• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

    За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

    Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

    Выбор ветки талантов

    К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

    Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

    Бой – сплошная грубая сила

    Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

    Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

    Ассасин рог никогда не останавливается

    Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

    Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

    Скрытность начинается со взрыва

    Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

    Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

    Оружие и выбор ядов

    При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

    Выбор показателей

    Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

    «Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, - договор.»

    Тролль-разбойник (фанарт, bugball)

    Гоблин-разбойник

    Разбойники (англ. Rogue) - бойцы, облаченные в легкий доспех и направившие свои умения на ведение ближнего боя. Они известны своими удивительным способностями к неуловимости и скрытности, которая позволяет перед атакой подкрасться к цели незамеченным. Разбойники нередко используют яды, чтобы отравить врага, и во время боя стараются оглушить его или вызвать кровотечение.

    Разбойники Азерота - мастера уловок и хитрые противники каждого, кто не приглядывается к теням, чтобы увидеть, что они скрывают. Путь разбойника - выбор тех, кто ищет приключений в тихом лесу, освещенном коридоре или в сердце хорошо охраняемой крепости. Используя хитрость во время битвы и прячась в тенях, как только враг отвлечется, разбойники могут стать ценным дополнением к любому отряду авантюристов. Они - идеальные шпионы и убийцы для тех, кого застанут врасплох, благодаря чему всегда могут найти себе занятие в мире. Разбойники - смертельные мастера скрытности, тихо переговаривающиеся в темных уголках, скрывая лицо за капюшоном. Их можно встретить во всех местах Азерота, где они добиваются своей цели или выгоды.

    Известные представители

    • Гарона Полуорчиха - личный шпион и убийца Гул"дана .
    • Валира Сангвинар - спутница Вариана Ринна .
    • Майев Песнь Теней - стражница Иллидана .
    • Матиас Шоу - лидер ШРУ .
    • Эдвин ван Клиф - первый лидер Братства Справедливости .
    • Ванесса ван Клиф - дочь Эдвина, новый лидер Братства.
    • Мороуз - восставший дворецкий Каражана.
    • Верас Глубокий Мрак - представитель Совета Иллидари в Черном Храме.

    Расы

    Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

    Среди представителей почти любой расы существуют разбойники как бесшумные и смертоносные мастера своего дела, для которых всегда найдется работа. Однако, для некоторых рас, как для дренеев или тауренов , идея подобного образа жизни является чужеродной, и разбойники практически не встречаются среди них.

    Люди

    Тренированные разбойники людей нередко занимаются должности в организации ШРУ . Там они выступают в первую очередь как шпионы и полевые оперативники, работая над безопасностью династии Риннов и защищая королевство от любой потенциальной опасности. Также существует немало людей-разбойников, которые находят свое место в рядах Синдиката и противостоят своим собратьям из ШРУ.

    Гномы

    Маленький рост и размер гномов - отличные причины, чтобы стать превосходным вором или убийцей. Их природный интеллект делает из них умных и находчивых разбойников, как и присущие расе познания в инженерном деле. Разбойники гномов часто используют собственноручно собранные приборы, чтобы сбежать от опасности или застать врага врасплох.

    Дворфы

    Коренастые и непогрешимые дворфы Стальгорна известны своим стремлением к добыче и сокровищам и не так прославились владением навыками подлых убийств. Множество тоннелей в разрушенной части Стальгорна стали домом для бесчисленных бандитов, искателей удачи, разграбителей могил и подобного сброда. Дворфы обладают удивительной способностью к временному обращению своего тела в камень, которое очищает тело от нежелательных болезней или ядов и исцеляет от мелких порезов или ушибов. В сочетании с природной телесной силой это превращает дворфов в отличных разбойников.

    Ночные эльфы

    Благодаря своей гибкой натуре, ночному образу жизни и врожденной способности к укрытию в тени, множество ночных эльфов встают на путь разбойника. Кроме того, для других представителей расы характерно ведение боя, аналогичное всем разбойникам - внезапные удары, быстрые атаки, сфокусированные на причинение максимального уроня, чтобы потом слиться в тенью. В результате, по отношению к разбойникам среди ночных эльфов почти отсутствует презрение, с которым к ним относятся в других обществах.

    Кое-кто из таких разбойников в будущем становится судьями, несущими справедливость - стражами (англ. Warden), хотя другие выступают как разведчики, убийцы или шпионы в рядах армии ночных эльфов. Хотя центр разбойников в Дарнасе и находится под Террасой Кенария, они выражают не слишком много преданности друидам Круга Кенария, хотя вместе с ними и пытались сохранить Телдрассил от развращения.

    Воргены

    В прошлом, когда жители Гилнеаса еще были людьми, кто-то из них наверняка вставал на путь разбойника. Попав под действие проклятия и обратившись в воргенов , они стали еще более озлобленными и скрытными. Слишком много времени они провели в мрачных городах за Стеной Седогрива , чтобы тень не стала их второй натурой.

    Орки

    Вряд ли орков можно назвать известными благодаря своей ловкости или скрытности, но разбойники этого народа - один из сильнейших и выносливых противников каждому дураку, за чью голову объявлена награда. Хитрость и выносливость - смертельная комбинация вместе с другими расами Орды . Орки чрезвычайно устойчивы, обладают невероятной силой воли и не остановятся ни перед чем, пока цель не будет уничтожена. Хотя множество представителей Альянса и видят орков как жестоких бойцов, их стиль боя отличается определенной красотой - когда другие расы будут уклоняться от вражеских атак, разбойник-орк просто использует свою силу, чтобы пробить защиту противника, и ударяет его в самое сердце с невероятной точностью и эффективностью. Хотя среди народа разбойники не слишком приветствуются, многие молодые орки выбирают этот темный путь как свой образ жизни. Даже Тралл осознавал ценность разбойников для орков.

    Множество орков-разбойников скрываются в Расселине Тени Оргриммара , где проживают и другие менее обеспеченные жители города. Практически все разбойники орков принадлежат к организации, называемой Клан Изувеченной Длани , который был пересоздан как основная гильдия убийц в Оргриммаре. Используя Расселину Тени в качестве базы для своих операций, разбойники орков и троллей противостоят врагам и предателям Орды по всему Калимдору, привлекая к суду. Орки-убийцы неустанно трудятся над сохранением силы Орды.

    Тролли

    Где бы не существовали племена троллей , они не могли обойтись без врагов, и история всей расы полна убийств. Телосложение тролля удобно для скрытности и прочих занятий разбойников, как и навыки, особенно удивительная устойчивость представителей расы благодаря их характерной регенерации. Все это сыграло роль в частом выборе пути разбойника молодым троллем.

    Разбойники троллей Черного Копья объединились в Оргриммаре с собратьями орками, где они получают такое же обучение и связи. Разбойники обеих рас нередко сражаются бок о бок на поле боя, являясь участниками одного и того же клана убийц.

    Отрекшиеся

    Стражи смерти (англ. Deathstalkers) прославились не только своими феноменальными навыками к разведке и убийству, но и тем, что они - убийцы, которым не нужен сон, отдых, пища или вода. На поле боя или кладбище страж смерти может притвориться трупом. Они - ценная часть как Отрекшихся , так и всей Орды, и каждый, кто навлечет на себя гнев Сильваны , опасается смерти от их клинков.

    Эльфы крови

    Присущая любому эльфу природная ловкость в сочетании с жаждой магической энергии позволяет разбойникам эльфов крови стать безупречными убийцами магов. Они скрываются в темных переулках Луносвета и представляют собой другую сторону общества эльфов крови. До разрушения Солнечного Колодца среди высших эльфов не было организации убийц, поскольку это считалось бесчестным и недостойным занятием, однако после нападения Плети среди эльфов крови образовался небольшой отряд разбойников, которые бы противостояли всему, что может повредить восстановлению общества Луносвета.

    Большинство разбойников состоят в организации Странников , которым поручена защита и обеспечение безопасности всех эльфов крови от угроз снаружи и изнутри. Несомненно, что количество разбойников среди эльфов крови с каждым годом увеличивается, и, пусть они и не так прославлены, как Стражи смерти Отрекшихся, они становятся все известнее благодаря своей безжалостной тактике и невероятным навыкам.

    Гоблины

    Каждый знает, как гоблин относится к своим деньгам. Нет ничего удивительного, что многие гоблины выбрали путь разбойника, чтобы увеличить свое состояние воровством или выполнением заказов. Как и гномам, гоблинам их низкий рост играет только на руку.

    Ссылки

    • Официальный сайт World of Warcraft - описание класса

    Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

    Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

    Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

    Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

    Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

    Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

    Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

    Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

    Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

    Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

    Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

    Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

    Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

    Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

    Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

    Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

    Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

    В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
    Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

    Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

    Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

    Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

    Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

    Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

    После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

    Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

    Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

    Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

    – Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

    – Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

    – Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

    – Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

    Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

    Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

    Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

    Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

    Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

    Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Разбойники со специализацией "Ликвидация" наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.


    Список изменений гайда от 30.01.18:

    • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
    • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
    • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
    • Таланты: Раздел полностью обновлен.
    • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
    • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
    • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

    Гайд по разбойнику со специализацией "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

    Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

    Изменения в патче 7.3

    Изменения в патче 7.2.5

    • Были добавлены новые легендарные предметы.
    • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
    • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок .
    • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
    • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
    • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба .

    Изменения в патче 7.2

    • Добавлены новые таланты для артефактов.
    • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
    • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

    Изменения в патче 7.1.5

    • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
    • Разбойники со специализацией "Ликвидация" вновь получили доступ к Ослепление .
    • Коварный план был немного ослаблен.
    • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
    • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
    • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
    • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
    • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
    • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
    • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
    • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)

    1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона

    • Усилено влияние периодического урона
    • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Высокий постоянный урон в одну цель
    • Сильные защитные способности
    • Высокая мобильность

    Недостатки:

    • Слабый урон по 2 и более целям
    • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

    3. Жизнеспособность в текущем патче

    В реалиях Гробницы Саргераса "Ликвидация" считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

    4. Краткий гайд

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

    Основы

    Специализация "Ликвидация" позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

    Выбор талантов

    Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

    • Уровень 15: Мастер ядоварения
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Неутомимость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Ядовитый клинок
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Характеристики

    В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ликвидация" таков:

    1. Искусность:
    2. Критический удар
    3. Универсальность
    4. Скорость

    Базовая ротация

    1. Постоянно эффекты Рваная рана и Гаррота .
    2. Используйте Вендетту , Погибель королей и Ядовитый клинок по кулдауну.
    3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана .
    4. Используйте Отравление , чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
    5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
    • Примените Отравление перед Погибель королей .
    • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
    • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
    • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

    Базовая ротация для начала боя

    Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Примените Вендетту .
    6. Используйте Ядовитый клинок .
    7. Используйте Погибель королей .
    8. Используйте Расправа .
    9. Используйте Исчезновение .
    10. Примените Rupture .
    11. Используйте Расправа .
    12. Используйте Расправа .
    13. Используйте Отравление .

    5. Способности

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

    5.1. Основные ресурсы

    Основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации "Ликвидация" необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

    Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) - расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

    5.2. Базовые способности

    Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

    6. Таланты

    Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

    Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

    Билд с ядами

    Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

    • Уровень 15: Мастер ядоварения
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Неутомимость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Ядовитый клинок
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Билд с кровотечениями

    Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

    • Уровень 15: Коварный план
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Пускание крови
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Таланты 1 тира (уровень 15)

    Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

    • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
    • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
    • Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
    • Ночной ловец : под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
    • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
    • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

    Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

    1. Четвертый ранг Мастер-убийца
    2. Четвертый ранг Кровоточащая рана
    3. Четвертый ранг Ядовитые клинки
    4. Четвертый ранг Сбалансированные клинки
    5. Четвертый ранг Зазубренное острие
    6. Четвертый ранг Отравленные ножи
    7. Четвертый ранг Искусство алхимии
    8. Четвертый ранг Теневая поступь
    9. Четвертый ранг Растворение в тени

    7.3. Выбор реликвий

    • Мастер-убийца (x1 или x3);

    Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

    Тигель света пустоты

    Приоритет талантов 2 тира

    • Привязка теней ≅ Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

    Приоритет талантов 3 тира

    Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

    1. Мастер-убийца (x1 или x3);

    Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

    8. Приоритет способностей

    Билд с ядами

    1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
    2. Используйте Вендетту , если она доступна.
    3. Используйте Исчезновение при наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
    4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
    5. Используйте Погибель королей по кулдауну.
    6. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну.
    7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
    8. Используйте Веер клинков
    9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

    Важные замечания

    • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
    • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не "ломать" ротацию.
    • Используйте Исчезновение , чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана . Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы , расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление .
    • Используйте Отравление сразу после Погибель королей .
    • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей . Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
    • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей , тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
    • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

    Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе .

    Билд с кровотечениями

    1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
    2. Используйте Вендетту , если она доступна.
    3. Используйте Исчезновение , если Пускание крови , а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана .
    4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
    5. Используйте Пускание крови по кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота .
    6. Используйте Погибель королей по кулдауну.
    7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
    8. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
    9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

    9. Яды

    В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

    Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение , с Вендетта . Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

    10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

    11. Ключевые концепции

    11.2. Использование кулдаунов

    Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией "Ликвидация" должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

    11.3. Управление ресурсами

    Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов .

    11.4. Эффективный старт

    Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности .

    Билд с ядами

    Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы .

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Примените Вендетту .
    6. Используйте Ядовитый клинок .
    7. Используйте Погибель королей .
    8. Используйте Исчезновение .
    9. Используйте Отравление .
    10. Используйте Расправа .
    11. Используйте Отравление .
    12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

    Билд с кровотечениями

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Используйте Расправа .
    6. Примените Вендетту .
    7. Используйте Расправа .
    8. Используйте Расправа , если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
    9. Используйте Исчезновение .
    10. Примените Rupture .
    11. Наложите на цель Гарроту .
    12. Используйте Пускание крови .
    13. Используйте Расправа .
    14. Используйте Расправа .
    15. Используйте Отравление .
    16. Используйте Погибель королей .

    12. Приоритет характеристик

    Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

    1. Ловкость
    2. Искусность
    3. Универсальность
    4. Критический удар
    5. Скорость

    Коварный план / Расторопность

    1. Ловкость
    2. Искусность
    3. Универсальность
    4. Критический удар
    5. Скорость

    Коварный план / Пускание крови

    1. Ловкость
    2. Универсальность
    3. Критический удар
    4. Искусность
    5. Скорость

    Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

    Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft , онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

    Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

    Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

    Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность .

    Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

    Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

    13. Камни

    Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

    Отправляясь в рейд, запаситесь Настой седьмого демона .

    Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с .

    16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

    16.1. ElvUI

    ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

    16.2. Weak Auras

    Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

    16.3. Аддоны для боев с боссами

    Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

    16.3.1. BigWigs Bossmods

    BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

    Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

    1. Характеристики

    1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
    2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
    3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
    4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
    5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
    6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

    Итого получаем приоритет статов:

    АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


    3. Ротация

    Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

    Советы:

    Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
    Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

    Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

    4. Таланты

    5. Символы

    Большие:

    • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
    • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
    • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

    Малые:

    • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
    • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
    • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

    6. Чары

    • Голова - Магический знак страданий
    • Плечи - Великое начертание секиры
    • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
    • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
    • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
    • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
    • Пояс - Извечная поясная пряжка
    • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
    • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

    7. Камни

    • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
    • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
    • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
    • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

    8. Bis лист

    • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
    • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
    • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
    • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
    • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
    • Наручи – Поручи полной тени
    • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
    • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
    • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
    • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
    • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
    • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
    • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
    • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

    9. Бонусы от профессий

    На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

    • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
    • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
    • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
    • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
    • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
    • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
    • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП