• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Правила мятежей

    Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
    Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
    Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
    После начала мятежа провинция становится высадочной.
    Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
    Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

    Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

    Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

    • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
    • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
    • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
    • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
      • После окончания боёв не начался мятеж.
      • Провинция - не единственная во владении клана.
    Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

    Клановые операции

    Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

    В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

    Правила получения заданий

    Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
    Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
    Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

    За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во

    «Клановая потасовка». Третий сезон.

    Уже 2 и 3 марта пройдут первые бои нового сезона турнира сильнейших кланов World of Tanks. Победители «Клановой потасовки» сразятся с лучшими игроками EU-региона.

    * К участию в турнире допускаются игроки, которые находятся на Аллее славы игрового события «Солдаты удачи» на Глобальной карте. При этом действительно выдающийся результат позволит лучшим кланам отправить команду сразу в групповой этап «Клановой потасовки», минуя квалификационный раунд.

    1.930.000 золота
    270.000 бон
    Специальные нашивки (1-е, 2-е и 3–4-е места соответственно)

    Кроме того, победители турнира получат призы от наших партнёров:
    I место - клавиатура MasterKeys Pro M RGB каждому игроку.
    II место - игровой комплект MasterSet MS120 каждому игроку.

    Структура и расписание турнира:
    «Клановая потасовка» состоит из трёх этапов: квалификационного, группового и финального. Финалистов турнира ждёт встреча с финалистами «Клановой потасовки» в EU-регионе.

    Квалификационный этап.
    Квалификационный этап пройдёт 2 и 3 марта, в нём примут участие команды из топ-50 кланов по итогам «Солдат удачи».
    Квалификационный этап пройдёт по олимпийской системе (плей-офф). Команды, попавшие в 1/4, проходят дальше, в групповой этап.

    Групповой этап.
    9 и 10 марта в групповом этапе встречаются восемь команд-победительниц квалификационного этапа, шесть команд от кланов, занявших 1–6-е места в «Солдатах удачи», и две приглашённые команды.
    Эти команды распределяются в четыре группы, и в каждой группе играется два круга. В результате 12 сильнейших команд проходят в финальный этап.

    Финальный этап
    Матчи финального этапа пройдут 16 и 17 марта. Здесь команды, завоевавшие 1-е место в группе, попадают сразу же в четвертьфинал, а между командами, занявшими 2-е и 3-е места в группах, проводится матч за выход в четвертьфинал.

    Шоу-матч.
    24 марта команды-финалисты «Клановой потасовки» RU-региона сразятся с финалистами кланового турнира из Европы.

    Участники и регистрация
    Право принять участие в турнире получают лучшие 50 кланов по итогам «Солдат удачи».

    Команды этих кланов будут бороться в квалификационном раунде за право пройти дальше, а по одной команде от кланов, занявших места с 1-го по 6-е, попадёт сразу же в групповой этап.

    Ещё по одной команде сразу же в групповой этап смогут выставить следующие кланы:

    Psihi_BY
    The lnquisition
    Tornado Clan
    4E4H9
    ARGST Hooligan"s
    Интербригада SNG.BY

    ** Зарегистрироваться на квалификационный этап: https://worldoftanks.ru/ru/tournaments/MTAxMDA=/
    Регистрация закроется 28 февраля в 19:59 (МСК). Командам, чьи данные не попадут на рассмотрение до этого времени, будет отказано в участии в турнире.

    Важно:
    - В команде может быть от 15 до 18 игроков. Поменять бойцов после допуска команды к участию невозможно. Будьте внимательны, набирая состав.
    - Название команды обязательно должно быть указано в формате «[Клановый тег] Название команды». Команды, проигнорировавшие это правило, не будут допущены к участию в турнире.
    - Если в бою в составе команды окажутся игроки без кланового тега клана команды (неклановые или из другого клана), команда будет дисквалифицирована.

    Новость на портале: https://vk.cc/93fstJ

    Изменения в правилах «Мировой войны».
    Вскоре после выхода обновления 0.8.0 игроков ожидает ряд изменений в правилах «Мировой войны», направленных на то, чтобы сделать противостояние на Глобальной карте более интересным и разнообразным.

    1. Разведка и контрразведка

    Подвергнется изменениям механизм проведения разведывательных операций. В рамках текущих правил разведка представляет собой разовую операцию, которая оплачивается игровым золотом и с определенной вероятностью заканчивается удачей.
    По новым правилам для осуществления разведки клан должен будет подготовить резидента - специальную фишку, предназначенную для внедрения на вражескую территорию. Резидент готовится за определенное количество игрового золота и за определенное время. Всего клан может иметь не более трех резидентов. После подготовки резидент может быть внедрен к врагам. Успех внедрения не гарантирован, однако если оно состоялось, то клан будет получать информацию о дислокации фишек противника и расположении его ставки на всем протяжении деятельности резидента от внедрения до провала.
    По сравнению с текущей версией правил разведки, выгода игроков будет в том, что резидент обеспечивает получение информации обо всей территории клана-противника, а не об одной провинции.
    Для противостояния вражеским шпионам кланы смогут подготовить контрразведчика — другую разновидность специальной фишки. После подготовки эта фишка направляется в одну из провинций, принадлежащих клану
    После использования контрразведчика эта провинция в течение 24 ходов будет выглядеть пустой для противника, даже если там есть войска. Кроме того, контрразведывательная операция, проводимая на территории клана, снижает вероятность успешного внедрения вражеских резидентов и повышает вероятность провала уже внедренных шпионов.

    2. Разграбление провинции

    Данное нововведение позволит при захвате провинции выбирать между двумя вариантами: разграблением и оккупацией. При выборе оккупации доходы с провинции будут поступать в штатном режиме, который знаком всем, кто принимает участие в «Мировой войне». Если же выбрать разграбление, то в клановую казну в начале следующего хода поступает сумма, равная доходу с провинции за некоторое время. Однако после этого провинция в течение определенного периода не приносит дохода своему владельцу.
    Новая система получения доходов, без сомнения, привнесет в игру на Глобальной карте больше динамичности. Небольшие кланы, не имеющие возможности удерживать территории подолгу, смогут проводить самые настоящие разбойничьи рейды на земли сильных противников, которые остались беззащитными.
    Ограбление провинции будет возможным только в том случае, если она имеет связь со ставкой клана. То есть используется тот же принцип, что и при получении дохода от захвата и оккупации.

    3. Множественная атака

    Это не совсем нововведение, потому что данное правило уже действовало ранее в том случае, если на одну провинцию происходило более одного нападения. По правилам, которые приняты сейчас, в подобной ситуации нападающие сражаются в мини-турнире между собой, а затем победитель бьется с владельцем провинции.
    Когда будет введено правило множественной атаки, все кланы, принимающие участие в битве за провинцию, будут сражаться между собой.Первый бой происходит между владельцем провинции и первым кланом в очереди. Следующий бой проходит между победителем первого боя и следующим претендентом в очереди. Все бои проходят в течение одного вечера с интервалом в полчаса.

    4. Дифференциация сроков заморозки техники

    Если по итогам боя за провинцию победил атакующий клан, то срок заморозки для его техники, потерянной в ходе победного сражения, значительно сократится. То есть, захватчики как бы используют ресурсы провинции для срочного ремонта. Это правило вводится для того, чтобы у кланов был стимул не отсиживаться пассивно на уже захваченных территориях, а более активно воевать.

    Главное

    • Юбилейный десятый сезон начнётся 26 сентября в 6:00 (МСК) и завершится 9 декабря в 5:00 (МСК).
    • В десятом сезоне появится новая механика: иерархические клановые союзы. Динамически появляющиеся высокодоходные провинции невозможно будет разграбить, а в наградах появится кое-что новое.
    • В качестве наград в юбилейном сезоне появятся новые клановые стили, юбилейные медали и боны в клановую казну.
    • Всего в рамках юбилейного сезона кланы получат более 7 000 000 бонов в клановую казну.
    • В юбилейном сезоне доходность карты увеличена более чем в полтора раза и составляет почти 500 000 игрового золота в сутки.
    • Доходность провинций пересмотрена; минимальная доходность увеличена в 4,2 раза, а всего будет три градации доходности провинций: 504 золота , 1 008 золота и 2 016 золота .
    • Кроме этого, каждое воскресенье начиная с 30 сентября на карте в разных часовых поясах будут появляться 18 провинций с доходностью 5 016 золота . Срок «жизни» этих провинций - пять дней, до выходных на Глобальной карте. Таким образом, каждое воскресенье они будут появляться в новых местах. Захватив такую провинцию, клан сможет получить существенный доход в золоте. В отличие от прошлого сезона, разграбить эти провинции будет невозможно.
    • Пул карт на Глобальной карте по-прежнему аналогичен пулу карт в Наступлениях в Укрепрайоне.
    • Клановые задачи по-прежнему состоят из двух групп: на золото и на влияние, но экономика влияния перебалансирована.
    • Грабежи изменились: теперь при разграблении провинции клан получает её доход за два дня, после разграбления провинция не приносит доход три дня.
    • В десятом сезоне в боевых действиях на Глобальной карте можно будет использовать технику не только Х, но и IX уровня.
    • Чтобы избежать накладок во время предновогодней суеты и акций, зимнее масштабное событие на Глобальной карте пройдёт уже в 2019-м.