• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: лист бумаги, ручка, немного крупы
    Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую-нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

    Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель" должен положить перед собой шесть крупинок зерна. Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста.

    Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

    Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

    Сколько тебе лет?

    Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати.

    Ты нас любишь?

    С вами не соскучишься - конечно?

    Как ты себя чувствуешь?

    Не хватает мне моря ребята, а так ничего.

    Почем фунт лиха?

    Я вчера на него дул, так он стал полегче.

    Завтра пойдем в баню?

    Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.

    Что вы будете есть на обед?

    На свою беду пока не знаю.

    Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.

    Победитель: команда, если текст угадан.

    Выкуп невесты: веселые конкурсы для жениха

    1. Группе поддержки невесты понадобится поднос и несколько наполненных спичечных коробков. На каждом коробочке необходимо написать букву, имеющуюся в имени невесты (в результате ее имя должно сложиться полностью). Жениху предлагают сложить имя невесты из данных коробков, устанавливая их вертикально торцом один на другой (делать это нужно на подносе).

    2. Жениху необходимо пропеть пять песен или рассказать пять стишков, присказок или дразнилок, связанных с темой свадеб. Его группа поддержки может ему помогать.

    Свадебные конкурсы для новобрачных и гостей

    Игра-конкурс «Угадай подарок»

    Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

    Игра-конкурс «Самый прыткий кавалер»

    Для реализации этого конкурса понадобятся: холостые парни и красивые девушки; разноцветные резинки в количестве десяти штук; заводная веселая песня. В результате полноценной подготовки, ведущий выполняет раздачу резинок парням, в количестве каждому лицу по десять штук и соответствующего цвета. Далее следует включить имеющуюся веселую музыку, во время проигрывания которой каждый из парней должен надуть резинку на щиколотку ножки милой дамы, победителем станет тот парень, который наденет больше всех резинок.

    Игра-конкурс «Подарки невесты»

    Ингредиенты для осуществления конкурса: шары (воздушные, надувного типа, чем надувать шары – решение произвольного характера, к примеру можно гелем, для придания летучести, но все равно этого эффекта понадобится немного), также потребуются некоторые бумажки, на которых сама невеста или же ее подруги, относительно красивым почерком отобразят задания (речь идет естественно не об объекте испытаний, поскольку именно ему и придется выполнять их).

    Спиртометр

    Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников - нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

    Тут Петропавел усмехнулся и выдал:
    — Асимметричный дуализм языкового знака!
    — А Сима тычет дулом вниз, разя его внезапно!
    — незамедлительно откликнулось Эхо.

    Евгений Клюев «Между двух стульев»

    Цепочка

    Количество игроков: от 2-х.

    Цель игры: исчерпать словарный запас противника.

    Первый игрок называет слово. Второй должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву первого и т.д.

    Вообще, «Цепочка » — это модифицированный вариант всем известных «Городов », в котором можно употреблять любое имя существительное, а не только название города.

    Есть контакт!

    Количество игроков: от 4 до 10.

    Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.

    Ведущий задумывает слово (существительное в единсвенном числе именительного падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.

    Например , задумано слово катастрофа . Говорится: «к »

    Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.

    Например , придумано слово кошка , объяснить которое можно так: «та, кто гуляет сама по себе » или «четвероногое, хвостатое »

    Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт! » и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

    Если слово совпало («Один, два, ... , десять, кошка!» ), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на «ка » (потом на «кат », «ката » и т.д.).

    Если же слово не совпало («Один, два, ... , десять, кошка/коза! »), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.

    При этом ведущий может прервать счет словами: «Нет, это не... » (кошка , в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.

    Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.

    Игра весьма интересная, азартная и полезная. :) Попробуйте и поймете!

    Чепуха

    Количество игроков: от 5.

    Цель игры: повеселиться.

    Что понадобится: бумага и ручки.

    Правила игры: Игроки садятся по кругу, каждый берет бумагу и ручку. Затем отвечает письменно на заданный ведущим вопрос, заворачивают лист бумаги так, чтобы их записи не были видны, и передают лист соседу справа.

    По окончании игра листы разворачиваются и зачитываются в слух.

    Вопросы задаются таким образом, чтобы в результате получилось грамматически правильное предложение:

    • С кем?
    • Что делали?

    Пример игры: (кто?) Лорд Баскервиль (с кем?) с Нэнси Дрю (где?) на Лысой горе (как?) печально (что делали?) чистили апельсин.

    Хранитель тайны

    Что понадобится: Несколько листочков бумаги (например, можно использовать ненужные визитки) и то, чем можно писать: ручка, карандаш, фломастер.

    Правила игры: Ведущий, он же «хранитель тайны», вспоминает строчку из хорошо всем знакомого стихотворения или песни и записывает ее на листочках бумаги — каждое слово отдельно. И переворачивает их так, чтобы остальные участники не видели текста. Каждый листок — это «тайна». Задача игроков «раскрыть тайну», т.е. узнать загаданную хранителем строчку.

    Игроки имеют право задать хранителю столько вопросов, сколько «тайн» он хранит. Т.е. если в строчке семь слов, то задать можно семь вопросов. Если после ответов на все вопросы команда не может разгадать тайну, то она имеет право на один дополнительный вопрос к одному конкретному слову «тайны». На каждый вопрос «хранитель» дает только один ответ. В ответе обязательно должно содержаться слово, написанное на обороте листка. Команда может записывать ответы хранителя. Вопросы можно задавать в любом порядке. После ответа соответствующий лист бумаги (и слово на нем) убирается. Слова в ответах хранителя должны называться в том же числе, роде и падеже, в которых они записаны в тексте. Хранителю придется применить всю свою изобратетельность для того, чтобы сформулировать свои ответы так, чтобы они имели смысл и соответсвовали правилам игры.

    Пример игры:

    Загадано: «Мой дядя самых честных правил...»

    Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

    — Какая будет завтра погода?

    Мой барометр показывает «ясно».

    — Кто выиграет ЧМ по футболу?

    Дядя Вася считает, что Италия, я с ним согласен.

    — Почем опиум для народа?

    — У самых хитрых мак растет на огороде.

    — Кому на Руси жить хорошо?

    — Вы поверите, если я вам расскажу про честных олигархов?

    — Если не нарушая правил , то по подземному пешеходному преходу.

    Игры для тесной компании отличаются от остальных тем, что можно позволить себе немного поозрничать, забыть на время о комплексах, посмеяться от души и подурачиться. Тесная компания - это, как правило, некое братство старых, верных друзей, которые могут позволить некоторые шутки на грани, перчинку в приколах или просто не бояться быть откровенными в своих проявлениях.

    Предлагаем вариант застольной игры для тесной компании "Так о хобби я скажу" . Эта из разряда тех, что помогают всей компании бысрее отвлечься от будничных забот и настроиться на праздничную атмосферу и веселье. Для поклонников такого вида развлечений за столом предлагается также игра с карточками "По секрету я скажу...."

    Ведущий: У каждого человека есть хобби, то есть занятие для души. Но есть хобби, о котором человек говорит открыто, указывая его в анкетах и резюме, а есть такое, о котором знают только самые близкие люди. Это хобби для себя. Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем друг другу о самых сокровенных увлечениях, о которых до сих пор умалчивали.

    Ваша задача взять карточку и выразительно их озвучить. Если написанное на карточке противоречить вашим моральным принципам, вы можете, конечно, перетянуть другой вариант, но лучше всего отнестись к попавшемуся варианту с юмором, тем более что здесь собрались ваши близкие друзья и они вас не сдадут, ведь так?

    (Первая строчка, как и в похожей - у всех гостей одинаковая, а вторая, как падет)

    Варианты карточек для игры "Так о хобби я скажу"

    1. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я колдую, ворожу.

    2 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Есть такси... Перевожу...

    3. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Шарфики крючком вяжу...

    4. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Мусорки я потрошу...

    5 . Так о хобби я скажу (читает карточку)

    Папой Карлой я пашу...

    6 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Склонна (склонен) ночью к грабежу.

    7 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Агентом КГБ служу.

    8 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Трусики я не ношу.

    9. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Пью коньяк без удержу...

    10 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Вас в застенках допрошу...

    11. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я любовниц содержу.

    12 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Всех на бабки развожу..

    13 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    От шопинга с ума схожу...

    14 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    С кастаньетами пляшу...

    15. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Строю рожи трельяжу.

    16 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я по пятницам грешу.

    17 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Стринги красные ношу.

    18 . Так о хобби я скажу (читает карточку)

    Коноплю я развожу...

    19 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    В цирке клоуном служу.

    20 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я цыпляток развожу...

    21. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    В баньку с Путиным хожу...

    22 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я подвержен кутежу...

    23 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Все заборы распишу.

    24. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я по вторникам брюзжу.

    25 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Массажем в раз омоложу...

    26. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Ножкой тачки торможу...

    27. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    На каблуках, в чулках хожу...

    28. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Распространяю анашу.

    29. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Кулаками я машу...

    30. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Беру в отпуск паранджу.

    31. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    На огороде я пашу...

    32. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Всем я голову кружу.

    33. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    В сауну вдвоем хожу...

    34 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Милостыню я прошу.

    35 . Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    За спасибо я брешу.

    36. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Зоопарк я содержу..

    37. Так о хобби я скажу: (читает карточку)

    Я вдаль светлую гляжу.

    Также предлагаем познакомиться с подобной шуточной застольной игрой "По секрету я скажу..." , которую проводится по тем же правилам, но она подойдет как для тесной компании, так и для малознакомой. В зависимости от состава компании, карточки для гостей стоит выбирать соответствующие. Здесь предлагается более 50-ти четверостиший, собранных из разных источников (спасибо авторам каждого из них). Организаторам советуем познакомиться со всеми и перед тем, как распечатать, выбрать те, что нравятся и подходят случаю.

    для скачивания вариантов карточек - кликнуть на файл ниже:

    Застольная игра «По секрету вам скажу»

    Гости вытягивают заранее приготовленные карточки с шуточными ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу, красиво оформленную коробку или на поднос.

    Варианты карточек:
    По секрету вам скажу,
    Что за внешностью слежу:
    Перед зеркалом часами
    Красоту я навожу!

    По секрету вам скажу:
    Классно тачку я вожу,
    И, зажмурясь, проезжаю
    По любому виражу!

    По секрету вам скажу:
    Занимаюсь я у-шу,
    И любого негодяя
    На лопатки уложу!

    По секрету вам скажу,
    Что бельё я не ношу.
    Если кто засомневался —
    Прям сейчас и покажу!

    По секрету вам скажу:
    Водку очень я люблю.
    Дайте мне бутылку в руки —
    Выпью и не закушу!

    По секрету вам скажу,
    Что я шарфики вяжу:
    Как надену новый шарфик –
    Красотою всех сражу!

    По секрету вам скажу —
    За фигурой я слежу:
    То я глиною обмажусь,
    То подвергнусь массажу!

    По секрету вам скажу,
    Как я душу отвожу:
    Так наемся шоколаду,
    Что потом три дня лежу!..

    По секрету вам скажу:
    Всех вокруг я довожу,
    Потому что обожаю
    Вешать на уши лапшу!

    По секрету вам скажу:
    Тараканов развожу —
    Этих милых симпатяшек
    Дома в баночке держу!

    По секрету вам скажу,
    Что ночами я не сплю
    И соседей специально
    Своим топотом бужу.

    По секрету вам скажу —
    Я здоровьем дорожу:
    Или съем таблеток пачку,
    Или спирт «на грудь» приму!

    По секрету вам скажу:
    Шприц завидев, я дрожу.
    Медсестру, бывает, даже
    Я возьму — и укушу!..

    По секрету вам скажу:
    На нудистский пляж хожу,
    Только там не загораю –
    На других людей гляжу!

    По секрету вам скажу:
    По музеям я хожу…
    Потихоньку экспонаты
    Я оттуда выношу!

    По секрету вам скажу —
    Кажется, с ума схожу:
    Вечерами на прогулку
    Надеваю паранджу!..

    По секрету вам скажу,
    Что скелет в шкафу держу…
    Не подумайте плохого –
    Это так, для куражу!

    По секрету расскажу,
    Как на тусовки я хожу:
    После двух стаканов виски
    «Зажигаю» и пляшу!

    По секрету вам скажу:
    Секс я больше не люблю…
    Я уж лучше на диване
    С книжкой вместе полежу!

    По секрету вам скажу:
    Я с полицией дружу —
    Вечерами в вытрезвитель
    Как к себе домой хожу!

    По секрету вам скажу:
    С колдунами я дружу.
    Если кто меня обидел —
    Сразу порчу навожу!

    По секрету вам скажу:
    В баню голышом хожу.
    Вместе с веничком дубовым
    Круто время провожу!

    По секрету вам скажу:
    Шопинг очень я люблю!..
    Как пойду по магазинам –
    Всё, что можно, там скуплю!

    По секрету вам скажу,
    Что стихи в ночи пишу,
    И в порыве вдохновенья
    Всех домашних я бужу!

    Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

    Шляпа

    Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

    Ассоциации

    Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

    Узнай меня

    Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

    Дженга

    Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

    Крокодил

    Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

    Огурец

    Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

    Контакт

    Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

    Данетки

    Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

    Фанты

    Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.