• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цепочки наград профессий

    Разблокирование трейтов и умений переделывается в новую систему. Цепочки наград профессии, это подборки умений, трейтов, специализаций и предметов, которые создают новую системы разблокирования. Вместо того, чтобы выполнять определенный контент для определенных открытий, всё можно будет разблокировать за счет Очков Героя (Hero Points) в этих новых цепочках наград.

    Hero Points будут ограничены и их можно будет получить только через то, что сейчас называется skill challenges (они будут теперь называться hero challenges) и через повышение уровня. Персонаж 80 уровня, не выполнивший ни одного hero challenge, сможет разблокировать более чем достаточно умений, специализаций, и трейтов, чтобы сделать несколько полноценных уникальных билдов. Персонаж, выполнивший достаточно большое количество hero challenges, сможет открыть все основные специализации, умения и трейты. PvP игроки могут не беспокоиться о разблокировке чего бы то ни было, так как все умения и все трейты будут автоматически разблокированы при входе в Heart of the Mists.

    Старые очки умений, кроме тех, что были заработаны через повышение уровня и skill challenges, будут заменены на материалы для крафта в Mystic Forge. Предметы и действия, которые ранее были повторяемым источником очков умений, теперь будут давать такой де материал для крафта.
    Будет три категории цепочек наград профессии, куда будут входить основные специализации, основные умения и элитные специализации.

    Цепочка наград основных специализаций

    Эта цепочка откроет сами специализации и все младшие трейты. Одна цепочка для каждой специализации, всего пять цепочек на профессию. К примеру, цепочка магии воды элементалиста позволит открыть следующее:

      • Soothing Mist (adept minor)
      • Healing Ripple (master minor trait)
      • Aquatic Benevolence (grandmaster minor trait)
      • Soothing Ice (adept major)
      • Piercing Shards (adept major)
      • Stop, Drop, and Roll (adept major)
      • Soothing Disruption (master major trait)
      • Cleansing Wave (master major trait)
      • Aquamancer’s Training (master major trait)
      • Cleansing Water (grandmaster major trait)
      • Powerful Aura (grandmaster major trait)
      • Bountiful Power (grandmaster major trait)

    Так как всё это всё ещё находится в разработке, то могут быть различия между тем, что написано здесь и тем, что будет в итоговой версии игры.

    Цепочка наград основных умений

    Она будет открывать умения внутри категории умений. К примеру, цепочка signet’ов у воина, откроет Healing Signet, Signet of Might, Signet of Fury, Signet of Stamina, Dolyak Signet и Signet of Rage.

    Элитные специализации

    Ну и, наконец, вот мы и добрались. Когда мы говорили о рейнджерах, становящимися друидами и некромантах, носящих двуручные мечи, это были примеры элитных специализаций. Это новые специализации 80 уровня, которые предоставят новое оружие, механику, умения и трейты существующим профессиям в дополнении Heart of Thorns .

    (На картинке – рейнджер-друид)

    Новое оружие

    Элитные специализации всегда будут предоставлять новый тип оружия для вашего персонажа. Специализация друида у рейнджера позволит использовать ему посох, а другие, не менее удачливые профессии, получат, наконец, доступ к молоту. Это означает, что у игроков всех профессий будет доступен для изучения новый боевой стиль. Некоторые профессии получат одно оружие в правую, или левую руку, но каждое оружие должно действительно открыть новые стили игры для профессии. Чтобы иметь возможность использовать это оружие, вы должны разблокировать и активировать соответствующую элитную специализацию.

    Новые умения

    Практически каждая элитная специализация, даст доступ к полному набору новых умений: одно лечащее, четыре дополнительных (utility) и одно элитное. Ревенанты получат лечащее умение, элитное умение и набор дополнительных того же типа. У одной из специализаций будет доступ к ловушкам, а элитная специализация как минимум одной профессии будет полным набором из шести криков (shouts). Чтобы выбрать любое из этих новых умений, вы должны разблокировать и активировать соответствующую элитную специализацию. Мы также будем использовать стары типы умений, такие как крики и ловушки, чтобы создать более полное взаимодействие с системой рун.

    Новая механика

    Но погодите, это ещё не всё! Мы также вносим изменения в каждую профессию и они будут зависеть от экипированной элитной специализации. Вы хотели когда-нибудь совершенно по-другому получать преимущества от жизненной силы (life force)? А как насчет нового способа разрушения иллюзий? Это только некоторые изменения, которые вы можете ожидать от своих любимых профессий.

    Новые трейты

    И последнее, но не менее важное, элитные специализации будут идти с полным набором трейтов, как и основные специализации. Экипированная элитная специализация, занимает один из трех слотов специализаций и дает три младших трейта и девять основных. Как насчет трейта, который снимает состояние каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки? Мне лично особенно нравится грандмастер трейт, который дает моему персонажу полоску неповиновения (defiance – сопротивление контролю)!

    Будет ли ещё?

    Когда Heart of Thorns выйдет, каждая профессия получит одну элитную специализацию, дополняющую пять основных специализаций. Мы описываем билды новой системы двумя способами:

    1. Я {название профессии}, специализируюсь на {Spec #1}, {Spec #2} и {Spec #3}. К примеру, я рейнджер со специальностью на Marksmanship, Wilderness Survival и Beastmastery.
    2. Я {элитная специализация}, специализируюсь на {Spec #2} и {Spec #3}. К примеру – я друид со специализацией на Nature Magic и Skirmishing.

    На данный момент, персонажи смогут экипировать только одну элитную специализацию. Сделать это будет так же просто, как сменить трейты сейчас. Просто выйдите из боя и выберите новую элитную специализацию, или сделайте это в Heart of the Mists для PvP. Мы создавали эту систему, чтобы развивать её, так что давайте ка начнем обсуждать будущие специализации ещё до того, как мы раскрыли первый набор полностью!

    Цепочки наград элитных специализаций

    Эта цепочка наград открывает всё, что привязано к специализации: оружие, механику, умения и трейты. Они также будут давать вам новые предметы, включая новые руны и сигилы, шкурку для вашего нового типа оружия и шкурку брони для одного элемента (обычно головной убор, или наплечники). После того, как вы приобретете Guild Wars 2: Heart of Thorns , вы автоматически разблокируете доступ ко всем элитным специализациям в PvP.

    Вот описание цепочек наград и элитных специализаций в двух словах. Мы даем вам возможность задать любые вопросы в нашей сессии вопросов и ответов, которая пройдет на нашем канале в Twitch в эту пятницу, 24 апреля, в 22:00 по московскому времени. Вы можете оставить свой вопрос на

    Приветствую и добро пожаловать, жители Тирии, на более глубокий взгляд на девять новых элитных специализаций, которые вы увидите в Guild Wars 2: Path of Fire™ ! Смотрите видео разработчиков, чтобы узнать больше о процессе создания новых специализаций и читайте подробности о каждой из них.

    Weaver (Elementalist)

    Преимущество умения weaver’а обращаться к двум элементам в первую очередь состот в том, что они получают доступ к двойным атакам, которые объединяют оба текущих элемента в третьей ячейке умений. Как пример, умение посоха Pile Driver, объединяет воздух и землю, чтобы создать мощный эффект, похожий на рейлган.

    Традиционно, элементалисты могли менять элементы по своему желанию, с откатом того, к которому они обращались недавно. Элементы weaver’а все привязаны к одному откату, так что активация одного не даёт сразу переключиться на другой, пока не завершится откат. Есть несколько способов изменять этот лимит: специализация Arcane снижает общее время перезарядки, как и использование элитного умения Weave Self, а дополнительное умение Unravel временно отключает двойные атаки и даёт доступ к настройкам на элементы по одному.

    Holosmith (Engineer)

    В Элоне, стране Золотого Солнца, инженеры используют солнечную энергию для своих экспериментов и изобретений. Инновация, которая произвела наибольшее влияние в последнее время, это Photon Forge, которая позволяет инженерам создавать вещественные конструкции из света. Она невероятно мощная, но опасная – при перегреве, она наносит урон пользователю. И хотя holosmith может наслаждаться большим количеством урона и дополнительным умениям, им надо внимательно следить за своими ресурсами.

    Тем не менее, holosmiths могут использовать преимущества тепловой энергии разными способами. Их умения меча и дополнительные умения получают множество бонусов и усилений, пока Photon Forge охлаждается. Более смелые holosmiths могут брать определённые черты (trait), которые позволяют их кузнице сохранять своё тепло и использовать ручное охлаждение, наносящее урон ближайшим противникам вместе с самим инженером.

    Firebrand (Guardian)

    Firebrands – это остатки секретного ордена хранителей знаний, призванные остановить проклятье, распространяющееся по пустыне со времён появления Palawa Joko. Они расщепляют поле боя своими топорами, а их фолианты и мантры обладают мощными эффектами, дающими прямую поддержку и защиту.

    У firebrand есть хороший доступ к быстроте (quickness) за счёт его черт и умений. Трейт Stalwart Speed даёт быстроту союзникам, находящимся под эффектом устойчивости (stability), или покровительства (aegis) firebrand’а; Это позволяет умениям Mantra of Liberation, Mantra of Solace, и Tome of Courage накладывать быстроту на союзников в дополнение к быстроте от Mantra of Potence.

    Чтобы сделать из вашего firebrand’а поддерживающего лекаря, подумайте о том, чтобы взять трейты Loremaster и Archivist of Whispers. Они позволят вам использовать Tome of Resolve – а соответственно и его существенные лечащие возможности – чаще.

    Mirage (Mesmer)

    Вместо того, чтобы физически уклоняться от атак, миражи используют Mirage Cloak, чтобы позволять атакам проходить сквозь них, не нанося вреда. Mirage Cloak можно использовать как для защиты, так и для нападения, так что им всегда придётся думать, как потратить свою выносливость.

    Активация Mirage Cloak для атаки при помощи кнопки уклонения, включит атаки из засады. Эти атаки доступны на первом умении каждого оружия и разработаны таким образом, чтобы дополнять игровой стиль каждого оружия. Также возможно заставить все ваши иллюзии использовать этот тип атак при помощи дополнительного умения Illusionary Ambush, или взяв трейт Infinite Horizon, который, будучи активен, накладывает Mirage Cloak на все ваши иллюзии.

    Scourge (Necromancer)

    Scourges отказываются от своих саванов смерти (death shrouds) ради возможности создавать области силы, вызывая тени песков. Эти тени регулярно обновляются, чтобы их можно было использовать чаще. умения со второго по пятое заставляют и некроманта и его тени испускать эманации этих умений, вызывая всё что угодно от защитных барьеров для союзников, до страха, накладываемого на врагов по области.

    Scourge получает доступ к наказывающим умениям, которые снимают благословения (boons) за счёт вторичного эффекта и преобразуют их в хромоту (cripple) и мучения (torment).

    Soulbeast (Ranger)

    Soulbeast получает бонусы от объединения со своим питомцем в зависимости от питомца и его архетипа. Каждый питомец попадает в один из следующих арехтипов: stout (защита), ferocious (мощь), deadly (состояния), supportive (лечение), или versatile (utility).

    Каждое семейство питомцев включает в себя животных разных архетипов. Если вы хотите играть с собакой и использовать её для поддержки, то объединение с sylvan hound даст вам бонус к healing power и доступ к умению Spiritual Reprieve.А если вы хотите использовать архетип на силу и получить доступ к умению Worldly Impact, то это вам позволит получить объединение с drakehound, в дополнение к умениям семейства собачьих.

    Renegade (Revenant)

    Ренегаты хорошо справляются с наступательной поддержкой, увеличивая урон союзников и уничтожая врагов, вызывая членов боевого отряда Kalla на поле боя. Они получают Kalla’s Fervor во время боя, или нанесения критического урона, что серьёзно увеличивает урон ренегата и даёт мощь (might) союзникам при помощи умения Heroic Command.

    Ренегаты также могут получить Kalla’s Fervor за счёт трейтов уровня адепта: Ashen Demeanor, Blood Fury и Wrought-Iron Will. Каждый из них даёт рвение (fervor) при определённых условиях, при наложении хромоты на противника, получении fury, или успешном уклонении от атак соответственно.

    Deadeye (Thief)

    Deadeye, это вор, использующий ружья, чтобы уничтожать врагов на больших дистанциях. Их умение Deadeye’s Mark заменяет умение Steal и позволяет сохранять дистанцию. Эта метка сохраняет модификаторы от трейтов, но вместо того, чтобы красть предметы у врагов, deadeye крадёт определённые аспекты своей цели, такие как движение, сила и разогрев (warmth). Они получают буны в то время как их противники страдают от негативных состояний.

    Deadeye’s Mark привносит и новый аспект – отметить цель и накапливать ненависть (malice) со временем. Deadeyes наносят дополнительный урон и эффекты против отмеченных целей, получая несколько бунов при достижении максимума ненависти. Кроме того, если помеченная цель погибает, метка обновляется и её можно использовать на другой цели. Таким образом, для некоторых билдов будет выгоднее быстро убивать цели и использовать метку повторно, а не дожидаться накопления максимума ненависти.

    Spellbreaker (Warrior)

    Когда Палава Джоко (Palawa Joko) сверг Солнечных Копий (Sunspears) и захватил Элону, он издал указ – казнить любого человека в его королевстве, который носил, или владел копьём. Остатки Солнечных Копий скрылись, сломав свои традиционные копья и перековав их наконечники в кинжалы. Spellbreakers теперь носят эти кинжалы, специализируясь на использовании сильных и слабых сторон своих врагов.
    Многие трейты спеллбрейкеров отменяют магию, или наказывают за неё. Loss Aversion даёт адреналин спеллбрейкеру и наносит урон противникам, при снятии бунов. Enchantment Collapse дополняет это, снимая дополнительные буны по области вокруг противника, чьи буны были сняты. Ели на ваших противниках не так много бунов, вы можете изменить трейты и сконцентрироваться на Full Counter, который усиливает защитные и атакующие возможности спеллбрейкера.

    с 18 по 20 августа, мы запустим демо, во время которого вы сможете создать и поиграть на Player vs. Player и World vs. World за новых персонажей. Эти персонажи будут идти с новыми элитными специализациями, так что опробуйте их всех!

    - Daredevil в Guild Wars 2 будет использовать физический тип умений. И у них будет несколько уникальных эффектов:
    • Channeled Vigor: сосредоточьте вашу энергию, чтобы получить выносливость и здоровье за каждый импульс. И если у вас полная выносливость, то тогда вы получите больше лечения.
    • Fist Flurry: вы несколько раз бьёте противника. Если все атаки попадают по цели, то тогда вы получаете доступ к Palm Strike.
    • Palm Strike: вы совершаете мощный удар по противнику. От этого ваш враг получает большой урон и оглушение, а также на него накладывается Pulmonary Impact. Через несколько секунд, Pulmonary Impact наносит второй удар. Это умение не может наносить критический урон.
    • Bandit’s Defense: в течение небольшого промежутка времени вы блокируете входящие атаки. Если вы заблокировали удар в ближнем бою, то тогда вы контратакуете и собьете противников с ног.
    • Distracting Daggers: вы получаете набор кинжалов, которые можно метать (они накладывают daze на противников и прерывают их умения). Если вы прервете умение противника, то время перезарядки прерванного умения будет увеличено.
    • Impairing Daggers: вы бросаете несколько кинжалов в одного противника. На вашего врага накладывается замедление, яд и обездвиживание.
    - Элитные скиллы – это комбо-умения. То есть вы сможете нанести три быстрых удара по противникам, и последний удар даст Daredevil "у к определенному финишеру:
    • Combo Skill 1 - Impact Strike: вы ударяете врага и накладываете daze (ошеломление) на него.
    • Combo Skill 2 - Uppercut: вы наносите мощный удар кулаком, подбрасывающий противника вверх (противник не удаляется от вас).
    • Combo Skill 3 - Finishing Blow: вы наносите удар сверху-вниз. Если противник находится в поверженном состоянии, то тогда это умение срабатывает как финишер.
    - Первый minor трейт разблокирует полоску выносливости, а остальные minor трейты позволят вам восстанавливать выносливость при краже, а также получать здоровье, когда вы успешно уклоняетесь от атаки.
    - Основные трейты выглядят так:
    • Адепт:
      • Evasive Empowerment: следующая после уклонения атака наносит дополнительный урон.
      • Weakening Strikes: если вы ударили противника критической атакой, то тогда на него накладывается weakness.
      • Brawler’s Tenacity: вы получаете выносливость, когда первый раз активируете физическое умение. У физических умений уменьшено время перезарядки.
    • Мастер:
      • Staff Master: пока посох находится у вас в руках, вы получаете выносливость за каждое потраченное очко инициативы. Вы наносите бонусный урон посохом, если у вас не полная полоска выносливости.
      • Escapist’s Absolution: вы снимите condition, если успешно уклонитесь от атаки.
      • Impacting Disruption: на противников, которых вы прервали, накладывается Pulmonary Impact. Через несколько секунд Pulmonary Impact наносит мощный удар по противнику.
    • Reckless Dodge Безрассудное уклонение

      Damage foes at the end of a dodge roll. Вы наносите урон противникам по завершении уворота c перекатом.

    • Brave Stride Смелый шаг

      Your first strike when entering combat grants stability. Ваш первый удар при начале боя дарует Устойчивость.

    • Restorative Strength Восстанавливающая сила

      Using a heal skill grants might. Использование исцеляющего умения дарует Мощь.

    • Peak Performance На пике формы

      Physical skills have reduced recharge and increase all outgoing physical damage for a period of time. Receive less damage from falling, and launch nearby foes when you take fall damage. Умения грубой силы перезаряжаются быстрее и увеличивают на некоторое время весь физический урон. Урон от падения уменьшен, и вы отбрасываете противников поблизости, когда получаете урон от падения.

    Ступень: Мастер

    • Building Momentum Укрепляющий импульс

      Burst skills restore endurance on hit. Вспышки ярости восстанавливают выносливость при попадании.

    • Body Blow Удар в грудь

      Stuns, dazes, knockbacks, pulls, pushes, and launches inflict bleeding and weakness. Оглушение, ошеломление, сбивание с ног, отталкивание, притягивание и подбрасывание вызывают кровотечение и слабость.

    • Forceful Greatsword Могучий двуручный меч

      Gain power and a chance to gain might on critical strike. Double these bonuses while wielding a greatsword or spear. Greatsword and spear skills recharge faster. Ваша Сила увеличивается, и вы получаете шанс даровать себе Мощь при критическом ударе. Эти бонусы удваиваются, если вы вооружены двуручным мечом или копьем. Умения двуручного меча и копья перезаряжаются быстрее.

    • Great Fortitude Большая стойкость

      Gain vitality based on a percentage of your power. Ваша Живучесть увеличивается в зависимости от вашей Силы.

    Ступень: Гроссмейстер

    • Pinnacle of Strength Апофеоз силы

      Might applied to you grants more power. Дарованная вам Мощь дает больше Силы.

    • Berserker"s Power Сила берсерка

      Gain increased damage when you use a burst skill; this damage increase is based on your adrenaline. Вы получаете бонус к урону при использовании вспышки ярости ; этот бонус зависит от вашего запаса адреналина.

    • Might Makes Right Сила помогает

      Gain health and endurance whenever you apply might to yourself. Вы получаете здоровье и выносливость, когда даруете себе Мощь.

    • Merciless Hammer Безжалостный молот

      Hammer skills gain reduced recharge and deal increased damage when striking a disabled foe. Gain adrenaline when you disable a foe. Disables include stun, taunt, daze, knockback, pull, knockdown, sink, float, fear, and launch. Умения молота перезаряжаются быстрее и наносят повышенный урон выведенным из строя противникам. Вы получаете адреналин, когда выводите противника из строя. Вывод из строя: оглушение, ошеломление, отталкивание, притягивание, нокдаун, погружение, всплытие, отбрасывание, провокация и страх.