Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.
Инструкция
Игра «Побег из музея: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ»
В игре «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» героиню ждут новые приключения. После того, как Сьюзен удалось спастись во время землетрясения и выйти из полуразрушенного музея, она стала популярной личностью в городе. Вернувшись к прежнему образу жизни, она старалась не вспоминать тот ужасный день. Но однажды она получила посылку без обратного адреса, в которой лежал путевой журнал знаменитого кладоискателя Т.Р. Бенсона. В сопроводительном письме речь шла о поиске сокровищ. Таинственный незнакомец предлагал Сьюзен отправиться по следам путешественника, так как она уже доказала, что способна преодолеть трудности и сохранять хладнокровность в самых опасных ситуациях.
Чтобы принять участие в экспедиции нужно скачать игру «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» бесплатно и пройти путь отважного кладоискателя!
Итак, вы — в компании отважной искательницы приключений! Первое задание — поиск пропавшего в Гражданскую войну золотого запаса. Для этого вам предстоит посетить Национальный музей, побывать в доме Генерала Гранта, а так же в небоскребе Эмпайр-стейт билдинг и здании Федерального резерва. Чтобы определить место, где находится сокровище, нужно расшифровать секретные знаки на карте.
Продвигаясь по уровням игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» вы попадете в парижские катакомбы и обнаружите тайное хранилище Наполеона. Вас ждет множество невероятных открытий: сокровищница фараонов, тайное убежище пирата Синяя Борода, золотые тайники племени майя. Ваши находки помогут найти таинственного незнакомца, который прислал посылку и понять причины его поступка.
Для прохождения каждого уровня игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ», вы должны провести поиск в нескольких локациях, где будет свой список предметов и специальных заданий на смекалку.
Не забудьте взять с собой необходимый каждому кладоискателю набор инструментов: Металлоискатель, молоток, кисточка для смахивания вековой пыли, зажигалку, которая может пригодиться в любой момент. Собрались? Тогда — в пут! Следуйте по курсу, указанному в журнале и пользуйтесь подсказками старика Бенсона. Может вам удастся собрать бесценную коллекцию для музея!
Зарегистрированная версия игры включает:
Неограничено время игры.
Системные требования:
Windows 98/Me/NT/2000/XP/7, DirectX 8.1, Pentium II, 500 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D video card
Размер файла:
99.2Mb Мб
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны
Национальный музей.
Цель:
Чтобы найти булавку
:
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога
и несколько раз смахните пыль со шкафа.
Чтобы найти карту Бруклина
:
1. Поставьте все красные книги
из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги
.
3. Возьмите угольный карандаш
и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.
Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель:
найти все предметы из списка.
Чтобы найти шестигранник
:
молотком
разбейте горшок с цветком.
Чтобы найти Большой ключ
:
1. Вставьте шестигранник
вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ
.
Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком
разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA
.
2. Щеткой археолога
смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО
и цифру 8
.
Старое здание Федерального Резерва.
Цель:
найти все предметы из списка.
Найти план не получится, пока у нас нет ключа.
Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта
.
Цель:
найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.
1. Чтобы найти патрон от ружья
:
молотком
разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком
разбейте зеркало.
Чтобы найти Ключ от ячейки
:
1. Золотым ключом
откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса
.
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки
.
Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва
.
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план
.
Доки Нью-Йорка.
Цель:
найти все предметы из списка.
1. Чтобы найти груши
и маслёнку
, разбейте молотком
два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом
перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами
заведите катер и пройдите на него.
Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель:
найти все предметы из списка.
1. Вставьте рукоятку от платформы
в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот
.
2.Зажигалкой
сожгите кусты и достаньте теннисный мяч
(тёмно-зелёный).
Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.
Чтобы найти сокровища
:
1. Проведите по экрану эхолотом
и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой
проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом
откройте дверь.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Холл
Возьмите карту
и мобильник
, а затем через дверь выходите к парадному подъезду.
Парадный подъезд
1. Нажмите на заднее стекло автомобиля, после чего в кустах появится поиск предметов. Соберите все необходимые предметы, чтобы получить шланг, камень
и садовые ножницы
.
2. Камнем
разбейте заднее стекло автомобиля, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить зонтик
.
3. Садовыми ножницами
перережьте ремень безопасности.
4. Присоедините шланг
к оборванным проводам, а затем используйте на них зонтик
, чтобы пододвинуть.
5. Приблизьте салон машины (через разбитое заднее стекло) и нажмите на водителя автомобиля, чтобы вытащить его.
Улица Галант
1. Нажмите на трубу, после чего странный мужчина предложит Вам найти 10 машинок.
2. Отодвиньте кресло, чтобы получить новую миссию
- найти хозяина щенка.
3. Нажмите на багажник автомобиля, после чего с правой стороны улицы появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить гвоздодёр
.
4. Используйте гвоздодёр
на багажнике машины, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить скейтборд, сабвуфер
и гаечный ключ
.
5. С правой стороны улицы снова появилась искрящаяся зона (там же, где искали предметы). Приблизьте её, а затем используйте гаечный ключ
, чтобы открутить дорожный знак
.
6. Положите около машины сабвуфер
, а на сверху на него - знак
. Получится мини-трамплин. Используйте скейтборд
, чтобы перепрыгнуть яму.
Магазин
1. Нажмите на банкомат, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить отвёртку, набор первой помощи, трос, кронштейн
и металлоискатель
.
2. Используйте металлоискатель
на стене. В нужном месте он часто запищит, а на стене появится красный крест. Используйте в этом месте кронштейн
, а затем закрепите его с помощью отвёртки
. Присоедините к закреплённому кронштейну трос
.
3. Когда банкомат поднимется, используйте набор первой помощи
на придавленном человеке.
Заправочная станция "Мустанг"
1. Отодвиньте шину, чтобы найти первую часть моста (1/20)
- газовый баллон.
2. Нажмите на пожарный гидрант и пролитый бензин, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ключ, шланг
и песок
.
3. Песком
засыпьте бензин.
4. С помощью ключа
снимите заглушку с пожарного гидранта. Вставьте в отверстие шланг
и закрепите его ключом
.
Мост Ист Кован
1. Нажмите на мост, после чего безумный старик попросит Вас собрать для него 10 ракушек.
2. Отодвиньте булыжники, чтобы найти часть моста (2/20)
- ручку.
3. Нажмите на кучу мусора, чтобы получить новую миссию
- найти хозяина котёнка.
4. Нажмите на дверь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 верёвки, воду, трубу, дрель
и цемент
.
5. В багажнике оранжевой машины, там где был поиск предметов, есть ведро. Поставьте перед этим ведром трубу
, в трубу засыпьте цемент
, цемент залейте водой
. Дрелью
перемешайте полученную в трубе смесь, а затем обмотайте трубу двумя верёвками
. Заберите полученный таран
.
6. Используйте таран
на двери дома с левой стороны улицы.
Дом на Риверсайд
1. Нажмите на верхние ступеньки, после чего лестница обрушится.
2. Отодвиньте кирпичи, чтобы найти часть моста (3/20)
- болт.
3. Нажмите на провал в лестнице, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в левой искрящейся зоне, чтобы получить вешалку
и нож
.
4. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию
- найти хозяина щенка.
5. Приблизьте правую искрящуюся зону. Используйте нож
, чтобы оторвать 2 скобы
.
6. Положите вешалку
на место провала в ступеньках. Закрепите вешалку 2 скобами
, а затем используйте нож
на скобах. Нажмите на верхние ступеньки (появится зелёный значок с человечком). Поднимайтесь ещё выше и выходите через дверь на улицу.
Дом на Риверсайд: на крыше
1. Нажмите на упавшую букву, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить ключи
и верёвку из футболок
.
2. Отодвиньте вёдра, чтобы получить новую миссию
- найти хозяина плюшевого мишки.
3. Ключами
откройте вентиляционную решётку, после чего в этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить веер
.
4. В окне инвентаря объедините веер
и футболки
, получится крюк
.
5. Используйте крюк
на упавшей букве, чтобы протянуть верёвку на другую крышу. Нажмите на натянутую верёвку, чтобы попасть на соседний дом.
Королевские апартаменты: на крыше
1. Нажмите на качающуюся башню сотовой связи, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 банки с краской, привязные ремни, зажим
и цепь
.
2. Отодвиньте деревянный ящик, чтобы найти часть моста (4/20)
- шестерёнку.
3. Отодвиньте металлический ящик, чтобы найти часть моста (5/20)
- шину.
4. Привязные ремни
обтяните вокруг кирпичной трубы.
5. Зажим
закрепите на башне сотовой связи, а затем используйте цепь
на зажиме.
6. 2 Банки с краской
подставьте под основание башни.
Королевские апартаменты: пожарный выход
Нажмите на пожарную лестницу, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить слона, провод
и 4 шкива
.
2. Отодвиньте чайник, чтобы найти часть моста (6/20)
- кнопку.
3. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию
- найти хозяйку котёнка.
4. Расположите 2 шкива
в отверстиях на ограде сверху и 2 шкива
в отверстие на ограде снизу. Протяните между шкивами провод
.
5. Подвесьте слона
в петлю провода.
Нажмите на пожарную лестницу, чтобы опустить её вниз, а затем спускайтесь по ней.
1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры
Поднять телефон
- взять зеркало (справа экрана у витрины)
- зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
- подобрать стойку (в левом нижнем углу)
- стойкой открыть ящик, взять веревку
- веревку применить на блок (над дверью)
- выйти через дверь
2. Главный вестибюль. Запад
Задание по поиску предметов
3. Лестница на 2-й этаж
Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
- взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
- на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
- дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
- дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
- лампу поместить в провал между лестницами (слева)
4. Центральное здание. Галерея №1
Взять фонарик (у горшка с цветком)
- взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
- посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
- посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
- ножом открыть крышку рации, получим батарейки
- батарейки и лампочку вставить в фонарик
- посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
- дверную ручку прикрутить к двери, выйти.
5. Западное крыло. Галерея №1
Взять осколок стекла (слева под окном)
- посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
- осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
- лист бумаги просунуть под дверь
- каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его
6. Полезные ископаемые
Взять алмаз со стола слева
- алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
- камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
- монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
- газировку применить на панель в углу у двери. Выйти
7. Археологические инструменты
Задание по поиску предметов
8. Истории Земли и Солнечной Системы
Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
- посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
- посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
- посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
- с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти
9. Западное крыло. Галерея №2
Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
- посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
- посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
- в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
- мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти
10. Трилобиты
Задание по поиску предметов
11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада
Задание по поиску предметов
12. Ископаемая рыба
Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
- посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
- взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
- осколок стекла и клей применить на аквариум
- ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
- посмотреть в аквариум, взять ключ
- ключом открыть дверь, выйти
13. Западное крыло. Галерея №3
Взять стрелу (на полу)
- взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
- посмотреть поближе витрину, взять лук
- стрелу и лук соединить в инвентаре
- с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
- с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
- под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
- выйти в проем
14. Первобытные люди
Задание по поиску предметов
15. Карниз 2-го этажа
Взять изогнутый прут с карниза
- изогнутым прутом привязать платформу
- посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
- отверткой открутить ручку с окна слева
- взять кирпич с противоположного карниза
- кирпичом разбить противоположное окно
- оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти
16. Главное здание. Галерея №2
Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
- взять стул
- взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
- взять доску с пола (там же)
- посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
- посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
- посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти
17. Главное здание. Галерея №3
Взять молоток за горшком с цветком
- взять швабру с пола
- взять леску (около вывески "Museum" слева)
- посмотреть поближе урну, взять жвачку
- посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
- посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
- в инвентаре жвачку применить к леске
- жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
- дверь открыть ключом, выйти
18. Сувенирная лавка
Задание по поиску предметов
19. Подсобное помещение
Задание по поиску предметов
20. Восточное крыло. Холл №1
Взять шест (справа от двери)
- взять силовой кабель (на полу)
- посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
- силовым кабелем подключить автомат к розетке
- автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
- с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
- зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь
21. Египет
Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
- с пола рядом с саркофагом взять плеть
- посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
- жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
- выйти
22. Древняя Греция и Рим
Задание по поиску предметов
23. Средние века и Эпоха великих географических открытий
Задание по поиску предметов
24. Коренное население Америки
Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
- взять вентиль (на полу у двери)
- взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
- взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
- в инвентаре монеты положить в сумку
- в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
- сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
- посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
БЫСТРО (!) взять ключи
- ключами открыть дверь. Выйти
25. Война за независимость
Взять керосин (справа от фигуры)
- взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
- взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
- взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
- собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
- посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
- в инвентаре смочить шнур керосином
- последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
- выйти в проем
26. Флора Мезозойской эры
Задание по поиску предметов
27. Западное крыло. Холл №2
Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
- очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
- газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
- выйти через левую дверь
28. Америка
Подобрать с пола оба флага
- взять нож (с пола в левом нижнем углу)
- посмотреть электрический щиток, включить электричество
- открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
- в инвентаре подсоединить нож к винтовке
- в электрическом щитке выключить электричество
- винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
- в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
- спуститься вниз через проем
29. Гардеробная
Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
- открыть аптечку, взять описание
- посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
- посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
- в инвентаре бензином заправить зажигалку
- в инвентаре поджечь зажигалкой описание
- горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
- выйти
30. Главный вестибюль. Западная часть
Взять ведро в правом нижнем углу
- взять совок с пола у витрины
- посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
- взять сухую тряпку (висит на окне)
- взять брус с пола
- сухой тряпкой собрать воду с пола
- в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
- в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
- совком собрать уголь (у паровой машины)
- уголь из совка бросить в печь
- брус прикрепить к концу паровой машины
- маслом из масленки смазать колесо машины
- открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
- нажать на рычаг машины
- выйти в проем
31. Современная эпоха
Задание по поиску предметов
32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1
Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
- взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
- с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
- монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
- с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
- в инвентаре фильтр вставить в рамку
- рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
- выйти
33. Древний Китай
Задание по поиску предметов
34. Инки, Майя, Ацтеки
Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
- посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
- со стула взять бэйджик
- взять скрепки со стола (правый нижний угол)
- посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
- в инвентаре соединить бамбуковые палочки
- в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
- с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
- посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
- магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
- выйти
35. Комната охраны
Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.
Включить везде свет
- открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
- открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
- посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
- кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
- нажать "БАРЬЕР" и выйти
36. Компьютерная комната
Включить везде свет
- под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
- посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
- беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
- посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
- найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
- снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
- выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти
37. Библиотека
Включить везде свет
- со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
- открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
- посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
- посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
- выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти