут указан примерный перевод

    Атакующие умения:

    КОМЕТА | 10589 БУ | 12 сек КД | 1200 MP
    Вызывает метеор, который падает с радиусом атаки 4 м и центром падения в 10 м от мага. Во время использования при любом движении каст отменяется, но умение не уходит в КД. Скилл не генерирует агро во время каста пока не ударит по цели. Во время действия бафа Магическое усиление до падения основного метеора прилетает четыре малых, при этом повышается урон и немного увеличивается радиус АОЕ.

    МИСТИЧЕСКИЙ ШАР | 3514 БУ | 10 сек КД | 124, 248, 248 MP
    Шар энергии поражает все цели на своем пути на расстоянии до 21 м. При зарядке скилла выпускается два шара вместо одного. Базовый урон рассчитывается по отношению к каждому шарику, т.е. при полной зарядке равен 3514 + 3514 = 7028. Зарядку умения можно отменить телепортом или отступлением, при этом Мистический шар не уходит в откат. При действии бафа Магическое усиление при полной зарядке бара - выпускается четыре шарика.

    НОВАЯ ЗВЕЗДА | 7812 БУ | 16 сек КД | 700 MP
    Вызывает на расстоянии 7 метров шар энергии, с радиусом поражения 6 метров. При касте вы иммунны к опрокидыванию и стаггеру, а также получаете на 50% меньше входящего урона. Каст умения можно отменить телепортом или отступлением, при этом умение уходит в куллдаун, но действие крит-глифа остается.

    РАЗРЯД МОЛНИИ | 3290 БУ | 5 сек КД | 300 MP
    Выпускает цепь молнии на расстояние до 15 м, атакующую все цели на пути. Стаггерит цели в ПВП. Для скилла есть глиф на 40% шанс сбросить КД умения, а также глиф на удвоение шанса критического удара.

    ОГНЕННАЯ ЗАВЕСА | 3595 БУ | 3 сек КД | 600 MP
    Функциональность умения осталась прежней - это лок-он умение, бьющее цели на расстояние до 18 м. Скорость каста умения можно увеличить за счет нового мастер-глифа на 40% увеличения скорости. При высоком пинге (180++) автор гайда рекомендует воздержаться от использования данного умения и больше сосредоточиться на следующем.

    ЛЕДЯНАЯ СФЕРА| 2844 БУ | 7 сек КД | 300 MP
    Выпускает шар холода, который летит по прямой на расстояние до 18 м, поражая все цели на пути и вешая дебаф на скорость перемещения (кроме боссов). В конце полета сфера взрывается, нанося немного дополнительного урона.

    ЛЕДЯНАЯ БУРЯ | 10377 БУ | 26 сек КД | 1000 MP
    Вызывает АОЕ 12-метровый круг с центром на расстоянии 6 метров. Действует 8 сек., в течение которых целям внутри круга наносится периодический урон до 25 раз. Также вешает на цели, кроме боссов, дебаф, снижающий скорость передвижения на 10% и может стакаться до 4-х раз

    РАЗРУШАЮЩИЙ ЛУЧ | 6774 БУ | 15 сек КД | 600 MP
    Выпускает сгусток энергии на расстояние до 21 м, который поражает одну цель.

    Защитные умения:


    ТЕЛЕПОРТ | 15 сек КД | 120 MP
    Эвейдящее умение по направлению камеры, используемое в том числе для репозиции за спину цели.

    ОТСТУПЛЕНИЕ | 5 сек КД | 85 MP
    Эвейдящее умение прыжком назад, используемое в том числе для репозиции за спину цели.

    ЛЕДЯНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ | 1252 БУ |5 сек КД | 150 MP
    Умение для репозиции прыжком назад с нанесением незначительного урона цели. Не является эвейдом.

    ИСКРИВЛЯЮЩИЙ БАРЬЕР | 10 сек КД | 0 MP
    Барьер, предоставляющий неуязвимость для большинства атак в течение 1 сек. (2 сек. с глифом) и восстанавливающий 5% вашего максимального MP. Лучший эвейд в игре, хотя и спасает не всегда. Но во время действия барьера действие бафа Дар силы приостанавливается! Пример на видео

    КАМЕННАЯ КОЖА | 180 сек КД | 500 MP
    Помните, что одним нажатием на умение мы его активируем, а повторным нажатием - можем отменить действие. При этом маг выходит из боя, а значит можно, к примеру, переодеть другую брошь без кулдауна, а также получить скорость перемещения вне боя.

    МАГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР | 90 сек КД | 200 MP
    Вешается барьер, абсорбирующий 17386 входящего урона в течение 45 сек.

    Умения поддержки:


    МАГИЧЕСКОЕ УСИЛЕНИЕ | 120 сек КД | 400 MP
    Это умение на 15 сек. (21 сек. с глифом) вешает на вас баф:
    +30% к скорости атаки
    +20% к урону против монстров
    Новые эффекты для Кометы и Мистического шара (читайте в описании этих умений)

    В дополнение можно сократить КД умения на 20% за счет нового глифа до 1 мин. 36 сек (не считая дополнительных эффектов на КДР от, например, ролла стата на оружие).

    Помните, что наибольшую эффективность баф дает во время разъяренной стадии босса.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ | 90 сек КД | 0 MP
    Во время каста умения вы будете восполнять 700 МР за каждый тик умения вплоть до х5 раз, т.е. суммарно 3500 МР. Каст можно отменить любым перемещением, и умение уйдет в откат.

    ПРОЧИЕ УМЕНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ
    Используем при нехватке маны.

    УМЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГРУПП МОНСТРОВ
    Используем ситуативно для контроля монстров.

    Порядок использования умений (ротации)

    |Основная ротация|

    Порядок умений: Мистический шар > Метеор > Молния > Огненная завеса > Новая звезда > Разрушающий луч > Огненная завеса > Молния

    Подробности:
    1. Ледяная буря используется в следующих случаях:
    В начале ротации, если лужа не в откате
    Заменяя первый каст Огненной завесы, если лужа не в откате
    Заменяя второй каст Огненной завесы, если лужа не в откате
    2. Мистический шар всегда является стартом ротации
    3. Мистический шар и Нова за счет своих глифов будут давать баф на +75 крит-фактора.
    4. Разряд молнии более приоритетный скилл, чем Огненная завеса, благодаря более шустрому касту и глифу на удвоенный шанс крита.
    5. Держите ледяную сферу на своей панели, что бы в случае простоев ее применить.
    6. При откате Мистического шара начинайте процесс ротации сначала.
    7. При высоком пинге желательно заменить каст Огненной завесы на каст Ледяной сферы.
    8. В рол-статах оружия должен быть стат на снижение перезарядки умений на 7.2

    |Ротация под Магическим усилением|

    Без буста в скорости атаки: Мистический шар > Магическое усиление > Комета > Филлеры > Мистический шар > Комета > Филлеры > Мистический шар > Комета
    С бустом на скорость атаки: Магическое усиление > Мистический шар > Комета > Филлеры > Мистический шар > Комета > Филлеры > Мистический шар > Комета

    Основная цель за время действия Магического усиления - это достичь каста трех Комет и Мистических шаров за 21 секунду длительности бафа. При этом последний каст Кометы будет иметь эффект усиления, если успеть начать его каст до истечения бафа. Вы потеряете 20% бонус к урону, однако получете все равно больше урона за счет падения дополнительных метеоров.

    Также не стоит использовать Магическое усиление просто так, действуйте во время разъяренного состояния босса. Также, если вы ходите с лансером в пати, то можно подстраиваться под его партийные бафы Адреналина.

    Рекомендуется пользоваться следующими возможностями для усиления своей скорости атаки перед использованием Магического усиления:
    Бафы лансера, “Адреналин”
    Бафы хила, например, “Звезды”
    Зелье храбрости\Львиная храбрость
    Пиво Лейна
    Брошь

    Мастер-глифы

    Базовые мастер-глифы
    Можно получить в Арсенале Сабекс и в Мясницких катакомбах, а также приобрести купоны на глифы за авангард

    Комета- Ускоряет каст на 25%.
    Комета - Снижает КД на 20%.
    Разрушающий луч - дабл крит глиф.
    Мистический шар - можно двигаться при зарядке.
    Комета - Снижает затраты МР на 400.
    Новая звезда - Ускоряет каст на 30%.
    Новая звезда - Снижает КД на 20%.
    Искривляющий барьер - Повышает длительность на 100%.
    Искривляющий барьер - Снижает КД на 20%.

    Редкие мастер-глифы
    Можно получить из коробок глифов Острова Зари и за эссенции с авангард-квестов

    Разрушающий луч - Снижает КД на 20%.
    Разряд молнии - 40% шанс сброса КД.
    Магическое усиление - Повышает длительность на 40%.
    Мистический шар - Повышает крит-фактор х2.5 в течение 5 сек.
    Новая звезда - Повышает крит-фактор х2.5 в течение 4 сек.
    Огненная завеса - Повышает скорость каста на 40%.
    Ледяное отступление - Ускоряет зарядку Мистического шара на 30%.

    Стандартный набор:

    Продвинутый набор:

    Вы тратите свободные очки на глиф в Ледяном отступлении для ускорения зарядки МШ, а оставшиеся очки можно вложить в глифы, обведенные на рисунке.

    Если в вашей пати лансер, то обязательно кооперируйте с ним совместное использование его партийного бафа и своего Магического усиления, поскольку их кулдауны близки друг к другу. При такой возможности можно не глифовать Магическое усиление на 20% уменьшение КД.

    Если в вашей пати крушитель, то этого делать не нужно, поэтому глиф на 20% снижение КД рекомендуется взять, но стараться использовать баф во время разъяренной стадии боя с боссом.

    Обмундирование

    Проходя кап контент на 65 уровне вы столкнетесь со следующим набором сетов: Снаряжение Хранителя, Трансформированное снаряжение, Снаряжение из Ледяной Стали и Снаряжение Ревущей ярости. Каждый из них называется от Т1 до Т4 соответственно.
    Ниже представлен шмот Т4 и какие характеристики необходимо выбирать.

    Ролл бижутерии:

    Белье (+12 крита \+ 16 крита \ + 20 крита)

    Кристаллы

    Оружие:

    Артефакт ярость судьи, дикости, средоточия
    ИЛИ
    прорезания или могущества
    Выбор зависит от того, сколько вы добьетесь суммарного крит-фактора от гира или бафов (например, аура мистика).
    Кристалл прорезания стоит одевать при зеленом крит-факторе ниже 240 ед.
    Кристалл могущества стоит одевать при зеленом крит-факторе свыше 265 ед., наличии мистика в пати и с использованием жаренной баранины.
    Однако автор основывается на сугубо личном опыте и пока не останавливается на своих тестах.

    Почему же не использовать кристалл избиения вместо могущества? По мнению автора, маги пока не достигли необходимого капа силы, при котором избиения становится лучше могущества, особенно в условиях разъяренного состояния босса при Магическом усилении.
    Броня: 4 шт.
    Кристаллы несгибаемости
    Неплохо бы стремиться скрафтить себе двойные нивеоты блистательной несгибаемости, поскольку они восстанавливают ману при критах в спину.
    Бижутерия: рекомендуется использовать 4 шт.
    Кристаллы прорезания, дающие + к шансу крит. Удара

    Гравировки

    Для оружия и перчаток – гравировки Остроты II, III, IV

    Для брони и обуви – гравировки Несокрушимости или Неустанности II, III, IV
    Гравировки Неустанности на НР могут быть полезны в данже Руины Кошмарной Абнукты, где механика последнего босса требовательна к НР.

    Расходники

    Боевое зелье высокого уровня | 5 сек. КД
    На 30 мин. вы получите эффекты:
    Увеличение силы на 27%
    Увеличение выносливости на 20%
    Восстановление МР 13% каждые 5 сек.
    Снижает КД умений на 15%
    Повышает силу крита +1.42
    Продается у торговца.

    Зелье МР высшего уровня | 10 сек. КД
    Восстанавливает 800 МР, а для магов дополнительно +640 МР. Продается у торговцев, не крафтится.

    Зелье НР высшего уровня | 10 сек. КД
    Восстанавливает 14500 очков здоровья. Во время стана или опрокида восстановит дополнительно + 7250 очков. Продается у торговцев, не крафтится.

    Помним про свитки быстрого воскрешения и хранители кристаллов!

    Улучшенные расходники

    • Ноктиний
    • Настой Святости
    • Жареная баранина
    • Зелье Храбрости/Львиная храбрость/Разрушения
    • Шевраничное печенье или жареный поросенок
    • Темное корешковое пиво Лейна
    • Свитки благословения богини

    Подсказки
    1. Бить в спину монстров
    Для атаки монстра со спины вы должны стоять строго за ней или же в пределах 45 градусного сектора вокруг этой позиции. Некоторые боссы имеют более широкий хитбокс, а значит, эти значения могут измениться. Попытайтесь поэксперементировать.


    Красный конус на иллюстрации – это реальное положение спины, а синий – положение спины, которое видите вы. Т.е. стоит учитывать, что реальная спина монстра оказывается на своем месте, когда монстр полностью закончит разворот. Также для упрощения определения позиции спины, обращайте внимание на бафы от кристаллов могущества или блистательной несгибаемости, которые активируются от критов в спину. Также у некоторых боссов некоторые атаки выглядят как разворот, однако на деле положение спины остается неизменным.
    2. Спам Огненной Завесы
    Не начинайте спамить этот скилл, если цель вне досягаемости. Просто активируя прицел, вы тратите 300 маны (150 с символом на снижение затрат маны). А потом вам потребуется еще 300 маны для каста. Если вы выделили цель и затем были вынуждены использовать Отступление, чтобы увернуться от атаки – это нормально. Но бегать за боссом и тыкать кнопку скилла в надежде поймать его в прицел значит впустую тратить ману. Избавьтесь от этой привычки.

    Основано на материалах Yosha и dremour

    Хочется сразу сказать, что в рамках текущего патча этот гайд бесполезен чуть более, чем полностью (как и слеер), потому что какой бы гир вы не надели, какие бы статы и проценты мастерворка не поймали, любой адекватный ганнер/рипер/арчер/маг/вар/турель/миньон-мститель будет наносить урона больше чем вы. Добро пожаловать в пост-ГоБерсерк!

    • Словарик терминов и сокращений
    • Способности и глифы
    • Ротации
    • Экипировка
    • Расходники
    ⌊Сокращения⌉

    WW — Whirlwind — Смерч
    OHS — Overhand Strike — Рубящий удар
    UOHS — Ultimate Overhand Strike — Истинный рубящий удар
    KDS — Knockdown Strike — Нокаутирующий удар
    HT — Heart Thrust — Удар в сердце
    OP — Overpower — Концентрация силы
    MS — Measured Slice — Выверенный удар
    ICB — In Cold Blood — Хладнокровие
    FS — Fury Strike — Яростная атака
    Eviscerate — Потрошение

    ⌊Словарик терминов⌉

    Слеер — убийца
    Канселить — прерывать
    Лок анимации — Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
    Чейн — цепочка умений
    Хардкаст — использование умения без цепочки. Как пример — использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
    Фрейм/Айфрейм — (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
    Скилл — способность
    кд — cd — кулдаун — время перезарядки умения
    сс — “крауд контроль” — Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
    гейпклозер — Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
    Филлер — умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.

    Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример — KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие — дпса, на бесполезную пост-анимацию.
    Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.

    Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Новые синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Карающие камни.

    Обозначения:
    Красный — плохо
    Оранжевый — ситуативно хорошо
    Зеленый — хорошо

    Комбо-атака

    Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.

    П осле использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

    К омбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

    Н а низких уровнях комбо-атака — хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
    {4} Усиленная комбо-атака
    Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
    {4} Энергичная комбо-атака
    Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
    {4} Быстрая комбо-атака
    Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

    Смерч (WW)

    Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.

    С остоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW — не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

    У

    Э

    {4} Блистательный смерч
    (^:
    {4} Режущий смерч

    • {4} Символ остроты

    Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

    Нокаутирующий удар (KDS)

    Сбивает врага с ног сильным ударом меча.

    K DS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

    А нимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
    В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Важно правильно применять KDS, особенно на боссах, механика которых подразумевает, что их нужно будет опрокидывать, как пример — Тантибус в Глубинном Храме. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

    Г лавной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд — чтож, вам не повезло.

    {3} Лихой нокаутирующий удар
    Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
    {3} Лихой нокаутирующий удар
    С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
    {4} Усиленный нокаутирующий удар

    • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)

    KDS и так наносит достаточно урона.
    {5} Значительный нокаутирующий удар
    Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

    Рубящий удар (OHS)

    Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”

    Р убящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

    И стинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

    O HS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

    Е сли умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    O HS для меня — это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Startling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных спеллов, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

    {4} Неутомимый Рубящий удар

    • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)

    Покажите мне слеера без этого глифа.
    {4} Восстанавливающий Рубящий удар
    Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

    Клинок ветра

    Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.

    D istant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу — отличный гейпклозер.

    Л ок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

    У Клинка ветра есть два основных применения:
    1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
    2. Как позиционное умение

    В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

    {4} Блистательный Клинок ветра
    (^:
    {5} Ошеломляющий Клинок ветра
    Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

    Яростная атака(FS)

    Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья — тем выше урон умения.

    А нимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

    П рактически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее использование FS при уровне здоровья выше 50% нецелесообразно по нескольким причинам: высокий манакост умения, очень неприятный лок анимации, умение не чейнится с OHS/Потрошением

    {4} Полыхающая Яростная атака
    FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
    {4} Восстанавливающая Яростная атака
    Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему — урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
    {4} Усиленная Яростная атака

    • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)

    Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 12% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

    Д ля тех, кто заинтересован в ранжировании урона FS в зависимости от уровня HP слеера, я сделал таблицу, явно показывающую пороги увеличения урона:

    >Оригинал документа<

    Удар в сердце (HT)

    Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.

    У мение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

    HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Надеюсь, картинка ниже поможет дать хотя бы примерное представление о размере хитбокса HT и снизит процент промахов.

    {5} Усиленный Удар в сердце

    • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
    • (на самом деле этот глиф дает около 28% >пруф< (считаем разницу между HT c глифом и без))

    {4} Неутомимый Удар в сердце
    {5} Режущий Удар в сердце
    Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.

    Концентрация силы (OP)

    Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.

    Е сли вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

    O P дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за своей анимации не стоит постоянно его использовать.

    {3} Блистательная Концентрация силы
    (^:
    {5} Режущая Концентрация силы

    • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)

    Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
    {5} Форсированная Концентрация силы
    Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде.

    Н емного цифр и интересностей про OP:

    Е сли мы использовали OP перед KDS, который мы заканселили в OHS. OP будет применен к OHS.


    Немного о том, как рассчитывается урон для форсированного глифа. Первый шаг: изначальный урон увеличивается на 33%, Второй шаг: уже увеличенный урон увеличивается еще на 10%. Как итог мы получаем не 43% бонусного урона от этого глифа, а 46.3%. Тем не менее 5(!!!) глиф-поинтов слишком кусаются.

    Хладнокровие (ICB)

    Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.

    П осле изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

    ICB — это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же когда босс прерывается между атаками и стоит на месте.

    {3} Мастерское хладнокровие
    (^:
    {2} Полыхающее хладнокровие
    Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

    Выверенный удар (MS)

    Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.

    В о время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

    MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

    С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

    У мение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

    {4} Усиленный выверенный удар

    • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)

    {4} Режущий выверенный удар
    MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

    Потрошение (Eviscerate)

    Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.

    У мение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

    П отрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

    Ч то касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

    {4} Мощное потрошение

    • {3} Символ воли (+25% к урону умения)

    {3} Лихое потрошение
    Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
    {4} Стремительное потрошение
    {3} Лихое потрошение

    Уклонение

    Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.

    В о время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

    С корость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

    Х ороший слеер должен понимать, что фрейм — это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

    {3} Символ энергии
    бесполезно
    {4} Неутомимое уклонение
    Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
    {4} Лихое уклонение
    Для игроков с большим опытом игры(для прока паверлинка мы тратим фрейм, поэтому важно знать механику босса и рассчитывать свои силы и грамотно использовать оставшиеся полтора фрейма). Глиф имеет место быть во всяких специфических билдах через фьюри страйк и игре на лимитах.
    {4} Лихое уклонение
    Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

    Рывок

    Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.

    С корость повышается как в бою, так и вне боя

    П озволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

    {4} Стремительный рывок

    Безрассудный рывок

    Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.

    У мение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка — ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения.

    О днако когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе — вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого — направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

    {5} Стремительный Безрассудный рывок
    У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
    {4} Лихой Безрассудный рывок
    Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)
    ! В русскоязычной Тере описание глифа переведено неправильно. Глиф увеличивает не скорость применения, а урон умения.!

    Удар в прыжке

    Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.

    И меет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

    Р едко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд — использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

    {4} Блистательный Удар в прыжке
    (^:

    Удар в спину

    Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.

    В о время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

    П осле успешного использования умения, если цель восприимчива к станам — накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

    Е сли же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

    С корость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

    Б екстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает — используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

    {5} Стремительный удар в спину
    Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
    {4} Полыхающий Удар в спину
    {3} Полыхающий удар в спину
    Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

    Клич победителя

    Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


    П росто баффаем по кд (потому что у него милая анимация:3).
    На самом деле единственное для чего он полезен — для предотвращения снижения маны на 20 секунд.

    {3} Энергичный Клич победителя
    Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
    {3} Стремительный Клич победителя
    Все еще не восстанавливает достаточно маны.
    {5} Несокрушимый Клич победителя
    Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

    Ответный удар

    Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.

    П осле использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

    {3} Усиленный Ответный удар
    {5} Лихой Ответный удар
    {4} Стремительный Ответный удар
    Сейчас бы ретал заглифать (^:

    Сотрясающий удар

    Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.

    С тан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

    В пве используем только для сс (например призраки в скхм) и для чейна в OHS/Потрошение.

    {4} Блистательный Сотрясающий удар
    (^:
    {4} Задерживающий Сотрясающий удар
    {3} Символ резвости
    {4} Полыхающий Сотрясающий удар
    {3} Быстрый Сотрясающий удар
    Опять же — мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.

    (Упорство)

    Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.

    10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

    {4} не Достойное упорство
    Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
    {3} Стремительное упорство
    было бы у нас на 3 глиф-поинта больше…
    {3} Энергичное упорство
    С учетом новых синих глифов и понижения стоимости некоторых глифов в конце гоберсерка — отличное решение для любого билда. Теперь слеер может обойтись всего лишь одной банкой на ману вместо двух!

    Удар с размаха

    Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.

    И меет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
    В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

    {3} Усиленный удар с размаха
    Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

    Истощающий удар

    Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.

    О писание намекает.

    {4} Усиленный Истощающий удар
    {6} Стремительный Истощающий удар
    (^:

    Основы

    Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример — глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить.

    Еще чуть-чуть комментариев

    Здесь я решил описать именно свою ротацию под именно мой глиф-билд, который вы видите выше. Все стандартные ротации вы можете найти в тонне гайдов по слуеру, а так как здесь, считай, уже мой личный гайд, то могу творить что хочу:3
    Итак, основной идеей моего билда является разгон урона OHS до уровня потрошения или выше. Для этого мы имеем целых 2 глифа на увеличение урона OHS: паверлинк на потрошении и KDS. KDS является здесь ключевым звеном, так как при канселе в охс/потрошение он не уходит в кд, но вешает паверлинк на вв и охс. В реалиях именно этого патча KDS еще не апнут и имеет низкий шанс крита и скромный урон даже с глифом на 30%, поэтому мы используем его для триггера паверлинков. ОДНАКО если у вас кд на всех умениях, то в этом случае можно использовать кдс, чтобы во время его довольно долгой анимации дождаться кд основного чейна. Далее в ротациях, если не будет отдельного комментария, иконка KDS означает что мы не доводим его до конца, а канселим в Eviscerate/OHS для триггера паверлинков.

    Начало боя

    Основные чейны умений

    Всегда используйте OP перед использованием HT

    Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS

    Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW

    ! В реалиях текущего патча я ставлю под вопрос использования раша перед вв по одной простой причине — корейцы сломали всю чертову механику чарджей и теперь при использовании рывка в упор не прерывает его мгновенно, а заставляет вас биться о хитбокс босса, а порой можно и пролететь насквозь босса , что совсем печально. Тем не менее есть 2 выхода из сложившейся ситуации:

    1. Не использовать раш перед ww
    2. Отходить на 2-3 метра от босса и с этого расстояния давать rush -> ww. Как это выглядит на практике.

    «Идеальная» ротация без ICB

    Очевидно, что не все попадает под 100% тайминг и во время того, как что-то в цепочке все еще на кд нам на помощь приходят филлеры

    Филлеры

    Е сли OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS .

    Ч тобы дождаться отката OHS можно использовать KDS , так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS .

    Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.

    Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар , благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.

    Супер долгий филлер , который займет у вас вечность за которую успеет откатиться даже брошка (нет)

    Топим урон под ICB

    Мама, у меня OHS без кд, да еще и светится!


    А что если… просто канселить KDS в UOHS, пока не закончится ICB? (ничего)
    x∞

    Важные заметки по ротации

    • Используйте OHS как можно чаще
    • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
    • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
    • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
    • MS
    • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS

    К риты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет составлять где-то половину от всего количества нанесенных нами ударов. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 210 . Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 154 зеленого крита.

    В эндгейме же наш зеленый критрейт будет равен 220 , при учете 3+2 крит бижи с топ статами, голдового белья, этчингов, пояса и брошки. Грубо говоря это наш предел крита, выйти за который можно только с помощью специальной расходки или посредством реролла 4.5% атса на оружии на 14 крит шанса. Объективно-правдивого мнения на этот счет у меня нет, так как в своё время очень пожалел, что взял интенс вм4 вместо квик вм4. Без звезд приста ты бьешь как инвалид, а под ними как инвалид с тростью, нехватка атса очень сильно чувствовалась на Перимосе и Даркане, поэтому в этот раз я решил брать атс. Плюс ко всему в следующем патче мистик > приста, и соответственно в 90% случаев мы будем под аурой крита мистика, что сделает стат на 14 кш совершенно не актуальным. В защиту ролла на крит. шанс могу привести график из небезызвестного гайда от Bernkastel :

    Перевод объяснения графика звучит так:
    Посмотрите на вашу силу, разогнанную с помощью баффов, чармов, расходников, экипировки. Посмотрите ваш критфактор. Если ваша позиция на стартовой решетке исходя из значений этих параметров, находится в области ниже синей линии, 1 очко силы более ценно, чем 2 очка критфактора. Если позиция находится между красной и синей линией — 1 очко силы по ценности стоит между 1 и 2 очками критфактора. Если позиция находится над красной линией, то одно очко силы ценится менее одного очка критфактора.

    Мы имеем 222 силы (222 силы подразумевают бафф Шакана, бафф от звезд, чарм могущества при 120 бодрости и бис шмот) и 220 крита, при которых соответсвенно «одно очко силы ценится менее одного очка критфактора». Но лично я все равно считаю, что не стоит брать крит. Это убеждение основано на том, что, как я уже говорил: мистик будет в большинстве КП, и проблем с критрейтом быть не должно. Тем не менее, даже при отсутствии мистика, крит можно доразогнать едой и эликсиром небес до 233/243. С другой стороны Однако это все сферические расчеты в вакууме и как дела обстоят на самом деле при бис-экипировке (фулл вм6) я смогу только через месяц или два. Так что если у вас она уже есть — пруфаните в комментариях, что крит лучше и автор даун или же наоборот, что атс все таки лучше.
    upd
    К слову о стате на КДР в оружии. Не думаю, что в текущем патче он имеет смысл, поскольку слееры еще не претерпели
    нужных изменений в плане регулировки маны и баланса скиллов, на которых повысят крит. шанс и урон, а так же значительно снизят время перезарядки. После патча, в пати с мистиком/мистиком и пристом, кдр может оказаться полезнее атса в нижнем стате, ведь при учете 100% аптайма банки храбрости в хард-данжах и вероятного 100% аптайма еды все в тех же хардах, атс будет уже не так критичен, как раньше. можно рассчитать кд любой способности, чтобы наглядно увидеть разницу в кд со статом и без. Хочу, однако, повториться — все это не более, чем сферические рассчеты в вакууме и только после введения фихм и дс2 и тестов с дпс-метром можно будет сказать о профитности того или иного ролла в оружии.

    В текущем патче мы имеем на выбор 3 сета экипировки. (без учета вм4, вм5 и гнева):

    • Комплект Ереси
    • Комплект Келивана
    • Комплект Кузнеца Кайрака

    Комплекты Ереси и Келивана могут быть получены в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака может быть только скрафчен.
    Ниже приведены вещи из комплектов Келивана и Кузнеца Кайрака и указаны необходимые статы на экипировке.


    Оружие Келивана

    +9.3% к урону по разъяренным монстрам.
    +6% к урону при атаке
    +9.3% к урону по разъяренным монстрам
    +6.9% к урону при атаке со спины

    Доспехи Келивана