• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Узнайте правду о трагическом прошлом Кратоса и его стремительном восхождении на Олимп.

    ● Отправляйтесь вместе с Кратосом путешествовать по мрачному и жестокому миру греческих богов и узнайте, какие тайны скрывает прошлое героя.
    ● Почувствуйте силу нового оружия, освойте новые приемы и движения и погрузите мир в пучины хаоса.
    ● Необычайно детализированная, созданная на основе новейших графических технологий игра дарит совершенно незабываемые ощущения. Усиливают этот эффект яркие, живые персонажи, отлаженный механизм использования оружия, новые магические способности героя и его противников и система навигации.

    Когда умирают герои, рождаются легенды
    Кратос - спартанский генерал, герой Олимпа, победитель Ареса, новый бог войны… В PSP-продолжении самого зрелищного экшена Кратоса ждут новые битвы и долгожданный ответ на самый важный вопрос: «В чем причина кошмаров, которые мучают Призрака Спарты?»

    Кратосу, наделенному новыми способностями и вооруженному смертоносными Клинками Афины, предстоит сразиться с ордами мифологических чудовищ, легионами нежити и могущественными боссами, преодолеть множество игровых зон и в очередной раз показать свою силу богам Олимпа.

    - Захватывающий сюжет
    Новые приключения Кратоса приоткроют завесу тайны над прошлым отважного спартанца и дадут ответы на многие вопросы.
    - Новые виды оружия и боевая система
    Обновленная боевая система делает схватки еще более жестокими и зрелищными. Кратос научился сбивать противников с ног и швырять их на землю, что позволяет варьировать тактику боя. А для нового оружия спартанца - копья и щита - появилось множество боевых приемов и магических заклинаний.
    - Орды врагов и могучие боссы
    По сравнению с God of War: Chains of Olympus количество противников на экране удвоилось, а боссы усилились и стали действовать разнообразнее.
    - Потрясающая графика
    Даже в портативном формате God of War остается одной из самых красивых игр. Великолепная графика, впечатляющие спецэффекты, камера, выхватывающая самые зрелищные ракурсы, вкупе с динамически меняющейся погодой и детализированным окружением делают «God of War: Призрак Спарты » одной из лучших игр для PSP.


    Дела давно минувших дней...

    Действие «God of War: Призрак Спарты» разворачивается после событий оригинальной игры God of War для PlayStation 2. Кратос по праву занял место бога Войны среди прочих олимпийцев. Арес повержен, но при этом Кратоса постоянно терзают видения прошлого. Общаясь с призраками брата Деймоса и матери Каллисто, Кратос все больше убеждается в мысли, что это не просто грезы. К тому же жизнь бессмертного бога не так проста, как кажется.

    Отправившись на поиски храма Посейдона, находящегося на Атлантиде, Кратос игнорирует просьбы Афины подождать, пока видения прошлого перестанут мучить его. На пути к храму ему предстоит сразиться с огромным морским чудовищем Сциллой. Одолев его, он попадет к смертному одру матери, узнает настоящее имя отца и отправится на поиски пропавшего брата Деймоса.

    Готовьтесь к новому сражению с богами в игре «God of War: Призрак Спарты» для PSP.


    Испытание богов

    Если вы уже прошли игру «God of War: Призрак Спарты», учтите, что история на этом не завершилась. Вашему вниманию предлагаются несколько дополнительных режимов игры: «Испытание богов» (Challenge of the Gods), «Арена» (Combat Arena) и «Храм Зевса» (the Temple of Zeus). В «Испытании богов» вам предстоит выполнить задания Ареса и Афины: одолеть армии чудовищ, одновременно открывая ящики, одержать победу в бою, не получив ни одного удара, или разбить массивный сундук менее чем за 30 секунд.

    На «Арене» вы сможете сами выбрать, с какими противниками сойтись в бою и сколько их будет. Это великолепный способ отточить боевые навыки вашего героя. Если вы приобрели игру «God of War: Призрак Спарты» для PSP в PlayStation Store, вы сможете получить для героя скин «Деймос» и пройти игру God of War III на PlayStation 3 в роли брата Кратоса. Это позволит поклонникам серии God of War вернуться к пройденной игре и вновь получить от нее удовольствие.


    Время мести

    В «God of War: Призрак Спарты» вас ждет множество нововведений по сравнению с God of War: Chains of Olympus - первой игрой из серии о Кратосе для PSP. Это и грандиозные приключения, и могущественные противники, и расширенный арсенал оружия и магических способностей героя. Вам придется одновременно противостоять большему количеству врагов, которые стали куда умнее, чем раньше.

    Кратос начинает сражаться с традиционным оружием в руках - Клинки Афины (Blades of Athena) он получил от самой богини в конце оригинальной игры God of War для PlayStation 2. Однако по мере прохождения игры герой сможет использовать новые предметы снаряжения: например, оружие Спарты (Arms of Sparta) - меч и щит, которые помогут ему в ближнем бою и защитят от дистанционных атак. Вы также сможете усовершенствовать старые добрые клинки, применив к ним Проклятье Теры (Thera"s Bane) – заклинание, которое заставит метал воспламениться. Усовершенствованное оружие поможет герою пробить броню самых свирепых противников.

    Управлять Кратосом несложно: наносите легкие и сильные удары, последовательно нажимая кнопки «Квадрат» и «Треугольник» и используйте «Крест» для прыжка. Блокируйте атаки противника, нажимая и удерживая кнопку L. Если точно рассчитать нажатие, вы сможете парировать атаку взмахом Клинков Афины.

    Будьте внимательны, путешествуя по игровому миру: среди удивительных красот скрыто немало ценных предметов - среди них, например, Кольцо царя (King"s Ring). Если вам удастся найти его и доиграть до финала, во время второго прохождения вы будете получать в десять раз больше красных шаров, побеждая врагов или открывая сундуки. С помощью красных шаров вы сможете улучшить оружие и магические приемы Кратоса в меню, которое вызывается кнопкой START, так что берите их столько, сколько сможете.

    Информация:
    Разработчик : Ready at Dawn
    Издатель : SCEE
    Платформа : PSP, PPSSPP - Андроид, ПК
    Жанр : Action
    Язык : Русский
    Прошивка: ALL Prometheus / ALL M33 / ALL GEN (патченная версия)
    Проверено на : Prometheus 4 (M33 Driaver / частота 333/166)
    Размер RAR : 986 Mb
    Размер ISO : 1.43 GB

    Дело в том, что разработчики хотели остановиться ещё на God Of War 3. Там история логически завершалась: Кратос, главный герой, один из сыновей Зевса, в итоге убил всех олимпийских богов, расправился с самим Зевсом и канул в пучину. Сами разработчики не раскрывали деталей - что именно с ним произошло, но многие игроки считали, что он просто погиб вместе с его миром.

    Казалось бы, дальше уже ничего не может быть. Поэтому следующая часть, God Of War: Ascension, вышедшая также на PS3, была приквелом. Однако у неё были уже гораздо более низкие рейтинги - игра была не очень сбалансирована и экшн сильно проседал.

    Так что же такое этот новый God Of War на PS4? Продолжение приквела? Или ультра-приквел?

    Удивительно, но это именно продолжение истории, хотя с точки зрения геймплея игра мало чем похожа на старый God Of War. В сюжет, впрочем, мы здесь вдаваться не будем - во-первых, всё больше людей начинают переживать из-за спойлеров (даже если «спойлер» произошёл в самом начале игры - до того, как игроку вообще дали возможность кем-то управлять), во-вторых - здесь нам сюжет не показался таким уж важным.

    Всё, что нам нужно знать - это то, что Кратос заметно постарел, обзавёлся сыном и путешествует вместе с ним на вершину горы. На пути героев ждут разговоры, ссоры, решение загадок, посещение других миров, и неожиданные встречи. Короче говоря, это уже совсем не тот God Of War, что мы видели раньше. Другой.

    На самом деле, есть ощущение, что в PlayStation выводят какую-то универсальную формулу, которая должна работать в абсолютно любой игре. Вы видели современные голливудские блокбастеры? Особенно боевики? Черепашки-ниндзя, Человек-паук, Звёздные Войны, Стражи Галактики - название не имеет значения, меняются только костюмы героев и сеттинг. А структура практически одинаковая и даже шутки одинаковые (причём, во многих случаях даже неуместные). Вот что-то такое происходит с играми PlayStation.

    Если раньше, на PlayStation 3 у нас были Uncharted, God Of War, Motorstorm, Killzone, Heavy Rain - и всё это были разные игры (до выхода The Last Of Us), то теперь God Of War - это немножко от , немножко от недавно вышедшего и, конечно же, немало The Last Of Us. Короче говоря, игра утратила оригинальность. Но это, впрочем, не значит, что она плохая. Во всяком случае, она точно лучше, чем Horizon Zero Dawn.

    С другой стороны, во всём этом однообразии есть и положительный момент. PlayStation 4 уже сфомировала некий облик «успешного блокбастера», которому плюс-минус соответствуют все новые игры. И если вам понравились предыдущие (даже Horizon), то вы можете быть уверены, что вам наверняка понравится и God Of War. Он такой же, но про другое - не это ли мы все ждём, когда ожидаем новую часть любимой игры?

    Геймплей

    Все предыдущие части God Of War были слэшером. Поэтому новую игру, по крайней мере, пытались развивать именно в этом направлении. У Кратоса есть топор - можно имя швыряться и по нажатию кнопки топор будет возвращаться обратно, также герой может драться голыми руками, а рядом с ним всегда бегает сын, Атрей, вооружённый луком. Выстрелами из лука мы тоже можем управлять - они оглушают врагов, однако в остальном Атрей действует самостоятельно, помогая отцу.

    В целом динамика боёв не такая высокая, как раньше, в том числе из-за того, что камеру приблизили почти вплотную к спине Кратоса, в итоге он занимает примерно 1/8 экрана. А топор-бумеранг провоцирует игрока держаться подальше от врагов, атакуя их издали.

    Плюс, в игре сильно расширили возможности для прокачки. Раньше мы прокачивали только возможности оружия, ну и находили предметы для повышения запаса здоровья и магии. Теперь же у нас есть полноценное древо умений - причём, отдельное для оружия, кулачного боя, щита, и лука Атрея.

    Также есть три вида брони: на грудь, на бёдра и на руки. Каждый предмет брони можно крафтить или находить на поле боя, а также покупать. Предметы, как во многих RPG, делятся на обычные, редкие, легендарные, и некоторые из них позволяют вставлять камни - своего рода усиление. Однако мы не заметили, чтобы эти камни давали какой-то принципиально новый эфффект (например, чтобы топор стал огненным или наэлектризованным или отравлял противников) - они просто усиливают уже имеющиеся характеристики.

    Два гнома, которые выполняют роль и кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в любой мир, так что любая встреча с ними вызывает скорее лишь удивление типа: «Опять ты? Я лез сквозь ловушки, головоломки и толпы врагов, а ты спокойно тут стоишь». Игра, правда, пытается это по-разному объяснять, но звучит всё равно неубедительно.

    Сами уровни стали не такими линейными, как раньше, но открытого мира здесь нет. Просто есть набор линейных миров с необходимостью иногда возвращаться на уже посещённые и зачищенные локации (бэктрекинг).

    Графика

    Любая часть God Of War всегда выжимала все соки из той системы, на которой выходила. На портативке PSP Sony даже разрешила разработчикам повысить частоту процессора с 222 до 333 МГц чтобы они смогли выдать ту картинку, которую хотели. Ремастер God Of War 3 на PS4 ограничился лишь повышением разрешения самой игры с HD до Full-HD и блокировкой фреймрейта на 60 FPS (раньше фреймрейт был нестабильным и неограниченным), однако до сих пор смотрится как игра нынешнего поколения. Поэтому то, что God Of War 2018 стал самой красивой игрой из вообще когда-либо созданных - это закономерный процесс. Действительно, ничего круче по графике сейчас просто нет. Даже остаётся в тени «Бога войны».

    Да, можно придраться к качеству воды - есть игры, в которых она сделана лучше (но тут ещё долго будет вне конкуренции). Отражений в блестящих поверхностях тоже не хватает - даже в GOW3 они были. Однако если не придираться, то выглядит God Of War 2018 просто великолепно. Даже на базовой PlayStation 4.

    Мы играли на PlayStation 4 Pro, где есть два варианта: либо разрешение 4K и «замок» на 30 кадров в секунду, либо разрешение Full-HD и разблокированная частота кадров. В первом случае игра выдаёт половину от разрешения 4K используя «шахматный рендеринг». Причём, даже если запускать игру на Full-HD телевизоре, всё равно будет активен именно этот режим - используется так называемый «суперсемплинг», то есть, уменьшение разрешения с 4K до Full-HD. Правда, в данном случае толку от этого всё равно мало, так как даже на базовой PS4 игра выдаёт очень качественное сглаживание (антиалиасинг) и разницы практически нет.


    В режиме производительности частота кадров на PS4 Pro скачет от 30 до 60, но чаще всего находится ровно посередине - 40-45 FPS. Как нам кажется, это самый удобный способ играть в God Of War именно на PlayStation 4 Pro и на Full-HD телевизоре. Всё же, для слэшера стандартных для игр PS4 30 FPS маловато.

    Итого

    На самом деле, ситуация складывается абсолютно адекватная. На PlayStation 4 есть «классический» God Of War 3 - для тех, кому по душе зубодробильные эпические слэшеры, и God Of War 2018, который больше понравится поклонникам современных игр PlayStation - неторопливых, с претензией на глубину (но искать её тут практически бессмысленно) и невероятно красивой графикой. И в целом перезапуск получился довольно неплохим и логичным - должен же был Кратос когда-то состариться и стать ворчливым бородачом (если учитывать, что после событий GOW3 он всё-таки как-то выжил).

    Ну и то, что разработчики переключились с греческой мифологии на скандинавскую тоже ничего страшного - в конце концов, в GOW3 Кратос уже уничтожил богов Олимпа.

    Оценки

    Графика : 10/10

    Управление : 8/10

    Геймплей : 7/10

    Общая оценка : 8/10

    Все изменилось. Закончился круговорот насилия, недоверия и обмана. Завершена череда ошибок, связанных с богами греческого пантеона, – злополучное соглашение с Аресом, убийство семьи, ненависть и безумие, а в итоге грандиозное разрушение Олимпа. Ярость Кратоса стала причиной множества бед. Но что будет, когда он сделает правильный выбор? И почему он решил так поступить?

    Бог войны изменился... Это больше не тот Кратос, которого вы знали.

    Студия Santa Monica и ее творческий директор Кори Барлог представляют новую эпоху серии God of War. Кратосу, выбравшему жизнь обычного человека вдали от божественных дрязг, предстоит привыкнуть к незнакомому краю, к его опасностям и особенностям. И даже больше – судьба дарует ему второй шанс стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем бог войны отправится в непростое путешествие через скандинавские пустоши, преследуя особую, глубоко личную цель. Пройдите вместе с Кратосом трудный путь взросления и помогите ему стать лучшим человеком ради единственного сына. Когда в жестоком мире чудовищ, драконов и богов вся ответственность за это ляжет на ваши плечи… сможете ли вы защитить будущее от ошибок прошлого, если вся ваша жизнь полна крови и хаоса?

    Особенности игры:

    • С чистого листа
      Месть богам Олимпа осталась в далеком прошлом. Теперь Кратос ведет обычную жизнь в суровом северном краю. Но теперь ему предстоит не просто выживать самому, но и научить подрастающего сына справляться с любой угрозой. Это поразительное переосмысление истории God of War сочетает в себе все отличительные особенности культовой серии – свирепые сражения, грандиозные схватки с боссами и невероятный размах происходящего – и подкрепляет их мощным и трогательным сюжетом, привносящем новые краски в мир Кратоса.
    • Второй шанс
      Кратосу вновь выпал шанс стать достойным отцом. Обучая и защищая Атрея, он должен научиться обуздывать свою ярость и бороться с опасностями окружающего мира с оглядкой на своего спутника.
    • Суровый и первозданный мир
      Мрамор и строгая архитектура Олимпа остались в прошлом. На смену им пришли темные леса, высокие горы и мрачные пещеры, полные могучих и опасных существ. Здесь действуют свои законы и властвуют незнакомые силы, а за каждым поворотом ждут неожиданные и захватывающие открытия.
    • Кровь новых чудовищ
      Расположенная за плечом персонажа свободная камера отправит вас в самое сердце битвы. Кратосу предстоит столкнуться с невероятными порождениями скандинавской мифологии, а новое оружие и способности в сочетании с характерными чертами знаменитой серии станут новым словом в жанре экшенов.