• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Ирина Тучина

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

    ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

    «ЮНОСТЬ»

    Методический кабинет

    Сценарий

    тематического праздника

    для детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возраста

    «Осеннее настроение – 2012 »

    И. Н. Тучина – зав. сектором программ

    досуговой культуры и культурологической и работы ДЮЦ «Юность»

    Поселок Фряново

    Отчетный концерт «Осеннее настроение – 2012 »

    Воспитывать чувство доброты, любви и заботы к близким людям;

    Развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты;

    Привлекать родителей к участию в мероприятиях ДЮЦ «Юность» ;

    Организация семейного отдыха.

    Оборудование.

    Музыкальный центр;

    Микрофоны;

    Микшерный пульт;

    Ноутбук;

    Фотоаппарат.

    Художественное и музыкальное оформление мероприятия.

    Диски с записями песен на начало и конец мероприятия;

    Диски с записями танцев;

    Диски с записями музыкальных заставок для проведения конкурсов.

    Оформление шарами.

    Зал празднично украшен. Звучит веселая музыка.

    Вед. 1 – Павлова Лиза, Вед. 2- Плугина Даша

    Звучит музыка, выходят ведущие.

    Ведущая 1 : Добрый день, дорогие родители, гости, педагоги и обучающиеся Детско-юношеского центра «Юность» !

    Ведущая 2 : Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Осеннее настроение » .

    Ведущая 1 : Для начала давайте познакомимся (ведущие по очереди представляются) Меня зовут Лиза!

    Ведущая 2 : А меня - Даша!

    Ведущая 1 : (обращаясь в зал) А вас кажется, зовут - наши дорогие зрители!

    Ведущая 2 : Вот мы с вами и познакомились. Можно начинать концерт .

    Ведущая 1 : Даша, как ты думаешь, что получится, если сцене стоят две симпатичные девчонки, которые умеют хорошо петь и крепко дружить?

    Ведущая 2 : Ясно что – получится замечательный дуэт.

    Ведущая 2. Угадала (пауза) . В нашем исполнении вы услышите песню «Подружки»

    Ведущая 1 : Вам дарят своё выступление самые маленькие участники концерта – это обучающиеся творческого объединения «Домисолька» . Под руководством Тучиной Ирины Николаевны.

    Ведущая 2 : В их исполнении вы услышите стихи и песню «Настоящий друг »

    Ведущая 1 : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов – слово «мама» . Слово, которое ребенок говорит чаще всего, – это слово «мама» .

    Ведущая 2 : Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, – это тоже слово «мама» . Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души.

    Ведущая 1 : Этот праздник был установлен Указом Президента России в 1998 году в последнее воскресенья ноября. Это день, когда воздается должное материнскому труду и бескорыстной жертве женщин ради блага своих детей.

    Ведущая 2. Но случается так, что родных людей мы обижаем…. И об этом нам расскажут дети из творческого объединения «АБВГ-дейка» под руководством Климовой О. В. (Стихотворение «Обида» авт. Мошковская Эмма)

    Ведущая 1 : Играя первозданной силой

    Творила мир природа-мать,

    И, видно, в женщину вложила

    Всю красоту и благодать!

    Ведущая 2 : История молчит упрямо

    Мы слышим имена мужчин,

    А женщина осталась мамой,

    И мы ее за это чтим!

    Ведущая 1. Милые мамы, принимайте это музыкальный подарок от творческого объединения «Музыкальная капель» под руководством Бакулиной Елены Александровны.

    Ведущая 2 : В их исполнении прозвучат песни : «Как тебя люблю я мама»

    и «Мама нет слова мне родней»

    Ведущая 1 : Мы знаем, что у каждой мамы в детстве была мечта. Одна мечтала стать артисткой, другая хотела быть известной пианисткой, третья мечтала – эстрадной певицей, кто-то хотел играть в театре, а кто-то мечтал стать суперзвездой.

    Ведущая 1 : Так вот сегодня ваши дети помогут вам осуществить эти мечты.

    Ведущая 2 : Дорогие мамы, бабушки, вам сегодня дарят своё выступление ребята из творческого объединения «Юные таланты» под руководством Трубихиной Надежды Константиновны.

    Ведущая 1 : Они покажут сценку «Три мамы» . Встречайте!

    Ведущая 2 : В страну сновидений мы вас приглашаем,

    Что там увидим, сейчас мы узнаем.

    А снится ребятам, сказочный лес,

    Он полон загадок, тайн и чудес.

    Ведущая 1 : А в этом лесу живёт маленький ежик.

    Ведущая 2. В исполнении группы «Домисолька» Вы услышите песенку «Бедный ёжик»

    Ведущая 1. В исполнении наших маленьких артистов вы увидите танец «Бабка Ёжка» под руководством Игнатенковой Марии Павловны.

    Ведущая 1. Все - таки детство - это прекрасная пора, но говорят, оно быстро заканчивается.

    Ведущая 2. Не стоит переживать, потому что если в твоей жизни есть чудо.

    Ведущая 1. Чудо, которое живет рядом с нами.

    Ведущая 2. Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

    Ведущая 1. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

    Ведущая 2. Оно имеет душу и сердце,

    Ведущая 1. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – песня !

    Ведущая 2. Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…

    Именно такая песня звучит для вас, уважаемые зрители!

    Ведущая 1. В исполнении Ксении Турчиной вы услышите песню «Куда

    уходит детство»

    Ведущая 1. Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

    Ведущая 2. А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на эту сцену .

    Ведущая 1. Для вас танцует коллектив творческого объединения «Ритмическая гимнастика » под руководством Климовой Ольги Владимировны.

    Ведущая 2. Они исполнят танец с обручами и танец «Недетское время»

    Ведущая 1. Для вас выступают обучающиеся творческого объединения «Драматический театр» под руководством Лебедевой Ольги Васильевны.

    Ведущая 2. Они покажут сказку «Про Ивана и его сестру Марью»

    Ведущая 1. Для вас выступает группа «Радуга» песней и танцем «Улыбнись» под руководством Молочниковой Елены Александровны и Тучиной Ирины Николаевны.

    Ведущая 2. Для Вас выступают дети из творческого объединения «В мире сказок» они покажут сценку «Сочинение. Как я помогаю маме»

    Ведущая 1. Сила и красота всегда в моде!

    Ведущая 2. Это точно.

    Ведущая 1. Встречайте, обучающихся творческого объединения «Атлетизм»

    Ведущая 2. Они покажут силовое жонглирование гирями.

    Ведущая 1. Для вас выступит Ксения Турчина с песней «Отворите окна отворите»

    Ведущий 1. На этом наш концерт подошел к концу , мы желаем Вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

    В финале исполняется песня «Подари улыбку миру»

    Приложение.

    Обида (Я маму мою обидел) авт. Мошковская Эмма

    Я маму мою обидел,

    Теперь никогда-никогда

    Из дому вместе не выйдем, Егор Данилин

    Не сходим с ней никуда.

    Она в окно не помашет,

    И я ей не помашу,

    Она ничего не расскажет,

    И я ей не расскажу…

    Возьму я мешок за плечи,

    Я хлеба кусок возьму, Никита Мосалов

    Найду я палку покрепче,

    Уйду я, уйду в тайгу!

    Я буду ходить по свету,

    Я буду искать руду Рома Смирнов

    И через бурную реку

    Строить мосты пойду!

    И буду я главный начальник,

    И буду я с бородой,

    И буду всегда печальный Рома Шарапов

    И молчаливый такой…

    И вот будет вечер зимний,

    И вот пройдёт много лет, Дима Каретников

    И вот в самолёт реактивный

    Мама возьмёт билет.

    И в день моего рожденья

    Тот самолёт прилетит, Ваня Козлов

    И выйдет оттуда мама,

    И мама меня простит.

    Я буду вам задавать вопросы, если вы согласны со мной, то отвечайте, хлопая в ладоши : «Это я, это я, это все мои друзья» , но а не согласны, тогда топайте ногами и говорите : «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья» .

    Кто из вас привык к порядку

    Утором делает зарядку?

    (Это я.)

    Кто на завтрак кашу ест,

    Отказавшись от конфет?

    (Это я.)

    Кто одежду бережет

    Под кровать ее кладет?

    (Это я.)

    Кто из вас не смотрит хмуро

    Любит спорт и физкультуру?

    (Это я.)

    Кто поет и веселится

    И трудиться не боится?

    (Это я.)

    Кто мечтает подрасти

    В школу поскорей пойти?

    (Это я.)

    Кто с игрушками играл,

    А на место не убрал?

    (Нет, не я.)

    Ну, и кто из вас ловкач

    Лучше всех бросает мяч?

    (Это я.)

    А теперь ответьте вмиг

    Кто тут главный озорник?

    (Нет, не я.)

    Кто спасибо говорит

    И за все благодарит?

    (Это я.)

    Кто украдкой под подушкой

    Кушал сладкую ватрушку?

    (Нет, не я.)

    А теперь скажите нам

    Кто помощники для мам?

    (Это я)

    Кто помочь другому рад,

    Кто пример для всех ребят?

    (Это я.)







    Цель: Формирование основ эстетической культуры, развития художественных способностей воспитанников, умения организовать свой досуг.

    Задача: Создать атмосферу праздника, принять участия в изготовлении осенних поделок, проявить свою фантазию и творчество.

    Учиться трудолюбию, быть дружелюбным и любознательным.

    В роли «Осени»- воспитатель Ященко Анна Борисовна.

    (на экране заставка осенний видеоролик «Осень в Петербурге»)

    1 ведущий: И снова осени потрет

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под листьев золотистый свет!

    Добрый вечер!

    2 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

    Сегодня в этот зал нас пригласила

    Романтическая, загадочная, горюющая,

    Непредсказуемая, степенная госпожа осень.

    1 ведущий: Она в дали из дождя

    Ее прихода не пропустили

    И предадимся легкой грусти

    Ей объясненья не найдя.

    2 ведущий:

    Осень пригласила Вас сюда, чтобы подарить все свои последние, Чудесные мгновенья, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    1 ведущий:

    Да, да, ведь действительно, осень-это не только радости! Почему? Потому что осенью красиво кругом! Веселым временем года- зимой.

    2 ведущий:

    И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселится, петь и танцевать.

    1 ведущий:

    И сегодня конкурсную программу открывают вами шедевры, и мы бы сказали произведение искусств, Вы, дорогие друзья оказались настоящие дизайнерами и фантазерами.

    2 ведущий:

    Поэтому 1 конкурс- домашнее задание мы назвали » Осенние фантазии» оно заключалось в следующем каждая квартира должна была приготовить оригинальное поделки из плодов осени а именно из овощей и фруктов, у вас получились настоящие шедевры, и пришло время представить наших участников и много уважаемое жюри.

    И так жюри: 1 Лоскутов Кирилл — воспитанник 10 кв.

    2 Долгорукова С. Е. завуч ПУ-70

    3 Духанина З. С. воспитатель 24 кв

    4 Горяйнова В.И.- старший воспитатель председатель жюри

    Конкурсанты: За 1 столиком- 5 кв. Анастасия и Юлия.

    2 столик- 6 кв. Таня и Оля.

    3 столик- 8 кв. Коля и Сережа.

    4 столик- 9 кв. Кристина и Алина.

    5 столик- 10 кв. Саша и Роман.

    6 столик- 17 кв. Миша и Андрей.

    7 столик- 23 кв. Светлана и Кристина.

    8 столик- 24 кв. Анастасия и Аня.

    9 столик- 25 кв. Владимир и Евгений.

    10 столик- 26 кв. Максим и Аркаша.

    ОСЕНЬ

    (Заходит в костюме «Осени» с корзиной с фруктами и пирогами)

    Я осень-КОРОЛЕВА бала!

    Я сюда Вас всех позвала,

    Чтобы вы тут танцевали

    И меня все прославляли:

    За щедрость, красоту мою,

    Всех кто пришел- благодарю!

    Пусть в зале музыка звучит,

    Осень танцевать велит!

    А танцоров сих приметим,

    Пирогами всех отметим!

    «Осенний вальс» в исполнении Зубовой Н. Н. музыка Шуберта.

    Осень Вам благоволит,

    Только всем она велит:

    Вы мозги скорей включайте,

    На вопросы отвечайте.

    Игра со зрителями.

    ВИКТОРИНА

    Я задаю вам вопросы, а вы дайте ответы.

    Правда ли что

    1. Американцы едят соленые огурцы с джемом? (да)

    2. На Кавказе солят арбузы? (да)

    3. Лишайник может съесть камень? (да, они выделяют особые кислоты, которые медленно разрушают горные породы)

    4. Голубые розы растут в Японии? (да, японцы в 2009 году, через 26 лет исследований, наконец, вырастили розы мечты. Удалось добиться им этого с помощью генной инженерии. Новый сорт роз получил название «Аплодисменты» (Applause). У нас в магазинах нередко продаются розы голубых оттенков, но сделаны они все из белых роз с использованием красителя.

    В фольклоре Китая эти розы означают надежду на успех в любви).

    5. Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (нет)

    6. Верблюды хранят запасы воды в горбах? (нет, там хранят запасы жира. Запас воды хранится, вдоль стенок живота верблюда, там расположены небольшие полости, по форме напоминающие фляги…).

    Осень угощает зрителей фруктами груши, яблоками из своей корзины.

    Осень садится на почетное кресло.

    1 ведущий: О, сколько мыслей, столько озарений.

    Являются в тоскливости осенней

    И столько новых строк-стихотворений

    Дождя мелодий, ветра песнопений

    Лишь собирай ее дары и внемли

    Как красота спускается на Землю.

    2 ведущий: Осень всегда вдохновляла поэтов, и сейчас мы объявляем поэтический конкурс. Наши конкурсанты приготовили стихи об осени и сейчас мы их послушаем. И мы предоставляем слово конкурсантам 1 столика и т.д. (все поочередно читают свои стихи).

    В исполнении Юлии Свирко звучит песня «Дождь» музыка А. Разин

    Теперь объявляем конкурс Пантомима.

    Пантомима- это искусство создание образа с помощью мимики и пластики театральное представление без слов.

    каждому конкурсанту предлагается взять осенний листочек на обороте, которого написано задание:

    Белка запасает на зиму орешки.

    Медведь ложится в зимнию спячку.

    Следующий конкурс, Вам дается задание, в течении одной минуты из листочков сложить словосочитание (осенние каникулы, холлуин, богатый урожай и т. д.)

    А у нас музыкальная пауза.

    А мы немного прервемся чтобы задаться вопросом ради которого мы здесь собрались » Что ж такое осень?»

    И ответ на этот вопрос вы услышите в песне Игоря Кустова » Что такое осень?» музыка Ю. Шевчука.

    1 ведущий: Поздняя осень. Все небо в слезах

    Ветер холодный поет в проводах

    И, отправляюсь в последний полет

    Листья танцуют осенний фокстрот.

    Для вас танцевальная группа с озорным названием «Осенний калейдоскоп»

    Следующий конкурс «Черный ящик» звучит музыка что? где? когда?

    Ведущий выносит «черный ящик» конкурсантам предлагается на ощупь отгадать тот или иной овощ или фрукт и пару слов что можно из него приготовить.

    Песня » Осень» в исполнении Саши Овчинниковой.

    И последний самый шуточный конкурс «Танцевальный».

    Вызывается 5 юношей со стульями, звучит разная танцевальная композиция (вальс, самбо, ча-ча-ча, гули-гули, секс-бом) каждая по 40-45 сек.

    5 девушек со стульями (танец «Маленьких утят», «Стриптиз», «Танго» и т. д.)

    Жюри подводит итоги.

    Звучит прощальная песня «Листья желтые». музыка Раймонда Паулса в исполнении Ванниковой Л. А. и Шайхутдинов Федор.

    Осень награждает всех подарками и пирогами.

    Под веселую музыку дети входят в зал.

    Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пролетело звонкое, веселое лето. Каждому времени года – свой черед. Наступил он и для осени. Сегодня мы с вами встретимся с Осенью и узнаем, что же интересного она расскажет нам о своей осенней поре.

    Реб: Кружатся листочки,

    Шуршат под ногами.

    И тихо шепчутся у нас в саду

    И тонкой паутинкой под ногами,

    Запрыгали дождинки на ветру.

    Реб: Грустная картина за окном –

    Листья опадают. Осень ждем.

    Приходи к нам, осень, приходи,

    И с собою радость приноси!

    Несколько детей берут колокольчики

    Песня «Осень наступила»

    Дети выполняют движения по тексту, после исполнения садятся на стульчики. Звучит музыка, в зал плавно вальсируя, входит Осень.

    Осень: Здравствуйте, дорогие дети! Я услышала вашу песню и пришла к вам. Многие считают, что Осень — грустная пора, но ведь, какой щедрый и вкусный урожай дарю вам на зиму! Сколько красоты и радости я приношу с собой!

    Вед: Дорогая Осень, нам очень твоя пора и ребята сейчас споют веселую песенку, которая называется «Разговор». Присаживайся на почетное место.

    (Осень садится)

    Песня «Разговор»

    Осень: А хотите, я вам расскажу интересную историю? Ну, так слушайте!

    В одном краю на болоте жила обыкновенная лягушка со своими подружками. Она всё лето прыгала весело с кочки на кочку.

    Танец лягушек

    После танца присаживаются на ковре

    Осень: Однажды она узнала, что можно отправиться в путешествие в очень далекую страну. Лягушка размечталась! Ей захотелось увидеть эту страну своими глазами.

    Лягушка: (мечтательно)

    много теплых есть озер,

    И над ними вьются тучи

    аппетитных комаров!

    В эту дивную страну.

    Попроси ты их сердечно

    Просьбу выполнят твою.

    (выбегают 2 -3 утки)

    Я даю приказ – лететь!

    Торопитесь, путь далекий

    Надо вовремя успеть.

    У меня к вам просьба есть,

    Вы меня с собой возьмите,

    С вами я хочу лететь.

    Не будем терять ни минутки!

    Песня Лягушки (соло)

    (Утки держат палку с двух сторон, побегают к Лягушке. Она берется в середине. Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики)

    Осень: Вот так лягушка-путешественница! Далеко ей лететь! Много интересного увидит! Так вот летели, летели они… вот показались верхушки деревьев, да как их много: березы, клёны, липы, сосны. Целый лес! Налетел ветер-ветерок и закружились листочки в веселом танце.

    Дети берут листочки под стульчиком, строятся на танец.

    По желанию:

    Реб: Стало вдруг светлее вдвое

    Лес, как в солнечных лучах –

    Это платье золотое у березы на плечах.

    Реб: А у липы и у клена

    Тоже сказочный наряд

    Кружит листья ветер вольный

    И они летят, летят!

    Танец осенних листьев

    Дети-грибы надевают шапочки грибов

    Осень: Как интересно в лесу, а грибов, грибов-то сколько! И на пенечках, и под березкой, и на опушке! Вот грибы-ребятки! Загадают для вас свои грибные загадки!

    Грибные загадки

    1. Я – в красной шапочке расту среди корней осиновых.

    Меня увидишь за версту, зовусь я -…(подосиновик)

    1. Я – в лесу один стоял, и никто меня не брал.

    В красной шапке модной – Эх! Никуда не годный! (мухомор)

    1. Нет грибов дружней, чем эти, знают взрослые и дети.

    На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (опята)

    (Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики).

    Видит Лягушка как, люди всё с огородов убирают, яблоки да груши с деревьев срывают. Сколько всего поспело!

    Реб, а у вас огороды или дачи есть? Помогаете ухаживать за ними?

    Вед: Дорогая осень, наши реб хорошие помощники! Они очень трудолюбивые! Посмотри, как у них всё дружно получается!

    Игра «Посади – собери урожай»

    Вед: Да, Осень – щедрая пора! Много и овощей и фруктов! Реб, поможете разобрать урожай по корзинкам?

    Игра «Разбери урожай»

    Вед: Реб, я предлагаю всем выйти в центр зала и веселым танцем показать Осени, как вместе с Антошкой собираете урожай.

    Все дети свободно встают по залу. Взросл. надевают фартук, колпак повара.

    Общий танец «Антошка»

    Все дети садятся.

    Вед: Вот как весело да дружно ребята урожай собирают! А после относят всё на кухню, нашим чудо-поварам!

    Выходят повара. Забирают корзинки с урожаем.

    Повар: Груши, яблоки мы сварим и компотику нальем,

    А потом в духовке жаркой пироги всем напечем! уходят

    Осень: Вот спасибо вам, уважаемые повара! Ну, а наша сказка продолжается. Лягушка с Утками летят дальше.

    (Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу, садятся на стульчики)

    Вдруг начался сильный дождь. Утки решили приземлиться, переждать его. А вы ребята боитесь дождя? Ведь гулять нельзя…Что же делать? (ответы детей: рисовать, читать сказки, смотреть мультики и т.п.)

    Вед: А еще можно вместе с родителями петь веселые песни! Дорогие гости, споете вместе с нами песенку?

    Песня «Дождик идет»

    Осень: Как у вас здорово получилось петь вместе! Пока вы пели, дождик закончился, а наша Лягушка с Утками полетели дальше.

    (Звучит музыка, Утки и Лягушка бегут круг по залу)

    Осень: летят, летят Утки, а Лягушка смотрит по сторонам да удивляется такой красоте. И вот раскрыла от восторга лапки и упала на кочку.

    (Лягушка отпустила палку, а Утки летят дальше, садятся на стульчики)

    (садится на стульчик)

    Осень: и ускакала она в своё болото рассказывать своим подружкам всё, что увидела. Тут и сказочке конец, а кто слушал….

    Вед: Спасибо тебе, Осень, за сказку поучительную, а вам, ребята, за то, что помогли ее рассказать! Предлагаю спеть всем вместе песенку!

    Песня «Отчего плачет Осень»

    Дети садятся, выходят повара (няня или 2реб) с пирогами на подносе.

    Осень: Реб, посмотрите! Ваши повара и правда чудо! Уже успели и пироги испечь!

    Повара: Обойди хоть всю страну или всю планету,

    Лучше чудо-пирога и вкуснее нету!

    Вед: Милая Осень, дорогие гости, приглашаем всех в группу на чай с пирогом!

    Лягушка: (мечтательно)

    За высокими горами, за далекими морями

    Есть далекая страна, комаров и мух полна!

    К ней подходят другие лягушки

    Лягуш 1: Как рассказывали утки,

    много теплых есть озер,

    И над ними вьются тучи

    аппетитных комаров!

    Лягуш 2: Вон летят знакомые утки

    В эту дивную страну.

    Попроси ты их сердечно

    Просьбу выполнят твою.

    (выбегают 2 -3 утки)

    Утка: Все готовы? Все собрались?

    Я даю приказ – лететь!

    Торопитесь, путь далекий

    Надо вовремя успеть.

    Лягушка: Утки добрые, постойте!

    У меня к вам просьба есть,

    Вы меня с собой возьмите,

    С вами я хочу лететь.

    Утка 2: Предложение смешнее шутки!

    Не будем терять ни минутки!

    (Утки подбегают к столу, берут палку. Лягушки-подружки берут со стола шарфик, повязывают его на шею лягушке, садятся на стульчики)

    Песня Лягушки (соло)

    Лягушка: До свидания, подружки, не скучайте!

    Лягушка: Как замечательно вокруг! И зачем это я хотела улететь в чужие края, когда на моей земле так всё красиво и так интересно!

    Атрибуты:

    Шапочки: кота и собаки

    Листья по количеству детей

    Игра: 1 стол на нем овощи и фрукты, 2стула с емкостями

    Игра: 2 конуса-ориентира, 2 обруча, картошка, 2 ведра

    2 колпака, 2 фартука, 2 подноса – для поваров

    Шапочки грибов

    Юбки, шапки, крылья для Лягушек и Уток, Гимнастич.палка и шарфик

    Звучит музыка, выходят Ведущие.

    Вед 1: Лето быстро пролетело, ветерком прошелестело.

    Осень к нам в окно глядит, частым дождиком стучит.

    Вед 2: Двери ветром распахнула, листьев веер развернула.

    Птиц в дорогу собрала, нам гостинцев припасла.

    Вед 1: Добрый вечер, дорогие друзья! В этом зале уже не впервые мы проводим Осенний праздник!

    Вед 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

    Вед 1: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

    Вед 2: Она несёт в душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

    Вед 1: Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших участников:

    пара 1 –

    пара 2 –

    пара 3 –

    пара 4 –

    пара 5 –

    Вед 2: За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых мы с удовольствием представляем:

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Вед 1: Итак, участники в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш «Осенний калейдоскоп». МУЗЫКА

    1. Конкурс «Давайте познакомимся»

    Вед 2: Каждая пара имеет свое неповторимое очарование и выдумку, которые представит на суд зрителей и жюри.

    По жребию первыми выступают _________________ приглашаем их на сцену

    _________________

    _________________

    _________________

    _________________

    Вед 1: Спасибо!

    Конкурс для зрителей «Аукцион знаний»

    1. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (Бабье лето)

    2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

    1. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (стрижи и ласточки)
    2. Сколько дней длится осень? (91 день)
    3. Благодаря кому обычная фраза «Кажется дождик начинается» стала знаменитой? (Пяточок)
    4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)
    5. Назовите универсальное средство от дождя в Китае? (зонт)
    6. Какое дерево является символом осени? (клён)
    7. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

    Вед 2: Вот какие замечательные номера продемонстрировали наши участники! Аплодисменты артистам!


    Вед 1: Дорогие друзья! Какой праздник может пройти без красивых нарядов, какая конкурсная программа может состояться без странички моды? Следующий конкурс – Демонстрация новинок школьной осенней моды !

    Вед 2: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Участникам нужно было разработать и продемонстрировать модели осенней школьной одежды.


    Вед 1: С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят наши школьные модельеры. Прошу приветствовать их!

    Звучит музыка, пары выходят друг за другом.

    Вед 2: Великолепные модели представили Вашему вниманию участники. Молодцы! Эти аплодисменты звучат вам!

    А мы переходим к следующему конкурсу «Буриме».

    Вед 1: Участникам предлагаются карточки, на которых написаны слова. (чистая бумага, ручки). Задание — написать за 3 минуты стихотворение-прозу с предложенными словами. Итак, объявляем конкурс на лучшее сочинение из предложенных слов.

    Вед 2: А пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями.

    Конкурс для зрителей «Наш идеал»

    Задание — на каждую букву алфавита указать качество своих участников.

    Примеры: А — аккуратность; Б — бережливость; В — выдержанность; Г — гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность и т.д.

    Вед 1: Спасибо болельщикам. А мы приглашаем участников на сцену.

    Вед 2: Кто начнёт?

    (чтение произведений)

    Вед 1: Спасибо. Предлагаем Вам следующий конкурс-экспромт «Танцевальный»

    Участникам предстоит показать своё умение в различных видах танца.

    Вед 2: Пока звучит музыка, парам необходимо показать своё умение. Итак, начинаем. ЗВУЧИТ МУЗЫКА

    Вед 1: Вот такие у нас замечательные танцоры! Надеюсь, они вам понравились. Аплодисменты!

    Вед 2: Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… а осень окрашивает природу в разноцветные краски.

    Вед 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Я рисую…»

    Вед 2: Осень — это великолепная художница, рисующая свои картины.

    А мы в свою очередь предлагаем участникам нарисовать свои картины.

    Вед 1: Каждая пара должна изобразить осеннюю зарисовку. Это может быть и осенний пейзаж, и осенний букет на ваше усмотрение.

    Вед 2: Пока участники рисуют, мы проведём конкурс для зрителей

    Вед 1: Мы предлагаем зрителям в поддержку своих участников исполнить песни об осени.

    Вед 1: Изумительно! Великолепно! Какие красивые работы у наших участников. Просим Вас показать художества зрителям и жюри.

    Вед 2: Спасибо!

    Вед 1: Вот незаметно мы подошли к завершающему конкурсу «Осенний клип».

    Вед 2: Приглашаем пару из________ класса.

    ______________

    ______________

    ______________

    ______________

    Вед 1: Спасибо.

    Вед 2: Пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем участникам и зрителям поиграть в игру «Пойми меня».

    Задание — узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной.

    Понятия:

    1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков)

    2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. Жаль, что она короткая. (Перемена)

    3. У них бывают разные имена. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники)

    4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел)

    5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет)

    6. Она находится в школе. Расположена в центре класса. Возле нее работают дети. За работу возле нее учитель ставит оценку. (Доска)

    Вед 2: Спасибо.

    Вед 1: Нам хотелось бы отметить, и я думаю, что зал со мной согласится, что все участники сегодняшнего вечера были великолепны и неподражаемы. Однако предоставим слово жюри.

    НАГРАЖДЕНИЕ

    Вед 1: Всем участникам и зрителям дарит свою песню ______________________

    Вед 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Поздравляем всех участников и приглашаем на школьную дискотеку!

    Сценарий концерта в рамках «Осенней недели Добра!» «Доброта для души». Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам, в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным, добрым.

    Просмотр содержимого документа
    «Сценарий концерта "Доброта для души"»

    Сценарий концерта в рамках «Осенней недели Добра!»

    «Доброта для души»

    Ведущий (на фоне тихой музыки) :

    В жизни по-разному можно жить –

    Можно в беде, а можно – в радости,

    Вовремя есть, вовремя пить,

    Вовремя делать гадости.

    А можно так:

    На рассвете встать –

    И, помышляя о чуде,

    Рукой обожженною солнце достать

    И подарить его людям.

    Здравствуйте, дорогие гости! В этот удивительный осенний день мы хотим подарить вам тепло наших сердец, радость души и просто хорошее настроение!

    Ведущий:

    Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит ты сам, в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным, добрым.

    1.Для вас звучит песня в «Маленький принц»

    Ведущий:

    Что в человеке самое главное?

    В чем же глубокой души красота?

    Главное, мудрое, тонкое, славное –

    Это, бесспорно, всегда доброта!

    Это бальзам для души человека.

    Это дорога, что к счастью ведет,

    Помни, что с самого первого века

    Добрых - удача и любит, и ждет.

    Ведущий:

    Гнев если к горлу внезапно подступит,

    Сделать попробуй кому-то добро,

    Желчь облегчению место уступит,

    Свет разольет на душе серебро!

    Добрым живется, конечно же, легче,

    Камень за пазухой ты не держи,

    Просто добро – это камень покрепче

    Камешков зла, коварства и лжи!

    2. А сейчас послушайте песню «Я бы хотела нарисовать мечту»

    Ведущий:

    В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

    3.Встречайте, девочек с танцем

    Ведущий:

    Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.

    Добрые сердца - это сады.

    Добрые слова - корни.

    Добрые мысли - цветы.

    Добрые дела - плоды.

    4.Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорниками, а предаст силы росту и цветению вашему саду замечательная песня «Россия – это ты и я»

    Ведущий:

    Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благодарен, честен, творит добро, своими поступками украшает нашу Землю. О дружбе и доброте сложено много песен, стихов, пословиц. Я предлагаю всем вместе составить из кусочков предложенных фраз пословицы. Принимают участие гости и дети.

    Игра. «Собери пословицу»

    Приглашаем выйти на сцену 5 гостей и 5 детей. Участники получают по кусочку фразы.

    По команде необходимо найти, у кого из игроков продолжение вашей фразы, соединить их и озвучить.

    Пословицы:

    Мир не без добрых людей., Жизнь дана на добрые дела., Не делай другим того, что себе не желаешь., Худо тому, кто добра не делает никому, Злой плачет от зависти, добрый от радости.

    Ведущий:

    Не стой в стороне равнодушно,

    Когда у кого-то беда.

    Рвануться на выручку нужно

    В любую минуту, всегда.

    И если кому-то, кому-то поможет

    Твоя доброта и улыбка твоя,

    Ты счастлив, что день не напрасно был прожит.

    Что годы живешь ты не зря!

    5. Звучит песня «Мамины руки»

    Ведущий:

    Как бы жизнь не летела-

    Дней своих не жалей,

    Делай доброе дело

    Ради счастья людей.

    Чтобы сердце горело,

    А не тлело во мгле

    Делай доброе дело-

    Тем живем на Земле.

    6. Послушайте песню «Ах, школа»

    Ведущий:

    Хорошее настроение создаёт движение, спорт

    7. Кирилл для вас споёт песню о спорте. Встречайте.

    Давайте друзья встанем в круг Доброты. Теперь положите правую руку на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга.

    Ведущий.

    Дарите, люди, тёплые слова!

    Чтобы от них кружилась голова.

    Ведь слово может душу излечить,

    А может просто ранить и убить.

    Ведь слово может красоту создать.

    Ведущий.

    А может очернить, и оплевать.

    Ведь в слове каждом целая страна!

    От злого– начинается война,

    И зарождаются обиды, месть.

    Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.

    Давайте будем счастье создавать!

    Ведь слово - это мир и благодать!

    Ведущий.

    Подходит к концу такой необычный, такой светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту, частички которой они подарили! До свидания! До новых встреч!