• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Кто такие "CARRY"?

    Carry - герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам. Как же играть на этой роли? Это мы и рассмотрим в данной статье.
    ВИДИО НЕ МОЁ!
    Как мне кажется, оно достаточно доступно объясняет важные аспекты игры в данной роли для новичка.

    Semi-Carry и Hard Carry.

    Hard-Carry

    Hard-Carry - герои, которые очень сильны в поздних этапах игры, имея при этом нужный комплект артефактов. Как правило, такие герои очень сильны в конце игры и в большинстве случаев, способны в одиночку расправиться с несколькими противниками - при условии, что у такого хард-кэрри имеется хороший уровень и артефакты.

    Semi-Carry

    Semi-Carry - герои, которые обычно сильны в начале и среднем этапах игры, и при наличии нужных предметов, могут также быть серьезной угрозой для соперника. Обычно, такие герои занимают центральную линию, пытаясь получить больше единиц опыта и золота.

    Почему керри раскрываются в поздней игре?

    На это есть не сколько причин:

    Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

    В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

    Имеют отличный прирост статов за уровень.

    В основном керри - герои с приоритетной хар-кой ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

    Как же играть за Carry?

    Начало и середину игры керри-герой должен уделять фарму и самое главное он должен обогнать по фарму своего оппонента из противоположной команды.

    1)Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit - последний удар, этот последний удар по крипу, вышке) - если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

    Идеальным фармом можно считать если у вас к 10 минуте 80+ добитых крипов. Но это идеальный вариант, который доступен лишь в редких случаях. Дело в том, что вам иногда приходится нападать на врага или отходить куда в сторону и тем самым пропускать крипов, но о фарме вы должны думать постоянно. Если вы не добиваете крипов, значит вы делаете что то, что приносит золото. Если вы играете на линии втроем против 2 или 3 врагов, то хорошим показателем будет 4-5 добитых крипа в минуту. Если же вы стоите в явном меньшинстве и ситуация на линии очень сложная, то неплохим показателем будет 2-3 крипа в минуту и обязательно отсутствие смертей. Говоря о фарме, стоит отметить то, что если вы недополучаете фарм в начале игры, это вовсе не означает, что игра проиграна. Есть огромное количество героев, которым очень тяжело фармить в начале, но которые в будущем заметно ускоряются и могут зарабатывать огромное количество золота в минуту за счет например быстрого убийства крипов на линии и чистки леса.

    Как улучшить ластхит?

    Привыкнуть к анимации атаки (задержка перед ударом) героя.

    Иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить (на начальном этапе игры вам поможет Quelling Blade, т.к. он увеличивает ваш урон по крипам на 40%) .

    Привыкнуть к урону который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

    Привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы (а так же башни) другим крипам.

    Следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже (это реально мешает фарму).

    Узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д. (умение фармить одновременно и крипов на своем лайне и попутно лесных крипов очень ценится при игре на керри ).

    2)Нужно помнить что Dota 2 - игра ситуативная! . Никогда не стоит играть за какого-то героя по одной и той же сборке! Вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не котируется на вашем герое.

    3)Вы должны знать, как вести во время файта , что и когда прожимать, ведь на тот момент когда вы будете боеспособны, любой файт может перевернуть игру, и после 30 минут доминирования вашей команды вы можете с треском проиграть противнику.

    4)Всегда нужно следить за мини-картой. Даже если вы просто стоите на линии и фармите, вы всегда должны быть в курсе, что происходит на других линиях и не ждать, что вам об этом сообщат ваши союзники. Не стесняйтесь покупать Town Portal Scroll (С помощью телепорта можно не только спасти себе жизнь, но и быстро телепортироваться на одну из линий и поучаствовать в выгодном для вас сражении).

    5)Отслеживайте смену дня и ночи, ведь ночью вам будет сложнее вовремя заметить вражеских героев, которые нападают неожиданно из леса. Если вы играете на линии вместе с саппоратми, то желательно чтобы они начали контролировать ближайший лес и расставили варды, чтобы вовремя заметить приближение врага и не допустить вашей смерти.

    6)Карты бывают разными, и не всегда саппорт сможет прийти к вам на помощь, поэтому нужно уметь самому себе стакать. Купив Helm of the Dominator, вы сможете приручить лесного/вражеского крипа и начать стакать себе лагеря лесных/древних крипов (лесные крипы спавнятся каждую минуту, и если вы решили сделать стак, то помните что лучше всего делать это на 53 секунде, также для большего удобства приручайте ренжевого крипа, с ним легче уследить тайминг, нежели милишным).Но если игра протекает спокой и вы не чувствуете проблем с деньгами, купив Helm of the Dominator, дайте конроль своих юнитов одному из саппортов, чтобы он делал стаки,либо договоритесь с ним о поочередном стакинге крипов.

    Различия разных керри по их основной характеристике.

    Сила

    Такие керри обычно танки или просто имеют много хп. Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре, чем керри у которых основной хар-кой является ловкость, в основном это связанно с тем, что хар-ка которая даёт им урон, так же даёт им хп.

    Но с течением времени у нич становится недостаточно скорости атаки т.к. их основная хар-ка не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример Butterfly , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость их урон не увеличится, и всё сводится к тому что этот предмет для силовиков не окупается.

    Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, Armlet of mordiggian и Assault cuirass они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше, чем та же Butterfly. Heavens halberd так же стоит упомянуть, этот предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

    Ловкость

    В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат - ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт.

    Ловкачи наносят больше всего урона в лейте за счет своей основной характеристики.

    Герои с основной хар-кой ловкостью - должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше, чем всем остальным керри.

    В основном им нужны предметы которые дают им ловкость Butterfly, Manta style, а так же те что дают больше урона Daedalus.

    Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

    Интеллект

    Настоящие интовики-керри - довольно редко встречаются. В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп.

    В основном интовикам покупают предметы на интеллект, которые имею активную способность. Самый лучший предмет для интовика-керри - Scythe of vyse, даёт много интеллекта и хекс (так же скорость атаки и хп). Orchid malevolence тоже не плохой выбор, так же следует сказать о Rod of atos: стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.

    Обычно таки керри вообще наносят много урона, но их скорость атаки и хп уравновешивают этот урон. В основном это урон со скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто доминируют в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

    Распределение по линиям.

    1) Легкая линия (Safe lane)
    Легкая линия является наиболее безопасным положением для керри для начала игры, так как на этой вас будет сложнее загангать и убить. К тому же ваши сапорты на линии могут делать очень хорошие отводы и тем самым крипы будут сражаться ближе к вашей башне, что также уменьшает вероятность ганга и смерти. Таким образом именно легкая линия является наиболее оптимальным местом для керри.

    Трипла:
    Чаще всего на легкой линии керри герой стоит вместе с двумя союзниками, так как именно такая тактика дает наиболее выгодное положение. Если против вас стоит один враг, то керри может спокойно фармить, добивая каждого крипа. При этом один союзник остается на линии, защищает керри и всячески харасит врага, а второй керри как правило находится в ближайшем лесу и занимается отводами, ну и фармит. Главное, на чем должен сосредоточиться керри, это просто фарм. Если союзники организовывают атаку, то обязательно нужно им помогать и добиваться гибели врага, но слишком рисковать не нужно и уж точно не лезть под башню.
    Говоря о фарме, стоит понимать, что нужно не просто стоять и автоатачить крипов. Нужно контролировать линию. То есть вы добиваете, и своих, и чужих крипов таким образом, чтобы они встречались ближе к вашей башне.
    Важно постоянно следить за тем, где находятся ваши сапорты. Если сапортов рядом нет, то и играть само собой надо более осторожно. Другими словами не увлекайтесь фармом, а следите за всем что происходит на карте, а не только за здоровьем крипов.

    Легкая линия соло:
    Керри герой может неплохо стоять на легкой линии в соло. Тут сразу же стоит отметить то, что в соло можно стоять только против одного врага и для данной ситуации подойдет далеко не каждый керри герой. Фактически можно брать керри героя на соло линию только в том случае, если вы уверены что сможете спокойно стоять на линии и фармить. Брать героев, слабых на начальном этапе игры не стоит, так как вы можете сильно замедлить свое развитие из-за недостатка фарма и в дальнейшем догнать врага по фарму будет тяжело. В остальном же тактика игры в соло на легкой линий ничем не отличается от тактики игры с союзниками. То есть вы точно также активно фармите и правильно управляете линией. Основное различие в том, что у вас не будет союзников, которые будут харасить врага, а значит противник будет постоянно находится рядом с вами и вы будете постоянно конкурировать с ним в фарме.

    2)Сложная линия (Hard lane)
    Сложная линия является не самым распространенным местом для начальной игры керри, но все же этот вариант возможен и даже может быть очень эффективным. Основной минус ложной линии в том, что здесь герой очень сильно подвержен гангу и враги могут делать отводы, вынуждая вас отходить чуть дальше от своей башни. Сразу стоит отметить то, что на сложную линию подойдет далеко не каждый керри герой, в отличие от легкой линии. В основном на сложную берется керри герой с хорошим потенциалом для убийств на раннем этапе игры. Также с керри на линию идут еще 2 сапорта и создается своего рода агрессивная наступательная линия. При этом на легкой линии остается один герой, который может более менее безопасно фармить. Создается такая ситуация для того, что не только создать свободную линию, но еще и для того, чтобы эффективно противостоять вражеской трипле и не давать вражескому керри герою нормально фармить.

    Стоит понимать, что на сложной линии вы не сможете также эффективно фармить как например на легкой линии. Дело в том, что против вас будут стоять три противника и играть придется более осторожно. При этом нужно постоянно выискивать момента для удачной атаки. Чаще всего акцент делается на то, чтобы максимально замедлить развитие вражеского керри героя.

    Обязательно нужно подбирать состав вашей триплы таким образом, чтобы ваш потенциал для убийства был выше и враги боялись подходить слишком близко.

    Стартовый закуп.


    У всех керри практически одинаковый итембилд, но есть и различия в зависимости от ситуации и выбора ренжевика или милишника.

    4 Tango для того, чтобы можно было немного похилиться не уходя с лайна;

    Magic Stick поможет при игре против персонажей, которые могут спамить своими способностями, при апгрейде стика вы получите + к характеристикам;

    Healing Salve и Faerie Fire, могут отхилить вас в нужный момент, для того чтобы не уходить с лайна и не терять в фарме и экспе;

    Quelling Blade, для повышения ластхита (помните, что учше его брать на милишных героев, т.к. он дает им больший процент к атаке);

    Stout Shield, тоже подходит больше милишным игрокам, помогает при контроле вражеских крипов, (если вы получаете слишком много урона, то можете апнуть его до Poor man"s Shield, который даст немного ловкости и повысит блок);

    Предметы с орб эффектами, такие как Orb of Venom и Blight Stone, тоже могут быть полезны в начале игры, особенно если вы решили играть агрессивно на своей линии (Orb of Venom больше не является уникальнм модификатором атаки );

    Ring of Protection, подойдет как для ренживиков, так и для милишников, ибо многие персонажи поднимают Ring of Aquila;

    Фаст Hand of Midas, пожалуй ситуативный выбор, если вам никто не мешает фармить и вы уверены, что соберете его за короткий срок;

    И никогда не забывайте про Town Portal Scroll.

    Против кого не стоит брать.

    :Ancient Apparition, Riki, Ursa, Slardar, Silencer, Outworld Devourer, Spirit Breaker, Death Prophet, Troll Warlord, Night Stalker, Clinkz, Beastmaster, Omniknight, Shadow Demon, Luna, Leshrac, Centaur Warrunner, Vengeful Spirit, Visage, Terrorblade, Lycanthrope, Gyrocopter, Enigma, Lion, Morphling, Enchantress, Weaver.

    :Riki, Outworld Devourer, Doom Bringer, Naga Siren, Night Stalker, Lion, Slardar, Spirit Breaker, Disruptor, Huskar, Ursa, Templar Assassin, Dragon Knight, Lone Druid, Tiny, Vengeful Spirit, Broodmother, Legion Commander, Omniknight, Lycanthrope, Centaur Warrunner, Terrorblade.

    :Earthshaker, Outworld Devourer, Medusa, Phantom Lancer, Sven, Warlock, Axe, Sand King, Kunkka, Meepo, Elder Titan, Timbersaw, Omniknight, Enigma, Jakiro, Ember Spirit, Tidehunter, Dark Seer, Disruptor, Naga Siren, Centaur Warrunner, Brewmaster, Legion Commander, Invoker.

    :Slardar, Bounty Hunter, Bloodseeker, Doom Bringer, Lion, Drow Ranger, Riki, Phantom Lancer, Spirit Breaker, Naga Siren, Dragon Knight, Phantom Assassin, Queen of Pain, Templar Assassin, Brewmaster, Bane, Chaos Knight, Broodmother, Vengeful Spirit, Legion Commander, Night Stalker.

    :Tiny, Axe, Spectre, Rubick, Pudge, Outworld Destroyer, Centaur Warrunner, Anti-Mage, Mirana, Beastmaster.

    :Alchemist, Night Stalker, Shadow Demon, Riki, Blood Seeker, Necrolyte, Lycanthrope, Bounty Hunter, Batrider, Broodmother.

    :Doom Bringer, Silencer, Nyx Assassin, Templar Assassin, Bounty Hunter, Queen Of Pain, Sven, Anti-Mage, Disruptor, Death Prophet.

    :Shadow Demon, Phantom Lancer, Omniknight, Windrunner, Templar Assassin, Razor, Disruptor, Pugna, Mirana, Riki.

    :Ursa, Faceless Void, Ancient Apparition, Slardar, Bane, Huskar, Axe, Shadow Demon, Alchemist, Razor.

    :Templar Assassin, Alchemist, Night Stalker, Tiny, Lina, Pudge, Nyx Assassin, Anti-Mage, Ancient Apparition, Kunkka.

    :Naga Siren, Night Stalker, Beastmaster, Razor, Bane, Blood Seeker, Viper, Enchantress, Drow Ranger, Templar Assassin.

    :Phantom Lancer, Riki, Anti-Mage, Ancient Apparition, Lion, Doom Bringer, Night Stalker, Enchantress, Dark Seer, Spectre, Necrolyte.

    :Ursa, Viper, Pudge, Nyx Assassin, Ancient Apparition, Juggernaut, Sniper, Riki, Anti-Mage, Templar Assassin.

    :Nyx Assassin, Silencer, Death Prophet, Doom Bringer, Pugna, Night Stalker, Drow Ranger, Lion, Lina, Riki.

    :Doom Bringer, Chaos knight, Shadow Demon, Brewmaster, Razor, Tiny, Huskar, Alchemist, Axe, Luna.

    Новeнький игрок, только нeдавно открывший для сeбя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно нe разбираeтся в ролях, которыe он можeт отыгрывать. А вeдь раздeлeниe по ролям являeтся в этом жанрe онлайн-развлeчeний очeнь важным. И от того, насколько правильно будeт исполнять свои обязанности каждый из игроков на своeй роли, зависит успeх или нeудача всeй команды в цeлом.

    Кeрри - это одна из самых важных и популярных ролeй в играх жанра MOBA, в том числe в «Дотe 2». Так давайтe попробуeм получшe разобраться, кто такой кeрри.

    Что означаeт этот тeрмин

    С английского языка прямой пeрeвод carry - "нeсти", "тащить". Как правило, имeнно кeрри "тащит" команду к побeдe. Но происходит это нe сразу. Обычно, потeнциал кeрри раскрываeтся только во второй половинe игры , в так называeмом "лэйтe" (с английского late - "поздно"). А до этого самого лэйта eщe нужно дожить и сумeть правильно раскачаться. Основной план кeрри в игрe: аккуратно качаться под присмотром игроков поддeржки (саппортов), стараться нафармить максимальноe количeство опыта и рeсурсов. Затeм рeализовывать свой фарм в драках и в концe привeсти команду к финалу.

    Что дeлаeт кeрри в «Дотe»

    Кто такой кeрри в «Дотe 2»? Это роль, на которой игрок исполняeт всe то, о чeм написано вышe. Пeрвоe врeмя кeрри нe слишком активно участвуeт в драках, eго задача - сосрeдоточиться на фармe и постараться максимально быстро вынeсти полeзныe прeдмeты. Когда кeрри набираeт пeрвоначальную силу, он можeт принимать участиe в драках или гангать - нападать прeвосходящими силами на слабого или отдeльно стоящeго противника.

    Если драки и ганги будут заканчиваться успeшно, и параллeльно кeрри будeт подфармливать на линиях и в лeсу, то он будeт сноуболлить (от английского snow ball - «снeжный шар») - набирать силу подобно снeжному кому, катящeмуся с горы. Нe забываeм, что у слова carry пeрeвод - "тащить". Наиболee сильныe кeрри в концe игры способны в одиночку уничтожать вражeскую команду.

    Принципы игры за кeрри

    Если вам нравится игра, но вы eщe нe совсeм разобрались, как играть в «Доту» за кeрри, то вам поможeт нeсколько простых совeтов:

    • Пeрвоe врeмя играйтe на линии аккуратно. Слeдитe, чтобы ваши крипы находились примeрно посeрeдинe мeжду вашeй башнeй и башнeй противника. Тогда линия нe будeт сильно смeщаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будeтe в опасном положeнии, гдe вас лeгчe загангать, либо в ту, в которой хардлайнeр противника будeт получать много опыта и дeнeг.
    • Если на линии с вами eсть саппорты, довeрьтe им гонять вражeского хардлайнeра, а сами сконцeнтрируйтeсь на фармe. Нападайтe только в тeх случаях, eсли сущeствуeт рeальная возможность убить врага или надолго прогнать eго. Тeрять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних "тычeк", которыe оффлeйнeр быстро отрeгeнит - нeвыгодно.
    • Нe стоит фармить слишком долго. Как только вы вынeсeтe пeрвыe артeфакты, с которыми ужe можно полноцeнно драться - старайтeсь рeализовать их, убивая врагов-одиночeк, увeличивая разрыв по золоту и опыту.

    Это нe полноцeнный гайд на кeрри в «Дотe», а скорee общeпринятыe правила для новичков. Используйтe их с умом, и они помогут вам побeждать.

    Популярныe кeрри в дотe

    Кeрри можно сдeлать абсолютно из любого гeроя, eсли отдавать eму вeсь возможный фарм. Но это нe всeгда выгодно. Есть гeрои, которыe выполняют эти функции лучшe других. Их чащe всeго пикают как в про-играх, так и в пабe. Вот основныe кeрри-пeрсонажи в «Дотe 2»:


    Популярныe прeдмeты для кeрри

    Наиболee популярными прeдмeтами для кeрри являются тe, которыe дают большой дополнитeльный урон, а такжe позволяют увeличивать скорость фарма. Основными являются:

    • Маeлштром и eго старший брат - Мьолнир. Он даeт плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность - шанс удара цeпной молниeй. Всe это позволяeт быстро выносить пачки крипов, а такжe замeтно повышаeт урон в дракe.
    • Баттл Фьюри. Этот артeфакт полeзeн только милишникам (пeрсонажам ближнeго боя), т. к. даeт способность сплэша - удара по всeм противникам, стоящим близко к спинe того, кого бьeт пeрсонаж. Гeрой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливаeт скоплeния мобов и даeт большой урон по группe врагов.
    • Кристаллис и eго апгрeйд - Даeдалус. Для гeроeв с большим уроном он даeт шанс нанeсти огромный разовый урон за счeт критичeского удара.
    • Блэк Кинг Бар. Посох чeрного короля нe даeт большой прибавки к урону, зато даeт большую выживаeмость за счeт нeуязвимости к магии. Актуальный прeдмeт для любого кeрри в игрe, гдe eсть враги с врeдными магичeскими способностями.

    Сборка прeдмeтов в игрe очeнь ситуативна и зависит от множeства факторов, таких как гeрои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Нe бойтeсь экспeримeнтировать. Набравшись опыта, вы начнeтe сами разбираться, что и когда вам покупать.

    Союзники

    Главным подспорьeм любого кeрри являются саппорты. Саппорт - это гeрой поддeржки, призванный максимально помочь кeрри заработать как можно большe в началe игры и хорошо подраться в позднeй стадии. Хорошими саппортами считаются гeрои с возможностями стана или замeдлeния, позволяющиe сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать eго. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мeйдeн, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

    Основная задача саппорта в раннeй игрe - обeспeчить кeрри приятный фарм. Это создаeтся за счeт отводов нeйтральных крипов для удeрживания линии на одном мeстe, драк с оффлeйнeром, чтобы он нe мeшал фарму, гангов мидeра для создания спeйса - оттягивания вражeских гeроeв в другую точку карты, чтобы тe нe атаковали кeрри.

    Извeстныe игроки на кeрри

    Если новый игрок спросит у опытного, кто такой кeрри, тот можeт смeло кинуть eму ссылку на игры извeстных профeссиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотрeть их рeплeи и подмeтить для сeбя фишки, особeнности и стиль игры в этой роли.

    Самыe знамeнитыe кeрри-игроки на тeкущий момeнт:


    Основной стиль игры персонажа определяется ролью, которая, в свою очередь, зависит от характеристик и умений юнита. Наличие в команде юнитов разных предназначений делает ее весьма динамичной и богатой интересными тактиками, поскольку каждый из героев способен взять на себя подходящую задачу и отлично с ней справиться.

    Carry

    Класс керри включает в себя воинов с большим потенциалом в конце игры, но очень слабых в начале. Именно они имеют преимущественный шанс принести своей команде победу и потому должны быть отлично защищены более сильными на первое время катки воинами. Для того, чтобы открыть все свои способности керри приобретают дорогие артефакты и искусно используют свои умения. Однако, если в команде будет очень много керри, это может значительно усложнить игру, так как каждый геймер будет пытаться заработать золото и опыт, что в определенном проценте замедлит заработок золота и опыта другим персонажам.

    Семми керри в Dota 2

    Более слабый вид керри, но достаточно сильный без особого лута и способностей благодаря начальным характеристикам. Такие герои особенно полезны вначале и в середине катки. В случае, если обстоятельства будут складываться плохо, то семми способен взять на себя основные обязанности.

    Хард керри в Dota 2

    От него зависит большая часть победы. Такие юниты не особо полезны на начальных этапах игры, но способны в короткий срок убивать противников под ее окончание.

    10 сильнейших керри Dota 2


    Spectre

    Сильный в ближнем бою юнит, обладающий набором специальных навыков. Имеет в своем арсенале уникальную пассивную способность, которая наносит чистый урон, при этом игнорируя броню противника - Desolate. В определенных ситуациях она бывает крайне полезна и эффективна. А умение Dispression часто вселяет во врагов ужас, отражая и отклоняя вражеский урон в определенном радиусе вокруг Spectre. Еще более интересной способностью можно назвать Haunt. Она позволяет герою напасть на всех героев сопернической команды сразу, появившись из ниоткуда. Данный юнит является единственным в Dota 2, кто способен не приложив усилий лишь своим присутствием на поле боя уничтожить врагов.

    Void

    Входит в число самых сильных carry доты, умеющих в одиночку уничтожать вражескую тиму. Обладает самым мощным уклонением в Dota - BackTrack, а так же имеет Time Lock - мощный термобаш. А Cronosphere дает возможность герою провоцировать RAMPAGE и тем самым отправлять вражескую тиму в таверну.

    Lone Druid

    Является, вполне вероятно, сильнейшим воином Dota 2, от которого в страхе бегут многие соперники. Своим тяжелым натиском и обильной атакой он способен воссоздать уйму проблем для вражеской команды и стать настоящим испытанием для группы сопернических героев. Примечательностью особенностью Lone Druid является то, что геймер сможет играть сразу за двух героев: за друида и его компаньона Spirit Bear, который так же имеет ряд умений и шесть слотов. В сумме юниты имеют 12 слотов, а это дает им большое преимущество перед врагами. Игра с Lone Druid потребует большой скорости, т.к. управлять придется одновременно двумя героями.

    Phantom Lancer

    Поражает противников количеством клонов. Пока его копии фармят для персонажа итем, он способен спокойной находиться в стороне. Лансер способен вступить в схватку с сильнейшими героями, точнее, отправить на них свои копии. Вступает же юнит в бой крайне редко и фармит вражеских персонажей своими иллюзиями.

    Anti-Mage

    Входит в число наиболее мобильных героев и один из быстрейших фармеров в Dota 2, а так-же обладатель самого быстрого Atak Speed. Антимаг - отличный, быстрый и сильный воин, который может стать весомым соперником любому юниту, так-как все персонажи нуждаются в манне, без которой они практически ничего из себя не представляют. Герой обладает большим резистом манны и, вполне вероятно, наилучшим телепортом в игре. Вступает в бои Антимаг неожиданно, ровно как и выходит из них.

    Chaos Knight

    Внушительно сильный и невероятно быстрый керри игры Dota 2. Спастись от его преследования крайне сложно, особенно если на него в таверне были приобретены соответствующие предметы. Способен бросать во врага неизвестного происхождения поток энергии, отнимающая у сопернического юнита приличный процент хп. Особенно эффективен данный примем, когда Хаос Кнайт преследует кого-либо. Главной способностью всадника является создание нескольких клонов, наносящих равно пропорциональный оригиналу урон врагам, но получающие в два раза больше урона. Они отлично подходят для штурма, снимая критический дамаг. Будучи окруженным копиями Chaos Knight очень трудно остаться в живых.

    Phantom Assasin

    Невероятно сильный и ловкий герой, способный убивать врага за доли секунды, при этом нанося им феноменальный дамаг, в чем ей помогает критический урон, равный - 450%. Свой ловкости Фантом Ассасин обязана своему телепорту и способности Blur, дающей 40% уклонения.

    Medusa

    Вероятно, единственный персонаж керри Dota 2, чей полный потенциал способен раскрыться и приумножиться в несколько раз в бою против всей тимы соперника. Гаргона одна из тех немногих героев, которые могут стоять против целой командой противников и при этом оставаться живыми. А правильные артефакты добавят внушительный процент к ее неуязвимости. Умение Mana Shield поглощает 50% наносимого дамага за счет манны. Гроза тимы имеет в своем арсенале очень мощное замедление, за счет которого можно выпускать одним разом пять стрел. Но, перед тем, как сражаться против всей вражеской команды, придется некоторое время пофармить.

    Ursa

    Ему по гневу практически нет равных, особенно на начальных этапах катки. Универсальная машина для уничтожения может фармить Рогана в одиночку. Способность Overpower дает возможность наносить врагам дамаг с огромной скоростью, а Fury Swipes способствует увеличению силы атаки и, соответственно, наносимый героем дамаг с каждым следующим нанесенным ударом в несколько раз. Активированная супер способность Урсы погружает его в гнев, увеличивая характеристики и блокируя 80% урона в сторону Урсы.

    Troll Warlord

    Герой, обладающий большой скоростью атаки и удивительной скоростью передвижения, что делает его мобильным. Персонаж дальнюю и ближнюю форму боя. Эффективный ултимейт Battle Trance превращает Тролля в мощного мясника, а в сочетании с Begserker"s Rage Active он превращается в сильного красного монстра, против которого могут устоять лишь некоторые юниты. При грамотной сборке артефактов герой становится практически неуязвимым и способен гордо и достойно сражаться на своей линии, отправляя многих врагов к фонтану.

    В заключение можно сказать, что керри - это очень эффективные герои, некоторые из которых способны проявлять свой потенциал даже с начала игры, что не свойственно классу. В конце катки они превосходят большинство других персонажей и становятся настоящими тащерами. В частности, играя за carry, следует обладать соответствующими навыками игры в Dota 2.

    Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.

    Керри - это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.

    Что означает этот термин

    С английского языка прямой перевод carry - "нести", "тащить". Как правило, именно керри "тащит" команду к победе. Но происходит это не сразу. Обычно, потенциал керри раскрывается только во второй половине игры, в так называемом "лэйте" (с английского late - "поздно"). А до этого самого лэйта еще нужно дожить и суметь правильно раскачаться. Основной план керри в игре: аккуратно качаться под присмотром игроков поддержки (саппортов), стараться нафармить максимальное количество опыта и ресурсов. Затем реализовывать свой фарм в драках и в конце привести команду к финалу.

    Что делает керри в «Доте»

    Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача - сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать - нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.

    Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball - «снежный шар») - набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод - "тащить". Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.

    Принципы игры за керри

    Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:

    • Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
    • Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних "тычек", которые оффлейнер быстро отрегенит - невыгодно.
    • Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться - старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.

    Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.

    Популярные керри в доте

    Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:


    Популярные предметы для керри

    Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:

    • Маелштром и его старший брат - Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность - шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
    • Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша - удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
    • Кристаллис и его апгрейд - Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
    • Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.

    Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.

    Союзники

    Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт - это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

    Основная задача саппорта в ранней игре - обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса - оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.

    Известные игроки на керри

    Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.

    Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:


    У каждого игрока в Dota 2 периодически возникает вопрос – как играть еще лучше? Можно ли это или есть какой-либо предел?
    Конечно же предела нет и совершенствоваться можно постоянно, начиная от реакции самого игрока, и заканчивая пониманием макро и микро моментов игры. Мы затронем и эту тему, но сейчас наша цель ответить на главный вопрос – Как быть хорошим, сильным керри в игре и что для этого нужно?

    Если Вы задались этим вопросом значит, Вам уже известны основы игры и мы не будем в них вдаваться, поговорим о чем-то более серьезном. Для лучшего понимания разделим на пункты, что же необходимо делать, чтобы стать действительно кором игры. Сядьте поудобнее, статья не из маленьких и требует тщательного анализа.

    Для начала, кто же такой керри (от англ. Carry – основа, нести) герой Dota 2 да и любой другой MOBA игры. Керри это герой, при грамотной командной игре на которого, способен привести свою команду к победе путем принятия грамотных решений и своевременного контроля своего персонажа. В каждой команде должен быть как минимум один хороший кор-персонаж, иногда их может быть 2, но не более (да, скажете, в пабчиках есть и 5 коров, но это не нормально). Ну и собственно, как же быть хорошим carry?

    1.Первое, на что стоит обратить внимание - на грамотный выбор керри-героя. Никогда не пикайте керри первым. Сначала необходимо дождаться выбора саппортов, затем оценить начальный пик вражеской команды и уже, исходя из этого, выбирать героя на позицию carry. Среди саппортов всегда желательно иметь хотя бы одного героя со станом, чтобы облегчить кор-персонажу убийство вражески героев.

    2.Когда Вы уже видите первых 2-3 героев команды противника, Вы должны здраво оценить, кто же может быть в их пике на позиции керри. Например, если в пике врага Witch Doctor и Invoker, то, вполне вероятно, что кором может быть Void т.к. оба предыдущих героя неплохо заливают урон в купол Войда. Вам нужно принять решение – или самому забрать Void, забанить его (если играете в капитан моде) или взять такого героя (или 2 героев на команду), который неплохо его контрит.

    3.После пика Вам необходим правильно выбрать линию, на которой Вы будете стоять вместе с Вашим саппортом (или саппортами). Чаще всего это легкая линия, туда мы и пойдем. Далее все предельно понятно – фармим крипов и по-возможности убиваем героев при помощи саппортов или соло.
    Потренируйтесь с ботами если у Вас есть проблемы с добиванием крипов. Добейтесь такого результата, чтобы из пачки крипов Вы за каждого получали золото. Также не забывайте добивать своих крипов, чтобы вражеским героям доставалось меньше опыта и золота.

    4.Прийдя на линию (да и всегда по игре) Вам необходимо оценить, как команда противника может Вас убить. Если во вражеской команде слишком много станов, то Вам необходимо вести себя осторожнее и не подставляться под них. Грамотно переагривайте крипов, чтобы они находились как можно ближе к Вашей вышке. Если же в команде есть роумер (персонаж с невидимостью, например), напрягите саппортов купить вардов да и сами помните, что потенциально, рядом может быть на одного героя противника больше.
    Если же саппортов нет (пабчик), то не пожалейте денег на варды, они спасут Вам жизнь т.к. в случае смерти Вы все-равно потеряете те же самые 200 монет, за которые могли купить варды, а так Вы еще и фармить будете, и опыт получать – двойная выгода за какие-то варды.
    Не забывайте и про смоки. Внимательнее следите за тем, не ушел ли кто из героев вражеской команды с линии на ганк. Вполне вероятно что герои уже подбираются, чтобы отправить Вас в таверну и лучшим решением будет немного спрятаться в лес до появления героев противника на карте.

    5.Если Вас все-таки окружили и Вы понимаете, что выхода нет – кастуйте свиток телепортации на базу, если у Вас мало здоровья, или на другую линию, где Вы некоторое время сможете спокойно пофармить.
    Если же на Вас напали и точно убьют, то читайте ниже:
    грамотный игрок должен понимать, сколько урона нужно, чтобы забрать его героя. Если Вы видите, что Вас долго бьют, а противник, пытаясь быстро Вас убить, потратил все свои станы, то просто делайте телепорт у них из под носа на базу и, скорее всего, ничего Вам не помешает уйти таким образом.

    6.Таким образом мы фармим в начале игры. Что еще стоит понимать – никогда не терпите на линии. Если Вы не получаете фарм, срочно требуйте стянуться саппортов и помочь Вам фармить, или же сами меняйте линию. Например: Ваш хардлайнер идет в легкую, а Вы идете в харду т.к. там Вам будет проще.
    Если ситуация не позволяет поменять линию, то просто подфармливайте лес, пока крипы не дойдут до Вашей башни или противник сильно занаглеет и начнет ее пушить. Главное это всегда получать какое-то количество золота в минуту и никогда не стоять на месте. Убили всю команду противника? – сносите вышки, не можете зайти на хг и спушить базу? – заберите Рошана и попробуйте это сделать с Эгидой бессмертия.

    7.Если позволяет возможность, можно самому устроить ганк. Или же, если Вы видите, что на других героев Вашей команды нападают – сделайте телепорт и помогите отбиться, тем самым заработав некоторое количества золота и опыта.

    8.Пожалуй, самым главным является принятие решения о покупке того или иного предмета, артфеката. Если Выбрать неправильный итембилд (сборку предметов) то можно проиграть карту даже идеально все исполняя. Вы банально сделаете ошибку, купив не тот предмет, и понеслось.
    Как же действовать?
    a)Если в команде противника большинство героев с магическим уроном, то покупка бкб поможет Вам дольше жить в драке и легче уничтожать противника. Если магии немного, то можно напрячь сапортов на покупку меки, пайпы или же (к редких случаях) приобрести их самостоятельно, например для вайпера покупа Mekansm вполне обоснована.
    b)Если в команде врага много физики, то не лишним будет покупка артефактов на броню (кираса, шива) или же неплохо зайдет ранний butterfly т.к. дает уклонение. Персонажам с основной характеристикой Сила неплохой зайдет Тараска и т.п.
    c)Если команда противника намерена быстро Вас спушить, то необходимо приобрести трэвела, чтобы вовремя предотвратить все попытки это сделать, а также приобрести battle fury, maelstrom, чтобы быстрее уничтожать противника со стратегией пуша.


    d)Если в команде противника мало контроля (всего один стан, дуэль) то грамотным решением будет покупка линки, чтобы быть практически неуловимым.
    e)Если кор персонаж противника по урону в любом случае будет сильнее Вас, то неплохим решением будет правильное использование blade mail, чтобы противник убил сам себя.
    f)если в вашей команде совсем нет станов, прикупите хекс или эбисал блэйд. А если герой врага сильно зависим от своих заклинаний, но в то же время не собрал ничего на подсейв, купите орчид и преподайте урок.
    И еще очень много таких моментов, на которые всегда нужно обращать внимание. Научитесь анализировать пик противника перед началом каждой игры, чтобы понять, чего стоит опасаться, а также вовремя проверяйте инвентарь вражеских героев на появление новых, опасных предметов.
    В команде противника есть орчид – купите бкб, еул, манту, или лотус орб. Появился блинк – прикупите форстаф чтобы избегать ганка и быть мобильнее.

    9.Почти все, но есть еще пару моментов и один из таких это никогда не расслабляйтесь во время игры. Даже если Вы просто фармите и у Вас все замечательно, все может измениться за секунду. Допустим Вы фармите на 10 минуте и уже собрали половину BF на антимаге, как вдруг врывается акс с блинком и отправляет Вас в таверну. Об этом нужно помнить всегда. Если в команде противника есть герой, собирающий Shadow Blade или Blink, всегда стоит быть на готове и уметь вовремя среагировать.

    10.Никогда не заигрывайтесь. Допустим, Вы успешно спушили башню пока команда противника в таверне. Если Вы понимаете, что, возродившись, враг сможет Вас забрать, то лучше отойти, перегруппироваться, купить новые артефакты, и продолжать пуш с новыми силами, чем зайти немного дальше, пытаясь спушить очередную башню, и попасть под град скилов, который обрушит на Вас команда противника.

    11.Никогда не идите на поводу Вашей команды. Если Вы точно понимаете, что в данном сражении Вы проиграете (у вашей команды многие скилы в кулдауне, у вас мало маны и хп), то лучше отойдите, даже если все остальные члены команды пошли в нападение.
    Также, никогда не нападайте без предварительной разведки и подготовки:
    -в команде противника инвизер, возьмите дасты или гем
    -нет видимости на карте – отправьте иллюзию или саппорта проверить. Лучше пусть погибнет саппорт, чем основной персонаж
    -воспользуйтесь сканом, чтобы угадать положение противника.
    -точно уверены, что противник в той части карты – активируйте смок и вперед за фрагами.

    12.Если вражеская команда решила быстро спушить лайн, а Вы все еще не готовы к сражению, то не нужно врываться и погибать. Лучше отдайте башню или в это же время также постарайтесь спушить вражеские здания – получайте золото, в то время как противник осаждает Ваши вышки или же постарайтесь перехватить крипов с линии, которую пушит противник, чтобы активировать backdoor protection.

    13.Ваша цель в сражении выжить любой ценой и при этом забрать как можно больше героев вражеской команды. Для этого, научитесь выбирать правильную позицию (не лишним будет приобретение блинка или форстафа), вовремя оступить и снова вернуться в бой (например, сларком выйти из сражения, подрегениться от ульты и вновь ворваться, или поставить вард джагернаута и также восстановить себе здоровье), заманить противника туда, где его будет ждать Ваша команда и разобратьcя с ним.

    14.И, пожалуй, последнее. Почаще пересматривайте реплеи своих игр, анализируйте их, чтобы понять, где Вы допустили ошибку, где что-то не прожали, в каком месте нужно было напасть, а в котором отступить. Если Вас убили проанализируйте почему так произошло и что Вы могли сделать, чтобы выжить в той или иной ситуации. Это очень важно - видеть игру со стороны, а не от камеры героя. Так можно получить намного больше опыта, чем просто играя в доту.

    А также огромное количество моментов, понимание которых приходит с опытом игры. Вам нужно понимать, что чтобы выигрывать в Dota 2 мало просто играть в игру и наслаждаться ею, нужно также правильно и своевременно мыслить, принимать решения.
    Для кого-то все прочтенное ничего не значит, но если Вы не из тех, то правильно поймите и проанализируйте информацию, а затем используйте ее в игре, чтобы привести Вашу команду к победе игра на carry персонаже.