• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Палата лечебницы.
    Очухиваемся в больничной полате и добрый доктор сообщает, что нам требуется
    срочная лоботамия (с какого такого перепуга).
    Берём кувшин с тумбочки слева и шваркнем по стакану.
    Осколок стекла в инвентаре.
    Осколком стекла разрезаем ремни на ногах и пытаемся сделать эти ноги.
    Пилочка в инвентаре.
    Почитаем газетные статьи, лежащие под кроватью и в инвалидном кресле.
    Приблизим вентилляционную решётку, пилочкой открутим винты и уберем решетку.
    Лезим в вентиляционный короб.
    По пути берем монтировку.
    Двигаемся вперед по стрелке и заворачиваем за угол.
    Ломаем монтировкой светящуюся решетку в полу короба и спускаемся вниз в ванную
    комнату.

    Ванная комната.
    Разворачиваем газету на столике и берём в инвентарь ключ.
    Приблизим зеркало над раковиной над раковиной и берем с полочки вентиль.
    Ключом откроем замок шкафчика и берем внутри пробку для ванной.
    Отодвинем в сторону занавеску у ванной, вставляем пробку в ванную, устанавливаем
    вентиль в кран и поворачиваем его.
    Ванная проваливается в пол. Пытаемся спустится вниз. Получаем дозу
    транквилизатора в шею от добряка доктора.

    Салон автобуса.
    Оказываемся в салоне автобуса.
    Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
    Нож в инвентаре.
    Вспарываем ножом спинку сидения слева и берем в инвентарь губку.
    Идём вперед к водительскому месту.
    Кликнем по записке на лобовом стекле (код попадает в журнал).
    Приблизим обрывки картинки на полу.
    Мини-игра. Восстановим картинку из отдельных кусочков.
    Приблизим желтую панель справа от рулевого колеса, с которой берем флакончик с
    растворителем.
    Приблизим бардачок, наносим растворитель на зеленую краску и затем убираем
    остатки краски губкой.
    Нажмем кнопки в соответствии с кодом из записки с лобового стекла.
    Из бардачка берём старинную виньетку, в которую будем складывать фотографии
    детей (находится в дневнике).
    Берём изоленту и фонарик в инвентарь.
    Склеиваем изолентой картинку, собранную из кусочков на полу. С обратной стороны
    картинки обнаружим схему открытия дверей.
    Приблизим желтую панель и нажмем на кнопки, как показано на обратной стороны
    картинки.
    Дверь автобуса открыта.
    Выходим наружу.

    Двор лечебницы рядом с автобусом.
    Приблизим машину скорой помощи и на водительком сидении откроем книгу. Внутри
    книги берем фотку (перемещается в виньетку) и серебрянный крест.
    Прочитаем дневник, лежащий на водительском сиденье.
    Подходим к сторожке слева от автобуса и возьмем с подоконника ножницы.
    Приблизим нишу под окном здания лечебницы справа, включим фонарик и кликнем по
    предохрнителям, чтобы отключить ток.
    Идём прямо по дороге мимо машины скорой помощи к избушке на дереве.
    Заглянем в дупло под стволом и посмотрим на рисунок.
    Идем по тропинке направо к фонтану.

    Фонтан.
    Подойдем к качелям справа и возьмём диск.
    Читаем газетную вырезку.
    Приблизим льва в центре фонтана и установим диск.
    Мини-игра.
    Вращая диск, переместим цветные шарики в лунки такого же цвета.
    Вода из фонтана уходит.
    Подходим к ящику с инструментами и берём из него напильник с молотком.
    Заходим в беседку и приблизим подарок на скамейке справа.
    Ножницами разрежем упаковку и приступим к разгадыванию головоломки.
    Распределим кристаллы по граням куба так, чтобы каждая грань содержала кристаллы
    только одного цвета.
    Из открывшейся головоломки берем фотку (в виньетку) и рукоять в инвентарь.
    С правой скамейки возьмем в журнал браслет.
    С левой скамейки берем в инвентарь пустую бутылку.
    В купель в центре беседки кладем серебрянный крест.
    Вода освятилась и мы набираем ее в пустую бутылку.

    Идём во двор лечебницы рядом с автобусом. и прблизим окно сторожки слева.
    Вставляем рукоятку в коробку на подоконнике справа.
    Выскакивает клоун, толкает шарик, который открывает дверь в сторожку.

    Сторожка.
    Входим внутрь и брызгаем на скелет святой водой.
    Приблизим тиски на верстаке, в котором зажата незаконченная заготовка ключа.
    Выпиливаем ключ напильником и берем его в инвентарь.

    Идём к избушке на дереве и молотком восстановим лестницу.
    Поднимемся наверх и ключом откроем дверь.
    Входим в избушку.
    Приблизим книжку, лежащую на кровати и берём фотку в виньетку.
    Снимаем веревочную лестницу с люка в полу.

    Вернемся в автобус и кликнем по искрящейся области для поиска предметов из
    списка.
    Зажим в инвентаре.
    Прикрепляем веревочну лестницу к автобусному люку и лезим по ней на крышу.

    Крыша автобуса.
    Берем металлическую лестницу и приставим её к окну лечебницы.
    Залезем внутрь здания.

    Морг.
    Подходим к полке со здоровенной банкой с лягушкой внутри, открутим с неё крышку
    и зажимом достанем из банки змеиный перстень.
    Прикладываем перстень к дверце заледенелой морозильной камеры на правой стене
    морга.
    Вытащим из камеры трупешник и возьмём из руки трупа ключ.
    Ключом откроем дверь слева и выходим через неё в коридор.
    Подходим к столу.

    Палата лечебницы.
    Выныриваем из глюка и снова оказываемся в больничной палате.
    Кусачки в инвентаре.
    В тапочке берем сломанный карандаш.
    Приблизим инвалидное кресло и кусачками вырезаем из колеса спицу.
    Повернемся к тумбочке и возьмем из ящика молоточек.
    Молоточком забиваем гвозди на деревяшке.
    Прикладываем к заготовке спицу и делаем из неё отмычку.
    Приблизим входную дверь и с помощью отмычки откроем её.

    Коридор.
    Выходим в коридор и стырим у доктора, сидящего слева, карту доступа.
    Пройдем вперед по коридору к столу медсестры.
    Берем со стола ключ в форме цветка.
    Заточим карандаш в точилке на столе.
    Приблизим блокнот на столе.
    Берём с блокнота скотч и карандашом заштриховываем оторванный край листка.
    Обнаружим код замка 2608.
    Приблизим шкафчик справа от кулера и берем из него порошок.

    Палата лечебницы.
    Вернемся в палату и приблизим шкатулку на подоконнике.
    Вставим в неё ключ в форме цветка и берем из шкатулки кисточку.

    Коридор.
    Бегом к столику медсестры.
    Приблизим чашку в кулере и обработаем её порошком.
    Сметаем порошок кисточкой, прикладываем к чашке скотч и получаем шикарный
    отпечаток пальца в инвентарь.
    Тоже самое делаем с телефоном и получаем два отпечатка пальцев.
    Подходим к решетке и вставляем в прорезь карту доступа.
    Прикладываем по очереди отпечатки пальцев, чтобы открыть панель с клавиатурой.
    С клавиатуры вводим код 2608, чтобы открыть решетку.
    Тут подоспел добрый лекарь. Очередной укольчик.

    Коридор.
    Выплываем из нирваны в коридоре.
    Приблизим тумбочку справа и берем из ящика спички.
    На полке над перевернутым столом берем фишку с рисунком.
    Вторую фишку берем со сломанного телефона.
    Идем к проходу на лестницу справа и спустимся на один пролет вниз.
    Поднесем спички к горелке, чтобы зажечь её.
    Подносим горелку к замку на двери внизу, чобы открыть дверь в подвал.

    Подвал.
    Приблизим окошко справа и возьмем фишку с рисунком.
    Идем вперед к синей двери и справа в зеркале видим три римские цифры 954. Тут же
    берем фотку в виньетку.
    Приблизим бак с краном справа и берем с него ключ с брелком в виде красного
    креста.

    Крыша автобуса.
    Вернемся на крышу автобуса и приблизим чемодан.
    Введем в него код с зеркала и берем внутри ключ.

    Сторожка.
    Идем в сторожку и вставим найденный в чемодане ключ в замок.
    Мини-игра. Выставим в нижней части замка фишки в порядке, указанном на крышке
    морозильной камеры.
    Читаем газетную статью и берем гаечный ключ.

    Вернемся в избушку на дереве и вставим фишки с рисунком в обложку книги, лежащей
    на кровати.
    Переставим фишки на замке, чтобы получилась цельная картинка.
    В открывшейся книжке видим лист с кодом 643.

    Коридор.
    Вернемся в коридор лечебницы к столу медсестры и ключом с красным крестом
    откроем замок на тумбочке.
    Берем в ящике тумбочке фотку в виньетку и долото с молотком.
    Тут же читаем запись с оптимальными параметрами давления в трубах 316.

    Подвал.
    Идём в подвал и приблизив трубы слева, выставим на трех счетчиках давления(монометрах)
    найденное значение 316 (слева направо).
    Приблизим металлическую дверь, с томящейся за решеткой душой чувака и вводим в
    нижний ряд правильную последовательность цифр 643 (книжка в избушке).
    Освободив душу из чуланчика, войдем внутрь для поиска предметов из списка.
    Ножницы в инвентаре.
    Приблизим окно подвала справа и с помощью долота и молотка вытащим решетку.
    Идем в проход к синей двери, приблизим бак справа и гаечным ключом скрутим с
    него кран.
    С левой стороны прохода ножницами срезаем шланг.
    Вернемся в подвал и приблизив окошко справа, подсоединяем кран к бочке с горючим.
    Подсоединяем шланг к крану. Заправляем бензопилу бензином.
    Кликнем по бензопиле, чтобы взять её в инвентарь.
    Щелкнем по двери чуланчика для поиска предметов из списка.
    Фото из медальона попадает в инвентарь.

    Морг.
    Идем в морг и вставим фотографию в медальон на трупаке. Душа покойника
    освободилась, а тело превратилось в пепел.
    Берем из пепла линзу от телескопа.

    Топаем к избушке на дереве.
    Подойдем к пролому в земле, перегораживающему дорогу и бензопилой спиливаем
    дерево справа.
    По дереву перебираемся на другую сторону пролома.
    Впереди туман.
    Делаем шаг вперед в тумане и на развилке шагаем по стрелке налево.
    Вытащим из дерева кирку. Делаем шаг назад к развилке, а затем направо и вперед.

    Маяк.
    Подходим к маяку и киркой ломаем кирпичную кладку.
    Лезем в образовавшийся проход.

    1-й этаж.
    Приблизим шкатулку на столе слева, чтобы начать мини-игрую
    Нажимая на кнопки со стрелками, расположим фишки с узорами в соответствующих
    узлах.
    Берем из шкатулки записку с координатами.
    Подходим к кровати и кликнув по подушке, берем из нее перо и револьвер.
    Спускаемся через люк в полу в подвал маяка.

    Подвал маяка.
    Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
    Топор в инвентаре.
    Приблизим навесной шкафчик слева от печки и возьмем из него зажигалку.
    Пройдем налево через открырые решетчатые двери к бочкам.
    Топором расхерачим бочки, чтобы подойти к дверям подземного хода.
    Посмотрим на рисунок с двумя канделябрами (попадает в журнал), прикрепленный к
    дверям.
    Выбираемся из подвала и топаем по лестнице наверх.

    Комната с балконом.
    Справа и слева от балконной двери висят два канделябра.
    Выкрутим лампочки из канделябров, как показано на рисунке в дверях подземного
    хода подвала.
    На балконе открылась ниша в полу.
    Подходим к двери балкона и лупим по стеклу молотком.
    Откроем балконную дверь (кликнув по ручке со стороны улицы).
    Поднимемся по лестнице на следующий этаж маяка.

    3-й этаж.
    Приблизим нишу по окном справа, берем нож и читаем записку, в которой написан
    код 791 от сейфа в подвале маяка.
    Подходим к столу в правом углу и тянем за шнурок, чтобы включить упавшую
    настольную лампу
    Со стола берем фотку в виньетку.
    Зажигалкой зажигаем свечу и возьмем золотую эмблему (дерево) в прогаревшей свече.
    Собираем страницу из кусочков бумаги, разбросанных по столу.
    Открутим пробку у флакончика с йодом, опустим перо внутрь флакончика и нанесем
    пером йод на листок бумаги.
    На листке бумаги проявилась очередность нажатия камней на балконе.

    Телескоп.
    Поднимемся по лестнице еще выше к телескопу.
    Вставляем в телескоп линзу и заглянем в телескоп.
    Вспомним координаты, которые мы нашли в шкатулке на столе на первом этаже маяка.
    С помощью стрелок по бокам линзы выставляем координаты с листка из шкатулки:
    Сначала выставляем первую пару цифр: красная 50 (по горизонтали) и синяя -40 (по
    вертикали). На камне видим цифру 6.
    Затем выставляем вторую пару цифр: -20 красная и 40 синяя. На флаге видим 7.
    И наконец выставляем третью пару цифр: -30 синяя и -40 красная. Видим цифру 5.

    Балкон.
    Идем на балкон, вставляем в нишу золотое дерево и жмем на кнопки по бокам в
    правильном порядке (берем с листка, обработанный йодом).
    Из открывшейся ниши берем ангела и ножом вспарываем посылку.
    Берем ключ с пауком и рассмотрим таблицу с символами (поможет открыть подвальную
    дверь).

    1-й этаж.
    Спускаемся на первый этаж и подходим к сейфу у дальней стены.
    Перетаскивая металлическую рамку влево-вправа, чтобы выбрать какую цифру будем
    менять.
    Нажимаем на кнопки, вводя правильную комбинацию цифр (791).
    Жмем на ручку, чтобы открыть дверь сейфа.
    Берем из сейфа ключ от машины и список расходов.
    Спускаемся в подвал через люк.

    Подвал маяка.
    Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
    Щипцы в инвентаре.
    Подходим к печке и щипцами достанем из огня пластину.
    Приблизим шкафчик левее печки и вставляем пластину в крышку шкатулки.
    Из шкатулки берем фотографию в виньетку.
    Подходим к двери подземного хода, вставляем в замочную скважину ключ с пауком и
    повернем его.
    Теперь с помощью цифр полученных из телескопа и таблицы с балкона выставляем
    нужные символы в окошке.

    Дверь открыта.

    Подземный ход.
    Входим в подземный ход и повернем направо по стрелке.
    Откроем сундук и возьмем фотку в виньетку, почитаем газету и берем лезвие пилы.
    Идем вперед по стрелке и поднимем с пола цепь.
    Справа видим дверь. Сбиваем замок с двери выстрелом из пистолета.

    Гараж.
    Заходим в открывшуюся дверь в гараж.
    Подходим к столу и берем со стола фотку в виньетку и вставляем лезвие в ножовку
    (в инвентарь).
    Приблизим механизм подъема ворот и вставим цепь.
    Ворота гаража поднялись. Берем с порога руль.
    Залезим в машину, вставим на место руль и ключ в замок зажигания.
    Приблизим бардачок справа, чтобы сыграть в мини-игру.
    Выводим металическую звезду из лабиринта (в моем варианте игры был глюк звезда
    не двигалась - пропустил).
    Возьмем из бардачка дракона.
    Заводим машину. Упс. Приехали. Шумахер отдыхает.
    Берем тряпку с пола гаража и топаем к особняку.

    Особняк.
    Приблизим дверь особняка и вставляем туда дракона. Дверь открыта.
    Заходим внутрь особняка.

    Прихожая.
    Откроем ящик стола, стоящий перед нами.
    Берем из ящика скрепку и орнамент. Не забудем прочитать газету.
    Открываем дверь слева от лестницы и входим в столовую.

    Столовая.
    Приблизим раковину и возьмем рядом со статуэтками рубин.

    Выходим из столовой и идем направо от лестницы к часам.
    Подходим к креслу с книгами.
    Вставим скрепку в собачку молнии и расстегнем молнию.
    Берем лист с рисунком.
    Приблизим дверь справа и рассматривая фотографии на полу, находим очередную
    подсказку с горгульей.
    Вернемся в прихожую и попытаемся подняться по лестнице на второй этаж.
    Падает люстра. Ножовкой распилим люстру, освобождая проход.
    Поднимемся наверх в коридор второго этажа.

    Коридор второго этажа.
    Войдем через правую дверь в комнату с глобусом.

    Комната с глобусом.
    Приблизим стол возле балконной двери.
    Бьем по стеклянному шару молотком и развернем свернутую бумагу.
    Берем булавки и инструкцию, куда их воткнуть.
    Выходим в коридор и заходим через пролом в стене в спальню.

    Спальня.
    Кликнем по платью на манекене за ширмой и прочитаем записку с указанием времени
    3-35.
    Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
    Свеча в инвентаре.
    Подойдем к камоду справа и берем с него шпильку. Запомним, как расположены камни
    на фоторамке хозяина.
    Выходим из спальни и пытаемся повернуть за угол.
    Пол проваливается и мы падаем в какую-то кладовку.
    Нюхаем деревцев горшке и отключаемся...

    Лечебница. Операционная.
    Открываем шкаф слева и приступаем к поиску предметов из списка.
    Разряженная батарейка в инвентаре.
    Слева берем утюжок.
    Подходим к окну и берем с подоконника разряженную батарейку.
    Кликнем по бейджику. С обратной стороны видим код 6879.
    Подходим к ящику на комоде и вводим код 6879.
    Берем из ящика еще одну батарейку.
    Три батарейки вставляем в зарядное устройство. Заряженые батарейки в инвентаре.
    Батарейки вставляем в пилу из ящика и получаем ее в инвентарь.
    Подходим к окну и утюжком пару раз бьем по стеклу.
    Пилой распилим решетку на окне.
    Берем простынь с операционного стола и полотенце из шкафа справа.
    Связываем их между собой, привязываем к радиатору и пытаемся выбраться из
    лечебницы.
    Добряк доктор тут как тут. Получаем дозу транквилизатора.

    Особняк. Кладовка.
    Разматаем ковер на полу и берем лопату.
    Берем маслянную лампу с полки справа.
    Приблизимся к лестнице и берем с полки кусачки.
    Выливаем на проржавевшие колесики масло из лампы и оподвигаем лестницу к дальней
    стене.
    Подходим к голове горгоны на стене и протрем ее тряпкой от грязи.
    Поднимемся по лестнице в коридор второго этажа.
    Идем в столовую.

    Столовая.
    Снимаем ткань с дальней стены. Приблизимся к шкафу с изображением лица и ладоней
    на дверцах.
    Втыкаем булавки в правильные точки пальцев. Откроются двери шкафа.
    Подходим к шкафу и берем с полки орнамент и минутную стрелку.
    Выходим из столовой в прихожую и премся к часам.

    Прихожая. Часы.
    Вставим стрелку в циферблат и выставим время 3-35 (тянем минутную стрелку).
    Берем заводной ключ за циферблатом.
    Вернемся к столу в прихожей.
    Вставляем заводной ключ в музыкальную шкатулку на столе.
    Берем фотку в веньетку и перьевую ручку в инвентарь.
    Идем к часам, приблизим лист бумаги на кресле и ручкой соединяем линиями точки
    на бумаге.
    Получается рисунок статуи у входа в особняк.

    Улица возле особняка.
    Выходим из особняка к статуе. Жмем на глаза, чтобы получить код 0294.
    Топаем в особняк в комнату с глобусом.

    Комната с глобусом.
    Снимаем карту со стены. За ней обнаруживаем сейф.
    Приблизим сейф и вводим код 0294. Кликнем по ручке, чтобы открыть дверь сейфа.
    Берем из сейфа патрон.
    Шпилькой откроем шкатулку, из которой берем фото в виньетку и рубин.

    Коридор второго этажа.
    Выходим в коридор и подходим к ружьям на стене.
    Вставляем в ружье патрон и получаем заряженое ружье в инвентаре.

    Кладовка.
    Спукаемся в кладавку и вставляем рубины вместо глаз головы горгоны.
    Вдавливаем змей в голову в следующем порядке (Решение на скрине).

    Голова отъезжает в сторону.
    Берем фотку в виньетку и фигурный ключ.

    Улица возле особняка.
    Выходим из особняка на улицу и подходим к статуе горгульи справа от входной
    двери.
    Вставляем в рот горгульи свечку и зажигалкой поджигаем свечку.
    Лучи света из глаз горгульи покажут нам место на земле, где нужно что-то сделать.
    Выкапываем сундучок лопатой и прочитаем подсказки приложенные к сундучку.

    Особняк. Комната с глобусом.
    Идем в особняк в комнату с глобусом, подходим к телескопу и стреляем из ружья в
    голову льва.
    За разбившейся статуей льва видим отмеченные цифрами цветные круги.

    Идем в спальню.

    Спальня.
    Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
    Щетка в инвентаре.
    Подходим к комоду у дальней стенки и посмотрим на фоторамку с фотографией
    мужчины.
    Жмем на цветные камни по краям рамки, в том порядке, который мы увидели
    прострелив голову льва.
    Берем из тайника фигурный ключ.

    Столовая.
    Идем в столовую и приблизим картину на правой стене.
    Щеткой очистим верхний слой краски, чтобы увидеть под ним новый рисунок -
    подсказку (три цветка).
    Выходим из крупного плана и приблизим фигурки на умывальнике.
    Кликнем по тем цветочкам, которые мы увидели на картине и получим послелний
    фигурный ключ.

    Улица возле особняка.
    Идем к сундуку на улице и вставляем фигурные ключи в замок (цвет ключа и замка
    должен совпадать).
    Из сундука берем орнамент, серебрянную розу и почитаем записи.
    Возвращаемся в особняк на второй этаж и топаем за угол.

    Дальняя комната.
    Зажигалкой поджигаем паутину.
    Приблизим клетку на столе и кусачками откусим намотанную на дверцу проволку.
    Из клетки берем орнамент.
    Приблизим картину на стене и вставляем орнамент в раму.
    Из тайника за картиной берем фигурку человека.

    Сторожка.
    Выходим из особняка и топаем к сторожке возле лечебницы.
    Приблизим чеканку на стене, вставляем фигурку человечка и берем фотку в виньетку.

    Бегом в подвал лечебницы.

    Подвал лечебницы.
    Подходим к синей двери и вставляем в нее серебрянную розу.
    Нюхаем розы слева от двери и....

    Палата лечебницы.
    Приблизим шкатулку на окне и берем шпильку.
    Выходим из палаты и приблизим вторую дверь справа.
    Пробуем повернуть ключ в замке, но он ломается.
    Идем прямо к столу медсестры и перебираем карточки с симптомами болезней.
    Вернемся в операционную (первая дверь справа) и кликнем по искрящейся области
    для поиска предметов из списка.
    Пассатижи в инвентаре.
    Выходим из операционной и подойдем к двери с обломанным ключом.
    С помощью пассатижей провернем ключ и заходим внутрь.

    Архив.
    Приблизим панель на правой стене.
    Сверху поочередно появляются три прямоугольника с информацией.
    В бегущей строке выбираем прямоугольники с той же информацией.
    Сигнализация отключается.
    Приблизим картотеку на столе рядом с входом и подберем числа к замку, чтобы в
    итоге сумма получилась равной 64 (например 43+21=64).
    Читаем на карточке, где можно найти свою историю болезни.
    Подходим к коробке на столе у окна.
    Берем из коробки эл. детали и смотрим схему их правильной установки на плату.
    Подходим к щитку слева и в плату вставляем эл. детали в точном соответствии со
    схемой из коробки.
    Откроем третий по счету выдвижной шкаф и шпилькой откроем ящик номер 5.
    Берем крест и читая свою историю болезни, находим бумажку со знакомым символом.

    Подвал лечебницы. Синяя дверь.
    Поднимемся по лестнице на площадку с больничным креслом.
    Вставляем крест в шкатулку на кресле.
    Дверцы откроются. Мини-игра
    Расставим символы в правильные позиции, кликая по стрелкам.
    Берем из шкатулки серебрянную розу и фотку в виньетку.
    Идем в подвал к синим дверям и вставим в них серебрянную розу.
    двери открылись.
    Входим в подземный ход.

    Подземный ход.
    Идем три раза налево по стрелкам к двери с масками.
    Берем фотку в виньетку. В виньетке фотографии сменились на символы.
    Постараемся запомнить их расположение.
    Мини-игра. Кликаем по кругам внутри треугольников, меняя расположение символов,
    как изображено на виньетке.
    Говорим тихо сами с собою.
    Подбегаем к Марку и вставляем ангела в замок....

    Палата лечебницы.
    Выходим из палаты и заглянем в операционную.
    Берем баллон с газом.
    Выходим из операционной и топаем к столу медсестры.
    Вернемся в операционную и кладем баллон на подоконник.
    Повернем на баллоне вентиль, чтобы пустить газ.
    Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
    Пузырек со спиртом в инвентаре.
    Делаем спиртовую дорожку от баллона до двери и поджигаем спирт зажигалкой.
    Классно жахнуло.

    Смотрим финальный ролик и ждем продолжение.

    Поздравляю. Игра закончена.

    Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры.

    Катер.

    В блокноте будут находится ваши текущие задачи, а также найденные подсказки.
    Нужно заправить катер. Взятые предметы отправляются в инвентарь, который открывается щелчком мыши по осьминогу внизу зкрана. Берем воронку и вставляем в бензобак. Передвигаем сумку рядом с девушкой и берём канистру - заправляем топливом катер. Закроем крышку бензобака. При выполнении некоторых заданий курсор принимает вид лупы - нажав в этом месте экрана происходит приблежение объектов. В сумочке Энжел берём ключ зажигания лодки. Наводим на рулевое управление и вставляем ключ зажигания. Ключ ломается и нужно найти способ завести лодку без ключа. На дне лодки стоит светящийся ящик. Жмём на него и приступаем к поиску предметов из списка. Нож попадает в инвентарь. Ножом вытаскиваем остатки ключа и замыкаем открывшиеся провода. Двигатель катера завелся. За ящиком жмем на корзину со статуэткой драконом. Марк падает в воду, а когда он очнулся, то оказался на острове у разбитого катера. Подругу как ветром сдуло. Придётся чесать репу.

    Берег.

    Жмем на светящуюся область на катере и приступаем к поиску скрытых предметов из списка. Стремянка попадает в инвентарь. Впереди вверху экрана на скале пещера, подставляем стремянку и залазим внутрь. Берём ключ №19. Возвращаемся обратно. Кликаем по сумке. Открыв её берём фонарик. Возвращаемся в пещеру включаем фонарь и спускаемся вниз. Перед нами дверь с углублениями по периметру. Вставляем статуэтку дракона найденную нами на катере в одно из них. Ничего не происходит. А с какого перепуга должно что-то произойти - ведь углублений 15 штук и следовательно нужно найти ещё недостающие четырнадцать. Возвращаемся на берег. Щелкаем по светящеёся области на катере и приступаем к поиску предметов из списка. Находим все предметы. Кусачки попадают в инвентарь. Идем к забору и кусачками вырезаем проход в сетке. Идем вперед и находим подсигар Энджи. У парниши возникают глюки, видно курнул чего-нибудь. Двигаемся вперед по направлению к кораблю. Жмем на светящуюся область у костра и подбираем абордажный крюк, который закидываем в пробоину в обшивке коробля.

    Корабль.

    Лезим внутрь. Попадаем в каюту. На кровати лежит ноутбук из которого достаем микросхему. Проходим вглубь корабля. Мы в коридоре. Входим в правую дверь и на лестнице ведущей вниз подбираем статуэтку дракона. Возвращаемся в коридор и ключом из инвентаря открываем каюту № 19. На кровати отодвигаем подушку и берём разряженный телефон. Наводим на светящуюся область на полу и приступим к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. Стамеска попадает в инвентарь. Стамеской вскрываем ящик тумбочки. Берём зарядное устройство и скальпель. Воткнем зарядное устройство в розетку и вставим в него телефон. Сотка зарядилась и на экране появляется код 317. Выходим в коридор и из щитка справо от комнаты берём красный предохранитель. Пропадает электричество и мы можем войти в крайнюю левую каюту. На стойке бара включаем три рычажка. Открывается занавес в левой части каюты. Это эстрадная сцена, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы по списку. Совок для мусора попадает в инвентарь. Возвращаемся в первую каюту подходим к картине на стене. Чирикаем её скальпелем. За ней находится сейф, чтобы его открыть играем в мини - игру цель которой выстроит линию из фишек разного цвета. В сейфе берём статуэтку дракона и масло для тела. Подходим к камину и совком разгребаем пепел. Берём флешку. Возвращаемся к разбитому катеру и с помощью кода найденному в телефоне (для тех, кто не в теме 317) открываем чемодан. В нём берем статуэтку, отвертку, кольцо с брилиантом. Переходим к сумке, вытаскиваем ноутбук, раскручиваем болты с помощью отвертки и меняем микросхему внутри. Ноут включается, вставляем флешку. Читаем текст с экрана (Не стоит его читать-полная лажа). Идём в проделанный нами проход в заборе.

    Бродим по острову.

    Позади забора свернём направо. Поднимаем зажигалку и двигаемся вперед. Подбираем топор, берем статуэтку на старом фонтане. Снимаем ремень с остатков какого-то механизма слева. Идем по стрелке вперед. Слева видим закрытую дверь в местный полицейский участок . Рубим её топором и входим внутрь здания. Слева на стуле отодвигаем каску и берем табличку со знаком зодиака. Наводим на свечение справа и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. В инвентарь попадает секатор. Подходим к картотеке и жмем на нижний ящик. В нём берем статуэтку.

    Выходим на улицу. Проходим вперед через ворота к Особняку . Справа на клумбе секатором вырезаем колючки и поднимаем ключ. Берём в инвентарь охапку сухих роз. Поворачиваем налево и затем направо к двери подвала. Топором рубим ветку, отрубаем от неё сучья, которые попадают в инвентарь. Вставляем ключ в замок-дверь в подвал открыта. Наводим на светящуюся область и как обычно приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает ножовка. Возвращаемся к клумбе. Спиливаем ножовкой решётку на окне справа от входной двери. Залезаем внутрь здания (Для удобства обзовём его Особняк). Достаем из ящика круглого стола револьвер, подходим к камину. Кладем охапку роз в камин, разжигаем огонь зажигалкой. Горит слабо - поэтому подбрасываем туда же сучья из инвентаря. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Над ружьями с помощью отвертки открываем вентиляционную решётку. Забираем табличку со знаком зодиака. В коридоре смазываем шарики маслом для тела и поворачиваем их одинаковыми символами вперёд. На ступеньках забираем статуэтку. Выходим из Особняка и возвращаемся ко входу в подвал. Приступаем к поиску скрытых предметов. В инвентарь попадает сачок.

    Возвращаемся к полицейскому участку . Стреляем из револьвера по замку в разбитой машине. Заходим в участок, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску предметов. Нитки с иголкой попадают в инвентарь. Подходим к разбитой машине, зашиваем в мешке дыру нитками. Забираем мешок и табличку со знаком зодиака из машины.

    Возвращаемся в Особняк , поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь. Нам мешает пройти внутрь комнаты змея. Накрываем её сачком, придавливаем мешком (какой придурок придумал сачком для ловли бабочек ловить змей) и заходим в кабинет. Справа в шкафу между книгами берём табличку со знаком зодиака. Вернемся на первый этаж. Из камина тянет дымом налево. Идем по стрелке за дымом и скальпелем срезаем обои. В появившуюся нишу вставляем таблички со знаками зодиака. Появляется мини-игра. Нужно переставить таблички со знаками в соответствии с их стихиями (кому нужно можно подсмотреть их в книге лежащей на кресле в кабинете). Открывается дверь, берем статуэтку и разводной ключ. Выходим из здания и идем в подвал. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает шланг.

    Вернемся к полицейскому участку . Присоединяем шланг к старому гидранту. Разводным ключом пускаем воду, переходим к заброшенному фонтану и тушим огонь слева от него. Дорога открыта. Идём вперед. Тут развилка. Поворачиваем направо. Слева над игрушечным медведем светящаяся область, приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает символ солнца. Медведя разрезаем скальпелем (Чикатило отдыхает) и вынимаем из него ключ. Вернемся к развилке и повернем налево. На земле лежит карта со схемой передвижения. Идём так: прямо-направо-прямо-прямо к причалу. По пути подбираем статуэтку. На причале у домика замечаем свечение. Приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает ключ.

    Вернемся к Особняку . Подходим к камину. Огонь погас, взяли уголёк (богатая фантазия у создателей игры - на кой хрен этот кусок нужен). Поднимаемся вверх по лестнице в кабинет. Вставляем символ солнца в нишу под глобусом. Он открывается, берём статуэтку и книгу. Выходим на улицу, поворачиваем налево. На земле лешит карта со схемой движения с тремя направлениями. Сначала движемся так: прямо-направо-прямо-направо. По пути подбираем статуэтку. Слева святящееся дупло и в нем лежит сундук. Открываем его маленьким ключиком из инвентаря и берем статуэтку и дротик. Вернемся к карте и пойдем таким путём: прямо-налево-прямо. Справо в дупле дерева сундук. Открываем его и забираем ещё один дротик. Вернемся к карте и идем третим путем: прямо-направо-прямо-прямо. Справо дупло с сундуком. Берём третий дротик.

    Идём в полицейский участок и поиграем в дартс дротиками. После трёх попаданий мишень падает и за ним обнаруживаем телефонный диск. Идем мимо старого фонтана к развилке, а от неё направо к церкви . Вставляем большой ключ с крестом в замочную скважину и входим внутрь. Свечение в колоколе. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает носовой платок. Платок смачиваем слева в раковине и протираем им витраж справа. Находим книгу.

    Возвращаемся в Особняк в кабинет и вставляем найденные книги в книжный шкаф справа от двери. Проходим мини-игру (нужно расставить книги по порядку возрастания цифр на корешках). Открывается проход в тайную комнату. Справа на трюмо берём трафарет. На подоконнике берем часть кулона. На кровати лежит шкатулка, чтобы её открыть сыграем в мини-игру. В шкатулке берем блокнотный лист.

    Вернемся к кораблю и зайдем в каюту №19. Светящаяся область. Новый поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь переходит ключ. Идём в полицейский участок . В святящейся области справа ищем скрытые предметы по списку. В инвентарь попадает вторая половинка разломанного кулона. Разворачиваемся и топаем в Особняк . Заходим в потайную комнату и вставляем в шкатулку две половинки сломанного кулона в виде сердца. В книге находим листок с изображением витража из церкви. Собираем ноги в руки и двигаем в церковь .

    Прикладываем трафарет к витражу и вырезаем кольцом с алмазом кусочки стекла. Через вырезаные пробелы в витраже на пол церкви падают лучи света. Переварачиваем плитки на которые падает свет, отЪезжает надгробие. Под ним видим какой то люк, но нам не хватает детали, чтобы его открыть. Двигаем к Особняку в подвал . В светящейся области производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кувалда. Идем в Особняк в потайную комнату. Кувалдой долбим кирпичную кладку на правой стене и берём странный диск. Дуем к церкви . Перед нею столб с нерасборчивой надписью, прикладываем блокнотный лист из инвентаря и проводим по нему кусочком угля - появляются символы (код). Входим в церковь, вставляем диск в крышку люка под надгробием. Начинается мини-игра, в которой нам пригодится блокнотный листок с символами (кодом к мини-игре). Под люком оказалась статуэтка. Видим свечение колокола. Производим поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает молоток. Выходим из церкви, видим свечение в доме слева экрана. Производим поиск скрытых предметов. В инвентарь попадает домкрат.

    Идем к полицейскому участку и домкратом поднимаем автомобиль. Заходим в участок и берем папку ранее придавленную колесом авто. В ней видем телефонный номер. Набираем его на телефонном аппарате. Зазвонил телефон на столе в Особняке и выпала статуэтка. Подбираем её и идём в потайную комнату На подоконнике разбиваем молотком копилка в виде кота. В инвентарь поподают монеты. На площади у старого фонтана вставляем манеты в автомат по продажи газет, одна из которых падает вместе с ключом в форме штурвала. Подбираем его. Идем к Особняку . Подходим к Статуе ангела. Бьём по постаменту молотком, получаем третий ключ.

    Идём на корабль . Входим в коридор. Вырезаем скальпелем часть ковра. Под ним люк. Вставляем найденные ключи в соответствии с рисунками на люке и ключах. Под люком берем статуэтку. Возвращаемся на берег в пещеру . Вставляем найденные статуэтки в ниши под них. Открылся проход. Вернемся к катеру . В светящейся области катера производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает гиря. Вернёмся на корабль , в крайней левой каюте видим светящуюся область. Начинаем поиск скрытых предметов по списку. В инвентарь попадает моток верёвки.

    Идём на берег в пещеру . С помощью веревки и гири поднимаем крышку люка. Ныряем в воду. Под водой слева видим щиток - в нём нехватает шестерёнки. А справа отодвигаем камни и берём гаечный ключ. Возвращаемся к игрушечному медведю у церкви . С велосипедного колеса гаечным ключом снимаем шестерёнку. Двигаемся на берег в пещеру . Ныряем в люк. Вставляем шестеренку и ремень в щиток. Жмем на рубильник. Но решётка не поднялась - нужен домкрат, который остался у автомобиля . Забираем его оттуда к нашей решетке. Домкрат проваливается и вода уходит в эту дыру. Ныряем в эту дыру и выныриваем с обратной стороны решетки. Подбираем браслет. Идём прямо-налево- прямо-направо-прямо. Попадаем в какое-то святилище . Слева находится подвесная люлька. На ней находим знакомые символы увиденные нами раньше у статуи с ангелом.

    Идем к статуе . Нажимаем кнопки с символами в порядке, указанном на люльке в святилище. Жмем на рычаг. Играем в мини-игру. После этого находим каменную голову. Этой башки недоставало в святилище . Двигаем туда. Вставляем голову на постамент слева. У центрального змея открылась пасть. Забираем из неё полицейский значок. Открылась решётка на колодце. Внизу лежит Энжи, но чтобы вытащить её оттуда нужен особый ключ в виде восметки. Будем искать. Возвращаемся в полицейский участок и вставляем полицейский значок в специальное углубление на стене слева от камеры. На значке выбит номер 726. Выставляем эти цифры на циферблатах над значком сверху вниз по порядку. Вход в камеру открылся. У скелета лежащего на нарах из руки выпал ключ зажигания. Поднимаем его.

    Идём на причал к крану. Открываем кабину ключом и втискиваемся внутрь. Включаем зажигание с помощью ключа. Дворникам очищаем стекло кабины. Нужно установить трап с причала на корабль с помощью рычагов. Дело сделано - трап установлен. Выбираемся на улицу и прихватим с собой монтировку из кабины. Монтировкой вскрываем ящик стоящий слева. В нем подбираем аккамулятор. Идём на корабль по трапу. Впереди светящаяся область. Производим поиск предметов по списку. В инвентарь попадает дверная ручка. Разбиваем монтировкой стекло слева. В инвентарь попадает часть круглого ключа.

    Возвращаемся в Особняк . Вставляем дверную ручку в отверстие балконной двери в кабинете. В инвентаре - лопата. Отправляемся к церкви . Справа от неё капаем могилу. Выкапываем вторую часть круглого ключа. Возвращаемся в святилище . Ключ где-то рядом. выходим из святилища жмем вниз-направо. Находим сундук, который вскрываем монтировкой. В инвентарь попадает медальон-он же ключ. Переходим в святилище . Вставляем медальон. Из колодца поднимается спящая девушка. Берем её на руки и бежим с нею на берег, так как нас преследуют какик-то монахи. Фу, чёрт кажись оторвались.

    Идем на причал . Светящаяся область в домике. Производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает вентель. Идем на корабль и открываем каюту слева вентелем. Движемся вниз по трапу. Видим щиток на стене. В него вставляем две половинки круглого ключа. Это оказался сейф. Из него берем предохранитель. Слева светящаяся часть экрана. Ищем скрытые предметы. В инвентарь попадает предохранитель. Повернем направо. Входим в рубку . Монтировкой взламываем ящик и берём предохранитель. Правее открываем ещё один ящик и вытаскиваем предохранитель. Вытащим железный прут из панели управления и отверткой раскручиваем винты у поврежденного участка. Вытаскиваем старые предохранители. На их место ставим новые в соответствии с цветом. Требуют карту доступа - её нет. Выходим назад. Шнур от компрессора вставляем в розетку. Выходим на палубу корабля, видим светящуюся область. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает магнитная карта. Возвращаемся в рубку . Вставляем магнитную карту. Выключаем аварийное питание. Включается свет на корабле. Выходим в каюту с компрессором и пытаемся открыть дверь в камеру с батискафом (на клавиатуре 4 цифры зацапаны, т.е. их нажимали чаще всего. методом тыка начинаете вводить эти цифры, когда цифра отображается на табло зеленым, это значит последовательность правильная). Код 8641 . Входим внутрь камеры - на стене нажимаем на рубильник - люк открыт (батискаф можно опускать). Идем к старому фонтану за пожарным шлангом. Берём его и возвращаемся в каюту с компрессором. Шлаг цепляем к компрессору, а второй конец к батискафу. Включаем компрессор и закачиваем внутрь батискафа кислород. Заходим в батискаф меняем старый аккамулятор на новый. Возвращаемся на берег за девушкой и по быстренькому уплываем с острова.

    Ура!!! Игра закончилась.

    В финальный ролик так и не вьехал.
    Бегает чувак запыхавшись, спасает свою любимую. А Энжел открывает глазки и видит рядом с собой Годзилу какого-то. Выхватывает кинжал и явно намеривается ему шкурку подпортить. Марк (как и Серёга Зверев) в шоке:
    во-первых узнает, что он монстр;
    во-вторых вспоминает, как он очутился за бортом: Любимая сказала "Ой, милый, подай мне ту статуэтку!" и пока он отвернулся, она его ножом пырнула и сбросила за борт. Так бы он и умер, но оказался на каком-то адском алтаре, покапал на нее кровью, и алтарь сработал. После этого бэдный Марк стал монстром. Эх, и чего спасал... Ел бы себе рыбу и людишек, ни в чем себе не отказывал. А так его женушка в благодарность за спасение опять заколола...

    При чем тут дерево.. Ну кто их знает. Может, это все же были глюки, и они просто обкурились или герыча себе вкололи. Но глюки у них явно совпадают.

    Прохождение в картинках на английском языке СМОТРИМ ЗДЕС Ь

    Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


    Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Гиблые земли: Город теней" (Twisted Lands: Shadow Town Walkthrough) с картинками к каждому шагу игры.
    Если останутся вопросы как пройти игру "Гиблые земли: Город теней" - пишите на форуме.

    Прохождение игры Гиблые земли Город теней - Часть I

    На катере .
    1. Возьмите воронку и вставьте её в топливный бак.
    2. Захватите мышкой чемодан и отодвиньте его в сторону.
    За ним Вы найдёте канистру .
    Используйте эту канистру на воронке в топливном баке, чтобы заправить катер топливом.
    3. Приблизьте панель управления катером, после чего Вам будет нужно найти ключ зажигания .
    4. Откройте сумочку Энжел и возьмите ключ зажигания .
    Приблизьте панель управления катером (обозначено цифрой 3) и вставьте ключ зажигания в замочную скважину.
    Ключ сломается.
    5. Откроется зона поиска предметов.
    Соберите всё необходимое, чтобы найти нож .
    Используйте нож на замочной скважине пульта управления, чтобы достать сломанный ключ и завести мотор.
    6. Возьмите статуэтку змеи (1/15) .

    *все картинки увеличиваются нажатием на них


    Место кораблекрушения .
    На разбитом катере - поиск предметов. Соберите всё, чтобы найти стремянку .

    1. Приблизьте сумку и возьмите из неё фонарик из кармашка. На дне сумки - ноутбук. Приблизьте его и нажмите на штрих-код на корпусе. Теперь Вам надо найти отвёртку.
    2. Подставьте стремянку ко входу в пещеру.

    Вход в пещеру .
    1. Возьмите ключ .
    2. Используйте фонарик на углублении.

    Загляните вниз, к Воротам в виде змея .
    Нажмите на двери, чтобы попробовать их открыть. Обратите внимание на силуэты змеек в ромбиках, вокруг двери.

    По стрелке 2 раза вниз вернитесь к Месту кораблекрушения .
    В разбитом катере появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё предложенное, чтобы найти кусачки .

    Используйте кусачки на сетке, а затем пройдите через открывшийся проём.

    Около корабля .
    Возьмите портсигар, а после видеоролика идите по стрелке в направлении корабля.

    Нос корабля .
    1. Приблизьте место около костра и возьмите абордажный крюк .
    2. Используйте абордажный крюк на дыре в носовой части корабля, после чего поднимитесь по этому крюку.

    Каюта с камином .
    Закройте ноутбук, а затем приблизьте к себе и достаньте микросхему .

    Пройдите через дверь в Коридор .
    Возьмите предохранитель .

    Через левую дверь ступайте в Ресторан .
    Нажмите все три тумблера, чтобы открыть занавес. В этом месте будет поиск предметов. Соберите всё необходимое, чтобы в Ваш инвентарь добавился совок .


    По стрелке вниз вернитесь в Коридор .
    Используйте ключ (с номером 19), чтобы открыть среднюю дверь.

    Больничная каюта .
    На полу - зона поиска предметов. Соберите все предложенные вещи, чтобы найти стамеску .

    1. Отодвиньте в сторону подушку и возьмите разряженный телефон .
    2. Используйте стамеску , чтобы открыть верхний ящик тумбочки.

    1. Из открытого ящика возьмите зарядное устройство и скальпель .
    2. Вставьте зарядное устройство в розетку, а затем поставьте заряжаться разряженный телефон .
    Приблизьте телефон и прочитайте полностью сообщение, нажимая на треугольную стрелку направо (стрелка на корпусе, а не на экране).
    Одними из последних будут сообщения с кодом "393 " (возможно, у вас будет другой код!) и "Они захватывают корабль!"

    Идите на Лестницу (2 раза по стрелке вниз, затем через крайнюю правую дверь).
    Возьмите змею (2/15) .

    Вернитесь в Каюту с камином (2 раза по стрелке вниз).
    Приблизьте камин, а затем совком сгребите кучку пепла. Под ней Вы найдёте флешку .

    Идите к Месту кораблекрушения (3 раза по стрелке вниз).
    Приблизьте чемодан, а затем кодовый замок на нём.
    Введите шифр, который был указан в сотовом телефоне (в нашем случае это "393 ", но Ваш код может отличаться от данного!)
    1. Из чемодана возьмите змею (3/15) .
    2. Откройте футляр, чтобы найти отвертку .
    3. Распечатайте коробочку с бантом. Внутри - ещё одна коробочка, в которой лежит кольцо с бриллиантом .

    Приблизьте сумку с ноутбуком.
    Используйте отвёртку , чтобы открутить 4 болтика на табличке со штрих-кодом.
    Замените старую микросхему на новую (из Вашего инвентаря).

    Вставьте флешку в USB-slot. Прочитайте сообщение на экране до конца, используя стрелки.

    Закройте ноутбук, после чего просмотрите короткий видео-ролик.

    Проведите необычное расследование и помогите Марку разыскать возлюбленную, пропавшую при загадочных обстоятельствах. Откладывайте в инвентарь предметы, играйте в мини-игры и откройте потрясающий бонусный уровень!

    Особенности коллекционной версии:

    • Дополнительная глава
    • Встроенное прохождение
    • Повторный просмотр видеороликов
    • Битва с опасными монстрами
    Подробнее

    Остров невезения

    Проведите собственное расследование на загадочном острове, где единственными вашими помощниками будут беспокойные призраки. Они могли бы вам многое рассказать, но эти бесплотные тени хранят зловещее молчание... Поэтому просто следуйте за ними и проверяйте места, в которых они что-то спрятали. Да, и обязательно читайте старые газеты и потрепанные дневники, чтобы восстановить нить происходящих событий.

    Ищите полезные артефакты среди спрятанных предметов и складывайте в инвентарь необходимые вещицы. Не проходите мимо статуэток змеи: без них вы не сможете пробраться в подземные хоромы, где вам откроются новые обстоятельства исчезновения возлюбленной главного героя.

    Играйте в мини-игры , с помощью которых вы откроете различные люки, шкатулки и тайники. В сложных ситуациях обращайтесь к подсказке и инструкцией по прохождению уровней. А пройдя все локации, вы получите возможность насладиться потрясающим бонусным эпизодом игры!

    Скачать игру Ключ к игре

    Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Гиблые земли. Город теней. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Гиблые земли. Город теней. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

    Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.