• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Другие названия игры Нид Фор Спид Ворлд : Неед Фор Спеед Ворлд.

    Тип игры : Клиентская

    Статус : Игра закрыта

    Модель распространения : Неизвестно

    Наличие русского языка в игре : Неизвестно

    Обратите внимание на гонку Need For Speed World и узнайте подробности. На данной странице представлен обзор многопользовательской онлайн игры Нид Фор Спид Ворлд, скриншоты, видеоматериалы (1 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие материалы по игровому проекту Need For Speed World в одном месте.

    Клиентская онлайн игра Need For Speed World - это смесь из жанров Гонка, Экшен, Симулятор, разработкой занимается Electronic Arts, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них от первого лица, от третьего лица.

    Обзор онлайн игры Need For Speed World в жанре Гонка

    Разработчики серии гонок NFS, наконец-то начали понимать, что что-то они делают не так, что где-то они свернули с правильного пути успешных аркадных гонок. На самом деле, не о чем они не думали, они все прекрасно понимали, просто им было интересно с минимальными усилиями организовать конвейер под копирку друг на друга похожих игр.

    Такая стратегия ведения бизнеса, естественно привела к спаду продаж и только сейчас ребята из Ghost Games решили сделать перезапуск Need for Spee, ибо народ стал умнее (избалованнее) в плане игровой индустрии и теперь новая игра – это не только перерисованные объекты и набор новых автомобилей с картами, но и новые возможности.

    Хотя, новыми возможностями тут и не пахнет, но зато разработчики стали придерживаться старой концепции аркадных гонок. Речь идет о долгожданной модификации автомобилей на уровне Underground 2.

    Любители экспериментировать с различными модификациями будут точно рады и однозначно просидят за этим делом не один час.

    Вдобавок к этому, теперь на полном серьезе (да-да) нужно подгонять технические характеристики автомобиля под конкретные задачи. Например, машину можно настроить так, что её будет воротить в разные стороны от малейшей неровности поверхности дороги. Или настроить автомобиль так, что он будет, притянут к трассе, и делать резкие заносы на таком автомобиле не получится.

    Кстати об автомобилях. Тут их около 50-ти штук и все они доступны с первой минуты игры. Хорошо это или нет – решать вам, но я каждый раз сидел в раздумьях, как правильно поступить. Купить автомобиль за 40.000$ или немного потерпеть, поднакопить и купить на 10.000$ дороже. В NFS Most Wanted или Carbon у меня таких проблем не было, ибо все лошадки были закрыты.

    Понятно, автомобили открыты – а модификации закрыты. Для их открытия нужно проходить гонки, накапливать опыт. Опыт дается за прохождение гонок, как было написано ранее и за различные достижения. Достижения самые разные – проехаться по встречной полосе, развить максимальную скорость, уклонится от столкновения и многое другое.

    За получаемый опыт вы повышаете свой уровень, а чем больше уровень, тем больше вам доступно модификаций в гараже. Ну, а если нудное покачивание надоело, то можно устроить соревнования с реальными игроками, в числе которых могут быть и ваши друзья. Да, новая Need for Speed работает в режиме онлайн и если ваш компьютер не имеет выхода в интернет – то и игра не запустится.

    Если во время игры у вас потеряется соединение с интернетом, то игра так же вылетит. Все сохранения игрового процесса идут на сервере, и представьте себе, даже в заездах против ботов – нет кнопки паузы.

    Подводя итоги можно сказать, что состряпанная лепешка по старым и проверенным рецептам получилась не особо вкусной. Да, есть автомобили, и они модифицируются, но все-таки их мало. Да, есть полицейские, но они тупые. Да, графика неплохая, но можно было и лучше. Да, красивый город, но какой-то он пустоватый. О боже, какие же мы избалованные…

    Видео Нид Фор Спид Ворлд

    Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Need For Speed World, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Еще в 2009 году Electronic Arts выпустил тизер с анонсом новой игры Need For Speed World Online, в котором мы увидели пару экзотических машин, гоняющих по Пэлмонт Сити из знакомого всем Need For Speed Carbon. EA подтвердила, что World Online будет MMO-Racing. В 2010 же игра уже вышла, как и было обещано, в формате Free-2-Play, но настоявшие на своем игроки, которые не хотели жертвовать деньги в игру, были вынуждены наслаждаться мультиплеер-рейсингом только до 10 левела из возможных 50. С тех пор прошло уже почти 2 года и произошли множественные изменения. Какая же игра стала сейчас?

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Окружающий мир

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В World самый большой игровой мир из всех вышедших Need For Speed игр. Он включает в себя 2 улучшенные версии городов Рокпорт из NFS Most Wanted и Пэлмонт из Need For Speed Carbon. Даже тот закрытый мост, который все время был закрыт в MW, открыли и он ведет прямиком в Пэлмонт. Создатели как-то давно говорили про добавление городов Бэйвью (Need For Speed Underground 2) и Три-Сити (Need For Speed Undercover), но в последнее время о расширении карты ничего не слышно. Хотя, это было бы огромным плюсом.

    В свободной езде вы через каждые 10 метров можете встретите других игроков. До определенного обновления, всех подряд можно было толкать, бортовать и делать всякие подлости, но потом EA решили, что в свободной езде это лишне и выпустили обновление, из-за которого все машины проезжают сквозь другие.

    Также в свободном режиме успели убрать копов. Если раньше можно было встретить красно-голубых на улицах города, ударить их и услышать "Немедленно остановите свою машину!" или обращение к операторам с описанием твоей машины, то сейчас для погонь с полицией выделены отдельные места на карте. Как мне кажется, это введение было лишним.

    Приятной особенностью игры является то, что в игре меняется время суток. Это заткнуло многие выкрики фанатов обоих игр MW и Carbon, так как в первом мы могли лицезреть только день, а во втором только ночь.

    В общем говоря, мир неплох. Он стал красивым, более насыщенным и контрастным по сравнению с оригиналами городов. Этакая HD-версия.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Гонки и бонусы

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В игре 4 вида гонок: спринт, круг, погоня и командная погоня.

    Спринт и круг - стандартные виды гонок с одинаковой целью - приехать первым. В Спринте езда от одной точки в другую, а в Круге - несколько кругов по определенной территории.

    Погоня - обычные разборки с ментами, как мы это любили делать в Most Wanted. Гоняешь по городу куда глаза глядят, набираешь уровни погони 1-5, и, в зависимости, от уровня слабоумные копы подкидывают разные штучки. Таран, шипы, преграды и так далее. Больше нарушил - больше ХП и денег получил. Попадаться, естественно, нельзя.

    Командная погоня - кое-что новенькое, чего раньше я, например, не видел. Гонку начинают, как правило, 4 игрока, а суть режима в том, что нужно обязательно всем достичь пункта назначения, чтобы получить "золотую награду". Соль в том, что вам будут мешать копы, а попадаться в их грязные ловушки это не есть хорошо. Ключевой особенностью гонки является то, что некоторые бонусы в гонке действуют на всю команду. Например, если одного взяли в коробочку, он может попросить помощи в микрофон и тогда любой может помочь партнеру, использовав бонус, который отбросит все транспортные средства поблизости. Действие бонуса коснется всех участников гонки. Так что, взаимная помочь очень важна. Ведь если кто-то не доедет, то награда уже будет не торт.

    Для всех, у кого бывает настроение не для гонок, EA добавила режим "Охота за сокровищами". Это ежедневное задание, в котором любой может поучаствовать. Все, что нужно делать, так это найти и собрать 15 алмазов. Центр их местоположения указывается на карте и каждый день камни находятся в различных местах. После прогулки по зеленым драгоценностям, в качестве приза, естественно, вам отсыпят XP, денег и запчасти/бонусы. У режима есть свой счетчик дней "Сколько дней подряд я собираю алмазы ". Если цепочка утеряна, ее можно восстановить с помощью SpeedBoosts, которые покупаются за деньги, да. Чем больше количество дней, тем больше шансов получить эксклюзивную деталь для машин любого класса.

    Что касается бонусов, то они даются, в большинстве случаев, после завершения гонки. Количество может быть совершенно разным, от одного до десяти. Как знать, может некоторые везунчики получали и больше. Бонусы также можно купить за Speedboosts.

    Бонусы очень различные, на самом деле. От простых нитро-ускорений и подкачек шин в случае попадания на шипы до "Таранов" и "Магнитов": одному из соперников несколько секунд будет притягиваться ближайший трафик, но соперник может использовать "Щит", тогда все грязные попытки "затаранить" или "замагнитить" соперника просто будут безуспешны.

    Бонусы в гонках не обязательны и не всегда нужны, в принципе, но иногда бывает, что реально необходимы для победы или просто завершения гонки.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    RPG-система

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    В игре действует система RPG, то есть набираешь достаточное количество XP (репутации) и получаешь уровень. После каждого уровня открываются новые гонки, за победы в них даются больше денег и ХП и больше машин становятся возможными для покупки. Уровней в игре 50. Первые 10-15 довольно просто получить, а дальше уже нужно тратить больше времени и сил. Ограничение, кстати, 10 уровней, о котором говорилось в самом начале, давно сняли и, благо, сейчас уже любой может прокачаться до максимального левела.

    После получения уровня дают по 1 очку навыка. Их можно потратить на различные навыки. Они делятся на 3 раздела: погоня, гонка и поездка. Многие скиллы очень полезны, поэтому они играют важную роль в RPG системе и в игре, в общем.

    Обзор Need For Speed World

    Обзор Need For Speed World

    Итог

    Если взглянуть на продукт в целом, то Need For Speed World заметно стал лучше, нежели 2 года назад. EA часто обновляет, добавляет машины, как за SpeedBoosts, так и за обычные зеленые. Среди мультиплеер-рейсингов NFSW один из лучших, да, но на картине всех онлайн игр не больше чем просто средняя игра. Она может быстро наскучить, к тому же значительную часть машин и деталей можно купить только за донат. А простому смертному, не вложившему деньги из своего кармана, довольно сложно качать более 2-3 машин, но некоторым хватает и этого, в принципе. Да и интереснее всё-таки играть когда машин в гараже больше. Создателям нужно дать больше возможностей недонатерам и поработать над балансом машин, а так, в принципе, продукт твердый, ничего лишнего и всего хватает.

    Если у вас образовывается компания, которым иногда хочется заменить пушки на колеса, то NFS можно рассмотреть как вариант. Никогда не плохо собраться с друзьями, завести машины на старте и рвануть выкрикивая всем в skype "Я надеру ваши... ", ну вы поняли.

    Думаю, все что касается игры я перечислил и рассказал. Если вы еще не играли в Need For Speed World, то стоит как минимум попробовать, вероятность, что игра займет ваши скучные вечера всё таки есть. Ну, желаю вам удачи на улицах Рокпорта и Пэлмонт.

    Обзор Need For Speed World


    Обзор Need For Speed World

    Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так - по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») - легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

    Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость - ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.

    Бесплатный сыр

    Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online ) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB - другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.

    Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon , проверенный движок, пауэрапы на манер Blur , самые лучшие машины - и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, - тормозить (правда, не всегда и не везде - зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift .

    И это еще до старта гонки - сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» - и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

    Накопил и машину купил

    Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет - рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя - есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других - обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад - вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.

    Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно - заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».

    Вставьте купюру в турникет

    Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное - EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

    Но микротранзакции - это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь - за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

    Единственная причина, ради которой все это затевалось, - мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, - это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

    * * *

    К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это - немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.