• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Внимание! В гайд добавлен третий подкласс охотников, появившийся в релизной версии Destiny 2. Изначально вам будет доступен только один из них, другие .

    Охотники в Destiny 2 - это очень мощные атакующие персонаж с тремя подклассами (переключаться между ними после разблокировки можно в любое время). Громобежец - это в первую очередь ближний бой и уклонение. Спек прост в управлении и подходит начинающим игрокам. Стрелок - это подкласс, заточенный на дальние атаки. Чтобы играть им действительно эффективно, нужно метко стрелять в цель. Ночной охотник - это хороший выбор для тех, кто ориентирован на установку ловушек и ослабление противников. Для успешной игры этим персонажем вам потребуется слаженная команда.

    Перед началом выполнения сюжетной миссии рекомендуем вам открыть экран персонажа и изучить доступные абилки. В любом подклассе вы увидите одинаковые виды способностей: классовые навыки, гранаты и режим перемещения. В каждом из таких наборов можно выбрать что-то одно (активируется нажатием кнопки Х / А). После этого умение можно будет использовать в бою нажатием соответствующей клавиши. Пути в основном включают пассивные способности, единовременно может быть активен только один путь.

    Громобежец

    Этот подкласс подходит тем, кто привык сражаться в ближнем бою. Управлять им, пожалуй, проще всего в игре. Если вы не очень уверены в своих силах, лучше выбрать именно этот подкласс. Вся механика завязана на Уклонениях и атаках кулаками и посохом.

    • Электрический посох - создайте посох из электричества и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приемы.

    • Уклонение стрелка - уходим от атаки не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
    • Уклонение азартного игрока - ловко уходим от атаки. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

    Гранаты (L1 / LB):

    • Рикошетная граната - разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
    • Припойная граната - наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
    • Электрическая граната - поражает ближайших противников разрядами молнии.

    Режим перемещения (Х / A):

    • Высокий прыжок - совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
    • Прыжок в сторону - совершите второй прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
    • Тройной прыжок - совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

    Путь воина (пассивные):

    • Смертельный охват - Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию рукопашного боя.
    • Боевой темп - когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык Уклонение.
    • Добивающий удар - когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
    • Смертоносный ток - после Уклонения электрический посох наносит дополнительный электрический урон.

    Путь ветра (пассивные):

    • Дезориентирующий удар - когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), вы так же дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
    • Сосредоточенное дыхание - бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
    • Боевая медитация - когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.
    • Молниеносная реакция - вас становится труднее убить, когда вы используете Уклонение.

    Стрелок

    Этот подкласс подходит тем, кто любит пострелять из укрытия. Все способности здесь привязаны к меткой стрельбе, так что прямые руки будут крайне важны. Золотой пистолет - действительно очень мощная штука, нам понравилось.

    Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

    • Золотой пистолет - призовите огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.

    Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

    • Такие же как в Громобежце

    Гранаты (L1 / LB):

    • Зажигательная граната - взорвавшись поджигает врагов.
    • Граната - рой - детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
    • Граната-ловушка - прилипает к поверхностям и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.

    Режим перемещения (Х / A):

    • Такие же как в Громобежце

    Путь бандита (пассивные):

    • Меткий глаз - значительно повышает точность Золотого пистолета.
    • Оковы горя - когда вы убиваете противников метким попаданием, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
    • Нож подрывника - метните нож, который взрывается при контакте.
    • Быстрый стрелок - вы можете совершить до 6 быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.

    Путь стрелка (пассивные):

    • Жонглирование ножами - метните нож. Если вы убьете противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
    • Повторение - мать учения - при каждом метком попадании вы входите в транс и время восстановления вашей суперспособности сокращается.
    • Игра на публику - включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются сферы света для ваших союзников.
    • Стройтесь в очередь - при метком попадании из Золотого пистолета увеличивается наносимый им урон и срок его действия.

    Ночной охотник

    Этот подкласс подходит был добавлен в релизной версии игры и направлен на установку ловушек и ослабление противника. На наш взгляд, для игры соло его брать не стоит. Возможно, он пригодится в слаженных PVP-командах или в рейдах.

    Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

    • Теневой выстрел - привязывает противника к Якорю пустоты. Этот прием позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

    Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

    • Такие же как в Громобежце

    Гранаты (L1 / LB):

    • Вихревая граната - эта граната создает вихрь, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам.
    • Граната - шип - эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
    • Пустотная граната - эта граната создает стену обжигающего пустотного света.

    Режим перемещения (Х / A):

    • Такие же как в Громобежце

    Путь зверолова (пассивные):

    • Бомба-силок - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляя и дезориентируя его.
    • Внимательный разведчик - у вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, и вы получаете улучшенный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
    • Западня - Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджидают жертву. У якорей пустоты увеличиваются радиус и время действия.
    • Маскирующий шаг - при уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.

    Путь следопыта (пассивные):

    • Исчезнуть в дыму - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
    • Изоляция - эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
    • Сердце стаи - при убийстве связанного противника возникают сферы Света, и у вас и у ближайших союзников повышаются параметры Подвижность, Восстановление и Стойкость.
    • Колчан мебиуса - вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.

    Уже за короткое время становится ясно, что «Destiny 2» снова является чрезвычайно успешной авантюрой Activision и Bungie. Даже перед лицом оригинальной части, которая больше разочаровала, чем понравилась, и тот факт, что маркетинг для D2 был довольно скуден, 1,2 миллиона игроков испытали абсолютный взрыв.

    И не зря. Хотя последний выпуск от Bungie можно рассматривать как взаимосвязанный набор механики, основанный на микротранзакциях и сборе добычи, главное ощущение шутера может подарить только лучший FPS-бой на планете. Так было и в 2014 году, что намекало на сиквел, который должен был лишь внести небольшие поправки, чтобы добиться совершенства.

    Последним фрагментом головоломки, и самым большим, было повествование. Теперь у «Destiny 2» есть злодей, ощущение того, за что и почему вы сражаетесь, серия основных и побочных миссий, динамичные многопользовательские ивенты и многопользовательский онлайн.

    Bungie не даст вам скучать: еженедельные задачи, рейды. И столько систем предлагают, давайте как-нибудь ускорим процесс…

    Гайд для новичков!

    12. В инфузии есть секретный фактор

    Итак, уровень мощности многих оружий совсем не такой, каким он кажется.

    Если у вашего оружия будет показатель повреждений, скажем, 270, если нажать на треугольник/Y и посмотреть детали, можно найти прикрепленный мод, который увеличивает урон на 5. Это означает, что вы решили применить инфузию к оружию, его «инфузионный» уровень на самом деле составит 265, поэтому любое оружие, которое вы пытаетесь подзарядить, не наберет до 270.

    Всегда старайтесь проверять моды, так как тогда вы можете различить, какое более мощное оружие влияет на процесс инфузии (infusion).

    11. Ралли-баррикада Титана будет дозаправлять боеприпасы

    Одна из самых крутых способностей в игре: как только получите «Очки способности», которые можно потратить будучи Титаном, используйте их для Ралли-баррикады (Rally Barricade).

    В отличие от полноразмерной версии, это прикрытие высотой до талии обладает бонусным эффектом, о котором не упоминается в игре: автоматически перезагружайте свое оружие каждый раз, когда уклоняетесь с его помощью.

    К сожалению, это не работает на товарищеских матчах, где тоже скрываются за стеной, но вы можете буквально уклоняться, нажимая круг/B, и ваше оружие автоматически перезагрузится. Вам даже не нужно ударять по кругу/B, чтобы встать обратно – просто удерживайте L2, и появится анимация «автоматически всплывающих окон», которая позволяет вам сменять триггеры и наносить значительный урон, не думая о полной перезарядке.

    10. Два квеста с развязкой имеют гарантированную Экзотику

    В «Destiny » главное что? Охота на экзотическое оружие. По крайней мере, когда дело касается создания персонажа и онлайн-эстетики. Фактически получение Экзотики сводится к очень редким добычам из пещер и сундуков на завершении миссии, хотя есть две конкретные миссии, где после истории гарантировано оружие каждому.

    Называется оружие Sturm и MIDA Multi-Tool. Отправляйтесь в Нессус и выполните квест «O Captain», который теперь находится рядом с Failsafe, там первое оружие. Отправляйтесь на Землю, и проходите квест Enhance, там второе оружие.

    Честно говоря, оба квеста довольно затянуты с точки зрения предметов и инграмм, которыми торгуют на разных этапах, но оба оружия очень мощные и стоят потраченного времени.

    Наконец, есть еще один эксклюзивный Экзотик под названием Coldheart (луч-излучатель). Как только вы пройдете историю, отправляйтесь к Оружейнику, и оно ваше.

    9. Как за раз приготовиться ко всем трем элементам

    Это не совсем «секрет», но нам он открылся, когда пришлось начинать балансировать каждый энергетический тип на рейде Nightfall Inverted Spire.

    Фактически вы можете иметь доступ ко всем трем элементам одновременно.

    Хотя ваше энергетическое оружие чаще всего ассоциируется с прикрепленным типом, лучше распределить все элементы на персонажа. Например, у моего Титана есть подкласс класса Void Sentinel, оружие Солнечная Энергия и гранатомет Арка на запас.

    Пустота (Void), Солнечная энергия и Энергия.

    Таким образом, не придется сменять оружие, чтобы нанести максимальный урон любому боссу или особо защищенному врагу перед вами, и это гораздо более эффективный способ для игры, который мы очень рекомендуем.

    8. Сброшенные энграммы соотносятся с уровнем силы

    Кажется, что красивый блестящий Энграм вознаграждает вас, когда вы взламываете его, но содержимое было заблокировано, когда оно впервые появилось.

    Это означает, что нет смысла накапливать энграммы, чтобы где-нибудь расшифровывать их в массовом порядке. Хотя можно получить разное оружие и доспехы, для последних уровень их мощности будет привязан к тому, каким был энграмм, когда он попался впервые.

    Поскольку в «Destiny» вы все равно всегда меняете оборудование каждые 20 минут, скорее всего, если тянуть долго, Энграм через полчаса уже будет бесполезен.

    7. В любом открытом ивенте есть секретный необязательный вариант



    Открытие ивенты, которые всегда появляются слева, справа и по центру в любом мире, кажутся одним из самых надежных способов получить все предметы «Destiny 2» за один раз.

    Ни в одном другом игровом режиме не дают сразу все, включая здоровье, оружие, броню, различные токены и мерцание при такой гарантированной мощности, а потом появляются Героические варианты, которые обычно приводят к Экзотике.

    И эти необязательные «Героические» запускаются только в том случае, если вы знаете, что делать. Просмотрите вышеприведенное видео, там классификация всех открытых ивентов и за чем нужно следить, но если вы выживете, вас ждет добыча гораздо лучше, чем просто стандартный ивент.

    6. Лучшие приспособления есть у скрытого персонажа, который появляется только в определенные дни

    Возможно, вы уже слышали немного о неком загадочном персонаже по имени «Ксар» (Xur).

    Ранее известный преданный легион «Destiny 1» теперь в D2 оказался в экспоненциально позитивном ключе, а хитрый Xur – имя перед окончанием недели.

    Появляясь только по определенным датам, Ксар является продавцом Экзотических предметов. Для торговли вам понадобятся хорошие Легендарные Осколки, но знайте, что с каждым его появлением у него будет что-то новое, и если вы не можете позволить себе то, что он предлагает, пока оно доступно, то вы больше не увидите эти предметы.

    Вернее, они становятся редкой добычей.

    5. У каждого врага есть слабые места

    Как и в первой «Destiny», у каждого противника есть чуть больше слабых мест, чем вы могли бы подумать.

    Прежде всего, это щит Cabal, который легко деактивируется, если выстрелить в центр компонента. Далее находится впадина на груди Vex, которая обычно светится белым. И последнее (что найдено на данный момент) – это различные боссы Vex, у которых есть красные «драгоценности» на головах и спинах, благодаря которым можно нанести критический урон, если стрелять прямо в них.

    В общем, следите за тем, чтобы ваши числа повреждений сменялись от белого к желтому, это указывает на критический удар.

    У многих других врагов есть отверстия на доспехах или маленькие карманы, выступающие из спины – еще раз сосредоточьтесь на них, и вы быстро их уничтожите.

    4. Применяйте инфузию на Экзотике и Легендах, чтобы поддерживать высокий уровень

    У вас Легендарный или Экзотический пистолет? Оставьте себе. Все просто.

    Заманчивая идея менять постоянно оборудование, есть способ создать нечто вроде «связи» с определенным набором оборудования, которое вам нравится: инфузия (Infusion).

    Нажмите треугольник/Y на любом Легендарном/Экзотическом оружии или части брони и спуститесь к иконке Infusion. Так вы сможете «накормить» любое оружие до более высокого уровня.

    Ваше старое оружие или доспехи теперь перенимет уровень мощности того, что вы влили – просто знайте, что любые прикрепленные моды будут потеряны и сняты, чтобы сформировать новый уровень мощности.

    3. Есть два способа быстрого открытия карты

    Вряд ли я единственный, кому осточертели все эти «удерживайте кнопку», чтобы активировать меню в играх, верно?

    Несмотря на это, у «Destiny 2» есть тонна медленных круглых значков, которые активируют разные функции, даже карта мгновенного доступа долго появляется, если вы просто держите кнопку Touchpad/Change View.

    Вместо этого, во-первых, можно одновременно удерживать кнопку «Touchpad/Change View» и «Options/Menu», чтобы обойти анимацию, или если вы нажмете «Touchpad/Change View» в любой части просмотра персонажа, игра сразу покажет обзор.

    2. Что значит этот значок?

    Хотя в любой другой игре это знак сохранения или индикация загрузки, в обеих играх «Destiny» появляются маленькие иконки Ghost, если поблизости есть что-то, что можно просканировать.

    Как ни странно, в игре об этом не говорится, но когда появится такой логотип, нажмите кнопку Touchpad (PS4) или Change View (Xbox One), и вы увидите, что ваш собственный Ghost смотрит в определенном направлении.

    Просто следуйте ему, чтобы найти любое количество «сканируемых» предметов; небольшие фрагменты знаний вроде баннеров или сломанных кусков машин, которые расскажут вам историю мира игры.

    Это работает и в социальных пространствах игры, поэтому когда сомневаетесь, доставайте своего Призрака!

    1. В «Destiny 2» есть расписание сервера

    Еще одна вещь, которую не упоминают в игре, но очень важно отслеживать – у «Destiny 2» (как и у оригинала) есть «расписание» контента.

    Предположительно Bungie добавит больше инфографики со временем, но выше рассматривается сентябрь. Можно увидеть прибытие Ксара, смена рейда Nightfall и изменение задач Flashpoint.

    По сути, во вторник все сбрасывается, включая еженедельные действия/этапы. По пятницам (и в выходные), когда Ксар прибывает со своими последними экзотическими предметами, а «Trials of the Nine» – это напряженный турнир PVP, который со временем изменит свои правила. Первый из них вышел 15 сентября.

    Destiny 2 не может быть столь же озадаченной для новичков, как и первая, но она все еще может быть удручающей. Чтобы помочь вам преодолеть это препятствие, мы собрали несколько советов о том, как выбрать класс и начать играть.

    Мы выбрали ключевую информацию из нашего списка Destiny 2 и подклассов, чтобы новые и возвращающиеся игроки могли быстро получить доступ к тому, что доступно в классах Destiny 2.

    У вас есть три класса на выбор, каждый с двумя старыми и одним новым подклассом, поэтому есть много вариантов для изучения.

    Основы классов Destiny 2

    Destiny 2 предлагает игрокам выбор из трех классов, каждый из которых имеет доступ к нескольким подклассам. Три класса — Титан, Чернокнижник и Охотник.

    Помимо доступных подклассов, до которых мы мгновенно доберемся, основными отличиями между тремя классами Destiny 2 являются уровень брони (squishiness), анимация ближнего боя, элемент класса, способность к передвижению (прыжок), способность класса и предпочтительный атрибут.

    Титан

    Титаны — самый тяжелый, но самый медленный класс. Они способны нанести огромный урон, и их Экзотика, как правило, сосредоточена на наращивании мощных Суперов или особого оружия, особенно штурмовых винтовок. Хороший всесторонний класс, особенно для новичков, способный оказать реальную помощь с умным использованием обложки или впитывая внимание врага, в то время как squishies прячутся в PvE.

    • Титаны — это наиболее бронированный класс.
    • Титановая рукопашная схватка — удар.
    • Титаны носят длинную ткань под маркой на талии.
    • Способностью мобильности Титана является Boost, которая быстро их форсирует по прямой.
    • Титаны, естественно, обладают высокой устойчивостью (увеличивает защиту).
    • Способность класса Titan позволяет им вызвать Барьер, открывая тактические возможности и пополняя боеприпасы.

    Чернокнижник

    Чернокнижники исключительно эффективны, если вы изучаете деревья навыков и овладеваете петлями, доступными через определенные комбинации сборки. Тем не менее, они также восстанавливаются быстрее, чем любой другой класс, и в текущем мета (октябрь 2017 года), что особенно важно для PvP. Их способности поддержки делают их очень приветствующими союзников как в PvE, так и в PvP, но вам нужно быть умными в отношении прокачки, учитывая вашу низкую базовую живучесть.

    • Чернокнижники — самый легкий класс брони.
    • Колдовская рукопашная схватка — это плоский удар вперед (часто называемый пощечиной).
    • Чернокнижники носят кружок под названием «Бонд» на плече.
    • Способность мобильности Чернокнижников — Glide, которая имеет длительное, медленное эфирное время.
    • У чернокнижников естественное восстановление, означающее, что они быстрее восстанавливают здоровье после получения урона.
    • Способность класса «Чернокнижник» позволяет им исцелять или баловать себя и близких союзников в течение короткого периода времени с помощью AoE Rift.

    Охотник

    Самый быстрый класс, Охотники, возможно, являются самыми мощными соперниками из PvP, но только в руках настоящих гончих Crucible, которые овладевают уловкой, знают, как заставить Mobility использовать и использовать определенные экзотики в своих интересах. Хотя это не сразу очевидно, они играют важную роль в кооперативе PvE, создавая Orbs of Light через Orpheus Rig (Nightstalker) или Golden Gun (Gunslinger), чтобы управлять супер-цепями для мега-DPS команды, предоставляя баффы поддержки, чтобы скрыться и ждать оживления таймеров, когда остальная команда опустится. Это недооцененный навык!

    • Охотники носят среднюю броню.
    • По умолчанию Hunter melee — это удар, но у них также есть опция удара.
    • Охотники носят плащ в качестве предмета класса.
    • Способность мобильности Хантера — настоящий двойной прыжок.
    • У Охотников есть, естественно, высокая мобильность, что означает, что они стреляют быстрее, прицеливаясь, прыгают дальше и имеют самую быструю скорость бега без спринта.
    • Классовая способность Охотника — это Додж (Уклонение), которое перезаряжает оружие или заправляет энергию ближнего боя.

    Destiny 2 подклассы

    Игроки заблокированы в своем первоначальном выборе класса в Destiny 2, но могут свободно переключаться между разблокированными подклассами, причем опыт, полученный при покупке узлов обновления для каждого дерева подкласса.

    Каждый подкласс сопоставляется с одним из трех элементов — Arc, Solar и Void — и далее дифференцируется друг от друга с помощью суперспособностей и типов гранат, уникальных пассивных баффов и бонусов за атрибуты, а также улучшений основных способностей в ближнем бою и мобильности. В сочетании с экзотикой, специфичной для класса, они являются ключом к созданию аккуратных синергетических сборок.

    Девять подклассов доступно в Destiny 2 — три для каждого из игровых классов. К ним относятся три новых подкласса, добавленных в Destiny 2. Ваши варианты:

    • Нападающий (дуга)
    • Страж (Пустота)
    • Sunbreaker (Solar)
    • Arcstrider (Arc)
    • Стрелковый (солнечный)
    • Nightstalker (Пустота)

    Чернокнижник

    • Рассвет (солнечный)
    • Voidwalker (Пустота)
    • Громовержец (дуга)

    Вы можете ознакомиться с полным деревом навыков для каждого подкласса по ссылкам выше, и мы будем обновлять эти страницы, если что-либо изменится через патч или обновление.ё

    Итак, какой класс я должен выбрать в Destiny 2?

    Возможно, стоит попробовать несколько разных классов, прежде чем вкладывать слишком много сил, в один из них. Тестирование прыжков и рукопашного боя особенно важно — некоторые игроки абсолютно ненавидят способности мобильности своего класса, и вы можете обнаружить, что влюбляетесь в одну рукопашную схватку за другой.

    Если у вас мало времени, вот некоторые соображения. Прежде всего, как вы любите играть в шутеры? Любите ли вы заряжать дробовики или откидываться назад? Титаны фантастичны в первом ряду, в то время как Варлоков и Охотников есть бонусы, которые побуждают их держаться на расстоянии.

    Как насчет мобильности? Destiny вообще — игра, которая поощряет мобильную игру, но не всем нравится прыгать вокруг меняющегося направления в воздухе. Если вы наслаждаетесь игрой с высокой ловкостью, Охотник может быть для вас.

    Если то, что вам действительно нравится, это развязать ад со специальными способностями, Чернокнижник хорошо подходит. Хотя все классы могут быть разрушительными в правильной ситуации, Чернокнижники, в частности, компенсируют их хлюпание с огромной способностью к убийству. Если вам нравятся стеклянные сборки и min-maxing, вы можете отлично провести время.

    Помимо этого, вы склонны группироваться, или играть в естественное соло? Исцеление и способности Варлока сделают его любимым другом в группе. Титан может удовлетворить желающих работать в командах, чтобы разобраться в лучших тактических местах для нападения. Охотник, с другой стороны, отчасти относится к первому (хотя, как говорят, опытный Охотник использует ловкость для поддержки и возрождения).

    Все классы полезны и хорошо проводят время в PvE, но если вас интересует PvP (Crucible), все немного сложнее. По состоянию на октябрь 2017 года Warlocks являются, пожалуй, самым сильным классом, поскольку они могут построить свое восстановление до максимума (10) с хорошим выбором брони.

    Наконец, и хотя это может показаться несерьезным, взгляните на общий вид каждого класса. Destiny 2 — это игра о снаряжении, и как вы выглядите, это один из способов показать, насколько впечатляет ваша коллекция (игроки Titan, как правило, не заботятся об этом, но Warlocks and Hunters — все о стиле). Какой класс вам больше всего нравится? Накидки, пальто или панцирь …?

    В конце дня Destiny 2 достаточно гибок, чтобы вы могли хорошо провести время, играя за любой класс. Увидимся в игре.

    Внимание! В релизной версии Destiny 2 был добавлен третий подкласс для каждого персонажа. Изначально вам будет доступен только один из них, другие .

    Всего в Destiny 2 представлено три класса персонажей. Как и в других многопользовательских шутерах здесь есть свои танки, дамагеры и герои поддержки. Выбор напрямую зависит от любимого вами стиля игры. Впрочем, можно прокачивать несколько стражей параллельно и переключаться между ними в зависимости от настроения. Мы уже успели как следует потестить каждого, так что готовы рассказать о них подробнее в этом и следующих гайдах. Подробнее про прокачку персонажа можно .

    Титаны

    Титаны - это традиционные танки в тяжелой броне. Их классовые способности направлены на создание защитных барьеров, которые прикрывают союзников от входящего урона. В любой момент игры вы сможете переключиться между тремя спеками со своими наборами навыков: Покровитель, Воитель и Солнцелом. Первый настроен на глухую оборону, а второй - на дамаг в ближнем бою и гранаты. Третий, на наш вкус, побеждает с гигантским отрывом. Он позволит вам действительно отжигать на любом поле боя. Проходить главную миссию этим классом было немного скучновато, но в любой группе титан будет желанным гостем. Подробный гайд по подклассам и навыкам .

    Охотники

    Охотники - это очень приятный класс для игры за дамагера. Проходить одиночную миссию им было весело и ненапряжно. Классовые способности направлены на уклонение от атак, так что противникам придется очень постараться, чтобы в вас попасть. У охотников есть три спека: Стрелок, Громобежец и Ночной охотник (для игры в дальнем и ближнем бою, а так же ослабления противников соответственно). Для игры за Стрелка лучше иметь действительно прямые руки, так как большинство способностей в нем направлены на точные попадания в цель. Громобежец подойдет для новичков. Думать в нем особо не надо: беги вперед, уклоняйся и бей. Ночной охотник будет особенно эффективен в команде с другими игроками. Подробный гайд по подклассам и навыкам .

    Варлоки

    Варлоки позиционируются в Destiny 2 как герои поддержки в легкой броне, но при этом они далеки от хилеров в классическом понимании. С одной стороны, это единственный класс в игре, который умеет лечить и усиливать союзников. С другой стороны, на этом их поддержка и заканчивается. Все остальные способности направлены на нанесение урона, причем далеко не слабого. Варлоки имеют три спека: Клинок зари, Странник пустоты и Буревестник. Слабая живучесть с лихвой компенсируется возможностями парить в воздухе и лечиться. Подробный гайд по подклассам и навыкам мы

    Если сменить подкласс в бете Destiny 2 можно было в любой момент, то в релизной версии игры не все так просто. Изначально вам доступен лишь один стандартный подкласс, чтобы получить другие два придется поднапрячься. Это долгий и местами совершенно не очевидный процесс. Обычной прокачки персонажа будет недостаточно. В нашем гайде мы расскажем куда бежать и с чего лучше начать. Подробнее про все классы можно .

    Поиск реликвии подкласса

    Первым делом вам придется найти реликвию подкласса. Одна из реликвий охотника, к примеру, называется Опаленный револьвер. Со временем она позволит разблокировать подкласс Стрелка. Похоже, что появляются такие штуки в сундуках среди лута рандомно, никакой закономерности нам выявить не удалось. Свои реликвии мы обнаружили задолго до того, как достигли 20 уровня и завершили сюжетную компанию.

    Первая попалась нам на девятом уровне, в сундуке из затерянного сектора на Титане. Другие игроки сообщают о находках в сундуках региона или среди ценного лута за открытые мероприятия и убийство элитных противников в налетах. Никакой конкретной привязки к локациям или событиям нет, придется надеяться на удачу. В любом случае, если вы уже прокачались до 15 уровня и до сих пор не получили второй спек, то рекомендуем вам отвлечься от сюжета и плотнее заняться событиями открытого мира.

    Активация реликвии подкласса

    После того, как добудете реликвию - зайдите в свой инвентарь. Вы увидите, что у вас появился второй подкласс, правда пока неактивный. Наведите на него курсор для того, чтобы увидеть шкалу активации. Здесь же написано, что нужно делать для её наполнения. У нас была замечательная задача на убийство врагов, так что справились мы с ней достаточно быстро просто двигаясь по сюжету.

    Обратите внимание, что вы можете носить с собой только одну реликвию подкласса за раз. Если вы не успеете выполнить квест до того, как получите следующую - она просто исчезнет. Придется выбивать заново. Так что пошевеливайтесь и следите за индикатором.

    Возвращение к Осколку

    Когда шкала заполнится на 100%, игра сообщит вам что потерянная сила возвращается и предложит вернуться в Европейскую Мертвую Зону к Осколку. Вы можете открыть карту и переместиться прямо на место назначения, бежать туда ножками нет смысла. По прибытии у вас начнется достаточно долгий и нудный квест, смысл которого в том, чтобы лучше узнать новый подкласс.

    После квеста вы снова окажетесь у осколка, где будете сражаться с волнами врагов, используя новые способности. Все это мы уже проходили в самом начале игры в рамках сюжетной миссии. Смысл в том, чтобы как можно дольше оставаться в желтых кругах. Они не только лечат вашего персонажа, но и практически мгновенно восстанавливают ваш Суперзаряд.