Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Копье, топор, кирка. Именно эти три инструмента вам понадобятся в начале. Итак, как только вы попадете в игру в своей домашней локации, проверьте ближайший разбитый автомобиль на предмет добычи.Затем нужно собрать 9 сосновых бревен, 6 известняка и создать все 3 предмета. Мы рекомендуем сначала скрафтить топор и кирку, так в данной локации враги не слишком опасные, и копье вам сейчас ни к чему.
Хотя технически эти инструменты не на 100% необходимы для сбора сырья или защиты, они экономят драгоценное время и силы.
Укрепите свою позицию
Следующий шаг - сделать черновую обработку менее грубой. Вам понадобятся повседневный рюкзак, грядка, воронка для сбора дождевой воды и небольшой домик (достаточно большой для одного или двух маленьких ящиков, а также последующих предметов).
"Водосборник"
Рюкзак облегчает сбор и транспортировку предметов, удваивая общее место в инвентаре. Грядка и водосборник не дадут вам умереть от голода и жажды.
Наконец, обязательно постройте на своей базе дверь, а рядом установите взрывчатку C4. Это поможет в случае вторжения или легких зомби-атак.
Охота за апгрейдами
Когда вы, наконец, покинете свое жилище, исследуйте на карте мира три места - бункер Альфа, сбитый самолет и армейские поставки. В то время как в поставках армии в основном средние по своей ценности вещи, сбитый самолет и бункер (доступный после того, как вы возьмете карту A из трупа неподалеку) почти всегда дадут вам военный бронежилет и пистолет.
Несмотря на соблазн убить близлежащих врагов за 2-5 ударов, постарайтесь сохранить свои боеприпасы до наступления основной орды.
"Ресурсы для крафта вездехода (ATV)"
"Ресурсы для крафта мотоцикла (чоппера)"
Количество получаемого опыта
Здоровье, скорость и урон врагов (мобов)
Что делать, если Last Day on Earth зависает во время загрузки
1. Перезапустите телефон.2. Удалите игру (данные стирать не надо), скачайте её заново и установите.
3. Если не помогло, то, скорее всего, проблема в телефоне.
Обновление 1.9.3. подарило геймерам новую локацию, находится она в левом верхнем углу, обновляется каждые два дня. В данной статье разберем, как пройти локацию Старая Ферма Last Day on Earth Survival. За зачистку территории, обещают наградить редкими ресурсами и даже баком от чоппера.
Строим переправу (мост)
Чтоб перейти в локацию «Старая Ферма», перейдите на глобальную карту, посмотрите в верхний левый угол, должна появится точка в виде дома. После первого посещения, начнется отсчет времени — 48 часов. По истечению таймера, локация сбросится в первоначальное состояние (монстры оживут, ресы исчезнут, но пока тикают часики, внутри все сохраняется в таком виде, в каком вы оставляете ферму перед выходом).
Игрок должен запомнить, что первое посещение фермы обязывает его починить мост, это некая переправа, проход на локацию. Первый взгляд на территорию такой.
Как мы видим, мост слева, а справа разбитая тачка, в ней имеется небольшой запас ресов и одна М16, из полезных вещей — энергетик (восстанавливает 50% энергии). Для починки переправы требуется приличное количество ресурсов.
Давайте взглянем, что хранится в разбитом авто. Оружие точно пригодится.
Починка переправы затратное действие, первый заход для геймера будет как доставка ресов, придется развернуться и сбегать на базу за оружием и аптечками. На данный момент не известно, каждый раз придется ремонтировать мост или только при первом посещении, когда локация обновится, проверю еще разок (ремонтируем один раз и навсегда, проверено).
В целом, для того чтоб зачистить Старую Ферму, мне пришлось вернуться на базу, собрать мощное холодное и огнестрельное оружие. По локации приятней бегать с дробовиком или АК-47. Мелких зомби удобней валить при помощи мачете. По шмоту — одевайте черную или зеленую броню (амуницию).
Какие монстры бегают по Старой Ферме
Теперь разберем, кто из мобов может встретиться на пути. Самый легкий противник — это «Зомби Фермер». У них 150 ХП, бьют слабо 3-7 урона за удар. Бегают быстро, большое скопление тварей могут хорошо закоцать.
Следующий в списке это «Бешеный гигант», вроде так зовут. Выглядит как обычный гигант в бункере, к сожалению он заскринился плохо. Здоровья у моба порядка 250, бьет мощно, в зависимости от аммуниции — 30-50 ХР за удар. Мочить их предлагаю дробовиком.
Следующий — «Зараженный бык». Мощный рогатый скот. Бычара имеет 300 ХР, ходит очень медленно, но не стоит бить его холодным оружием. За удар сносит до 80 единиц здоровья. Можно использовать Лук или Глок.
Последний в списке — «Разоритель». Огромный упырь с 2000 единицами здоровья. Ходит медленно, бьет слабо, не более 15 ХР за удар. Умеет плеваться зеленой жижей, в результате скорость персонажа падает до скорости Разорителя. За плевок снимается 40 ХР. Я совершил ошибку начав бить моба холодным оружием. За три плевка он снял всю прочность брони и пришлось бежать за новым шмотом, валите гада с помощью АК-47.
Из зомби всех перечислили. Так же по локации бегают красные волки и рейдеры. Мне встретилось два рейдера, против них придется использовать огнестрельное оружие и порядка 10-15 аптечек. Зато после можно получить два ствола и среднюю броню.
Что можно найти на локации Старая Ферма
Переходим к самому вкусному. Что мы получим залутав Ферму? Главная награда это «Тяжелый сундук», персонаж поднимает его с большим трудом, с локации не вынести, сундук придется тащить до специального станка-болгарки. Во время вскрытия инструмент начнет шуметь, а из ближайшего сарая вырвутся зомби, будьте осторожны! Кстати, в том сарае хранится разобранный чоппер, именно из него можно добыть топливный бак для байка. Тяжелый сундук выглядит так.
Тащите его вот на этот станок. Опускаем. Болгарка начинает работать.
Справа от станка сарай. Зобми вынесут дверь и побегут на персонажа. После зачистки локации загляните внутрь, проверьте чоппер. Еще внутри имеется щенок.
Тяжелый ящик содержит примерно такое количество ресурсов и иных предметов (схемы, амуниция, журналы, оружие).
Вскрытие чоппера приносит всего пять деталей или ресурсов. С первого раза добыть бак не получилось.
Что еще полезного есть на локации Старая Ферма? Есть дом с тремя ящиками, нычки под камнями в загонах. Содержимое не особо радует, за долгое время игры сундуки забиты этим хламом, но есть полезные ресурсы — медь.
Для собаководов имеется хорошая новость, ближе к конечному строению, в загоне ждет щенок. За локацию можно найти двух песиков.
Подведя итоги
Какой вердикт можно вынести новой локации? Первоначально показалось, что ферму проходить очень сложно, но поразмыслив, сделав некие выводя для себя, я понял, что это очередной этаж бункера, но уже на поверхности. Проходишь разок, запоминаешь кого и чем валить. Понимаешь, какая награда достанется. Короче — это пятый этаж бункера альфа. На этом все, теперь вы знаете, как пройти локацию Старая Ферма Last Day on Earth Survival. Удачи в игре!
— новая игра в жанре Survival («Выживание») для Android и iOS от российской студии разработчиков «Кефир!». Проект все еще не вышел из стадии бета‑теста, однако количество игроков уже сейчас исчисляется сотнями тысяч. Специально для новобранцев и тех, кто давно в деле, но все еще не в курсе некоторых особенностей игры, мы подготовили этот материал.
Общее:
- Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.
- В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение.
- Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой — в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.
- Не давайте персонажу простаивать без дела — он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.
- Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом — без этого в игре не выжить.
Строительство:
- По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки — это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.
- Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.
- Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель — для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком — для удаления).
- Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.
- Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза — лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .
- Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.
- Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.
- Лучший способ не запутаться в уйме ящиков — размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо — к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).
Битвы:
- Топор с киркой не только инструменты, но и оружие — в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.
- Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.
- Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку — все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.
- Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.
- Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).
- Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону — отбегаем назад, ждем их и валим.
- В локациях красного уровня при заходе стоит выждать — спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.
- После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.
Сбор ресурсов:
- После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд — можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.
- Не злоупотребляйте выбрасыванием — при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.
- Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве — отправляться ради такого на сбор будет обидно.
- Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре — утоляют голод и жажду.
- Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.
- Постоянно носить с собой воду необязательно — всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.
- Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) — разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.
Last Day on Earth: важно знать:
- На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, — боты. Встретиться с другими игроками нельзя.
- Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
- Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
- Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.
- Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя — некоторых деталей для них в игре пока нет.
- Также не собрать множество станков и оружия — необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
- Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.
- Перед выходом из беты и полноценным запуском игры с онлайн‑режимом разработчики могут провести частичный сброс прогресса игроков. Что именно исчезнет, а что останется, пока неизвестно. Об этом и многом другом вы можете узнавать в официальном ВК‑сообществе , где разработчики публикуют данные по обновлениям и грядущим изменениям.
Ах да, если убьете Громилу — без скриншота не считается =)
На глобальной карте бункер выглядит как военный дот – укрытие для обороняющейся стороны. Попадая на территорию локации, оказываешься перед зданием. Оно закрыто. Требуется пропуск со значением «А». Обратите внимание, что поблизости лежит мертвый солдат. Обыщите его, в кармане должен быть пропуск – переместите к себе, теперь можно открыть дверь. Внутри здания ожидает толпа зомби. Если на персонаже нет достойной брони и мощного оружия, внутрь лучше не входить. Отлично подойдет мачете и амуниция солдата.
Проникнув внутрь и уничтожив зомби, можно обнаружить шкафчики, внутри много полезных ресурсов, если часть из них не помещается в рюкзак, оставьте здесь, ничего не исчезнет и новых зомби не появится. В одном из шкафов может храниться М16, данное оружие для Турели в подземелье.
Да, тут еще есть подземелье. Посредине помещения находится лифт, который спустит персонажа вниз (в подвалах бункера полно зомби), но для этого необходимо знать пароль (код).
Ранее, уничтожение зомби в бункере это и была главная его цель, а награда – ящики с мощной броней и огнестрельным оружием в последних комнатах, а так же поиск деталей для транспорта. Сегодня цель следующая: собрать талоны для обмена на суперприз, который хранится в терминалах на первом этаже, вынести из подвалов алюминиевую проволоку с деталями для транспорта.
У бункера имеется три уровня (этажа), первый доступен всем, а остальные только для мощных смартфонов:
- Первый (Лобби)
- Второй
- Третий
- Разберем, как проходить каждый этаж в отдельности.
Код (пароль) от бункера альфа
Для начала, чтобы спуститься в подземелье, надо узнать код от бункера альфа, точней от лифта. Сообщить пароль персонажу может мертвый солдат на открытых локациях (тело обнаруживается случайным образом). Существует второй вариант: соберите радио и дождитесь сообщения (над устройством всплывет восклицательный знак). Получив код, вводите его в терминал на правой стене нулевого этажа бункера. К сведению, в последнем обновлении ничего вводить не требуется при условии, что персонаж получил пароль от лифта, если нет – вылетит клавиатура с вводом. После ввода, код действителен 72 часа, ранее было 24 часа, и разработчики обещают вернуть все назад. По окончанию заданного периода, лифт опускается вниз и бункер обновляется.
Бункер альфа первый этаж – Лобби
Предварительно скажем, что идти в бункер не подготовленным не стоит. Если собираетесь покорять сразу три этажа, то желательно подготовить следующую амуницию и оружие. Смотрите скриншот ниже.
Чтобы сбегать в Лобби достаточно простой брони и Самодельной биты, зомби на этаже практически нет.
Этаж ценен тем, что на нем располагаются три терминала для обмена талонов на чемоданы с призом. Данные билетики делятся на виды (уровни):
- Зеленый для шмота
- Желтый для амуниции
- Красный для оружия
Лобби доступен всем. Остальные уровни откроются геймером с мощными смартфонами. Если волнуетесь, что не сможете найти заветные билетики, не опустившись в подземелье, то вы ошибаетесь, талоны можно добыть на красных локациях, но в бункере их все же больше.
Если добежать до конца Лобби, то можно обнаружить следующий лифт, который опустит персонажа на второй и третий этаж. Выбирайте куда спускаться сами.
Бункер альфа – второй этаж
Спустившись на второй этаж (будучи первым), открывается следующая картина.
По этажу раскиданы зомби. Разработчики посчитали лучше спрятать почти всех в комнаты, так проще проходить бункер альфа. Главным противником станет турель, об этом чуть позже.
Открывайте комнаты осторожно. Подбегайте вплотную к стене и смотрите, кто стоит за ней, стена просвечивает наименование мобов. В большей степени стоит остерегаться Яростных гигантов, они медленные, но голого персонажа убивают с одного удара, если решили вступить в ближний бой с ним, то оденьте амуницию спецназа и поставьте в кармашек аптечки (+40 к жизням за одну штуку), в противном случае расстреляйте гиганта из Глок17.
Так же обращайте внимание на большое скопление мобов. Есть возможность проходить толпы на «стелсе» или выманивать по одному зомби. Если случайно нарвались на разъяренную шайку, существует возможность убежать к лифту, переместиться в другое место и вернуться назад, зомби окажутся на своих местах.
Что интересного есть на втором этаже? Наверное, вот это место с ящиками. Внутри могут храниться амуниция и оружие.
Как пройти турель в бункере альфа
Ранее мы говорили о турели. Пройти ее можно с помощью М16 (или АК47), которую нашли чуть ранее на поверхности. Подходим к турели на расстояние выстрела оружия, установка не должна задеть персонажа – расстреливайте с расстояния.
Если нет огнестрельного оружия, то воспользуйтесь разрушителем. Но для начала оденьте новую броню спецназа и запаситесь аптечками. Существует вероятность гибели персонажа, по этому, спрячьте второй комплект всех вещей в одном из ящиков перед нападением на турель.
Бункер альфа – третий этаж
Спустившись на третий этаж бункера альфа, ничего нового для себя игрок не обнаружит. Все те же зомби и ящики с ресурсами. Проходить этаж следует аналогично, оружия и брони на уровень потребуется примерно столько же, сколько на второй.
В процессе прохождения, оружие может кончиться, не забывайте, что в инвентаре теперь есть талоны, которые можно обменять в Лобби на чемодан, а вот внутри точно будет что-то огнестрельное.
Какие сложные места могут застать врасплох геймеров? Скорей всего это газовая комната, пройти ее без противогаза нельзя, так что внутрь не суйтесь, а противогаз в третьем чемодане/терминале (надо обменять на красные талоны). Второе место – еще одна турель.
Турель на 3 этаже
Третье - комната с запертой дверью под напряжением, не подбегайте вплотную – убьет.
В самом конце третьего этажа находится комната с доской химика. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Взамен персонаж выучит новый чертеж – кислотная ванна. Ну, вот и все, далее ждите респавн локации (24 или 72 часа) и бегите зачищать бункер альфа заново.
Не бойтесь умереть в бункере, так как вы можете быстренько вернуться и забрать все найденные вещички со своего трупа. Однако не забывайте, что если вы погибните во второй раз и не успеете добраться до своего предыдущего тела, то оно попросту исчезнет вместе со всеми вашими предметами (эта система была позаимствована разработчиками из Dark Souls).
Прежде чем спуститься вниз, стоит хорошенько подготовиться к тому, что вас ждет: возьмите с собой огнестрельное оружие и экипируйте персонажа в высокоуровневое снаряжение. Наибольшую опасность представляет Яростный гигант, способный убить вашего героя с одного-двух ударов. К тому же его шкала здоровья составляет 500 hp. К счастью, он медленно передвигается, поэтому вы сможете завалить его издалека с помощью пистолета или штурмовой винтовки.
Как уничтожить турели?
На 1-м нижнем уровне бункера вы столкнетесь с двумя турелями. Для уничтожения первой из них вам понадобится какая-нибудь пушка, желательно воспользоваться винтовкой M16 или Винторезом. Начните потихоньку подходить к башенке и стрелять в нее, находясь за пределами ее досягаемости. На всякий случае добавьте в слот быстрого доступа «лечилку», чтобы в случае чего быстренько подлечиться. Разобравшись с пушкой, зайдите за угол и отыщите там небольшой газовый вентиль. Взаимодействуйте с ним для отключения подачи газа. В этом случае вы не получите повреждений от пара, когда пройдете дальше по коридору.
Через несколько минут вы столкнетесь со второй турелью. Надеемся, что к этому времени вы уже отыщите автомат AK-47 в оружейной. Если нет, то снова используйте M16 или Винторез. После того как войдете в комнату, сразу же поверните направо и доберитесь до угла, держась подальше от электрического забора, который наносит немало повреждений и не может быть деактивирован.
Находясь в углу, медленно выгляните из него и прицельтесь в башенку. С помощью AK-47 вы сможете 100-процентно попасть в нее с большого расстояния и при этом не оказаться задетым ею (с другими видами оружия тактика может не сработать). Опять же добавьте в слот быстрого доступа какой-нибудь лечащий предмет.
После уничтожения второй турели подойдите к терминалу, который сообщит вам, что для открытия двери необходимы следующие предметы:
- 10 болтов;
- 7 проводов;
- 5 транзисторов.
Подробная карта 1-го нижнего уровня бункера:
Обозначения:
- EF – электрический забор
- M – расположение минигана (пулемета)
- A – расположение автомата AK-47
- E – лифт
- F – яростный гигант
- PC – компьютер
- L – лазерная ловушка (при срабатывании вызывает орду)
- Big – здоровяк
- V – вентили
- H – орда
- B – закрыто
- T – турели
- Don’t open – не открывайте
- Steam – пар
Совет на карте: на этом участке вернитесь назад по лестнице и поместите все свои вещи в один из шкафчиков. Затем пройдите через лазеры и умрите. После вернитесь в бункер, заберите свои вещички из хранилище и спуститесь вниз. Не идите дальше, так как зомби сами придут к вам. Разберитесь с первой волной при помощи оружия ближнего боя, а со второй – пистолета или винтовки.
Если же говорить о награде, то вы сможете отыскать в нижнем уровне следующие предметы:
- Автомат АК-47, наносящий 15 единиц урона за ход.
- Журнальчик Motor (радиационный).
- Миниган (пулемет), наносящий 17 единиц урона за ход и обладающий феноменальной скорострельностью.
- Бензобак и вилку для Чоппера (мотоцикл).
Забрав все полезные вещички, вы сможете применять этот бункер в качестве хранилища непродолжительный период времени.
Прохождение 2-го нижнего уровня бункера Альфа
Вместе с выходом обновления 1.5.4 открылся доступ ко второму нижнему уровню бункера Альфа, пройти который еще труднее, чем первый. Впрочем, не стоит бояться погибнуть на этой локации, так как вы всегда можете вернуться к своему трупу и забрать все полезные вещички. Правда, после второй смерти ваш первый труп исчезнет.
Прохождение 3-го нижнего уровня бункера Альфа
На этом этаже расположены следующие объекты: электрическая ограда, газовая камера, генератор, трубы с утечкой газа, двери, управляемые терминалом, сигнализацию на основе лазеров и турель. К тому же тут можно отыскать чертеж кислотной ванны, лежащий в одном из последних помещений.
- Door — двери
- Acid Bath — чертеж кислотной ванны
- Lootables — лут
- Terminal — терминал
- Generator — генератор
- Elevator — лифт
- Gas — газ
- Gore — кровь
- Alarm — тревога