• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.

    Solve the mystery

    Выходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой. Делать нечего – заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем там нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как обезьяна по балкам и лестницам. Отдав «посылку» заказчику и проследив за разговором заключенных, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о своих успехах начальству. Теперь переговорите с плешивым очкариком, сидящим неподалеку, после чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци. Получив через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его выполнению. Аккуратно прошмыгнув мимо комнаты охраны, заходите в соседнее помещение и прячьтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим отсюда и идем в сторону подсобки. Отыщите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, снова прячьтесь в шкафчике и ждите, пока охранники наговорятся. Из коридора заходим в одну из комнат и залезаем там в очередную вентиляционную отдушину. Внимательно ползем вперед (можно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно оставленное на столе без присмотра. Выбираемся отсюда, используя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев несколько помещений, вы окажитесь в той самой подсобке, откуда начали свой путь за письмом. После этого придется сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой вернуться к Амбруцци.

    On the yard

    Выходите во двор, а там, следуйте за парнем, которого куда-то уводит молодая докториха. Проводите эту парочку взглядом и идите к другой стороне решетки, за которой полная медсестра заходит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и очутившись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна. Вдоволь полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим богатством пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взглядов, и подойдите там к телефону. Потолковав здесь со старыми знакомыми, снова перелезаем через ограду и заходим в дверь с вывеской «Кафетерий». Вдоволь полазив по трубам, избегая взоров охранников, ваш герой оказывается на кухне. Аккуратно пробирайтесь от одной плиты к другой, пока не доберетесь до стола на котором хранятся ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Теперь придется сыграть в мини-игру, чтобы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы окажитесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его днищем и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги. Обтерев собой шахту вентиляции, вы увидите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где необходимо отвернуть вентиль, чтобы включить воду. Дождитесь, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут надо быстренько взломать замок, иначе бдительный охранник вас застукает за этим противоправным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор. Там вас атакует очередной противник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, чтобы успеть дойти до конца этого уровня.

    Ready for a riot

    Переодевшись в модную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите там с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего здания и спрыгиваем вниз с другой стороны. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихонько откручиваем болты решетки, чтобы вас не застукал здешний «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда. Расторопно справляемся в соседней комнате с очередным замком, пока дремлющий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Отыщите тут контрольную панель и с ее помощью откройте запертую решетку. Немного дальше в палате придется сразиться с буйным пациентом и спрятаться в шкафчике, чтобы вас не застукала медсестра. Пробирайтесь в другую палату и подмените там пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об успехах Амбруцци. Немного пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните руководству. После этого вы окажитесь в прачечной, где придется поучаствовать в импровизированных гладиаторских боях. Для вашего героя это закончиться посещением больницы, в которой он и очнется. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, после чего пробираемся в комнату, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды. Не тревожьте его сон, а лучше тихонько вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на другое здание и проникайте в окно. Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам снова придется ковыряться в дверном замке, чтобы стянуть со столика ценный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Здесь будет полно полицейских машин, которые можно легко использовать в качестве укрытия, дабы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.

    New roomie

    Во время тюремного бунта прятаться от охранников нет никакой необходимости, однако сторонитесь лучей лазерных прицелов, которые будут прорываться в помещения через окна. Также лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а там будьте начеку, иначе вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения. Отыщите там комнату с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до запертой комнаты, которую вы откроете с помощью своего «коллеги». Там активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая там струй пара (закрывайте вентили). По дороге придется одолеть и одного «лесоруба», кинувшегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по многочисленным трубам, необходимо забрать схему тюрьмы из кармана валяющегося здесь трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около своего «жилища» придется сразиться с Берроузом, пытавшегося столкнуть вас вниз. После победы вас ненавязчиво упрячут под замок.

    The big riot

    После разговора с Амбруцци, заходите внутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а затем быстро прячьтесь в шкафу. После этого пробирайтесь в комнату, где еще один постовой слушает радио. Выключите этот агрегат и скройтесь в шкафу. Когда же этот меломан пойдет выяснять, в чем дело, тихо за его спиной нырните за решетку. Оказавшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Теперь, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение. Дальше, пробравшись сквозь несколько залов, поднимайтесь на свежий воздух, чтобы вручить Амбруцци заточку. Немного погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из комнаты, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите там свет, а затем вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, чтобы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в комнату с макетом тюрьмы. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф. Когда девица уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав очередную шахту и комнаты охраны, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на разговор с Амбруцци. После этой беседы подойдите к другому охраннику и набейте морду двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице внутрь технического помещения, где вам надо будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через этот проем и пройдя сквозь ряд технических помещений, вы окажитесь на каком-то складе. У левой стены отыщите электрощиток и выключите свет. Теперь лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до комнаты с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Оказавшись рядом с тюремными машинами, используя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней аккуратно, ибо за вами наблюдает охранник с биноклем (двигаться надо, когда он в него не смотрит). Слезаем на землю и прячемся за подъехавшим грузовиком, а затем пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.

    Первым делом вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, свалившись вниз, займитесь дальнейшим рукоприкладством. К счастью, ваши друзья из корпорации вовремя подоспеют и дадут новые указания, а также устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую комнату. Затем спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь. Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Поднявшись по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, и тут же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте патрулируемый коридор, чтобы выйти на свежий воздух. Немного погуляв, заходим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в комнату, где нас дожидается посетитель.

    The tables are turned

    Первым делом идем на разговор с охранником, требующим от вас 500 долларов. С этой новостью подходим к местному авторитету, чтобы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду своему противнику, а после этого взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся там в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Заходим в здание и вскрываем шкафчик, чтобы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в свое привычное облачение. Заходим в соседнюю дверь, однако дальше «прихожей» нас не пустят. Придется идти в обход этого здания и войти через другую дверь, где в одной из комнат сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в другое помещение. С помощью радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор. Там проникаем в очередную дверь и карабкаемся по многочисленным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что скрывается за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, после чего спокойно пролезайте сквозь него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, чтобы на руках по трубе перебраться на крышу другого здания. Отсюда спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Здесь закручиваем еще один вентиль, чтобы пройти вперед по первому уровню станции. Немного впереди вы сможете отыскать выпавшую во время драки свою пластиковую карту. Идите к началу этой локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу здания и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, чтобы пройти в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, чтобы отдать ее другому служителю порядка. Аккуратно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув комплект униформы из ящика с принесенной одеждой. Выполнив это, можно с чистой совестью покинуть здешнюю местность. Ломайте дверь (если нужно, спрячьтесь от охранника в шкафу), дабы сбросить через решетку, добытую ранее одежу. Выходите отсюда через зал с погрузчиком, оказавшись у того же фургона, где вы начали свой путь за униформой. Очутившись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, чтобы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым скрывается здоровенный пролом в стене. Очутившись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая прожекторов и сурового взора одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. Внутри здания отыщите комнату с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками. Только вы доберетесь до спасительно решетки, как поднимется тревога. Не беспокойтесь – она не по вашу душу, просто это застукали другого менее везучего ночного гуляку.

    New plan

    Перелезаем через решетку и заходим в дверь, за которой минутой ранее скрылся другой заключенный. Внутри, дойдите до места, где беседуют охранник с зеком, а после следуйте дальше, чтобы нырнуть сквозь очередную решетку и оказаться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два веселых гуся усядутся смотреть телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь неподалеку. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим старым знакомым, который сопрет у героя диктофон. На обратном пути, охранник очнется и придется его вырубить во второй раз, после чего лезть в люк на потолке.

    Mannix in Fox River

    Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не будете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте свою основную цель. Вдоволь полазав по многочисленным трубам и лестницам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой. Увы, но он вывернется из цепких объятий и даст деру. Продолжая преследование, ваш герой переоденется в заранее подготовленную форму и настигнет супостата на крыше тюрьмы. Поняв, что бежать больше некуда, он попытается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и рухнет вниз. Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.

    Разрушенный город - третье и предпоследнее крыло нового приключения Лига исследователей. Еще больше новых опасных противников вы найдете в этой части, но и еще больше наград получите за их уничтожение!

    Лорд Скользкое Копье

    Данный тип будет первым, кто встретит нас в предпоследней части приключения, и настроен он будет отнюдь не дружелюбно. Сил героя у Лорда целых две - Легкий голод и Исступление!, причем вторая способность начнет действовать тогда, когда вы разберетесь с находящимся под контролем оппонента существом Котел. С помощью первой абилки Скользкое Копье будет призывать на поле боя Голодных наг совершенно бесплатно. Причем показатель атаки каждого последующего существа будет увеличиваться на 1 пункт.

    Как только вам удастся расправиться с Котлом, сила героя замениться на Исступление!. Данная способность будет стоить две единицы маны и будет увеличивать атаку Лорда на 2 пункта в начале каждого его хода.

    Колода Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

    • Ледяной шок х2
    • Казнь х1
    • Речной кроколиск х2
    • Проклятие Рафаама х2
    • Ползучий лучник х5
    • Ледяной яростень х3
    • Смутная тень х2
    • Элементаль воды х2
    • Морозный снобольд х2
    • Ползучий страж х3
    • Нага-целительница х2
    • Квалдир-налетчик х2
    • Ледяной элементаль х2

    Стратегия игры против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

    Несмотря на кажущуюся сложность противостояния с Лордом Скользкое Копье, победа над ним не должна заставить себя долго ждать. Единственную опасность в этой битве для вас будут представлять Голодные наги, увеличивающие свой показатель атаки с каждым последующим ходом. Однако, включив в состав своей колоды дешевых существ и дешевые заклинания массовой очистки, вы без труда справитесь с ранним натиском оппонента. После освобождения Сэр Финли Мрргглтон а боссу нечего будет противопоставить вам - колода в обычном режиме игры у него откровенно говоря слабая.

    Бюджетная колода жреца против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

    Награда за прохождение Лорда Скользкое Копье

    После победы над первым боссом Разрушенного города вы получите не одну, не две, а целых три пары карт - Огромная жаба и Гориллабот А-3 и Ловушка с дротиками.

    Великий плавник

    Данный босс представляет собой гигантского мурлока. И нет ничего удивительного, что и его колода будет состоять исключительно из существ данной категории. Сила героя данного земноводного - Мрглмргл МРГЛ! - сильно напоминает карту паладина - Божественная милость. То есть плавник будет набирать карты из своей колоды до тех пор, пока их количество не сравняется с количеством карт в вашей руке. Единственное отличие состоит в стоимости данной способности - мерзкий мурлок будет использовать ее совершенно бесплатно.

    Колода Великого плавника в обычном режиме

    • Малый плавник х6
    • Оракул Темной Чешуи х2
    • Мурлок-налетчик х6
    • Мурлок-волномут х6
    • Воин Синежабрых х2
    • Грязевик х1
    • Вайш’ирский провидец х2
    • Старый Мрачноглаз х1
    • Мргл мргл ня ня х4
    • Мурглвратности судьбы х1

    Стратегия игры против Великого плавника в обычном режиме

    Помните те далекие времена, когда в рейтинговых играх были популярны колоды, построенные исключительно на мурлоках? Единственная слабость тех колод заключалась в том, что у героя быстро заканчивались карты, и, если его оппоненту удавалось каким-то чудом пережить первые 4 - 5 ходов, зачистив при этом весь стол, дни мурлочного повелителя были сочтены.

    В данном противостоянии у Великого плавника уже не будет такой слабости. Следовательно единственно верным вариантом станет заполнить свою колоду большим количеством дешевых существ, совершать выгодные размены, уничтожая ключевых мурлоков оппонента и использовать дешевые заклинания массовой очистки стола противника. Приобретя существенное преимущество на доске, боссу будет очень трудно его вернуть.

    Бюджетная колода мага против Великого плавника в обычном режиме

    Награда за прохождение Великого плавника

    В качестве награды за победу над королем мурлоков вы также получите три пары карт - Мурглвратности судьбы, Все у нас мррглклассно! и Малый плавник.

    Леди Наз’жар

    Прекрасная и ужасная Леди Наз’жар - вот кто будет стоять между вами и заветной наградой за завершение третьего крыла приключения Лига исследователей. Сила героя босса - Жемчужина приливов - является автоматической способностью и активируется в начале каждого хода босса. После ее использования все существа на доске заменяются случайными другими миньонами, стоимостью на одну единицу маны больше.

    Колода Леди Наз’жар в обычном режиме

    • Малый плавник х2
    • Ледяной шок х2
    • Матрос Южных морей х2
    • Воин Синежабрых х2
    • Делящийся слизнюк х2
    • Мурлок-волнолов х2
    • Вайш’ирский оракул х2
    • Дух дикого волка х2
    • Служитель Земли х3
    • Хранитель Ульдамана х2
    • Продавец закусок х2
    • Нага-целительница х3
    • Ледяной элементаль х2
    • Кракен Северного моря х2

    Стратегия игры против Леди Наз’жар в обычном режиме

    В противостоянии с Леди Наз’жар не стоит забывать, что ее способность будет работать не только на ее существ, но и на ваших - чем и нужно активно пользоваться, призывая на поле боя таких миньонов, как Охотница на Иглошкурых, Дракономеханик, Рыцарь Длани и другие. Однако и сам босс будет придерживаться той же тактики, так что ключом к победе над вашим оппонентом станет совершение выгодных разменов с существами Наз’жар.

    Не забудьте включить и несколько заклинаний массовых зачисток стола в вашу колоду - захватив контроль на доске, Леди уже не сможет вернуть преимущество и вы без труда одержите легкую победу.

    Бюджетная колода мага против Леди Наз’жар в обычном режиме

    Награда за прохождение Леди Наз’жар

    После уничтожение данного босса вы получите 3 пары карт - Гадюка, Морская ведьма и Погребение, а наградой за завершение предпоследнего крыла приключения станут карты Сэр Финли Мрргглтон и Тропический совух.

    Многие из нас являются страстными поклонниками игр-головоломок. Тренировка логического мышления и прокачка аналитических навыков высоко ценится многими людьми, как ценятся и игры, способствующие развитию нашего интеллекта. Одной из таких игр является игра «Побег: Мир головоломок» , уже заслужившая высокую популярность у сотен тысяч пользователей благодаря яркой графике и увлекательному геймплею. В этой статье я опишу Побег: Мир головоломок прохождение всех уровней, расскажу об особенностях данной игры, а также подскажу, как пройти в ней как можно дальше.

    Если вы уже ранее играли в эту игру и вас интересует прохождение всех уровней в Побег: Мир головоломок , тогда вы знаете, что игра разбита на локации, в которых необходимо искать и находить выход для перехода на следующий уровень.

    Разработчик игры — компания Bonbeart Games известна своими логическими играми (например, «100 дверей»), успешные наработки из которых были перенесены на игру «Побег. Мир головоломок». Игроку предстоит путешествовать по миру и решать логические задачи, при этом будет необходимо учитывать культурный код локации при выборе вариантов ответа. При прохождении вам придётся собирать пазлы, фотографировать, подбирать коды и многое другое, словом, всё сделано для того, чтобы вы не скучали за увлекательным геймплеем игры «Побег.Мир головоломок».

    При этом игра оптимизирована по HD-разрешение экрана, радуя пользователей отличной графикой и расслабляющей слух музыкой.

    Как таковых подсказок к данной игре множество. Потому тем, кто думает, как пройти Побег: Мир головоломок все уровни, рекомендую воспользоваться нижеприведёнными видео ответами Побег мир головоломок и попытаться пройти как можно дальше.

    Как пройти Побег: Мир головоломок 1,2,3,4,5 уровень

    Игра начинается из прохождения локации в Лондоне, где пользователю предстоит найти выход из первых 5 уровней. Первые два уровня ознакомительные, вам наглядно покажут, что и как нужно делать, а следующие три уровня вам придётся решать уже самостоятельно. Как это сделать вы увидите в данном ролике.

    Ответы 6,7,8,9,10 уровней головоломки Побег: Мир головоломок

    В уровнях с 5 по 10 сложность игры увеличивается. Теперь вам необходимо научиться быстро фотографировать, умудриться ловко подкинуть банановую кожуру под ноги полисмену, а также правильно сложить английское слово London из имеющихся в наличии букв. Кто справится с этими заданиями – проходит дальше.

    Прохождение 11,12,13,14,15 уровней игры Побег: Мир головоломок

    Игровое местоположение меняется. Мы переносимся в Африку, видим избу из каменных стен, теперь нам придётся разбираться с пазлами, отранжировать вес животных и человека, справиться с количеством нажатий на различные рычаги, а также отыскать правильный путь к изображению ключа. Над данными уровнями придётся хорошо поразмыслить, ну а кто хочет побыстрее пройти эти уровни в Побег: Мир головоломок, те пускай смотрят ролик с ответами.

    Побег игра родной город Ответы - приключенческая игра с элементами квеста и головоломки. В данной части вам нужно найти выход из страшного дома, окутанного мраком. Всего уровней в игре 50, как обычно. В игре вам нужно находить спрятанные предметы, соединять их, решать головоломки и прочее, что соответствует данному жанру. Реализована система подсказок, которая поможет вам в сложных местах.

    Разработчик: BusColdApp

    Побег игра родной город Ответы

    Побег игра родной город Как Пройти ? Используйте наше прохождение.

    Ниже мы представили ответы к уровням, которые помогут вам пройти игру полностью. По скриншотам вы сможете понять какой ответ вам нужен. Все скриншоты рассортированы по номерному порядку, чтобы вам было легко ориентироваться. В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

    Желаем вам приятной игры.

    Побег: Мир Головоломок - включает в себя различные эпизоды, каждый из которых подстроен под ту или иную реальность. В нашем случае это различные города и то как они на самом деле обустроены. Эта игра заставит вас попотеть. Тут собраны самые разнообразные головоломки, которые только можно было придумать. Так что не думайте, что так легко отделаетесь и это вовсе не значит, что они настолько сложные, что разгадать их можно только обладая хорошо развитой логикой. Конечно же нет, но именно её они и помогут вам развить.

    Ведь вам надо будет и предметы искать и пазлы собирать, не обойдется и без фото. Создатели над этой игрой потрудились на славу, так что она обещает быть очень интригующей и увлекательной. Игра Побег: Мир Головоломок не предусматривает никаких подсказок, так что вам придется постараться самому. Ну или же обратиться за помощью в социальные сети. Там то точно вам помогут, такие же игроки любители, как и вы, которые уже далеко впереди, но всегда готовы помочь новичкам.

    Ну или же можете поискать ответы на просторах интернета, где они тоже довольно часто встречаются. Побег: Мир Головоломок - оформлена довольно скромно, но вот, что касается качества картинок, то оно действительно впечатляет, так что раздражать вас эта игра уж точно не станет. Куда больше уверены, что она вас очень сильно затянет и вы очень долго не сможете от неё оторваться.

    А даже если и забросите на какое-то время из-за того, что не сможете разгадать какую-то из загадок, то мы более чем уверены, что она не даст вам покоя, и вы еще не раз вернетесь, для того, чтобы доказать, что вы гораздо сообразительнее, чем это могло показаться при первом прохождении и вы непременно пройдете игру до конца. В самом управлении игрой нет ничего сложного, вы со всем разберетесь походу дела. Игра очень интересная и позволит вам отдохнуть или же наоборот заставит ваш мозг хорошенько поработать и не даст ему засохнуть.

    Прохождение Побег: Мир Головоломок

    1,2,3,4,5

    6,7,8,9,10

    11,12,13,14,15

    16,17,18,19,20

    21,22,23,24,25

    26,27,28,29,30