• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Игравшие в первую часть помнят, как по локациям были распиханы телевизоры, которые мистическим образом транслировали передачу Night Springs, сюжеты которой Алан сам написал, не зная, что он окажется в заключение своего произведения. American Nightmare как раз является таким творением и отыгрывать его намного интересней, чем смотреть по телевизору.

    Начиная игру, понимаешь, что дополнение никак не связано с оригиналом. Но когда видишь, что Алан больше не напуган происходящим, более того он знает, что твориться, то всеми силами пытаешься понять сюжет. Поначалу это дико раздражает, ведь главный герой знает, то чего не знает управляющий им игрок. Это проявляется в диалогах с персонажами, которых маловато. Основным персонажем является мистер Скретч, общается он по телевизору и еще выступает в качестве главного злодея.

    Вникать гейдера в сюжет никто не заставляет, игру можно проходить, не пытаясь врубиться в происходящее. Диалоги с персонажами Вейком генерируются самостоятельно лишь нажатием одной кнопки. В разговорах открывается проблеск на сюжет или деталь. Разработчики несколько упростили геймплей в виде поисков ящиков с оружием – теперь они не спрятаны в тайнике, а стоят на видном месте. Кстати об оружии – запас всячески пополнился. Любимый фонарик остался на месте и больше не требует зарядки от батареек. Сражения происходят как в первой части. Сначала нужно с врага изгнать тьму фонариком, а потом уже расстрелять из оружия. Врагов стало больше, появились матрешки, метатели тьмы, призраки с пилами, пауки. В целом бои остались на том же уровне, но стали ярче и динамичней.
    Дизайн уровней кардинально отличается от предшественника. На смену темным туннелям и лесам пришли более открытые местности, которые напичканы множеством жутких мест. Но новые локации не такие пейзажные как горная местность в первом Алане Вейке. С нешго сайта вы можете скачать Alan Wake .

    Единственным минусом игры является эффект дежавю. Буквально через пару часов игры понимаешь, что уже видел эти бои, сюжет, диалоги и прочие. В целом Alan Wake 2 American Nightmare осталась на том же уровне, только добавилась динамичность и новый сюжет. Тем же, кто не играл в первую часть, настоятельно рекомендую её пройти, иначе вы не поймете, что к чему в дополнении. Недеемся, что Alan Wake American Nightmare обзор вам понравился:)

    Дата выхода: 2012
    Жанр: Action, Survival, Horror, 3D, 3rd, Person
    Разработчик: Remedy Entertainment
    Издатель: Remedy Entertainment
    Издатель в России: Remedy Entertainment
    Версия игры: 1.06.17.0155 / 1.03.17.1781
    Язык интерфейса: Английский / Русский
    Язык озвучки: Английский
    Тип издания: Repack
    Таблетка: DRM-FREE (GOG_com)


    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    Операционная система: Windows XP/Seven
    √ Процессор: уровня Intel Dual Core 2 Ггц / AMD 2.8 Ггц
    Оперативная память: 2 Гб
    √ Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и поддержкой DirectX 10
    Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на жёстком диске: 7,09 Гб / 2,20 Гб

    Своим дебютным проектом Max Payne студия Remedy Entertainment заметно повлияла на игровую индустрию. Экшены без эффекта замедления времени в одночасье вышли из моды, и все стали стараться делать «как у тех финнов»: стильно, ярко, кинематографично — в общем, просто классно. Психологический триллер Alan Wake тоже удался, хоть и продался хуже, чем «Максимка». А вот новое детище Remedy трудно оценить однозначно. С одной стороны, — полноценная игра, прохождение которой занимает не меньше времени, чем, скажем, последней Call of Duty . Скупой издатель явно захотел бы продавать ее под видом AAA-блокбастера по 60 долларов. Однако «Американский кошмар» неспроста распространяется через Xbox Live за 15 баксов. Планка качества, заданная финскими разработчиками, настолько высока, что они решили не гневить фанатов и не требовать за игру больше, чем она стоит.

    Alan Wake’s American Nightmare — вовсе не провал. Она просто не настолько хороша, как предыдущие проекты этих разработчиков. Сами Ярви, постоянный сценарист Remedy , работающий под псевдонимом Сэм Лейк, умеет сочинять сложные, трогающие за душу истории. Max Payne был великолепным представителем нуар-детектива, а Alan Wake напоминал и «Твин Пикс», и романы Стивена Кинга, но при этом ни у кого язык не поворачивался обвинить Лейка в бездумном копировании и использовании жанровых клише. К сожалению, сюжет American Nightmare получился чересчур сумбурным, местами даже неразборчивым.

    Этот трейлер наглядно демонстрирует, что Алан Уэйк уже не робкий писатель, жертва обстоятельств, а подлинный «Воин света»
    Перед нами — якобы эпизод телесериала «Сумеречная зона»... Простите, «Night Springs», над которым Алан Уэйк работал в качестве сценариста на заре писательской карьеры. В то же время автор — главный герой шоу. В нескольких предложениях рассказчик за кадром сообщает об извечной борьбе света с тьмой. Со времени событий, показанных в Alan Wake , минуло два года. Городу Найт Спрингз в штате Аризона угрожает страшная опасность. Мистер Скрэтч, злой двойник Уэйка — его темное альтер-эго, намерен сделать так, чтобы солнце больше не вставало в этих краях. Алан, которого рассказчик называет не иначе, как «Защитником света», намерен помешать. В его силах изменить, «переписать» реальность. Такого сюжета было бы вполне достаточно для игры среднего калибра, но никак не для нового проекта Remedy . Впрочем, если вспомнить про цену в 15 долларов, праведное возмущение утихает само собой.

    American Nightmare уступает Alan Wake и атмосферой. Она ни капельки не страшная. Западные рецензенты справедливо отмечают, что это уже никакой не психологический триллер, а pulp fiction — история из дешевой книжки в мягкой обложке, которую берут в дорогу. В ней нет оттенков, только черный и белый. Мотивация мистера Скрэтча не прописана — он просто бесконечно злой. Так же, как и Одержимые, Порождения тьмы. А Уэйк, напротив, душка и защитник обездоленных. Герой, как в старом стихотворении Корнея Чуковского, хочет вернуть «краденое солнце» обратно на небосвод. Мистер Скрэтч же корчит рожи, злобно хохочет и уверяет, что ничего не выйдет. Остается лишь гадать, то ли это такой стеб для ценителей, то ли вам с серьезными минами пудрят мозги.

    На смену лесам пришли открытые пространства — порой создается впечатление, что сражаешься на арене
    К счастью, к игровой механике претензий нет почти никаких. Alan Wake по части боя оказалась почти идеальной игрой. Пистолет, дробовик, ракетница и световые шашки — такой арсенал насмешил бы разработчиков современных экшенов. Однако его вполне хватало, и каждая схватка с Порождениями тьмы запоминалась. В «Американском кошмаре» арсенал расширился: есть и гидравлический гвоздезабиватель, и арбалет, и разные пистолеты-автоматы, и даже снайперская винтовка. Не подумайте, что теперь Алан Уэйк, будто заправский Рэмбо, бездумно расправляется с полчищами врагов. Патроны быстро кончаются, батареек для фонарика тоже порой не хватает, и лезть на рожон — самая дурная стратегия. Иногда, если врагов слишком много, правильнее всего дать деру.

    Каждая стычка не похожа на предыдущую. Вокруг царит сумрак, и о приближении недругов узнаешь по косвенным признакам. Кто-то что-то крикнул, позади раздались шаги, откуда-то прямо под ноги прилетела граната... Иногда начинаешь в панике озираться по сторонам, высвечивая лучом фонарика кусты вдалеке или крышу заброшенного сарая. Мешкать нельзя, но и суетиться опасно. Нужно прислушиваться, и, если вдруг что-то померещится, лучше заблаговременно уклониться от возможного удара, например, метнувшись в сторону. В нашем случае это не раз и не два спасало Алану жизнь. Враги всегда стараются окружить Уэйка, нанести удар в спину, так что излишняя осторожность не помешает. Порой битвы превращаются в подлинную войну света с тьмой. Одержимые лезут со всех сторон, патронов и батареек к фонарику в обрез, и, кажется, уже нет спасения, но тут вы взрываете световую гранату, и чудом избегаете гибели. Тьма в агонии отступает, и нужно воспользоваться короткой передышкой, чтобы подобрать новое оружие и запастись впрок батарейками и другими источниками света.

    Местные враги — бездумные машины убийства, но не лишены тактических навыков: наваливаются гурьбой и так и норовят напасть со спины
    Вдобавок к сюжетной кампании есть аркадный режим, в котором Алану Уэйку нужно продержаться «от заката до рассвета». Чем ближе утро, тем злее враги. На разогреве — сельские простачки с топорами да вилами. Затем приходит Одержимый, который в луче фонаря «размножается делением», а потом может раздвоиться еще разок. Ближе к рассвету выходят «гранатометатели» и брутальные парни с бензопилами. Враги нападают уже целыми отрядами. Главное, не оставаться на одном месте, постоянно перемещаться и не давать загнать себя в угол. Оружия и боеприпасов вокруг разбросано в достатке. Раны можно подлечить, забежав под свет фонаря. Сейчас разработчики предлагают пять карт на двух уровнях сложности, но, скорее всего, их количество скоро вырастет. Расстраивает, что нет мультиплеера: аркадный режим будто бы для него и создан.

    В целом, Alan Wake’s American Nightmare — ни разу не шедевр, но денег своих стоит. Это своего рода «мостик» между первой и второй частью (надеемся, ее анонс не за горами), приятная безделица, которая поможет скрасить ожидание сиквела. Сюжет и атмосфера отошли на второй план, зато «боевка» расцвела. «Американский кошмар» позволяет забыть об условностях, и просто пострелять по Порождениям тьмы из гвоздезабивателя. Не поверите, это занятие так успокаивает нервы! «Лекарство от хандры» пока продается только в аптеке Xbox Live, но совсем скоро появится и РС-версия.

    Alan Wake’s American Nightmare не является психологическим триллером, атмосферной историей в стиле Стивена Кинга и не отличается детально продуманным сюжетом. Все это есть у оригинальной игры, а спин-офф в первую очередь призван занять вас на несколько вечеров. Некоторым понравится короткая одиночная кампания, другим — главная достопримечательность проекта, режим выживания, а третьи — просто фанаты серии. И они купят игру лишь для того, чтобы показать издателям — Алан Уэйк жив, а все мы с нетерпением ждем полноценного сиквела.

    Злодей с твоим лицом

    Действие в спин-оффе начинается после — а может быть, во время или даже до — событий оригинальной игры. Геймерам не дает четкого представления о времени, а просто показывают очнувшегося Алана, который сразу же хватает по чудесной случайности лежащие рядом фонарик и оружие. А дальше начинается мясорубка. Нет, не в стиле Doom, но по сравнению с первой частью упор сделан на сражения, что должно дать понять фанатам — вы сейчас видите эксперимент Remedy Entertainment, поэтому можно громко не плеваться.

    Основным достоянием игры является аркадный режим, единственной целью в котором является выживание. Главному герою необходимо пережить ночь, отбиваясь за волнообразно накатывающихся врагов. В общем, классической режим на выживания, которые с завидной регулярностью посещают как многопользовательские, так и однопользовательские шутеры. Но, как бы печально ни звучало, этот режим действительно главное, ради чего стоит поиграть в Alan Wake’s American Nightmare человеку, который не знаком с сюжетом оригинальной игры.

    Да, одиночная кампания тоже присутствует. Но прекрасно известно, что сделана она «на коленке», потому что финские разработчики поняли — без сюжета фанаты не примут даже экспериментальный проект. По легенде, Алан оказывается участником шоу «Night Springs», сценарий к которому писал на начальном этапе своей карьеры. Антагонистом оказывается безумный мистер Стрэтч, темное альтер-эго Уйэка.

    Своей целью злодей ставит наступление вечной тьмы, а главного героя громко именует не иначе, как «Защитником света». Сама идея насквозь пропитана пафосом, но его можно было бы проглотить, продумай сценаристы остальную часть сюжета. К сожалению, мистер Стрэтч до игры представляется в образе классического злодея (как сказали бы сейчас, из плохого кино или второсортного романа). И либо геймеры не до конца поняли тонкую задумку сценаристов с мотивами главного антагониста, либо последние попросту сфальшивили. Возможно, они хотели предложить фанатам своеобразную прелюдию к полноценному продолжению, но то, как сейчас известно, отложено до лучших времен.

    Свети, стреляй, беги, свети, стреляй, беги

    Зато почти нельзя бросить слова упрека в адрес разработчиков по поводу геймплея. Ключевым предметом Алана по-прежнему остается фонарик, батарейки к которому заканчиваются не так быстро, как хотел бы любой реалист. Система сражений тоже не претерпела больших изменений: сначала светим на пораженных тьмой фермеров, затем расстреливаем их из оружия. Арсенал, к слову, заметно расширился по сравнению с первой частью. К узкому набору добавились световые гранаты, снайперская винтовка, пистолеты-пулеметы, арбалет и даже гвоздезабиватель. И пусть количества оружия не дотягивает все еще по-смешному мало для стандартного шутера, для Alan Wake’s American Nightmare его в самый раз.

    Но нельзя сказать лестные слова из-за скудного разнообразия врагов. Особенно заметно это в аркадном режиме. Когда за одним противником следует точно такой же, а затем — третья копия и так далее. Хотя все-таки нужно отметить, что «новички» появились: тут вам и здоровяки размером со шкаф, и распадающиеся надвое, и даже на некоторое время превращающиеся в стаю ворон. Но они быстро надоедают. И это проблема, которые должны решить разработчики в полноценном сиквеле, если он когда-нибудь выйдет.

    Надоедливость усугубляется в сюжетной кампании. Она прямолинейна, как плохо воспитанный молодой человек. Шаг в сторону от задумки сценаристов и можете приготовиться после финала возвратиться к началу и попытаться выполнить все так, как «надо». Такой стиль подачи истории сильно утомляет. Далеко не каждому понравится в очередной раз проходить локацию, в которой они уже были два-три-десять раз…

    В короткой сюжетной кампании и напрочь отсутствуют намеки на Стивена Кинга. Теперь это больше трэшаковое кинцо, где главные герои оказываются в глуши и начинают сотнями убивать обосновавшихся здесь монстров или зараженных местных жителей. «Не то!» — воскликнут поклонники оригинальной игры и будут совершенно правы. Поэтому на протяжении всего прохождения Alan Wake’s American Nightmare ни в коем случае нельзя забывать, что перед вами не полноценное продолжение, а экспериментальный спин-офф.

    Примерно то же самое провернули в Ubisoft, выпустив в 2013 году Far Cry3: Blood Dragon. Эксперименты имеют право на жизнь. Тем более, когда ими занимаются такие прославленные игроделы. Финские разработчики из Remedy Entertainment стреляют крайне редко (всего шесть игр за двадцать лет существования компании), но метко. Да и нельзя с пеной у рта утверждать, что спин-офф получился провальным.

    Да, по многим аспектам он не дотягивает до оригинальной игры, но сюжетная кампания при небольшой доработке вполне могла бы стать основой AAA-проекта. И какие-нибудь ушлые издатели продавали бы его втридорога. Но продукт Remedy и в год своего релиза, поначалу бывший эксклюзивом для Xbox 360, стоил мало по современным меркам, а сейчас так и вовсе предлагается за смешную цену.

    Alan Wake’s American Nightmare ни в коем случае не является полноценным продолжением первой части. Его даже не стоит рассматривать, как логичное развитие истории писателя Алана Уэйка. Но спин-офф способен скрасить несколько вечеров сюжетной кампанией и при большом желании даже неделю режимом выживания. Язык не повернется назвать «Американский кошмар» провалом, но и до стандартов Remedy он дотягивает с огромным трудом. В итоге игра получает 7 баллов из 10 .

    И не продолжается, но уже вышли два дополнительных эпизода, рассказывающие о приключениях писателя в потусторонней реальности. И вот, на цифровых полках всего мира появилась новая игра - уже не в формате DLC, а как самостоятельное, хоть и распространяемое только онлайн, произведение. Многообещающий постер с Аланом, вооруженным строительным гвоздометом, не оставил мне никаких шансов - игра была скачана и пройдена за один день. Теперь я вам поведаю о результатах.

    Воин Света

    Начинается спустя два года после событий оригинальной игры. Хотя, никто не может гарантировать вам, игроку, да и самому главному герою, писателю Алану Вейку того, что на самом деле прошло два года. Ведь бедный труженик печатной машинки (да, Алан сохранил верность "Ремингтону" в обоих смыслах) сразу после окончания первой игры попадает в заточение за пределами нашей реальности. Он называет эту странную и страшную локацию - "Темное Место". Его сложно описать, но из обрывков воспоминаний писателя становится ясно, что там человеку грозит постоянная опасность. К частью, наш герой уже давно привык к отстрелу многочисленных врагов, и стал эдаким Гордоном Фрименом с гуманитарным складом ума.

    Но вот тьма ослабляет свою хватку, и Алан Вейк оказывается в... Найт Спрингс, вымышленном городке из написанных самим Аланом сюжетов для одноименного телесериала. Ему предстоит сойтись в бескомпромиссной схватке с собственным злым двойником – мистером Скрэтчем.

    Даже сам главный герой не может понять, находится ли он в реальности, или по-прежнему блуждает где-то в потустороннем мире, а может и вовсе видит смесь разных измерений. Можно только позавидовать его хладнокровности и способности быстро разобраться в ситуации: Алан понимает, что реальность Найт Спрингс можно буквально переписывать, если приводить разные мелкие подробности в соответствие с "сюжетом", который он может прочесть в собственных же рукописях. Например, в самом начале игры, чтобы заткнуть нефтяную скважину, из которой в Найт Спрингс лезут одержимые тьмой люди, ему надо найти и установить батарею, включить габаритные огни, поставить хорошую музыку, а потом организовать нефтяной фонтан – и тогда с небес упадет спутник, и начнется веселье. Понимаю, звучит странно, но так написано в рукописях. И только если вы будете приводить все в соответствие со сценарием - история будет продвигаться дальше и дальше.

    С помощью доброго слова и револьвера...

    К счастью, у Алана есть и другие способы воздействия на своих врагов кроме силы слова. Арсенал пополнился, по сравнению с первой игрой, и теперь в руки писателя попадет и мощный револьвер "Магнум", и "Узи", и штурмовая винтовка, и даже боевой дробовик, стреляющий очередями. Страшная вещь. Но самыми удивительными новинками стали гвоздомет и арбалет. Гвоздомет, в основном, благодаря своей непривычности в качестве оружия (хотя засадить парочку-другую гвоздей в голову Одержимому оказалось довольно весело), а арбалет – благодаря уникальной способности пробивать "тени", защищающие ваших врагов. Если вы вдруг не помните, в первой игре нужно было снимать эту защиту с врагов фонарем, и лишь потом пускать в ход обычное оружие. Бой в чаще всего происходит так же, пока вы не находите тот самый арбалет. На мой взгляд, он стал слишком большим перекосом в балансе, и в умелых руках позволяет избавиться от толпы Одержимых за считанные секунды.

    В свою очередь, набор светового "оружия", которым мы могли отгонять противников, а также лишать их защиты, весьма уменьшился. У вас остался фонарик, световые гранаты и сигнальные огни в виде фальшфейеров, а также запускаемых из ракетницы "сигналок". Никаких стационарных прожекторов, автомобильных фар (да и машину теперь водить вы не сможете), забудьте также про великие замесы вроде обороны сцены Old Gods of Asgard в оригинальной игре – враги тут не так любят переть волнами со всех сторон. Все эти манипуляции привели к тому, что играть стало откровенно легко. За все время я умер лишь один раз, и то по глупости – забежав в огонь.

    Враги мастера слова и идей также не стояли на месте, и попытались эволюционировать в немного странном направлении. Мерзопакостные вороны из первой части, атакующие героя с неба, научились склеиваться в "человека". Он вполне может появиться у вас за спиной, а после небольшой дозы свинца опять разлететься стаей, аки Дракула, чтобы совершить еще один коварный маневр. Появились вражины, настолько боящиеся света, что попросту разделяются на две копии, если вы ловите их в луч фонаря. Конечно, каждая копия слабее оригинала, но они попросту могут задавить героя числом. Не обошлось, конечно же, и без огромных Одержимых, орудующих циркулярными бензопилами и молотами.

    В остальном Алан занимается тем же, чем и раньше – выполняет задания, собирает страницы собственного авторства, которые дадут разобраться в происходящем. Эти же страницы теперь помогают герою и в сугубо практичном смысле. Лишь собрав определенное количество манускриптов, вы сможете открыть ящики с мощным оружием, вроде той же штурмовой винтовки.

    Две самые сильные стороны этой игры - атмосфера и сюжет. Они дополняют друг друга, но, увы, из-за легкости боев то самое хоррор-напряжение, за которое многие и любят игры этого жанра, частично улетучилось. Alan Wake"s American Nightmare съехал больше в сторону обычного шутера, чем survival-horror"а. Для кого-то это станет минусом, но мне было, в общем-то, все равно, ведь это одна из тех игр, которые хватают, и не отпускают, пока вы их не пройдете. Ну и графика с музыкой не отстают от общего уровня – в принципе, они даже не особо изменились со времен первой игры. Конечно же, было написано несколько новых песен, но все на том же очень высоком уровне. В проекте даже поучаствовала знаменитая британская группа "Касабиан"!

    Кто-то будет критиковать графику за чрезмерную темноту окружающего мира, в которой, мол, можно скрыть любые недостатки. Но ведь эта темнота – одна из фишек серии, так что придется с этим смириться. Опять же, в графике нет ничего революционного, но движок использован очень умело и практично.

    Неожиданно в игре обнаружился еще один режим, помимо истории. Аркада позволит вам сразиться с толпами набегающих монстров просто так, без всякого сюжета и разговоров. Впрочем, мне хватило одного раза – бессюжетные перестрелки на выживание в Alan Wake не так привлекательны.

    В общем, игра замечательная, хоть и очень короткая. Но это уже издержки цифрового формата, так что не будем заострять внимание - тем более, что нам явно показали: история не закончена, и впереди – Alan Wake 2 . Отличный сюжет, атмосфера и хороший геймплей – все это вы найдете в Alan Wake"s American Nightmare . Но любителей survival-horror вроде Resident Evil , игра, возможно, разочарует легкостью сражений и почти неограниченным боезапасом главного героя.

    Спин-офф экшена о писателе, который смог изменить реальность лишь своим словом. При первом запуске «American Nightmare» удивляет то, что «Remedy» оставили свой сериальный формат как в оригинале, еще и не объясняют из-за чего весь сыр-бор. Отсутствует фирменный: «previously on Alan wake». В общем, тем, кто не играл в оригинал, будет немного сложновато вникнуть во все то, что тут происходит. «Alan Wake: American Nightmare» с одной стороны продолжение истории об Алане, с другой стороны просто история по мотивам. Хотелось бы напомнить, что оригинальная игра была стилизована под роман, и там постоянно цитировали Хичкока, Стивена Кинга, и большое количество «классических» фильмов этого жанра. Именно из-за этого игре и простили необычную концовку, давали возможность додумать, что же всё-таки случилось с писателем и его супругой Элис.

    Мир переполнен ненужными людьми.

    На этот раз Алан очутился в одном из эпизодов игрового сериала «Night Springs», к которому Уейк сценарий писал сам. В игре наш герой остается 1 на 1 со своей «зеркальной копией» - мистером Скретчем. Наш двойник постоянно появляется в разбросанных с любовью по локациям телевизорах, и постоянно пытается напугать. В спин-оффе произошла смена сеттинга, а также был сделан упор на перестрелки. Враги остались прежними, старая тактика ведения боя прекрасно подходит и к новой части: технику, которой управляет «барабашка», обходим стороной, а в теневых людей по-прежнему долго светим фонарем, а уже после поражаем чудище.


    Что касается врагов, добавили несколько новых типов: одни - расщепляются на несколько тварей поменьше, вторым безумно нравится превращаться в свору ворон. Главная особенность «AW: AN» теперь не нужно убегать от врагов – это потому, что у нас в кармане обычно находится: ракетница, файеры, ружье и пп, в общем, всем выйти из сумрака! Для тех, кому очень понравилась боёвка, даже добавили аркадный режим, в котором беллетристу нужно продержаться до рассвета среди волн наступающей нечисти. Что касается рукописей, то теперь нет такого, как в оригинале. Если вы помните, то в первой части то, что было написано в рукописях - непременно сбывалось (в основном, просто были исключения), а теперь нам нужно выполнить то, что написано на листочках для продвижения по сюжетной линии. В этих событиях логики не очень много, даже сам Алан не всегда понимает, что происходит. Вот, например: без диска британской рок-группы «Kasabian» с неба не упадет спутник и не развалит нефтяную вышку. Ну как вам? Логичные события?

    Итог

    Визуально «Alan Wake: American Nightmare» получилась лучше, чем 2 DLC эпизода к первой части, но смущает то, сколько было сделано упора на стрельбу. Как бы там ни было, но за экспериментами финнов наблюдать занимательно. Тем более, совсем скоро выходит «Quantum Break», вот и поглядим к чему же привели эксперименты. Alan Wake: American Nightmare – динамичное ответвление, которое вдобавок по-новому стилизовано, с бредовой сюжеткой (по хорошему бредовой) и с сильным упором на Action составляющую.