• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Наша, как кажется, православная. Большинство населения крещеное. И почти все крещеные с твердостью и несомненностью утверждают: «Я христианин/христианка!» Но давайте попытаемся разобраться, какой основной признак должен отличать христианина от прочих людей, помимо факта крещения.

    Обратимся к Священному Писанию. Встречается ли это слово в Библии? Да, в 11-й главе Апостольских деяний говорится о том, что апостолы Варнава и Павел целый год проповедовали в Антиохии, «и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами» .

    Христианами стали называться ученики.

    Слово “христианин” как бы уточняет слово “ученик”

    Кроме этого случая слово «христианин» встречается в Новом Завете еще два раза. А вот слово «ученик» - сотни. Слово « » как бы уточняет слово «ученик», объясняет, что мы - ученики именно Христовы.

    Значит, основной признак христианина - ученичество у Христа Спасителя.

    Христу понадобилось три года очень близкого, непосредственного общения с апостолами, прежде чем наступил момент, когда Он сказал: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» (Ин. 15: 15).

    Смеем думать, также три года учился у Христа. А именно: после своего обращения на пути в Дамаск, он отправляется в пустынную Аравию, где проводит уединенную молитвенную жизнь и получает некий мистический опыт, о котором впоследствии напишет так: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1: 11-12).

    Кстати, и минимальный курс духовного образования - духовное училище - длится также три года.

    Конечно, три года - это только задаток, начало. , составляя Евангелие позже прочих апостолов, на закате своей долгой жизни, не переставал считать/ся учеником: «Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его» (Ин. 21: 24). Ученик Христов - ученик до смерти. Смерть - выпускной.

    Но одно дело поступить в учебное заведение, а другое - закончить его с успехом. Некоторые бывают отчислены, некоторые бросают сами.

    Вылетает тот, кто восстает на Учителя, прекословит - не от большого ума, а от большой гордости, вносит раздор среди прочих учеников. Это еретик, и это анафема. Такое бывает. Впрочем, не часто.

    Чаще же из учеников Христовых уходят добровольно. Учиться, мол, надоело, лень, да и другие интересы появились. Такой человек да не мнит себя христианином. Можно бросить институт, прихватив студенческий билет. Можно по этому билету даже ездить в электричках со скидкой. Однако это уже не больше, чем мелкое жульничество. Схожим образом ведет себя тот, кто перестал учиться у Христа. Не христианин он уже, по сути, хотя и крещен, хотя и в храм иногда заглядывает и свечи по подсвечникам расставляет.

    Учиться необходимо многому: вере, любви, честности, терпению, воздержанию, состраданию, кротости, скромности и т.д. Мы, в конце концов, учимся умирать так, чтобы воскреснуть в жизнь вечную.

    Как же оставаться прилежными учениками Христа всю жизнь? «Бодрствуйте!» - говорит нам Учитель.

    Как же оставаться прилежными, хорошими учениками всю жизнь?

    Поскольку мы - ученики Христовы, к Нему и обратимся. А Учитель говорит нам: «Бодрствуйте!» Совсем как школьный преподаватель внушает раззевавшимся ребятам: «Не спите!»

    Вновь и вновь звучит это отрезвляющее «Бодрствуйте!» в разных местах Нового Завета. Соответствующее греческое слово означает не только «не спать», но и «быть бдительным, настороже, на страже».

    Будем же бодрствовать и телом, и духом.

    Будем настороже, внимательны. Будем переспрашивать, опрашивать себя вновь и вновь, как делают это старательные студенты перед экзаменом. Они сами себя экзаменуют, чтобы обнаружить пробелы и недостатки в знаниях. Не об этом ли говорит нам апостол Павел: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Кор. 11: 31)? Итак, не позволяем ли мы своему телу слишком много вкушать? Не потакаем ли его прихотям, похотям? Не слишком ли долго нежим поутру в постели? Не слишком ли себя жалеем и оправдываем? И т.д.

    Будем трезвиться, бодрствовать и духом. Проэкзаменуем себя. Не поддаемся ли мы греховным помыслам? Или, возможно, мы и не заметили, как выстроили у себя в голове целую греховную стратегию. Не унываем ли? Может, охладели, очерствели? Не впали ли в бесстыдство или, напротив, не поддались ли ложному стыду? Стоим ли в вере? Не обленились ли духовно?

    Не позволяй душе лениться!
    Чтоб в ступе воду не толочь,
    Душа обязана трудиться

    Гони ее от дома к дому,
    Тащи с этапа на этап,
    По пустырю, по бурелому
    Через сугроб, через ухаб!

    Не разрешай ей спать в постели
    При свете утренней звезды,
    Держи лентяйку в черном теле
    И не снимай с нее узды!

    Коль дать ей вздумаешь поблажку,
    Освобождая от работ,
    Она последнюю рубашку
    С тебя без жалости сорвет.

    А ты хватай ее за плечи,
    Учи и мучай дотемна,
    Чтоб жить с тобой по-человечьи
    Училась заново она.

    Она рабыня и царица,
    Она работница и дочь,
    Она обязана трудиться
    И день и ночь, и день и ночь!

    Да, и трудиться, и учиться душа обязана и день и ночь. Пусть религиозные убеждения поэта находятся под большим вопросом, нам, христианам, этот стих очень подходит. Это наш стих. Ведь как писал еще во II веке : «Всё, что сказано кем-нибудь хорошего, принадлежит нам, христианам» .

    Царство Божие открыто не для лежебок, а для употребляющих усилия (см.: Мф. 11: 12). А работа спорится, когда работает коллектив, когда мы вместе, сообща стараемся, когда поддерживаем и подкрепляем друг друга, утешаем и вдохновляем, носим друг друга тяготы (см.: Гал. 6: 2). А это уже Церковь.

    И у ног Учителя мы сидим не каждый по одиночке, а все вместе. Это тоже Церковь.

    Будем же оставаться Церковью, учениками, христианами! Всем хороших оценок!

    Читая Библию, заметил, что с моих глаз уходит негативная информация информация И также уходит с головы, Померял биополе книги оно оказалось соизмеримо с биополем человека. Если книгу положыть под свет электрической лампочки, в книге увеличивается биополе. Положив левую руку на закрытую книгу, то с моих больных мест стала выходить негативная информация. Кроме того книга защищает жилище от проникновения негативной информации. Она очень быстро очищает книги несущие негатив, поэтому на столе школьника должна лежать Библия. Я думаю, что в этой книге заключен код, который включает Энерго-информационное поле Земли и оно соответственно очищая книгу, и присуствующих людей, думаю, что вера здесь не причём, если человек верит или нет это не имеет значения, главное, чтобы человек не приносил вреда природе и людям. Ненависть это логическая мыслеформа исходящая из человека подсознательно, поражённого темными силами, направленная на поражение способности человека отличать ложь от правды. Она поражает в человека гипоталамус и душу человека, а следовательно уменьшает его биополе и иммунитет души, а также и тела. Если это им не удаётся, возникает гнев и даже агрессия. На этом обосновывается конфликт родителей и детей, дети умеют отличать правду от лжи, как говорится устами младенца глаголит истина. .Постоянная ненависть приводит к тому, что человек становится таким же. Если вы уже нахватались ненависти, то необходимо очистится. Для этого можно применить число из Библии, Бытие, Глава 7, Стих 24, а само число 724-150, которое нужно сказать пять раз с утра. И ненависть уйдёт туда откуда пришла, а если против вас возник гнев, то нужно сказать число мысленно три раза 72-72 Библия, Глава 7, Стих 2. Ненавистью поражённые многие люди их участь это уничтожение души в Тар-Тары и и уничтожение записи в книге Жизни, так как все действия людей записываются в Разуме Земли, по информации в ней записанной может родится такой же человек в любое время, если это необходимо. Если на вас злые люди насылают проклятия, то вы будете это ощущать на своих щеках, они могут краснеть или вы будете ощущать, как бы удары по их, и у вас возникнет икота. То в этом случае говорите числа из Бытия 300- 50-30 глава 6 стих 15 не менее семи раз. И то, что вам желают, уйдёт на вашего недоброжелателя

    Крестится, рукой, что это означает.

    .
    Заметил, что крестится рукой себя, не даёт никакого эффекта. Вспомнил слова которые меня учили в детстве: Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Со словами перекрестился тремя пальцами три раза и с нервных узлов предплечья, а также с головы стала выходить негативная информация. Попробовал перекреститься с словами, всеми пальцами сложенными вместе. С меня стал выходить негатив с больных мест, а также с нервных узлов предплечья и с головы. в обоих случаях биополе увеличивается почти в два раза. Это означает, что небесные силы накладывает на биополе дополнительные оболочки. Поэтому если перекреститься, выходя из дома, то вы будете не уязвимы. Также можно перекрестить с словами: Во имя Отца, Сына и Духа Святого любые вещи: компьютеры, мониторы, телевизоры, легковые автомобили и другие вещи. При этом негатив уходит с этой вещи, и будет уходить негатив из вас в эту вещь, а далее на тех людей, которые наслали на эту вещь негативную информацию

    Самую мощную, влиятельную и многочисленную из всех существующих ныне основных опережая буддизм и ислам, представляет собой христианство. Суть религии, распадающейся на так называемые церкви (католическую, православную, протестантскую и другие), а также множество сект, заключается в почитании и поклонении одному божественному существу, иначе говоря Богочеловеку, имя которого - Иисус Христос. Христиане верят в то, что он есть истиный сын Божий, есть Мессия, что ниспослан он был на Землю ради спасения мира и всего человечества.

    Зародилась религия христианство в далекой Палестине в первом веке н. э. Уже в первые годы своего существования она имела много приверженцев. Главной причиной возникновения христианства, по мнению служителей культа, явилась проповедническая деятельность некоего Иисуса Христа, который, являясь по сути своей полубогом-получеловеком, пришёл к нам в человеческом образе, дабы принести людям истину, причем его существование на самом деле не отрицают даже ученые. О первом пришествии Христа (второе христианский мир только ожидает) написано четыре священные книги, которые называются Евангелиями.В написанных его апостолами (Матфеем, Иоанном, а также Марком и Лукой, учениками двух других и Петра) священных писаниях рассказывается о чудесном рождении мальчика Иисуса в славном городе Вифлееме, о том, как он вырос, как стал проповедовать.

    Основными идеями его нового религиозного учения были следующие: вера в то, что он, Иисус, действительно является Мессией, что он сын Божий, что будет его второе пришествие, будет конец света и воскрешение из мертвых. Своими проповедями он призывал любить ближних и помогать бедствующим. Доказывали его Божественное происхождение и те чудеса, которыми он сопровождал свои поучения. Множество больных были исцелены его словом или прикосновением, трижды он воскрешал мертвых, ходил по воде, превращал её в вино и накормил около пяти тысяч человек всего лишь двумя рыбами и пятью лепешками.

    Он изгнал из Иерусалимского храма всех торговцев, показывая тем самым, что непорядочным людям нет места в святых и благородных делах. Затем была предательство Иуды Искариота, обвинение в умышленном богохульстве и наглом посягательстве на царский престол и смертный приговор. Умер он, будучи распятым на кресте, приняв на себя муки за все грехи человеческие. Через три дня Иисус Христос воскрес, а затем вознесся на небо.О религия христианство говорит следующее: существует два места, два особых пространства, недоступных людям при земной жизни. и рай. Ад - это место страшных мучений, находящееся где-то в недрах земли, а рай - место вселенского блаженства, и только сам Бог будет решать, кого куда направить.

    Религия христианство основана на нескольких догмах. Первое - это то, что Второе - он троичен (Отец, Сын и Святой дух). Рождение Иисуса произошло по наитию Святого духа, Бог воплотился в Деве Марии. Иисус был распят, а затем умер, искупив людские грехи, после чего воскрес. В конце времен Христос придет судить мир, и мертвые воскреснут. Божественная и человеческая природа неразрывно соединена в образе Иисуса Христа.

    Определенные каноны и заповеди имеют все религии мира, христианство же проповедует возлюбить Бога всем сердцем, а также полюбить ближнего своего как самого себя. Не полюбив ближнего, вы не сможете любить Бога.

    Религия христианство имеет своих приверженцев почти в каждой стране, половина всех христиан сосредоточена в Европе, включая Россию, одна четверть - в Северной Америке, одна шестая - в Южной, и значительно меньше верующих в Африке, Австралии и

    Кто такой христианин? Могут ли все называть себя христианами? Будут ли все христиане проводить вечность с Иисусом?

    Очень важно понимать, что христианин не обязательно является христианином потому, что он родился в стране с христианской культурой или в христианской семье. Никто в этом мире не рождается христианином. И хотя человек причисляет себя, или отстаивает христианские принципы, он не становится автоматически христианином. Человек не может быть христианином по причине своей силы характера, силы воли, знаний, таланта, чувства справедливости или других чувств.

    Человек по своей природе полностью пропитан грехом. Эти грехи известны всем людям на земле, как христианам, так и тем, кто не является ими. Потому что из сердца исходят злые мысли, убийства, прелюбодеяние, воровство, лжесвидетельство, злословие, чёрная магия, нечистые мысли и многое другое. Все люди в той или иной степени связаны этими грехами. Из-за этих грехов люди не являются угодными Богу. Мы являемся врагами Бога по причине греха.

    Поэтому христианин – это тот, кто понял серьёзность того, что значит быть врагом Божьим. Как человек, который живёт во грехе, может быть угодным Всемогущему Богу? Через это понимание мужчина или женщина сожалеет о своей прошлой жизни, и становится христианином. Другими словами, христианин – это тот, кто покаялся и обратился к Богу.

    «Обратиться» – это не просто выражение, это подразумевает под собой практическое действие. Мы обращаемся от чего-то одного к другому. Например, от неведения к пониманию, или от пустой траты времени к тому, чтобы делать что-то полезное, или от того, чтобы любить самого себя к тому, чтобы любить других и делать им добро. Обратиться – это значит обратиться от зла к тому, чтобы исполнять Божью волю.

    Нужен спаситель

    Человеческое сердце чувствует необходимость в Спасителе. Того, кто может спасти человека от живущего внутри греха. Эта передача себя Богу, или обращение, о котором мы писали ранее, становится делом веры. Веры в то, что Бог освободит тебя от власти греха, и ты сможешь жить здесь на земле благоугодно Богу. Тот, кто отдал себя Богу, таким образом, становится христианином.

    Христианин – это тот, кто спасён от чего-то, от чего-то злого к чему-то доброму. Это не происходит в одно мгновение. Христианин может только получить прощение грехов в одно мгновение, но это является лишь началом продолжения дальнейшей работы над спасением.

    Иисус Христос – Божий Сын жил здесь на земле жизнью, которая была угодна Богу. С Божьей силой Он победил всякий грех, который знаком нам, людям. Таким образом, Он стал нашим Спасителем. Теперь и мы можем, подобно Ему, жить, побеждая над грехом. Он дал нам силу Святого Духа, которая руководит нами и укрепляет нас, чтобы побеждать то, что всё ещё связывает нас, хотя мы и стали христианами и обратились к Богу.

    Христианин – это противоположность религиозному человеку

    Слово «христианин» означает «подобный Христу» или «быть похожим на Христа». И это нечто совсем другое, чем быть религиозным человеком. Быть религиозным – это то же самое, что быть заинтересованным в религии или иметь религиозные обычаи. Есть много различных религий и видов религиозности, даже среди тех, кто читает Библию. Быть христианином – это означает следовать по стопам Иисуса и стать такими, каким был Он здесь на земле. Главное дело состоит в том, чтобы исполнять это на деле, а не быть лицемером.

    Иисус говорил, «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Матф. 7:21. Здесь мы видим, что мы НЕ войдём в Царство Небесное лишь потому, что Иисус Христос – Праведник, умер за нас. Вера в Него должна принести результат. Мы должны прийти к праведности в нашей личной жизни. Матф. 7, 21; 2. Тим. 2, 19 и 22.

    Читай больше {link=/no/Oppbyggelse/Innsikt/Characteristics-of-a-Christian о характеристике христианина}.

    Христианство многолико. В современном мире оно представлено тремя общепризнанными направлениями – православием, католичеством и протестантством, а также многочисленными течениями, которые ни к одному из перечисленных не относятся. Между этими ответвлениями одной религии существуют серьезные разногласия. Православные считают католиков и протестантов инославными объединениями людей, то есть такими, которые Бога славят по-иному. Однако они не рассматривают их как полностью лишенных благодати. Но православные не признают сектантские организации, позиционирующие себя как христианские, но к христианству имеющие только косвенное отношение.

    Кто такие христиане и православные

    Христиане – последователи христианского вероисповедования, принадлежащие к какому-либо христианскому течению – православию, католицизму или протестантизму с его различными деноминациями часто сектантского характера.
    Православные – христиане, мировоззрение которых соответствует этнокультурной традиции, связанной с Православной Церковью.

    Сравнение христиан и православных

    В чем же разница между христианами и православными?
    Православие – устоявшееся вероучение, имеющее свои догматы, ценности, многовековую историю. За христианство часто выдают то, что таковым, на самом деле, не является. Например, движение Белое Братство, активно действующее в Киеве в начале 90-х годов прошлого века.
    Православные основной своей целью считают исполнение Евангельских заповедей, собственное спасение и спасение ближнего от духовного рабства страстей. Мировое христианство на своих конгрессах декларирует спасение в чисто материальной плоскости – от бедности, болезней, войны, наркотиков и т.д., что является благочестием внешним.
    Для православного важна духовная святость человека. Свидетельство этому – святые, канонизированные Православной Церковью, явившие своей жизнью христианский идеал. В христианстве в целом душевное и чувственное преобладает над духовным.
    Православные считают себя соработниками Бога в деле собственного спасения. В мировом христианстве, в частности, в протестантизме человек уподобляется столпу, который ничего не должен делать, ведь за него дело спасения совершил на Голгофе Христос.
    В основе вероучения мирового христианства лежит Священное Писание – запись Божественного Откровения. Оно учит, как нужно жить. Православные, как и католики, считают, что Писание выделилось из Священного Предания, которое уточняет формы этой жизни и также является безусловным авторитетом. Протестантские течения отвергли это утверждение.
    Краткое изложение основ христианской веры дано в Символе Веры. У православных это Никео-Цареградский Символ Веры. Католики ввели в формулировку Символа понятие филиокве, согласно которому Святой Дух исходит и от Бога Отца, и от Бога Сына. Протестанты не отрицают Никейского Символа, однако общепринятым у них считается Древний, Апостольский Символ Веры.
    Православные особо почитают Богородицу. Они считают, что она не имела личного греха, но не лишена была греха первородного, подобно всем людям. После вознесения Матерь Божия телесно вознеслась на небо. Однако догмата об этом не существует. Католики считают, что Богородица лишена была также и первородного греха. Один из догматов католической веры – догмат о телесном вознесении на небо Девы Марии. У протестантов и многочисленных сектантов нет богородичного культа.

    TheDifference.ru определил, что отличие христиан от православных заключается в следующем:

    Христианство православных заключено в догматах Церкви. Не все движения, позиционирующие себя как христиане, по сути являются таковыми.
    Для православных внутреннее благочестие – основа правильной жизни. Для современного христианства в основной его массе гораздо важнее благочестие внешнее.
    Православные пытаются достичь духовной святости. Христианство в целом делает акцент на душевности и чувственности. Это хорошо видно на примере выступлений православных и других христианских проповедников.
    Православный – соработник Бога в деле собственного спасения. Той же позиции придерживаются католики. Все остальные представители христианского мира убеждены, что для спасения не важен нравственный подвиг человека. Спасение уже совершено на Голгофе.
    Основа веры православного человека – Священное Писание и Священное Предание, как и для католиков. Протестанты отвергли Предания. Многие сектантские христианские движения искажают также и Писание.
    Изложение основ веры для православного дано в Никейском Символе Веры. Католики добавили в Символ понятие филиокве. Большинство протестантов принимают древний Апостольский Символ Веры. Многие другие не имеют особого символа веры.
    Только православные и католики почитают Богородицу. У других христиан ее культа нет.