• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
    (если в педколлектив влились молодые специалисты.)
    Ведущий.
    Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
    Слово для лекции предоставляется завучу школы.
    Если Вам совсем недавно
    дали класс, где нет порядка,
    Не отчаивайтесь сильно!
    Ведь за это тоже платят!
    Пусть, хоть мало, но стабильно!
    В класс уверенно войдите
    И раздайте оплеухи,
    чтобы вас зауважали!
    А потом с размаху врежьте
    сильно по столу,
    Чтоб сразу все кругом
    аж задрожало!
    И спокойно начинайте
    заунывным голосочком
    Говорить о чем-то важном,
    например, о поведеньи.
    Ну, а если уж и это
    до детишек не доходит,
    То тогда прикиньте мигом,
    кто здесь босс?
    Ему скажите: А не выйти ль
    нам с тобою
    На душевный разговорчик
    в этот тихий коридорчик?
    И с собою прихватите
    книгу толстую иль лом!
    Разговор с ребенком надо
    начинать с напоминания,
    Что он, маленький паршивец,
    поступает очень плохо,
    Своим глупым поведеньем
    он позорит целый класс!!!
    Если тонкие намеки
    не имеют результата,
    Для того, чтобы продвинуть
    воспитательный процесс
    Позовите в школу папу
    вместе с мамой или без.
    Расспросите о здоровье,
    про успехи на работе,
    Похвалите, попросите
    повлиять на злое чадо.
    Можно прямо сей же час!
    А когда счастливый мальчик,
    позабыв про все забавы.
    Потирая ягодицу
    и башку свою рукою.
    ваш покинет кабинет,
    Подчинится вашей воле,
    станет паинькой и зайкой
    Не волнуйтесь, успокойтесь:
    в классе сразу же наступит
    Мир, покой и благодать!
    А теперь осталась малость:
    дать торжественную клятву,
    Эти выслушав советы,
    их запомнить и понять.
    И в своей работе в школе
    никогда не применять.

    ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
    - Клянемся сеять разумное...
    - Клянемся!
    - Делать все, думая...
    - Клянемся!
    - Честь школы беречь
    - Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    ЭКЗАМЕН
    На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
    Вопросы.
    - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
    - Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
    - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
    - Будете ли вы вызывать родителей в школу?
    - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
    - Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
    - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
    - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
    Ответы.
    - Нет, ни в коем случае!
    - Даже в мыслях такого никогда не было!
    - Может быть. Я над этим еще подумаю.
    - Не дождетесь!
    - Ишь чего захотели!
    - Да! Я об этом давно мечтаю.
    - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
    - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

    Подарки молодым педагогам в День учителя

    Заранее приготовьте самый черный хлеб. Например, `губернский` - он не только черный, но еще и очень маленький, нарежьте его ломтиками, положите на поднос с белой салфеткой, придав первоначальную форму буханки. Приготовьте шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того - `настоящие` подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать `подержать`. Выберите двух ведущих.
    Ведущий: Мы приветствуем сегодня
    Молодых своих друзей -
    Тех, кто полон сил и знаний,
    Свежих мыслей и идей.
    Все вы лучшую избрали
    Среди множества дорог,
    Если вскоре вас на школьный
    Привела она порог.
    Свои первые уроки
    Вы успешно провели -
    И чему-то научили,
    И увлечь детей смогли.
    Вы теперь достойны чести
    Называться `педагог`.
    Вот и первый ощутимый
    Всем стараниям итог.
    Заработанный за месяц
    Хлеб ваш первый, трудовой!
    Получите, распишитесь!
    Фото нам в момент такой!
    Свою первую `получку`
    Вы попробуйте на вкус.
    Первый хлеб куда вкуснее,
    Чем бананы и арбуз!
    Вот у нас и пополненье.
    В нашем деле непростом
    Мы желаем вам терпенья,
    Бесконечного притом.
    Станьте детям лучшим другом
    И сумейте все успеть:
    Научить, внушить, заставить
    И притом не надоесть.
    Да еще бы вам зарплату,
    Чтоб хватало на еду.
    А излишки - на поездки:
    К морю, к пальмам, к какаду...
    Чтоб фортуна улыбалась,
    Чтоб хоть чудом, но везло,
    Чтоб от бед оберегали
    Школьных стен уют, тепло.
    А теперь для вас подарки,
    Но совсем не просто так,
    Со значеньем. Мы расскажем -
    Что, кому, зачем и как.
    1. Преподавателю младшей группы - пуговки.
    Непоседам на штанишки
    Ты по пуговке пришей
    И по петельке - на стулья.
    Пристегнешь - и все о кей.
    2. Преподавателю вокала - 2 веревочки.
    Чтоб со сцены ты пленила
    Всех улыбкой до ушей,
    Вот, возьми-ка это средство
    И завязочки пришей.
    3. Педагогу - организатору - сборник анекдотов.
    Если даже на концерте
    Эта вещь в кармане есть,
    Можешь в случае заминки
    Ты в карман за словом лезть.
    4. Преподавателю английского языка в самой младшей группе - соску-пустышку.
    Детки скоро одолеют
    Весь английский, но пойми,
    Что пустышке рады больше
    Карапузики твои.
    5. Преподавателю английского в самой старшей группе - сигарету, вставленную в корпус от соски-пустышки.
    И во взрослой группе соска
    Для спокойствия нужна,
    Но для возраста другого
    Изменилась и она.
    6. Преподавателю истории - солдатика.
    Вот коллекции начало.
    Соберешь их целый полк -
    Вот тогда твои детишки
    Будут знать в сраженьях толк.
    7. Преподавателю хореографии - швабру.
    Если вдруг сегодня негде
    Проводить тебе урок,
    Можешь здесь располагаться.
    Места много. Вот станок.
    8. Преподавателю игры на баяне - носовой платок.
    Береги баян от порчи,
    Если двойки набрались,
    Чтоб слезами не разъело
    И меха не расползлись.
    9.Преподавателю фольклора в младшей группе - погремушку.
    Для фольклорного ансамбля
    Вот полезнейший предмет:
    И на сцену можно выйти,
    И игрушка для трех лет.
    Остальные подарки подойдут преподавателям любых предметов.
    10. Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
    Ах, оценки! Как бывало,
    Тройку - много, двойку - мало.
    Что поставить? Ум не мучай,
    Пусть решает дело случай.
    11. Мешочек с горохом.
    Если выходкой своею
    Ученик сорвал урок,
    То поставь без сожаленья
    Его в угол, на горох.
    12. Трафарет с прорезанной `двойкой`.
    Если вдруг обычным делом
    Станет двойки раздавать,
    Упрости работу эту,
    Так их легче рисовать.
    13.Ремень.
    За подложенные кнопки
    И подвешенных котов
    Будь с проказниками грозен,
    Беспощаден и суров.
    Эти шуточные подарки можно раздать и остальным преподавателям, ведь День учителя - праздник для всех. Ведущий (продолжает):
    Вот теперь для вас наступит
    И торжественный момент:
    Получите самый главный
    Трудовой ваш документ.
    (Директор вручает молодым преподавателям трудовые книжки)
    Ведущий: А вот это вам на память.
    В жизни будет свет и тень,
    Но подольше постарайтесь
    Этот важный помнить день.
    (Вручаются подарки)
    Ведущий: Вам, коллеги, поздравленья,
    Вам признанье и почет.
    Будьте с нами, будьте с детством
    Не один учебный год!

    Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
    При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

    Ксюша:
    Мы приветствуем сегодня
    Молодых своих друзей.
    Тех, кто полон сил и знаний,
    Свежих мыслей и идей.
    Все вы лучшую избрали
    Среди множества дорог,
    Вас сегодня на веселый
    Привела она порог.

    Таня:
    Свои первые занятия
    Вы успешно провели
    И чему-то научили,
    И увлечь детей смогли.
    Вы теперь достойны чести
    Называться «Педагог».
    Вот и первый ощутимый
    Всем стараниям итог.

    Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
    сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
    Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
    Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
    Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
    Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
    Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
    Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
    Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
    ИГРА
    Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
    Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
    ИГРА
    Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
    Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
    Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
    ИГРА
    Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
    Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
    Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
    ИГРА
    Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
    Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
    Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
    Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
    Ксюша: Методический день- вторник (-).
    Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
    Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
    Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
    Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
    Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
    Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
    Таня: ББ - 20 лет (+).
    Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
    «Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
    ИГРА
    Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
    Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
    ИГРА
    Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
    Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
    Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
    Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
    по кругу без помощи рук передать яблоко
    ИГРА
    Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
    принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
    ИГРА
    Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
    определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
    ИГРА
    Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
    Сидя на стульях отвечают на вопросы.
    Место:
    . вольер,
    . конюшня,
    . приемная,
    . актовый зал,
    . туалет,
    . кафе,
    . фонтан,
    . озеро Соленое,
    . зоопарк,
    . методический отдел,
    . организационно-массовый отдел,
    . ботанический сад.
    Вопросы:
    . Как часто ты там бываешь?
    . Что ты любишь там делать?
    . Какой запах ассоциируется с этим местом?
    . Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
    . Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
    . Для чего ты туда ходишь?
    . Проведешь ли ты там свой отпуск?
    . Чего тебе там не хватает?
    Действие:
    . Участие в корпоративах,
    . Получение заработной платы,
    . Набор детей в объединение,
    . Проведение занятия,
    . Участие на семинарах,
    . Участие в субботниках,
    . Мытье фонтана,
    . Участие в педагогическом совете,
    . Участие в конкурсах,
    . Составление отчета,
    . Заполнение журналов,
    . Поездка в командировку.
    Вопросы:
    . Ты это делаешь один или с кем-то?
    . Тебе нравится это делать?
    . Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

    . Как часто ты это делаешь?
    . Ты научишь этому своих детей?
    . Как часто ты это делаешь?
    . Как ты готовишься к этому?
    . Твои родители знают, что ты это делаешь?
    . Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
    Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
    Ксюша:
    I
    Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
    II
    Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
    III
    Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
    А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
    Торжественная клятва
    . Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

    . Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
    Молодые специалисты. Клянемся!
    . Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
    Молодые специалисты. Клянемся!
    Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
    Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
    (поздравление, вручение рисунков детей)
    Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
    Общая фотография

    Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

    Ведущий : Мы приветствуем сегодня

    Молодых своих друзей.

    Тех, кто полон сил и знаний,

    Свежих мыслей и идей.

    Кто сказал, что конкурс-это просто?

    Суета сует и маскарад…

    Конкурс-это будущее роста,

    Технологий праздничный наряд.

    Конкурс-отражение реальности,

    Импульс дерзновения, полёт,

    Искра зажигающей модальности,

    Вдохновения водоворот.

    Звучит музыка, выбегает принцесса(Таня К.) плачет.

    Ведущий : Что случилось?

    Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

    Ведущий : (поёт) Ах, принцессочка,ты наша горемычная,

    Принцесса

    Ведущий

    Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два- и всё получилось!

    Ведущий

    Проводится

    Ведущий

    2 Конкурс «Отгадай загадку»

    1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(Ум)

    2.Если б не было его, не сказал бы ничего.(Язык)

    3.К ночи помер, оставил номер.(День)

    4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(В парикмахерской)

    5.Сырым не едят, варёным выбрасывают.(Лавровый лист)

    Ведущий

    3 конкурс «Узнай пословицу»

    2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать- С волками жить, по-волчьи выть.

    3.Под луной холодно, от папы зло- При солнышке тепло, при матери добро.

    4.Зверь зверю враг и сестра- Человек человеку друг и брат.

    5.С ленью утопишь мясо в реке- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

    6.Большая кошечка от молодости котёнок- Маленькая собачка до старости щенок.

    Ведущий

    Что работе без остатка отдаём

    Сердце мы и душу.

    Нет работы лучше!

    Детям своё сердце.

    В океане детства!

    Хоть и стёрты ноги.

    Мы ведь Педагоги!

    Принцесса

    Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись»(4)

    1.Должностное лицо, руководящее д/с.(заведующая)

    2. Мать отца или матери.(бабушка)

    3.Женщина по отношению к своему ребёнку.(мать)

    4.Сбор родителей для решения педагогических проблем.(родительское собрание)

    5.Отец и мать ребёнка.(родители)

    6.Маленький доносчик.(ябеда)

    7.какие наказания недопустимы.(телесные)

    8.Детсадовский Айболит.(мед.сестра)

    9.Помощник воспитателя.(няня)

    10Шоколадное яйцо.(киндерсюрприз)

    11.Какие поощрения недопустимы.(денежные)

    12.Группа живущих вместе родственников.(семья)

    13.Мужчина по отношению к своему ребёнку.(отец)

    14.Маленький обманщик.(врун)

    15.Место, где непослушный ребёнок отбывает наказание.(угол)

    16.Какой рукой мешают компот.(ложкой)

    Принцесса

    Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик»(5). Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

    1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?(Какая сила приводит в движение парусные лодки?-ветер)

    2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год?- ель, сосна)

    3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?(В каком из 12 месяцев меньше всего дней?- в феврале)

    4.Какое года весны наступает время после?(Какое время года наступает после весны?- лето)

    5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?(Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?- волк)

    6.Неделя суток в двух сколько?(Сколько суток в двух неделях?- 14)

    Принцесс а: Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

    Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы»(6). омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

    4.из какого крана не берут воду? (из подъёмного)

    Ведущий

    Принцесса

    Ведущий конкурсное задание «Ель»(7). Нужно назвать слова, в окончании которых есть слово «ель».(карамель, вермишель, учитель, воспитатель, газель, родитель, карусель, метель и т.д.)

    Ведущий :Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам).

    Ведущий :Молодые педагоги, Вам признанье и почёт.

    Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год.

    В добрый путь, дорогие друзья! Не на словах, а по вещей традиции,

    Которая заврашней жизни под стать,

    Воспитателем нужно родиться,

    И только после этого-стать!

    Вы отдаёте всё большой работе,

    Вы в детских душах будите мечту.

    Спасибо вам за то, что вы живёте,

    За (Под бурные аплодисменты педагоги делают круг почёта. Вместе со стажистами поют «Гимн воспитателям»

    Где ты как ребёнок озорной,

    Детям отдаёшь себя сполна,

    И эмоций новая волна

    Пр.

    В сердце часть его сохрани, от горя заслони

    И вовремя на помощь приди.

    С детством не расстанемся мы,

    И своей идее верны.

    Как в море корабли

    Не ищем тихой гавани.

    В мире, где тебе покоя нет,

    Где бывает много детских бед,

    Нужно, чтобы летом и зимой

    С каждым малышом был дом родной

    И согревал тебя.

    « Наша служба»

    Часто слышим мы упрёки от родных,

    Что работаем почти без выходных,

    Что работе без остатка отдаём

    Сердце мы и душу.

    Сколько лет и каждый день из года в год

    В детский садик педагога долг зовёт,

    Нет работы лучше!

    И зарплата пусть пока невелика,

    Только в этом нет особого греха,

    Не за деньги, а за совесть отдаём

    Детям своё сердце.

    Принимаем на себя вопросов шквал,

    Крепко держит рулевой в руках штурвал

    В океане детства!

    Пусть порой мы выбиваемся из сил

    Но коль ношу на себя уже взвалил-

    Не пристало нам не хныкать, не скулить,

    Хоть и стёрты ноги.

    Нам работу не предать, не изменит

    Без неё мы просто не сумеем жить,

    Мы ведь Педагоги!

    «Гимн воспитателям»

    1. В мире, где царит покой земной,

    Где ты как ребёнок озорной,

    Где любую глупость можешь совершить.

    Детям отдаёшь себя сполна,

    И эмоций новая волна

    Делает счастливее, счастливее тебя.

    Пр. С детством нам всегда по пути,

    В сердце часть его сохрани,

    От горя заслони

    И вовремя на помощь приди.

    С детством не расстанемся мы,

    И своей идее верны.

    Как в море корабли

    Не ищем тихой гавани.

    2 . В мире, где тебе покоя нет,

    Где бывает много детских бед,

    И остаться в стороне нет уж больше сил.

    Нужно, чтобы летом и зимой

    С каждым малышом был дом родной

    С каждым малышом был дом родной

    И согревал тебя.

    «Гимн воспитателям»

    « Наша служба»

    Часто слышим мы упрёки от родных,

    Что работаем почти без выходных,

    Что работе без остатка отдаём

    Сердце мы и душу.

    Сколько лет и каждый день из года в год

    В детский садик педагога долг зовёт,

    Нет работы лучше!

    И зарплата пусть пока невелика,

    Только в этом нет особого греха,

    Не за деньги, а за совесть отдаём

    Детям своё сердце.

    Принимаем на себя вопросов шквал,

    Крепко держит рулевой в руках штурвал

    В океане детства!

    Пусть порой мы выбиваемся из сил

    Но коль ношу на себя уже взвалил-

    Не пристало нам не хныкать, не скулить,

    Хоть и стёрты ноги.

    Нам работу не предать, не изменит

    Без неё мы просто не сумеем жить,

    Мы ведь Педагоги!

    1. В мире, где царит покой земной,

    Где ты как ребёнок озорной,

    Где любую глупость можешь совершить.

    Детям отдаёшь себя сполна,

    И эмоций новая волна

    Делает счастливее, счастливее тебя.

    Пр. С детством нам всегда по пути,

    В сердце часть его сохрани,

    От горя заслони

    И вовремя на помощь приди.

    С детством не расстанемся мы,

    И своей идее верны.

    Как в море корабли

    Не ищем тихой гавани.

    2 . В мире, где тебе покоя нет,

    Где бывает много детских бед,

    И остаться в стороне нет уж больше сил.

    Нужно, чтобы летом и зимой

    С каждым малышом был дом родной

    С каждым малышом был дом родной

    И согревал тебя.

    2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют?

    3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?

    4.Какое года весны наступает время после?

    5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?

    6.Неделя суток в двух сколько?

    1.Каким патроном не зарядить ружьё?

    2.В какой клетке не держат птиц и зверей?

    3.В каких лесах не водится дичь?

    4.из какого крана не берут воду?

    5.Каким поясом нельзя подпоясаться?

    6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?

    1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.

    2.Если б не было его, не сказал бы ничего.

    3.К ночи помер, оставил номер.

    4.Где люди платят за то, что у них отнимают?

    5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.

    К онкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

    Ведущий : Мы приветствуем сегодня

    Молодых своих друзей.

    Тех, кто полон сил и знаний,

    Свежих мыслей и идей.

    Все Вы лучшую избрали

    Среди множества дорог,

    Вас сегодня на дошкольный

    Привела она порог.

    Свои первые занятия

    Вы успешно провели.

    И чему-то научили, и увлечь детей смогли.

    Вы теперь достойны чести

    Бороться за звание «Педагог».

    Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.

    Звучит музыка, выбегает Принцесса(Таня К.) плачет .

    Ведущий : Что случилось?

    Принцесса : Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

    Ведущий : (поёт) Ах, Принцессочка,ты наша горемычная,

    Ты к труду совсем непривычная.

    Тебе лучше обратиться к врачу.

    Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!

    Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.

    Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два -и всё получилось!

    Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.

    Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.

    Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.

    Конкурс «Отгадай загадку »

    Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.

    Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.

    Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.

    Исполняется танец «Учитель танцев»

    Ведущий: П родолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись».

    Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)

    Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…

    И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.

    Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.

    Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»

    Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!

    Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик». Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

    Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

    Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы».омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

    Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.(Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).

    На меня надвигается капитальный ремонт!

    Новый день начинается, значит, снова на фронт.

    Где достать краску белую да по сходной цене.

    С утра до ночи бегаю: денег нет, всё на мне!

    В группы надо столы купить, обновить, заменить,

    Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

    Глыбы, камни ворочаем, строим горки порой.

    Сколько всякого прочего, продолжается бой!

    Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.

    Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель».

    Ведущий : Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам конкурса.

    2 конкурс «Отгадай загадку»

    1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(ум)

    2.Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

    3.К ночи помер, оставил номер.(день)

    4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(в парикмахерской)

    5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.(лавровый лист)

    3 конкурс

    1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

    5 конкурс «Шифровальщики » Прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на пол

    1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?- Какая сила приводит в движение парусные лодки?(ветер)

    2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? – Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? (ель, сосна)

    3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?- В каком из 12 месяцев меньше всего дней? (в феврале)

    4.Какое года весны наступает время после?- Какое время года наступает после весны?(лето)

    5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?- Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?(волк)

    6.Неделя суток в двух сколько?- Сколько суток в двух неделях?(14)

    6 конкурс «Слова- омонимы»

    1.Каким патроном не зарядить ружьё?(патрон у электролампочки)

    2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)

    3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)

    4.из какого крана не берут воду?(из подъёмного)

    5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)

    6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?(Роман)

    7 конкурс «Ель» .Вспомнить слова, в окончании которых есть слово «ель».

    Карамель, вермишель, строитель, карусель, учитель, воспитатель, газель, родитель, метель и т.д.

    « Отгадай загадку» «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    «Узнай пословицу по её перевёртышу»

    1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

    2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать.- С волками жить, по-волчьи выть.

    3.Под луной холодно, от папы зло.- При солнышке тепло, при матери добро.

    4.Зверь зверю враг и сестра.- Человек человеку друг и брат.

    5.С ленью утопишь мясо в реке.- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

    6.Большая кошечка от молодости котёнок.- Маленькая собачка до старости щенок.

    Выходят двое ведущих.

    Ведущий 1: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель должен как врач оказать первую помощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову. Учитель еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы привлечь внимание детей на уроке. Чтобы держать дисциплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты - навыками экономиста. Этот список можно продолжать бесконечно.

    Ну что, не испугались? (Обращается к молодым учителям) Если вы до сих пор не передумали, тогда готовьтесь в космос. Да-да, в профессиях космонавта и учителя есть некоторое сходство, и вы в этом сейчас убедитесь

    Ведущий 2 появляется с табличкой «Космический корабль "Школа", а у ведущего 1 табличка «Центр управления полетами (ЦУП)».


    Ведущий 2: Земля, Земля! Говорит "Школа". Испытываем сильные перегрузки. Срочно требуется пополнение. Как слышите? Прием!


    Ведущий 1: "Школа", говорит Центр управления полётами, слышу вас хорошо. Пополнение готовится к полету, ждите. Конец связи.

    Кандидаты в "космонавты", приготовьтесь к прохождению предстартовой космической подготовки.

    Сегодня у нас ________ кандидатов в "космонавты".

    Возраст: молодой. Характер: оптимистический.
    Образование: самое высочайшее – педагогическое.
    Другие показатели: хватка железная, ума палата.
    Желание работать на корабле "Школа" огромное.

    Ведущий 2: Вам предстоит пройти испытания прежде, чем мы отправим вас на неведомый корабль "Школа", где вам предстоит проработать по меньшей мере 30 световых лет. Для этого мы разобьем вас на группы (на основе выбора цвета, цифры, времени года, частей от картинки и т.п.).

    Как только команды разбились на группы, им предлагается выбрать название и капитана, выдается маршрутный лист и дается старт квеста.

    Маршрутный лист

    Название команды:________________________________

    Вам необходимо пройти все станции в том порядке, в котором они указаны в вашем маршруте:

    Невесомость

    КАБИНЕТ / ЭТАЖ

    Знакомство с жителями другой планеты

    КАБИНЕТ / ЭТАЖ

    Шумовые перегрузки

    КАБИНЕТ / ЭТАЖ

    Кораблекрушение

    КАБИНЕТ / ЭТАЖ

    Общение с внеземным разумом

    КАБИНЕТ / ЭТАЖ

    Важно, чтобы у каждой команды порядок станций был свой, тогда они не будут сталкиваться и толпится на станциях.

    Станция «Кораблекрушение»

    Двое ведущих в образе инопланетных существ.

    Ведущий 1: Здравствуйте, земляне! Рады приветствовать вас на нашем корабле «Звезда 386». Мы инопланетяне И*ло и О*ля (в оригинале Илона и Оля, можно подставить другие имена).

    Ведущий 2: нам говорили, что земляне очень веселые, и мы бы хотели это проверить…

    Игра «Гусеница»

    Цель : формирование межличностного доверия и группового сотрудничества.

    Ведущий 1 проводит, ведущий 2 – сидит на музыке.

    Ведущий 1: Ваша задача образовать цепочку (встают друг за другом) – «гусеницу». Первый игрок – «голова», последний – «хвост».

    Включается музыка и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения.

    Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сама переходит в хвост гусеницы. Игра продолжается с новым ведущим и с новыми движениями, так до тех пор, пока звучит музыка.

    Ведущий 2: Мы с вами так сильно развеселились, что с нашим кораблем что-то произошло… И, по-моему, мы на грани космического кораблекрушения. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, нам нужно завязать узлы равновесия .

    Игра «Узел»

    Цель: развитие креативного мышления, умение действовать в нестандартной ситуации.

    Каждый из группы держится за верёвку. Задача – завязать верёвку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещаться вдоль верёвки. Если кто-то отпустит руки, игра начинается сначала.

    Ведущий 1: Спасибо вам, земляне, за то, что повеселили нас и помогли спасти наш корабль! Желаем, чтобы в вашей профессиональной деятельности вы умели находить творческие решения стандартных и нестандартных ситуаций! Спасибо за работу на секции «Кораблекрушение». Успехов!


    Станция «Невесомость».

    Двое ведущих в образе космонавтов, которые проводят испытания для наших кандидатов.

    Оборудование: свободный кабинет (парты сдвинуть в угол) или спортивный зал, 3-5 пластиковых подносов, 20 пластиковых стаканчиков, 15-20 учебников, 3-4 папки для документов с бумагой, мел (рисовать маршрут), список каверзных вопросов (не менее 100 штук). При необходимости – музыкальные колонки с музыкой (например, песня «Трава у дома» группы «Земляне»).

    Ведущий 1: Учитель постоянно испытывает перегрузки, и вам предстоит их испытать – притащить в кабинет вагон и маленькую тележку отчетов, анкет, журналов и тетрадей; на перемене, пытаясь отдохнуть, ответить на вопросы детей, порой самые неожиданные; и пообедать (а то и поужинать) в школьной столовой, пробившись со своими тарелками через рой школьников. Вам нужно умудриться не выйти из себя и сохранить равновесие.

    Ведущий 2: Первое испытание – получить в библиотеке книги, по пути зайти к завучу и там взять пару отчетов и всё это принести в свой кабинет.

    Участники берут книги и папки с бумагами в руки, подмышки, под подбородок и идут по нарисованной линии (кривой с поворотами, можно нарисовать мелом на полу) до ведущего, который считает принесенное и просит отдать какую-нибудь книжку из середины.

    Ведущий 1: Второе испытание – началась перемена, надо отдохнуть, но ведь дети бегают вокруг и каждый норовит задать свой вопрос, самый важный для него, и непременно получить на него ответ.

    Участники становятся на одну ногу, руки складывают на груди, стоят в течение 3 минут, и в тоже время отвечают на ряд самых необычных вопросов ведущего (здесь может потребоваться помощь одного-двух человек для воссоздания атмосферы класса). При этом играет любая громкая музыка для наибольшего погружения в долгожданную перемену.

    Ведущий 2: Наконец, третье испытание – обед в короткую перемену. Так мало времени, и так много учеников в столовой! Вам надо пройти от стены до стены по нарисованному маршруту с подносом, на котором стоят 10 полных стаканчиков воды и не пролить ни капли.

    Участники поочередно идут с подносом по линии. Для разнообразия здесь тоже можно задавать им каверзные (и не очень) вопросы. Вторая часть – коллеги празднуют юбилей и поднос нужно нести втроем.

    Ведущий: Ну, вот и всё, вы отлично справились с заданиями. Желаем вам успехов в нашем нелегком учительском труде. Не вешайте нос и всё будет о`кей.

    Станция "Общение с внеземным разумом"

    Двое ведущих в образе неземных существ с нарисованным "третьим глазом" на лбу, который отвечает за понимание речи, слух и жестикуляцию (в одеждах желательно ярко синего или зеленого цветов).

    Ведущий 1: Здравствуйте, земляне! Мы рады вас приветствовать на нашей станции "Общение с внеземным разумом". Прежде чем вы попадете на новую для вас планету, мы предлагаем вам пообщаться с ее жителями, узнать как и чем они живут, чем занимаются, как себя ведут.

    Игра «Балкон или Пойми меня, если сможешь»

    Цель : умение озвучивать слова так, чтобы твой напарник смог тебя понять.

    Проводит Ведущий 1, Ведущий 2 следит за временем. На первое задание отводится 5 минут.

    Карточки для участников были подготовлены следующие карточки: ФГОС, части речи, изложение, роман, Салтыков-Щедрин, гипотенуза, Пифагор, материк, атмосфера, размножение, анатомия, электричество, водород.

    Выбираются два добровольца: один, на которого надеты наушники с громкой музыкой, пытаться понять по губам, какое слово ему произносит второй. Второй участник получает набор карточек со словами и словосочетаниями. Его задача с помощью мимики объяснить первому эти слова.

    Ведущий 1 : Вы отлично справились, но это всего лишь первое испытание!

    Игра «Крокодил»

    Цель: объяснить команде слова, не используя речь; творчески и нестандартно подойти к процессу.

    Проводит Ведущий 2, Ведущий 1 следит за временем. На второе задание отводится 5 минут.

    Карточки для участников: сила тока, прогул, опоздание, контрольная работа, директор, столовая, перемена, дневник, педагогический совет, родительское собрание, классный час, физкультура, экзамен, последний звонок, турслет.

    Выбирается один доброволец, который получает набор каточек со словами и словосочетаниями. Его задача без слов объяснить команде эти слова.

    Ведущий 1 : Вы отлично справились со всеми испытаниями! Желаем в любой непонятной ситуации понимать, слышать своих воспитанников. И, что немаловажно, доносить до них информацию так, чтобы они вас слышали и понимали. Счастливого пути!

    Станция "Шумовые перегрузки"

    Двое ведущих в образе жителей планеты «Учебнус».

    Ведущий 1: Салют, дорогие земляне! Мы представители планеты "Учебнус".
    Каждый из вас является кандидатом в космонавты на наш космический корабль "Школа 2017". Попав в космос, вы столкнетесь с огромными трудностями и перегрузками, поэтому на нашей станции мы проверим, готовы ли вы к полету.
    Сегодня вам предстоит пройти испытание шумовыми перегрузками. Ведущий 2 ознакомит вас с инструктажем.

    Ведущий 2: Дорогие земляне, у вас есть 30 секунд, чтобы выбрать двух кандидатов в космонавты. Один будет читать заданный текст на фоне шума. Другой кандидат будет пытаться понять основную суть текста и пересказать его. Остальные участники будут создавать дополнительный шум. Засекаем 30 секунд!

    Текст

    Человек всегда стремился в небо. Сначала взглядом, мыслью. Потом, глядя на птиц, свободно парящих в безбрежном просторе, человек строил себе крылья. Много позже пытливые умы придумали воздухоплавательные аппараты. Затем – самолёты, космические корабли, и, наконец, орбитальные станции.

    50 лет прошло с того дня, когда 12 апреля 1961 года в Советском Союзе был выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник “ВОСТОК” с человеком на борту. Тогда весь мир на мгновение замер. А потом – ликование Советского Союза и потрясение США.

    Проблема исследования космоса приобрела общемировой характер. С начала космической эры для обеспечения полётов космических аппаратов человечеством были созданы космодромы, наземные службы управления, связи, обнаружения и эвакуации спускаемых аппаратов. Запущено несколько тысяч космических аппаратов, совершено около 300 пилотируемых полётов, автоматическими средствами исследовались Марс, Венера, Меркурий, Юпитер, Сатурн и другие объекты.

    Благодаря развитию науки, стало известно, что нас окружает невероятное многообразие галактик самых разных форм: Большое и Малое Магеллановы облака; эллиптические; карликовые галактики. Звёзды, которые мы видим на ночном небе, – самые близкие к нашей Солнечной системе. А светлая полоса под названием Млечный путь – это видимый край нашей галактики, всего лишь одна из сотен миллиардов звёзд, составляющих Млечный путь. А Млечный Путь – одна из миллиардов галактик, разбросанных во Вселенной.

    Планеты и звёзды задают человечеству множество загадок: как образуются? Из чего состоят? Как живут и как умирают? Есть среди них такие, которые заставляют любоваться собой, своей необычайностью и красотой.

    Среди многочисленных звёзд, именуемых в астрономии красными карликами, до которых от Земли рукой подать, выделяется яркая голубоватая звезда. Это Сириус. Его можно считать самой яркой по свечению и самой известной звездой на нашей планете. Ведь ещё древние жители Земли не просто наблюдали Сириус и знали о нём, он был героем разнообразных легенд, с ним связывались религиозные культы, с него ожидали пришельцев и там надеялись найти братьев по разуму, его именем называли корабли, самолёты, двигатели автомобилей.

    Египтяне строили свои храмы таким образом, чтобы свет Сириуса падал прямо на алтарь. У маори Сириус олицетворял мудрейшее существо Рехуа, которое может исцелять болезни и воскрешать из мёртвых. Наука доказала, что Сириус – двойная звезда, но африканское племя догонов знало о второй звезде Сириуса задолго до открытия наукой этого факта…

    Я уверен, что космос никого не оставляет равнодушным. Кого-то он ошеломляет, кого-то восхищает, кого-то заставляет задуматься… Прошло немало веков с тех пор, как человек первый раз стал изучать небо целенаправленно, открывать планеты и звёзды. В космическом масштабе времени – это всего лишь миг. Вселенная – неисчерпаемый источник тайн и чудес. Веками человек смотрит в звёздное небо и размышляет о вечности и о красоте, несущей неведомые опасности. Будут ли когда-либо разгаданы все звёздные загадки? Вполне возможно. Ведь, как сказал Фред Хойл: “Космос не так уж далёк – всего-то час езды, если ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх”.

    Дополнительные звуки: звук мотора, детский плач, шум ветра, лай собаки, ворчание старика, сигнал о пожарной эвакуации, крик чайки, звук аплодисментов.

    Ведущий 1: Спасибо вам, земляне, вы успешно справились с шумовыми перегрузками. Мы желаем вам в полете быть всегда готовыми к трудностям, преодолевать все препятствия, не отвлекаться на посторонние шумы и никогда не сходить с пути!

    Станция "Знакомство с жителями другой планеты"

    Двое ведущих в образе космонавтов, опытных, много раз общавшихся с инопланетянами.

    Ведущий 1: Здравствуйте, космонавты! Мы рады вас приветствовать на нашей станции "Знакомство с жителями другой планеты". Оправляясь на другую планету, важно знать ее культуру, а прежде всего язык общения. Сейчас мы с вами выясним, насколько хорошо вы владеете языком наших «инопланетян».

    Ведущий 2: Для начала вам необходимо расшифровать три послания, написанных инопланетным языком. Внимательно посмотрите на слайд и попробуйте узнать, что там написано.

    Первое послание просто изучают, его полностью расшифровать сложно даже опытным космонавтам-учителям, а два других команда расшифровывает, переписывая послание на свой лист для ответа .

    На слайде изображены фрагменты записей из тетрадей «инопланетян»-учеников.

    Ведущий 1: Отлично, с письменной речью наших инопланетных существ вы справились, теперь проверим знание устной речи, которое пригодится вам в непосредственном живом общении с «инопланетянами». Перед вами разговорник, вам необходимо написать перевод представленных слов.

    Листы с заданием – это таблица с двумя колонками. В первой записаны слова из лексикона учеников (агриться, рофлить, хайп, изи, зашквар, хейтер, сасный, по дэхе, гайсы, прокачка), во вторую надо записать «перевод».

    Ведущий 2: Молодцы! Вы успешно справились с заданием, и теперь я могу пообщаться с вами на настоящем «инопланетном» языке! Возможно, что-то вы еще не изучали, но надеюсь, мы поймем друг друга! Бро, вот у вас и случился левел-ап! Будьте в топе, получайте экспу и ачивки! Всем пис!

    Завершение квеста

    Ведущий 1: «Школа», «Школа»! Говорит Центр управления полётами. Кандидаты в космонавты успешно прошли все испытания и готовы отправиться на корабль «Школа». Принимайте пополнение!

    Ведущий 2: Вас понял! Пополнение принять готовы!

    Ведущий 1: Прежде чем вы отправитесь осваивать космос – надо дать себе клятву!

    Торжественная клятва

    1. Клянемся учить, опираясь на государственную образовательную программу в соответствии с требованиями ФГОС.
    2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее!". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
    3. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
    4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

    Ведущий 2: Хочется надеяться, что в школы пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых будущее государства - дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой вам педагогической судьбы! До новых встреч!

    Над сценарием квеста работали:

    Валерия Самойлова, преподаватель обществознания Петрозаводского президентского кадетского училища, председатель Совета молодых педагогов Республики Карелия.

    Евгений Багликов, учитель истории и обществознания Державинского лицея Петрозаводска.

    Андрей Поверенный, учитель истории и обществознания средней школы №36 с углубленным изучением иностранных языков Петрозаводска.

    Александр Голубник, учитель информатики средней школы №25 Петрозаводска.

    Елена Пушкаш, учитель обществознания средней школы №39 Петрозаводска.

    Мария Карпычева, учитель истории и обществознания средней школы №29 Петрозаводска.

    Алина Матикайнен, учитель истории и обществознания Заозерской средней школы №10.

    Наталья Юркевич, учитель начальных классов лицея №40 Петрозаводска.

    Ульяна Расторгуева-Галичихина, педагог-психолог, педагог-организатор лицея №40 Петрозаводска.

    Ольга Ковру, председатель Совета молодых педагогов при краевой республиканской организации Профсоюза образования Республики Карелия.

    Илона Васильева, преподаватель Индустриального колледжа Петрозаводска.