• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Уровень 5-1
    1. Возьмите меч справа от двери.
    2. Там же возьмите булаву.
    3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
    4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
    5. Примените клевер на шкатулку справа.
    6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
    7. Примените краник к бочке с краном.
    8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
    9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
    10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
    11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
    12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
    13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

    Уровень 5-2
    1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
    2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
    3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
    4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
    5. Разберите бутылку со штопором.
    6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
    7. Возьмите шлем рыцаря слева.
    8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
    9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
    10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
    11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
    12. Посмотрите на подсказку в камине
    13. Посмотрите на картину над камином.
    14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
    Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
    Бокал - 9958
    Записка - 3113
    Блюдо - 1327
    Пробка - 6354
    Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
    Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
    15. Берем из шкатулки медальон.
    16. Применяем медальон на двери.
    17. Разгадываем задачу.
    Цель: поставить в центре все пять красных камней.
    С С С С С
    С Х К Х С
    С К К К С
    С Х К Х С
    С С С С С
    Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
    Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
    С С С С С
    С Х К Х С
    С С С К С
    К Х С Х С
    К К С С С
    Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

    Уровень 5-3
    1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
    2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
    3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
    4. Возьмите из осколков фигурку коня.
    5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
    6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
    7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
    8. Совместите обе половинки ножниц.
    9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
    10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
    11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
    12. Совместите в инвентаре маску и камень.
    13. Примените маску к витражу с образом человека.
    14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
    15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
    16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
    17. Разгадайте загадку.
    Собрать рисунок из одних красных львов
    Если задача кажется сложной.
    Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
    C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

    Уровень 5-4
    1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
    2. В инвентаре разберите чайник.
    3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
    4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
    5. Примените рыбу на пасть медведя.
    6. Откройте ящик под медведем.
    7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
    Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
    5-1-4-2-5-3
    8. Берем с верхушки арфы ключ.
    9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
    10. Берем из ящика фигурку и свиток.
    11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
    12. Разгадываем загадку на шахматном столе
    Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
    При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
    13. Разберите нож в инвентаре.
    14. Примените нож на отверстие в двери.
    15. Разгадайте загадку.
    Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
    B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

    Уровень 5-5
    1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
    2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
    3. Возьмите под лестницей справа записку.
    4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
    5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
    Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
    6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
    7. В инвентаре разберите сверток.
    8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
    9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
    10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
    Водолей, Овен, Весы, Телец.
    Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
    11. Возьмите из сундука книгу.
    12. Нажмите на средний книжный шкаф.
    13. Примените книгу на выемку.
    14. Решите пазл.
    Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
    В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

    Разработчики решили не удивлять пользователей сюрпризами. Игра осталась прежней, но появились новые двери. В этой статье мы опишем прохождение каждой из дверей.

    1 Level – Просто нажимаем на зеленую кнопку, которая вызывает лифт.

    2 Level – Шар нужно накатить на левую и правую кнопки. Это делается с помощью наклонов телефона в разные стороны.

    3 Level – Нужно потрясти игровое устройство. В результате дверь упадет. Проход свободен!

    4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

    5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

    6 Level – Подобрать с пола нож и нажать им на коробку. Она упадет и из нее выпадет ключ, которым нужно открыть дверь.

    7 Level – Вверху экрана изображены различные цвета. Нужно посчитать, сколько стеклянных частей этих цветов находится на двери. Последовательность цифр кодового замка – 3617.

    8 Level – Нужно закрепить защелки слева и справа. Это делается с помощью наклона телефона в стороны.

    9 Level – Нужно положить пальцы на сканеры и удерживать их. Стрелки на часах должны сделать полный оборот.

    10 Level – При нажатии кнопки FIRE активируется красный лазер, который попадает в определенные места. Последовательность нужно запомнить и повторить в ручном режиме.

    Двери 11-20

    11 Level – Колеса надо повернуть, чтобы все точки синего цвета смотрели вверх. Последовательность следующая: верхнее левое колесо – 2 раза, нижнее левое – 2 раза, верхнее правое – 1 раз, нижнее правое – 1 раз, верхнее левое – 2 раза, нижнее левое – 3 раза, нижнее правое – 2 раза.

    12 Level – Левым наклоном телефона выкатываем палку и с ее помощью отрываем доски, которыми забита дверь.

    13 Level – Поднимаем дрова и засовываем их в топку. Закрываем заслонку и крутим ручку на трубе. Сразу же появляется кнопка зеленого цвета. После ее нажатия дверь откроется.

    14 Level – С помощью поднятых с пола щипцов откалываем замок на щитке. В результате замок упадет. При нажатии на щиток откроется его дверца и появится кнопка.

    15 Level – Здесь нужно кидать плитки в указанные места начиная с первого и до восьмого. Сторона, с которой нужно бросать плитки, соответствует стороне номера.

    16 Level – На дверях находятся клавиши. С их помощью нужно набрать слово KEY.

    17 Level – Нужно попасть шариком в кружок с помощью наклонов телефона.

    18 Level – Здесь нужно последовательно нажимать на гири в порядке возрастания массы.

    19 Level – Код замка – 4643.

    20 Level – В комнате находятся игрушки с колесами. Нужно подсчитать число колес в каждой из них и ввести полученную комбинацию цифр – 0422.

    Двери 21-30

    21 Level – Нужно собрать леденцы и положить их в коробку с надписью Candies. 2 леденца находятся за подарками, еще 2 – на двери и под елкой. С помощью резких движений телефона сбить шапку. За ней еще один леденец.

    22 Level – Вставляем лампочку в отверстие в верхней части экрана. С помощью поднятой палки открываем дверь.

    23 Level – Последовательность вводимых чисел кодового замка соответствует числу машинок (порядок – цвета светофора). Код – 243.

    24 Level – Одеваем швабру на палку. С помощью этого предмета убираем лужу. В результате кнопка перестанет искрить.

    25 Level – Код замка – 10512.

    26 уровень – Нужно зарядить батарею. Для этого ловим мышь и помещаем ее в колесо.

    27 уровень – Последовательно нажать на две правые и левые самые нижние кнопки и вторые сверху.

    28 уровень – Подбираем пульт, трясем телефоном. Упадет топор. Подбираем и его. Топором разбиваем ящик и подбираем взрывчатку. Заглаживаем взрывчатку на двери и с помощью пульта активируем ее.

    29 уровень – Нужно разбить ящик с помощью гири. Для этого поднимаем ее как можно выше. Среди обломков находится ключ от двери.

    30 уровень – Нужно поднять вилку и направить ее на провода. Получился шнур. Его надо вставить в розетку. Теперь считаем, сколько раз зажжется лампочка. Код замка – 32415.

    Двери 31-40

    31 уровень – Нужно узнать количество треугольников, изображенных на флаге. В нужной последовательности вводим код 0841.

    32 уровень – Вращаем колесо, зажав его. Нужно сделать так, чтобы между лазерами образовалась прямая видимость. Теперь надо нажать на один из лазеров.

    33 уровень – Нужно нажимать на шахматные фигуры в правильном порядке: конь, дама, пешка, офицер. Последовательность можно узнать нажатием на даму.

    34 уровень – Кликаем по держателям досок. Доски должны оказаться в середине. Нажатие левой кнопки приведет к падению досок, а правой – к открытию двери лифта.

    35 уровень – Прежде всего, поднимаем лопату. Затем жмем на красный шланг. Лопатой нужно нажать на газон. Вы увидите кастрюлю с золотом. Нажимаем на нее и получаем золотую монету в инвентаре. Ее нужно опустить в монетоприемник.

    36 уровень – Код замка – 75784649.

    37 уровень – Берем все банки, выливаем их содержимое в сосуд. Перед нами появятся квадраты. На них нужно нажимать в такой последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный.

    38 уровень – Подбираем синий флакон и гаечный ключ. С помощью плоскогубцев удаляем болт от рычага на трубе. На рычаг нужно налить масло из синего флакона. Закручиваем болт обратно. Нажимаем на рычаг.

    39 уровень – Код замка – 1536.

    40 уровень – Нам нужно достать из холодильника колбасу. На белой полочке находятся таблетки. Оба этих предмета ложем в миску.

    Двери 41-50

    41 уровень – Выставляем цифры по возрастанию.

    42 уровень – Нужно протянуть алмаз через лазеры.

    43 уровень – Нам нужно попасть аз А в В. В этом нам поможет компас. С помощью поворота смартфона задаем следующую последовательность: N, W, N, W, N, E, N, W, N. Не забываем нажимать на компас после каждой буквы.

    44 уровень – Трясем телефон. Выпадает отвертка. Направляем отвертку на щиток с изображением молнии. Воспользуемся отверткой второй раз. Теперь ею нужно нажать на содержимое щитка. Теперь мы можем оттащить доску.

    45 уровень – Кликаем по цифре четыре. Через некоторое время ящик с этой цифрой поднимется и можно будет поднять зеленый баллон. Он предназначен для головы робота. Тянем робота в правую сторону. Робот подсветит цифры 5134. Их надо ввести в замок.

    46 уровень – В шкафе находится пленка для кинопроектора. Оттягиваем плакат. Под ним находится кнопка включения света. Теперь мы можем увидеть цифры для кодового замка: 5137.

    47 уровень – Берем огнетушитель. Открываем холодильник. Берем замороженный ключ. Кладем его на плиту, включаем газ, направляем огнетушитель на ключ. Ключом открываем дверь.

    48 уровень – С помощью камней и рогатки разбиваем все вазы. Подбираем ключ.

    49 уровень – Перед нами красная кнопка. Нажимаем на нее. Берем плоскогубцы и пилку. Опиливаем металлический прут и отламываем его плоскогубцами. Слева находится намотанный канат. Вставляем в него прут. Получившимся устройством очень быстро кликаем по разным концам лифта.

    50 уровень – Код замка – 9123.

    Двери 51-60

    51 Level – Код замка – 1625.

    52 Level – Нужно сыграть в «Сапера» и победить. Принцип тот-же, что и у игры на ПК.

    53 Level – Открываем подвал несколькими кликами. Нажимаем на проход. Из него достаем треугольник и помещаем на стойку справа. Теперь по примеру выставляем фигурки методом их перемещения.

    54 Level – Нужно объединить синюю и красную полоски. Поворачиваем левую ручку на 180 0 , а правую – почти на 180 0 .

    55 Level – На полу лежит непонятная штука. Ее нужно вставить в прямоугольное отверстие. В результате получится предмет. Разбиваем им синий рубин. От рубина отвалится кусок, который нужно вставить в то же прямоугольное отверстие.

    56 Level – С помощью четырех пальцев очень быстро кликаем по вентиляторам.

    57 Level – Разбиваем ледяной куб кочергой, которую можно взять в камине. Собираем куски льда и кладем их в ведро. Ставим ведро возле камина. В комнате появится подарок. Нажимаем на него и получаем ключ.

    58 Level – Берем два кирпича и один направляем на солдата. Вскоре он отвернется. Теперь из шкафа можно взять ключ. Опять направляем кирпич на солдата. Открываем дверь.

    59 Level – С помощью рычага отправляем тележку за киркой. Второе нажатие рычага возвращает ее. Киркой разбиваем алмазы. Грузим добытые алмазы в телегу и нажимаем на рычаг. Второе нажатие возвращает телегу. В ней вы найдете ключ.

    60 Level – Несколько раз жмем по могиле слева. Столько же раз нужно кликнуть по могиле справа. С левой могилы возникнет рука с замком. Разница чисел на могилах и будет являться кодом от него: 3381.

    Двери 61-70

    61 Level – Нам нужно взять два меча, один из которых добывается расшатывание. Направляем их на вазу. С нее выпадет ключ.

    62 Level – Справа лежит осколок. Его нужно передвинуть. При повороте телефона влево выкатится череп. Его нужно установить на левой колонне. Зажав пальцем череп, ведем его в правую сторону, а потом – в левую. Произойдет открытие полочек. Из них нужно вытянуть металлические вставки и понажимать на все рычаги.

    63 Level – Расшатываем щит. После падения подбираем его и устанавливаем на самом левом шипе. Теперь нужно нажать рубильник, расположенный в левой части комнаты, и потрясти телефон. Упавший шлем устанавливаем на палку справа и тянем его вниз.

    64 Level – Перед нами аптечка. В ней лежит скотч. Берем его. Смещаем телефон вправо и взаимодействуем скотчем с бутылкой и перчаткой. Берем перчатку и кликаем ей по сканеру ладони.

    65 Level – Подбираем часть веревки и соединяем с концом весящей справа веревки. Поднимаем арбузы. Тянем за правый конец веревки. Теперь нужно поместить арбуз под ножи. Отпускаем конец веревки. Так нужно сделать со всеми арбузами. После того как все арбузы будут порезаны мы увидим выпавший ключ.

    66 Level – За бочкой лежит пистолет. Берем его. Также нам нужно взять ведро. Направляем дуло пистолета на статую слева и производим выстрел. Упадет рог. Его нужно вставить в рубильник, расположенный справа от двери. Следом вешаем сюда же ведро. Поднимаем камни и помещаем их в ведро.

    67 Level – Поднимаем кассету. Ее нужно вставить в магнитофон и потрясти телефон.

    68 Level – Палкой нужно сбить двух монстров. Жмем на диван. Вылетает третий монстр. Его также надо ударить.

    69 Level – Поднимаем шарик. В сундуке вы найдете крючок и катушку ниток. С помощью баллона, наполненного гелием, надуваем шарик. Вначале нитками, а потом крючком кликаем по шарику. Нам нужно попасть крючком в отверстие. Отрываем палец от шарика, и он поднимает нам ключ.

    70 Level – После нажатия правой кнопки нужно передвинуть телегу в другую сторону. Далее, жмем на красную кнопку и два раза на on/off.

    Двери 71-80

    71 Level – С помощью ружья нужно убить 8 птиц.

    72 Level – Мы видим 5 камней. На них нужно нажимать в определенной последовательности: 3, 2, 5, 4, 1.

    73 Level – Берем кинескоп из глобуса. Вверху находятся планеты. Их нужно приблизить с помощью кинескопа. Теперь можно разобрать цифры, которые на них написаны. Код замка – 371.

    74 Level – В этой комнате нужно накормить пакмэна. С помощью наклона телефона направляем летящие фрукты. Задание будет выполнено, когда заполнится полоса вверху экрана.

    75 Level – Поднимаем желтую вещь. Берем запасное колесо из багажника машины. Подлаживаем желтую вещь под переднее колесо. Трясем телефон. Выпадает железяка. С ее помощью нужно поднять автомобиль и надеть колесо. Кликаем по машине.

    76 уровень – Нажатие цифры 2 поднимет нас на второй этаж. Тут нажимаем на 3 и едем на 3 этаж. Здесь берем инструменты и лампу. Отправляемся назад на 2 этаж. С помощью инструментов ремонтируем вентиляцию. Нажимаем на нее лампочкой и закрываем. На 3 этаже нужно нажать на рычаг. Опять спускаемся на 2 этаж. Берем железную палку. Отправляемся на 1 этаж. Палкой бьем по кирпичной стене.

    77 уровень – На полу видим замок. Его нужно разбить с помощью черного ядра. Открываем подвал и получаем ключ.

    78 уровень – Тянем шар как можно правее. Взаимодействуем пальцем с зеленым цветом и тянем шар вправо. Опять берем красный и тянем шар вверх до предела. Нажимаем на синий квадрат и тянем шар на 2 шага влево. Следующий на очереди красный квадрат. Шар нужно тащить вверх до предела. Последний – зеленый квадрат. Шар должен оказаться в лунке.

    79 уровень – Двигаем рюкзак и берем коробок спичек. Еще нам нужно поднять тряпку. Тянем скелет за левую руку и наматываем на нее тряпку. При наклоне телефона вправо выкатится бутылка. В ней содержится горючее. Выливаем содержимое бутылки на руку, обмотанную тряпкой, и поджигаем. Подносим руку к паутине. Теперь можно нажимать на кнопку лифта.

    80 уровень – С помощью лопаты выкапываем уголь. Помещаем его в печь. Удерживаем рычаг.

    Двери 81-90

    81 уровень – Подбираем гаечный ключ. Наводим его на голову рыцаря-охранника. В розетке торчит вилка. Ее нужно вытянуть. Двигаем охранника влево.

    82 уровень – Код замка – 3167.

    83 уровень – Трясем телефон. Подает лопата. Убираем снег.

    84 уровень – Вращением колеса нужно открывать ячейки. Там находятся числа, составляющие комбинацию кодового замка: 7853. Сам замок находится в самой правой ячейке.

    85 уровень – Бросаем камнем в медведя. Поднимаем меч и с его помощью двигаем медведя вправо. После того как викинг встанет, забираем у него ключ.

    86 уровень – Нужно перевернут трубу так, чтобы пар перестал сочиться.

    87 уровень – С помощью штык-ножа режим веревки и им же оттягиваем серую шкуру в верхнюю часть экрана.

    88 уровень – Берем шарик и начинаем разбивать прямоугольники.

    89 уровень – В шкафу находится коробка с рыбьим кормом. Высыпаем содержимое в аквариум. Несколько раз кликаем по синей рыбке.

    90 уровень – Вращая квадратики нужно собрать шариком все монетки. После этого вы увидите черное отверстие.

    Двери 91-100

    91 уровень – Здесь нам нужно бить кувалдой существо в красных перчатках. Повторять удары до тех пор, пока не заполнится полоса вверху экрана.

    92 уровень – Кликаем по двери. Теперь нужно в правильной последовательности нажимать на плитки в стене. Они будут помечены синим цветом.

    93 уровень – При наклоне телефона влево выкатывается штык. Вставляем его между самыми большими зубчатыми колесами. Трясем телефон.

    95 уровень – Берем перчатки. Кликаем ими по боксеру до тех пор, пока он не присядет.

    96 уровень – Двигаем крышку люка вправо. Берем ключи. С их помощью открываем щиток. Тянем рычаг. Появится код замка: 3257.

    97 уровень – Двигая паровые трубы нужно направить шар к людям, стоящим справа. Задача – доставить их в правую часть экрана по одному.

    98 уровень – На полу лежит 2 темно-зеленые бутылки. Поднимаем их. Отдаем их двум людям. Вскоре они упадут. Мы получаем ключ от сундука. В нем лежит ручка от двери.

    99 уровень – Крушим космические корабли.

    100 уровень – Открываем крышку люка. Поднимаем предмет, находящийся в верхнем левом углу. С его помощью открываем щиток. Внутри лежат плоскогубцы. Направляем их на открытый люк. Появляется луч света. Теперь нужно нажать на кнопку, которая находится между лопастями вентилятора.

    Поздравляем, это была последняя дверь)

    Цель этой игры – пройти через двери.
    Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

    Особенности игры Doors:
    - Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
    - Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
    - Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
    - Авто сохранение

    Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: "Как пройти уровень? Где взять прохождение?" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

    + Прохождение игры Doors на Windows Phone
    + Видео-прохождение игры Doors

    (чтобы посмотреть видео-прохождение нажмите на номер уровня)

    1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
    2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
    3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
    4 уровень: Переворачиваем телефон.
    5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
    6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
    7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
    8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
    9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
    10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
    11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
    12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
    13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
    14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
    15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
    16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
    17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
    18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
    19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
    20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
    21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
    22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
    23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
    24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
    25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
    26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
    27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
    29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
    30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №1


    31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
    32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
    33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
    34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
    35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №2


    36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
    37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
    38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
    39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
    40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №3


    41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
    42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
    43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
    44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
    45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №4


    46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
    47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
    48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
    49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:
    50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №5


    51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
    52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
    53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
    54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
    55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №6


    56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
    57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
    58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
    59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
    60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №7


    61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
    62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
    63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
    64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап : 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
    65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

    Игра Doors для Windows Phone: Обновление №8


    66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.


    67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758


    68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.

    «100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

    Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

    Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» - вещь просто необходимая.

    Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

    Особенности игры

    Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

    К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

    Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

    Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

    Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

    Как играть в 100 дверей 2013?

    Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

    Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

    Игры на смартфоны

    Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

    В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

    Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

    Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

    На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

    К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

    Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

    Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

    Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

    Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

    В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

    Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

    Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

    В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

    Прохождение игры Doors

    • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
    • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
    • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
    • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
    • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
    • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
    • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
    • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
    • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
    • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
    • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
    • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
    • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
    • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
    • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
    • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
    • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
    • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
    • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
    • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
    • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
    • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
    • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
    • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
    • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
    • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
    • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
    • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
    • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
    • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
    • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .