Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Виды военной техники и вооружения ВВС: Дальняя авиация Дальняя авиация Фронтовая авиация Фронтовая авиация Армейская авиация Армейская авиация Военно-транспортная авиация Военно-транспортная авиация Специальная авиация Специальная авиация Зенитные ракетные войска Зенитные ракетные войска Радиотехнические войска Радиотехнические войска
Рассмотрим их подробнее: Дальняя авиация Дальняя авиация является основным ударным средством Военно-воздушных сил, предназначена для поражения группировок войск, авиации, военно-морских сил противника и разрушения его важных военных, военно-промышленных, энергетических объектов, узлов коммуникаций преимущественно в стратегической и оперативной глубине. Может привлекаться также для ведения воздушной разведки и минирования с воздуха. Основные типы стратегических и дальних бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3. Основные типы стратегических и дальних бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3.
Фронтовая авиация Фронтовая авиация – основная ударная сила ВВС, решает задачи в общевойсковых, совместных и самостоятельных операциях, предназначена для поражения войск, объектов противника в оперативной глубине в воздухе, на земле и на море. Может привлекаться для ведения воздушной разведки и минирования с воздуха. Основные типы Су-24М, Су-25, Су-27, МиГ- 31, МиГ-29, Су-24МР.
Армейская авиация Армейская авиация предназначена для авиационной поддержки Сухопутных войск путем поражения наземных, главным образом малоразмерных, бронированных подвижных объектов противника преимущественно на переднем крае и в тактической глубине, а также для решения задач всестороннего обеспечения общевойскового боя и повышения мобильности войск. При этом части и подразделения армейской авиации выполняют огневые, десантно- транспортные, разведывательные и специальные боевые задачи.
Военно-транспортная авиация Военно-транспортная авиация является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами и обеспечивает перевозку по воздуху своих войск, боевой техники и грузов, а также выброску воздушных десантов. К основным типам относятся самолеты различных модификаций: Ан-124, Ил-76, Ан-26, Ан-22, Ан-12. К основным типам относятся самолеты различных модификаций: Ан-124, Ил-76, Ан-26, Ан-22, Ан-12.
Специальная авиация Специальная авиация предназначена для решения специальных задач: дальнего радиолокационного обнаружения и управления, ведения радиоэлектронной борьбы, разведки и целеуказания в составе разведывательно-ударных комплексов, обеспечения управления и связи, дозаправки самолетов в воздухе, ведения радиационной, химической и инженерной разведки, эвакуации раненых и больных, поиска и спасения летных экипажей.
Зенитные ракетные войска Зенитные ракетные войска (ЗРВ) предназначены для прикрытия от воздушного нападения важных административно- политических промышленно-экономических и военных объектов и иных объектов страны. На вооружении ЗРВ находятся уникальные, превосходящие лучшие зарубежные аналоги зенитные ракетные системы (ЗРС) С-300ПМ, которые обладают высокими возможностями поражения всех современных средств воздушного нападения, во всем диапазоне высот и скоростей полета, в условиях радиопомех. На вооружении ЗРВ находятся уникальные, превосходящие лучшие зарубежные аналоги зенитные ракетные системы (ЗРС) С-300ПМ, которые обладают высокими возможностями поражения всех современных средств воздушного нападения, во всем диапазоне высот и скоростей полета, в условиях радиопомех.
Радиотехнические войска Радиотехнические войска (РТВ) предназначены для ведения радиолокационной разведки воздушного противника, выдачи информации для радиолокационного обеспечения частей зенитных ракетных войск и авиации, а также для контроля использования воздушного пространства страны. Они оснащены различными типами современных радиолокационных станций и комплексов, позволяющими в любое время года и суток в условиях радиоэлектронного противодействия противника обнаружить средства воздушного нападения на больших дальностях и в широком диапазоне высот, определить их точные координаты и государственную принадлежность. Они оснащены различными типами современных радиолокационных станций и комплексов, позволяющими в любое время года и суток в условиях радиоэлектронного противодействия противника обнаружить средства воздушного нападения на больших дальностях и в широком диапазоне высот, определить их точные координаты и государственную принадлежность. К основам относятся: К основам относятся: РЛС «Противник-Г», РЛС «Небо-У», «Гамма – ДЕ», «Гамма-С1», "Каста-2" РЛС «Противник-Г», РЛС «Небо-У», «Гамма – ДЕ», «Гамма-С1», "Каста-2"
Во всём мире всем хорошо известно, что российская армия - одна из самых мощных на нашей планете. И она считается таковой по праву. Военно-воздушные входят в состав ВС РФ и являются одним из ключевых звеньев нашей армии. Потому о ВВС надо рассказать более подробно.
Немного истории
История в современном понимании начинается с 1998 года. Именно тогда и сформировались ВВС, которые известны нам сегодня. А образовались они в результате слияния так называемых войск и ВВС. Правда, и сейчас их как таковых уже нет. С прошлого, 2015 года, существует ВКС - Воздушно-космические силы. Соединив подразделения космических и воздушных войск, удалось сплотить потенциал и ресурсы, а также сконцентрировать командование в одних руках - за счет чего увеличилась и эффективность сил. Во всяком случае, именно так и обосновывалась необходимость образовать ВКС.
Эти войска выполняют немало задач. Они отражают агрессию в воздушной и космической сфере, защищают землю, людей, страну и важные объекты от ударов, поступающих оттуда же, и обеспечивают авиационную поддержку боевых действий других военных подразделений России.
Структура
Российской Федерации (всё-таки многим привычнее называть их пока по-старому, чем ВКС), включают в себя немало подразделений. Это авиация, а также радиотехнические и зенитные в первую очередь. Это роды сил ВВС. Ещё в структуру входят специальные войска. К ним относятся разведывательные, а также связи автоматизированных систем управления и радиотехнического обеспечения. Без этого Военно-воздушные силы России не могут существовать.
К специальным войскам также входят метеорологические, топогеодезические, инженерные, РХБЗ, воздухоплавательные, а ещё инженерные. Но и это ещё не полный список. Он дополняется также обеспечения, поиска и спасания, а еще метеорологическими. Но, помимо перечисленного, есть подразделения, главная задача которых заключается в охране органов военного управления.
Другие особенности структуры
Следует отметить, что структура, которой отличаются военно-воздушные силы Российской Федерации, имеет ещё и подразделения. Первая - это дальняя авиация (ДА). Вторая - военно-транспортная (ВТА). Третья - оперативно тактическая (ОТА) и, наконец, четвертая - армейская (АА). Но и это ещё не всё. Подразделения могут в своем составе иметь специальную, транспортную, разведывательную, истребительную авиацию, а ещё штурмовую и бомбардировочную. И у каждой - свои задачи, которые их обязуют осуществлять Военно-воздушные силы.
Состав же всё равно имеет определенную основу, на которой держится вся структура. Естественно, это авиационные базы и бригады, относящиеся к Войскам воздушно-космической обороны.
Ситуация в XXI веке
Каждый человек, хоть немного разбирающийся в данной теме, прекрасно знает, что в 90-х годах военно-воздушные силы Российской Федерации активно деградировали. А все из-за того, что численность личного состава войск и уровень их подготовки был очень мал. Плюс ко всему, техника не отличалась особой новизной, а аэродромов не хватало. К тому же структура не финансировалась, в связи с чем практически не было полётов. Но в 2000-х ситуация стала налаживаться. Если быть точнее, то прогрессировать всё начало в 2009-м. Именно тогда начались плодотворные и капитальные работы, касающиеся ремонта и модернизации всего парка российских ВВС.
Возможно, толчком для этого послужило заявление главнокомандующего войск - А. Н. Зелина. В 2008-м он сказал, что воздушно-космическая оборона нашего государства находится в катастрофическом состоянии. Потому стала производиться закупка техники и совершенствование всей системы в целом.
Символика
Флаг Военно-воздушных сил очень яркий и приметный. Это полотнище голубого цвета, по центру которого располагается изображение двух серебристых пропеллеров. Они между собой будто бы перекрещиваются. Вместе с ними изображена и зенитная пушка. А фон им составляют серебристые крылья. В общем, довольно-таки оригинально и символично. Ещё с центра полотнища будто бы расходятся золотистые лучи (их количество - 14 штук). К слову, расположение их строго регламентировано - это не хаотичный выбор. Если включить фантазию и воображение, то начинает казаться, словно эта эмблема находится посредине солнца, перекрывая его - оттого и лучи.
А если заглянуть в историю, то можно понять, что так и есть. Потому что в советское время флаг представлял собой голубое полотнище с солнцем золотистого цвета, посреди которого изображалась красная звезда с серпом и молотом по центру. А чуть ниже - серебристые крылья, которые будто крепятся на черном кольце пропеллера.
Стоит отметить, что Федерации вместе с ВВС США в 2008 году планировали проведение совместных антитеррористических учений. Это должно было произойти на Дальнем Востоке. Сценарий планировался такой: террористы захватывают в аэропорту самолет, а войска предотвращают последствия. Российская сторона должна была привести к действиям четыре истребителя, поисковые спасательные службы и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. От ВВС США требовалось участие гражданского лайнера и истребителей. Плюс пресловутый самолёт. Однако незадолго до запланированного события, буквально за неделю, сообщилось, что учения решено отметить. Многие считают, что причиной послужили обострившиеся отношения между НАТО и Россией.
ВВС России по размеру флота уступает только ВВС США.
По состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 000 человек. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 4 000 единиц военной техники, а также 833 на хранении.
После реформы, авиаполки были сведены в авиабазы, общим количеством 60 АБ.
Тактическая авиация имеет в своём составе следующие эскадрильи:
- 38 истребительных аэ)
- 14 бомбардировочных аэ,
- 14 штурмовых аэ,
- 9 разведывательных аэ,
- учебные и испытательные - 13 аэ.
Дислокация авиабаз тактической авиации:
- КОР - 2 АБ
- ГВЗ - 1 АБ
- ЗВО - 6 АБ
- ЮВО - 5 АБ
- ЦВО - 4 АБ
- ВВО - 7 АБ
В конце 2003 года, генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин, подав в отставку с должности Командующего ВВС и ПВО Балтийского флота так охарактеризовал ситуацию в ВВС на тот момент: «ВС испытывают неконтролируемый распад своей боевой авиации». «…Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налёта, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента лётчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.»
По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО - примерно 55 часов. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов.
Помимо ВВС, имеется военная авиация и в других видах и родах войск Вооружённых Сил России: ВМФ, РВСН. Авиация ПВО и авиация сухопутных войск входят в состав ВВС. Авиация Ракетных войск стратегического назначения к 1 апреля 2011 года будет передана в состав Военно-воздушных сил РФ.
План по сокращению численности баз предусматривает уменьшение до 33 авиабаз, и списание около 1000 ЛА, до 2000 ЛА.
Точный количественный и качественный состав ВВС ВС России является секретной информацией. Приведённые ниже данные собраны по открытым источникам и могут содержать существенные неточности.
Источники
МиГ-31 - тяжёлый скоростной перехватчик
МиГ-29 - лёгкий многоцелевой истребитель
Су-35БМ - тяжёлый многоцелевой истребитель поколения 4++
Ту-22М3 - средний бомбардировщик-ракетоносец
Ту-160 - тяжёлый стратегический бомбардировщик-ракетоносец и Су-27 - истребитель-перехватчик
Ил-78 - воздушный танкер и пара Су-24 - фронтовых бомбардировщиков
Ка-50 - ударный вертолёт
Назначение, наименование | Количество в регулярных ВВС | Количество в резерве ВВС | Общее количество | Количество поставленных машин |
---|---|---|---|---|
Стратегическая и дальняя авиация: | 204 | 90 | 294 | |
Ту-22М3 | 124 | 90 | 214 | |
Ту-95МС6/Ту-95МС16 | 32/32 | 64 | ||
Ту-160 | 16 | 16 | ||
Фронтовая авиация: | 655 | 301 | 956 | 39 |
Су-25 / Су-25СМ | 241/40 | 100 | 381 | |
Су-24 / Су-24М / Су-24М2 | 0/335/30 | 201/0/0 | 566 | 0 |
Су-34 | 9 | 9 | 23 | |
Истребительная авиация: | 782 | 600 | 1382 | 66 |
МиГ-29 / МиГ-29СМТ/УБТ | 242/34 | 300 | 570 | |
МиГ-31 / МиГ-31БМ | 178/10 | 200 | 388 | |
Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ2/СМ3 | 252/55/4 | 100 | 406 | 0/0/8 |
Су-30 / Су-30М2 | 5/4 | 9 | ||
Су-35С | 0 | 0 | 48 | |
Боевые вертолёты: | 1328 | 1328 | 130 | |
Ка-50 | 8 | 8 | 5 | |
Ка-52 | 8 | 8 | 31 | |
Ми-24П/Ми-24ПН/Ми-24ВП-М | 592/28/0 | 620 | 0/0/22 | |
Ми-28Н | 38 | 38 | 59 | |
Ми-8/Ми-8АМТШ/Ми-8МТВ-5 | 600/22/12 | 610 | 0/12/18 | |
Ми-26 | 35 | 35 | ||
Ка-60 | 7 | 7 | ||
Разведывательная авиация: | 150 | 150 | ||
Су-24МР | 100 | 100 | ||
МиГ-25РБ | 30 | 30 | ||
A-50/A-50У | 11/1 | 8 | 20 | |
Транспортная авиация и танкеры: | 284 | 284 | 60 | |
Ил-76 | 210 | 210 | ||
Ан-22 | 12 | 12 | ||
Ан-72 | 20 | 20 | ||
Ан-70 | 0 | 60 | ||
Ан-124 | 22 | 22 | ||
Ил-78 | 20 | 20 | ||
Зенитно-ракетные войска: | 304 | 304 | 19 | |
С-300ПС | 70 | 70 | ||
С-300ПМ | 30 | 30 | ||
С-300В/С-300В4 | 200 ПУ | 200 ПУ | 0/? | |
С-400 | 4 | 4 | 48 | |
Учебно-тренировочная и учебно-боевая авиация: | >980 | 980 | 12 | |
МиГ-29УБ/ МиГ-29УБТ | ?/6 | |||
Су-27УБ | ||||
Су-25УБ/ Су-25УБМ | 0/16 | |||
Ту-134УБЛ | ||||
Л-39 | 336 | 336 | ||
Як-130 | 8 | 8 | 3 | |
Ансат-У | 15 | 15 | ||
Ка-226 | 0 | 6 |
Перевооружение
В 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью был поставлен 21 самолёт и 57 вертолётов.
В 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолётов и более 100 вертолётов. Также в этом году продолжится модернизация парка штурмовиков Су-25 до стандарта «СМ».
На май 2011 года на вооружение поступило 8 серийных вертолётов Ка-52. В месяц завод может собирать до 2 Ка-52
По данным МО России в 2011 году будет закуплено 35 самолётов, 109 вертолётов и 21 зенитно-ракетная система.
По состоянию на начало 2011 года, 8 из 38 авиационных эскадрилий истребительной авиации были перевооружены на новые и модернизированные самолёты; штурмовой авиации - 3 из 14 аэ; бомбардировочной авиации - 2 из 14 аэ. В этом же году на Су-34 будет перевооружена одна бомбардировочная аэ авиабазы Балтимор под Воронежом.
Стало известно о заказе МО РФ 100 вертолётов Ка-60 со сроком начала поставок в 2015 году.
Стало известно, о том, что на авиасалоне МАКС-2011, планируется подписать контракт на поставку дополнительной партии Як-130 в объеме 60 машин.Контракт по модернизации МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ в объеме 30 машин.Контракт на поставку МиГ-29К в объеме 24 машины для Авиации ВМФ РФ.
Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения:
Наименование | Количество |
---|---|
Истребительная авиация: | 107 |
МиГ-29СМТ | 28 |
МиГ-29УБТ | 6 |
МиГ-31БМ | 10 |
Су-27СМ | 55 |
Су-27СМ3 | 4 |
Су-30М2 | 4 |
Штурмовая/бомбардировочная авиация: | 87 |
Су-25СМ | 40 |
Су-25УБМ | 1 |
Су-24М2 | 30 |
Су-34 | 13 |
Учебно-тренировочная авиация: | 6 |
Як-130 | 9 |
Вертолётная авиация: | 92 |
Ка-50 | 8 |
Ка-52 | 11 |
Ми-28Н | 38 |
Ми-8АМТШ | 32 |
Ми-8МТВ5 | 19 |
Ансат-У | 15 |
Заключенные контракты на поставку авиатехники для ВВС и ВМФ РФ:
Наименование | Количество | Справка |
---|---|---|
МиГ-29К | 24 | планируется подписание контракта на МАКС-2011 |
Су-27СМ3 | 12 | выполнен на треть, последние 8 бортов поступят в 2011 |
Су-30М2 | 4 | выполнен |
Су-35С | 48 | первые два борта поступят в 2011, срок выполнения до 2015 года |
Су-34 | 32 | 4 бортов поставлено, в 2011 поступят ещё 6, в дальнейшем по 10-12 машин ежегодно |
Су-25УБМ | 16 | |
Ка-52 | 36 | 8 серийных борта поставлено, в 2011 поступят ещё 10 |
Ми-28Н | 97 | 38 бортов поставлено, включая 15 в 2010, в 2011 поступят ещё 15 |
Ми-26Т | ? | 4 до конца 2011 года |
Як-130 | 62 | 9 серийных борта поставлено, летом поступят ещё 3 |
Ан-140-100 | 11 | Будут поставлены в течении 3-х лет |
Ка-226 | 36 | 6 в 2011 |
Ка-60 | 100 | поставки с 2014-2015 года, возможна часть в корабельном исполнении |
Беспилотные летательные аппараты
В составе ВВС России имеются два полка БПЛА, исследовательская эскадрилья и Центр боевого применения БПЛА в Егорьевске. В то же время, развитие БПЛА в России значительно отстаёт от аналогичных программ стран НАТО. В 2010 году МО РФ заказало у Израиля 3 вида разведовательных беспилотных самолёта для нужд своей армии. Общее количество аппаратов оценивается в 63 единицы. В России планируется открыть совместное с Израилем предприятие по производству БПЛА.
Виды закупленных БЛА:
- IAI Bird-Eye 400
- IAI I-View
- IAI Searcher 2
Из отечественных БЛA на вооружении доподлинно известно находятся:
- ZALA 421-08
- Пчела-1Т
- Типчак
- Ту-243
Учебные заведения
Учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов для Военно-воздушных сил России:
- Военно-воздушная академия имени проф. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина
- Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова
- Краснодарский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА»
- Военный авиационный инженерный университет г. Воронеж
Две сильные державы в мире обладают самыми мощными военно-воздушными флотами. Это Россия и Соединенные Штаты Америки. Обе страны постоянно их совершенствуют. Новые военные выпускаются если не ежегодно, то каждые два-три года. Огромные средства выделяются на развитие в этой области.
Если говорить о стратегической авиации России, то не ждите, что вы где-то сможете найти точные, статистические данные о количестве имеющихся на вооружении штурмовиков, истребителей и т.д. Такую информацию относят к особо секретной. Поэтому приводимые в этой статье сведения могут быть субъективны.
Общий обзор воздушного флота России
Он включен в состав Воздушно-космических сил нашей страны. Одной из важной составляющих ВВФ является авиация. Ее подразделяют на дальнюю, транспортную, оперативно-тактическую и армейскую. Сюда относят штурмовики, бомбардировщики, истребители, транспортные самолеты.
Сколько военных самолетов у России? Примерная цифра — 1614 единиц военно-воздушной техники. Это и 80 стратегических бомбардировщиков, и 150 дальних бомбардировщиков, 241 штурмовик и т.д.
Для сравнения можно привести, сколько в России пассажирских самолетов. Всего 753. Из них 547 — магистральных и 206 — региональных. С 2014 года спрос на пассажирские перелеты стал падать, поэтому количество эксплуатируемых машин также сократилось. 72% из них — это иностранные модели ( и ).
Новые самолеты в составе ВВС России — это усовершенствованные образцы военной техники. Среди них можно выделить Су-57 . Это истребитель 5-ого поколения с широким кругом функций. До августа 2017 года он разрабатывался под другим наименованием — Ту-50 . Его начали создавать, как замену Су-27.
Первый раз он взмыл в небо еще в 2010 году. Три года спустя его запустили в мелкосерийное производство для испытаний. К 2018 году начнутся многосерийные поставки.
Другая многообещающая модель — МиГ-35 . Это легкий истребитель, чьи характеристики почти сопоставимы с самолетами пятого поколения . Его разработали для нанесения точных ударов по целям на земле и на воде. Зимой 2017 года начались первые испытания. К 2020 году планируются первые поставки.
А-100 “Премьер” — еще одна новинка у ВВС России. Самолет дальнего радионавигационного обнаружения. Он должен прийти на смену устаревшим моделям — А50 и А50У.
Из тренировочных машин можно привести Як-152. Его разрабатывали для отбора пилотов на первой стадии обучения.
Среди военно-транспортных моделей выделяют Ил-112 и Ил-214 . Первый из них — это легкий самолет, которые должен прийти на смену Ан-26. Второй разрабатывался совместно с , но теперь его продолжают проектировать, как замену Ан-12 .
Из вертолетов такие новые модели находятся в стадии разработки — Ка-60 и Ми-38 . Ка-60 — это транспортный вертолет. Его проектируют для доставки боеприпасов и оружия в зоны военных конфликтов. Ми-38 — многофункциональный вертолет. Его финансирование производится напрямую государством.
Есть и новинка среди пассажирских моделей. Это Ил-114 . Турбовинтовой самолет с двумя двигателями. Он вмещает 64 пассажира , а летает на расстояние — до 1500 км . Его разрабатывает на замену Ан-24 .
Если говорить о малой авиации России, то здесь ситуация крайне плачевная. Насчитывается всего 2-4 тысячи самолетов и вертолетов. А уж количество пилотов-любителей сокращается с каждым годом. Это связано с тем, что за любое летательное средство платить надо сразу два налога — транспортный и имущественный.
Воздушные флоты России и США — сравнительный анализ
Общее количество самолетов у США — это 13 513 машин. Исследователи отмечают, что из них — только 2000 — истребители и бомбардировщики. Остальные — 11 000 — это транспортные машины и те, что используются НАТО, ВМФ США и Нацгвардии.
Транспортные самолеты чрезвычайно важны, так как поддерживают авиабазы в боевой готовности и обеспечивают отличную логистику войскам Америки. В этом сравнении ВВС США и ВВС России явно выигрывают первые.
Военно-воздушный флот США располагает большим количеством техники.
По темпам же обновления военно-воздушной техники Россия вырывается вперед. К 2020 году планируется выпустить еще 600 единиц. Реальный разрыв по мощности между двумя державами составит 10-15 % . Уже отмечается, что русские С-27 опережают американские F-25.
Если говорить о сравнении вооружённых сил России и США, то козырем первой является наличие особо мощных систем ПВО. Они надежно защищают воздушные широты России. Современные российские комплексы ПВО С-400 не имеют аналогов нигде в мире.
ПВО России — это что-то вроде “зонтика”, защищающего небо нашей страны до 2020 года. К этому рубежу планируется полное обновление практически всей военной техники, включая и воздушную.