• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывалсяо добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

    Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

    Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

    А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

    Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

    Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро - нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

    Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

    В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

    Рассказать друзьям:

    Все мы знаем на сколько сложными были предыдущие игры от компании From Software, так что нет ничего удивительного в том, что Bloodborne строго следует традициям серии Dark Souls. Данный гайд по выживанию в суровом мире Bloodborne вам существенно облегчит геймерскую жизнь.
    • Эта фраза уже стала своеобразным слоганом серии игр от From Software, но мы все же ее повторим. Приготовьтесь умирать и умирать очень часто! Осознание этого процесса как часть игры - сбережет вам немало нервов:)
    • Запомните одну небольшую особенность Bloodborne - в игре нет паузы! Даже если вы открыли инвентарь или характеристики вашего героя, учтите что к вам могут подкрасться монстры или другие игроки и наказать вас за беспечность.
    • Единственное безопасное место в игре - это «Сон Охотника» (Hunter’s Dream).
    • Группа врагов скорее всего означает вашу смерть. Используйте камушки дабы отвлечь одну цель от группы и уничтожайте врагов по одному.
    • Если вам не хватает валюты - «Эхо Крови» (Blood Echoes) для апгрейда вещей. Проверьте ваш лут на предмет наличия вещей для использования их в качестве «валюты».
    • У каждого врага есть своя тактика и способ нанесения вам урона. Смотрите, изучайте и запоминайте. Не стоит бросаться на нового врага, не изучив его, иначе он может вас «смертельно» удивить!
    • Если ни одна из ваших тактик не помогает вам убить врага - бегите! Рано или поздно враги от вас отвяжутся и вы сможете подготовится к битве снова.
    • Если у вас возникают проблемы с ближним боем и вы часто умираете. Советуем вам тогда прокачивать в первую очередь «Силу» (Strength) и «Выносливость» (Endurance). Это существенно облегчит вам жизнь.
    • Не пренебрегайте стелсом! Также не брезгуйте обходить противников стороной, ваша главная цель выжить, а не убить всех и вся! Некоторые враги специально «прокачаны» и могут быть неубиваемы или тяжело убиваемы в большинстве случаев.

    Окружающий мир в Bloodborne (исследование)

    • «Виалы Крови» (Blood Vials) - ваш спасательный круг! Не слишком экономьте и смело применяйте их в сложных боях. Но помните, что всего нести вы можете не более 20 штук.
    • «Виалы Крови» (Blood Vials) и «Ртутные Пули» (Quicksilver Bullet) достаточно легко могут быть накоплены вами при необходимости. Они легко фармятся и все, что будет свыше лимита переноски пойдет на ваш склад в «Сне Охотника» (Hunter’s Dream).
    • Вещь которую вы можете подобрать, будь то виал, амуниция или лут - будет выделяеться сияющим светом.
    • Исследуйте мир в поиске коротких путей между зонами. Это в будущем облегчит ваши переходы между локациями, без необходимости лишних сражений.
    • Окна в которых виднеется внутри свет, означают, что вы можете с ними взаимодействовать. Люди внутри могут дать вам дельный совет.
    • Тщательно осматривайтесь и исследуйте мир, некоторое игровое окружение разрушаемое и может скрывать секретную зону или предметы. Но помните, звук разрушения может привлечь врагов!
    • Не спешите убивать всех кого видите! NPC может оказаться вполне дружественным и дать вам ценный совет или предмет.
    • Всегда читайте сообщения. Правда сообщениям от игроков слепо не доверяйте! Так уж сложилось исторически со времен Dark Souls - в сообщениях скорее всего будет подсказка как быстрее вам умереть:)
    • Не спешите открывать дверь на «Арену» с Боссом. Попав к нему у вас будет всего три пути назад: смерть (скорее всего так и будет), победа (с первого раза очень маловероятно) ну или использование «Метки Смелого Охотника» (Bold Hunter"s Mark).

    Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

    Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz . Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

    Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

    А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

    Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

    Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

    Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

    В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов . Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

    Bloodborne: Порождение крови — это игра, представленная создателями Souls. Действие разворачивается в городе, который поражен ужасной болезнью. Жители превращаются в страшных монстров.

    Главный герой хочет побороть свои страхи. Это и привело его в древний город Иарнэм. Он ищет ответы на многие вопросы и постоянно находится под угрозой опасности и смерти. За каждым углом может затаиться враг.

    Вы увидите ужасающий новый мир. Сам город напоминает что-то готическое, средневековое. Здесь бродит много неадекватных и психически больных людей. Кошмарные создания так и хотят схватить вас. В вашем распоряжении будет арсенал оружия, который поможет расправляться с врагами и боссами.

    Прохождение игры Bloodborne: Порождение крови

    Итак, вы создали персонажа, посмотрели вступительный ролик. Тогда вы оказываетесь в клинике. Вам следует выйти оттуда. Идите до двери, спускайтесь вниз. Продвигайтесь по коридору прямо, где встретите большого, похожего на волка, монстра. С ним надо сразиться. Но тот вас все равно одолеет. Таким образом, окажитесь в локации Haunter’s Dream. Поднимитесь вверх по лестнице, до двери. По дороге надо собирать всякие полезные вещи. К сожалению, дверь будет закрыта. Поэтому надо пойти в обратном направлении. В принципе, в этой локации все двери пока что закрыты. Подходите к девушке с правой стороны от лестницы. Нажимайте действие. После этого надо повернуться к постаменту и вернуться в Iosefka’s Clinic.

    Как окажитесь в клинике, то можете пробраться наверх по лестнице. Там девушка через дверь вам скажет, что не хочет впускать вас. Спуститесь вниз, разберитесь с монстром. Затем проходите вперед, идите через лестницу до двери. Открывайте ее, выходите во двор. Там не забывайте подбирать полезные вещи. Потом надо пройти к воротам, открыть их. Вы выходите в локацию Central Yharnam. Прохождение игры Бладборн продолжается.

    Сверните вправо, поднимитесь до карет вверх. Разберитесь с противниками, после чего поднимайтесь вверх по лестнице. Идите до правого прохода и сразу же за мостом приготовьтесь к сражению. Как замочите неприятеля, спуститесь по склону вниз, убивая неприятелей. Внизу вы встретите кучу очередных врагов. Всех надо уничтожить и пройти влево. Там будет ждать очень серьезный и мощный противник. Надо уклоняться от его атак, чтобы одолеть. Потом возвращайтесь к ребятам сверху, убейте их и пройдите до большого костра. Следует быть очень осторожным, так как там будет множество врагов. Среди них и парни с ружьями. Чтобы облегчить себе задачу, неплохо применять коктейли Молотова на больших группах. Из больших ворот вы услышите устрашающие звуки. Не стоит к ним подходить, потому что это бессмысленно.

    Обходите ворота через уступ с правой стороны. Вы встретите огромного монстра, что стучит в дверь. Его стоит замочить и подняться вверх по лестнице. По пути уничтожайте неприятелей. При прохождении игры Bloodborne: Порождение крови можете заманивать врагов, отходя назад и стрелять из пистолета, либо применять взрывчатку. Сверху вас поджидает стая огромных волков. Лучше, если станете расправляться с ними по одному. Не стоит забывать брать с убитых врагов кровь. Потом пройдите прямо. Когда выбежит с левой стороны противник, замочите его и сверните вправо. Там будет скрытый путь, которым можно воспользоваться.

    Встреча с первым боссом


    Внимание! Если спрыгните вниз, то обратно подняться уже не сумеете. По этой причине вам нужно идти именно по этой дороге. Постоянно сворачивайте влево, пока не дойдете до двери. Зажигайте факел, проходите внутрь. Там сразу же будет нападение врага. Кстати, по второму этажу можно добраться до прежней дороги. Но вы не обязаны это делать. Выходите через другую дверь из помещения, поднимайтесь вверх до ворот. Конечно, можно внизу убить волков и двух здоровяков. Но это вы не обязаны делать. Советуем также вернуться в Haunter’s Dream и заняться прокачкой новых навыков. Когда при прохождении игры Бладборн окажитесь на просторной дороге, то придется убить нескольких врагов и проследовать вперед. Таким образом, вы сможете добраться до первого босса — Cleric Beast. Для того, чтобы с ним расправиться, надо подойти к нему сзади, после чего атаковать в спину. Когда он повернется, то отбегайте подальше и повторяйте данную тактику до тех пор, пока противник не будет побежден. После виктории надо пройти до лампы и вернуться в Haunter’s Dream.

    После прокачки новых способностей героя пройдите до места, где вы встретились с клетками с волками. Разберитесь с животными и спуститесь внутрь помещения. Здесь вас поджидают враги, поэтому подготовьтесь к схватке. Пониже будут огромные мутирующие крысы. Однако драться с ними не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Внизу следуйте по тоннелю, потом сверните вправо и подеритесь с ожившими трупами. Как все завершите, по лестнице поднимитесь вверх, пройдите прямо.

    Встреча со вторым боссом

    Приготовьтесь драться с великаном. Прохождение игры Bloodborne: Порождение крови продолжается. Здесь надо применять ту же тактику, что и с остальными большими врагами. Просто бейте сзади и убегайте. После победы надо подняться вверх по лестнице и поговорить с ребенком через окно. Тот дает вам задание – отыскать его родителя. Затем надо спуститься вниз и пройти к следующей лестнице. По ней поднимайтесь вверх и прямо перед длинным коридором поворачивайте влево. Заходите в лифт, поднимайтесь вверх. Потом проходите прямо. Идите до охотника, переговорите с ним. Тот вас отблагодарит. Возвращайтесь назад к длинному тоннелю. Тут вас будет поджидать громадная свинья. С ней лучше всего биться на открытом пространстве. После победы пройдите прямо по тоннелю, поверните влево. Пройдите прямо, по мосту продвигайтесь до небольшого прохода. В нем будет находиться очередной босс — Father Gascoigne.

    Сразу оговоримся, что данный босс гораздо сложнее, нежели предыдущий. В конце описания прохождения игры Бладборн есть подробная информация о том, как проходить боссов. В принципе, тактику нужно применять прежнюю – не изобретайте велосипед. Главное, своевременно проводить контратаки. Готовьтесь к тому, что когда у врага останется минимум здоровья, он обратится в громадного монстра. Тогда станет наносить удары по вам гораздо быстрее.

    Как победите врага, подберите предмет, что остался с босса. Пройдите до лампы, возвращайтесь в убежище охотника. Здесь стоит прокачать новые способности персонажа. Кстати, у девушки, которая находится рядом со ступеньками, можете улучшить характеристики. Потом вернитесь до ребенка, переговорите с ним. После поворачивайте рычаг, чтобы были открыты ворота. Входите внутрь, перемещайтесь в Central Yharnam.

    Открывайте центральные ворота, сверните вправо в небольшой проход. Поднимайтесь вверх по лестнице. Не забывайте по осмотр сундука. Пройдите по ступеням наверх, откройте дверь. Смотрите ролик.

    Путь в Old Yharnam


    Итак, сейчас вы находитесь в Cathedral Ward. Переговорите с NPC. Затем для прохождения игры Bloodborne: Порождение крови пройдите до лампы, вернитесь снова в убежище. Ну а после возвращайтесь к самому началу, где вы сражались с первым боссом. Там надо переговорить с женщиной, которая находится за дверью. Перемещайтесь в убежище, послушайте, что скажет старик. Возвращайтесь в Cathedral Ward, переговорите со всеми NPC. Выходите в проход, что за старушкой. Пройдите, по дороге убивая всех встречных недругов. Спуститесь вниз, сверните влево. Потом проходите внутрь здания, тяните рычаг. Открывается проход. Отходите назад, сверните влево. Отыщите парня, переговорите с ним на различные темы. Отходите до того прохода, что открылся. Вам надо все время спускаться вниз, пока не окажитесь у ворот. Заходите внутрь.

    Ну вот, вы в Old Yharnam. Проходите через мостик, разобравшись с несколькими врагами. Будьте осторожны, так как наверху противоположной башни по вам будут стрелять из пулемета. Для того, чтобы избежать пуль, надо проследовать по обходному пути. Спуститесь вниз, пройдите прямо. У башни будет нападение со стороны еще одного охотника. Замочите его и поднимитесь до вашего стрелка по лестнице. Соблюдайте максимум осторожности, так как схватка с ним будет очень сложной.

    Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

    Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту — .


    (лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся)
    (Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

    Кем играть

    Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

    Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

    В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

    Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики. Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят.

    Какое оружие взять в Bloodborne

    На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

    Пила-топор (Saw Cleaver)

    Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

    Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова

    Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.

    Как убить церковное чудовище

    Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

    Церковное чудовище (Cleric Beast)

    Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1).

    Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

    NOW YOU"RE PLAYING WITH POWER!

    Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь...второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

    Исследуйте мир внимательнее

    Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.

    Как убить отца Гаскойна

    Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

    Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

    На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

    Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

    После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

    Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne. Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

    Куда отвести женщину из центрального Ярнама

    Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

    Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

    Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

    Читайте и слушайте, что вам говорят

    История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна. Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

    Как убить викария Амелию

    Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

    Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

    Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

    Не нашли, что искали? Смотрите и части руководства по Bloodborne.