• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Навыки - это особые способности, которые игровые персонажи применяют, чтобы наносить урон и ослаблять противников, защищать и усиливать каким бы то ни было образом себя и союзников.

    В Diablo III все навыки разделены на активные и пассивные. Активные навыки, как видно из названия, помимо того что должны быть выбраны у персонажа в качестве «рабочих», для срабатывания требуют непосредственной активации при помощи кнопки мыши или клавиши клавиатуры. Пассивные навыки не требуют активации при помощи кнопок и клавиш, они просто должны быть «взяты» у персонажа в данный момент, чтобы обеспечивать ему определённые пассивные бонусы. Списки активных и пассивных навыков разделены, для них работают отдельные правила использования, то есть они рассматриваются как две различные системы.

    Активные навыки

    В Diablo III у каждого персонажа есть около 20 активных навыков. Они доступны не все сразу, а имеют требования к достижению персонажем определённого уровня. Полный список навыков становится доступен персонажу приблизительно к 30 уровню.

    В Diablo III действует ограничение на количество одновременно используемых активных навыков. Лимит растёт по мере набора персонажем уровней:

    1-й уровень персонажа - можно использовать 1 навык
    3-й уровень - 2 навыка
    6-й уровень - 3 навыка
    12-й уровень - 4 навыка
    18-й уровень - 5 навыков
    24-й уровень - 6 навыков.

    Шесть - максимальное количество активных навыков, которое может брать персонаж из списка доступных навыков. Так, например, Варвар пятого уровня может выбрать 2 навыка из 6 доступных, десятого уровня - 3 навыка из 10 доступных, и так далее. На двадцать девятом уровне он может взять до шести навыков из всех 22 доступных ему активных навыков, и так будет вплоть до достижения им последнего, 60 уровня.

    Игрок волен свободно менять активные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков. Это делается бесплатно в любое время (т.н. freespecs, бесплатная респециализация).

    В Diablo III нет очков навыков, так что у доступного навыка может быть только два состояния: включённый («взятый») и отключенный (не «взятый»). Сила навыка зависит только от характеристик персонажа и его снаряжения. Так, навык, основанный на уроне оружием, станет сильнее, если персонаж обзаведётся более мощным оружием; навык, влияющий на критический удар, будет зависеть от показателя Точности персонажа, ведь Точность влияет на критический удар, а значит, повысив Точность за счёт роста уровня персонажа или за счёт снаряжения, можно усилить эффект навыка. И так далее.

    Активные навыки классов:
    .
    .
    .
    .
    .

    Пассивные навыки

    Заявлено, что у каждого персонажа Diablo III будет около 15 пассивных навыков (в данный момент у некоторых персонажей фактически их больше, так что не исключено, что некоторые из них будут убраны до релиза игры). Как и активные навыки, они доступны не все сразу и требуют достижения персонажем определённого уровня. Полный перечень пассивных навыков становится доступен приблизительно к 30 уровню персонажа.

    Пассивные навыки начинают «открываться» начиная с 10-го уровня персонажа. Персонаж, достигший 10-го уровня, может выбрать себе 1 пассивный навык, достигший 20-го уровня - 2 пассивных навыка, а достигший 30-го уровня - 3 пассивных навыка. Три - максимальное количество навыков, которое может выбрать персонаж из списка доступных для текущего использования.

    Как и в случае с активными навыками, игрок волен свободно менять пассивные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    Diablo 3

    MMORPG

    Русская

    2012

    Платная

    В этой теме мы поведаем вам о некоторых активных умениях разных классов персонажей онлайн игры .

    Умений в проекте D3 будет очень много, поэтому сегодня мы покажем вам только некоторые базовые умения, без каких либо рунных модификаций. Рунные модификации мы не будем трогать, так как таких умений с модификациями огромное количество и рассмотреть их всех просто не удастся.

    Умения класса "Варвар" в игре Diablo III

    http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/

    Копье Древних : Открывается навык на 28 уровне. При использование этого умения варвар кидает копье, которое при попадание притягивает врага замедляя его скорость движения на 60%, а также наносит 185% урона от оружия.

    Землетрясение : стает доступным на 19 уровне. - Варвар прыгает и сотрясает землю в радиусе 18 метров. При этом он наносит 200% от оружия огненного урона окружающим врагам каждую секунду. Действие умения длится 8 секунд.

    Яростный Рывок : начиная с 21 уровня, варвар сможет использовать умение яростный рывок, который будет отбрасывать и наносить урон всем врагам впереди варвара в размере 195% урона оружия.

    Сверхсила : Варвар наносит 260% урона всем противникам, которые стоят от него на расстоянии 9 метров.

    Умения класса "Охотник на демонов" в игре Diablo III

    http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/active/

    Щипастая ловушка : на 17 уровне охотник может устанавливать ловушки, которые активируются через 1,2 секунды после установки и срабатывают при приближение врага. После срабатывания ловушки, всем врагам, оказавшимся на расстоянии 5 метров от эпицентра взрыва наносится 135% урона от оружия.

    Ливень возмездия : Начиная с 26 уровня у охотника появляется умение, позволяющее стреляет залпом стрел, который начинает падать на головы врагов на протяжении 5 секунд и наносить всем противникам в области поражения по 91% урона от оружия.

    Залп : Данное умение открывается на 22 уровне, с его помощью охотник стреляет залп стрел, который наносит всем врагам в поле действия умения по 115% урона от оружия.

    Разрывная стрела : Открывается на 28 уровне. Охотник стреляет во врагов связкой взрывных стрел, которые наносят противнику 200 урона от оружия огнем. После чего стрелы взрываются и мелкими осколками наносят еще 100% урона огнем от показателя урона оружия.

    Умения класса Монах в игре Diablo III

    http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/

    Мантра осуждения : На 26 уровне монах может использовать мантру осуждения, которая помогает герою уничтожать врагов. При активации мантры осуждения враги в радиусе 20 метров получают на 12% сильнее урон и + 24% дополнительного урона, действует такое умение на протяжении 3 минут.

    Покой : На 16 уровне монах может создавать щит, который защищает героя от всех видов урона и эффектов контроля на 3 секунды.

    Таинственный союзник : Монах призывает бестелесного слугу, который бьет врагов физическим уроном силой в 40% урона от оружия монаха. Такое умение появляется у персонажа на 30 уровне.

    В игре определяющие его возможности вести бой, его стиль игры. Общее количество навыков значительно больше тех, что можно использовать в один момент времени, и выбором «любимых» навыков определяется «билд» вашего персонажа и его уникальность.

    Навыки делят на следующие основные группы:

    • Основные — не требующие затрат ресурса
    • Наносящие максимальный урон: а) по одной цели б) по площади
    • Защитные — помогающие герою выжить в трудную минуту

    Оптимальный подбор навыков выражается присутствием всех 4 видов навыков. Такой герой сможет как справляться с боссами, так и с толпами мелких демонов, а в критической ситуации спасти себе жизнь.

    Примечание: игроки в обычном режиме больше делают упор на атакующие навыки, а в героическом режиме — на защитные.

    Система навыков в Diablo 3 неоднократно переделывалась с момента анонса разработки игры в 2008 году. Подробнее об этой интересной эволюции вы сможете прочитать в конце страницы.

    Описание

    Активные навыки

    Начав игру вы сразу получаете один активный навык, и одну ячейку по навык — левую кнопку мыши. Он отображается на панели команд:

    Не обязательно нажимать на навыки мышкой, можно нажать соответствующую цифру или букву, подсказки которых указаны под иконками.


    Второй навык, и вторую ячейку под навык вы получите при получении второго уровня. После чего, практически на каждом новом уровне вам будут становиться доступны все новые навыки, а новые ячейки навыков будут открываться на следующих уровнях:

    4 уровень — 3 ячейка
    9 уровень — 4 ячейка
    14 уровень — 5 ячейка
    19 уровень — 6 ячейка

    Открыть окно навыков, и выбрать нужный навык можно кнопкой «S», или нажатием правой кнопки мыши на навыки на панели (или на изображение меча):

    Здесь показаны все ваши навыки и их руны. Первый рисунок — персонаж 1-го уровня, второй рисунок — персонаж 60-го уровня.


    В этом окне можно настроить какой кнопке или цифре будет соответствовать тот или иной навык и руна.

    Что позволит вам полностью свободно распределять навыки (по умолчанию, каждой кнопке и цифре задан определенный тип умений).

    Пассивные навыки

    Пассивные навыки также становятся доступны при получении новых уровней, и для них также открываются отдельные ячейки:

    10 уровень — 1 ячейка под пассивный навык (и первые два пассивных навыка на выбор)
    20 уровень — 2 ячейка под пассивный навык
    30 уровень — 3 ячейка под пассивный навык

    Т.е. по достижению 30-го уровня герой может использовать одновременно 6 активных, и 3 пассивных навыка.

    С дальнейшим ростом уровня, вплоть до 60-го, будут открываться дополнительные руны у активных навыков, и новые пассивные навыки.

    Факты о навыках

    В тезисах, информация о навыках в Diablo 3:

    • Навыки и руны изучаются автоматически, при получении новых уровней. С каждым уровнем появляются информационные сообщения, показывающие, какие новые навыки и руны стали доступны
    • Сила большинства навыков завязаны на атакующие (ДПС) и защитные характеристики персонажа. Сила же прочих навыков вырастает также автоматически с получением новых уровней
    • Одновременно можно использовать 6 активных и 3 пассивных навыка
    • Каждый активный навык имеет 5 рун, одну из которых можно выбрать, для усиления этого навыка
    • Каждый класс имеет свой, уникальный тип ресурса, который тратится на особо мощные активные навыки
    • Ветки умений из Diablo 2 ушли в прошлое

    Ресурс

    Как мы уже писали выше, каждый класс имеет свой, уникальный ресурс, со своими особенностями:

    • У варвара это ярость . Основной особенностью которой является ее увеличение при нанесении и получении урона, и ее постепенное уменьшение, если герой находится вне боя
    • Охотник на демонов имеет сразу два вида ресурса — ненависть и концентрация . Обе восстанавливаются постепенно, но восстановление ненависти можно ускорить применением основных навыков
    • У Монаха ресурсом является дух , который сам по себе не восстанавливается, а для его пополнения нужно использовать основные навыки
    • У Колдуна — мана , которая восстанавливается постепенно
    • У Чародея это магическая энергия , которая также восстанавливается постепенно, но, быстрее, чем мана у колдуна

    Подробнее об особенностях того или иного ресурса читайте на страницах классов .

    Как убрать навык с панели

    Если вам вдруг захотелось просто побить врагов обычной атакой, то скорее всего возникнет вопрос «А как собственно убрать навык и оставить простую атаку?».

    Сделать это просто: Откройте окно навыков (кнопка «S»), после чего зажмите и «стащите» навык с правой или левой кнопки мыши — там останется простая атака:

    Примечание: простая атака возможна только с правой/левой кнопки мыши

    История

    Навыки

    В 2008 и 2009 годах в Diablo 3 были ветки умений, по аналогии с Diablo 2. Посмотреть на эти ветки можно на сайте diablo-source.com: версия 2008-го, версия 2009-го. И скриншотами, на случай если эти страницы будут недоступны:

    А вот скриншот ветки навыков из игры:

    Какими руны планировались изначально

    Основным и первым нововведением в Diablo 3 были «Руны умений» — особые предметы, которые вставлялись в навык, и придавали ему особые свойства. Эта механика была озвучена еще в 2009 году, и отказались от нее только осенью 2011, уже когда шел закрытый бета тест . Заменили систему «руны-предметы» системой простого выбора руны в окне навыков, которую мы наблюдаем сейчас в игре.

    А теперь подробнее о том, что планировали вначале, и что могло быть.

    Вначале небольшой экскурс в историю. Руны появились в Diablo 2 LoD — это были предметы, которые можно было вставлять в сокетную броню и оружие (предметы с «дырками»). Помимо свойств которые давали сами руны, можно было собрать определенные рунные слова , и получить особый набор свойств.

    В Diablo 3 от такой концепции отказались — теперь руны улучшают не вещи, а навыки.

    Видов рун 5 — Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster, каждая из которых изменяла навык по-своему:

    • Crimson - добавляет повреждения огнем
    • Golden - уменьшает требования ресурса
    • Indigo - размножает навык (например, вместо одного огненного шара вылетает несколько)
    • Alabaster - значительные изменения
    • Obsidian - значительные изменения

    Также руны планировали поделить на градации — 7 уровней «крутости» рун, первые 3 уровня встречаться игрокам на обычной сложностиl, 4,5 уровни рун будут встречаться на кошмаре и последние, 6 и 7 уровни на сложности ад (четвертой сложности «Пекло» тогда еще не было в планах):

    В самой первой демо-версии игры, представленной на BlizzCon 2009, руны выглядели так:

    Создание и улучшение рун

    Планировалось, что один из ремесленников будет иметь возможность создавать и улучшать руны. Понятно, что после отмены рун как предметов, данные функции ремесленников также стали неактуальны и их убрали.

    Интересно, что в первой версии официального калькулятора навыков еще были указаны руны в своей изначальной задумке:

    И как калькулятор выглядит сейчас:

    Скриншоты

    Другие интересные скриншоты.

    Билд монаха - Адский монах.

    Скилы для Монаха.

    У монаха есть две главных способности - Касание смерти и Волна увечий. Эти способности замечательно пополняют энергию. Главное, не забывайте переключать эти способности для того, чтобы поддержать бафф, который увеличивает Вашу броню.

    Заклинание покой , на которое наложена руна исцеления - защита в самых плачевных ситуациях.

    Заклинания дыхание небес , а так же ослепляющая вспышка великолепно исцелят Вас и союзников рядом с Вами. (Аое исцеление)

    Если Вы будите играть на уровне сложности "пекло", то Вам будет необходимо сопротивление ко всем стихиям, следовательно на заклинание Мантра исцеления нужно накладывать руну +20 к сопротивлению всем элемнтам.

    Характеристики Монаха в Diablo 3 , которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Живучесть. Живучесть за потраченный дух. Сопротивление элементам стихий.

    Билд монаха - TONAX.

    Монаха почти не реально ударить благодаря способностям Волна увечий и ослепляющая вспышка .

    Мощный рывок и Ураганный удар дают Вам возможность управлять последовательностью боя и приследовать противников которые ударили Вас или же Ваших союзников.

    Вы всегда должны иметь при себе заклинание Покой Вы же опытный танк! А опытные танки всегда оставляют это заклинание на потом!
    Для того чтобы сработало пассивное заклинание Путь страха, Вам необходимо носить парное оружие.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс уклона. Живучесть. Броня. Ловкость. MAX духа.

    Билд монаха - ближний бой.

    Постоянно используйте способности: Кулаки грома , Семь сторон света и Ослепляющая вспышка которая ослепляет всех врагов вокруге.

    Заклинания Мантра осуждения и Хлещущий ветер используйте для того, чтобы повысить показатель своей мощности.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Урон от оружия. Ловкость. Живучесть. Максимум духа.

    Билд монаха - смертельный торнадо.

    Перевоплотите своего героя в огромную волну, которая разрушит все, что встанет на её пути! Абсолютно каждое заклинание в данной специализации, наносит AOE урон (Урон по всем врагам одновременно). Начинаем свои боевые действия со способности Волна увечий , а потом Хвост дракона . Если Вы встали в центр толпы, то смело используйте способность Мантра осуждений , эта способность нанесет урон врагам, которые стоят не далеко от Вас, а навык Семь сторон света убьет всех врагов окончательно. Если же Вам сильно нанесли урон, то используйте способность Покой она будет отражать атаки врага.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс критического урона. Уклонение. Броня. Живучесть. Ловкость.

    Билд монаха - Исцелитель.

    Эта специализация была разработана в основном для совместной игры.

    Заклинание Кулаки грома можно использовать первым. Оно накопит Вам дух. Заклинания Святая святых и Покой отлично могут защитить Вас и Ваших союзников. Заклинания Дыхание небес и Ураганный удар исцелят Вас и Ваших союзников, ну это на крайний случай, если же заклинания, которые смогут Вас защитить не помогут. Мантра исцеления отлично восполнит Ваше здоровье.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Регенерация Духа. Максимум духа.

    Приятной Вам игры!