• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    Корейская ММОРПГ Архейдж уникальна тем, что в ней нет строго определенного количества классов персонажей. В зависимости от пожеланий самого игрока можно создать маго-танка или хила-лучника. Всего в игре доступно около 120 различных классов . Однако классы в ArcheAge все же имеют место быть, но называются они «Специализациями ».
    Всего специализаций 10. Это:
    1. Нападение;
    2. Оборона;
    3. Мистицизм;
    4. Исцеление;
    5. Исцеление;
    6. Воодушевление;
    7. Гипноз;
    8. Скрытность;
    9. Преследование;
    10. Волшебство;
    11. Сопротивление.
    Каждая из этих специализаций имеет ряд умений, которые можно сочетать между собой так, как угодно игроку. Всего персонаж может выбрать три специализации , причем открываются они не все сразу, а по мере прокачки. Умения каждой из специализаций могут создавать определенные комбо с умениями из другой, что создает еще большее разнообразие в классах ArcheAge. В этом разделе вы найдете описания самых распространенных классов в игре, их особенности, а также описания слабых и сильных мест того или иного класса.

    Отличия классов в игре Архейдж от других игр

    Классы в Архейдж как и в любой другой ММОРПГ имеют свои направленности, такие как маги , лучники , танки , хилы . Отличительной особенностью является тот факт, что например хил – это не обязательно беззащитный лекарь. При правильно подобранном билде и экипировке он вполне способен дать по щам отпор чисто воинским классам. Нравится? Тогда скорее качайте клиент, и вы не заметите, как мир игры с головой увлечет вас в свои дебри.

    СИЛА (STR)

    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

    ИНТЕЛЕКТ (INT)

    10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

    ЛОВКОСТЬ (DEX)

    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

    МУДРОСТЬ (WIT)

    10 WIT = 40 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою

    ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON)

    10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование

    Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
    Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
    Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
    Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

    Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
    Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

    Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
    Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
    Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

    Важно помнить:

    • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
    • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

    При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

    1. Нападение - Fight (Умения ближнего боя)
    2. Оборона - Fortification (Защитные способности)
    3. Скрытность - Calling (Сильные, скрытные атаки)
    4. Преследование - Wild (Способности стрелка)
    5. Волшебство - Magic (Атакующая магия)
    6. Сопротивление - Will (Усиленная боевая магия)
    7. Мистицизм - Death (Тёмная боевая магия)
    8. Гипноз - Conjury (Заклинания контроля)
    9. Воодушевление - Artistry (Усиливающие заклинания)
    10. Исцеление - Devotion (Исцеляющие заклинания)

    Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

    Характеристики персонажа

    В игре присутствую базовые характеристики персонажа -

    * Сила
    * Ловкость
    * Выносливость
    * Интеллект
    * Сила духа

    Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
    Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее) рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

    СИЛА

    Каждая единица силы: - повышает силу атаки ближнего боя на 0,1 ед.; - увеличивает защиту от ударов ближнего боя;
    - увеличивает точность ударов в ближнем бою;
    - улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою.

    ИНТЕЛЛЕКТ

    Каждая единица интеллекта: - повышает силу заклинания на 0,1 ед.; - увеличивает объем маны;
    - увеличивает точность заклинаний;
    - повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою.

    ЛОВКОСТЬ

    Каждая единица ловкости: - повышает силу атаки в дальнем бою на 0.1 ед.; - увеличивает точность ударов в дальнем бою;
    - улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;
    - повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою

    СИЛА ДУХА

    Каждая единица силы духа: - повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.; - увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
    - увеличивает точность заклинаний.

    ВЫНОСЛИВОСТЬ

    Каждая единица выносливости: - увеличивает объем здоровья на 8 ед.; - улучшает парирование ударов оружием.

    Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
    Ремесленная репутация - общий показатель потраченных очков работы.
    Очки преступлений - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
    Преступная слава - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

    Сила атаки в ближнем бою, Сила атаки в дальнем бою, Сила заклинаний - показатели базового урона персонажа в различных видах.
    Защита, Сопротивление - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

    Скорость передвижения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
    Время чтения заклинаний - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
    Восстановление умений - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

    Важно помнить:

    • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
    • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.


    Получение опыта

    У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
    Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
    Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

    Изучение умений

    На изучение одного умения требуется 1 очко умения, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки, можно восстановить ранее изученные умения.

    Классы в игре ArcheAge - это уникальная система, позволяющая комбинировать разнообразные умения и знания разных областей. Сразу после регистрации во время создании персонажа, вам нужно выбрать дорогу развития, по которой пойдет ваш герой. Классы ArcheAge состоят из трёх основных веток прокачки, где есть по 10 специальностей. Каждая из них в итоге даст вам уникальные умения и навыки.

    Классы в ArcheAge

    Как уже было сказано, для создания своего героя есть 3 ветки развития , в которых есть 10 специализаций . Если посчитать все возможные варианты, то мы получим 120 разных классов! Это гораздо больше, чем в любой другой РПГ игре. Конечно, некоторые сочетания специализаций могу не дать никакого толку, но ведь не зря разработчики оставили такую возможность. На картинке вы можете посмотреть все варианты классов в игре ArcheAge.

    ArcheAge самый сильный класс

    Выбирать самый сильный класс в ArcheAge нужно исходя из 10 специализаций. Выбор одной из 10 специализаций в каждой ветке важен. А поэтому нужно знать, что из себя представляет каждая позиция.

    Специализации в ArcheAge

    • Нападение - в эту специализацию включены умение, которые наносят противнику большой урон. Кроме того, есть усиливающие эффекты героя, и ослабляющие для его недругов.
    • Волшебство - специализация, дающая герою власть над всеми стихиями. Применять эти знания эффективнее против нескольких врагов. Поэтому герои, выбравшие эту ветку, сильны в массовых заклинаниях.
    • Преследование - специализация, позволяющая игроку быть хорошим следопытом и лучником. Такие герои отлично ориентируются на местности и могут заманить врагов в свои ловушки. Вы сможете понимать диких животных и использовать их в своих целях.
    • Исцеление - сила этой специализации в том, что герой получает умения исцелить себя и своих союзников. Целители высока ценятся в игре, а навык «Воскрешения» способен вернуть на поле боя павшего воина.
    • Мистицизм - для тех, кто готов перейти на ту сторону силы и посветить свою жизнь в разгадке тайн потустороннего мира. Вы сможете восполнять своё здоровья за счет противников, а также получить поддержку от обитателей тёмного мира.
    • Скрытность - скрытным, но очень ловким убийцей станет тот, кто выберет скрытность в основу своей прокачке. Сложно догадаться, что на уме у персонажа, который старается всё держать в себе.
    • Оборона - специализация, которая оптимально подойдет для любителей сдерживать атаки соперника. Нужно выждать, пока у врага закончатся силы, а потом самому провести разящую атаку.
    • Сопротивление - мастер защиты и непробиваемости. Герои, выбрав эту специализацию, могут на время становится неуязвимыми, а в совокупности с навыком «Телепортация» легко наносить много урона.
    • Гипноз - удивительные способности внушения помогут победить даже самого сильного врага. Подействовал на разум соперника, вы сможете использовать его силу против него самого.
    • Воодушевление - специальность, которая поможет вам исцелить своих союзников, а также вдохновить их на еще большие подвиги. Таких воинам сложно воевать в одиночку, но в группе они будут незаменимыми.
    Не так просто решить, какой вариант прокачки является самым сильным в ArcheAge. Нужно помнить, что нельзя использовать специализацию «Нападение» во всех трёх ветках. Для атаки оптимальным будет Мститель (Нападение, Скрытность, Преследование). Если вы хотите много заклинаний контроля, то рекомендую Зверолова (Гипноз, Мистицизм и Преследование). На роль суппорта подойдет, например, Эскулап (Исцеление, Воодушевление, Сопротивление).

    В такой своеобразной системе классов и есть уникальность ArcheAge . Решающее значение будет иметь не выбранный класс, а стиль игры и ваши умения. У классов будет много повторяющихся умений (потому что есть всего три ветки), а поэтому в любом случае найдется персонаж, который будет контрить другого героя.